Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU89048905202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования посёлок Пангоды
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования поселок Пангоды

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования поселок Пангоды от 29 декабря 2018 года № 497 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования поселок Пангоды «Содействие занятости населения на 2019-2024 годы»

             

(признано утратившим силу постановлением Администрации

Надымского района от 18.12.2020 № 186-пк)

10 июня 2020 г.                       № 171

             

В соответствии срешение Собрания депутатов муниципального образования поселок Пангоды от 18 мая 2020 года № 242 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Пангоды за 2019 год», постановлением Администрации муниципального образования поселок Пангоды от 21 мая 2014 года № 221 «О муниципальных программах муниципального образования поселок Пангоды», Администрация муниципального образования поселок Пангодып о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Администрации муниципального образования поселок Пангоды от 29 декабря 2018 года № 497 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования поселок Пангоды «Содействие занятости населения на 2019-2024 годы» следующие изменения:

1.1.              Приложение, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования поселок Пангоды от 31декабря 2019 года № 505«О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования поселок Пангоды от 29 декабря 2018 года № 497 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования поселок Пангоды «Содействие занятости населения на 2019-2024 годы».

Настоящее постановление опубликовать в газете «Информационный вестник».

Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Пангоды.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

поселок Пангоды                                                                                        И.М. Ярош

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

поселок Пангоды

от 10 июня 2020 г. № 171

Паспорт муниципальной программы

Муниципальная программа муниципального образования поселок Пангоды «Содействие занятости населения на 2019-2024 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования поселок Пангоды

Соисполнители муниципальной программы

1. Государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр занятости населения города Надым» (ГКУ «Центр занятости населения г. Надым»).

2. Юридические лица, осуществляющие деятельность

на территории муниципального образования поселок Пангоды (далее –муниципальное образование)

Цель муниципальной программы

Сохранение высокого уровня занятости населения муниципального образования

Задачи муниципальной программы

1. Участие органов местного самоуправления муниципального образования в организации и финансировании трудовой деятельности несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет на летний период.

2. Предотвращение роста напряженности на рынке труда

Сроки реализации муниципальной программы (этапы реализации)

2019-2024 годы

Показатель муниципальной программы по годам

1. Уровень зарегистрированной безработицы:

Плановое значение

Фактическое значение

2019 год – 0,25 %

2019 год – 0,38 %

2020 год – 0,25 %

2020 год –

2021 год – 0,25 %

2021 год –

2022 год – 0,30 %

2022 год –

2023 год – 0,29 %

2023 год –

2024 год – 0,29 %

2024 год –

Подпрограммы

1. Подпрограмма № 1 «Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет» (приложение № 4 к настоящей муниципальной программе).

2. Подпрограмма № 2 «Организация общественных работ» (приложение № 6 к настоящей муниципальной программе)

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем

финансирования муниципальной программы, тыс. руб.

Объем финансирования муниципальной программы, утвержденный решением о местном бюджете, тыс. руб.

Дополнительная потребность в бюджетных средствах, тыс. руб.

Всего: 4 224,54 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 4 224,54 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

Всего: 615,94 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 615,94 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

Всего: 3 608,60 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 3 608,60 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

2019 год – 615,94 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 615,94 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

2019 год – 615,94 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 615,94 тысяч рублей;

из средств окружного  бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников - 0,00 тысяч рублей

2019 год – 0,00 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

2020 год – 721,72 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 721,72 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

2020 год – 0,00 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников - 0,00 тысяч рублей

2020 год – 721,72 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 721,72 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

2021 год – 721,72 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

- 721,72 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

2021 год – 0,00 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников - 0,00 тысяч рублей

2021 год – 721,72 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 721,72 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

2022 год – 721,72 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 721,72 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

2022 год – 0,00 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников - 0,00 тысяч рублей

2022 год – 721,72 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 721,72 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

2023 год – 721,72 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 721,72 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

2023 год – 0,00 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников - 0,00 тысяч рублей

2023 год – 721,72 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 721,72 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

2024 год – 721,72 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 721,72 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

2024 год – 0,00 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников - 0,00 тысяч рублей

2024 год – 721,72 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 721,72 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Стабилизация уровня зарегистрированной безработицы

к 2024 годус 0,1 % до 0,05 %.

2. Оказание материальной поддержки безработным гражданам

в виде временного заработка.

3. Создание 20 временных рабочих мест для безработных граждан, возможно с последующим постоянным трудоустройством.

4. Трудоустройство в среднем 167 несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет на летний период до 2024 года

Раздел 1. Характеристика текущего состояния в сфере

содействия занятости населения муниципального образования поселок Пангоды, прогноз развития соответствующей сферы

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ                 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Российской Федерацииот 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Администрации муниципального образования от 05 декабря 2016 года № 559«Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на организацию временного трудоустройства безработных граждан и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на территории муниципального образования поселок Пангоды», в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в области содействия занятости населения муниципального образования разработана настоящая муниципальная программа муниципального образования «Содействие занятости населения на 2019-2024 годы» (далее – муниципальная программа). Муниципальная программа направлена на решение стратегического направления «Развитие человеческого капитала» и решения задачи «Повышение эффективной системы социальной поддержки и социального обслуживания населения» Стратегии социально-экономического развития муниципального образования до 2030 года, утвержденная решением Собрания депутатов муниципального образования от 25 декабря 2018 года № 159 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования поселок Пангоды до 2030 года».

Муниципальная политика в области сохранения высокого уровня занятости населения муниципального образования направлена на профилактику социального неблагополучия, оказание помощи оказавшимся в трудной жизненной ситуации, поддержку социально уязвимых групп населения.

Ситуация на рынке труда муниципального образования по состоянию на 01 января 2020 годаухудшилась, о чем свидетельствуют официальные статистические данные:

-              численность официально зарегистрированных граждан в ГКУ «Центр занятости населения г. Надым»составила 21человек;

-              уровень официально зарегистрированной безработицы в муниципальном образовании– 0,38 %.

Спрос на территории муниципального образованияна трудовые ресурсы невысок, так как территория не испытывает дефицит трудовых ресурсов. Миграционный приток населения поддерживает трудовой потенциал и ликвидирует спрос на трудовые ресурсы.

По состоянию на 01 января2020 годачисленность экономически активного населения составила 5 572 человека, численность трудовых ресурсов составила 4 335человека.

За 2015-2018 годы в рамках предыдущей муниципальной программы «Содействие занятости населения на 2015-2020 годы» Администрация муниципального образования оказывала содействие временной занятости несовершеннолетним и безработным гражданам, зарегистрированным в ГКУ «Центр занятости населения г. Надым». Было трудоустроено 125 человек, из них: несовершеннолетних граждан – 112 человек, безработных граждан – 13 человек.

Мероприятия, проводимые в рамках вышеуказанной программы, позволили смягчить социальную напряженность, увеличить объемы организации общественных и временных рабочих мест для граждан с низкой конкурентоспособностью на рынке труда, внести вклад в развитие малого предпринимательства.

Реализация настоящеймуниципальной программы на территории муниципального образования позволит:

-              снизить социальную напряжённость на рынке труда муниципального образования путём обеспечения занятости безработных граждан, граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы;

-              обеспечить потребность муниципального образования в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;

-              сохранить мотивацию к труду у неконкурентоспособных на рынке труда безработных граждан;

-              помочь молодёжи, впервые начинающей трудовую деятельность, приобрести трудовые навыки;

-              повысить уровень жизни граждан путём предоставления им возможности получения дохода;

-              снизить уровень подростковой беспризорности и правонарушенийв молодёжной среде путём привлечения несовершеннолетних к организованным формам трудовой деятельности.

Раздел 2. Структура муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы будут реализовываться в рамках подпрограмм:

-              в части трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте                 от 14 до 18 лет на летний период: подпрограмма № 1 «Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»;

-              в части временного трудоустройства безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости: подпрограмма № 2 «Организация общественных работ».

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на организацию временного трудоустройства безработных граждан и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет                на территории муниципального образования, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования от 05 декабря 2016 года № 559 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на организацию временного трудоустройства безработных граждан и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на территории муниципального образования поселок Пангоды».

Раздел 3. Перечень показателей муниципальной программы

Сведения о показателях реализации муниципальной программы представляются по форме согласно приложению № 2 к настоящей муниципальной программе.

Методика расчета показателей определена в приложении № 3 к настоящей муниципальной программе.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в конце года и по итогам реализации муниципальной программы.

Раздел 4. Условия предоставления и методика расчета субсидий из местного бюджета, направленных на достижение целей, задач, мероприятий муниципальной программы

В рамках муниципальной программы предоставляются субсидии из средств местного бюджета в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования от 05 декабря 2016 года № 559 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на организацию временного трудоустройства безработных граждан и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 летна территории муниципального образования поселок Пангоды» (с изменениями). Условиями предоставления субсидий являются:

-              правоотношения между Администрацией муниципального образования и работодателем;

-              раздельный бухгалтерский учет по субсидируемым видам деятельности в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ                           «О бухгалтерском учете»;

-              согласие на осуществление Администрацией муниципального образования и органами муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования проверок соблюдения работодателем целей и порядка предоставления субсидий;

-              обязанность работодателя соблюдать требования трудового законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1.              Стабилизация уровня зарегистрированной безработицы.

2.              Оказание материальной поддержки безработным гражданам в виде временного заработка.

3.              Создание 20 временных рабочих мест для безработных граждан, возможно с последующим постоянным трудоустройством.

4.              Трудоустройство в среднем 167 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на летний период до 2024 года.

1

Приложение № 1

к муниципальной программе муниципального образования

поселок Пангоды «Содействие

занятости населения на 2019-2024 годы»

Перечень мероприятий муниципальной программы муниципального образования поселок Пангоды

«Содействие занятости населения на 2019-2024 годы»

Часть 1



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограмм

Ответственный исполнитель,

соисполнитель

Номер мероприятия

Наименование мероприятий

Объем финансирования, утвержденный решением Собрания депутатов

муниципального образования поселок Пангоды, тысяч рублей

По источникам финансирования

2019

год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего по годам:

1

Муниципальная программа «Содействие занятости населения на 2019-2024 годы»

ГКУ «Центр занятости населения г. Надым»; юридические лица, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования

Бюджетные средства всего, из них:

615,94

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

615,94

Средства местного бюджета

615,94

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

615,94

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Подпрограмма № 1

«Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет»

Отдел стратегического планирования и социально–экономического развития Администрации муниципального образования; ГКУ «Центр занятости населения г. Надым»; юридические лица, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования

Бюджетные средства всего, из них:

578,69

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

578,69

Средства местного бюджета

578,69

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

578,69

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

01.1

Временное трудоустройство

(на летний период) несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет

Бюджетные средства всего, из них:

578,69

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

578,69

Средства местного бюджета

578,69

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

578,69

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Подпрограмма № 2

«Организация общественных работ»

Отдел стратегического планирования и социально-экономического развития Администрации муниципального образования; ГКУ «Центр занятости населения г. Надым»

Бюджетные средства всего,

из них:

37,25

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

37,25

Средства местного бюджета

37,25

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

37,25

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

01.1

Проведение и финансирование общественных работ

с целью трудоустройства безработных граждан

Бюджетные средства всего,

из них:

37,25

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

37,25

Средства местного бюджета

37,25

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

37,25

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Часть 2



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограмм

Ответственный исполнитель,

соисполнитель

Номер

мероприятия

Наименование мероприятий

Объем финансирования, необходимый для реализации поставленных задач,

тысяч рублей

По источникам финансирования

2019

год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего по годам:

1

Муниципальная программа «Содействие занятости населения на 2019-2024 годы»

ГКУ «Центр занятости населения г. Надым», юридические лица, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования

Бюджетные средства всего, из них:

615,94

721,72

721,72

721,72

721,72

721,72

4 224,54

Средства местного бюджета

615,94

721,72

721,72

721,72

721,72

721,72

4 224,54

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Подпрограмма № 1

«Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»

Отдел стратегического планирования и социально–экономического развития Администрации муниципального образования; ГКУ «Центр занятости населения г. Надым»; юридические лица, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования

Бюджетные средства всего, из них:

578,69

656,61

656,61

656,61

656,61

656,61

3 861,74

Средства местного бюджета

578,69

656,61

656,61

656,61

656,61

656,61

3 861,74

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

01.1

Временное трудоустройство

(на летний период) несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет

Бюджетные средства всего, из них:

578,69

656,61

656,61

656,61

656,61

656,61

3 861,74

Средства местного бюджета

578,69

656,61

656,61

656,61

656,61

656,61

3 861,74

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Подпрограмма № 2

«Организация общественных работ»

Отдел стратегического планирования и социально-экономического развития Администрации муниципального образования; ГКУ «Центр занятости населения г. Надым»

Бюджетные средства всего, из них:

37,25

65,11

65,11

65,11

65,11

65,11

362,80

Средства местного бюджета

37,25

65,11

65,11

65,11

65,11

65,11

362,80

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

01.1

Проведение и финансирование общественных работ с целью трудоустройства безработных граждан

Бюджетные средства всего, из них:

37,25

65,11

65,11

65,11

65,11

65,11

362,80

Средства местного бюджета

37,25

65,11

65,11

65,11

65,11

65,11

362,80

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

муниципального образования

поселок Пангоды «Содействие

занятости населения на 2019-2024 годы»

Сведения о показателях муниципальной программы муниципального образования поселок Пангоды

«Содействие занятости населения на 2019-2024 годы»



п/п

Наименования муниципальной программы,подпрограмм, цели, задачи, показателей

Номер и наименование мероприятия, влияющих на показатель

Единица измерения показателя

Вес цели, задачи, показателя

Значения показателей

Базовое значение показателя

(2018 год)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Плановое значение

Фактическое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Плановое значение

Фактическое значение

1

Муниципальная программа «Содействие занятости населения на 2019-2024 годы»

2

Цель: Сохранение высокого уровня занятости населения муниципального образования

1

3

Показатель 1.

Уровень зарегистрированной безработицы

Мероприятия подпрограмм

Процент

1

0,16

0,25

0,38

0,25

0,25

0,30

0,29

0,29

4

Подпрограмма № 1 «Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»

5

Цель: Участие органов местного самоуправления муниципального образования в организации и финансировании трудовой деятельности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

на летний период

0,5

6

Задача 1. Организация и финансирование временного трудоустройства (на летний период) несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях и учреждениях муниципального образования и, как следствие, профилактика подростковой безнадзорности и правонарушений в молодежной среде путем привлечения несовершеннолетних к организованным формам трудовой деятельности

1

7

Показатель 1.1.

Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан на летний период

Мероприятие 01.1. Временное трудоустройство

(на летний период) несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет

Человек

0,5

22

27

28

28

28

28

28

28

8

Показатель 1.2.

Количество работодателей, предоставивших рабочие места несовершеннолетним гражданам

Мероприятие 01.1. Временное трудоустройство

(на летний период) несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет

Единица

0,5

3

3

3

3

3

3

3

3

9

Подпрограмма № 2 «Организация общественных работ»

10

Цель 1: Предотвращение роста напряженности на рынке труда

0,5

11

Задача 1. Обеспечение потребности организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер

0,4

12

Показатель 1.1.

Количество временных рабочих мест, определенных на предприятиях, организациях и учреждениях муниципального образования для трудоустройства безработных граждан

Мероприятие 01.1. Проведение и финансирование общественных работ с целью трудоустройства безработных граждан

Единица

1

3

3

2

3

3

3

3

3

13

Задача2. Предоставление гражданам, потерявшим работу, материальной поддержки в виде временного заработка (дохода)

0,6

14

Показатель 2.1.

Количество безработных граждан, трудоустроенных

в рамках подпрограммы № 2

Мероприятие 01.1. Проведение и финансирование общественных работ с целью трудоустройства безработных граждан

Человек

1

2

3

2

3

3

3

3

3

1

Приложение № 3

к муниципальной программе муниципального образования

поселок Пангоды «Содействие

занятости населения на 2019-2024 годы»

Методика по расчету показателей

муниципальной программы муниципального образования поселок Пангоды «Содействие занятости населения на 2019-2024 годы»

1. Уровень зарегистрированной безработицы

Единица измерения (по ОКЕИ)

Процент

Определение показателя

Определяется как отношение официально зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения муниципального образования за отчетный период

Алгоритм формирования показателя

N=Q/М×100 %

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение

в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Количество официально зарегистрированных безработных за отчетный период, человек

Q

Снижение показателя указывает на положительную динамику

Численность экономически активного населения за отчетный период, человек

M

Уровень зарегистрированной безработицы, %

N

Источник информации для расчета (определения) показателя

Численность населения определяется по данным Росстата, сведения о численности зарегистрированных безработных предоставляются ГКУ «Центр занятости населения

г. Надым»

1

Приложение № 4

к муниципальной программе муниципального образования

поселок Пангоды «Содействие

занятости населения на 2019-2024 годы»

Паспорт подпрограммы № 1

«Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет»

Ответственный исполнитель

подпрограммы № 1

Администрация муниципального образования поселок Пангоды

Соисполнители подпрограммы № 1

1. Государственное казённое учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр занятости населения города Надым» (далее - ГКУ «Центр занятости населения г. Надым»).

2. Юридические лица, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования поселок Пангоды

(далее – муниципальное образование)

Цель

подпрограммы № 1

Участие органов местного самоуправления муниципального образования в организации и финансировании трудовой деятельности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на летний период

Задача

подпрограммы № 1

Организация и финансирование временного трудоустройства

(на летний период) несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях и учреждениях муниципального образования и, как следствие, профилактика подростковой безнадзорности и правонарушенийв молодежной среде путем привлечения несовершеннолетнихк организованным формам трудовой деятельности

Сроки реализации подпрограммы № 1

2019-2024 годы

Показатели

подпрограммы № 1

по годам

1. Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан

на летний период:

Плановое значение

Фактическое значение

2019 год – 27 человек

2019 год – 28 человек

2020 год – 28 человек

2020 год –

2021 год – 28 человек

2021 год –

2022 год – 28 человек

2022 год –

2023 год – 28 человек

2023 год –

2024 год – 28 человек

2024 год –

2. Количество работодателей, предоставивших рабочие места несовершеннолетним гражданам:

Плановое значение

Фактическое значение

2019 год – 3 единицы

2019 год – 3 человека

2020 год – 3 единицы

2020 год –

2021 год – 3 единицы

2021 год –

2022 год – 3 единицы

2022 год –

2023 год – 3 единицы

2023 год –

2024 год – 3 единицы

2024 год –

Основные мероприятия подпрограммы № 1

Основное мероприятие 01 «Реализация мероприятий в области временной занятости несовершеннолетних граждан»:

1. Временное трудоустройство (на летний период) несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

Ресурсное обеспечение подпрограммы № 1

Общий объем

финансирования подпрограммы № 1,

тысяч рублей

Объем финансирования подпрограммы № 1, утвержденный решением о местном бюджете,

тысяч рублей

Дополнительная потребность в бюджетных средствах,

тысяч рублей

Всего: 3 861,74 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 3 861,74 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

Всего: 578,69 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 578,69 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

- 0,00 тысяч рублей

Всего: 3 283,05 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 3 283,05 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2019 год – 578,69 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

- 578,69 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2019 год – 578,69 тысяч рублей

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 578,69 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2019 год – 0,00 тысяч рублей

из них по источникам финансирования:

из средств местного

бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного

бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных

источников – 0,00 тысяч рублей

2020 год – 656,61 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

- 656,61 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2020 год – 0,00 тысяч рублей

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2020 год – 656,61 тысяч рублей

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 656,61 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2021 год – 656,61 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

- 656,61 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2021 год – 0,00 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

-  0,00 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2021 год – 656,61 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 656,61 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2022 год – 656,61 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 656,61 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2022 год – 0,00 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников – 0,00 тысяч рублей

2022 год – 656,61 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 656,61 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2023 год – 656,61 тысяч рублей

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 656,61 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2023 год – 0,00 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников – 0,00 тысяч рублей

2023 год – 656,61 тысяч рублей

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 656,61 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2024 год – 656,61 тысяч рублей

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 656,61 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2024 год – 0,00 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников – 0,00 тысяч рублей

2024 год – 656,61 тысяч рублей

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 656,61 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

Ожидаемые результаты

реализации

подпрограммы № 1

В результате реализации подпрограммы № 1 в сфере обеспечения временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 планируется:

- оказывать содействие в трудоустройстве несовершеннолетних граждан;

- ежегодное трудоустройство 28 несовершеннолетних граждан

Раздел 1. Характеристика текущего состояния в сфере организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на летний период

В соответствии со статьей 7.2 Закона Российской Федерации                                          от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» органы местного самоуправления участвуют в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

Трудоустройство подростков, их адаптация и подготовка к профессиональной трудовой деятельности – первостепенная задача, решение которой влияет                               на снижение уровня подростковой преступности, а также является профилактикой правонарушений и наркомании среди молодежи, способствует улучшению ситуации                           с детской безнадзорностью. Занятость подростков в свободное от учебы время – одно из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, так как первичная социально-трудовая практика подростков способствует успешной адаптации молодежи на рынке труда. Очень важно, чтобы свой первый трудовой опыт несовершеннолетние граждане получали легальным путем, в благоприятных условиях, в частности, на временных рабочих местах, специально созданных для подростков.

Администрация муниципального образованияи ГКУ «Центр занятости населения г. Надым» совместно с работодателями – предприятиями, организациями и учреждениями муниципального образования успешно работаютв этом направлении с 2008 года.

За 2015-2018 годы в рамках подпрограммы № 1 «Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на 2015-2020 годы»Администрацией муниципального образования было выделено 2 125,21 тысячрублей и трудоустроено 112 подростков, из них: за 2015 год – 653,33 тысячи рублей и временно трудоустроено 38 подростков, за 2016 год – 598,14 тысяч рублей и временно трудоустроено 34 подростка, за 2017 год – 390,14 тысяч рублей и временно трудоустроено 18 подростков, за 2018 год – 483,60 тысячи рублей и временно трудоустроено 22 подростка, за 2019 год – 578,69 тысяч рублей и временно трудоустроены 28 подростков.

С каждым годом организации более охотно участвуют в данных мероприятиях, несмотря нанеквалифицированный труд, минимальную продолжительность,и высокую ответственность.Временные трудовые отношения позволяют работодателям беззатратно решить определенные вопросы, а несовершеннолетним гражданам получить бесценный опыт работы.

Органам местного самоуправления муниципального образования (далее – ОМС) помогают в реализации полномочий и социальные партнеры – градообразующие предприятия. Ежегодно социальные партнеры за счет собственных средств временно трудоустраивают несовершеннолетних граждан. ОМС в свою очередь предоставляют им юридическую помощь, так как организация работы несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет является довольно сложным и ответственным процессомдля работодателей. При организации трудоустройства подростков на временную работу работодатели должны руководствоваться действующими законодательными и нормативными актами о труде, занятости молодежи в части норм, предусмотренных для лиц этой возрастной категории. Это связано, в первую очередь, с рядом ограничений и условий приема их на работу в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

В рамках подпрограммы № 1 «Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет» (далее – подпрограмма № 1) продолжится работа ОМС по оказанию содействия по временной занятости несовершеннолетних граждан на летний период.

Раздел 2. Перечень мероприятий подпрограммы № 1

Подпрограмма № 1 направлена на приобщение несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет к трудовой деятельности на летний период.

В рамках подпрограммы № 1 осуществляется основное мероприятие 01 «Реализация мероприятий в области временной занятости несовершеннолетних граждан».

Мероприятие 01.1 «Временное трудоустройство (на летний период) несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет».

Реализация мероприятия 01.1 предусматривает временное трудоустройство              (на летний период) несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет,и как следствие, профилактику подростковой безнадзорности и правонарушений в молодежной среде путем привлечения несовершеннолетних к организованным формам трудовой деятельности.

Перечень мероприятий подпрограммы № 1, финансовое обеспечение подпрограммы № 1 формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящей подпрограмме № 1.

Расчет затрат на реализацию мероприятия подпрограммы № 1 изложен                             в приложении № 4 к настоящей подпрограмме № 1.

Раздел 3. Перечень показателей подпрограммы № 1

Сведения о показателях эффективности реализации подпрограммы № 1 представляются по форме согласно приложению № 2 к настоящей подпрограмме № 1 и методика расчета показателей подпрограммы № 1 в приложении № 3 к настоящей подпрограмме № 1.

Методика оценки реализации подпрограммы № 1 представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности ежеквартально, в конце года и по итогам реализации подпрограммы № 1.

Раздел 4. Условия предоставления и методика расчета субсидийиз

местного бюджета, направленных на достижение целей, задач,

мероприятий подпрограммы № 1

В рамках подпрограммы № 1 предоставляются субсидии из средств местного бюджета в соответствии с требованиями постановления Администрации муниципального образования от 05 декабря 2016 года № 559 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на организацию временного трудоустройства безработных граждан и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на территории муниципального образования поселок Пангоды». Условиями предоставления субсидий является:

-              наличие правоотношений между Администрацией муниципального образования и работодателем;

-              ведение работодателем раздельного бухгалтерского учета                                             по субсидируемым видам деятельности в соответствии с Федеральным законом                        от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

-              согласие работодателя на осуществление Администрацией муниципального образования и органами муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

-              соблюдение работодателем требований трудового законодательства Российской Федерации.

Раздел 4. Ожидаемые результаты реализацииподпрограммы № 1

В результате реализации подпрограммы № 1 в сфере обеспечения временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 планируется:

-              оказывать содействие в трудоустройстве несовершеннолетних граждан;

-              ежегодное трудоустройство 28 несовершеннолетних граждан.

1

Приложение № 1

к подпрограмме № 1

«Обеспечение временной занятости

несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет»

Перечень мероприятий подпрограммы № 1

«Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»

Часть 1



п/п

Наименование задач,

мероприятий подпрограммы, номер мероприятия

Объем финансирования, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Пангоды, тысяч рублей

По источникам финансирования

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего по годам:

1

Подпрограмма № 1

«Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет»

Бюджетные средства всего, из них:

578,69

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

578,69

Средства местного бюджета

578,69

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

578,69

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Задача 1.Организация и финансирование временного трудоустройства (на летний период) несовершеннолетних граждан в возрастеот 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях и учреждениях муниципального образования и, как следствие, профилактика подростковой безнадзорности и правонарушений в молодежной среде путем привлечения несовершеннолетних к организованным формам трудовой деятельности

3

Мероприятие 01.1.

Временное трудоустройство (на летний период) несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

Бюджетные средства всего, из них:

578,69

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

578,69

Средства местного бюджета

578,69

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

578,69

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Часть 2



п/п

Наименование задач,

мероприятий подпрограммы, номер мероприятия

Объем финансирования, необходимый для реализации поставленных задач, тысяч рублей

По источникам финансирования

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего по годам:

1

Подпрограмма № 1

«Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»

Бюджетные средства всего,

из них:

578,69

656,61

656,61

656,61

656,61

656,61

3 861,74

Средства местного бюджета

578,69

656,61

656,61

656,61

656,61

656,61

3 861,74

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Задача 1.Организация и финансирование временного трудоустройства (на летний период) несовершеннолетних граждан в возрастеот 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях и учреждениях муниципального образования и, как следствие, профилактика подростковой безнадзорности и правонарушений в молодежной среде путем привлечения несовершеннолетних к организованным формам трудовой деятельности

3

Мероприятие 01.1.

Временное трудоустройство (на летний период) несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

Бюджетные средства всего,

из них:

578,69

656,61

656,61

656,61

656,61

656,61

3 861,74

Средства местного бюджета

578,69

656,61

656,61

656,61

656,61

656,61

3 861,74

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Приложение № 2

к подпрограмме № 1

«Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»

Сведения о показателях подпрограммы № 1

«Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»



п/п

Наименование подпрограммы,

цели задачи, показателя

Номер и наименование мероприятия, влияющих на показатель

Единица измерения показателя

Вес цели, задачи, показателя

Значения показателя

Базовое значение

показателя (2018 год)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023год

2024 год

Плановое значение

Фактическое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Плановое значение

Фактическое значение

1

Подпрограмма № 1 «Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»

2

Цель: Участие органов местного самоуправления муниципального образования в организации и финансировании трудовой деятельности несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет на летний период

0,5

3

Задача 1. Организация и финансирование временного трудоустройства (на летний период) несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях

и учреждениях муниципального образования и, как следствие, профилактика подростковой безнадзорности и правонарушений в молодежной среде путем привлечения несовершеннолетних к организованным формам трудовой деятельности

1

4

Показатель 1.1.

Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан на летний период

Мероприятие 01.1.

Временное трудоустройство (на летний период) несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет

Человек

0,5

22

27

28

28

28

28

28

28

5

Показатель 1.2.

Количество работодателей, предоставивших рабочие места несовершеннолетним гражданам

Мероприятие 01.1.

Временное трудоустройство (на летний период) несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет

Единица

0,5

3

3

3

3

3

3

3

3

1

Приложение № 3

к подпрограмме № 1

«Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет»

Методика по расчету показателей подпрограммы № 1

«Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет»

1. Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан на летний период

Единица измерения (по ОКЕИ)

Человек

Определение показателя

Суммирование трудоустроенных несовершеннолетних граждан за отчетный период на территории муниципального образования

Алгоритм формирования показателя

-

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

-

-

Рост показателя указывает

на положительную динамику

-

-

-

-

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетные документы организаций

2. Количество работодателей, предоставивших рабочие места

несовершеннолетним гражданам

Единица измерения (по ОКЕИ)

Единица

Определение показателя

Суммирование юридических лиц, предоставивших рабочие места несовершеннолетним гражданам, по заключенным срочным трудовым договорамна территории муниципального образования в отчетном периоде

Алгоритм формирования показателя

-

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

-

-

Рост показателя указывает

на положительную динамику

-

-

-

-

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетные документы организаций: срочный трудовой договор

1

Приложение № 4

к подпрограмме № 1

«Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет»

Расчет затрат на подпрограмму № 1

«Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет»



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Сумма в рублях

(2020 год)

1

Основная заработная плата 1 несовершеннолетнего гражданина с учетом всех доплат и надбавок, выплат*

Рубль

15 162,50

2

Страховой взнос 30,3 %

Рубль

4 685,21

ПФР (22 %)

Рубль

3 335,75

ОМС (5,1 %)

Рубль

773,29

ФСС (2,9 %)

Рубль

439,90

ФСС от НС и ПЗ (0,9 %)

Рубль

136,46

3

Количество дней отпуска

День

4,58

4

Средний дневной заработок

Рубль

517,49

5

Компенсация за неиспользуемый отпуск в количестве

4,58 дней**(424,27×4,58)

Рубль

2 370,10

6

Начисления на отпускные 30,3 %

Рубль

732,36

ПФР (22 %)

Рубль

521,42

ОМС (5,1 %)

Рубль

120,88

ФСС (2,9 %)

Рубль

68,73

ФСС от НС и ПЗ (0,9 %)

Рубль

21,33

7

Итого затрат на 1 работника в месяц

Рубль

22 950,17

8

Количество трудоустраиваемых несовершеннолетних граждан на июнь-август

Человек

28

9

Общая сумма ФОТ по договору

Рубль

642 604,76

10

Затраты на материалы (на 1 человека)

Рубль

500,00

11

Общая сумма затрат (субсидий) по договору

Рубль

656 604,76

Примечание:

*размер заработной платы установлен в соответствии с трехсторонним региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе от 27декабря 2017 года;

**отпуск в количестве 4,58 дней установлен в соответствии со статьями 267, 231 Трудового кодекса Российской Федерации.

(31 день+24 дня):12 месяцев=4,58.

1

Приложение № 6

к муниципальной программе муниципального образования поселок Пангоды «Содействие и занятости населения на 2019-2024 годы»

Паспорт подпрограммы № 2

«Организация общественных работ»

Ответственный исполнитель подпрограммы № 2

Администрация муниципального образования поселок Пангоды

Соисполнители

подпрограммы № 2

1. Государственное казённое учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр занятости населения города Надым»

(далее – ГКУ «Центр занятости населения г. Надым»).

2. Юридические лица, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования поселок Пангоды

(далее – муниципальное образование)

Цель

подпрограммы № 2

Предотвращение роста напряженности на рынке труда

Задачи

подпрограммы № 2

1. Обеспечение потребности организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер.

2. Предоставление гражданам, потерявшим работу, материальной поддержки в виде временного заработка (дохода)

Сроки реализации

подпрограммы № 2

2019-2024 годы

Показатели

подпрограммы № 2

по годам

1. Количество безработных граждан, трудоустроенных в рамках подпрограммы № 2:

Плановое значение

Фактическое значение

2019 год – 3 человека

2019 год – 2 человека

2020 год – 3 человека

2020 год –

2021 год – 3 человека

2021 год –

2022 год – 3 человека

2022 год –

2023 год – 3 человека

2023 год –

2024 год – 3 человека

2024 год –

2. Количество временных рабочих мест, определенных на предприятиях, организациях и учреждениях муниципального образования для трудоустройства безработных граждан:

Плановое значение

Фактическое значение

2019 год – 3 единицы;

2019 год – 2 человека

2020 год – 3 единицы;

2020 год –

2021 год – 3 единицы;

2021 год –

2022 год – 3 единицы;

2022 год –

2023 год – 3 единицы;

2023 год –

2024 год – 3 единицы

2024 год –

Основные мероприятия подпрограммы № 2

Основное мероприятие 01 «Реализация мероприятий в области содействия занятости населения»:

1. Проведение и финансирование общественных работ с целью трудоустройства безработных граждан

Ресурсное обеспечение подпрограммы № 2

Общий объем

финансирования подпрограммы № 2,

тысяч рублей

Объем финансирования подпрограммы № 2, утвержденный решением о местном бюджете, тысяч рублей

Дополнительная потребность в бюджетных средствах,

тысяч рублей

Всего: 362,80 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 362,80 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета  – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

Всего: 37,25 тысяч рублей,

из них по источникам                финансирования:

из средств местного бюджета

– 37,25 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

Всего: 325,55 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 325,55 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников – 0,00 тысяч рублей

2019 год – 37,25 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 37,25 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2019 год – 37,25 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 37,25 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2019 год – 0,00 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников – 0,00 тысяч рублей

2020 год – 65,11 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 65,11 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2020 год – 0,00 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2020 год – 65,11 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 65,11 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников – 0,00 тысяч рублей

2021 год – 65,11 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 65,11 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2021 год – 0,00 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2021 год – 65,11 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 65,11 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников – 0,00 тысяч рублей

2022 год – 65,11 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 65,11 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2022 год – 0,00 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного

бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного

бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2022 год – 65,11 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 65,11 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников – 0,00 тысяч рублей

2023 год – 65,11 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 65,11 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных  источников

– 0,00 тысяч рублей

2023 год – 0,00 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета

– 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2023 год – 65,11 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 65,11 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников – 0,00 тысяч рублей

2024 год – 65,11 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета

– 65,11 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2024 год – 0,00 тысяч рублей,

из них по источникам финансирования:

из средств местного

бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из средств окружного

бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников

– 0,00 тысяч рублей

2024 год – 65,11 тысяч рублей, из них по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 65,11 тысяч рублей;

из средств окружного бюджета – 0,00 тысяч рублей;

из внебюджетных источников – 0,00 тысяч рублей

Ожидаемый результат реализации подпрограммы № 2

Социальная поддержка безработных граждан путем создания временных рабочих, за период реализации подпрограммы № 2 –

18 единиц

Раздел 1. Характеристика текущего состояния

в сфере организации общественных работ на территории

муниципального образования поселок Пангоды

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года                    № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» органы местного самоуправления участвуют в организации и финансировании проведении оплачиваемых общественных работ.

Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в целях дополнительной социальной поддержки граждан, испытывающих трудности в поисках работы.

Общественные работы гарантируют временную финансовую поддержку гражданам, находящимся в поиске подходящей работы, помогают сохранить мотивацию к труду, предоставляют возможность поиска постоянного места работы                 на конкретном предприятии, способствуют снижению напряжённости на рынке труда муниципального образования.

В общественных работах, как правило, принимают участие граждане, длительное время (более 1 года) не работавшие, то есть утратившие профессиональные навыки и являющиеся малопривлекательным трудовым ресурсом для работодателей.

Общественные работы кроме практической пользы имеют и социальную значимость. У многих безработных граждан сильно развито иждивенческое настроение. Реализация настоящей подпрограммы № 2 «Организация общественных работ» (далее – подпрограмма № 2) поможет перенести акцентс оказания материальной поддержки безработным гражданам на поддержку активных форм содействия занятости населения.

Практика организации общественных работ на территории муниципального образования подтверждает эффективность этой формы временной занятости населения. Так, в рамках реализации муниципальной программы «Содействие занятости населения на 2015-2020 годы» за 2015-2018 годы было временно трудоустроено 13 безработных граждан, финансирование составило 273,06 тысяч рублей, из них: в 2015 году временно трудоустроено 3 человека, финансирование составило 51,91 тысячу рублей; в 2016 году трудоустроено5 человек, финансирование составило 86,52 тысяч рублей; в 2017 году трудоустроено 3 человека, финансирование составило 60,05 тысяч рублей, в 2018 году трудоустроено 2 человека, финансирование составило 74,58 тысячи рублей; в 2019 году трудоустроено 2 человека, финансирование составило 37,25 тысяч рублей.

Главной задачей на сегодняшний момент является привлечение работодателей и других социальных партнеров к проблемам занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Подпрограмма № 2 предусматривает комплекс действий, обеспечивающих эффективное решение задач в содействии и организации временной занятости граждан муниципального образования поселок Пангоды.

Раздел 2. Перечень мероприятий подпрограммы № 2

Основной целью подпрограммы № 2 является участие органов местного самоуправления муниципального образования в организациии финансировании общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости.

В рамках подпрограммы № 2 осуществляется основное мероприятие                           01 «Реализация мероприятий в области содействия занятости населения»:

Мероприятие 01.1 «Проведение и финансирование общественных работ с целью временного трудоустройства безработных граждан».

Мероприятие 01.1 направлено на снижение напряженности на рынке труда путем временного трудоустройства безработных граждан и оказание материальной помощи.

В рамках мероприятия 01.1 проводится работа (сотрудничество) с ГКУ «Центр занятости населения г. Надым» по трудоустройству безработных граждан.

Перечень мероприятий подпрограммы № 2, расчет затрат на реализацию мероприятий подпрограммы № 2 формируются согласно приложениям №№ 1, 4 к настоящей подпрограмме № 2.

Раздел 3. Перечень показателей подпрограммы № 2

Сведения о показателях эффективности реализации подпрограммы № 2 изложены в приложении № 2 к настоящей подпрограмме № 2, методика расчета показателей подпрограммы № 2 изложена в приложении № 3 к настоящей подпрограмме № 2.

Раздел 4. Условия предоставления и методика расчета субсидий

из местного бюджета, направленных на достижение целей, задач, мероприятий подпрограммы № 2

В рамках подпрограммы № 2 предоставляются субсидии из средств местного бюджета в соответствии с требованиями постановления Администрации муниципального образования от 05 декабря 2016 года № 559 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на организацию временного трудоустройства безработных граждан на территории муниципального образования поселок Пангоды». Условиями предоставления субсидий являются:

-              наличие правоотношений между Администрацией муниципального образования и работодателем;

-              работодатель обязан вести раздельный бухгалтерский учет по субсидируемым видам деятельности в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

-              согласие работодателя на осуществление Администрацией муниципального образования и органами муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

-              обязанность работодателя соблюдать требования трудового законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы № 2

В результате реализации подпрограммы № 2 планируется:

-              снизить социальную напряженность в обществе посредством эффективной поддержки граждан, потерявших работу;

-              смягчить последствия длительной безработицы граждан.

1

Приложение № 1

к подпрограмме № 2

«Организация общественных работ»

Перечень мероприятий подпрограммы № 2 «Организация общественных работ»

Часть 1



п/п

Наименование задач,

мероприятий подпрограммы, номер мероприятия

Объемы финансирования, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования

поселок Пангоды, тысяч рублей

По источникам финансирования

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2014 год

Всего по годам:

1

Подпрограмма № 2 «Организация общественных работ»

Бюджетные средства всего, из них:

37,25

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

37,25

Средства местного

бюджета

37,25

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

37,25

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Задача 1. Обеспечение потребности организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер.

Задача 2.Предоставление гражданам, потерявшим работу, материальной поддержки в виде временного заработка (дохода)

3

Мероприятие 01.1.

Проведение и финансирование общественных работ с целью временного трудоустройства безработных граждан

Бюджетные средства всего, из них:

37,25

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

37,25

Средства местного бюджета

37,25

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

37,25

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Часть 2



п/п

Наименование задач, мероприятий подпрограммы,

номер мероприятия

Объем финансирования, необходимый для реализацию поставленных задач, тысяч рублей

По источникам финансирования

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2014 год

Всего по годам:

1

Подпрограмма № 2 «Организация общественных работ»

Бюджетные средства всего, из них:

37,25

65,11

65,11

65,11

65,11

65,11

362,80

Средства местного

бюджета

37,25

65,11

65,11

65,11

65,11

65,11

362,80

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Задача 1. Обеспечение потребности организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер.

Задача 2. Предоставление гражданам, потерявшим работу, материальной поддержки в виде временного заработка (дохода)

3

Мероприятие 01.1.

Проведение и финансирование общественных работ с целью временного трудоустройства безработных граждан

Бюджетные средства всего, из них:

37,25

65,11

65,11

65,11

65,11

65,11

362,80

Средства местного

бюджета

37,25

65,11

65,11

65,11

65,11

65,11

362,80

Средства окружного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Приложение № 2

к подпрограмме № 2

«Организация общественных работ»

Сведения о показателях подпрограммы № 2 «Организация общественных работ»



п/п

Наименование подпрограммы,

цели, задачи, показателей

Номер и наименование мероприятия, влияющих

на показатель

Единица измерения

показателя

Вес цели, задачи, показателя

Значения показателей

Базовое значение показателя

(2018 год)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Плановое

значение

Фактическое значение

Плановое

значение

Фактическое значение

Плановое

значение

Фактическое значение

Плановое

значение

Фактическое значение

Плановое

значение

Фактическое значение

Плановое

значение

Фактическое значение

1

Подпрограмма № 2 «Организация общественных работ»

2

Цель 1. Предотвращение роста напряженности на рынке труда

0,5

3

Задача 1. Обеспечение потребности организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер

0,4

4

Показатель 1.1.

Количество временных рабочих мест, определенных на предприятиях, организациях и учреждениях муниципального образования для трудоустройства безработных граждан

Мероприятие 01.1.

Проведение и финансирование общественных работ с целью временного трудоустройства безработных граждан

Единица

1

3

3

2

3

3

3

3

3

5

Задача 2. Предоставление гражданам, потерявшим работу, материальной поддержки в виде временного заработка

0,6

6

Показатель 2.1.

Количество безработных граждан, трудоустроенных в рамках подпрограммы № 2

Мероприятие 01.1.

Проведение и финансирование общественных работ с целью временного трудоустройства безработных граждан

Человек

1

2

3

2

3

3

3

3

3

1

Приложение № 3

к подпрограмме № 2

«Организация общественных работ»

Методика по расчету показателей подпрограммы № 2

«Организация общественных работ»

1. Количество безработных граждан, трудоустроенных в рамках подпрограммы № 2

Единица измерения (по ОКЕИ)

Человек

Определение показателя

Суммирование трудоустроенных безработных граждан по результатам реализации подпрограммы № 2

за отчетный период

Алгоритм формирования показателя

-

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

-

-

Рост показателя указывает

на положительную динамику

-

-

-

-

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетные документы организации

2. Количество временных рабочих мест, определенных на предприятиях, организациях и учреждениях муниципального образования для трудоустройства безработных граждан

Единица измерения (по ОКЕИ)

Единица

Определение показателя

Суммированием мест, подданных организациями

в заявках вГКУ «Центр занятости населения г. Надым», организуемых на территории муниципального образования в отчетном периоде

Алгоритм формирования показателя

-

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

-

-

Рост показателя указываетна положительную динамику

-

-

-

-

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетные документы организации: срочный трудовой договор. Данные ГКУ «Центр занятости населения

г. Надым»

1

Приложение № 4

к подпрограмме № 2

«Организация общественных работ»

Расчет затрат на подпрограмму № 2

«Организация общественных работ»

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Сумма в рублях

(2020 год)

1

Основная заработная плата в месяц с учетом на одного работника всех доплат и надбавок, компенсационных выплат

Рубль

15 162,50

2

Страховой взнос 30,3 %

Рубль

4 685,21

ПФР (22 %)

Рубль

3 335,75

ОМС (5,1 %)

Рубль

773,29

ФСС (2,9 %)

Рубль

439,71

ФСС от НС и ПЗ (0,9 %)

Рубль

136,46

3

Количество дней отпуска

День

2*

4

Средний дневной заработок

Рубль

517,49

5

Компенсация за неиспользуемый отпуск в количестве

2 дней

Рубль

1 034,98

6

Начисления на отпускные 30,3 %

Рубль

319,80

ПФР (22 %)

Рубль

227,70

ОМС (5,1 %)

Рубль

52,78

ФСС (2,9 %)

Рубль

30,01

ФСС от НС и ПЗ (0,9 %)

Рубль

9,31

7

Общие затраты на 1 работника

Рубль

21 202,49

8

Количество трудоустроенных граждан

Человек

3

9

Общая сумма ФОТ по договору

Рубль

63 607,47

10

Затраты на материалы (на 1 человека)

Рубль

500,00

11

Общая сумма затрат (субсидий)по договору

Рубль

65 107,47

Примечание:

*статья 290 Трудового кодекса Российской Федерации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Администрации муниципального образования посёлок Пангоды от 11.06.2020, Газета "Информационный вестник" № 43 от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать