Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU46034205202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2020 года №58

Об утверждении Административного регламента

исполнения отделом по финансово-экономическим вопросам Администрации Старковского сельсовета муниципальной функции по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации Старковского сельсовета №14 от 17.01.2020г. «Об утверждении порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений» Администрация Старковского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области от 22.12.2014г. №34 «Об утверждении Административного регламента исполнения отделом по финансово-экономическим вопросам муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела Администрации Старковского сельсовета Нескородову Л.Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области в сети «Интернет»: starkovo46.ru

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Старковского сельсовета

Октябрьского района                                                                                    А.М. Валуйский

Приложение №1

к постановлению Администрации Старковского сельсовета

Октябрьского района

Курской области

от 10 июня 2020 года №58

Административный регламент

исполнения администрацией Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

1. Наименование муниципальной функции - внутренний муниципальный финансовой контроль в сфере бюджетных правоотношений (далее - муниципальная функция).

2. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок, а также в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки. В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.

3. Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее - объекты контроля):

главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования «Старковский сельсовет» Октябрьского района Курской области, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования «Старковский сельсовет» Октябрьского района Курской области, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Старковский сельсовет» Октябрьского района Курской области;

финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация);

муниципальных учреждений;

муниципальных унитарных предприятий;

хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правового образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ;

Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «Старковский сельсовет» Октябрьского района, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

4. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется должностным лицом Администрации Старковского сельсовета, назначаемым распоряжением Главы Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);

Уставом муниципального образования «Старковский сельсовет» Октябрьского района Курской области (принят решением Собрания депутатов Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области от 30.05.2005г. №35, зарегистрирован, государственный регистрационный №ru. 465173092005001, официальный сайт администрации Старковского сельсовета Октябрьского район Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://starkovo46.ru) ;

постановлением Администрации Октябрьского района Курской области от 17.02.2012 №5 (с изменениями и дополнениями) «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (официальный сайт администрации Старковского сельсовета Октябрьского район Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http starkovo46.ru Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области от 10.06.2020 №57 «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области внутреннего муниципального финансового контроля» (официальный сайт администрации Старковского сельсовета Октябрьского район Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// starkovo46.ru).

1.4. Предмет внутреннего муниципального финансового контроля

6. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля является соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (получателями) средств бюджета муниципального образования «Старковский сельсовет» Октябрьского района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования «Старковский сельсовет» Октябрьского района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Старковский сельсовет» Октябрьского района.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Администрации при осуществлении муниципального контроля.

7. Должностным лицом Администрации, осуществляющим полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, является ответственное должностное лицо Администрации за осуществление внутреннего финансового контроля.

8. Ответственное должностное лицо Администрации, указанное в пункте 7 настоящего Административного регламента, в пределах, установленных должностным регламентом полномочий при исполнении муниципальной функции имеет следующие права:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом срок составляет не менее 3 рабочих дней;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

д) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать представления, предписания;

9. Должностное лицо Администрации, указанное в пункте 7 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции обязано:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области на проведение выездной проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения);

д) обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;

е) при выявлении факта, указывающего на наличие признаков преступления, направлять в правоохранительные органы в соответствии с подследственностью информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, после рассмотрения и принятия такого решения главой Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

10. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:

а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключений, подготовленных по результатам проведения обследований;

в) обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

г) должностное лицо, которому выдано предписание, представление об устранении нарушений законодательства, вправе направить в адрес Главы Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, представления, установленного таким предписанием, представлением.

Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания, представления рассматривается Главой Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области в течение пяти рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения указанного ходатайства оформляется решение о продлении срока исполнения предписания, представления с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания, представления вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, представление, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания, представления. Указанное решение оформляется распоряжением Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области и направляется должностному лицу, которому выдано предписание, представление.

11. Должностные лица объектов контроля обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять по запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления контрольных мероприятий, предоставлять должностному лицу Администрации допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля информации, документов и материалов, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностного лица Администрации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;

б) давать устные и письменные объяснения должностному лицу Администрации;

в) осуществлять организационно-техническое обеспечение проверок, в том числе: предоставлять места для исполнения муниципальной функции в период проведения контрольных мероприятий в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения контрольных мероприятий в обособленном структурном подразделении объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения, предоставлять оргтехнику, связь, канцелярские принадлежности, обеспечивать сохранность ревизионных материалов, а также других необходимых условий;

г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностного лица Администрации к помещениям и территориям;

д) выполнять иные законные требования должностного лица Администрации, а также не препятствовать законной деятельности указанного лица при исполнении им своих служебных обязанностей;

е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

з) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

и) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

12. К результатам исполнения муниципальной функции относятся решения Главы Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области, принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе актов и заключений.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

13. Место нахождения Администрации: Курская область, Октябрьский район, с. Старков од.7.

14. Место принятия документов и заявлений Администрации по вопросам исполнения муниципальной функции: 307212, Курская область, Октябрьский район, с. Старково д.7

15. График работы Администрации: понедельник - пятница, 8.00 - 17.00. Перерыв: 12.00 - 14.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

Часы приема письменных обращений: понедельник - пятница, 8.00 - 17.00. Перерыв: 12.00 - 14.00. В предпраздничные дни часы приема письменных обращений в Администрацию сокращаются на 1 час.

16. Телефон Администрации для получения справок по вопросам исполнения муниципальной функции: (47142) 3-42-18.

17. Адрес электронной почты для направления в Администрацию электронных обращений: admstar17@yandex.ru.

18. Адрес официального сайта муниципального района «Старковский сельсовет» Октябрьского района Курской области: http://starkovo46.ru.

19. При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением муниципальной функции, предоставляется информация о:

а) входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства письменная корреспонденция;

б) направлении ответа.

20. Информация о деятельности Администрации распространяется через официальный сайт муниципального образования «Старковский сельсовет» Октябрьского района Курской области.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

21. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать по выездным проверкам (ревизиям) и по камеральным проверкам - 20 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии), не более чем на 20 рабочих дней - не более 40 рабочих дней.

22. В срок исполнения муниципальной функции не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

23. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) подготовка и назначение контрольного мероприятия;

б) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

в) реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

24. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

3.1. Подготовка и назначение контрольного мероприятия

25. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является план контрольной деятельности, который утверждается Главой Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области.

Периодичность составления плана контрольной деятельности - годовая.

План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планирует осуществить Администрация в следующем календарном году.

Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия являются:

поручения Главы Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области, содержащие факты нарушения объектами контроля бюджетного и иного законодательства РФ при использовании средств бюджета муниципального образования «Старковский сельсовет» Октябрьского района Курской области либо факты о неполной и недостоверной отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

требования правоохранительных органов о проведении внеплановой проверки в рамках контроля (надзора) за исполнением законов, регулирующих правоотношения в финансово-бюджетной сфере;

необходимость проведения встречной проверки;

обращения Контрольно-счетного органа - Ревизионной комиссии Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области, содержащих факты нарушения объектами контроля бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при использовании средств бюджета муниципального образования «Старковский сельсовет» Октябрьского района Курской области либо факты о неполной и недостоверной отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

Кроме того, основанием для осуществления внеплановой контрольной деятельности является контроль за исполнением объектом контроля в установленный срок предписаний и (или) представлений, выданных Администрацией ранее.

26. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия назначаются Главой Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области.

27. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).

28. Срок выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать пятнадцати рабочих дней.

29. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает издание распоряжения Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области о проведении контрольного мероприятия.

Уполномоченные должностные лица уведомляют юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых будет проведена проверка, посредством направления уведомления заверенной печатью органа внутреннего муниципального финансового контроля копии распоряжения о проведении проверки.

При проведении плановой проверки - почтовым отправлением или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

При проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

30. Ответственным за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия, является должностное лицо, указанное в пункте 7 настоящего Административного регламента.

31. Проекты распоряжения Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области о проведении контрольного мероприятия готовятся специалистом Администрации, ответственным за организацию и проведение контрольного мероприятия.

32. В распоряжении Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района о проведении контрольного мероприятия указываются:

1) наименование органа, осуществляющего контрольные мероприятия;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя проверка которых проводится, места нахождения юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

8) даты начала и окончания проведения проверки;

9) наименование контрольного мероприятия;

10) проверяемый период.

33. Результатом исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия является распоряжение Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области о проведении контрольного мероприятия.

34. Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации распоряжения Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области о проведении контрольного мероприятия в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области.

3.2. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов

35. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является утвержденное в рамках административной процедуры назначения и подготовки контрольного мероприятия распоряжение Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области о проведении контрольного мероприятия.

36. Для проведения каждой отдельной проверки (ревизии), за исключением обследования, составляется программа проверки (ревизии).

37. Программа проверки (ревизии) разрабатывается ответственным должностным лицом Администрации и утверждается Главой Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области

38. Составлению программы проверки (ревизии) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, акты предыдущих проверок (ревизий) и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля.

39. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств программа проверки (ревизии) может быть изменена должностным лицом, ее утвердившим, с уточнением сроков окончания контрольного мероприятия.

Внесение изменений в программу проверки (ревизии) осуществляется на основании докладной записки ответственного должностного лица Администрации с изложением причин необходимости внесения изменений.

40. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.

41. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.

42. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Администрации.

43. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий либо как самостоятельное контрольное мероприятие в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.

44. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:

проведение выездной проверки, ревизии - не более 20 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии), не более чем на 20 рабочих дней - не более 40 рабочих дней; проведение камеральной проверки - не более 20 рабочих дней;

проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий) ;

б) оформление результатов контрольного мероприятия - не более 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю;

в) вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

45. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, является должностное лицо, указанное в пункте 7 настоящего Административного регламента.

46. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий.

47. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия.

48. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации.

3.2.1. Проведение камеральной проверки

49. После подписания распоряжения Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

50. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Администрации, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.

51. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт по форме, утверждаемой Администрацией.

52. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.

53. При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии:

а) законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.

54. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.

55. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается специалистом Администрации в срок не позднее 10 рабочих дней.

Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

56. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.

Ответственное должностное лицо Администрации в срок не более 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту камеральной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним письменное заключение. Один экземпляр письменного заключения за подписью Главы Старковского сельсовета Октябрьского района сопроводительным письмом направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Письменные возражения объекта контроля по акту проверки и второй экземпляр письменного заключения по результатам рассмотрения возражений приобщаются к материалам проверки.

3.2.2. Проведение выездной проверки (ревизии)

57. Срок проведения выездной проверки (ревизии) исчисляется со дня предъявления распоряжения Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области и до дня завершения контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии).

58. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля должностному лицу, ответственному за осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, предоставляется при предъявлении копии распоряжения Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области о проведении выездной проверки (ревизии).

59. На основании мотивированного обращения ответственного должностного лица Администрации Глава Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области соответствующим распоряжением может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более 20 рабочих дней.

60. Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются:

а) получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

б) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия) ;

в) большой объем проверяемых и анализируемых документов.

61. Распоряжение Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) содержит основание и срок продления проведения проверки (ревизии).

62. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о продлении срока выездной проверки (ревизии), копия распоряжения направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

63. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт по форме, утверждаемой Администрацией.

64. Глава Старковского сельсовета Октябрьского района на основании мотивированного обращения должностного лица, ответственного за осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в Администрации, может назначить:

а) проведение обследования;

б) проведение встречной проверки;

в) экспертизу.

65. Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).

66. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.

67. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена Главой Старковского сельсовета Октябрьского района на основании мотивированного обращения должностного лица, ответственного за осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в Администрации:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов в компетентные государственные органы и органы местного самоуправления;

д) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

68. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев.

69. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) Глава Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области, принявший такое решение:

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;

б) направляет объекту контроля письменное требование о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки, с указанием предельных сроков устранения выявленных нарушений;

в) может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении проверки (ревизии).

Глава Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

б) письменно извещает объект контроля о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).

70. Решение о приостановлении и возобновлении выездной проверки (ревизии) оформляется распоряжением Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области с указанием причин приостановления.

71. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан специалистом Администрации в срок не позднее 10 рабочих дней, исчисляемых со дня завершения контрольных действий.

72. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.

73. Акт выездной проверки (ревизии) составляется:

- в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для Администрации;

- в случае проведения выездной проверки (ревизии) по поручению Главы Старковского сельсовета Октябрьского района на обращение правоохранительных органов - в трех экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для Администрации; один экземпляр для правоохранительных органов, по мотивированному обращению которого проведена проверка.

74. Каждый экземпляр акта выездной проверки (ревизии) подписывается должностным лицом, ответственным за осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в Администрации и руководителем объекта контроля или лицом, им уполномоченным.

75. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем окончания выездной проверки (ревизии).

76. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта.

Ответственное должностное лицо Администрации в срок не более 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту выездной проверки (ревизии) рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним письменное заключение. Один экземпляр письменного заключения за подписью Главы Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области сопроводительным письмом направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Письменные возражения объекта контроля по акту выездной проверки (ревизии) и второй экземпляр письменного заключения по результатам рассмотрения возражений приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии).

3.2.3. Проведение встречных проверок

77. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

78. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

79. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

80. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

3.2.4. Проведение обследования

81. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области.

82. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

83. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более 20 рабочих дней.

84. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

85. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).

86. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

87. Объекты контроля вправе представить письменные возражения с приложением заверенных копий документов на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения.

Ответственное должностное лицо Администрации в срок не более 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений на заключение по результатам обследования рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним письменное заключение. Один экземпляр письменного заключения за подписью Главы Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области сопроводительным письмом направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.3. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

88. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.

89. Административная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) подготовка материалов контрольного мероприятия к рассмотрению, принятие Главой Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области решения и оформление решения Главы Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области - в срок не более 20 рабочих дней с момента подписания акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования;

б) направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее - применение мер принуждения) - в течение 3 рабочих дней со дня их оформления.

90. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, является должностное лицо, указанное в пункте 7 настоящего Административного регламента.

91. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, Главой Старковского сельсовета Октябрьского района принимается решение:

а) о проведении выездной проверки (ревизии);

б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).

92. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Главой Старковского сельсовета Октябрьского района принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии).

93. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Главой Старковского сельсовета Октябрьского района принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии). Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой.

94. При принятии решений о применении мер принуждения Глава Старковского сельсовета Октябрьского района руководствуется следующими критериями:

а) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;

б) законность и обоснованность применения меры принуждения;

в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.

95. Предписание, представление, уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляются (вручаются) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, в течение 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.

96. Решение о назначении (проведении) выездной проверки (ревизии) оформляется распоряжением Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области.

97. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Глава Старковского сельсовета Октябрьского района направляет:

а) представление - документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:

1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.

б) предписание - документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.

В случаях, установленных стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

98. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).

В случае неустранения бюджетного нарушения и указанного в представлении, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

По запросу финансового органа об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, орган муниципального финансового контроля вправе направить в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.

99. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию «Старковский сельсовет» Октябрьского района Курской области, Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию «Старковский сельсовет» Октябрьского района, и защищает в суде интересы по этому иску.

100. Специалист осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

101. Требования к оформлению представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, актов проверки (ревизии), заключений, подготовленных по результатам проведения обследования, иных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, устанавливаются Администрацией Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области.

102. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:

а) предписание, представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения;

б) справка об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) распоряжение о назначении выездной проверки (ревизии).

103. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:

а) оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения;

б) оформления в установленном порядке на бумажном носителе справки об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) оформления в установленном порядке на бумажном носителе распоряжения о назначении выездной проверки (ревизии).

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений

104http://pravo.minjust.ru/. Контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, организуется заместителем Главы Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области.

105. Начальник Администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

106. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в порядке и случаях, установленных муниципальными правовыми актами Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района, а также настоящим Административным регламентом.

107. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

108. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

109http://pravo.minjust.ru/. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, размещаемой на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870, N 51, ст. 6686, N 52, ст. 6961), за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.

110. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц

111. Решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами или их законными представителями (далее - заявители) в досудебном (внесудебном порядке).

112. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.

113. Предметом досудебного обжалования являются решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, с нарушением положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

114. Основания для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации отсутствуют.

Жалоба остается без рассмотрения:

а) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов;

б) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;

в) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Старковского сельсовета Октябрьского района или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу в письменном виде.

115. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации является поступление в Администрацию Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области жалобы заявителя.

116. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица.

Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.

117. Заявитель имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

118. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке Главе Октябрьского района.

119. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с даты ее регистрации.

В исключительных случаях, в том числе, при направлении запроса в территориальные и отраслевые органы органа местного самоуправления, а также в случае направления запроса другим государственным органам и органам местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Глава Старковского сельсовета Октябрьского района вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.

120. По результатам рассмотрения жалобы Глава Старковского сельсовета Октябрьского района принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы полностью или в части;

б) оставление жалобы без удовлетворения.

Указанное решение оформляется распоряжением Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области.

121. На жалобу, поступившую лично от заявителя или в виде почтового отправления, дается письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения, который направляется заявителю. Ответ на жалобу, поступившую в электронной форме, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Приложение 1

к Административному регламенту исполнения

Администрацией Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области муниципальной функции по осуществлению

внутреннего муниципального финансового контроля

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области № 58 от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать