Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU38003005202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Вихоревского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



10.09.2020г. №178

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БРАТСКИЙ РАЙОН

ВИХОРЕВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВИХОРЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

На основании Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказа Минтранса России от 5 июня 2019 года № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.01.2020г №67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», руководствуясь Уставом Вихоревского муниципального образования, администрация Вихоревского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Вихоревского городского поселения, согласно приложению (Приложение №1).

2. Утвердить методику расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Вихоревского городского поселения, согласно приложению (Приложение №2).

3. Утвердить размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Вихоревского городского поселения (Приложение №3).

4. Установить, что осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда, организуется специалистами отдела ЖКХАиС.

5. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Вихоревского городского поселения www.admvih.ru

Глава администрации

Вихоревского городского поселения

Н.Ю.Дружинин

Приложение №1

к постановлению администрации Вихоревского

городского поселения

от 10.09.2020 г №178

ПРАВИЛА

ВОЗМЕЩЕНИЯ  ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВИХОРЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 67 "Об утверждении правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РФ".

2. Настоящие Правила устанавливают порядок возмещения, размер исчисления и взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам местного значения Вихоревского городского поселения, в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам, а также порядок учета поступления и использования указанных средств.

3. Настоящие Правила распространяются на владельцев или пользователей автомобильного транспорта, в том числе иностранных, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам местного значения Вихоревского городского поселения.

4.  Плательщиками названной выше платы являются владельцы или пользователи автомобильного транспорта, в том числе иностранные, перевозящие тяжеловесные грузы.

5. Тяжеловесными признаются транспортные средства, масса которых с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось превышает значения, допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства.

Передвижение тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Вихоревского городского поселения осуществляется только на основании специальных разрешений, выдаваемых  уполномоченными органами, в порядке административного регламента утвержденного постановлением администрации Вихоревского городского поселения.

Порядок взаимодействия указанных органов и лиц по вопросам расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Вихоревского городского поселения, устанавливается административным регламентом «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Вихоревского городского поселения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут транспортного средства, проходит по автомобильным дорогам местного значения Вихоревского городского поселения.

6. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, выдается только при предъявлении копии платежного поручения о внесении платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Вихоревского городского поселения.

7.  Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Вихоревского городского поселения, зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности разрешенного маршрута движения.

8. Расчет сумм платы осуществляется уполномоченными органами, согласно ставкам платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Вихоревского городского поселения, приведенным в Приложении N 3 к настоящим Правилам.

Методика и примеры расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Вихоревского городского поселения приведены в Приложении N 2 к настоящим Правилам.

9. Средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Вихоревского городского поселения, зачисляются в бюджет Вихоревского городского поселения.

10. Плата за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам автомобильным транспортом, используемым для перевозки тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с Министерством транспорта Российской Федерации, не взимается.

11.  Размер платы (Пр)в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства по формуле:

Пр=(Рпм+(Рпом1+Рпом2+……+Рпом!))*S*Tтг

Где: Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог местного значения (рублей на 100 км);

Рпом1+Рпом2…--+Рпомi сумма размеров вреда при превышении значений допустимой нагрузки на каждую ось транспортного средства (рублей на 100 км)

1.2.i – порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;

S – протяженность участка автомобильной дороги (сотни км)

Т – базовый компенсационный индекс текущего года

13. Базовый компенсационный индекс текущего года (Тг) расчитывается по формуле:

     Ттг = Тпг * Iтг

Где: Тпг – базовый компенсационный индекс предыдущего года

Iтг – индекс дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования

14. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.

Приложение №2

к постановлению администрации Вихоревского

городского поселения

от 10..09.2020 г №178

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ

ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВИХОРЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - транспортные средства).

2. При определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, учитывается:

Величина превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;

Тип дорожной одежды;

Расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;

Значение автомобильной дороги.

3. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () рассчитывается по формулам:

(для дорог с одеждой капитального и облегченного типа),

(для дорог с одеждой переходного типа),

Где:

- коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 2;

- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;

- исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, приведенное в таблице 1;

- величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;

Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;

A, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1.

4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров () определяется по формуле:

,

Где:

- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

- коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

C, d - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1;

- величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.

При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:

По 31 декабря 2020 г (включительно) - 0,2

С 1 января 2021 г по 31 декабря 2021 г (включительно) – 0,4

С 1 января 2022 г по 31 декабря 2022 г (включительно) – 0,6

С 1 января 2023 г по 31 декабря 2023 г (включительно) – 0,8

Таблица 1

Федеральный округ

Кдкз

Ккап.рем

Кпм

Сибирский

2,06

1,01

0,403

Таблица 2

Нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тс

Рисх.ось,

руб./100 км

Постоянные коэффициенты

a

b

6

8500

7,3

0,27

10

1840

37,7

2,4

11,5

840

39,5

2,7

Примечание. Приведенные в таблице 2 параметры предназначены для автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Исходное значение размера вреда и постоянные коэффициенты для региональных или межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорог устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно.

Таблица 3

ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Расположение осей транспортного средства <*>

Расстояние между сближенными осями, м

Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тс на ось <***>

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тс на ось

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тс на ось

Одиночная ось

свыше 2,5

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Группа сближенных сдвоенных осей

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Группа сближенных строенных осей

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 <****>)

23,5 (24)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

6 (6,5)

9,5 (10)

11 (11,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

6,5 (7)

10,5 (11)

12 (12,5)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5 (8)

12 (12,5)

14 (14,5)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5 (9)

13,5 (14)

16 (16,5)

<*> Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).

<**> Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.

<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания: 1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"):

для автомобильной дороги I - II категории в - 1,04 раза;

для автомобильной дороги III - IV категории - в 1,2 раза;

для автомобильной дороги V категории - в 1,4 раза;

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

для автомобильной дороги I - II категории в - 1,8 раза;

для автомобильной дороги III - IV категории - в 2 раза;

для автомобильной дороги V категории - в 2,9 раза.".

Приложение №3

к постановлению администрации Вихоревского

городского поселения

от 10.09.2020 г №178

Таблица 1

РАЗМЕР

ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ

СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ

ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВИХОРЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАСЧИТАННЫМ ПОД ОСЕВУЮ НАГРУЗКУ 10 ТС, ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ ДОПУСТИМЫХ НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

свыше 2 до 3

1357

от 3 (включительно) до 4

1376

от 4 (включительно) до 5

1403

от 5 (включительно) до 6

1437

от 6 (включительно) до 7

1478

от 7 (включительно) до 8

1525

от 8 (включительно) до 9

1579

от 9 (включительно) до 10

1640

от 10 (включительно) до 11

1707

от 11 (включительно) до 12

1781

от 12 (включительно) до 13

1861

от 13 (включительно) до 14

1947

от 14 (включительно) до 15

2040

от 15 (включительно) до 16

2140

от 16 (включительно) до 17

2245

от 17 (включительно) до 18

2357

от 18 (включительно) до 19

2475

от 19 (включительно) до 20

2599

от 20 (включительно) до 21

2729

от 21 (включительно) до 22

2866

от 22 (включительно) до 23

3008

от 23 (включительно) до 24

3157

от 24 (включительно) до 25

3312

от 25 (включительно) до 26

3472

от 26 (включительно) до 27

3639

от 27 (включительно) до 28

3812

от 28 (включительно) до 29

3991

от 29 (включительно) до 30

4175

от 30 (включительно) до 31

4366

от 31 (включительно) до 32

4563

от 32 (включительно) до 33

4765

от 33 (включительно) до 34

4974

от 34 (включительно) до 35

5188

от 35 (включительно) до 36

5408

от 36 (включительно) до 37

5635

от 37 (включительно) до 38

5867

от 38 (включительно) до 39

6104

от 39 (включительно) до 40

6348

от 40 (включительно) до 41

6597

от 41 (включительно) до 42

6853

от 42 (включительно) до 43

7114

от 43 (включительно) до 44

7381

от 44 (включительно) до 45

7653

от 45 (включительно) до 46

7932

от 46 (включительно) до 47

8216

от 47 (включительно) до 48

8506

от 48 (включительно) до 49

8801

от 49 (включительно) до 50

9102

от 50 (включительно) до 51

9409

от 51 (включительно) до 52

9722

от 52 (включительно) до 53

10041

от 53 (включительно) до 54

10365

от 54 (включительно) до 55

10694

от 55 (включительно) до 56

11030

от 56 (включительно) до 57

11371

от 57 (включительно) до 58

11718

от 58 (включительно) до 59

12070

от 59 (включительно) до 60

12428

    от 60 (включительно) и выше

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67

Таблица 2

РАЗМЕР

ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ

СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ

ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВИХОРЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАСЧИТАННЫМ ПОД ОСЕВУЮ НАГРУЗКУ 11,5 ТС, ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ ДОПУСТИМЫХ НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

свыше 2 до 3

617

от 3 (включительно) до 4

623

от 4 (включительно) до 5

632

от 5 (включительно) до 6

643

от 6 (включительно) до 7

656

от 7 (включительно) до 8

671

от 8 (включительно) до 9

688

от 9 (включительно) до 10

708

от 10 (включительно) до 11

729

от 11 (включительно) до 12

753

от 12 (включительно) до 13

779

от 13 (включительно) до 14

806

от 14 (включительно) до 15

836

от 15 (включительно) до 16

868

от 16 (включительно) до 17

902

от 17 (включительно) до 18

937

от 18 (включительно) до 19

975

от 19 (включительно) до 20

1015

от 20 (включительно) до 21

1057

от 21 (включительно) до 22

1100

от 22 (включительно) до 23

1146

от 23 (включительно) до 24

1194

от 24 (включительно) до 25

1243

от 25 (включительно) до 26

1295

от 26 (включительно) до 27

1348

от 27 (включительно) до 28

1403

от 28 (включительно) до 29

1461

от 29 (включительно) до 30

1520

от 30 (включительно) до 31

1581

от 31 (включительно) до 32

1644

от 32 (включительно) до 33

1709

от 33 (включительно) до 34

1775

от 34 (включительно) до 35

1844

от 35 (включительно) до 36

1914

от 36 (включительно) до 37

1987

от 37 (включительно) до 38

2061

от 38 (включительно) до 39

2137

от 39 (включительно) до 40

2215

от 40 (включительно) до 41

2295

от 41 (включительно) до 42

2377

от 42 (включительно) до 43

2461

от 43 (включительно) до 44

2546

от 44 (включительно) до 45

2633

от 45 (включительно) до 46

2722

от 46 (включительно) до 47

2813

от 47 (включительно) до 48

2906

от 48 (включительно) до 49

3001

от 49 (включительно) до 50

3097

от 50 (включительно) до 51

3196

от 51 (включительно) до 52

3296

от 52 ((включительно)) до 53

3398

от 53 ((включительно)) до 54

3502

от 54 ((включительно)) до 55

3607

от 55 ((включительно)) до 56

3715

от 56 ((включительно)) до 57

3824

от 57 ((включительно)) до 58

3935

от 58 ((включительно)) до 59

4048

от 59 ((включительно)) до 60

4162

    от 60 (включительно) и выше

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67

Таблица 3

РАЗМЕР

ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ

СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ

ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВИХОРЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАСЧИТАННЫМ ПОД ОСЕВУЮ НАГРУЗКУ 6,0 ТС, ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ ДОПУСТИМЫХ НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

свыше 2 до 3

3098

от 3 (включительно) до 4

3148

от 4 (включительно) до 5

3198

от 5 (включительно) до 6

3248

от 6 (включительно) до 7

3299

от 7 (включительно) до 8

3349

от 8 (включительно) до 9

3399

от 9 (включительно) до 10

3449

от 10 (включительно) до 11

3499

от 11 (включительно) до 12

3550

от 12 (включительно) до 13

3600

от 13 (включительно) до 14

3650

от 14 (включительно) до 15

3700

от 15 (включительно) до 16

3750

от 16 (включительно) до 17

3801

от 17 (включительно) до 18

3851

от 18 (включительно) до 19

3901

от 19 (включительно) до 20

3951

от 20 (включительно) до 21

4002

от 21 (включительно) до 22

4052

от 22 (включительно) до 23

4102

от 23 (включительно) до 24

4152

от 24 (включительно) до 25

4202

от 25 (включительно) до 26

4253

от 26 (включительно) до 27

4303

от 27 (включительно) до 28

4353

от 28 (включительно) до 29

4403

от 29 (включительно) до 30

4453

от 30 (включительно) до 31

4504

от 31 (включительно) до 32

4554

от 32 (включительно) до 33

4604

от 33 (включительно) до 34

4654

от 34 (включительно) до 35

4705

от 35 (включительно) до 36

4755

от 36 (включительно) до 37

4805

от 37 (включительно) до 38

4855

от 38 (включительно) до 39

4905

от 39 (включительно) до 40

4956

от 40 (включительно) до 41

5006

от 41 (включительно) до 42

5056

от 42 (включительно) до 43

5106

от 43 (включительно) до 44

5156

от 44 (включительно) до 45

5207

от 45 (включительно) до 46

5257

от 46 (включительно) до 47

5307

от 47 (включительно) до 48

5357

от 48 (включительно) до 49

5407

от 49 (включительно) до 50

5458

от 50 (включительно) до 51

5508

от 51 (включительно) до 52

5558

от 52 (включительно) до 53

5608

от 53 (включительно) до 54

5659

от 54 (включительно) до 55

5709

от 55 (включительно) до 56

5759

от 56 (включительно) до 57

5809

от 57 (включительно) до 58

5859

от 58 (включительно) до 59

5910

от 59 (включительно) до 60

5960

    от 60 (включительно) и выше

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Вихоревского МО от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.070 Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать