Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2021г.
Номер документа: RU42026116202100099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Центрального сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Кемеровская область - Кузбасс

Новокузнецкий муниципальный район

Центральное сельское поселение

администрация Центрального сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2021 года № 123

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Центрального сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Центрального сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения)

В соответствии со ст.217, ст.219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Центральное сельское поселение Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области-Кузбасса», администрация Центрального сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Центрального сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Центрального сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Центрального сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собою.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального обнародования.

И. о. главы Центрального

сельского поселения Н.А. Богданова

Приложение

к постановлению администрации

Центрального сельского поселения

от 10.12.2021 № 123

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета Центрального сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Центрального сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) в целях организации исполнения бюджета Центрального сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Центрального сельского поселения (далее - сводная роспись), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета сельского поселения.

1. Состав сводной бюджетной росписи,

порядок ее составления и утверждения

1.1. Составление и ведение сводной бюджетной росписи осуществляется главным специалистом по бухгалтерскому учету администрации Центрального сельского поселения (далее - специалист администрации) с использованием автоматизированного программного комплекса «Бюджет» в соответствии с утвержденным решением Совета народных депутатов Центрального сельского поселения о бюджете Центрального сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

Сводная роспись включает:

1.1.1. Роспись расходов бюджета Центрального сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главного распорядителя средств бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Центрального сельского поселения и не включенных в муниципальные программы направлений деятельности муниципальных органов Центрального сельского поселения), видов расходов (групп, подгрупп) классификации расходов бюджетов, дополнительных кодов, включающих коды целей, присваиваемые Федеральным казначейством по видам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Центрального сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее – главный администратор источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

1.2. Составление сводной росписи расходов бюджета Центрального сельского поселения осуществляется в следующем порядке:

- специалист администрации после утверждения решения о бюджете составляет и вводит на автоматизированном удаленном рабочем месте в автоматизированную систему «Бюджет» бюджетные росписи в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления на текущий финансовый год и плановый период;

-специалист администрации осуществляет сверку бумажной и электронной копий бюджетной росписи, проверяет её соответствие утвержденному бюджету и направляет ее главе Центрального сельского поселения на утверждение.

1.3. Сводная роспись утверждается главой Центрального сельского поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Центрального сельского поселения утверждаются на текущий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку в разрезе главного распорядителя, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Центрального сельского поселения и не программных направлений деятельности), видов расходов (групп, подгрупп и элементов) классификации расходов бюджета, дополнительных кодов, включающих коды целей, присваиваемые Федеральным казначейством по видам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также укрупнённых кодов бюджетной классификации.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой Центрального сельского поселения одновременно с утверждением показателей сводной росписи.

2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете.

3. Доведение показателей сводной росписи и

лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей

(главных администраторов источников)

3.1. Администрация Центрального сельского поселения (далее - Администрация) в течение трёх рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):

- показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

- лимиты бюджетных обязательств, утвержденные согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

3.2. Администрация в течение трёх рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств передает их Отделу № 1 Управления Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу на бумажном и электронном носителях.

4. Ведение сводной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администрацией посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

4.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям Администрации, оформляется Справкой об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Центрального сельского поселения и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

4.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:

- в случае принятия решения Советом народных депутатов Центрального сельского поселения о внесении изменений в Решение о бюджете, на основании которого глава Центрального сельского поселения утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

- без внесения изменений в Решение о бюджете в соответствии с решением главы Центрального сельского поселения в случаях:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного Кодекса;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в Решении о бюджете объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного Решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

Средства местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются соответствующему финансовому органу либо в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается соответственно местной администрацией, за исключением случаев, установленных Бюджетным Кодексом.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете не допускается.

4.4. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Администрацию сельского поселения предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в следующем порядке:

              4.5. На этапе подготовки проекта решения о внесении изменений в Решение о бюджете, главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в Администрацию сельского поселения о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:

- при изменении росписи расходов бюджета сельского поселения и при изменении лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

4.6. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители прилагают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

4.7. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись (расходов и источников внутреннего финансирования дефицита) и лимиты бюджетных обязательств обеспечивает их проверку и принимает решение об их утверждении или отклонении.

4.7.1. Администрация:

1) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;

2) в случае соответствия документов установленным требованиям предлагаемые изменения сводной росписи (расходов и источников внутреннего финансирования дефицита) и лимитов бюджетных обязательств утверждаются главой Центрального сельского поселения;

3) после утверждения главой Центрального сельского поселения, производит оформление справки-уведомления об изменении сводной росписи (расходов и источников внутреннего финансирования дефицита) и лимитов бюджетных обязательств по формам, согласно приложению №4.

4.7.2. Администрация в течение трех рабочих дней со дня принятия главой Центрального сельского поселения решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, направляет главному распорядителю (главному администратору источников) копию данного решения и копии справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку;

4.7.3.В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.

4.8. Оформление справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется Администрацией с присвоением следующих кодов вида изменений:

1) 010 – изменения, вносимые в связи с принятием решения Совета народных депутатов Центрального сельского поселения о внесении изменений в Решение о бюджете;

2) 020 – изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);

4) 040 – изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных и областных законов, предусматривающих осуществление полномочий области органами местного самоуправления за счёт субвенций из федерального и областного бюджета;

5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения;

6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации сельского поселения;

7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

8) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета сельского поселения, установленными Решением о бюджете:

081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств бюджета сельского поселения;

082 – изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Решением о бюджете бюджетных ассигнований;

083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями по основаниям, установленным решением о бюджете;

084 – изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;

10) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета сельского поселения, а также дополнительной классификации и дополнительной детализации расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

11) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

12) 130 – изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов бюджета сельского поселения в соответствии со статьей 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

13) 140 – изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

14) 150 – изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи.

4.9. Внесение изменений в роспись (в том числе по всем видам оснований, указанных в статье 217 Бюджетного кодекса РФ), осуществляется до 27 декабря текущего финансового года.

Администрация готовит и представляет в Совет народных депутатов Центрального сельского поселения предложения об изменении росписи и лимитов бюджетных обязательств до 25 декабря текущего финансового года.

5. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

5.1.В состав бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период включаются:

- роспись по расходам главного распорядителя (Администрация) в разрезе получателей средств бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), видов расходов (групп, подгрупп, элементов), дополнительных кодов, включающих коды целей, присваиваемые Федеральным казначейством по видам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также укрупнённых кодов бюджетной классификации;

- роспись по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета главного администратора источников в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) средств бюджета сельского поселения в соответствии с показателями сводной росписи и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно приложению №5 к настоящему Порядку.

5.3. Бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения утверждаются распорядителем (получателем) средств бюджета сельского поселения в пределах, доведенных до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

6. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

6.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

6.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета сельского поселения, установленных Решением о бюджете.

6.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (Администрация) средств бюджета сельского поселения на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета сельского поселения, находящегося в его ведении.

6.4. Решение Совета народных депутатов Центрального сельского поселения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения главным распорядителем средств бюджета соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

6.5. В течение трех рабочих дней со дня получения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств главный распорядитель обязан их утвердить.

1

Приложение №1

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи

бюджета Центрального сельского поселения

Код формы

Дата

УТВЕРЖДЕНО

______________________________

"______"________________201___г.

РОСПИСЬ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

на __________________________________

(текущий финансовый год и плановый период)

Главный распорядитель _____________________________________________________

(руб.)

Наименование

Код

Сумма на год

главного распорядителя средств бюджета сельского поселения

раздела

подраздела

целевой статьи

группы вида расходов

Текущий финансовый год

I год планового периода

II год планового периода

ИТОГО расходов:

Приложение №2

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи

бюджета Центрального сельского поселения

Код формы

СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ №

ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ РАСХОДОВ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

______________________________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных ассигнований)

Основание ___________________________________________________________________________________________________________

По вопросу _____________________________________________________________________________________________________________

( руб.)

Код

Сумма изменений (знак "+" – увеличение,

"-" – уменьшение)

Главного

распорядителя средств бюджета сельского поселения

раздела,

подраздела

целевой статьи

группы вида расходов

Текущий финансовый год

I год

планового периода

II год

планового

периода

Всего

Источники изменений

Руководитель главного распорядителя средств

бюджета сельского поселения

Исполнитель _______________________

Дата __________________

Приложение №3

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи

бюджета Центрального сельского поселения

Код формы

УТВЕРЖДЕНО

________________________________

"_______"_________________201__г.

ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

на___________________________________ годы

(текущий финансовый год и плановый период)

( руб.)

Наименование

Код

Сумма на год

Главного распорядителя средств бюджета сельского поселения

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

Текущий финансовый год

I год

планового периода

II год

планового периода

ИТОГО расходов

Приложение №4

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи

бюджета Центрального сельского поселения

Код формы

СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ № ________

ОБ ИЗМЕНЕНИИ СВОДНОЙ РОСПИСИ РАСХОДОВ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

________________________________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных ассигнований)

Основание ________________________________________________________________________

По вопросу _______________________________________________________________________________

(в рублях)

Код

Сумма изменений (знак "+" – увеличение,

"-" – уменьшение)

Главного

распорядителя средств бюджета сельского поселения

раздела, подраздела

целевой статьи

группы вида расходов

Текущий финансовый год

I год

планового периода

II год

планового периода

Всего

Источники изменений

Руководитель главного распорядителя средств

бюджета сельского поселения

Исполнитель _______________________

Дата _________________

Приложение №5

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи

бюджета Центрального сельского поселения

УТВЕРЖДЕНО

______________________________

"______"________________20___г.

РОСПИСЬ РАСХОДОВ

_______________________________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя, распорядителя средств бюджета сельского поселения)

на_________________________________

(текущий финансовый год и плановый период)

(руб.)

Наименование показателя

Наименование распорядителя (получателя) средств бюджета сельского поселения

Код

Дополнительные аналитические коды

Сумма на год

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

Текущий финансовый год

I год

планового периода

II год

планового периода

ИТОГО

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать