Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU42026116202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Центрального сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Кемеровская область - Кузбасс

Новокузнецкий муниципальный район

Центральное сельское поселение

администрация Центрального сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2020 года № 20

Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории муниципального образования «Центральное сельское поселение»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне», Федеральным законом от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», руководствуясь Уставом муниципального образования «Центральное сельское поселение», администрация Центрального сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории муниципального образования «Центральное сельское поселение» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Центрального сельского поселения от 21.01.2015 № 8 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории муниципального образования «Центральное сельское поселение».

3.Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Центрального сельского поселения.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального обнародования.

Глава Центрального

сельского поселения

Е.А. Курлис

Приложение

к постановлению администрации

Центрального сельского поселения

от 11.03.2020 № 20

Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории муниципального образования «Центральное сельское поселение»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Первичный воинский учет граждан на территории муниципального образования «Центральное сельское поселение» (далее - муниципальное образование) осуществляют инспектора военно-учетного стола (далее - Инспектор ВУС).

1.2. Инспектор ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне», Федеральным законом от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», законами Кемеровской области, Уставом муниципального образования «Центральное сельское поселение», иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Центрального сельского поселения, а также настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами Инспектора ВУС при осуществлении первичного воинского учета граждан на территории муниципального образования являются:

а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

б) документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

3. ФУНКЦИИ

3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию Центрального сельского поселения (далее - администрация) в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации.

3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории муниципального образования.

3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и подлежащих постановке на воинский учет.

3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории муниципального образования и контролировать ведение в них воинского учета.

3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующего военного комиссариата и организаций.

3.6. Организовывать и обеспечивать своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) в военный комиссариат.

3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат.

3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 октября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.

3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, осуществлять контроль их исполнения, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей.

3.10. Ежегодно, до 1 февраля, представлять в соответствующий военный комиссариат отчет о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году на территории муниципального образования.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

При осуществлении первичного воинского учета Инспектор ВУС имеет права и обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

4.1. Для плановой и целенаправленной работы Инспектор ВУС имеет право:

а) вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

б) создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции Инспектора ВУС;

в) выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

г) организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Инспектора ВУС;

д) проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Инспектора ВУС.

5. РУКОВОДСТВО

5.1. Инспектор ВУС находится в непосредственном подчинении руководителя органа местного самоуправления.

5.2. Инспектор ВУС назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местного самоуправления по согласованию с соответствующим военным комиссариатом.

5.3. В случае отсутствия Инспектора ВУС на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) исполнение его обязанностей возлагается по решению руководителя органа местного самоуправления на одного из специалистов администрации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Центрального сельского поселения от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЕННОЙ СЛУЖБОЙ И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКОЙ, 130.020.000 Содействие военным комиссариатам в мобилизационной работе по обеспечению воинского учета и бронирования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать