Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU36058812202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Нововоронеж Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация городского округа город Нововоронеж

Должность: Глава администрации"ул. Космонавтов

Дата подписи: 17.03.2020 11:38:15

Администрация городского округа

город Нововоронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.03.2020 №191

г. Нововоронеж

О Порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация городского округа город Нововоронеж

В целях расчета размера субсидии на выполнение муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями, учредителем которых является администрация городского округа город Нововоронеж, на основании п.4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, ст. ст. 2, 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в соответствии с постановлением администрации городского округа город Нововоронеж № 121 от 19.02.2020 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных казенных, автономных и бюджетных учреждений городского округа город Нововоронеж и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и Правил осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, автономными и бюджетными учреждениями городского округа город Нововоронеж», с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 18.05.2015 №02-01-09/28324 «О направлении примерной формы общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги государственным (муниципальным) учреждением», руководствуясь ст. ст. 3, 43, 46 Устава городского округа город Нововоронеж,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация городского округа город Нововоронеж, (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Нововоронеж от 07.11.2018 № 1047 «О порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация городского округа город Нововоронеж» с момента вступления в силу настоящего постановления.

3. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг значение территориального корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги принять равным «1».

4. Муниципальным автономным и бюджетным учреждениям ежегодно в срок до 15 февраля предоставлять учредителю расчеты нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, на выполнение муниципальных работ согласно Порядку, указанному в п.1 настоящего постановления.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Вестник органов местного самоуправления городского округа город Нововоронеж».

6. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник органов местного самоуправления городского округа город Нововоронеж».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дорошенкова А.М.

Глава администрации В.В. Лещенко

Приложение

к постановлению администрации городского

округа город Нововоронеж

от   12.03.2020 № 191

Порядок

определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация городского округа город Нововоронеж

I.Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений городского округа  город Нововоронеж (далее – Порядок) разработан на основании пункта 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 18.05.2015 № 02-01-09/28324 «О направлении примерной формы  общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги государственным (муниципальным) учреждением» и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением (далее – нормативные затраты, муниципальное задание).

2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные автономные и бюджетные учреждения, учредителем которых является администрация городского округа  город Нововоронеж (далее - муниципальные учреждения).

3. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и норматива затрат на выполнение муниципальной работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами качества оказания услуг (работ), порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (работы), в отношении услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, рассчитываются исходя из фактических показателей деятельности муниципального учреждения за отчетный период.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и реестрового номера из общероссийского базового перечня и регионального перечня.

Руководители муниципальных учреждений несут ответственность за достоверность и полноту сведений, используемых для расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с действующим законодательством.

4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги муниципальными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями раздела II настоящего Порядка с учетом Общих требований.

Нормативные затраты на оказание муниципальной работы муниципальными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями раздела III настоящего Порядка с учетом Общих требований.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание

муниципальной услуги, применяемых

при расчете объема финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются: исходя из содержащейся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, утвержденных Правительством Воронежской области (далее – региональные перечни), не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, выполнение которых предусмотрено правовыми актами администрации городского округа город Нововоронеж, информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги (далее – показатели отраслевой специфики); на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Порядком.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели решением Нововоронежской городской Думы о бюджете городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части оказания услуг.

6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения услуги), с учетом срока их полезного использования, в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем 3 настоящего пункта;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи));

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

9. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги.

10. При определении базового норматива затрат на услугу рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги  с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".

11. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим Порядком.

12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования и реестрового номера из общероссийских базовых перечней и региональных перечней, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативно – правовой акт, утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии «иной метод»), в соответствии с настоящим Порядком, по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.

13. Порядок определения отраслевого корректирующего коэффициента установлен постановлением администрации городского округа город Нововоронеж «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных казенных, автономных и бюджетных учреждений городского округа город Нововоронеж и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и Правил осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, автономными и бюджетными учреждениями городского округа город Нововоронеж».

           14. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги () (далее - i-ая муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Niбаз x Kотр x Kтер , где:

- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;

- отраслевой корректирующий коэффициент;

- территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

15. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.

15.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги услуги (), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 3 настоящего Порядка.

15.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

15.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);

- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

16. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

Определение размера натуральных норм потребления (расхода) на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги определяется структурным методом в соответствии с порядком, определенным в учетной политике учреждения, по согласованию с учредителем.

17. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 3 настоящего Порядка, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- тепловой энергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

18. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание, содержание и ремонт транспортных средств, страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, приобретение ГСМ и другие расходы, связанные с содержанием транспортных средств;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

20. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 настоящего Порядка, в том числе:

- услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, сотовой связи);

- сотовой связи;

- услуги почтовой связи (конверты, марки, заказные письма);

- услуги связи по передаче данных, подключения и использование сети Интернет;

- иных услуг связи.

21. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 настоящего Порядка, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- оплата проезда работников по служебным командировкам;

- иных транспортных услуг.

22. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 3 настоящих Общих требований.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании     i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации (при наличии).

23. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

24. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

25. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

26. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

, где:

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

27. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по муниципальному образованию городской округ город Нововоронеж, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги за отчетный год.

28. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в городском округе город Нововоронеж, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) , в субъекте Российской Федерации (федеральном округе, муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.

III. Порядок расчета нормативных затрат на оказание

муниципальной работы, применяемых

при расчете объема финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

29. Нормативные затраты на оказание муниципальной работы определяются, исходя из содержащихся в региональных перечнях работ, выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами администрации городского округа город Нововоронеж, информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей (при наличии), отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной работы (далее – показатели отраслевой специфики) в соответствии с настоящим Порядком.

Нормативные затраты на оказание муниципальной работы, рассчитанные в соответствии с настоящим порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели решением Нововоронежской городской Думы о бюджете городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части оказания работ.

30. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение  движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования, в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем 1 подпункта «б» настоящего пункта;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда работников с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

31. Нормативные затраты на оказание муниципальной работы определяются, исходя из содержащейся в региональных перечнях  утвержденных Правительством Воронежской области, информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной работы (при наличии) и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной работы, в соответствии с настоящим Порядком.

Нормативные затраты на оказание муниципальной работы, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели решением Нововоронежской городской Думы о бюджете городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части выполнения работ.

32. Норматив затрат на оказание w-ой муниципальной работы Nw рассчитывается по следующей формуле:

Nw = (Nwнепоср. + Nwобщ.), где:

Nwнепоср.- норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием w-ой муниципальной работы;

Nwобщ - норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы.

33. Норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием w-ой муниципальной работы, рассчитывается по следующей формуле:

Nwнепоср. = NwОТ1 + NwМЗ1 + NwИНЗ где:

NwОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием w-ой муниципальной работы;

NwМЗ1 - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания w-ой муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

NwИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием w-ой муниципальной работы.

34. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной работы      ( NwОТ1), рассчитываются по следующей формуле:

NwОТ1 = ∑d nwdОТ1 х R wdОТ1, где:

nwdОТ1 - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной работы, на оказание i-ой муниципальной работы;

R wdОТ1 - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной работы.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 3 настоящего Порядка.

35. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

NwМЗ = ∑k  (nwkМЗ х RwkМЗ)/TkМЗ, где:

nwkМЗ  - значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной работы;

RwkМЗ  - стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году;

TkМЗ  - срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 45 настоящего Порядка.

36. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной работы, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно 3 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

NwИНЗ = ∑l (nwlИНЗ х RwlИНЗ)/TlИНЗ, где:

nwlИНЗ  - значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной работы);

RwlИНЗ - стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году;

TlИНЗ - срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной работы.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 45 настоящего Порядка.

37. Норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы (Niобщ.) рассчитывается по следующей формуле:

Nwобщ. = NwКУ+NwСНИ+NwСОЦДИ+NwУС+NwТУ+NwОТ2+NwПНЗ, где:

NwКУ - затраты на коммунальные услуги для w-ой муниципальной работы;

NwСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

NwСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

NwУС - затраты на приобретение услуг связи для w-ой муниципальной работы;

NwТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для w-ой муниципальной работы;

NwОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании w-ой муниципальной работы;

NwПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы (Nwобщ), определяется в соответствии с положениями пункта 45 настоящего Порядка.

Определение размера натуральных норм потребления (расхода) на общехозяйственные нужды на выполнение w-той муниципальной работы определяется структурным методом в соответствии с порядком, определенным в учетной политике учреждения, по согласованию с учредителем.

38. Затраты на коммунальные услуги для w-ой муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:

NwКУ = ∑t nwt КУ х Rwt КУ, где:

nwt КУ - значение натуральной нормы потребления (расхода) t-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

Rwt КУ - стоимость (цена, тариф) t-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) t-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 45 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для w-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 3 настоящего Порядка, применительно к муниципальной работе, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- тепловой энергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

39. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

NwСНИ = ∑m nwm СНИ х Rwm СНИ, где:

Nwm СНИ - значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной  работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

Rwm СНИ - стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 45 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

40. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:

NwСОЦДИ = ∑n nwnСОЦДИ х RwnСОЦДИ,  где:

nwСОЦДИ - значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

RwnСОЦДИ - стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 45 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание, содержание и ремонт транспортных средств, страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, приобретение ГСМ и другие расходы, связанные с содержанием транспортных средств;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

41. Затраты на приобретение услуг связи для w-ой муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:

NwУС = ∑p nwpУС х RwpУС, где:

nwpУС - значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

RwpУС - стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 45 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для w-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 настоящего Порядка, в том числе:

- услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, сотовой связи);

- сотовой связи;

- услуги почтовой связи (конверты, марки, заказные письма);

- услуги связи по передаче данных, подключения и использование  сети Интернет;

- иных услуг связи.

42. Затраты на приобретение транспортных услуг для w-ой муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:

NwТУ = ∑r nwТУ х RwТУ, где:

nwТУ - значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

RwТУ - стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 45 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для w-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 настоящего Порядка, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- оплата проезда работников по служебным командировкам;

- иных транспортных услуг.

43. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании w-ой муниципальной работы (NwОТ2), рассчитываются по формуле:

NwОТ2 = α х NwОТ1, где:

NwОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием w-ой муниципальной работы;

α - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании w-ой муниципальной работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной работы.

В случае отсутствия установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, доля оплаты труда определяется учреждением самостоятельно.

44. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание w-ой муниципальной работы в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

NwПНЗ = ∑s nwПНЗ х RwПНЗ, где:

nwПНЗ - значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы;

RwПНЗ - стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание w-ой муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 45 настоящего Порядка.

45. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание w-ой муниципальной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Приложение

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание муниципальных услуг (выполнения

работ) муниципальных учреждений, учредителем

которых является администрация городского

округа  город Нововоронеж

Значения

натуральных норм, необходимых для определения базовых

нормативов затрат на оказание муниципальных услуг

в сфере __________________

Наименование муниципальной услуги <*>

Реестровый номер муниципальной услуги <**>

Наименование натуральной нормы <***>

Значение натуральной нормы <****>

Примечание <*****>

1

2

3

4

5

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

<*> В графе 1 "Наименование муниципальной услуги" указывается наименование муниципальной услуги в сфере _________, для которой утверждается базовый норматив затрат.

<**> В графе 2 " Реестровый номер " указывается реестровый номер муниципальной услуги в сфере _________, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями и региональными перечнями.

<***> В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги в сфере _________ (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере _________).

<****> В графе 4 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере ________ (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные из фактических показателей деятельности муниципального учреждения за отчетный период для муниципальной услуги в сфере _________, оказываемой муниципальным учреждением).

<*****> В графе 5 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере _________, а при его отсутствии слова "Иной метод").

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать