Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU09007806202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Урупского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    12.05.2020

ст. Преградная

    № 140

Об утверждении Порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства и Положения о Комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства бюджетных учреждений Урупского муниципального района

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», в целях упорядочения процедуры проведения и документального оформления списания затрат по объектам незавершенного строительства Урупского муниципального района,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Утвердить Порядок списания затрат по объектам незавершенного строительства бюджетных учреждений Урупского муниципального района согласно приложению 1.

Утвердить Положение о Комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства бюджетных учреждений Урупского муниципального района согласно приложению 2.

Утвердить состав Комиссии администрации Урупского муниципального района по списанию затрат по объектам незавершенного строительства бюджетных учреждений Урупского муниципального района согласно приложению 3.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Урупского муниципального района          С.К. Аджиева.

Глава администрации

Урупского муниципального района                                                             М.Ф. Зайцев

Приложение №1

к постановлению администрации

Урупского муниципального района

от 12.05.2020 № 140                

Порядок списания затрат по объектам незавершенного строительства бюджетных учреждений Урупского муниципального района

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок списания затрат по объектам незавершенного строительства бюджетных учреждений Урупского муниципального района (далее - Положение) разработан в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 06.12.2010 № 162 н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».

1.2. Настоящий Порядок устанавливает порядок списания выполненных работ и затрат по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств местного бюджета (бюджета Урупского муниципального района), которые образовались на балансах бюджетных учреждений Урупского муниципального района, осуществляющих функции заказчиков (далее - Учреждения).

1.3. В состав затрат по объектам незавершенного строительства (далее-затраты) входят: произведенные капитальные вложения в объекты основных средств, которые не были созданы, в том числе в сумме расходов по выполнению предпроектных работ, проектной документации, проектно-изыскательстких работ, технико-экономического обоснования, строительно-монтажных работ, монтажу оборудования, прочих работ и затрат, входящих в смету стройки в денежном выражении, не приведших к возведению (созданию) объекта основного средства (объекта незавершенного строительства) или вводу его в эксплуатацию.

1.4. Решение о списании затрат по объектам незавершенного строительства принимается в отношении объектов, отвечающих одному из следующих требований:

а) отсутствуют документы, подтверждающее затраты на строительство (создание) объекта, объекта незавершенного строительства, строительство (создание) которых прекращено более 3 лет назад;

б) объект не является предметом действующих договоров строительного подряда и отсутствует экономическая целесообразность дальнейшего строительства (создания) объекта;

в) возведенные строительные конструкции и (или) элементы конструкций в результате длительного перерыва в строительстве частично или полностью разрушены и непригодны для дальнейшего использования;

г) проектная (предпроектная, проектно-сметная, проектно-изыскательская и прочая) документация не соответствует законодательству в вязи с изменениями нормативно-правовой базы, регулирующей требования к проектной (предпроектной, проектно-сметной, проектно-изыскательской и прочей) документации;

д) отсутствуют документы, подтверждающие затраты на проектирование, проектные работы, изыскания, обследование, строительно-монтажные работы, иные затраты.

2. Порядок списания выполненных работ и затрат

Учреждение, имеющее на своем балансе объект незавершенного строительства, отвечающий одному из условий пункта 1.4 настоящего По­рядка, направляет в администрацию Урупского муниципального района, ответственную за исполнение Поэтапного плана снижения объемов и количества объектов незавершенного строи­тельства (далее - уполномоченный орган) ходатайство о списании выпол­ненных работ и затрат по объектам незавершенного строительства (далее - ходатайство) с приложением следующих документов:

копии документов, подтверждающих строительство объекта за счет средств бюджета Урупского муниципального района;

информацию о том, что объект не является предметом действующего договора строительного подряда (с приложением подтверждающих доку­ментов);

информацию о наличии проектной документации и сроках действия технических условий;

справку о затратах на объект незавершенного строительства, числя­щийся на балансе Учреждения;

информацию о техническом состоянии объекта;

ведомость списания выполненных работ и затрат по объектам неза­вершенного строительства, оформленная в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

пояснительную записку к ходатайству о списании выполненных ра­бот и затрат по объектам незавершенного строительства, оформленную в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

К ходатайству о списании выполненных работ и затрат могут быть приложены иные документы, относящиеся к данным объектам.

Уполномоченный орган направляет документы в Комиссию, ответственную за исполнение Поэтапного плана сни­жения объемов и количества объектов незавершенного строительства (далее - Комиссия) для принятия решения о списании выполненных работ и затрат в отношении объекта незавершенного строительства.

В Комиссию входят представители соответствующих управлений и отделов администрации Урупского муниципального района, в том числе: финансовое управление администрации Урупского муниципального района, муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики», отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района, отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Урупского муниципального района, юрисконсульт администрации Урупского муниципального района, главы администраций городского и сельских поселений Урупского муниципального района, на подведомственных территориях которых расположены объекты незавершенного строительства, руководитель Учреждения, направляющий ходатайство о списании работ и затрат по объекту капитального строительства.

Комиссия осуществляет следующие полномочия:

рассматривает полученные ходатайства и приложенные к ним доку­менты;

проводит анализ предоставленной технической документации по объектам и данных бухгалтерского учета;

устанавливает возможность дальнейшего использования объекта и целесообразность его восстановления или его непригодности;

устанавливает возможность дальнейшего использования элементов, узлов, деталей, конструкций, материалов и оборудования или их непри­годности;

устанавливает причины списания выполненных работ и затрат в от­ношении объекта незавершенного строительства;

принимает решение о списании выполненных работ и затрат в отно­шении объекта незавершенного строительства, о восстановлении объекта, о дальнейшем использовании объекта, его элементов, узлов, деталей, кон­струкций, материалов и оборудования.

Комиссия выезжает на место размещения объекта незавершенного строительства.

Для участия в заседаниях Комиссии приглашаются независимые экс­перты с их согласия и иные специалисты, обладающие специальными зна­ниями в данной сфере.

Комиссия рассматривает представленные материалы и докумен­ты в срок, не превышающий 14 рабочих дней, и принимает решение о спи­сании выполненных работ и затрат по объекту незавершенного строитель­ства либо об отказе в списании выполненных работ и затрат по объекту не­завершенного строительства (далее - решение).

Принятое Комиссией решение оформляется протоколом Комиссии.

Основанием для отказа в списании выполненных работ и затрат по объекту незавершенного строительства является возможность восстанов­ления и использования объекта незавершенного строительства, его эле­ментов, узлов, деталей, конструкций, материалов и оборудования.

Решение Комиссии о списании работ и затрат по объектам неза­вершенного строительства (протокол и заключение комиссии), в течение 5 рабочих дней направляется в упол­номоченный орган для издания соответствующего постановления администрации Урупского муниципального района.

Постановление администрации Урупского муниципального района о списании выполненных работ и затрат по объекту незавершенного строи­тельства (далее - постановление) является основанием для списания вы­полненных работ и затрат по объекту незавершенного строительства.

Проект постановления разрабатывается уполномоченным органом.

В течение 5 рабочих дней уполномоченным органом принятое постановление и решение Комиссии направляются Учреждению для под­готовки и утверждения акта списания выполненных работ и затрат по объ­екту незавершенного строительства по форме согласно приложению 3 к Порядку.

Списание выполненных работ и затрат по объектам незавер­шенного строительства с баланса Учреждения осуществляется в течение 10 дней с момента получения Предприятием постановления и решения Комиссии.

Отражение в балансе Учреждения операций по списанию вы­полненных работ и затрат по объектам производится в порядке, установ­ленном Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказами Минфина России от 31.12.2016 № 257н «Об утвержде­нии федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций госу­дарственного сектора «Основные средства», от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов госу­дарственной власти (государственных органов), органов местного само­управления, органов управления государственными внебюджетными фон­дами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», иными нормативными правовыми актами.

В случае несогласования администрацией Урупского муниципального района списания выполненных работ и затрат по объекту незавершенного строительства, Комиссия выносит свои рекомендации по даль­нейшему использованию объекта незавершенного строительства (консервация, достройка или другие варианты вовлечения в хозяйственный оборот).

Реализация вышеназванных рекомендаций по дальнейшему ис­пользованию объекта незавершенного строительства осуществляется Учреждением, на балансе которого числится этот объект.

___________________

приложение №1 к Порядку списания затрат по объектам незавершенного строительства

Ведомость списания выполненных работ и затрат

по объектам неза­вершенного строительства

N п/п

Наименование объекта

Характеристика объекта

Сроки строительства

Предполагаемые к списанию/передаче затраты (руб.)

Предложения

Место нахождения

Сметная стоимость строительства (руб.)

Стоимость незавершенного строительства, числящаяся на балансе

Дата начала (месяц, год)

Дата фактического прекращения (месяц, год)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель _________________________(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ____________________(Ф.И.О.)

приложение № 2 к Порядку списания затрат по    объектам незавершенного строительства

Пояснительная записка

к ходатайству о списании выполненных работ и затрат по объектам

незавершенного строительства

1. Наименование Учреждения, представляющего материалы на списание соответствующих затрат.

2. Технико-экономическая характеристика объекта незавершенного строительства.

3. Наименование органа и ссылка на документ, подтверждающий обоснованность выполнения соответствующих работ, с указанием года начала строительства объекта со ссылкой на документ, подтверждающий этот год.

4. Краткое изложение предложения о списании выполненных работ и затрат по объектам незавершенного строительства, перечисленным в Ведомости списания выполненных работ и затрат по объектам неза­вершенного строительства по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, с освещением следующих вопросов:

- причины списания;

- информация о финансировании объекта;

- обоснования предложения о списании затрат и установленной суммы, подлежащей списанию.

5. Прочие пояснения.

Руководитель учреждения__________________________(Ф.И.О.)

приложение 3 к Порядку списания затрат по объектам незавершенного строительства

Акт списания выполненных работ и затрат по объекту

незавершенного строительства 

№ _____________                       "____" ______________ 20__ г.

Наименование учреждения ______________________________________________________________________Наименование объекта незавершенного строительства _____________________________________________________________________Причина списания ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения об объекте незавершенного строительства

1

Местонахождение объекта

2

Сведения об учреждении:

2.1

Свидетельство о внесении учреждения в ЕГРН

№ _____________

от "___" __________ 20__ г.

2.2

Организационно-правовая форма (КОПФ)

2.3

Форма собственности (КФС)

2.4

Должность, Ф.И.О. руководителя (телефон/факс)

2.5

ИНН

2.6

Код ОКПО

2.7

Код ОКДП (вид деятельности)

2.8

Код СООГУ (вышестоящий орган)

3

Назначение объекта

4

Наличие земельно-правовой документации

5

Форма выделения земельного участка под строительство объекта незавершенного строительства:

5.1

Аренда

5.2

Бессрочное пользование

5.3

Право собственности

5.4

Иная

6

Наличие проектно-сметной документации:

1

05

0

6.1

Полная комплектность - 1, частичная - 05, отсутствует - 0

6.2

Дата выпуска проекта/номер проекта

xx.xxxx.xxxx/xxxxxxxx

7

Сроки строительства:

7.1

Дата начала строительства

xx.xx.xxxx

7.2

Дата фактического прекращения строительства

xx.xxxx

8

Перечень наименований объектов незавершенного строительства, входящих в состав комплексного (составного) объекта *

9

Стоимостные характеристики объекта:

9.1

Общая стоимость объекта по проектно-сметной документации, приведенной к базовому уровню цен (1984, 1991, 2001, xxx)

xxxxx/___ тыс. р.

9.1.1

Общая балансовая стоимость объекта незавершенного строительства в текущих ценах на момент составления акта

9.2

Стоимость проектно-изыскательских работ, приведенных к базовому уровню цен (1984, 1991, 2001, xxxx)

________________ тыс. р.

9.2.1

Стоимость проектно-изыскательских работ в текущих ценах

________________ тыс. р.

В том числе:

9.2.1.1

Проектно-изыскательских работ в базовых ценах

________________ тыс. р.

9.2.1.2

В текущих ценах

________________ тыс. р.

9.2.1.3

Стоимость разрешительных документов на право строительства объекта в текущих ценах

________________ тыс. р.

9.3

Право пользования земельным участком

________________ тыс. р.

9.4

Право пользования технологической инфраструктурой

________________ тыс. р.

9.5

Общая стоимость смонтированного оборудования в текущих ценах

________________ тыс. р.

9.6

Общая стоимость оборудования на складах хранения по балансовой стоимости

________________ тыс. р.

9.7

Общая сумма задолженности по выполненным, но не оплаченным строительно-монтажным работам в текущих ценах

________________ тыс. р.

9.8

Общая стоимость приобретенных и не оплаченных материалов и оборудования на складе по их балансовой стоимости с учетом НДС

________________ тыс. р.

9.9

Общая сумма выплаченных авансов под поставку оборудования, материалов и выполнение работ, услуг

________________ тыс. р.

9.10

Прочие затраты

________________ тыс. р.

9.11

Общая стоимость общестроительных работ:

в базовых ценах

________________ тыс. р.

в текущих ценах

________________ тыс. р.

% завершенности

% износа

10

Степень завершенности строительства:

10.1

Начальная стадия строительства (от 0% до 15%)

10.2

Средняя стадия строительства (свыше 15% до 50%)

10.3

Высокая стадия строительства (свыше 50% до 75%)

10.4

Завершающая стадия строительства (свыше 75% до 99%)

* Заполняется только для комплексного (составного) объекта незавершенного строительства.

Заключение Комиссии:

В результате осмотра указанного в настоящем акте объекта незавершенного строительства установлено:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подлежит списанию ___________________________ рублей

                                                                           (прописью)

Перечень прилагаемых документов:

Председатель комиссии:

___________________________________________

                        (подпись, расшифровка подписи)

Руководитель организации:

___________________________________________

                        (подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии:

___________________________________________

                        (подпись, расшифровка подписи)

___________________________________________

                        (подпись, расшифровка подписи)

___________________________________________

                        (подпись, расшифровка подписи)

___________________________________________

                        (подпись, расшифровка подписи)

Приложение №2

к постановлению администрации

Урупского муниципального района

от 12.05.2020 №140                

Положение

о Комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства

Общие положения

1.1. Комиссия по списанию затрат по объектам незавершенного строительства (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при администрации Урупского муниципального района.

1.2. Комиссия создается в целях повышения эффективности исполнения средств бюджета Урупского муниципального района, направляемых на инвестиционные цели, своевременного списания затрат по объектам незавершенного строительства бюджетных учреждений Урупского муниципального района.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, Урупского муниципального района, настоящим Положением и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления.

1.4. Комиссия образуется в составе председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Урупского муниципального района.

Организация деятельности Комиссии

2.1. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.

2.2. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих ее членов.

2.3. В целях рассмотрения на Комиссии вопроса по списанию произведенных затрат, Учреждение в соответствии с разделом 2 Порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства готовит ходатайство с приложением пакета документов и направляет его в администрацию Урупского муниципального района (далее – уполномоченный орган) на рассмотрение.

Уполномоченный орган направляет документы в Комиссию, ответственную за исполнение Поэтапного плана сни­жения объемов и количества объектов незавершенного строительства для принятия решения о списании выполненных работ и затрат в отношении объекта незавершенного строительства. Заседание Комиссии назначается в течение 10 рабочих дней с момента поступления пакета документов.

2.4. Председатель Комиссии:

2.4.1. Организует ее работу и председательствует на заседаниях.

2.4.2. Формирует повестку заседания Комиссии, состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседания.

2.4.3. Руководит деятельностью Комиссии.

2.4.4. Взаимодействует с руководителями органов местного самоуправления по вопросам реализации решений Комиссии, изменения ее состава.

2.4.5. Подписывает протоколы заседаний и другие документы Комиссии.

2.5. Секретарь Комиссии:

2.5.1. Принимает документы, поступающие в Комиссию от Учреждений.

2.5.2. Содействует председателю Комиссии в организации текущей деятельности Комиссии.

2.5.3. Информирует членов Комиссии о времени, месте и повестке дня ее заседания.

2.5.4. Обеспечивает во взаимодействии с членами Комиссии подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня.

2.5.5. Ведет делопроизводство Комиссии.

2.6. Члены Комиссии имеют право:

2.6.1. Вносить предложения по повестке дня ее заседания.

2.6.2. Знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Комиссии, за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну.

2.6.3. Предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Комиссии.

2.6.4. Возглавлять и входить в состав рабочих и экспертных групп, формируемых комиссией.

2.6.5. Направлять запросы Комиссии в органы местного самоуправления.

2.7. Члены Комиссии обязаны принимать участие в заседаниях лично, не передавая свои полномочия другим лицам.

2.8. Исключение членов из состава Комиссии осуществляется в следующих случаях:

2.8.1. Поступления личного заявления члена Комиссии.

2.8.2. Утраты дееспособности членом Комиссии.

2.8.3. Возникновения конфликта интересов либо угрозы его возникновения.

2.8.4. Установления недостоверности сведений, предоставленных в заявлении (ходатайстве) о включении в список кандидатов в члены Комиссии.

2.8.5. Утраты доверия членов Комиссии в случаях: непринятия членом Комиссии мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является; нарушения установленного порядка деятельности Комиссии, в том числе пропуска двух и более заседаний Комиссии в год без уважительных причин, если иное не установлено муниципальными нормативными правовыми актами.

2.8.6. Прекращения трудовых отношений.

2.9. Комиссия проверяет имеющиеся материалы и документацию по объекту и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) списания затрат по объектам незавершенного строительства.

2.10. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов членов Комиссии мнение председателя является решающим.

2.11. Комиссия принимает решение о целесообразности списания затрат по объектам незавершенного строительства на основании оценки критериев и при установлении обстоятельств, указанных в пункте 1.4 Порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства.

2.12. Решения Комиссии принимаются в форме протокола и заключения, который в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии оформляется и подписывается председателем и секретарем Комиссии.

2.13. Решение Комиссии о списании работ и затрат по объектам неза­вершенного строительства (протокол и заключение комиссии), в течение 5 рабочих дней направляется в упол­номоченный орган для издания соответствующего постановления администрации Урупского муниципального района.

________________

Приложение №3

к постановлению администрации

Урупского муниципального района

от 12.05.2020 № 140                 

Состав комиссии администрации Урупского муниципального района

по списанию затрат по объектам незавершенного строительства

Аджиев С.К.

-

первый заместитель главы администрации Урупского муниципального района, председатель комиссии

Таранова Д.Н.

-

начальник отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Урупского муниципального района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Лугинин Д.Ю.

-

начальник финансового управления администрации Урупского муниципального района

Озерная Т.И.

-

начальник муниципального казенного учреждения «Управление образования администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»

Мархель Ю.В.

-

начальник отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района

Бостанова М.М.

-

заместитель начальника отдела социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района, главный бухгалтер

Байрамкулов М.А.

-

юрисконсульт администрации Урупского муниципального района

Крикунов В.А.

-

временно исполняющий обязанности главы администрации Медногорского городского поселения (по согласованию)

Корнев С.В.

-

глава администрации Преградненского сельского поселения (по согласованию)

Маслакова О.В.

-

глава администрации Урупского сельского поселения (по согласованию)

Приходько Г.В.

-

глава администрации Курджиновского сельского поселения (по согласованию)

Гаджаев К.Х.

-

глава администрации Предгорненского сельского поселения (по согласованию)

Шведов А.Н.

-

глава Загеданского сельского поселения (по согласованию)

Чочиев Н.Н.

-

глава администрации Кызыл-Урупского сельского поселения (по согласованию)

а030

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на стенде в здании администрации от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать