Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU27015405202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2020 № 48-па

с. Красное

Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (расприватизация жилых помещений)»

В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», постановлением главы Красносельского сельского поселения от 23.04.2012 № 53-па «Об утверждении Положения о Реестре муниципальных услуг (функций) Красносельского сельского поселения», администрация Красносельского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (расприватизация жилых помещений)» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике Красносельского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Красносельского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения

С. С. Талышева

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Красносельского сельского

поселения

от 12.05.2020 № 48-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (расприватизация жилых помещений)»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (расприватизация жилых помещений)» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Наименование услуги – «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (расприватизация жилых помещений)».

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 г. («Российская газета», № 237);

- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ («Российская газета», № 238 - 239, 08.12.1994);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации от 20.07.2015, № 29, ст. 4344)

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» («Российская газета», 10.01.1993 № 5).

1.4. Услуга предоставляется администрацией Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту – Администрация поселения).

1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Красносельского сельского поселения, приватизировавшие жилые помещения в жилищном фонде на территории Красносельского сельского поселения, являющиеся собственниками жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, являющихся для них единственным местом постоянного проживания, и свободные от обязательств.

От имени граждан - собственников жилого помещения заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.

1.6. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить в Администрации поселения, по адресу: 682431, Хабаровский край, Николаевский район, с. Красное, ул. Хохлова, д. 2а, телефон для справок (42135) 38-360;

Режим работы: понедельник – четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 12.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Информацию по вопросам предоставления услуги можно также получить:

- в устной форме лично или по телефону, обратившись к специалистам Администрации поселения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой, обратившись в адрес Администрации поселения;

- по электронной почте imush-aksp@yandex.ru, skchichkan@yandex.ru;

- на официальном сайте Администрации поселения http://www.admkrasnoselskoe.ru.

1.7. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки по вопросам предоставления услуги специалисты Администрации поселения подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации поселения, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.7.1. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя, по желанию заявителя ответ выдается ему на руки.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота в течение 3 календарных дней с момента поступления в Администрацию поселения.

1.7.2. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу электронной почты. Срок ответа на обращения, поступившие по электронной почте, не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (расприватизация жилых помещений)».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией поселения.

В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) проекта договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность Красносельского сельского поселения;

- выдача (направление) Заявителю (представителя Заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.4. Решение о заключении договора или об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о расприватизации жилого помещения и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего регламента документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.3 настоящего административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление на расприватизацию жилого помещения (приложение № 1 к административному регламенту). Заявление подписывается заявителем и всеми проживающими с ним дееспособными членами семьи;

2) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;

3) договор приватизации на занимаемое жилое помещение;

4) доверенность представителя, заверенная нотариально, предоставляется для снятия копии.

2.6.2. Перечень документов, которые могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе одновременно с направлением (подачей) заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1) документ, содержащий обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости;

2) технический паспорт жилого помещения;

3) кадастровый паспорт жилого помещения.

Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента, заявитель вправе не представлять. Администрация поселения запрашивает указанные документы (копии или содержащиеся в них сведения) посредством межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Непредставление данных документов не является основанием для решения об отказе в расприватизации жилого помещения.

2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента, могут быть представлены (направлены) заявителем в Администрацию поселения:

- в ходе личного обращения;

- по электронной почте imush-aksp@yandex.ru, skchichkan@yandex.ru;

- посредством почтовой связи по адресу: 682431 Хабаровский край, Николаевский район, с. Красное, ул. Хохлова, д. 2а.

В случае личного обращения с заявлением (запросом) о расприватизации жилого помещения документы, указанные в настоящей части, могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением оригиналов. Проверка копий документов на их соответствие оригиналам проводится во время приема данных документов должностным лицом, принимающим документы, копии документов заверяются им, а оригиналы возвращаются лицу, подающему заявление.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).

- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в п. 1.5 настоящего регламента;

2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).

- представление недостоверных документов и сведений;

- отсутствие у нанимателя жилого помещения, подлежащего расприватизации.

- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует о наличии у заявителя в собственности других объектов недвижимости;

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет 30 минут. Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 20 минут.

2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале учета муниципальных услуг в день поступления в Администрацию поселения.

2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

На информационных стендах, на официальном сайте Администрации поселения http://www.admkrasnoselskoe.ru размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению о расприватизации жилого помещения, в соответствии с пунктом 2.6., 2.6.1. настоящего административного регламента;

- бланки заявлений;

- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.6 административного регламента.

Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей.

Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи.

Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:

1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;

2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов Администрации поселения, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;

4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- своевременное и полное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронном виде;

- отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке на решения или действия, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- доступность работы с лицами, получающими муниципальную услугу;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

2.14. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

Перечень административных процедур:

1. Прием, рассмотрение документов на получение муниципальной услуги.

2. Направление межведомственных запросов в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы.

3. Подготовка проекта договора либо уведомления об отказе.

4. Заключение и выдача (направление) заявителю договора либо уведомления об отказе.

Ответственными за предоставление услуги являются специалисты Администрации поселения, в обязанности которых в соответствии с должностными инструкциями, входит выполнение соответствующей функции.

3.1. Прием документов на получение муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по приему документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с документами в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 административного регламента.

Специалист, ответственный за прием документов, в день приема документов устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя), проверяет правильность заполнения заявления и комплектность представленных документов.

В день регистрации заявления и документов специалист ответственный за прием документов, вносит запись в журнал учета муниципальных услуг и передает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

Специалист, в течение трех рабочих дней проверяет соответствие содержания заявления, а также соответствие поданных заявителем документов перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.

При установлении фактов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист в течение трех рабочих дней в письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.

Результатом выполнения административной процедуры по приему, рассмотрению документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация документов на получение муниципальной услуги.

Срок административной процедуры на получение муниципальной услуги - один день.

3.2. Направление межведомственных запросов в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы.

Основанием для начала административной процедуры по направлению межведомственных запросов является зарегистрированное заявление и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, в случае, если указанные в пункте 2.6.2. настоящего регламента документы не представлены заявителем по собственной инициативе, в течение трех рабочих дней с момента проверки поданных заявителем документов на соответствие перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, направляет межведомственные запросы в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация.

При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.

Срок административной процедуры на получение муниципальной услуги – 5 рабочих дней.

Результатом выполнения административной процедуры по направлению межведомственных запросов в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3. Подготовка проекта договора либо уведомления об отказе.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов (сведений), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист формирует дело из документов, представленных заявителем, а также документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия (далее - дело по расприватизации), осуществляет проверку сведений о принадлежности жилого помещения к муниципальной собственности Красносельского сельского поселения на момент приватизации, сведений о наличии (отсутствии) ограничений (обременений), препятствующих заключению договора, сведений об участии заявителя в приватизации жилого помещения.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист осуществляет подготовку проекта договора, примерная форма которого приведена в приложении 2 к административному регламенту.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.

В течение трех дней со дня подготовки проекта договора либо проекта уведомления об отказе специалист, направляет их вместе с делом по расприватизации на согласование и подпись главе Красносельского сельского поселения.

Срок выполнения административной процедуры по – 10 рабочих дней.

Результатом выполнения административной процедуры по подготовке проекта договора либо уведомления об отказе является согласованный проект договора расприватизации жилого помещения, либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Заключение и выдача (направление) заявителю договора либо уведомления об отказе.

Основанием для начала административной процедуры по заключению и выдаче (направлению) заявителю договора либо уведомления об отказе является согласованный проект договора расприватизации жилого помещения либо подписанный мотивированный отказ.

Специалист при явке заявителя для подписания договора:

- устанавливает личность заявителя (полномочия представителя);

- предлагает заявителю ознакомиться с текстом проекта договора;

- разъясняет условия договора при возникновении вопросов;

- предлагает заявителю подписать проект договора.

После подписания проекта договора заявителем экземпляры проекта договора вместе с делом по расприватизации специалист передает на подпись главе Красносельского сельского поселения

Глава в течение трех дней со дня поступления документов на подпись подписывает проект договора и возвращает его специалисту.

Специалист в течение одного дня со дня подписания проекта договора регистрирует его в журнале учета и выдачи договоров и в течение пяти дней со дня подписания выдает договор заявителю.

В случае неявки заявителя для подписания проекта договора и отсутствия заявления об отзыве в день истечения срока предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу договора, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе Красносельского сельского поселения.

Уведомление об отказе подписывается в день поступления на подпись и направляется заявителю (с учетом формы и способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги)

Срок выполнения административной процедуры по заключению и выдаче (направлению) заявителю договора либо уведомления об отказе - 10 дней.

Результатом выполнения административной процедуры по заключению и выдаче (направлению) заявителю договора либо уведомления об отказе является выдача (направление) заявителю договора либо уведомления об отказе.

3.5. Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в пункте 5.4 настоящего административного регламента, с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.

Исправленный документ направляется заявителю по указанному в заявлении адресу.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица плата с заявителя не взимается.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется главой Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края.

4.2. Проверки могут быть:

- плановыми (не реже одного раза в год);

- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.

Результаты проведенных проверок оформляются в течение 5 дней со дня проведенной проверки документально для принятия соответствующих мер.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.

4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.

4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) работника организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, в том числе в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иными принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.

- затребования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- отказа Администрации поселения, муниципальных служащих, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.

- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию поселения, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Красносельского сельского поселения, муниципальных служащих Администрации поселения рассматриваются непосредственно главой Красносельского сельского поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.

Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации поселения может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального интернет-портала Администрации Красносельского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников; Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5 Порядок и сроки рассмотрения жалоб

5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, указанным в пункте 5.1. Регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.2. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, указанное в п.5.1. Регламента, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:

- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;

- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.2. Регламента;

- содержание в тексте жалобы нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.

5.5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 настоящего раздела Регламента, по жалобе Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Передача приватизированных жилых

помещений в муниципальную собственность

(расприватизация жилых помещений)»

Главе Красносельского сельского поселения

Николаевского муниципального района

Хабаровского края

от ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

проживающего(й) по адресу:________

______________________________________

паспорт _________________________

(серия, номер, когда и кем выдан)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу(-им) принять в муниципальную собственность Красносельского сельского поселения занимаемое мною (нами) жилое помещение, жилой площадью ________ кв. м, состоящее из _____ комнат в _____ комнатной квартире, расположенной на ______ этаже в _____ этажном доме по адресу: Хабаровский край, Николаевский район, ______________________, ул. _____________________, дом № ____, квартира №____, для заключения договора социального найма этого жилого помещения в установленном порядке.

Данное жилое помещение принадлежит мне (нам) на праве ____________________________________________, на основании договора № _____ от «___» ___________ ______ г.

Лица, являющиеся собственниками жилого помещения:

1. _________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения),

данные паспорта или свидетельства о рождении (до 14 лет) ________________________

___________________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

____________________________________________________________________________

Подтверждаю, что данное жилое помещение является для меня единственным местом постоянного проживания.

________________                                                                       ________________________________

(подпись)                                                                                                   (фамилия, имя, отчество (при наличии)

2. ________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения),

данные паспорта или свидетельства о рождении (до 14 лет) _______________

________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

_______________________________________________________________________________________________________

Подтверждаю, что данное жилое помещение является для меня единственным местом постоянного проживания.

________________                                                                       ________________________________

(подпись)                                                                                                  (фамилия, имя, отчество (при наличии)

Лица, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) в данном жилом помещении, не являющиеся собственниками жилого помещения:

1. _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения),

данные паспорта или свидетельства о рождении (до 14 лет) _______________

__________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

_______________________________________________________________________

________________________________

дата регистрации _________________.

2. _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения),

данные паспорта или свидетельства о рождении (до 14 лет) _______________

________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

_______________________________________________________________________

________________________________

дата регистрации _________________.

«___» ______________ _______ г.

_________________________________________

Примечания: 1. В заявлении указываются все лица, зарегистрированные в данном жилом помещении, включая лиц, временно отсутствующих, но сохраняющих право на жилую площадь в соответствии с законодательством (на учебе, в местах лишения свободы, в армии и т.д.).

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Передача приватизированных жилых

помещений в муниципальную собственность

(расприватизация жилых помещений)»

ДОГОВОР №___

передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность Красносельского сельского поселения

«____» ____________ 20____ г.                                                                                                   с. Красное

На сновании Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», гражданин (граждане):__________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, размер доли)

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, размер доли)

безвозмездно передают принадлежащее им на праве собственности жилое помещение по адресу: Хабаровский край, Николаевский район, ___________________ ул. ________________, д. _____,кв. ____, а Красносельское сельское поселение Николаевского муниципального района Хабаровского края в лице главы сельского поселения ______________________________________, действующего на основании _________________________, принимает данное жилое помещение в муниципальную собственность Красносельского сельского поселения.

Жилое помещение - __________________________________ состоит из _______ комнат.                                          (вид жилого помещения)

Общая площадь жилого помещения _________ кв. м, в том числе жилая площадь жилого помещения ______ кв. м. Жилое помещение расположено на______ этаже ____ этажного жилого дома.

Условия передачи

1. Передаваемое жилое помещение на момент подписания настоящего договора свободно от любых обязательств и не имеет никаких обременений.

2. На момент передачи в жилом помещении на регистрационном учете состоят и имеют право пользования данным жилым помещением

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

___________________________________________________________________________

3. В соответствии со статьями 209, 215, 246 Гражданского кодекса Российской Федерации собственники осуществляют права владения, пользования и распоряжения принадлежащими им жилыми помещениями в соответствии с их назначением и являются собственниками инженерного оборудования, мест общего пользования дома.

4. Собственник жилого помещения обязан содержать жилое помещение в соответствии с действующими Правилами пользования жилыми помещениями, содержания дома и придомовой территории и использовать его в соответствии с назначением.

5. Право собственности Красносельского сельского поселения на жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре недвижимости.

6. После государственной регистрации права муниципальной собственности переданное жилое помещение подлежит включению в муниципальный жилищный фонд социального использования.

7. Договор социального найма жилого помещения с гражданами, передавшими в муниципальную собственность Красносельского сельского поселения приватизированное жилое помещение, заключается в соответствии с законодательством.

8. Граждане, передавшие приватизированное жилое помещение в муниципальную собственность Красносельского сельского поселения, считаются утратившими право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования. Несовершеннолетние, ставшие собственниками жилых помещений в порядке приватизации и передавшие данные жилые помещения в муниципальную собственность Красносельского сельского поселения, в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.

9. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, из которых один экземпляр остается в деле, один выдается гражданам, один предназначен для Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Адреса сторон

Сторона 1: ФИО (последнее при наличии) гражданина (граждан), паспортные данные, адрес

Сторона 2: Администрация Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края, в лице главы Красносельского сельского поселения _________________________________

Адрес: 682431, Хабаровский край, Николаевский район, с. Красное, ул. Хохлова, 2а.

ПОДПИСИ СТОРОН:

Сторона 1

ФИО (последнее при наличии)

________ ___________

_______________________

(подпись)

Сторона 2

Глава Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края

_______________

подпись

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Передача приватизированных жилых

помещений в муниципальную собственность

(расприватизация жилых помещений)»

АДМИНИСТРАЦИЯ

Красносельского сельского поселения

Николаевского муниципального района

Хабаровского края

Хохлова ул., д. 2а, с. Красное, Николаевский район,

Хабаровский край, 682431

Тел./факс (42135) 38-3-60; E-mail: krasnoe@nikoladm.ru

ОКПО 14105303, ОГРН 1032700110310,

ИНН 2705020419, КПП 270501001

____________________________ ____________________________

____________________________

(почтовый адрес заявителя)

____________________________________

(Ф.И.О. - отчество указывается при наличии)



УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

__________________ _________________________________________________________

(дата) (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)

подано заявление о передаче приватизированного жилого помещения по адресу: Хабаровский край, Николаевский район, ______________________

__________________________________ в муниципальную собственность Красносельского сельского поселения.

Настоящим уведомляем, что в заключении договора передачи Вами приватизированного жилого помещения по адресу: Хабаровский край, Николаевский район, ____________________________________________________ в муниципальную собственность Красносельского сельского поселения отказано в соответствии с _____________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________.

Данное решение Вы вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава сельского поселения

______________

(подпись)

_______________________

(инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Красносельского сельского поселения № 7(245) от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.110 Порядок передачи жилых помещений в собственность граждан. Приватизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать