Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU39022715202000142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Краснознаменский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 октября 2020 года № 675

г. Краснознаменск

Об утверждении муниципальной программы муниципального

образования «Краснознаменский городской округ»

«Муниципальное управление» на 2021 – 2023 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования «Краснознаменский городской округ» «Муниципальное управление» на 2021 – 2023 годы согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете «Красное знамя» и на официальном сайте администрации Краснознаменского городского округа в сети Интернет.

3. Постановление от 20.09.2016 года № 591 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Краснознаменский городской округ» «Муниципальное управление» на 2017 – 2021 годы» считать утратившим силу с 01.01.2022 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                Д.А. Чубарев

Приложение

к постановлению администрации

МО «Краснознаменский городской округ»

от «12» октября 2020 года № 675

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

«Муниципальное управление» на 2021 – 2023 годы

г. Краснознаменск

2020 год

Паспорт

муниципальной программы

муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Наименование муниципальной программы

«Муниципальное управление»

Главный администратор муниципальной программы

Администрация МО «Краснознаменский городской округ»

Администраторы муниципальной программы

Администрация МО «Краснознаменский городской округ»

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Цели и задачи муниципальной программы

Формирование эффективной системы муниципального управления и предоставления качественных муниципальных услуг органами местного самоуправления

Мероприятия:

1. Повышение эффективности функционирования системы органов местного самоуправления

2. Повышение эффективности противодействия коррупции

3. Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления

4. Проведение муниципальных выборов в представительный орган местного самоуправления

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- увеличение уровня удовлетворенности граждан работой органов местного самоуправления до 95 % в 2023 г.;

- увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством оказываемых муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями до 92% в 2023 г.;

- сохранение количества утвержденных должностей муниципальной службы в структурных подразделениях администрации

- повышение уровня квалификации муниципальных служащих;

- достижение качественного уровня исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2021-2023 годы

По годам реализации:

2021 год – в том числе

МБ- 19002 тыс. руб.

ОБ - в соответствии с Решением о бюджете

ФБ - в соответствии с Решением о бюджете

2022 год – в том числе

МБ- 19002 тыс. руб.

ОБ- в соответствии с Решением о бюджете

ФБ- в соответствии с Решением о бюджете

2023 год в том числе

МБ- 19002 тыс. руб.

ОБ- в соответствии с Решением о бюджете

ФБ- в соответствии с Решением о бюджете

2021-2023 - в соответствии с Решением о бюджете

Общие положения

1.1 Общая характеристика реализации муниципальной программы и прогноз ее развития

Муниципальное управление — это составная часть местного самоуправления, связанная с упорядочивающим воздействием органов муниципального управления (местного самоуправления) на муниципальное образование и взаимодействие с его субъектами с целью повышения уровня и качества жизни населения муниципалитета.

Функционирование и развитие муниципальной системы управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития муниципального образования Краснознаменский городской округ. Очевидно, что для полноценного и качественного решения вопросов местного значения особую важность приобретает построение эффективной системы управления в структуре исполнительных органов местного самоуправления, внедрение механизмов результативного управления

Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией муниципального образования (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) в рамках полномочий, определенных Уставом Краснознаменского городского округа.

Целью мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления является оценка динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.

Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.

В рамках данного направления Администрацией муниципального образования подготавливаются и размещаются на официальном сайте муниципального образования и направляются в СМИ информационные разъяснительные материалы, сообщения и муниципальные правовые акты.

В систематическом режиме ведётся администрирование официального сайта муниципального образования.

Оказывается методическая, организационная и практическая помощь населению по различным вопросам развития общественного самоуправления, активизации граждан на решение вопросов местного значения.

Главой администрации муниципального образования и его заместителями на личном приеме принято 250 граждан. Все поступившие обращения были рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Одним из основных условий развития муниципальной службы в администрации муниципального образования является повышение профессионализма, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

Из общего числа муниципальных служащих высшее образование имеют 64,4 %, среднее профессиональное 35,6 % муниципальных служащих.

Одним из направлений формирования кадрового состава является создание кадрового резерва. Список кадрового резерва для замещения высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей периодически обновляется. За весь период формирования муниципального резерва управленческих кадров 28 человек назначены на должности муниципальной службы.

Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной программы.

Необходимый уровень профессионализма и компетентности муниципальных служащих структурных подразделений администрации городского округа обеспечивается за счет реализации различных видов обучения муниципальных служащих (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, семинары, учеба кадров, самоподготовка).

Проводится мониторинг достаточности принимаемых должностными лицами организационных практических мер, направленных на предотвращение (урегулирование) вероятных конфликтов интересов.

Социально-экономическое развитие муниципального образования «Краснознаменский городской округ» невозможно без активного участия населения, следовательно, необходимо вести целенаправленную работу по информированию жителей района о деятельности и решениях органов власти, информационному сопровождению социально значимых проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

В целях внедрения инновационных технологий администрирования, повышающих объективность и способствующих прозрачности нормотворческих и управленческих процессов:

- обеспечена бесперебойная работа официального сайта округа http://www.Krasnoznamensk.gov39.ru;

- разработаны, утверждены, опубликованы и размещены на сайте административные регламенты предоставления муниципальных услуг;

- нормативные правовые акты регулярно публикуются на страницах районной газеты «Красное знамя» и размещаются на официальном сайте района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.2. Правовое обоснование разработки муниципальной Программы

Муниципальная Программа "Муниципальное управление" разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закон Калининградской области от 05.12.2008 № 301 "О правовом регулировании муниципальной службы в Калининградской области".

2.Сроки реализации Программы

Реализация муниципальной программы рассчитана на 2021-2023 годы.

3.Основные цели и задачи Программы

Целью муниципальной программы являются:

- формирование эффективной системы муниципального управления и предоставления качественных муниципальных услуг органами местного самоуправления Краснознаменского городского округа.

Показателями, характеризующими достижение цели, являются:

- уровень удовлетворенности граждан работой органов местного самоуправления Краснознаменского городского округа;

- уровень удовлетворенности граждан качеством оказываемых муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации Краснознаменского городского округа;

- количество утвержденных должностей муниципальной службы в структурных подразделениях администрации Краснознаменского городского округа.

4. Программные мероприятия

Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих мероприятий:

- мероприятие 1 «Повышение эффективности функционирования системы органов местного самоуправления», предусматривающей реализацию мероприятий, направленных на совершенствование правового регулирования в сфере муниципальной службы; внедрение эффективных технологий управления персоналом и дальнейшее развитие кадрового потенциала в системе муниципальной службы округа.

- мероприятие 2 «Повышение эффективности противодействия коррупции», предусматривающая реализацию мероприятий, направленных на развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне.

- мероприятие 3 «Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления», предусматривающая реализацию мероприятий на обеспечение конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления;

- мероприятие 4 «Проведение муниципальных выборов в представительный орган местного самоуправления»

- Обеспечивающее мероприятие.

Указанные мероприятия представляют собой основу для реализации отдельных вопросов муниципальной программы.

Задачи и решения мероприятий

Реализация мероприятия 1 «Повышение эффективности функционирования системы органов местного самоуправления» связана с решением следующих задач:

Задача 1 «Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, разработка и принятие муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением»;

Задача 2 «Обеспечение условий повышения квалификации (переподготовки) муниципальных служащих структурных подразделении администрации района и руководителей муниципальных учреждений и предприятий района;

Задача 3 «Создание условий для эффективного функционирования органов местного самоуправления»;

Задача 4 «Обеспечение формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы».

Решение задачи 1 «Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, разработка и принятие муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением»:

- оценивается с помощью следующих показателей:

а) проведение мониторинга законодательства по вопросам муниципальной службы;

б) проведение мониторинга принятых нормативно-правовых актов по вопросам муниципальной службы;

- осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий:

а) административное мероприятие «Разработка нормативных правовых актов по вопросам, связанным с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением»;

б) административное мероприятие «Своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты по вопросам, связанным с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением».

Решение задачи 2 «Обеспечение условий повышения квалификации (переподготовки) муниципальных служащих структурных подразделений администрации округа и руководителей муниципальных учреждений и предприятий округа:

- оценивается с помощью следующих показателей:

- выполнение плана повышения квалификации (переподготовки) лиц, замещающих должности в структурных подразделениях администрации округа;

- численность муниципальных служащих, прошедших обучение и повышение квалификации в соответствии с действующим законодательством;

- численность руководителей муниципальных учреждений и предприятий округа, прошедших обучение и повышение квалификации;

- осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий:

- административное мероприятие «Участие муниципальных служащих в обучающих семинарах»

- мероприятие «Профессиональная подготовка, переподготовка, обучение муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий МО «Краснознаменский городской округ».

- обеспечение формирования кадрового резерва, для замещения вакантных должностей муниципальной службы оценивается с помощью показателя - количество муниципальных служащих администрации МО «Краснознаменский городской округ», включенных в резерв управленческих кадров;

- административное мероприятие «Проведение аттестации муниципальных служащих администрации округа»;

- административное мероприятие «Обновление кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы».

Реализация мероприятия 2 «Повышение эффективности противодействия коррупции» связана с решением следующих задач:

Задача 1 «Развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне»;

Задача 2 «Функционирование системы профилактики коррупции».

Реализация задачи 1 «Развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне» оценивается следующими показателями:

- количество жалоб и обращений граждан и организаций на наличие сведений о фактах коррупции и проверки наличия фактов, указанных в обращении;

- количество внесенных изменений и разработанных нормативных правовых актов по антикоррупционному законодательству;

- административное мероприятие «Проведение мероприятий антикоррупционной направленности (совещания, семинары)»;

-административное мероприятие «Направление правовых актов на антикоррупционную экспертизу»;

- административное мероприятие «Мониторинг законодательства по противодействию коррупции».

Реализация задачи 2 «Функционирование системы профилактики коррупции»:

оценивается следующими показателями:

- количество проектов нормативных правовых актов и иных документов, по которым проведён анализ на предмет наличия в них коррупционных факторов;

- административное мероприятие «Контроль за своевременной сдачей и своевременным размещением сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте администрации МО «Краснознаменский городской округ»

- административное мероприятие «Организация размещения сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте администрации МО «Краснознаменский городской округ».

Данные мероприятия являются административными, то есть не требующие бюджетных ассигнований, поэтому финансовых ресурсов на выполнение данного мероприятия не требуется.

План мероприятий

противодействия коррупции в муниципальном образовании

«Краснознаменский городской округ» на 2021-2023 годы



п/п

Мероприятия

Срок реализации

Ответственные

Источник финансирования

1.Совершенствование организации деятельности администрации по размещению муниципальных заказов

1.1.

Мониторинг соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

постоянно

Комиссия по размещению муниципального заказа

Финансирование из местного бюджета не требуется

1.2.

Проведение сопоставительного анализа закупочных среднерыночных цен на закупаемую продукцию, выполняемые работы, оказываемые услуги

по мере необходимости

Комиссия по размещению муниципального заказа

Финансирование из местного бюджета не требуется

2.Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации

кадровой политики

2.1.

Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы

постоянно

специалист

Финансирование из местного бюджета не требуется

2.2.

Соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных федеральным и региональным законодательством

по мере необходимости

специалист

Финансирование из местного бюджета не требуется

2.3.

Соблюдение муниципальными служащими не разглашения служебной информации, ставшей им известной в результате выполнения своих должностных обязанностей

по мере необходимости

специалист

Финансирование из местного бюджета не требуется

2.4.

Обмен с правоохранительными органами информацией по проверке лиц, претендующих на поступление на муниципальную службу, на их причастность к преступной деятельности

по мере необходимости

специалист

Финансирование из местного бюджета не требуется

3.Организация проведения антикоррупционной экспертизы

муниципальных правовых актов и их проектов

3.1.

Выявление встречающихся в нормативных правовых актах коррупционных факторов с выработкой предложений, направленных на совершенствование нормотворческой деятельности; последующее рассмотрение этих рекомендаций с участием специалистов администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ», в должностные обязанности которых входит подготовка нормативных правовых актов

постоянно

специалист

Финансирование из местного бюджета не требуется

3.2.

Приведение в соответствие с требованиями антикоррупционной политики ранее принятых муниципальных правовых актов

постоянно

специалист

Финансирование из местного бюджета не требуется

3.3.

Ведение электронных реестров муниципальных правовых актов и на бумажном носителе с указанием даты вступления акта в законную силу

постоянно

специалист

Финансирование из местного бюджета не требуется

4. Регламентация деятельности администрации

4.1.

Внесение изменений в учредительные документы администрации в целях приведения их в соответствие с действующим законодательством

по мере необходимости

специалист

Финансирование из местного бюджета не требуется

5. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции

5.1.

Организация и проведение совещаний по обмену опытом работы по противодействию и профилактике коррупции

по мере необходимости

глава администрации

Финансирование из местного бюджета не требуется

5.2.

Публикация на сайте администрации МО «Краснознаменский городской округ» информации о деятельности ОМСУ

по мере необходимости

специалист

Финансирование из местного бюджета не требуется

5.3.

Распространение брошюр и буклетов, содержащих антикоррупционную пропаганду и правила поведения в коррупционных ситуациях

по мере необходимости

глава администрации

Финансирование из местного бюджета не требуется

6.Обеспечение доступа граждан к информации

о деятельности органов местного самоуправления

6.1.

Обобщение и анализ заявлений граждан и организаций на предмет наличия в них информации о нарушениях закона со стороны муниципальных служащих

1 раз в полугодие

специалист

Финансирование из местного бюджета не требуется

6.2.

Реализация права граждан на получение достоверной информации, где должны быть отражены сведения о структуре органов местного самоуправления, их функциональном назначении, а также размещены правовые акты, время приема граждан, порядок обжалования действий должностных лиц и др.

постоянно

специалист

Финансирование из местного бюджета не требуется

Реализация мероприятия 3 «Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления» связана с решением следующих задач:

Задача 1 «Обеспечение оперативного освещения в СМИ важнейших общественно-политических, социально-экономических и культурных событий в МО «Краснознаменский городской округ», деятельности органов местного самоуправления муниципального округа.

Задача 2 «Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

Реализация задачи 1 «Обеспечение оперативного освещения в СМИ важнейших общественно-политических, социально-экономических и культурных событий в МО «Краснознаменский городской округ», деятельности органов местного самоуправления муниципального образования округа»

- оценивается следующими показателями:

- количество публикаций, освещающих основные направления государственной, региональной и муниципальной политики;

- количество публикаций об общественно-политическом, социально-экономическом и культурном развитии района;

- административное мероприятие «Информирование населения района об основных направлениях государственной, региональной и муниципальной политики, основных тенденциях социально-экономического и общественно-политического развития округа»;

- административное мероприятие «Информирование населения по особо значимым общественно-политическим, социально-экономическим и культурным событиям в округе.

Реализация задачи 2 «Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Краснознаменский городской округ» оценивается следующим показателем:

- количество информационных материалов, размещенных на информационном стенде, официальном сайте администрации МО «Краснознаменский городской округ» и СМИ.

Реализация мероприятия 4 «Проведение муниципальных выборов в представительный орган местного самоуправления»

Задача 1 «Информирование населения округа о проведении предстоящих выборов в представительный орган местного самоуправления».

Задача 2 «Оказание содействия избирательной комиссии в реализации её полномочий при подготовке и проведении выборов в представительный орган местного самоуправления».

Реализация задачи 1 «Информирование населения района о проведении предстоящих выборов в представительный орган местного самоуправления» осуществляется:

- обеспечением освещения на информационном стенде, официальном сайте администрации МО «Краснознаменский городской округ» и в СМИ;

- проведением встреч с населением района и разъяснением приоритета голосования.

Реализация задачи 2 «Оказание содействия избирательной комиссии в реализации её полномочий при подготовке и проведении выборов в представительный орган местного самоуправления» осуществляется:

-  утверждением состава временной рабочей группы;

-  утверждением плана мероприятий;

- своевременным предоставлением сведений о зарегистрированных избирателях для составления списков избирателей;

- безвозмездным предоставлением участковым избирательным комиссиям помещения для работы и проведения голосования избирателей, обеспечив необходимым оборудованием, сейфом, мебелью, бесперебойной телефонной связью.

5. Объемы и источники финансирования Программы

Тыс. рублей

Наименование 

Сумма на 2021 год

Сумма на 2022 год

Сумма на 2023 год

Сумма на 2024 год

Муниципальная программа "Муниципальное управление" в МО "Краснознаменский городской округ"

46 344,94

48 006,27

В соответствии с решением о бюджете

В соответствии с решением о бюджете

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности главы муниципального образования и главы администрации округа"

1 771,70

1 847,90

В соответствии с решением о бюджете

В соответствии с решением о бюджете

Основное мероприятие: "Финансовое обеспечение органов местного самоуправления "

38 198,30

39 513,90

В соответствии с решением о бюджете

В соответствии с решением о бюджете

Основное мероприятие Обеспечение выполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

6 374,94

6 644,47

В соответствии с решением о бюджете

В соответствии с решением о бюджете

Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

448,50

479,30

В соответствии с решением о бюджете

В соответствии с решением о бюджете

Субвенции на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

11,10

60,40

В соответствии с решением о бюджете

В соответствии с решением о бюджете

Государственная регистрация актов гражданского состояния

540,40

556,20

В соответствии с решением о бюджете

В соответствии с решением о бюджете

Субвенции на обеспечение деятельности по организации и осуществлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних

949,67

987,66

В соответствии с решением о бюджете

В соответствии с решением о бюджете

Субвенции на выполнение государственных полномочий Калининградской области по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан

358,29

372,62

В соответствии с решением о бюджете

В соответствии с решением о бюджете

Субвенции на осуществление полномочий Калининградской области в сфере сельского хозяйства в части деятельности органов управления

2 420,00

2 500,00

В соответствии с решением о бюджете

В соответствии с решением о бюджете

Субвенции на осуществление отдельных полномочий Калининградской области на руководство в сфере социальной поддержки населения

1 032,76

1 074,07

В соответствии с решением о бюджете

В соответствии с решением о бюджете

Субвенции на осуществление полномочий Калининградской области в сфере организации работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

614,00

614,00

614,00

614,00

Субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

0,22

0,22

0,22

0,22

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

Целью муниципальной программы являются:

Формирование эффективной системы муниципального управления и предоставления качественных муниципальных услуг органами местного самоуправления Краснознаменского городского округа.

Показателями, характеризующие достижение цели являются:

- уровень удовлетворенности граждан работой органов местного самоуправления Краснознаменского городского округа;

- уровень удовлетворенности граждан качеством оказываемых муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации Краснознаменского городского округа;

- количество утвержденных должностей муниципальной службы, в структурных подразделениях администрации Краснознаменского городского округа.

Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

- создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора муниципальной программы;

- определение мероприятий по реализации муниципальной программы и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями администратора муниципальной программы;

- оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей администратора муниципальной программы при реализации муниципальной программы;

- учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

7. Целевые индикаторы

Наименование индикатора

Единица измерения

Базовый показатель на начало реализации программы

Годы реализации программы

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Уровень удовлетворенности граждан работой МО «Краснознаменский городской округ»

%

55 %

65%

70%

75 %

80%

85%

90%

95%

Количество размещенной информации на официальном сайте МО «Краснознаменский городской округ»

Ед.

135

140

145

150

155

160

165

170

Численность муниципальных служащих, принявших участие в обучающих семинарах и прошедших повышение квалификации

Чел.

12

7

7

12

15

20

21

22

Обеспечение формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы

Чел.

14

5

5

5

5

5

5

5

Количество размещенных сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте администрации МО «Краснознаменский городской округ»

Ед.

95

95

95

95

95

95

100

100

Количество публикаций, освещающих основные направления государственной и региональной политики

Ед.

240

243

245

247

250

250

300

300

Количество публикаций об общественно-политическом, социально-экономическом и культурном развитии МО «Краснознаменский городской округ»

Ед.

650

660

665

670

675

680

800

900

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Красное знамя" № 78 (81629) от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать