Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU24013604202000171
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Емельяновского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020                пгт Емельяново             № 1754  

О внесении изменений  в постановление  администрации Емельяновского района от 01.11.2013 №2471 «Об утверждении муниципальной программы Емельяновского района «Развитие физической культуры, спорта в Емельяновском районе»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Емельяновского района, постановлением администрации Емельяновского района от  29.08.2016 № 997 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Емельяновского района, их формирования и реализации», распоряжением администрации Емельяновского района от  29.07.2016 № 210р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Емельяновского района», администрация постановляет:

1. Внести в постановление администрации Емельяновского района от 01.11.2013 №2471  «Об утверждении муниципальной программы Емельяновского района «Развитие физической культуры, спорта в Емельяновском районе» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района по социальной политике Епланову А.В.

3. Постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Емельяновский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Постановление вступает в силу  со дня официального опубликования в газете «Емельяновские веси», но не ранее 01.01.2021 года.

И.о. Главы района                                                            И.Е. Белунова

Приложение к  

постановлению

администрации

Емельяновского района

от 12.11.2020 № 1754

Приложение к

постановлению

администрации

Емельяновского района

от  01.11.2013   № 2471

Муниципальная программа Емельяновского района

«Развитие физической культуры, спорта в Емельяновском районе»

Паспорт муниципальной программы Емельяновского района

Наименование муниципальной программы Емельяновского района

«Развитие физической культуры, спорта в Емельяновском районе» (далее – муниципальная программа)

Основания для разработки муниципальной программы Емельяновского района

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление администрации Емельяновского района от  29.08.2016 №  997 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Емельяновского района»;

распоряжение администрации Емельяновского района от  29.07.2016 № 210р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Емельяновского района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы Емельяновского района

Администрация Емельяновского района

Соисполнители муниципальной программы Емельяновского района

отсутствуют

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы Емельяновского района

Подпрограмма:

«Развитие массовой физической культуры и спорта».

Цели муниципальной программы Емельяновского района

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом

Задачи муниципальной программы Емельяновского района

Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Емельяновского района, развитие спортивного мастерства.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Емельяновского района

2014-2030 годы

Перечень целевых показателей муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Емельяновского района

Перечень целевых показателей программы приведены в приложении к паспорту муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Емельяновского района, в том числе по годам реализации программы

Общий объем финансирования программы составляет

250 308,23178 тыс. рублей, из них:

в 2014 году – 22 549,606 тыс. рублей;

в 2015 году – 20 966,042 тыс. рублей;

в 2016 году – 22 439,37966 тыс. рублей;

в 2017 году – 21 209,01 тыс. рублей;

в 2018 году – 23 626,17 тыс. рублей;

в 2019 году – 31 331,12424 тыс. рублей;

в 2020 году – 34 175,39988 тыс. рублей;

в 2021 году – 24 385,50 тыс. рублей;

в 2022 году – 23 766,00 тыс. рублей;

в 2023 году – 25 860,00 тыс. рублей.

в том числе:

средства краевого бюджета – 23 676,74943 тыс. рублей, из них:

в 2014 году – 828,525 тыс. рублей;

в 2016 году – 2 875,00 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 000,00 тыс. рублей;

в 2018 году – 1 815,27 тыс. рублей;

в 2019 году – 7 655,16843 тыс. рублей;

в 2020 году – 9 502,786 тыс. рублей.

средства районного бюджета – 173 598,96662 тыс. рублей, из них:

в 2014 году – 17 862,159 тыс. рублей;

в 2015 году – 17 252,809 тыс. рублей;

в 2016 году – 15 689,60186 тыс. рублей;

в 2017 году – 15 292,58 тыс. рублей;

в 2018 году – 16 631,47 тыс. рублей;

в 2019 году – 17 528,64676 тыс. рублей;

в 2020 году – 17 770,20 тыс. рублей;

в 2021 году – 17 945,50 тыс. рублей;

в 2022 году – 17 766,00 тыс. рублей;

в 2023 году – 19 860,00 тыс. рублей.

внебюджетные средства – 49 465,86138 тыс. рублей:

в 2014 году – 3 623,922 тыс. рублей;

в 2015 году – 3 218,50 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 725,5075 тыс. рублей;

в 2017 году – 4 619,58 тыс. рублей;

в 2018 году – 4 729,70 тыс. рублей;

в 2019 году – 5 261,82 тыс. рублей;

в 2020 году – 6 286,83188 тыс. рублей;

в 2021 году – 6 000,00 тыс. рублей;

в 2022 году – 6 000,00 тыс. рублей;

в 2023 году – 6 000,00 тыс. рублей.

средства бюджетов поселений – 3 566,65435 тыс. рублей, из них:

в 2014 году – 235,00 тыс. рублей;

в 2015 году – 494,733 тыс. рублей;

в 2016 году – 149,2703 тыс. рублей;

в 2017 году – 296,85 тыс. рублей;

в 2018 году – 449,73 тыс. рублей;

в 2019 году – 885,48905 тыс. рублей;

в 2020 году – 615,582 тыс. рублей;

в 2021 году – 440,00 тыс. рублей.

2. Характеристика текущего состояния в сфере физической культуры и спорта с указанием основных показателей социально-экономического развития Емельяновского района.

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, определена стратегическая цель государственной политики в сфере физической культуры и спорта – создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта.

Вопросы развития физической культуры и спорта включены в Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденные председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 29.09.2018.

Направления развития физической культуры и спорта до 2020 года устанавливаются Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р, и государственной программой Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302. В качестве основного ожидаемого конечного результата их реализации предусмотрено устойчивое развитие физической культуры и спорта, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Для достижения цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта необходимо увеличить численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва, развитию спорта высших достижений.

Запланировано, что в целом в Российской Федерации:

доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2022 году составит 51% от общей численности населения Российской Федерации;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2022 году составит 23,7% общей численности данной категории населения;

уровень обеспеченности населения Российской Федерации спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, составит в 2022 году - 58%.

Для достижения целей государственной и муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта необходимо увеличивать численность населения  района, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В Емельяновском районе систематически физкультурой и спортом по состоянию на 31.12.2015 занимались 11 889 человек, что на 11,8% больше, чем по состоянию на 31.12.2014 (занимались 10 638 человек), в 2016 году количество возросло до 13680 человек, рост по сравнению с 2015 годом составил 15%. За 2017 год данный показатель увеличился до 14 801 человек. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 8,2%. В 2018 году данный показатель равен 16 232 человек, прирост по отношению к прошлому году – 9,67%.В 2019 году – 17504 человек, прирост – 7,84%.

На 01.01.2020 в районе функционировало 92 спортивных сооружения, что на 3 ед. больше, чем в 2018 г., из них 79 муниципальной формы собственности. Прирост произошел в результате введения в эксплуатацию 3-х новых плоскостных сооружений: хоккейные площадки (коробки) в п. Солонцы, п. Элита и многофункциональная спортивная площадка в пгт Емельяново. Уровень фактической обеспеченности спортивными залами от нормативной потребности в 2014 г. составил 36,2%, в 2015 г. – 35,88%, в 2016 году – 44,07%; в 2017 году – 42,19%; в 2018 году – 34,54%; в 2019 году – 32,74% ; плоскостными спортивными сооружениями в 2014 году – 39,47%, в 2015 г. – 45,51%, 2016 году - 45,04%; 2017 году – 62,81%; в 2018 году – 80,39%; в 2019 году – 80,78% плавательными бассейнами в 2014 г. – 6,99%, в 2015 г. – 6,93%, в 2016 году – 6,85%, в 2017 году – 6,56%; в 2018 г. – 6,19%; в 2019 году – 5,87%.

В 2016 году за счет краевого бюджета в  Емельяновской СОШ №1 на месте старой хоккейной коробки построена универсальная спортивная площадка на базе хоккейной коробки и возведено перекрытие над универсальной спортивной площадкой, за счет краевой субсидии проведен капитальный ремонт беговой легкоатлетической  дорожки на стадионе МАУ СОК «Заря» и приобретено оборудование для Центра тестирования нормативов ВФСК ГТО Емельяновского района. В 2017 году начал действовать зал бокса и открыто отделение бокса в МОУ ДО ДЮСШ п. Емельяново.

С 2016 года программа дополнена показателем «Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)». За основу был взят расчет 2015 года, и, в 2016 году как плановый показатель доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) взята цифра 20%. Реально по итогам 2016 года этот показатель составил 40,6%: из 458 человек, приступивших к выполнению, 186 выполнили нормативы на знаки ГТО золотого, серебряного и бронзового достоинства. В 2017 году данный показатель составил 23,3% (из 1267 принявших участие 295 получили знаки), в 2018 году – 20,14% (195 человек из 968), в 2019 году – 39%.

С развитием в районе сети спортивных клубов по месту жительства, планируется активное  вовлечение населения района в систематические занятия физической культурой и спортом. В районе осуществляют свою деятельность 8 спортивных клубов по месту жительства:

Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивный клуб по месту жительства граждан «Олимп» администрации Никольского сельсовета;

Муниципальное  автономное учреждение поселка Емельяново «Спортивный клуб по месту жительства «Центр»;

Муниципальное  автономное  учреждение администрации Солонцовского сельсовета «Спортивный клуб по месту жительства «Солонцы»;

Муниципальное бюджетное учреждение администрации Еловского сельсовета «Спортивный клуб по месту жительства «Лидер»;

Муниципальное бюджетное учреждение администрации Частоостровского сельсовета «Спортивный клуб по месту жительства «Частые»;

Муниципальное автономное учреждение администрации сельсовета Памяти 13 Борцов «Спортивный клуб по месту жительства граждан «Знаменский».

Спортивный клуб по месту жительства «Минино».

Муниципальное бюджетное учреждение администрации Элитовского сельсовета «Спортивный клуб по месту жительства «Элита».

В районе организованно проводятся спортивно-массовые мероприятия, направленные на популяризацию спорта, обеспечивается участие сборных команд района в краевых и всероссийских соревнованиях и спартакиадах.

В 2016 году на базе МБОУ ДО ДЮСШ пгт. Емельяново был открыт Центр тестирования ГТО Емельяновского района и создана сеть мест тестирования при СОШ района. В 2017-2019 годах продолжена активная работа в данном направлении.

В 2014 году проведено 13 районных спортивно-массовых мероприятий, в 2015 году 15, в 2016 году – 17, в 2017 и 2018 годах – по 18 спортивно-массовых мероприятий, в 2019 году - 19.

В 2015 году, так же, как и в 2014 г., сборные команды района приняли участие в 82 соревнованиях и спартакиадах краевого и всероссийского уровня, в 2016 году в 81 соревновании, в 2017 году – в 58, в 2018 году – в 100, в 2019 – в 99.

На обеспечение проведения районных соревнований по видам спорта в 2019 г. была израсходована сумма 181,62 тыс. руб., организованы и  проведены  соревнования по вольной борьбе, дзюдо, греко-римской борьбе, волейболу, баскетболу, футболу, мини-футболу, легкой  атлетике, лыжным гонкам, летнему биатлону, дартцу, пулевой стрельбе, туризму, адаптивным видам спорта, шахматам, хоккею с шайбой, гиревому спорту, бадминтону в  количестве 119.

С ростом доли населения с ограниченными возможностями и для развития адаптивной физической культуры как важнейшего средства физической, психической и социальной адаптации инвалидов, их интеграции в социум, в районе необходимо разработать ряд спортивно-массовых мероприятий и изыскать возможности по развитию инфраструктуры адаптивного спорта. Доля инвалидов, систематически занимающихся спортом, возросла с 6,63% в 2016 году до 9,2% в 2017 году, 9,5% в 2018 году, 9,8% в 2019 году

В Емельяновском районе по состоянию на 1 января 2020 года действует одна организация дополнительного образования, реализующая спортивную подготовку и образовательные программы в области физической культуры и спорта. Численность детей, занимающихся в МБОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа» п. Емельяново, составляла в 2017 году – 494, в 2018 году - 435, в 2019 году - 476.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере физической культуры и спорта Емельяновского района, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития сферы физической культуры и спорта.

Приоритетным направлением реализации муниципальной программы в сфере физической культуры и спорта, является формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта.

В рамках формирования здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта предстоит обеспечить:

 организацию и проведение физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди учащихся района;

 организацию и проведение спортивных соревнований;

 организацию и проведение спартакиад;

 организацию и проведение соревнований и спортивно-массовых мероприятий по адаптивным видам спорта;

 организацию мероприятий по популяризации и внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО среди населения;

 организацию работы Центра тестирования и мест тестирования ГТО в поселениях;

 организацию мероприятий по совершенствованию системы спортивной подготовки спортсменов  Емельяновского района.

Цель муниципальной программы: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Задача муниципальной программы:

Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Емельяновского района, развитие спортивного мастерства.

Основные качественные изменения физкультурно-спортивной инфраструктуры осуществляются в двух направлениях: в направлении обеспечения доступности объектов, широкого вовлечения населения в занятия физкультурой и спортом, являющиеся обязательным элементом здорового образа жизни, и в физкультурно-спортивные события, и в направлении совершенствования системы спортивной подготовки.

Решение задачи муниципальной программы будет обеспечиваться через систему мероприятий, включенных в подпрограмму – «Развитие массовой физической культуры и спорта».

4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации и других общественно значимых интересов и потребности в сфере физической культуры и спорта на территории Емельяновского района

Своевременная и в полном объеме реализация муниципальной программы позволит достичь:

сохранение и улучшение материальной обеспеченности спортивного сооружения муниципальной формы собственности  – муниципальное автономное учреждение «Спортивно-оздоровительный комплекс «Заря»;

увеличить долю населения  Емельяновского района, систематически занимающегося физической  культурой и спортом до 40,95% к 2030 году

увеличить количество спортивных сооружений до 96 единиц к 2030 году.

Реализация муниципальной программы будет способствовать формированию здорового образа жизни через развитие массовой  физической культуры и спорта.

Перечень целевых показателей муниципальной программы Емельяновского района с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы приведены в приложении к паспорту муниципальной программы.

5. Механизм реализации отдельных мероприятий программы

Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.

6. Информацию по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы

Для достижения целей муниципальной программы и решения задач в муниципальную программу включена 1 подпрограмма:

Подпрограмма «Развитие массовой физической культуры и спорта» (приложение 1 к муниципальной программе).

Цель подпрограммы: Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Емельяновского района, развитие спортивного мастерства.

Задачи подпрограммы:

1. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни, формирование  мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

2. Выявление и поддержка спортсменов, обеспечение развития спортивного мастерства и совершенствования системы подготовки спортсменов.

Срок реализации подпрограммы: 2017–2023.

В соответствии с Концепцией долгосрочного экономического развития Российской Федерации и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года поставлены задачи по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В Емельяновском районе за последние годы наблюдается устойчивый рост показателей вовлечения населения района в физкультурное движение. Так доля населения  Емельяновского района, систематически занимающегося физической  культурой и спортом, по итогам 2015 года составила 26,63% от общей численности населения Емельяновского района, что на 4,43% превзошло значение аналогичного показателя 2014 года, которое составляло 22,2%, в 2016 году увеличилась до 13680 человек (30,1%) , что на 3,47% больше показателей 2015 года, а в 2017 году стало больше еще на 2,5% и достигло 32,6%, в 2018 году прирост составил 1,57% и показатель достиг значения 34,17%; в 2019 году прирост составил 0,63% и показатель достиг значения 34,8%.

Показатели «доля учащихся и студентов Емельяновского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов», «доля граждан Емельяновского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике» на 01.01.2016 составили 57,01% и 8,54%, на 01.01.2017 года эти показатели составили 65,9% и 8,89% соответственно, на 01.01.2018 – 68,4% и 9,7%, на 01.01.2019 – 63,68% и 23,29%; на 01.01.2020 – 78,7% и 33,6%;

С ростом доли населения с ограниченными возможностями и для развития адаптивной физической культуры в районе, необходимо как важнейшее средство физической, психической и социальной адаптации инвалидов, их интеграции в социум, разработать ряд спортивно-массовых мероприятий и изыскать возможности  по развитию инфраструктуры адаптивного спорта. С 2014 года доля инвалидов, систематически занимающихся спортом, неуклонно возрастает с 3% до 6,39% в 2015 году, 6,63% в 2016 году, 9,2% в 2017 году, 9,5% в 2018 г. и 9,8% в 2019г.

На 01 января 2020 года в спортивных клубах по месту жительства в Емельяновском районе занимается 2424  человек, что составляет  13,8% от числа населения района, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В целях  привлечения жителей района к систематическим занятиям физической культурой и спортом в районе проводится работа по улучшению спортивной инфраструктуры повышению доступности спортивных сооружений для населения. Проводятся текущие и капитальные ремонты спортивных объектов, приобретается спортивный инвентарь.

В районе организованно проводятся спортивно-массовые мероприятия, направленные на популяризацию спорта, обеспечивается участие сборных команд района в краевых и всероссийских соревнованиях и спартакиадах.

Несмотря на позитивную динамику развития массовой физической культуры и спорта в Емельяновском районе  сохраняют актуальность следующие проблемные вопросы:

Недостаток спортивных сооружений как крытых, так и плоскостных;

Слабая материально-техническая, методическая база, кадровое обеспечение спортивных клубов по месту жительства.

Отсутствие системы при проведении работы по пропаганде здорового образа жизни. В условиях высокой интенсивности жизни современного человека в вопросе его вовлечения в регулярные занятия физической культурой и спортом приоритетным становится вопрос о формировании у человека понимания о прямой взаимосвязи регулярных занятий физической культурой и спортом с процессами, происходящими в организме и положительно влияющими на уровень здоровья. Основная роль в этом принадлежит средствам массовой информации.  

Недостаток нормативно-правовой базы на федеральном, а следовательно, региональном уровне и муниципальном уровне, позволяющей осуществлять планомерное развитие физической культуры и спорта по месту жительства, среди студентов, трудящихся, лиц среднего и старшего возраста.   

Неравномерность развития физической культуры и спорта в муниципальных образованиях района, обусловленная различным уровнем финансирования отрасли в муниципальных образованиях района, их обеспеченности спортивными сооружениями.

Недостаточное финансирование официальных физкультурных, спортивных мероприятий Емельяновского района.

Реализация подпрограммы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении муниципальными финансами.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений Емельяновского района в 2023 году составит 3358 человек.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2023 году составит 9,9%.

Доля граждан Емельяновского района, занимающихся физической культурой и спортом  по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике в 2023 году составит 18,2%.

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в 2023 году составит 77%.

Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в 2023 году составит 33%.

Доля учащихся ДЮСШ, выполнивших спортивные разряды, от общей численности учащихся ДЮСШ в 2023 году составит 26%.

7. Основные меры правового регулирования.

Основных мер по правовому регулированию в рамках реализации Программы не предусмотрено.

8. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Емельяновского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Емельяновского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению в рамках реализации Программы, не предусмотрено.

9. Информация о ресурсном обеспечении программы

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, приведена в приложении №2 к Программе.

Информация об источниках финансирования отдельных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней системы и т.д.) приведена в приложении № 3 к Программе.

10. Информация о мероприятиях направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Программа не содержит мероприятий направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

11. Информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам  муниципальных образований Емельяновского района.

Программой не предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам  муниципальных образований Емельяновского района, в том числе на реализацию муниципальных программ.

12. Информация о реализации мероприятий в рамках государственно-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач муниципальной программы.

Программа не содержит мероприятий, реализация которых осуществляется в рамках государственного - частного партнерства.

13. Информация о реализации инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств районного бюджета.

Программа не содержит инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счёт средств районного бюджета.

14. Информация о наличии в программе мероприятий, направленных на развитие сельских территорий.

Программа не содержит мероприятий, направленных на развитие сельских территорий.

15. Информация о наличии в программе бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Емельяновского района, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Программа не содержит бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Красноярского края, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

16. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

Информация о сводных показателях муниципальных заданий приведена в приложении № 4 к муниципальной программе.

1

Приложение

к паспорту муниципальной программы Емельяновского района «Развитие физической культуры, спорта в Емельяновском районе»

Перечень целевых показателей  муниципальной программы Емельяновского района с указанием планируемых

к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Емельяновского района

№ п/п

Цели, целевые
показатели

Единица
измерения

Год, предшеству-ющий реализации муниципаль-ной программы, 2013

Годы реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Годы до конца  реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом

1.1.

Количество спортивных сооружений в Емельяновском районе

единиц

62

62

66

68

68

89

92

93

95

96

96

96

96

1.2.

Доля населения Емельяновского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

20,26

22,2

26,63

30,1

32,6

34,17

34,8

35,7

36,2

36,7

37,2

40,0

40,95

1

Приложение № 1

к муниципальной программе Емельяновского района «Развитие физической культуры, спорта в Емельяновском районе»

Подпрограмма

«Развитие массовой физической культуры и спорта»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Развитие массовой физической культуры и спорта» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Развитие физической культуры, спорта в Емельяновском районе

Администрация Емельяновского района, структурные подразделения администрации Емельяновского района, казенные учреждения района  и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)

Администрация Емельяновского района;

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Емельяновского района;

Цель подпрограммы

Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Емельяновского района, развитие спортивного мастерства.

Задачи подпрограммы

1. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни, формирование  мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

2. Выявление и поддержка спортсменов, обеспечение развития спортивного мастерства и совершенствования системы подготовки спортсменов.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

приведены в приложении № 1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

2017-2023 год

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

общий объем финансирования подпрограммы составляет 73 011,500 тыс. рублей, из них:

в 2021году – 24 385,50 тыс. рублей;

в 2022 году – 23 766,00 тыс. рублей;

в 2023 году – 25 860,00 тыс. рублей.

в том числе:

средства районного бюджета – 55 571,50 тыс. рублей, из них:

в 2021 году – 17 945,50 тыс. рублей;

в 2022 году – 17 766,00 тыс. рублей;

в 2023 году – 19 860,00 тыс. рублей.

внебюджетные средства – 20 286,83188 тыс. рублей, из них:

в 2021 году – 6 000,00 тыс. рублей;

в 2022 году – 6 000,00 тыс. рублей;

в 2023 году – 6 000,00 тыс. рублей.

средства бюджетов поселений – 440,00 тыс. рублей, из них:

в 2021 году – 440,00 тыс. рублей.

2. Мероприятия подпрограммы

Система мероприятий подпрограммы включает в себя перечень обоснованных мероприятий подпрограммы, взаимоувязанных с целью и задачами подпрограммы, с указанием главных распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей мероприятий подпрограммы, сроков исполнения, объемов и источников финансирования.

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств
на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2
к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет Администрация Емельяновского района,  Муниципальное автономное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Заря".

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме.

Главным распорядителем средств мероприятий подпрограммы является Администрация Емельяновского района, МКУ «Финансовое управление», МКУ «Управление строительства администрации Емельяновского района».

Мероприятие 1.1: Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.

Главным распределителем бюджетных средств является Администрация Емельяновского района.

Мероприятие осуществляется путем предоставления субсидии МАУ "Спортивно-оздоровительный комплекс "Заря" на выполнение муниципального задания и цели не связанные с выполнением муниципального задания, в соответствии с постановлением администрации Емельяновского района от 25.09.2015 № 3395 «Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

Мероприятие 2.1: Проведение районных соревнований и спортивно-массовых мероприятий, участие в краевых соревнованиях и спартакиадах.

Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Емельяновского района.

Мероприятие осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на основании сметы расходов на проведение мероприятия, утвержденной Главой района.

Мероприятие 2.2: Осуществление переданных поселком Емельяново отдельных полномочий в области физической культуры и спорта.

Главным распределителем бюджетных средств является Администрация Емельяновского района.

Мероприятие осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о передаче отдельных полномочий администрации пгт Емельяново в области физической культуры и спорта и администрации Емельяновского района.

Реализация мероприятия осуществляется главными распорядителями бюджетных средств посредствам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Емельяновского района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Емельяновского района, Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление администрации Емельяновского района».

Ведущий специалист по физической культуре и спорту администрации района – ответственный за:

1) исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

Администрация Емельяновского района обеспечивает предоставление полугодовой отчетности не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, направляет  отчеты о реализации подпрограммы в МКУ «Финансовое управление администрации Емельяновского района».

В соответствии с постановлением администрации Емельяновского района от  29.08.2016 №  997 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Емельяновского района» администрация Емельяновского района ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы, и направляет его в МКУ «Финансовое управление администрации Емельяновского района».

Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля
за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется ведущим специалистом по физической культуре и спорту администрации района.

Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление администрации Емельяновского района Красноярского края» осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации  и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Контрольно-счетный орган Емельяновского района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью использования средств  районного бюджета.

1

Приложение № 1

к подпрограмме «Развитие массовой

физической культуры и спорта»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ 
п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

Годы реализации подпрограммы

Текущий финансовый год

2020 год

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

Цель подпрограммы: Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Емельяновского района, развитие спортивного мастерства.

1

Задача 1. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни, формирование  мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом

1.1

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений Емельяновского района

человек

Расчетный показатель на основе статистической отчетности

3158

3308

3358

3358

1.2

Доля граждан Емельяновского района, занимающихся физической культурой и спортом  по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике

%

Расчетный показатель на основе статистической отчетности

18,50

18,40

18,20

18,20

1.3

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов

%

Расчетный показатель на основе статистической отчетности

75

76

76

77

1.4

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

%

Расчетный показатель на основе статистической отчетности

9,7

9,8

9,8

9,9

1.5

Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

%

Расчетный показатель на основе статистической отчетности

30,0

31,0

31,0

33,0

2

Задача 2. Выявление и поддержка спортсменов, обеспечение развития спортивного мастерства и совершенствования системы подготовки спортсменов

2.1

Доля учащихся ДЮСШ, выполнивших спортивные разряды, от общей численности учащихся в ДЮСШ

%

Расчетный показатель на основе статистической отчетности

26

26

26

26

Приложение № 2 к подпрограмме «Развитие массовой физической культуры и спорта»

Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие массовой физической культуры и спорта»

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы, (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очеред­ной финансо­вый год 2021

1-ый год планового периода 2022

2-ой год планового периода 2023

Итого на очередной финансовый год и плановый период 2021-2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Емельяновского района, развитие спортивного мастерства

1

Задача 1. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни, формирование  мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом

1.1

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Администрация Емельяновского района

009

1101

0610080610

620

17 495,50

17 321,00

19260,00

54 076,50

Выполнение мероприятий, предусмотренных  муниципальным заданием на выполнение муниципальных услуг (работ)

2

Задача 2. Выявление и поддержка спортсменов, обеспечение развития спортивного мастерства и совершенствования системы подготовки спортсменов

2.1

Проведение районных соревнований и спортивно-массовых мероприятий, участие   в краевых соревнованиях и спартакиадах

Администрация Емельяновского района

009

1102

0610080050

240

450,00

445,00

600,00

1495,00

Ежегодное проведение не менее 170 районных соревнований и спортивно-массовых мероприятий. Ежегодное участие не менее чем в 50 краевых соревнованиях и спартакиадах.  

2.2

Осуществление переданных поселком Емельяново отдельных полномочий в области физической культуры и спорта

Администрация Емельяновского района

009

1102

0610081100

240

440,00

0,00

0,00

440,00

Ежегодное участие не менее чем в 50 краевых соревнованиях и спартакиадах

Итого по подпрограмме

18 385,50

17 766,00

19 860,00

56 011,50

Приложение № 2

к муниципальной программе Емельяновского района «Развитие физической культуры, спорта в Емельяновском районе»

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы

(тыс. руб.)

Статус

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период 2020-2022 годы

ГРБС

Рз

ЦСР

ВР

Пр

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры, спорта в Емельяновском районе»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

18 385,50

17 766,00

19 860,00

56 011,50

в том числе по ГРБС:

Администрация Емельяновского района

009

Х

Х

Х

18 385,50

17 766,00

19 860,00

56 011,50

Подпрограмма

«Развитие массовой физической культуры и спорта»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

18 385,50

17 766,00

19 860,00

56 011,50

в том числе по ГРБС:

Администрация Емельяновского района

009

Х

Х

Х

18 385,50

17 766,00

19 860,00

56 011,50

Приложение №3

к муниципальной программе Емельяновского района "Развитие физической культуры, спорта в Емельяновском районе

Информация об источниках финансирования отдельных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и т.д.)

(тыс. руб.)

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной  программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на очередной финансовый год и плановый период 2021-2023 годы

2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры, спорта в Емельяновском районе»

Всего                   

24 385,50

23 766,00

25 860,00

74 011,50

в том числе:            

федеральный бюджет  

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет          

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

17 945,50

17 766,00

19 860,00

55 571,50

внебюджетные  источники                

6 000,00

6 000,00

6 000,00

18 000,00

бюджеты поселений   

440,00

0,00

0,00

440,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма

«Развитие массовой физической культуры и спорта в Емельяновском районе»

Всего                   

24 385,50

23 766,00

25 860,00

74 011,50

в том числе:            

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет          

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

17 945,50

17 766,00

19 860,00

55 571,50

внебюджетные  источники                

6 000,00

6 000,00

6 000,00

18 000,00

бюджеты поселений   

440,00

0,00

0,00

440,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 4

к муниципальной программе Емельяновского района «Развитие физической культуры, спорта в Емельяновском районе»

Информация о сводных показателях муниципальных заданий

(тыс. руб.)

Наименование муниципальной услуги (работы)

Содержание муниципальной услуги (работы)

Наименование и значение показателя объема муниципальной услуги (работы)

Значение показателя объема услуги (работы) по годам реализации программы

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

Обеспечение доступа к объектам спорта

Количество заключенных договоров, штук

10

10

10

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной  услуги (работы), тыс. руб.

17 495,50

17 321,00

19 260,00

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Емельяновские веси № 91 от 25.11.2020, Размещено в сети Интернет от 21.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать