Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU24013604202000172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Емельяновского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020                пгт Емельяново              № 1755

О внесении изменений в постановление администрации Емельяновского района от 21.10.2016 № 1300 «Об утверждении муниципальной программы Емельяновского района «Обеспечение общественного порядка, противодействие терроризму, экстремизму, наркомании и коррупции»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Емельяновского района, постановлением администрации Емельяновского района от  29.08.2016 № 997 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Емельяновского района, их формирования и реализации», распоряжением администрации Емельяновского района от  29.07.2016 № 210р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Емельяновского района», администрация постановляет:

1. Внести в постановление администрации Емельяновского района от 21.10.2016 № 1300 «Об утверждении муниципальной программы Емельяновского района «Обеспечение общественного порядка, противодействие терроризму, экстремизму, наркомании и коррупции», следующие изменения:

1.1 Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района по экономической и общественной безопасности  Громова Е.Н.

3.Постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Емельяновский район в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

4.Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Емельяновские веси, но не ранее 1 января 2021года.

И.о. Главы района                                                                И.Е. Белунова

Приложение

к постановлению администрации

Емельяновского района

от 12.11.2020 №1755

Приложение

к постановлению администрации

Емельяновского района

от   21.10.2016   № 1300

Муниципальная программа Емельяновского района

«Обеспечение общественного порядка, противодействие терроризму, экстремизму, наркомании и коррупции»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы Емельяновского района

«Обеспечение общественного порядка, противодействие терроризму, экстремизму, наркомании и коррупции» (далее – Муниципальная программа)

Основания для разработки муниципальной программы Емельяновского района

- статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

- Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";

- Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";

- Постановление администрации Емельяновского района от  29.08.2016 № 997 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Емельяновского района»;

- Распоряжение администрации Емельяновского района от 29.07.2016 № 210р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Емельяновского района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы Емельяновского района

Администрация Емельяновского района

Соисполнители  муниципальной программы    Емельяновского района

Отсутствуют

Перечень подпрограмм муниципальной программы Емельяновского района

1. «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Емельяновского района»;

2. «Профилактика наркомании, алкоголизма и пьянства на территории Емельяновского района»;

3. «Профилактика правонарушений на территории Емельяновского района»;

4. «Противодействие коррупции в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях Емельяновского района»

Цели муниципальной программы      Емельяновского района

- недопущение экстремистских проявлений и вовлечения населения Емельяновского района в террористическую деятельность;

- создание условий по снижению распространения наркомании, алкоголизма и пьянства в Емельяновском  районе;

- создание условий по снижению уровня правонарушений, совершаемых на территории Емельяновского района;

- снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления, на повседневную жизнь граждан на территории Емельяновского района

Задачи муниципальной программы      Емельяновского района

1. Разработка и реализация эффективных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе, а так же обучение населения действиям при угрозе и совершении террористических актов.

2. Повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения на территории Емельяновского  района наркомании, алкоголизма и пьянства;

3. Повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений на территории Емельяновского района;

4. Повышение уровня осведомленности об ответственности среди работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, а так же формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции, привлечение институтов гражданского общества к противодействию коррупции

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Емельяновского района

2016 - 2030 годы

Перечень целевых показателей муниципальной программы Емельяновского района с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной  программы Емельяновского района

Целевые показатели:

Перечень целевых показателей приведен в приложении к паспорту Программы.

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования Программы – 

344,91196 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год – 34,77 тыс. руб.

2017 год – 40 тыс. руб.

2018 год – 15,14 тыс. руб.

2019 год – 60тыс. руб.

2020 год – 60 тыс. руб.

2021 год – 40 тыс. руб.

2022 год – 35 тыс. руб.

2023 год – 60 тыс. руб.

Из них:

средства районного бюджета– 344, 91196 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год – 34,77 тыс. руб.

2017 год – 40 тыс. руб.

2018 год – 15,14 тыс. руб.

2019 год – 60 тыс. руб.

2020 год – 60 тыс. руб.

2021 год – 40 тыс. руб.

2022 год – 35 тыс. руб.

2023 год – 60 тыс. руб.

2. Характеристика текущего состояния сферы общественного порядка, угрозы терроризма, экстремизма, наркомании и коррупции в органах власти с указанием основных показателей социально-экономического развития Емельяновского района  и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

             

Реализация Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", других федеральных и краевых нормативных правовых актов способствует стабилизации общественно-политической ситуации и повышению уровня общественной безопасности в Емельяновском районе.

Сложившиеся социально-экономические факторы могут явиться причиной проявления экстремистской деятельности. Недостаточная правовая и материально-техническая обеспеченность деятельности по предупреждению экстремизма увеличивает степень воздействия этой угрозы на личность, общество и государство.

Опасную ситуацию с точки зрения проникновения и распространения экстремизма в районе могут создать: этнополитическая ситуация, обострившаяся в последние годы международная политическая ситуация, свободный доступ в сети интернет к материалам экстремистской направленности, миграция населения, а также особенности культуры, как Красноярского края, так и всего сибирского региона. Внешние и внутренние деструктивные силы пользуются ситуацией, стремясь манипулировать населением, используя его, в том числе и в экстремистских целях.

Реальной основой для деятельности экстремистских организаций могут являться конфликты, возникающие на межнациональной основе. К числу дестабилизирующих факторов в этой сфере относятся:

а) рост националистических настроений в обществе на фоне сложных миграционных процессов;

б) низкий уровень этнокультурной компетентности населения, недостаточное представление о культуре, менталитете, нормах поведения народов Российской Федерации и мира;

в) отсутствие системы этнокультурной, социальной адаптации иммигрантов к этнокультурным и социальным условиям;

г) ослабление внимания к вопросам интернационального воспитания;

д) имеющие место факты тенденциозного освещения в средствах массовой информации проблемы национальных отношений.

Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы с проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества, как государственного, так и личного, примером этому может послужить факт разрушения ограждения кладбища п.Емельяново в 2014 году.

Наиболее экстремистско-рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано социально-экономическим фактором. Особую настороженность вызывает снижение общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы, в связи, с чем в Емельяновском районе необходимо активизировать работу, направленную на предупреждение беспризорности и безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, их культурное, спортивное, правовое, нравственное и военно-патриотическое воспитание, развитие сети досуговой и трудовой занятости.

Негативным фактором, ведущим к проявлению террористических и экстремистских явлений, являются и социальные противоречия, присущие современной российской действительности. Это противоречия, обусловленные расколом общества на группы с различным экономическим положением. Ситуация на рынке труда Емельяновского района, сложившаяся за ряд последних лет, остается достаточно сложной. Статистика преступности, совершаемой лицами без постоянного источника дохода, ежегодно увеличивается.Напряженность в обществе создают увеличивающееся количество ранее судимых граждан, которые зачастую ведут асоциальный образ жизни: пьянство, наркомания, нежелание (или отсутствие возможности) трудиться.

В филиале по Емельяновскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Красноярскому краю в 2019 году на учет поставлено215 человек.

На территории Емельяновского района располагаются 3 потенциально-опасные, 3 критически-важных,5 объектов с массовым пребыванием людей, и 85 объектов подлежащих антитеррористической защищенности, которые в свою очередь могут стать объектами террористических посягательств диверсионных групп, в связи, с чем вероятность совершения на территории Емельяновского района террористических актов остается высокой. В 2014, 2015 и 2017 годах неоднократно регистрировались преступления террористической направленности, связанные ложным сообщением в правоохранительные органы о минировании аэропорта «Емельяново» и его отдельных элементов.

По состоянию на 31.12.2019 по данным избирательной комиссии Красноярского края в Емельяновском районе осуществляет свою деятельность 5 политических партий, что на 40% меньше чем в 2016 году.

Только в 2019 году на миграционный учет в Емельяновском районе было поставлено 12130 граждан Таджикистана, Узбекистана, Кыргызстана, Армении и Украины.

При отсутствии системного подхода в вопросах профилактики экстремизма и терроризма с большой долей вероятности прогнозируется ухудшение ситуации в вопросах антитеррористической защищенности объектов промышленности, транспорта, связи и социальной инфраструктуры, объектов с массовым пребыванием граждан.

Достижение необходимых результатов в приемлемые сроки может стать затруднительным, затраты же на их реализацию неизбежно возрастут.

Наибольший риск связан с тем, что при отсутствии программно-целевого метода не будут учтены все возможности, силы и средства, необходимые для профилактики различных проявлений экстремизма и терроризма на территории Емельяновского района.

Распространение наркомании и алкоголизма среди жителей Емельяновского района имеет социально-экономические последствия, выражающиеся в социальной и психологической напряженности в обществе, что является одним из главных факторов совершения преступлений, снижения качества и продолжительности жизни граждан.

За последние несколько лет на территории Российской Федерации, в том числе и на территории Емельяновского района наблюдается значительное увеличение употребления синтетических наркотиков, основные потребители данной группы наркотических средств являются молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет. Воздействие синтетических наркотиков на организм до конца не изучено специалистами, но уже на этом этапе известно, что привыкание к ним наступает во много раз быстрее, чем к наркотическим средствам растительного происхождения, а действие их на психику человека губительно. В 2019 году зарегистрировано 68 преступлений связанных, с незаконным оборотом наркотических средств, в 2016 году 64 преступления. Так же стоит отметить, что на территории Емельяновского района находится большое количество неиспользуемых земельных участков, как бесхозяйных, так и с зарегистрированным правом собственности. На данных земельных участках произрастают очаги дикорастущей конопли, из которой впоследствии могут быть изготовлены наркотические средства.

В 2019 году выявлено 60 административных правонарушений связанных с нарушением антиалкогольного законодательства. Данный показатель свидетельствует об увеличении объема суррогатной алкогольной продукции на территории всей Российской Федерации. Примером этого является массовые отравления граждан суррогатным алкоголем с летальным исходом в ряде регионов России осенью 2015 года.

Резкое увеличение объемов новых наркотических средств и суррогатной алкогольной продукции, требует незамедлительного принятия комплекса мер, поскольку социальными рисками в реализации мероприятий по противодействию распространения наркомании и алкоголизма среди населения будут являться: стремление в среде подростков и молодежи попробовать наркотические средства и (или) алкогольные напитки в противовес общественному мнению и пропаганде вреда употребления указанных средств для здоровья; среди взрослого населения - утрата нравственных ориентиров; причины социального характера (низкий уровень информированности о последствиях вовлечения в употребление наркотических средств и алкоголя, проблемы в семье, отсутствие взаимопонимания со сверстниками, неспособность самостоятельного преодоления возникших жизненных трудностей, употребление наркотических средств или алкоголя в семье, среди окружающих людей).

Защита законных интересов граждан от преступных посягательств, охрана общественного спокойствия, предотвращение антиобщественных действий граждан, в которых выражается пренебрежение к обществу, предотвращение противоправных действий граждан в общественных местах являются одной из приоритетных задач работы администрации Емельяновского района в реализации вопросов местного значения.

В 2019 году на территории Емельяновского района зарегистрировано 1046 преступлений. На данный показатель влияет массовое строительство загородных дачных домов жителями г.Красноярска на территории Емельяновского района. На территории района в летнее время проживает большое количество жителей г.Красноярска, которыми так же совершаются преступления. Кроме того в связи с увеличением количества дачных домов, ежегодно растет и количество краж имущества в дачных массивах. Особое внимание стоит уделить росту преступлений на бытовой почве, количество которых ежегодно увеличивается.

Социальными рисками в реализации программы будут являться: низкий уровень правовой культуры среди населения района, ведение гражданами асоциального образа жизни и игнорирование соблюдения общественного порядка. В связи, с чем необходимо незамедлительно принять меры по профилактике правонарушений, включающие в себя повышение правовой и нравственной культуры населения района.

Осуществление мер по противодействию коррупции на территории Российской Федерации является приоритетом в реализации вопросов местного значения органами местного самоуправления Емельяновского района и представляет собой комплекс мер антикоррупционной политики.

Социальными рисками в реализации мероприятий по противодействию коррупции будут являться: низкий уровень заработной платы муниципального служащего, а также его супруга или супруги, что является причиной нехватки денежных средств для реализации тех или иных бытовых нужд.

На сегодняшний день коррупция является одной из самых актуальных проблем Российской Федерации. Она порождает несправедливое распределение и расходование бюджетных средств, ухудшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, рост социального неравенства. Основная опасность коррупции заключается в ее негативном влиянии на основы государственного устройства, реализацию прав и свобод человека и гражданина, развитие демократических институтов общества. Неслучайно Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", относит преступные посягательства, связанные с коррупцией, к числу основных источников угроз национальной безопасности.

Социологические исследования, проведенные по проблеме коррупции в России и мерам по противодействию ей, свидетельствуют, что большинство респондентов (около 70%) не верят в возможность получения ощутимых результатов в борьбе с коррупцией, оценивают коррумпированность ветвей власти как высокую (51%) или очень высокую (36%), а антикоррупционное законодательство как слабое (41%) или малоэффективное (22%).

Аналогичные оценки распространенности коррупции дает население Красноярского края. По данным Фонда "Общественное мнение - Красноярск" в 2010 году доля жителей края, воспринимающих текущий уровень коррупции скорее высоким, чем низким, составила 77%. Удовлетворительным признали уровень коррупции 11% респондентов. При этом как довольно низкий его оценил только 1% опрошенных. По Емельяновскому району исследования не проводились.

Вызывает озабоченность ситуация, в которой большинство членов общества относится к коррупции как к негативному, но привычному явлению. Так, 23% краевых респондентов заявили, что готовы мириться с существованием коррупции. А 12% из опрошенных жителей края уверены в том, что коррупция является необходимой частью общественных отношений. Социологами отмечается, что последнее мнение характерно для респондентов с высшим образованием, с высоким доходом, в возрасте до 44 лет, то есть людям, которые в большей степени интегрированы в общество, имеют малолетних детей, владеют транспортными средствами, строят недвижимость и так далее. Именно они чаще говорят о том, что коррупция - это необходимое явление нашей жизни, способствующее преодолению административных барьеров, решению вопросов обучения, трудоустройства, медицинского обеспечения и других. Представляется, что влияние фактора коррупции на общественные отношения возможно преодолеть только комплексным воздействием на проблему, основанным на согласовании методов антикоррупционной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц.

В последние годы в России формировалась основа антикоррупционных мероприятий - законодательная база противодействия коррупции. При этом ключевая роль в организации системы мер, направленных на противодействие коррупции, отводилась антикоррупционным документам программного характера.

Отрицательным моментом в области противодействия коррупции является низкая правовая грамотность населения, в связи с чем на телефон доверия администрации района в 2019 году не поступило ни одного сообщения от населения о фактах коррупционных правонарушений, в связи с чем необходимо принятие мер по информированию населения Емельяновского района по вопросам противодействия коррупции в органах власти.

3. Приоритеты и цели социально-экономического

развития в сфере общественного порядка, противодействия терроризма, экстремизма, наркомании и коррупции в органах власти Емельяновского района, описание основных целей и задач программы, прогноз развития

сферы общественного порядка, угрозы терроризма, экстремизма и коррупции в органах власти Емельяновского района

Задачи, решение которых освещается в муниципальной программе, исходят из Послания Президента РФ Федеральному Собранию от 03.12.2015 "Послание Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию РФ",  Указа Президента РФ от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Постановления Законодательного Собрания Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1072П "О реализации инициатив и предложений Президента Российской Федерации, изложенных в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года".

Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

повышение культурной нравственности населения;

обучение мерам безопасности населения;

укрепление межнациональных отношений;

взаимодействие органов местного самоуправления с правоохранительными органами, молодежными объединениями и институтами гражданского общества;

формирование здорового образа жизни среди молодежи и населения района;

информирование молодежи района в сети интернет о вреде здоровья от употребления наркотических средств и алкоголя, а так же об уголовной ответственности за их распространение;

уменьшение количества очагов произрастания дикорастущей конопли;

организация участия граждан и их объединений в охране общественного порядка на территориях садовых обществ Емельяновского района;

недопущение фактов распространения экстремистских материалов;

недопущение распространения суррогатной алкогольной продукции на территории района;

контроль за гражданами ведущими асоциальный образ жизни;

повышение правовой грамотности населения;

повышение эффективности деятельности средств массовой информации по доведению до жителей Емельяновского района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, о деятельности органов местного самоуправления Емельяновского района и официальном опубликовании муниципальных правовых актов, в том числе с использованием сети Интернет.

информирование сотрудников органов местного самоуправления об уголовной ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Целями муниципальной программы являются:

недопущение экстремистских проявлений, и вовлечения населения Емельяновского района в террористическую деятельность;

создание условий по снижению распространения наркомании, алкоголизма и пьянства в Емельяновском  районе;

создание условий по снижению уровня правонарушений, совершаемых на территории Емельяновского района;

снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления, на повседневную жизнь граждан на территории Емельяновского района

Реализация Программы позволит не допустить проявление экстремизма на территории района, сократить масштаб возможного совершения террористического акта, сформировать идею здорового образа жизни, и повысить уровень гражданской ответственности населения, вовлечь население района и частные охранные предприятия в обеспечение охраны общественного порядка, снизить уровень коррупции в органах власти.

Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

Основным неуправляемым риском является недостаточный объем бюджетного финансирования Программы.

4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния)уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации и других общественно значимых интересов и потребности в сфере общественного порядка, противодействия терроризма, экстремизма, наркомании и коррупции в органах власти Емельяновского района на территории Емельяновского района

В результате своевременной и в полном объеме реализации Программы, возможно, добиться следующих результатов:

количество  приобретенных и распространенных памяток для населения по действиям при угрозе и совершении террористического акта 2020-500 шт., 2021-400 шт., 2022-200 шт.; 2023-200 шт.;

количество проведенных заседаний антитеррористической группы Емельяновского района: 2020-4 ед., 2021-4 ед., 2022-4 ед.; 2023-4ед.;

количество опубликованных статей в СМИ по противодействию терроризма и экстремизма: 2020-3 шт., 2021-3 шт.,2022-3 шт.; 2023-3 шт.;

количество распространенных памяток о вреде наркотиков и алкоголя: 2020-300 шт., 2021-200 шт., 2022-150 шт.; 2023-150 шт.;

количество проведенных  заседаний антинаркотической комиссии района: 2020-4 ед., 2021-4 ед., 2022-4 ед.; 2023-4 ед.;

количество опубликованных статей в СМИ на антинаркотическую и антиалкогольную тематику: 2020-2 шт.,2021-2 шт.,2022-2 шт.;2023-2 шт.;

количество  опубликованных постов в социальных сетях сети интернет на антинаркотическую и антиалкогольную тематику:2020-280 шт., 2021-280 шт., 2022-280 шт.; 2023-280 шт.;

проведение работ по уничтожению очагов дикорастущей конопли (с применением гербицидов, скашивания): 2020-площадь 1,5 га, 2021-площадь 1,5 га,2022-площадь 1,5 га.2023-площадь 1,5 га;

количество проведенных спортивных мероприятий за здоровый образ жизни: 2020-1 ед., 2021-1ед., 2022-1ед.; 2023-1ед.;

количество распространенных памяток на тему здорового образа жизни: 2020-250 шт., 2021-200 шт., 2022-100 шт.; 2023-100 шт.;

количество проведенных конкурсов рисунков за здоровый образ жизни: 2020-1 ед., 2021-1 ед., 2022-1 ед.; 2023-1 ед.;

количество распространенных памяток (листовок) о порядке действий при совершении правонарушений: 2020-200 шт., 2021-150 шт., 2022-150 шт.; 2023-150 шт.;

количество распространенных плакатов на территории района на тему сохранности имущества от краж: 2020-10 шт., 2021-10 шт.,2022-10 шт.; 2023-10 шт.;

количество проведенных заседаний межведомственной комиссии по профилактике  правонарушений на территории района: 2020-4 ед., 2021-4 ед., 2022-4 ед.; 2023-4 ед.;

количество поощренных граждан оказавших активное участие в охране общественного порядка: 2020-3 чел., 2021-2 чел., 2022-1 чел.; 2023-1 чел.;

количество блокнотов антикоррупционной направленности, распространенных среди работников органов местного самоуправления: 2020-30 шт., 2021-20 шт., 2022-20 шт.; 2023-20 шт.;

количество установленных информационных стендов антикоррупционной направленности в муниципальных учреждениях: 2020-1ед., 2021-1ед., 2022-1ед.; 2023-1 ед.;

количество проведенных заседаний Межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории Емельяновского района: 2020-2ед., 2021-2ед., 2022-2ед.; 2023-2 ед.;

количество опубликованных статей антикоррупционной направленности в газете «Емельяновские веси»: 2020-2 ед., 2021-2 ед., 2022-2ед.; 2023-2 ед.;

Цели, целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении к Паспорту Программы.

5. Описание механизмов реализации отдельных мероприятий программы

Программа не предусматривает реализацию отдельных мероприятий.

6. Информация по подпрограммам

Для достижения цели и решения задач Программы предполагается реализация четырех подпрограмм.

Подпрограмма 1. «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Емельяновского района».

С учетом Послания Президента РФ Федеральному Собранию от 03.12.2015 "Послание Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию РФ", стратегией политики в области безопасности, целью подпрограммы определена разработка и реализация эффективных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе, а так же обучение населения действиям при угрозе и совершении террористических актов.

Достижение данной цели потребует решения следующих задач:

обучение населения Емельяновского района действиям при угрозе и совершении террористического акта;

недопущение экстремистских проявлений, и вовлечение населения

Срок реализации подпрограммы: 2016– 2023годы.

Ожидаемые результаты:

повысится культурная нравственность населения;

население района будет обучено действиям при угрозе и совершении террористических актов;

будут улучшены межнациональные отношения представителей других национальностей проживающих на территории района;

организовано взаимодействие органов местного самоуправления с правоохранительными органами, молодежными объединениями и институтами гражданского общества;

недопущение фактов вовлечение населения района в экстремистскую и террористическую деятельность.

Подпрограмма 2. «Повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения на территории Емельяновского  района наркомании, алкоголизма и пьянства.

С учетом анализа складывающейся обстановки как на территории Красноярского края, так и на территории Емельяновского района, целью подпрограммы определено повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения на территории Емельяновского  района наркомании, алкоголизма и пьянства.

Достижение данной цели потребует решения следующих задач:

профилактика употребления наркотических средств и злоупотребления алкоголем;

формирование идеи здорового образа жизни у населения Емельяновского района.

Срок реализации подпрограммы: 2016 - 2023годы.

Ожидаемые результаты:

формирование здорового образа жизни среди молодежи и населения района;

информирование молодежи района в сети интернет о вреде здоровья от употребления наркотических средств и алкоголя, а так же об уголовной ответственности за их распространение;

уменьшение количества очагов произрастания дикорастущей конопли;

сокращение количества преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков;

сокращение количества преступлений в состоянии алкогольного опьянения;

уменьшение количества оборота алкогольной продукции и синтетических наркотиков на территории района.

Подпрограмма 3. «Профилактика правонарушений на территории Емельяновского района».

С учетом анализа складывающейся обстановки на территории Емельяновского района, целью подпрограммы определено повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений на территории Емельяновского района.

Достижение данной цели потребует решения следующих задач:

снижение уровня преступлений на территории Емельяновского района;

привлечение населения района к охране общественного порядка.

Срок реализации подпрограммы: 2016 – 2023годы.

Ожидаемые результаты:

сокращение общего количества правонарушений на территории района;

повышение уровня гражданской позиции населения района;

обеспечения участия граждан в охране общественного порядка на территории садовых обществ.

Подпрограмма 4. ««Противодействие коррупции в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях Емельяновского района».

С учетом Послания Президента РФ Федеральному Собранию от 03.12.2015 "Послание Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию РФ", стратегией политики в области противодействия коррупции, целью подпрограммы определено повышение уровня осведомленности об ответственности среди работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, а так же формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции, привлечение институтов гражданского общества к противодействию коррупции.

Достижение данной цели потребует решения следующих задач:

информирование чиновников об ответственности за коррупционные преступления;

привлечение населения района, общественных организаций, объединений к мероприятиям по противодействию коррупции 

Срок реализации подпрограммы: 2016 – 2023 годы.

Ожидаемые результаты:

снижение уровня коррупции в органах власти;

повышение правовой грамотности населения;

увеличение доли участия институтов гражданского общества в области противодействию коррупции.

7. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и задач программы.

Основных мер правового регулирования муниципальная программа не предусматривает.

8. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Емельяновского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Емельяновского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

9. Информация по ресурсному обеспечению программы

Информация по ресурсному обеспечению программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм муниципальной программы района, отдельных мероприятий муниципальной программы района), представлена в приложении № 5 к программе.

Информация об источниках финансирования отдельных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и т.д.) представлена в приложении №6 к программе. Финансирование отдельных мероприятий в рамках программы не осуществляется.

10. Информация о мероприятиях направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Программа не содержит мероприятий направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

11. Информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района – описание основных правил (методик) распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Емельяновского района, в том числе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих отдельным мероприятиям программы;

Программой не предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района, в том числе на реализацию муниципальных программ.

12. Информация о реализации мероприятий в рамках государственно-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы.

Программа не содержит мероприятий, реализация которых осуществляется в рамках государственно-частного партнёрства.

13. Информация о реализации инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств районного бюджета.

Программа не содержит инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств районного бюджета.

14. Информация о наличии в программе мероприятий, направленных
на развитие сельских территорий.

Программа не содержит мероприятий, направленных на развитие сельских территорий.

15. Информация о наличии в программе бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Емельяновского района, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утверждённых лимитов бюджетных обязательств.

Программа не содержит бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Красноярского края, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утверждённых лимитов бюджетных обязательств.

Приложение

к паспорту муниципальной программы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Емельяновского района                                                                                                                                                                                                                                              «Обеспечение общественного порядка,                                                                                                                                                                                                                                        противодействие терроризму,                                                                                                                                                                                                                                           экстремизму, наркомании и коррупции»

Перечень целевых показателей муниципальной программы Емельяновского района с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Емельяновского района

п/п

Цели, це­левые по­каза­тели

Единица измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

2015

Годы реализации муниципальной программы

Годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель 1: Недопущение экстремистских проявлений и вовлечения населения Емельяновского района в террористическую деятельность

1.1

Доля преступлений экстремистской и террористической направленности от общего количества преступлений

%

0

0

0,08

0,08

0

0

0

0

0

0

0

11.2

Доля граждан, проживающих на территории района, вовлеченных в экстремистскую и террористическую деятельность от общего количества жителей

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Цель 2: Создание условий по снижению распространения наркомании, алкоголизма и пьянства в Емельяновском  районе

2.1

Уровень наркотизации населения (число лиц, состоящих
под наблюдением с диагнозом «наркомания» и допускающих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, от общей  численности постоянного населения района)

%

0,094

0,093

0,12

0,090

0,09

0,092

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

2.2

Доля преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков от общего количества преступлений

%

2,03

4,25

6,6

6,7

5,2

3,36

3,36

3,36

3,36

3,36

3,36

22.3

Доля площади уничтоженных очагов произрастания дикорастущей конопли;

%

5

5

5

5

5

5

5

Цель 3: Создание условий по снижению уровня правонарушений, совершаемых на территории Емельяновского района

3.1

Доля преступлений совершенных на бытовой почве, от общего количества преступлений

%

3,90

2,70

2,42

2,68

1,2

2,55

2,55

2,55

2,25

2,55

2,55

3.2

Доля преступлений, совершенных в общественных местах от общего количества преступлений

%

17,6

19,9

19,0

16,3

12,4

18,45

18,45

18,45

18,45

18,45

18,45

Цель 4: Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления, на повседневную жизнь граждан на территории Емельяновского района

4

4.1

Доля коррупционных преступлений в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях, по которым возбуждены уголовные дела от общего количества преступлений

%

0,08

0,07

0,08

0,5

0

0,06

0

0

0

0

0

4.2

Доля муниципальных служащих, ознакомленных с Памяткой по противодействию коррупции от общего числа муниципальных служащих администрации района и её структурных подразделений

%

39,50

60

60

65

65

65

65

65

65

70

70

приложение № 1

к муниципальной программе

Емельяновского района «Обеспечение

общественного порядка, противодействие

терроризму, экстремизму, наркомании и коррупции»

Подпрограмма «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Емельяновского района»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Противодействие терроризму и экстремизму на территории Емельяновского района» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение общественного порядка, противодействие терроризму, экстремизму, наркомании и коррупции»

Исполнители подпрограммы

Администрация Емельяновского района

Главные распорядители бюджетных средств

Администрация Емельяновского района

Цель и задача подпрограммы

Цель: разработка и реализация эффективных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе, а так же обучение населения действиям при угрозе и совершении террористических актов.

Задача:

   обучение населения Емельяновского района действиям при угрозе и совершении террористического акта;

недопущение экстремистских проявлений, и вовлечения населения Емельяновского района в террористическую деятельность

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономической эффективности реализации подпрограммы приведен в приложении № 1 к паспорту подпрограммы

Срок реализации подпрограммы

2016 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы– 

26 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 10 тыс. руб.

2022 год – 8 тыс. руб.

2023 год – 8 тыс. руб.

Из них:

средства районного бюджета –26 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2021 год – 10 тыс. руб.

2022 год – 8 тыс. руб.

2023 год – 8 тыс. руб.

2. Мероприятия подпрограммы

Подпрограмма не содержит мероприятий направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, инвестиционных проектов. Подпрограмма не предполагает участие в реализации государственных внебюджетных фондов. Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств – администрация Емельяновского района.

3.2. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 №44- "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а так же распространением профилактического материала муниципальными учреждениями, и проведением тематических мероприятий на базе МКУ «Управление образованием администрации района», муниципального казенного  учреждения "Отдел культуры и искусства Емельяновского района".

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Емельяновского района» и антитеррористическая комиссия Емельяновского района.

4.2 Отдел по экономической и общественной безопасности администрации района, с привлечением МКУ «Управление образованием администрации района», МКУ "Отдел культуры и искусства Емельяновского района", МО МВД России «Емельяновский»:

1) исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

4.3. Отдел по экономической и общественной безопасности администрации района организует  предоставление полугодовой отчетности, направляют  отчеты о реализации подпрограммы в МКУ «Финансовое управление администрации Емельяновского района».

4.4. Отдел по экономической и общественной безопасности администрации района ежегодно формируют годовой отчет о ходе реализации подпрограммы, и направляет его в МКУ «Финансовое управление администрации Емельяновского района».

4.5. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется отделом по экономической и общественной безопасности администрации района.

4.6. Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление администрации Емельяновского района Красноярского края» осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации  и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

4.7. Контрольно-счетный орган Емельяновского района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью использования средств  районного бюджета.

Приложение № 1               

к подпрограмме «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Емельяновского района»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы



п/п

Цель,

показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: Разработка и реализация эффективных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе, а так же обучение населения действиям при угрозе и совершении террористических актов

Задача 1 - Обучение населения Емельяновского района действиям при угрозе и совершении террористического акта

1.1

Количество преступлений экстремистской и террористической направленности зарегистрированных на территории района в год

единица

Ведомственная отчетность, итоги оперативно- служебной деятельности МО МВД России «Емельяновский»

0

0

0

0

Задача 2 -   Недопущение экстремистских проявлений, и вовлечения населения Емельяновского района в террористическую деятельность  

2.1

Количество проведенных заседаний антитеррористической группы Емельяновского района

единица

Ведомственная отчетность

4

4

4

4

2.2

Количество опубликованных статей  в СМИ по противодействию терроризма и экстремизма

штук

Ведомственная отчетность

3

3

3

3

Приложение № 2

к подпрограмме ««Противодействие

терроризму и экстремизму на территории

Емельяновского района»

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы

(тыс.руб.), годы

Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

Итого на период

2020-2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель: Разработка и реализация эффективных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе, а так же обучение населения действиям при угрозе и совершении террористических актов

1.1

Задача: Обучение населения Емельяновского района действиям при угрозе и совершении террористического акта

1.1.1

Приобретение и распространение памяток для населения по действиям при угрозе и совершении террористического акта        

Администрация Емельяновского района

009

0314

1310081490

240

5

3

3

11

Количество приобретенных и распространенных памяток:

2021-400 шт.

2022-200 шт.

2023-200 шт.

1.2

Задача :Недопущение экстремистских проявлений, и вовлечение населения Емельяновского района в террористическую деятельность  

1.2.1

Проведение мероприятий посвященных Дню солидарности борьбы с терроризмом

Администрация Емельяновского района

009

0314

1310081500

240

2

2

2

6

Количество проведенных мероприятий посвященных Дню солидарности борьбы с терроризмом

2021-1 ед.

2022-1 ед.

2023-1 ед.

1.2.2

Проведение конкурса рисунков «Дружба народов» к Дню народного единства

Администрация Емельяновского района

009

0314

1310081510

240

3

3

3

9

Количество проведенных мероприятий посвященных Дню народного единства

2021-1 ед.

2022-1 ед.

2023-1 ед.

Итого по подпрограмме

10

8

8

26

Приложение № 2

к муниципальной программе

Емельяновского района «Обеспечение

общественного порядка, противодействие

терроризму, экстремизму, наркомании и коррупции»

Подпрограмма «Профилактика наркомании, алкоголизма и пьянства на территории Емельяновского района»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Профилактика наркомании, алкоголизма и пьянства на территории Емельяновского района»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение общественного порядка, противодействие терроризму, экстремизму, наркомании и коррупции»

Исполнители подпрограммы

Администрация Емельяновского района

Главные распорядители бюджетных средств

Администрация Емельяновского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения на территории Емельяновского  района наркомании, алкоголизма и пьянства.

Задачи:

профилактика употребления наркотических средств и злоупотребления алкоголем;

формирование идеи здорового образа жизни у населения Емельяновского района.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономической эффективности реализации подпрограммы приведен в приложении № 1 к паспорту подпрограммы

Срок реализации подпрограммы

2016 – 2023  годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы– 

53 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 10 тыс. руб.

2022 год – 9 тыс. руб.

2023 год – 34 тыс. руб.

Из них:

средства районного бюджета –53 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2021 год – 10 тыс. руб.

2022 год – 9 тыс. руб.

2023 год – 34 тыс. руб.

2. Мероприятия подпрограммы

Подпрограмма не содержит мероприятий направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, инвестиционных проектов. Подпрограмма не предполагает участие в реализации государственных внебюджетных фондов. Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств – администрация Емельяновского района.

3.2. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а так же распространением профилактического материала муниципальными  учреждениями, и проведением тематических мероприятий с привлечением МКУ «Управление образованием администрации района», муниципального казенного учреждения "Отдел культуры и искусства Емельяновского района".

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Емельяновского района» и антинаркотическая комиссия Емельяновского района.

4.2 Отдел по экономической и общественной безопасности администрации района, с привлечением МКУ «Управление образованием администрации района», МКУ "Отдел культуры и искусства Емельяновского района", МО МВД России «Емельяновский», отдел сельского хозяйства администрации района обеспечивают:

1) исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) подготовку отчетов о реализации подпрограммы;

3) анализ результатов проведенных мероприятий.

4.3. Отдел по экономической и общественной безопасности администрации района ежеквартально организует  предоставление полугодовой отчетности, направляют  отчеты о реализации подпрограммы в МКУ «Финансовое управление администрации Емельяновского района».

4.4. Отдел по экономической и общественной безопасности администрации района ежегодно формируют годовой отчет о ходе реализации подпрограммы, и направляет его в МКУ «Финансовое управление администрации Емельяновского района».

4.5. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроль
за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется отделом по экономической и общественной безопасности администрации района.

4.6. Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление администрации Емельяновского района Красноярского края» осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации  и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

4.7. Контрольно-счетный орган Емельяновского района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью использования средств  районного бюджета.

Приложение № 1

к подпрограмме «Профилактика наркомании, алкоголизма и пьянства на территории Емельяновского района»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы



п/п

Цель,

показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель - повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения на территории Емельяновского  района наркомании, алкоголизма и пьянства

Задача 1. Профилактика употребления наркотических средств и злоупотребления алкоголем

1.1

Количество проведенных  заседаний антинаркотической комиссии района

единица

Ведомственная отчетность

4

4

4

4

1.2

Количество преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков

единица

Итоги оперативно- служебной деятельности МО МВД России «Емельяновский»

50

50

50

50

1.3

Число лиц, состоящих
под наблюдением с диагнозом «наркомания»

Человек

Отчетность КГБУЗ «Емельяновская РБ»

43

43

43

43

1.4

Площадь обработки очагов произрастания дикорастущей конопли (с применением гербицидов, скашивания)

га

Ведомственная отчетность

1,5

1,5

1,5

1,5

Задача 2. Формирование идеи здорового образа жизни у населения Емельяновского района

2.1

Количество  опубликованных постов в социальных сетях сети интернет на антинаркотическую и антиалкогольную тематику

штук

Ведомственная отчетность

280

280

280

280

2.2

Количество опубликованных статей в СМИ на антинаркотическую и антиалкогольную тематику

штук

Ведомственная отчетность

2

2

2

2

Приложение № 2

к подпрограмме «Профилактика наркомании, алкоголизма и пьянства на территории Емельяновского района»

             

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы

(тыс.руб.), годы

Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

Итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель - повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения на территории Емельяновского  района наркомании, алкоголизма и пьянства

1.1

Задача: Профилактика употребления наркотических средств и злоупотребления алкоголем

1.1.1

Печать и распространение памяток для населения о вреде наркотиков и алкоголя

Администрация Емельяновского района

009

0314

1320081520

240

3

3

3

9

Количество распространенных памяток о вреде наркотиков и алкоголя

2021-200 шт.

2022-100 шт

2023-100 шт.

1.1.2

Проведение работ по уничтожению очагов дикорастущей конопли(с применением гербицидов, скашивания)

Администрация Емельяновского района

009

0412

1320082100

240

0

0

25

25

Площадь:

2021 – 1,5 га.

2022 – 1,5 га.

2023 – 1,5 га

1.2

Задача: Формирование идеи здорового образа жизни у населения Емельяновского района

1.2.1

Проведение спортивного мероприятия за здоровый образ жизни

Администрация Емельяновского района

009

0314

1320081530

240

2

2

2

6

Количество проведенных спортивных мероприятий за здоровый образ жизни

2021 -1 ед.

2022 -1 ед.

2023 – 1 ед.

1.2.2

Печать и распространение памяток для населения на тему здорового образа жизни

Администрация Емельяновского района

009

0314

1320081540

240

3

2

2

7

Количество распространенных памяток на тему здорового образа жизни

2021-200 шт.

2022-150 шт.

2023 150 шт.

1.2.3

Проведение конкурса рисунков школьников за здоровый образ жизни

Администрация Емельяновского района

009

0314

1320081550

240

2

2

2

6

Количество проведенных конкурсов рисунков за здоровый образ жизни

2021 -1 ед.

2022 -1 ед.

2023- 1 ед.

Итого по подпрограмме

10

9

34

53

Приложение № 3

к муниципальной программе

Емельяновского района «Обеспечение

общественного порядка, противодействие

терроризму, экстремизму, наркомании и коррупции»

Подпрограмма «Профилактика правонарушений на территории Емельяновского района»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Профилактика правонарушений на территории Емельяновского района»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение общественного порядка, противодействие терроризму, экстремизму, наркомании и коррупции»

Исполнители подпрограммы

Администрация Емельяновского района

Главные распорядители бюджетных средств

Администрация Емельяновского района

Цель и задача подпрограммы

Цель: Повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений на территории Емельяновского района.

Задачи:

снижение уровня преступлений на территории Емельяновского района;

привлечение населения района к охране общественного порядка.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономической эффективности реализации подпрограммы приведен в приложении № 1 к паспорту подпрограммы

Срок реализации подпрограммы

2016 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы– 

28тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 10 тыс. руб.

2022 год – 9 тыс. руб.

2023 год – 9 тыс. руб.

Из них:

средства районного бюджета – 28 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2021 год – 10 тыс. руб.

2022 год – 9 тыс. руб.

2023 год – 9 тыс. руб.

2. Мероприятия подпрограммы

Подпрограмма не содержит мероприятий направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, инвестиционных проектов. Подпрограмма не предполагает участие в реализации государственных внебюджетных фондов. Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств – администрация Емельяновского района.

3.2. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 №44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а так же распространением профилактического материала государственными учреждениями, и проведение совместных профилактических мероприятий с сотрудниками МО МВД России «Емельяновский».

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрации района, и межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Емельяновского района.

4.2. Отдел по экономической и общественной безопасности администрации района, совместно с сотрудниками МО МВД России «Емельяновский», обеспечивают:

1) исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) привлечение к реализации подпрограммы организаций, сообществ, товариществ, учреждений и т.д.;

2) подготовку отчетов о реализации подпрограммы;

3) анализ результатов проведенных мероприятий.

4.3. Отдел по экономической и общественной безопасности администрации района организует  предоставление полугодовой отчетности, направляют  отчеты о реализации подпрограммы в МКУ «Финансовое управление администрации Емельяновского района».

4.4. Отдел по экономической и общественной безопасности администрации района ежегодно формируют годовой отчет о ходе реализации подпрограммы, и направляет его в МКУ «Финансовое управление администрации Емельяновского района».

4.5. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется отделом по экономической и общественной безопасности администрации района.

4.6. Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление администрации Емельяновского района Красноярского края» осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации  и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

4.7. Контрольно-счетный орган Емельяновского района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью использования средств  районного бюджета.

             

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы



п/п

Цель,

показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020

2021

2022

2023

Цель - повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений на территории Емельяновского района

Задача 1. Снижение уровня преступлений на территории Емельяновского района

1.1

Количество преступлений, зарегистрированных на территории района

единица

Итоги оперативно- служебной деятельности МО МВД России «Емельяновский»

1490

1490

1490

1490

1.2

Количество  зарегистрированных  преступлений,  совершенных на бытовой почве

единица

Итоги оперативно- служебной деятельности МО МВД России «Емельяновский»

38

38

38

38

1.3

Количество  зарегистрированных  преступлений,  совершенных в общественных местах

единица

Итоги оперативно- служебной деятельности МО МВД России «Емельяновский»

275

275

275

275

1.4

Количество проведенных заседаний  межведомственной комиссии по профилактике  правонарушений на территории района

единица

Ведомственная отчетность

4

4

4

4

Задача 2. Привлечение населения района к охране общественного порядка

2.1

Количество поощренных  граждан за участие  в охране общественного порядка

человек

Ведомственная отчетность

3

3

3

3

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы

(тыс.руб.), годы

Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

Итого на период

1

Цель - повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений на территории Емельяновского района

1.1

Задача: Снижение уровня преступлений на территории Емельяновского района

1.1.1

Организация выпуска и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий при совершении правонарушений

Администрация Емельяновского района

009

0314

1330081560

240

3

2

2

7

Количество распространенных памяток (листовок) о порядке действий при совершении правонарушений

2021-150 шт.

2022-150 шт.

2023-150 шт.

1.1.2

1.2 Печать и распространение плакатов на территории района на тему сохранности имущества от краж

Администрация Емельяновского района

009

0314

1330081570

240

2

2

2

6

Количество распространенных плакатов на территории района

2021-10 шт.

2022-10 шт.

2023-10 шт.

1.2

Задача: Привлечение населения района к охране общественного порядка

1.2.1

Поощрение граждан оказавших активное участие в охране общественного порядка

Администрация Емельяновского района

009

0314

1330081580

240

5

5

5

15

Количество поощренных граждан

2021-2 чел.

2022-1 чел.

2023-1 чел.

В том числе:

Итого по подпрограмме

10

9

9

28

             

Приложение № 4

к муниципальной программе

Емельяновского района «Обеспечение

общественного порядка, противодействие

терроризму, экстремизму, наркомании и коррупции»

Подпрограмма: «Противодействие коррупции в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях

Емельяновского района»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Противодействие коррупции в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях Емельяновского района»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение общественного порядка, противодействие терроризму, экстремизму, наркомании и коррупции»

Исполнители подпрограммы

Администрация Емельяновского района

Главные распорядители бюджетных средств

Администрация Емельяновского района

Цель и задача подпрограммы

Цель:

повышение уровня осведомленности об ответственности среди работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, а так же формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции, привлечение институтов гражданского общества к противодействию коррупции

Задача:

информирование чиновников об ответственности за коррупционные преступления;

привлечение населения района, общественных организаций, объединений к мероприятиям по противодействию коррупции 

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономической эффективности реализации подпрограммы приведен в приложении № 1 к паспорту подпрограммы

Срок реализации подпрограммы

2016 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы– 28 тыс. руб в том числе по годам:

2021 год – 10 тыс. руб.

2022 год – 9 тыс. руб.

2023 год – 9 тыс. руб.

Из них:

средства районного бюджета – 28 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2021 год – 10 тыс. руб.

2022 год – 9 тыс. руб.

2023 год – 9 тыс. руб.

2. Мероприятия подпрограммы

Подпрограмма не содержит мероприятий направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, инвестиционных проектов. Подпрограмма не предполагает участие в реализации государственных внебюджетных фондов. Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств – администрация Емельяновского района.

3.2. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 №44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а так же распространением профилактического материала муниципальными учреждениями, проведением совещаний различного уровня на антикоррупционную тематику, и проведение служебных проверок в отношении сотрудников органов местного самоуправления администрации района.

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация района, и межведомственная комиссия по противодействию коррупции на территории  Емельяновского района.

4.2 Отдел по экономической и общественной безопасности администрации района, совместно с отделом по организационной работе и муниципальной службе администрации района, осуществляет:

1) исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

4.3. Отдел по экономической и общественной безопасности администрации района организует  предоставление полугодовой отчетности, направляют отчеты о реализации подпрограммы в МКУ «Финансовое управление администрации Емельяновского района».

4.4. Отдел по экономической и общественной безопасности администрации района ежегодно формируют годовой отчет о ходе реализации подпрограммы, и направляет его в МКУ «Финансовое управление администрации Емельяновского района».

4.5. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроляза ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется отделом по экономической и общественной безопасности администрации района.

4.6. Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление администрации Емельяновского района Красноярского края» осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации  и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

4.7. Контрольно-счетный орган Емельяновского района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью использования средств  районного бюджета.

             

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы



п/п

Цель,

показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020

2021

2022

2023

Цель - повышение уровня осведомленности об ответственности среди работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, а так же формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции, привлечение институтов гражданского общества к противодействию коррупции

Задача 1.   Информирование чиновников об ответственности за коррупционные преступления

1.1

Количество  совершенных  коррупционных преступлений в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях расположенных на территории района, по которым возбуждены уголовные дела

единица

Ведомственная отчетность, итоги оперативно- служебной деятельности МО МВД России «Емельяновский», Статистика Следственного отдела ГСУ СК РФ

1

0

0

0

1.2

Количество проведенных антикоррупционных экспертиз нормативных правовых  актов администрации района и их проектов

единица

Ведомственная отчетность

200

200

200

200

Задача 2. Привлечение населения района, общественных организаций, объединений к мероприятиям по противодействию коррупции

2.1

Количество проведенных  заседаний Межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории Емельяновского района

единица

Ведомственная отчетность

2

2

2

2

2.2

Количество звонков поступивших на телефон доверия администрации района о коррупционных правонарушениях

единица

Ведомственная отчетность

1

1

1

1

2.3

Количество опубликованных статей антикоррупционной направленности в газете «Емельяновские веси»

единица

Ведомственная отчетность

2

2

2

2

Приложение № 2 

к подпрограмме «Противодействие коррупции в органах местного самоуправления и муниципальныхучреждениях Емельяновского района»

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы

(тыс.руб.), годы

Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

Итого на период

2020-2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель - повышение уровня осведомленности об ответственности среди работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, а так же формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции, привлечение институтов гражданского общества к противодействию коррупции

1.1.

Задача: Информирование чиновников об ответственности за коррупционные преступления

1.1.1

Приобретение и распространение блокнотов антикоррупционной направленности

Администрация Емельяновского района

009

0314

1340081590

240

5

4

4

13

Количество блокнотов антикоррупционной направленности, распространенных среди работников органов местного самоуправления

2021-20 шт.

2022-20 шт.

2023-20 шт.

1.2.

Задача 2.  Привлечение населения района, общественных организаций, объединений к мероприятиям по противодействию коррупции

1.2.1

Приобретение и установка информационных стендов антикоррупционной тематики установленных в муниципальных учреждениях в местах скопления людей

Администрация Емельяновского района

009

0314

1340081600

240

5

5

5

15

Количество установленных информационных стендов антикоррупционной направленности в муниципальных учреждениях

2021-1 ед.

2022-1 ед.

2023-1 ед.

В том числе:

Итого по подпрограмме

10

9

9

28

Приложение № 5

к муниципальной программе                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Емельяновского района                                                                                                                                                                                                                                                 «Обеспечение общественного  порядка,                                                                                                                                                                                                            противодействие терроризму, экстремизму,                                                                                                                                                                     наркомании и коррупции»                                                                                                                                                                                                

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы

Статус (муниципальная программа, подпрограмм)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

Итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

Обеспечение общественного порядка, противодействие терроризму, экстремизму, наркомании и коррупции

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

40

35

60

135

в том числе по ГРБС:

Администрация Емельяновского района

009

Х

Х

Х

40

35

60

135

Подпрограмма 1

Противодействие терроризму и экстремизму на территории Емельяновского района

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

10

8

8

26

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Емельяновского района

009

Х

Х

Х

10

8

8

26

Подпрограмма 2

Профилактика наркомании, алкоголизма и пьянства на территории Емельяновского района

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

10

9

34

53

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Емельяновского района

009

Х

Х

Х

10

9

34

53

Подпрограмма3

Профилактика правонарушений на территории Емельяновского района

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

10

9

9

28

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Емельяновского района

009

Х

Х

Х

10

9

9

28

Подпрограмма 4

Противодействие коррупции в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях Емельяновского района

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

10

9

9

28

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Емельяновского района

009

Х

Х

Х

10

9

9

28

Приложение № 6

к муниципальной программе                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Емельяновского района                                                                                                                                                                                                                                                 «Обеспечение общественного  порядка,                                                                                                                                                                                                            противодействие терроризму, экстремизму,                                                                                                                                                                     наркомании и коррупции»                                                                                                                                                                                               

Информация об источниках финансирования отдельных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и т.д.)

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной  программы

Источники финансирования

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

Обеспечение общественного порядка, противодействие терроризму, экстремизму, наркомании и коррупции

Всего                   

40

35

60

135

в том числе:            

краевой бюджет          

районный бюджет

40

35

60

135

1

внебюджетные  источники                

бюджеты поселений  

юридические лица

Подпрограмма1

Противодействие терроризму и экстремизму на территории Емельяновского района

Всего                   

10

8

8

26

в том числе:            

краевой бюджет          

2

районный бюджет

10

9

9

26

внебюджетные  источники                

бюджеты поселений  

юридические лица

Подпрограмма2

Профилактика наркомании, алкоголизма и пьянства на территории Емельяновского района

Всего                   

10

9

34

53

в том числе:            

краевой бюджет          

3

районный бюджет

10

9

34

53

внебюджетные  источники                

бюджеты поселений  

юридические лица

Подпрограмма3

Профилактика правонарушений на территории Емельяновского района

Всего                   

10

9

9

28

в том числе:            

4

краевой бюджет          

районный бюджет

10

9

9

28

внебюджетные  источники                

бюджеты поселений  

юридические лица

5

Подпрограмма4

Противодействие коррупции в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях Емельяновского района

Всего                   

10

9

9

28

в том числе:            

краевой бюджет          

районный бюджет

10

9

9

28

внебюджетные  источники                

бюджеты поселений  

юридические лица

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Емельяновские веси № 91 от 25.11.2020, Размещено в сети Интернет от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать