Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU24013604202000175
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Емельяновского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020   пгт Емельяново   № 1758

О внесении изменений в постановление администрации Емельяновского района от 01.11.2013 № 2472 «Об утверждении муниципальной программы Емельяновского района «Развитие сельского хозяйства в Емельяновском районе»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Емельяновского района, постановлением администрации Емельяновского района от 29.08.2016 № 997 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Емельяновского района, их формирования и реализации», распоряжением администрации Емельяновского района от 29.07.2016 № 210р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Емельяновского района», администрация постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации Емельяновского района от 01.11.2013 № 2472 «Об утверждении муниципальной программы Емельяновского района «Развитие сельского хозяйства в Емельяновском районе»:

1.1. Приложение к указанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Емельяновский район в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района по вопросам сельского хозяйства О.В. Арестова.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Емельяновские веси», но не ранее 01.01.2021г.

И.о. Главы района                                                      И.Е. Белунова

1

Приложение к постановлению

администрации Емельяновского

района от 12.11.2020 № 1758

Приложение к постановлению

администрации Емельяновского

района от 01.11.2013 № 2472

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ЕМЕЛЬЯНОВСКОМ РАЙОНЕ"

1. Паспорт

Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства в Емельяновском районе"

Наименование муниципальной программы

Емельяновского района

«Развитие сельского хозяйства в Емельяновском районе»

Основания для разработки муниципальной программы

Емельяновского района

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации Емельяновского района от 29.08.2016г. № 997 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Емельяновского района, их формирования и реализации»; Распоряжение администрации Емельяновского района от 29.07.2016г. № 210р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Емельяновского района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Емельяновского района

Администрация Емельяновского района

Соисполнитель муниципальной программы Емельяновского района

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной

программы Емельяновского района

1. Устойчивое развитие сельских территорий

2. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия.

Цель муниципальной программы

Емельяновского

района

Развитие сельских территорий, рост занятости и уровня жизни сельского населения.

Задачи муниципальной программы

Емельяновского района

1.Создание комфортных условий жизнедеятельности
в сельской местности.

2.Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных государственных полномочий.

Этапы и сроки реализации

муниципальной

программы

Емельяновского района

2014-2030 годы

Перечень целевых показателей муниципальной

программы

Емельяновского

района

Приведен в приложении к паспорту программы

Информация по ресурсному обеспечению

муниципальной программы

Емельяновского

района, в том числе по годам реализации программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы на 2014-2023 годы составляет 72802,65589 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 3776,35966 тыс. рублей;

в 2015 году – 3764,75333 тыс. рублей;

в 2016 году – 3646,65560 тыс. рублей;

в 2017 году – 3980,51337 тыс. рублей;

в 2018 году – 16726,89181 тыс. рублей;

в 2019 году – 8413,34212 тыс. рублей;

в 2020 году – 10318,44000 тыс. рублей;

в 2021 году – 7391,90000 тыс. рублей;

в 2022 году – 7391,90000 тыс. рублей;

в 2023 году – 7391,90000 тыс.рублей.

за счет средств федерального бюджета 342,60850 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 229,00000тыс. рублей;

в 2015 году – 68,58222 тыс. рублей;

в 2016 году – 37,52842 тыс. рублей;

в 2017 году – 7,49786 тыс. рублей.

за счет средств краевого бюджета

72285,40018 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 3545,69215 тыс. рублей;

в 2015 году – 3694,78241 тыс. рублей;

в 2016 году – 3609,12718 тыс. рублей;

в 2017 году – 3973,01551 тыс. рублей;

в 2018 году – 16591,60181 тыс. рублей;

в 2019 году – 8413,34212 тыс. рублей;

в 2020 году – 10282,13900 тыс. рублей;

в 2021 году – 7391,90000 тыс. рублей;

в 2022 году – 7391,90000 тыс. рублей;

в 2023 году – 7391,90000 тыс. рублей.

средства районного бюджета 174,64721 тыс. рублей,
в том числе по годам:

в 2014 году – 1,66751 тыс. рублей;

в 2015 году – 1,38870 тыс. рублей;

в 2018 году – 135,29000 тыс. рублей;

в 2020 году – 36,30100 тыс. рублей.

2.Характеристика

текущего состояния сферы сельского хозяйства с указанием основных показателей социально-экономического развития Емельяновского района;

На территории района действует 40 предприятия, занятых производством сельскохозяйственной продукции, состоящее на самостоятельном балансе.

Перечень крупнейших сельскохозяйственных предприятий:

ОАО «Птицефабрика «Заря» специализируется на производстве яйца и продукция птицеводства;

ООО «Емельяновское» ­– основные направления деятельности: производство зерна, молочное скотоводство;

Количество прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе в 2015 году – 11(57,89%), в 2016 году – 14(77,77%), в 2017 году –10 (71,4 %), в 2018 г – 8(72,7%), в 2019 году – 8 (72,7).

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - РАЗДЕЛ А-01: Сельское хозяйство, охота и услуг в этих областях в 2015 году - 1945270 тыс. руб. (индекс производства 109,8%), в 2016 году - 1982068 тыс. руб. (индекс производства 133,4%), в 2017 году – 2276905 тыс. руб. (индекс производства 126,6%), в 2018 году 2495492,90, в 2019 году – 2306311,40 тыс. руб. (индекс производства 89,53%). В прогнозном периоде к 2023 году планируется отгрузить товаров собственного производства на сумму 2390885,00 тыс. руб. (темп роста составит 2020 – 100,3%, 2021 – 100,7%, 2022-101,1%, 2023 – 101,4%).

Объем произведенных товаров в хозяйствах всех категорий в 2015 году - 4762659 тыс. руб. в 2016 году составил 5924343 тыс. руб., в 2017 году составил 4444768,2 тыс. руб., в том числе растениеводство – 1835985 тыс. руб., животноводство –2608783 тыс. руб., в 2018 году составил 4687140 тыс.рублей из них растениеводство 1839325, животноводство - 2847815 тыс.рублей, в 2018 году составил 5977133 тыс.руб. из них растениеводство 2559547, животноводство – 3417586 тыс.руб. В прогнозном периоде планируется увеличение объема произведенных товаров в 2023 на 1739247 тыс. руб., по сравнению с 2019 годом. (2023 год - 7716380 тыс. руб.)

Развитию сельского хозяйства способствуют меры государственной поддержки, направленные на развитие растениеводства, животноводства и кадровое обеспечение агропромышленного комплекса. Объем средств, выделяемых из краевого и федерального бюджета по подразделу «Сельское хозяйство» составил в 2017 году 182278,9 тыс. рублей (92,4% к 2016 году), в 2018 году 159 649,2 тыс.рублей(87,6% к 2017 году), в 2019 году 198490,41921 тыс.руб. (101,6% к 2018году).

Растениеводство

Посевная площадь сельскохозяйственных культур в 2016 году составила 39809га, в том числе посевная площадь зерновых культур в хозяйствах всех категорий района в 2016 году составила 21956га. Посевная площадь сельскохозяйственных культур в 2017 году составила 33699 га, в том числе посевная площадь зерновых культур в хозяйствах всех категорий района в 2017 году составила 17427га. Посевная площадь сельскохозяйственных культур в 2018 году составила 33700 га, в том числе посевная площадь зерновых культур в хозяйствах всех категорий района в 2018 году составила 15 687 га, в 2019 году составило 33700 га, в том числе посевная площадь зерновых культур 16200 га.

В 2016 году произведено зерна 38,9 тыс.т.(99,2% к уровню 2015 года), в 2017 году 38,1 тыс.т.(97,9% к уровню 2016 года), в 2018 году 35,9 тыс (94,2%), в 2019 году 45,5 тыс. т. (126,4%).

В 2016 году произведено овощей и картофеля) 156,6тыс.т.(113,2% к уровню 2015 года), в 2017 году -131,1тыс.т.(83,7% к уровню 2016 года), в 2018 год – 98,4 тыс.т.(75% к уровню 2017 года), в 2019 году 106,2 тыс.т. (107,9% к уровню 2018 года). К 2023 году прогнозируется увеличение производства зерна до 48,4 тыс.т., картофеля до 94,3 тыс.т., овощей до 19,3 тыс. т; в 2023 году производство зерна увеличится на 6,5%, картофеля на 6,4%, овощей на 9,3% , по сравнению с 2019 годом.

Увеличение производства продукции растениеводства планируется за счет:

-повышения качества обработки пашни, обновления семенного фонда в хозяйствах за счет увеличения доли элитных семян, применения минеральных удобрений, средств защиты растений, перехода на ресурсосберегающие технологии возделывания сельскохозяйственных культур;

-приобретение новых энергоемких машин, комплексных многооперационных ресурсосберегающих почвообрабатывающих и посевных агрегатов позволит обеспечить сокращение потребности в ГСМ, снизить нагрузку на технику;

-строительство комплексного селекционно-семеноводческого центра по производству семян сельскохозяйственных культур до 20 тыс. тонн

Животноводство

Поголовье крупного рогатого скота в 2016 году -11,555 тыс. гол., в 2017 году- 8,621 тыс. гол., в 2018 году 8,314 уменьшение на 3,5%, в 2019 году 8,052 тыс гол. уменьшение на 3,2% Поголовье птицы в 2016 году 1156,246 тыс. гол., в 2017 году поголовье птицы 1295,350 тыс.гол., в 2018 году 1431,3 тыс. гол. увеличение на 10,4%, в 2019 году 1302,5 тыс.гол. уменьшение на 9,0%.

Поголовье свиней в 2017 году - 42,575 тыс. гол, в 2018 году 42,575 тыс.гол., в 2019 году 45,598 тыс.гол.

Производство продукции животноводства в 2017, 2018, 2019 годах:

производство скота и птицы на убой (в живом весе) 2017 год - 12298 тонн (112,7 % к 2016 году), производство скота и птицы на убой (в живом весе) 2018 год – 11811 тонн (96,04% к 2017 году), 2019 год – 11922 тонн (100,94% к 2018 году).

производство молока 2016 год - 17365 тонн, 2017 год - 17707 тонн (101,9% к 2016 году), производство молока 2018 год – 15 250 тонн (86% к 2017 году), производство молока 2019 году – 15637 тонн (102,5% к 2018 году).

производство яиц 2016 год-237519 тыс. штук (106,4% к 2015 году), 2017год-295469 тыс.штук (124,4% к 2016 году), 2018 год -320567 тыс.штук(108,4% к 2017 году), 2019 год – 325049 тыс.штук (101,4%).

Надой молока на одну корову (на среднегодовое поголовье) 2016 год-3970 кг (91,6% к 2015 году) , 2017 год-4389 кг (110,5% к 2016 году), 2018 год-5142 кг(117,1% к 2017 году), 2019 году – 6166кг (119,9% к 2018 году).

Прогнозируется к 2023 году увеличение производство продукции животноводства:

производство молока 16334 тонн (104,5% к 2019 году);

производство яиц 329621 тыс.штук (101,4% к 2019 году);

Надой молока на одну корову (на среднегодовое поголовье) 6613 кг. (107,2% к 2019 году).

К 2023 году планируется увеличение поголовья крупного рогатого скота до 8,225 тыс.гол. (102,1% к уровню 2019 года); поголовье птицы до 1319 тыс.гол. (101,3% к уровню 2019 года).

Развитие отрасли животноводства до 2023 года будет осуществляться за счет увеличения поголовья КРС в сельскохозяйственных предприятиях Емельяновского района - введение молодняка КРС в основное стадо, за счет строительства коровника по беспривязному содержанию на 200 голов в ООО «Шуваево-1».

На повышение эффективности отрасли животноводства повлияет улучшение кормовой базы за счет применения новой кормозаготовительной техники и сокращения сроков уборки, закладки кормов с применением консервантов.

3. Приоритеты и цели социально – экономического развития в сфере сельского хозяйства, описание основных целей и задач программы, тенденция развития сельского хозяйства Емельяновского района

Целью муниципальной программы являются:

-развитие сельских территорий, рост занятости и уровня жизни сельского населения.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих основных задач:

-Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.

-Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных государственных полномочий;

В прогнозный период наметятся следующие значимые тенденции:

Прогноз реализации муниципальной программы основывается       на достижении значений ее целевых показателей, включенных в муниципальную программу:

-Доля молодых семей и молодых специалистов в сельской местности района, улучшивших жилищные условия в сельской местности района, к общему числу нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей и молодых специалистов:

в 2021 году – 1

в 2022 году – 1

в 2023 году – 1              

-Доля отловленных безнадзорных домашних животных к общему числу выявленных безнадзорных домашних животных:

в 2014 году – 100%

в 2015 году – 100%

в 2016 году – 81,60%

в 2017 году – 100%

в 2018 году – 100%

в 2019 году – 100%

в 2020 году – 100%

в 2021 году – 100%

в 2022 году – 100%

в 2023 году – 100%

-Доля исполнения бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде:

в 2014 году – 97,60%

в 2015 году – 97%

в 2016 году – 98,27%

в 2017 году – 96,84%

в 2018 году – 99,95%

в 2019 году – 71,82%

в 2020 году – 100%

в 2021 году – 100%

в 2022 году – 100%

в 2023 году – 100%

-Доля некоммерческих объединений обеспеченных водоснабжением:

в 2020 году – 0,507 %

4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории Емельяновского района;

В результате реализации муниципальной программы будет обеспечено достижение установленных значений основных показателей:

-Обеспечение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельскохозяйственных организациях и социальной сфере;

-Предупреждение возникновения и распространения заболеваний, опасных для человека и животных;

-Обеспечение выполнения надлежащим образом отдельных муниципальных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производств;

5. Описание механизмов реализации отдельных мероприятий программы

Программа не предусматривает реализацию отдельных мероприятий.

6. Информация по подпрограммам

6.1.Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий» (приложение № 1 к муниципальной программе «Развитие сельского хозяйства в Емельяновском районе»)

Обеспечение доступным жильём молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, является одним из приоритетов государственной политики.

Низкий уровень жизни и социального комфорта в сельской местности Емельяновского района, отсутствие доступного и комфортного жилья, отвечающего современным требованиям, ведет к вынужденной миграции сельского населения, в структуре которого преобладает молодое трудоспособное население. Ухудшается демографическая ситуация. Усугубляется положение с трудовыми кадрами.

Работодатели – организации агропромышленного комплекса и социальной сферы сельской местности района не могут предоставить жилье для проживания молодым семьям и молодым специалистам, желающим работать в этих организациях и нуждающихся в жилье, так как не имеют своего жилищного фонда.

Жилищный фонд на «вторичном» рынке жилья, в основном, изношен и в большинстве своем не соответствует предъявляемым требованиям санитарно-технических норм. Отсутствуют коммунальные удобства, такие как водопровод, центральное отопление, канализация. При этом стоимость 1 квадратного метра такого жилья остается очень высокой.

Уровень доходов большинства молодых семей и молодых специалистов, работающих в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы на селе, не позволяет им решить проблему обеспечения жильем самостоятельно, даже с привлечением кредитных ресурсов.

В сложившихся условиях ввиду ограниченности предложений и высокой стоимости делает жилье недоступным для большинства молодых семей и молодых специалистов, работающих в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы сельской местности района.

Недостаток молодых специалистов, имеющих высокий уровень профессиональной подготовки, негативно сказывается на количественном и качественном составе кадров сельскохозяйственного производства и социальной сферы.

Преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, распространение алкоголизма и других проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям, пагубно отражаются на перспективах развития сельской экономики района.

В сложившейся ситуации для формирования базовых условий социального комфорта для граждан, проживающих и работающих в сельской местности, формирования и закрепления на селе кадрового потенциала из наиболее активной части населения - молодых семей и молодых специалистов, преодоления дефицита в квалифицированных специалистах в агропромышленном комплексе и социальной сфере сельской местности района, необходимо осуществление мер государственной поддержки в виде программных мероприятий, направленных на создание условий по обеспечению молодых семей и молодых специалистов доступным жильем в сельской местности.

Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах социального партнерства участников подпрограммы, органов местного самоуправления района, органов исполнительной власти Красноярского края. При этом требуются четкие разграничения полномочий и ответственности за реализацию мероприятий http://pravo.minjust.ru/подпрограммы. Программно-целевой подход при решении «жилищного вопроса» позволит в рамках реализации механизмов подпрограммы взаимно увязать ожидаемые результаты, исполнителей, сроки, объемы и источники финансирования.

На территории Емельяновского района имеются домашние животные, находящиеся на улицах и в иных общественных местах без сопровождающего лица, которые создают угрозу в распространении болезней, общих для человека и животных.

Цель подпрограммы: Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.

Задачи подпрограммы:

- обеспечение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельскохозяйственных организациях и социальной сфере;

- предупреждение возникновения и распространения заболеваний, опасных для человека и животных

Сроки реализации подпрограммы: 2014-2023 гг.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий подпрограммы

- Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности района.

- Предупреждение возникновения и распространения заболеваний, опасных для человека и животных.

6.2.Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» (приложение № 2к муниципальной программе «Развитие сельского хозяйства в Емельяновском районе»)

Результаты и опыт реализации долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» подтвердили высокую эффективность использования программных методов муниципального управления в сфере сельскохозяйственного производства, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств, улучшение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции.

Вместе с тем остается проблема освоения бюджетных средств, проблема достижения некоторых прогнозных показателей.

Это требует дальнейшего совершенствования организации и управления реализацией муниципальной программы, создания условий для более эффективного использования организационно-экономических рычагов для повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственного производства, в том числе за счет оказания консультационных услуг хозяйствам Емельяновского района.

Оказание муниципальных услуг является очень важным механизмом, влияющим на реализацию муниципальной программы.

Цель подпрограммы: «Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных государственных полномочий».

Задачи подпрограммы: «Обеспечение выполнения надлежащим образом отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства».

Сроки реализации подпрограммы: 2014-2023 годы

Дальнейшее совершенствование взаимоотношений краевых         и муниципальных органов управления сельскохозяйственного производства, ответственных за выполнение муниципальной программы, что позволит обеспечить повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на ее финансовое обеспечение, и достижение предусмотренных в подпрограмме показателей.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий подпрограммы к 2023 году:

- укомплектованность должностей муниципальных служащих в отделе сельского хозяйства администрации Емельяновского района и обеспечение выполнения надлежащим образом отдельных муниципальных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства.

- доля проведенных выездных плановых (внеплановых) проверок за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса района условий, установленных при предоставлении средств государственной поддержки.

7. Основные меры правового регулирования в сфере сельского хозяйства, направленные на достижение цели и задач программы

Программа не содержит основных мер правового регулирования в сфере сельского хозяйства, направленных на достижение цели и задач программы

8. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Емельяновского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Емельяновского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

9. Информация по ресурсному обеспечению программы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценки расходов на реализацию целей муниципальной программы Емельяновского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы представлена в приложении № 4 к программе.

Информация об источниках финансирования отдельных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и т.д.) представлена в приложении № 5 к программе.

10. Информация о мероприятиях направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Программа не содержит мероприятий направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

11. Порядки предоставления субсидий из районного бюджета бюджетам муниципальных образований района.

Программа не содержит основных правил (методик)распределения субсидий бюджетам муниципальных образований района.

12. Информация о реализации мероприятий в рамках государственно-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы.

Программа не содержит мероприятий, реализация которых осуществляется в рамках государственно-частного партнёрства.

13. Информация о реализации инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств районного бюджета.

Программа не содержит инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств районного бюджета.

14. Информация о наличии в программе мероприятий, направленных на развитие сельских территорий.

Программа не содержит мероприятий, направленных на развитие сельских территорий.

15. Информация о наличии в программе бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Емельяновского района, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утверждённых лимитов бюджетных обязательств.

Программа не содержит бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Емельяновского района, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утверждённых лимитов бюджетных обязательств.

1

Приложение к паспорту

муниципальной программы

Емельяновского района

«Развитие сельского хозяйства

в Емельяновском районе»

Перечень целевые показателей муниципальной программы Емельяновского района с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Емельяновского района



п/п

Цели, целевые показатели

Единица

измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

2013 год

Годы реализации муниципальной программы

2014

год

2015

год

2016 год

2017

год

2018 год

2019

год

2020

год

2021 год

2022 год

2023

год

2025 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Цель: Развитие сельских территорий, рост занятости и уровня жизни сельского населения

1

Доля молодых семей и молодых специалистов в сельской местности района, улучшивших жилищные условия в сельской местности района, к общему числу нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей и молодых специалистов

%

0

1

1

1

1

1

2

Доля

отловленных безнадзорных домашних животных к общему числу выявленных безнадзорных домашних животных

%

100

100

100

81,6

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3

Доля исполнения бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде

%

97,6

97,0

98,27

96,84

99,95

71,82

100

100

100

100

100

100

4

Доля некоммерческих объединений обеспеченных водоснабжением

%

0

0,507

5

Доля некоммерческих объединений обеспеченных электроснабжением

%

1,9

1

Приложение № 1 к муниципальной

программе Емельяновского района

«Развитие сельского хозяйства в

Емельяновском районе»

Подпрограмма 1

Устойчивое развитие сельских территорий

I. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы

«Устойчивое развитие сельских территорий»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Развитие сельского хозяйства в Емельяновском районе

Администрация Емельяновского района, структурные подразделения администрации Емельяновского района, казенные учреждения района и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму

Администрация Емельяновского района Красноярского края

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Емельяновского района Красноярского края

Цель подпрограммы

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

Задачи подпрограммы

- обеспечение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельскохозяйственных организациях и социальной сфере;

- предупреждение возникновения и распространения заболеваний, опасных для человека и животных

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономической эффективности реализации подпрограммы приведены в приложении № 1 к паспорту подпрограммы

Сроки
реализации подпрограммы

2014-2023 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Объем финансирования подпрограммы на период 2021-2023 годы составит 8462,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021г – 2820,9 тыс. рублей;

2022г – 2820,9 тыс. рублей;

2023г – 2820,9 тыс. рублей.

за счёт средств краевого бюджета всего – 8462,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021г – 2820,9 тыс. рублей;

2022г – 2820,9 тыс. рублей;

2023г – 2820,9 тыс. рублей.

2. Мероприятия подпрограммы

Подпрограмма не содержит мероприятий направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, инвестиционных проектов. Подпрограмма не предполагает участие в реализации государственных внебюджетных фондов. Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1.1. Подпрограмма « Устойчивое развитие сельских территорий» для обеспечения доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельскохозяйственных организациях и социальной сфере включает следующие мероприятия:

Предоставление социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам в сельской местности;

Софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности и работать там по договорам найма жилого помещения.

Мероприятие реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета в размере 90 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, 10 % средства районного бюджета без участия работодателя на софинансирование мероприятия от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. С участием работодателя размер совместного участия в софинансировании должен составлять не менее 10 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. При этом размер расходных обязательств района на софинансирование мероприятия должен составлять не менее 5 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

Участниками мероприятия являются:

молодая семья - гражданин (ка) Российской Федерации, являющийся (аяся) членом молодой семьи, состоящий (ая) в зарегистрированном браке, или член неполной семьи, состоящей из одного родителя, в возрасте на дату подачи заявления о включении в состав участников подпрограммы (далее - дата подачи заявления) не старше 35 лет, воспитывающий (ая) одного или более детей без регистрации брака, в том числе усыновленных, работающий (ая) по трудовому договору или осуществляющий (ая) индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности, постоянно проживающий (ая) в сельской местности, в которой он (она) работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, нуждающийся (аяся) в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья). К членам молодой семьи относятся совместно проживающие супруг (супруга), дети супругов, в том числе усыновленные;

молодой специалист - гражданин (ка) Российской Федерации, одиноко проживающий (ая), в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий (ая) законченное высшее (среднее профессиональное) образование, работающий (ая) по трудовому договору или осуществляющий (ая) индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности, постоянно проживающий (ая) в сельской местности, в которой работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, признанный (ая) нуждающимся (ейся) в улучшении жилищных условий (далее - молодой специалист).

Организации агропромышленного комплекса-сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264 -ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

организации социальной сферы - организации независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), выполняющие работы или оказывающие услуги в сельской местности в области здравоохранения, в том числе ветеринарной деятельности в сфере агропромышленного комплекса, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта;

работодатель - организация агропромышленного комплекса или организация социальной сферы в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать участник программы;

нуждающиеся в улучшении жилищных условий - граждане, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий;

новое жилье - готовое жилое помещение со сроком ввода в эксплуатацию после 1 января года, предшествующего году приобретения этого жилого помещения;

сельская местность - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, поселки городского типа и городские поселки, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень сельских населенных пунктов, поселков городского типа и городских поселков, входящих в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, на территории Красноярского края определяется министерством сельского хозяйства.

3. Для предоставления бюджету муниципального образования Субсидии Министерство сельского хозяйства заключает соглашение с администрацией органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края (далее - орган местного самоуправления), предусматривающее:

а) обязательство органа местного самоуправления использовать предоставленную Субсидию на строительство (приобретение) жилого помещения и предоставить его по договору найма Участнику мероприятия. В случае если в отношении приобретенного (построенного) жилого помещения зарегистрировано право общей собственности муниципального образования и работодателя, они заключают соглашение о порядке владения, пользования и распоряжения жилым помещением, в котором оговариваются целевое назначение использования помещения (для обеспечения жильем Участников мероприятия) и полномочия собственников по заключению с Участниками мероприятия договора найма этого помещения, а также по изменению и расторжению такого договора;

б) обязательство органа местного самоуправления осуществить государственную регистрацию права собственности самостоятельно или совместно с работодателем в отношении жилого помещения, приобретенного (построенного) органом местного самоуправления или органом местного самоуправления совместно с работодателем, не позднее чем в течение двух лет с даты предоставления Субсидии, а также обязательство о возврате Субсидий в случае неисполнения данного обязательства;

в) обязательство молодой семьи (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере не менее 5 лет со дня заключения договора найма жилого помещения;

г) обязательство органа местного самоуправления предусмотреть в договоре найма жилого помещения условие о расторжении в судебном порядке договора найма жилого помещения при досрочном расторжении трудового договора (прекращении индивидуальной предпринимательской деятельности) по неуважительным причинам  до истечения 5 лет с даты заключения договора найма жилого помещения. При этом собственник (собственники) жилого помещения возвращает нанимателю жилого помещения средства, внесенные им в счет уплаты выкупной цены жилья;

д) право участника мероприятия по истечении 5 лет работы по трудовому договору с соответствующим работодателем приобрести указанное жилое помещение в свою собственность по цене, не превышающей 10 процентов расчетной стоимости строительства (покупки) жилья. Уплата средств в размере выкупной цены жилья может производиться по усмотрению нанимателей жилого помещения ежемесячно или ежеквартально равными долями в течение указанных 5 лет без права досрочного внесения платежей. В случае если жилое помещение находится в общей собственности муниципального образования и работодателя, в договоре найма жилого помещения определяется, кому и в каких размерах вносятся платежи.

4. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра - на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Красноярского края, утвержденной Правительством Красноярского края на соответствующий финансовый год (далее - стоимость 1 кв. метра).

Расчет стоимости 1 кв. метра в рамках настоящего мероприятия осуществляется министерством сельского хозяйства дифференцированно по муниципальным районам, а также в зависимости от способа улучшения жилищных условий (строительство или приобретение жилья).

5. Субсидии на реализацию мероприятия может быть направлена:

на приобретение жилого помещения в сельской местности в границах муниципального района, в котором гражданин - участник подпрограммы, молодая семья или молодой специалист работает или изъявили желание работать. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер), а также на приобретение жилого помещения, в котором гражданин постоянно проживает;

на строительство жилого дома (создание объекта индивидуального жилищного строительства или пристроенного жилого помещения к имеющемуся жилому дому, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома) в сельской местности  в границах муниципального района, в котором гражданин - участник подпрограммы, молодая семья или молодой специалист работают или изъявили желание работать;

на участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности в границах муниципального района, в котором гражданин - участник подпрограммы, молодая семья или молодой специалист работают или изъявили желание работать.

6. Жилое помещение, на строительство (приобретение) которого предоставляется субсидия должно быть:

а) пригодным для постоянного проживания;

б) обеспечено централизованными или автономными инженерными системами (электроосвещение, водоснабжение, водоотведение, отопление, а в газифицированных районах также и газоснабжение);

в) не меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения в расчете на 1 члена семьи, установленной органом местного самоуправления.

Соответствие жилого помещения указанным требованиям устанавливается комиссией, созданной органом местного самоуправления в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным     и подлежащим сносу или реконструкции".

7. Для включения в Сводный список гражданин, являющийся членом молодой семьи или молодым специалистом (далее - заявитель), в срок до 1 октября года, предшествующего году реализации мероприятия по предоставлению субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности и работать там, по договорам найма жилого помещения подает на бумажном носителе посредством почтовой связи или в форме электронного документа в отдел сельского хозяйства администрации Емельяновского района (далее – отдел сельского хозяйства), заявление по форме согласно приложению N 3 к подпрограмме с приложением следующих документов (далее - заявление, документы):

а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (при наличии членов семьи);

б) копии документа об образовании (для молодого специалиста);

в) справки из образовательной организации об обучении заявителя на последнем курсе этой образовательной организации (для учащихся последнего курса образовательной организации высшего (среднего профессионального) образования, заключивших соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности, в которой изъявили желание постоянно проживать и работать по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность) в агропромышленном комплексе или социальной сфере по окончании этой образовательной организации (далее - учащиеся последнего курса);

г) копии свидетельства о регистрации брака (для лиц, состоящих в браке);

д) копии свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей) (при наличии детей);

е) копии трудового договора с работодателем (для лиц, работающих по трудовым договорам);

ж) выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для лиц, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность) (представляется по собственной инициативе заявителя);

з) выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности, в которой заявители изъявили желание улучшить жилищные условия);

и) выписки из решения органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий с указанием основания и даты признания, выданной органами местного самоуправления по месту постоянного жительства гражданина, осуществляющими принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности, в которой изъявили желание улучшить жилищные условия) (представляется по собственной инициативе заявителя);

к) копии договора найма, или аренды, или безвозмездного пользования жилым помещением (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать и работать в сельской местности);

л) копии свидетельства о регистрации по месту пребывания заявителя (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать и работать в сельской местности);

м) копии соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательной организации (для учащихся последнего курса);

н) обязательства работодателя о финансировании части затрат      на строительство жилья, а также сведений о размере софинансирования (при наличии) (для лиц, работающих по трудовым договорам).

о) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии (наличии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи в сельской местности в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в котором заявитель работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (для лиц, указанных в подпунктах "а", "б" подпункта 4.2.1 пункта 4.2 раздела 4подпрограммы) (представляется по собственной инициативе заявителя).

Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов).

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "ж", "и" настоящего пункта, органы местного самоуправления запрашивают их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

Документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, приобщаются к документам, указанным в настоящем пункте.

8. Должностное лицо отдела сельского хозяйства в присутствии заявителя регистрирует заявление в книге регистрации и учета граждан, изъявивших желание участвовать в мероприятии (далее - книга регистрации), по форме согласно приложению N 4 к подпрограмме и выдает заявителю расписку о принятии документов к рассмотрению с указанием номера регистрации заявления.

В случае поступления заявления посредством почтовой связи заявление регистрируется в день его поступления в книге регистрации с указанием даты поступления заявления и времени начала рабочего дня органа местного самоуправления. Должностное лицо отдела сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении расписки о принятии документов к рассмотрению с указанием номера регистрации заявления.

При поступлении заявления в форме электронного документа заявление регистрируется в день его поступления в книге регистрации с указанием даты и времени его поступления. Должностное лицо отдела сельского хозяйства день поступления заявления направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку о принятии документов к рассмотрению с указанием номера регистрации заявления.

Должностное лицо отдела сельского хозяйства, принявшее заявление, делает в нем отметку с указанием даты и времени поступления заявления, своей должности, фамилии, инициалов и подписи.

9. Должностное лицо отдела сельского хозяйства в течение 20 рабочих дней с даты представления заявителем документов, указанных в пункте 7, проверяют правильность оформления данных документов и достоверность содержащихся в них сведений.

При выявлении недостоверных сведений, содержащихся в указанных документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата.

10. Для формирования Сводного списка должностное лицо отдела сельского хозяйства в срок до 30 октября года, предшествующего году реализации мероприятия формируют и направляют в Министерство сельского хозяйства:

списки молодых семей и молодых специалистов, подлежащих обеспечению жильем по договорам найма жилого помещения по форме согласно приложению N 5 к подпрограмме (далее - список);

копию муниципальной программы муниципального образования;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год о размере расходных обязательств муниципального образования на софинансирование мероприятия.

В случае строительства (приобретения) жилого помещения органом местного самоуправления без участия работодателя размер расходных обязательств муниципального образования на софинансирование мероприятия должен составлять не менее 10 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

В случае строительства (приобретения) жилого помещения органом местного самоуправления с участием работодателя размер их совместного участия в софинансировании должен составлять не менее 10 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. При этом размер расходных обязательств муниципального образования на софинансирование мероприятия должен составлять не менее 5 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

11. Министерство сельского хозяйства на основании представленных отделом сельского хозяйства списков и документов, указанных в пунктах 7,10, в срок до 1 июня текущего года, формирует и утверждает Сводный список на соответствующий год.

Сводный список формируется Министерством сельского хозяйства ежегодно с учетом объема субсидий, предусмотренных на мероприятие, в хронологической последовательности исходя из даты подачи заявлений, с учетом первоочередного включения в Сводный список заявителей, имеющих троих и более детей.

В случае недостаточного лимита объема субсидий, предусмотренных на мероприятие, в первую очередь в Сводный список включаются заявители, работающие в организациях агропромышленного комплекса по трудовым договорам, а также осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса.

При совпадении у заявителей даты и времени подачи заявления и при прочих равных условиях преимущественное право на включение в Сводный список имеют заявители, имеющие меньшую обеспеченность общей площадью жилого помещения на 1 человека.

Сводный список утверждается приказом Министерства сельского хозяйств.

12. После утверждения Сводного списка Министерство сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней направляет в органы местного самоуправления для вручения заявителям письменные уведомления о включении их в Сводный список или об отказе во включении в Сводный список с указанием причин отказа (далее - письменное уведомление). Решение об отказе принимается Министерством сельского хозяйства в случае:

несоответствия заявителя условиям подпрограммы;

непредставления документов, указанных в пункте 7, в полном объеме, за исключением документов, представление которых не является обязательным;

выявления недостоверной информации, содержащейся документах, указанных в пункте 7;

недостаточного лимита объема субсидий, предусмотренных на финансирование мероприятия на текущий год.

Заявители, включенные в Сводный список, становятся участниками мероприятия.

13. Отдел сельского хозяйства в течение 5 рабочих дней с даты получения от Министерства сельского хозяйства письменных уведомлений вручают их заявителям и участникам подпрограммы.

14. При изменении персональных данных участника мероприятия и (или) членов его семьи, изменении наименования поселения, в котором планируется строить (приобретать) жилье, участник подпрограммы подает в отдел сельского хозяйства для представления в Министерство сельского хозяйства заявление с указанием изменений, а также документы, подтверждающие изменения (при их наличии).

15. Министерство в течение 20 рабочих дней после поступления от органов местного самоуправления документов, указанных в пунктах 3-7 Порядка, издает приказ о внесении соответствующих изменений в Сводный список.

16.Участник мероприятия исключается из Сводного списка в следующих случаях:

подачи участником мероприятия личного заявления в Министерство об исключении его из Сводного списка;

выявления Министерством факта несоблюдения условий включения участника в Сводный список, предусмотренных мероприятием, и (или) невыполнения таких условий.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления обстоятельства, являющегося основанием для исключения участника мероприятия из Сводного списка, издает приказ о внесении соответствующих изменений в Сводный список.

17. Министерство в течение 5 рабочих дней после подписания приказа об исключении участника мероприятия из Сводного списка направляет в органы местного самоуправления для вручения участнику подпрограммы письменное уведомление об исключении его из Сводного списка с указанием причины исключения.

18. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты получения от Министерства письменного уведомления об исключении участника мероприятия из Сводного списка вручает его участнику подпрограммы.

3.1.2. В рамках подпрограммы« Устойчивое развитие сельских территорий» организация мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными на территории Емельяновского района проводится в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 04.06.2013 № 284-п «Об утверждении порядка отлова, учета, содержания и иного обращения с безнадзорными домашними животными на территории Красноярского края».

Финансирование мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными осуществляется за счет средств краевого бюджета в форме субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов, предусмотренных законом края о краевом бюджете на реализацию Закона Красноярского края от 13.06.2013 № 4-1402 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными», реализация мероприятий программы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы.

1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется отделом сельского хозяйства администрации Емельяновского района Красноярского края.

2. Отдел сельского хозяйства администрации Емельяновского района Красноярского края несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

3. Отдел сельского хозяйства администрации Емельяновского района Красноярского края ежегодно уточняет показатели результативности и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы.

4. В соответствии с постановлением администрации Емельяновского района от 29.08.2016 № 997 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Емельяновского района» Отдел сельского хозяйства администрации Емельяновского района Красноярского края ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы, и направляет его в МКУ «Финансовое управление администрации Емельяновского района».

5. Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление администрации Емельяновского района Красноярского края» осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правонарушения.

6. Внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью использования средств районного бюджета осуществляет Контрольно-счетный орган Емельяновского района.

1

Приложение № 1 к Подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий»

Перечень и значение показателей результативности подпрограммы

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2

3

4

5

6

7

8

Цель: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

Задача 1. Обеспечение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельскохозяйственных организациях и социальной сфере;

Показатель результативности:1. Количество молодых семей и молодых специалистов, участников программы, улучшивших жилищные условия

ед.

ведомственная отчетность

1

1

1

Показатель результативности: 2. Площадь построенного жилья

кв.м.

ведомственная отчетность

33

33

33

Задача 2. Предупреждение возникновения и распространения заболеваний, опасных для человека и животных

Показатель результативности:1. Количество обращений граждан с укусами безнадзорных домашних животных

ед.

показатель на основании ведомственного мониторинга

90

84

75

73

Приложение №2 к

Подпрограмме «Устойчивое

развитие сельских территорий»

Перечень мероприятий подпрограммы

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы, (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия

(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

2021-2023 гг.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

   Цель: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

Задача 1.Обеспечение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельскохозяйственных организациях и социальной сфере

Предоставление социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам

в сельской местности.

Софинансирование расходных

обязательств муниципальных образований Красноярского края по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности и работать там по договорам найма жилого помещения

Администрация Емельяновского района

Всего жилищные условия улучшат молодым семьям и молодым специалистам в сельской местности района

2021год -1 чел.

2022 год-1 чел.

2023 год-1 чел.

площадь построенного жилья

2021 год-33кв.м.

2022 год – 33 кв.м.

2023 год – 33 кв.м.

Задача 2. Предупреждение возникновения и распространения заболеваний, опасных для человека и животных

Выполнение отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных.

Администрация Емельяновского района

009

009

0412

0104

0910075180

0910075180

120

240

74,5

2746,4

74,5

2746,4

74,5

2746,4

223,5

8239,2

Количество обращений граждан с укусами безнадзорных домашних животных

2021 год-84;

2022год- 75;

2023 год-73.

Всего

009

х

х

х

2820,9

2820,9

2820,9

8462,7

1

Приложение 3

к подпрограмме

«Устойчивое развитие

сельских территорий»

_____________________________________________

(наименование органа местного самоуправления) от гражданина (ки) _____________________________________________

(ФИО)

проживающего (ей) по адресу: ____________________________________________

_____________________________________________,

Заявление

Прошу включить меня,    ___________________________________________,

(ФИО)

документ, удостоверяющий личность гражданина _______________________,

                      (вид документа)

________________________ выданный________________________________,

  (серия, номер)                (кем и когда)

в состав участников мероприятий по предоставлению субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности и работать там, по договорам найма жилого помещения, в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной Постановлением Правительства края от 30.09.2013 N 506-п.

Жилищные условия планирую улучшить путем предоставления мне по договору найма _______________________________________________________

(строительство жилого дома, приобретение жилого помещения, участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) - нужное указать)

в __________________________________________________________.

(наименование муниципального образования (с указанием поселения

муниципального района), в котором гражданин желает приобрести

(построить) жилое помещение)

Состав семьи (информация о составе семьи не подлежи заполнению одиноко проживающими гражданами):

жена (муж) _________________________________________________;

        (ФИО)            (дата рождения)

дети:

1)_________________________________________________________;

       (ФИО)             (дата рождения)

2)_________________________________________________________;

       (ФИО)             (дата рождения)

Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:

1)_________________________________________________________,

       (ФИО)             (дата рождения)

2)_________________________________________________________.

       (ФИО)             (дата рождения)

С условиями участия в мероприятии по предоставлению субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности и работать там, по договорам найма жилого помещения, в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья        и продовольствия", утвержденной Постановлением Правительства края от 30.09.2013 N 506-п, ознакомлен (на) и обязуюсь их выполнять.

На передачу и обработку персональных данных в соответствии с

законодательством Российской Федерации согласен (на).

____________________________ ___________________   (ФИО заявителя)      (подпись заявителя)    _______________

   (дата)

Совершеннолетние члены семьи:

1) ____________________________ ___________________ _______________

    (ФИО)             (подпись)   (дата)

2) ____________________________ ___________________ _______________

    (ФИО)             (подпись)   (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

2) ________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

3) ________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

4) ________________________________________________________________.

(наименование документа и его реквизиты)

5) ________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

6) ________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

_____________

___________________________

______________________

(дата, время

подачи заявления)

(подпись должностного лица принявшего заявление)

(ф.и.о.)

1

Приложение 4 к подпрограмме

«Устойчивое развитие

сельских территорий»

Книга регистрации и учета

молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в мероприятии по предоставлению субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам

по договорам найма жилого помещения,

в ____________________________________________ на 20__ год

(наименование муниципального образования)

N п/п

ФИО гражданина, изъявившего желание участвовать в мероприятии

Адрес места жительства (регистрации)

Дата, время подачи заявления в орган местного самоуправления о желании участвовать в мероприятии

Дата и номер протокольного решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий

Дата признания заявителя получателем государственной поддержки

Способ улучшения жилищных условий

Дата и основание снятия с учета

Подпись должностного лица, принявшего заявление о желании участвовать в мероприятии

Подпись заявителя, за исключением направления заявления посредством почтовой связи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение 5

к подпрограмме

«Устойчивое развитие

сельских территорий»

Список

молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в мероприятии по предоставлению субсидий

на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья,

предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма жилого помещения, в

_______________________________________________ на 20__ год

(наименование муниципального образования)

N п/п

ФИО

Паспорт гражданина и его реквизиты

Число, месяц, год рождения

Место работы (учебы (учащихся последних курсов), должность

Сфера занятости (АПК, социальная сфера)

Количественный состав семьи, человек

Обеспеченность общей жилой площадью на одного члена семьи, кв. м

Дата регистрации по месту пребывания лиц, переехавших в сельскую местность, проживающих на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования, а также зарегистрированных по месту пребывания

Учебное учреждение (для молодых специалистов)

Наименование населенного пункта, выбранного для строительства (приобретения) жилья

Способ улучшения жилищных условий (строительство жилого дома, приобретение жилого помещения, участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) - нужное указать)

Источник финансирования части стоимости жилья, не обеспеченной субсидией (средства работодателя или муниципального образования)

Дата, время подачи заявления в орган местного самоуправления о желании участвовать в мероприятии

общее кол-во

в том числе детей

наименование

год окончания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Глава _________________________________________ _________ _____________

М.П.    (наименование муниципального образования) (подпись) (ФИО)

1

Приложение № 2 к муниципальной

программе Емельяновского района

«Развитие сельского хозяйства

в Емельяновском районе»

Подпрограмма 2

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие сельского хозяйства в Емельяновском районе»

Исполнители подпрограммы

Администрация Емельяновского района

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Емельяновского района

Цель подпрограммы

Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных государственных полномочий.

Задачи подпрограммы

Обеспечение выполнения надлежащим образом отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономической эффективности реализации подпрограммы приведены в приложении № 1 к паспорту подпрограммы

Сроки
реализации подпрограммы

2014-2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы на период 2021 -2023 годы составит 13 713 тыс. рублей, в том числе:

средства краевого бюджета – 13 713 тыс. рублей,

из них:

в 2021 г. – 4571 тыс. рублей;

в 2022 г. – 4571 тыс. рублей;

в 2023 г. – 4571 тыс. рублей;

2.Мероприятия подпрограммы

Подпрограмма не содержит мероприятий направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, инвестиционных проектов. Подпрограмма не предполагает участие в реализации государственных внебюджетных фондов. Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства краевого бюджета. Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется путем предоставления субвенции Емельяновскому району на выполнение отдельных государственных полномочий.

Субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства предоставляются бюджетам муниципальных районов в соответствии с Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства».

Общий объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций.

Передача финансовых средств органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий производится ежемесячно в пределах объема бюджетных средств, предусмотренного законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

              Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется отделом сельского хозяйства администрации Емельяновского района Красноярского края.

              Отдел сельского хозяйства администрации Емельяновского района Красноярского края несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

              Отдел сельского хозяйства администрации Емельяновского района Красноярского края ежегодно уточняет показатели результативности и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы.

              В соответствии с постановлением администрации Емельяновского района от 29.08.2016 № 997 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Емельяновского района» Отдел сельского хозяйства администрации Емельяновского района Красноярского края ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы, и направляет его в МКУ «Финансовое управление администрации Емельяновского района».

              Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление администрации Емельяновского района Красноярского края» осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правонарушения.

              Внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью использования средств районного бюджета осуществляет Контрольно-счетный орган Емельяновского района.

1

Приложение № 1 к подпрограмме

«Обеспечение реализации муниципальной

программы и прочие мероприятия»

Перечень и значение показателей результативности подпрограммы



п/п

Цель, показатель результативности:

Единица

измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020 год

2021 год

2022год

2023год

Цель: Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных полномочий.

Задача: Обеспечение выполнения надлежащим образом отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства.

1.

Показатель результативности:

укомплектованность должностей муниципальных служащих в отделе сельского хозяйства администрации Емельяновского района

%

штатное расписание

100

100

100

100

2

Показатель результативности:

доля проведенных выездных плановых (внеплановых) проверок за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса района условий, установленных при предоставлении средств государственной поддержки

%

ведомственная отчетность

100

100

100

100

Приложение №2 к подпрограмме

«Обеспечение реализации муниципальной

программы и прочие мероприятия»

Перечень мероприятий подпрограммы



п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы, (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный

результат от реализации

подпрограммного мероприятия

(в натуральном

выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

2021-2023гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных полномочий

Задача: Обеспечение выполнения надлежащим образом отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства.

Мероприятие 1:

Выполнение отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства

Администрация Емельяновского района

009

0405

0920075170

120

4144,8

4144,8

4144,8

12434,4

укомплектованность должностей муниципальных служащих в отделе сельского хозяйства

администрации

009

0405

0920075170

240

426,2

426,2

426,2

1278,6

Всего

009

х

х

х

4571,0

4571,0

4571,0

13713,0

1

Приложение № 3 к муниципальной

программе Емельяновского района

«Развитие сельского хозяйства в

Емельяновском районе»

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

2021-2023 гг.

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

Развитие сельского хозяйства в Емельяновском районе

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

7391,9

7391,9

7391,9

22175,7

в том числе по ГРБС:

Администрация Емельяновского района

009

Х

Х

Х

7391,9

7391,9

7391,9

22175,7

Подпрограмма 1

«Устойчивое развитие сельских территорий»

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

2820,9

2820,9

2820,9

8462,7

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Х

Администрация Емельяновского района

009

Х

Х

Х

2820,9

2820,9

2820,9

8462,7

Подпрограмма 2

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

4571

4571

4571

13713

в том числе по ГРБС:

Администрация Емельяновского района

009

Х

Х

Х

4571

4571

4571

13713

Приложение № 4 к муниципальной

программе Емельяновского района

«Развитие сельского хозяйства в

Емельяновском районе»

Информация об источниках финансирования отдельных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной

системы и т.д.), тыс. руб.

Статус

Наименование муниципальной программы

Уровень бюджетной системы/

источники

финансирования

2021год

2022год

2023 год

Итого на период

2021-2023 гг.

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

Развитие сельского хозяйства в Емельяновском районе

Всего    

7391,9

7391,9

7391,9

22175,7

в том числе:  

федеральный бюджет

краевой бюджет  

7391,9

7391,9

7391,9

22175,7

районный бюджет

внебюджетные источники   

бюджеты поселений

юридические лица

Подпрограмма 1

«Устойчивое развитие сельских территорий»

Всего    

2820,9

2820,9

2820,9

8462,7

в том числе:  

федеральный бюджет

краевой бюджет  

2820,9

2820,9

2820,9

8462,7

районный бюджет

внебюджетные источники   

бюджеты поселений

юридические лица

Подпрограмма 2

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Всего    

4571

4571

4571

13713

в том числе:  

федеральный бюджет

краевой бюджет  

4571

4571

4571

13713

районный бюджет

внебюджетные источники 

бюджеты поселений

юридические лица

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Емельяновские веси № 91 от 25.11.2020, Размещено в сети Интернет от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать