Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU61043311202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Колушкинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАРАСОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОЛУШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЛУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О Порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению на территории муниципального образования «Колушкинское сельское поселение»

От 13.04.2020                                                                                                                                            № 17

сл. Колушкино

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Областным законом от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 03.08.2016 №551 «О Порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению», Администрация Колушкинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению на территории муниципального образования «Колушкинское сельское поселение» согласно приложению № 1.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Колушкинского сельского поселения

А.В.Пеньков

Приложение

к постановлению Администрации

Колушкинского сельского поселения

от 13. 04.2020 №17

Порядок

проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению на территории муниципального образования «Колушкинское сельское поселение»

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления проверки:

1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, (далее соответственно – граждане) на отчетную дату;

лицами, замещающими должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей муниципальной службы при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный нормативным правовым актом органа местного самоуправления (кроме лиц, замещающих должности глав местных администраций по контракту), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду.

1.2. Достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.3. Соблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, запретов, ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего Порядка, осуществляется соответственно в отношении граждан, а также лиц, замещающих должности муниципальной службы.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, проходящим муниципальную службу на должности, не включенной в перечень, установленный нормативным правовым актом органа местного самоуправления, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Проверка осуществляется подразделением(должностным лицом, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления.

4. Решение о проведении проверки принимается представителем нанимателя (работодателем) либо иным лицом, уполномоченным исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) в органе местного самоуправления.

5. Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, и оформляется правовым актом.

6. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

6.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.

6.2. Подразделением (должностным лицом, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления, управлением по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области.

6.3. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.

6.4. Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ростовской области.

6.5. Общероссийскими средствами массовой информации.

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для осуществления проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

9. Работник подразделения (должностное лицо, ответственное за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления осуществляют проверку:

9.1. Самостоятельно.

9.2. Путем направления в установленном порядке запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Порядка, работник подразделения (должностное лицо, ответственное за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления, которому поручено проведение проверки:

10.1. Проводит собеседование с гражданином, или лицом, замещающим должность муниципальной службы.

10.2. Изучает представленные гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки.

10.3. Получает от гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам.

10.4. Направляет в установленном порядке запросы (кроме запросов, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Порядка) в органы прокуратуры Российской Федерации, государственные органы Ростовской области и других субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, в организации об имеющихся у них сведениях:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

о достоверности и полноте сведений, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации гражданином;

о соблюдении лицом, замещающим должность муниципальной службы, требований к служебному поведению.

10.5. Наводит справки у физических лиц и получает от них информацию с их согласия.

10.6. Осуществляет анализ сведений, представленных гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

11. Если при проведении проверки работником подразделения (должностным лицом, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления возникает необходимость направления запросов, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Порядка, лицо, принявшее решение о ее проведении, направляет в управление по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области предложение о направлении запросов, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Порядка (далее – предложение), в котором указываются сведения:

перечисленные в пункте 12 настоящего Порядка;

послужившие основанием для проведения проверки;

о государственных органах и организациях, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросах, которые в них ставились.

12. В запросе, предусмотренном подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Порядка, указывается:

12.1. Фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос.

12.2. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос.

12.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы, учебы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина и (или) лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего должность муниципальной службы, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению.

12.4. Содержание и объем сведений, подлежащие проверке.

12.5. Срок представления запрашиваемых сведений.

12.6. Идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации).

12.7. Фамилия, имя, отчество и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос.

12.8. Другие необходимые сведения.

13. Работник подразделения (должностное лицо, ответственное за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления, которому поручено проведение проверки:

13.1. Уведомляет в письменном виде гражданина, или лицо, замещающее должность муниципальной службы, о начале в отношении него проверки и разъясняет ему содержание подпункта 13.2 настоящего пункта – в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего решения.

13.2. Проводит в случае обращения гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с гражданином, или лицом, замещающим должность муниципальной службы.

14. По окончании проверки работник подразделения (должностное лицо, ответственное за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления, которому поручено проведение проверки, обязан (-о) ознакомить гражданина, или лицо, замещающее должность муниципальной службы, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

15. Гражданин, или лицо, замещающее должность муниципальной службы, вправе:

15.1. Давать пояснения в письменном виде: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 13.2 пункта 13 настоящего Порядка; по результатам проверки.

15.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменном виде.

15.3. Обращаться в подразделение (к должностному лицу, ответственному за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления с ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 13.2 пункта 13 настоящего Порядка.

16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.

17. На период проведения проверки лицо, замещающее должность муниципальной службы, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения лица, замещающего должность муниципальной службы, от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

18. Руководитель подразделения (должностное лицо, ответственное за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад, в котором должно содержаться одно из следующих предложений:

18.1. О назначении гражданина на должность муниципальной службы.

18.2. Об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы.

18.3. Об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему должность муниципальной службы, мер юридической ответственности.

18.4. О применении к лицу, замещающему должность муниципальной службы, мер юридической ответственности.

18.5. О представлении копий материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов соответствующего органа местного самоуправления.

19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, могут быть представлены подразделением (должностным лицом, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и (или) налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и (или) зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в правоохранительные органы.

21. Представитель нанимателя (работодатель) либо иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) принимает одно из следующих решений:

21.1. Назначить гражданина на должность муниципальной службы.

21.2. Отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы.

21.3. Применить к лицу, замещающему должность муниципальной службы, меры юридической ответственности.

21.4. Представить копии материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления.

22. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, после окончания проверки подразделением (должностным лицом, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления, направляются в кадровую службу органа местного самоуправления.

23. Копии справок, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, и материалы проверки формируются в проверочное дело, после чего передаются в архив.

Глава Администрации

Колушкинского сельского поселения

А.В. Пеньков

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать