Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU04025517202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Северо-Байкальский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Буряад Республикын «Хойто-Байгалай аймаг» гэhэн муниципальна байгууламжын захиргаан

Администрация муниципального образования «Северо-Байкальский район» Республики Бурятия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.05. 2020 г. № 113

Об утверждении административного регламента

исполнения функции муниципального контроля

«Осуществление муниципального земельного контроля

в границах сельских поселений входящих в состав

муниципального образования « Северо-Байкальский район» и на межселенной территории в отношении физических лиц»

Руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.02.2013 № 36 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях в Республике Бурятия" постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения функции муниципального контроля «Осуществление муниципального земельного контроля в границах сельских поселений входящих в состав муниципального образования «Северо-Байкальский район» и на межселенной территории" в отношении физических лиц» (приложение № 1).

2. Утвердить форму распоряжения (приказа) руководителя органа муниципального земельного контроля (приложение № 2).

3. Утвердить форму акта проверки (приложение № 3).

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить Заместителя руководителя администрации МО « Северо-Байкальский район» по экономическим вопросам (Никифорова Т.А.).

5.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию.

Глава-Руководитель                                             И.В. Пухарев

Приложение №1

Утверждено Постановлением

Администрации МО

«Северо-Байкальский район»

от 13.05. 2020 г. № 113

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ГРАНИЦАХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-БАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН» И НА МЕЖСЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ В ОТНОШЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ»

Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения функции муниципального земельного контроля «Осуществление муниципального земельного контроля в границах сельских поселений входящих в состав муниципального образования « Северо-Байкальский район» и на межселенной территории в отношении физических лиц разработан в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-Законом Республики Бурятия от 05.05.2011 № 2003-IV "Об административных правонарушениях»"

-Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.12.2014 № 679 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Республики Бурятия",

- Уставом муниципального образования «Северо-Байкальский район»;

- Решением Совета депутатов Муниципального образования « Северо-Байкальский район» от 30.11.2017 № 405-V " Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории муниципального образования "Северо-Байкальский район".

1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает:

- порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля в границах сельских поселений входящих в состав муниципального образования « Северо-Байкальский район» и на межселенной территории в отношении физических лиц;

- сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок органом муниципального земельного контроля;

-механизм взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в сфере земельных отношений, при организации и проведении проверок;

- права, обязанности и ответственность органа, уполномоченного на осуществление муниципального земельного контроля, его должностных лиц при проведении проверок, а также физических лиц при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.

1.3. Целью муниципального земельного контроля является контроль за соблюдением гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение

которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок.

1.5. Под проверкой соблюдения земельного законодательства (в рамках осуществления муниципального земельного контроля) в настоящем Административном регламенте понимается совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения физическими лицами требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему.

1.6. Объектом муниципального земельного контроля являются расположенные в границах сельских поселений входящих в состав муниципального образования « Северо-Байкальский район» и на межселенной территории объекты земельных отношений в значении , установленном ст.6 Земельного кодекса Российской Федерации

1.7. Муниципальный земельный контроль за использованием земель осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным хозяйством» (далее- Орган муниципального земельного контроля) .

Муниципальный земельный контроль за использованием земель проводится в границах сельских поселений входящих в состав муниципального образования « Северо-Байкальский район» и на межселенной территории.

Информация о месте нахождения и графиков работы органа муниципального земельного контроля:

- Администрация муниципального образования «Северо-Байкальский район»: 671710, пгт. Нижнеангарск , ул. Рабочая, д. 125 каб.29;

График работы:

Понедельник

8.30 – 16.30 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

8.30 – 16.30 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

8.30 – 16.30 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

8.30 – 16.30 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

8.30 – 11.30 (перерыв 12.00-13.00)

Суббота

выходные дни

Воскресенье

Адрес официального сайта администрации муниципального образования «Северо-Байкальский район» » http://sb-rayo№.ru/

-Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным хозяйством» Отдел градостроительства земельно-имущественных и жилищных отношений» - 8(301-30) 47-061;

1.8. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль (далее - Должностное лицо), утверждается руководителем Органа муниципального земельного контроля. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, указываются в распоряжении о проведении проверки.

1.9. Орган муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в пределах своих полномочий.

2. Организация проведения проверки

2.1. Предметом проверок при осуществлении муниципального земельного контроля является соблюдение в отношении объектов земельных отношений гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия предусмотрена административная или иная ответственность.

2.2. Согласование с органами прокуратуры проведения проверок в отношении граждан не требуется.

2.3. Основанием для проведения проверки является:

1) поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Бурятия, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия предусмотрена административная и иная ответственность;

2) выявление при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований объектов земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Бурятия, за которые законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия предусмотрена административная и иная ответственность;

3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства.

2.4. Должностное лицо на основании поступившей информации готовит и направляет для утверждения руководителю Органа муниципального земельного контроля проект распоряжения о проведении проверки (приложение № 2).

2.5. Копия распоряжения о проведении проверки соблюдения требований земельного законодательства гражданином в отношении объектов земельных отношений направляется такому гражданину не менее чем за семь календарных дней до даты начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему под роспись должностными лицами органа муниципального земельного контроля.

Копия указанного распоряжения не направляется (не вручается) гражданину, если таким гражданином причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также если возникли либо могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

2.6. Отсутствие гражданина, в адрес которого была направлена копия распоряжения (приказа) о проведении проверки соблюдения им требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, не является основанием для непроведения такой проверки.

2.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2.3, не могут служить основанием для проведения проверки.

3. Порядок проведения проверки

3.1. Основанием для начала процедуры проведения проверки является распоряжение руководителя, заместителя руководителя Органа муниципального земельного контроля о проведении проверки физического лица.

3.2. Проверка проводится должностными лицами, указанными в распоряжении о проведении проверки.

3.3. При проведении проверки по месту нахождения земельного участка выполняются следующие мероприятия:

1) установление наличия документов, удостоверяющих права на земельные участки и находящиеся на них объекты;

2) осмотр земельных участков на местности;

3) проведение необходимых измерений, обследований, фотосъемки;

4) проверка использования земельных участков в соответствии с видом разрешенного использования;

5) установление исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

3.4. По результатам проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, составляется акт проверки соблюдения требований земельного законодательства (приложение №3) .

В случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Бурятия с актом проверки выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

3.5. Акт проверки соблюдения требований земельного законодательства гражданами в отношении объектов земельных отношений оформляется в двух экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

К указанному акту проверки прилагаются объяснения гражданина, на которого возлагается ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Бурятия (в случае наличия такого объяснения), предписания об устранении выявленных нарушений, заключения проведенных экспертиз (в случае их проведения), и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений направляется в течение 3 рабочих дней гражданину заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается гражданину под роспись.

3.6. В случае неустранения в установленный срок правообладателем земельного участка нарушений, указанных в предписании, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Регламента, орган муниципального земельного контроля, выдавший такое предписание, в срок не позднее тридцати дней со дня составления протокола об административном правонарушении при невыполнении в срок такого предписания информирует о его неисполнении с приложением соответствующих документов исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

3.7. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. В течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки должностные лица органа муниципального земельного контроля направляют сопроводительным письмом копию акта проверки с приложениями в орган государственного земельного контроля для рассмотрения и принятия решения.

3.8. Гражданин в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки имеет право представить в соответствующий орган муниципального земельного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом гражданин имеет право приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

4. Срок проведения проверки

4.1. Срок проведения проверки не может превышать 10 рабочих дней.

5. Права и обязанности должностных лиц при проведении

проверки

5.1. Должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении проверки имеют право:

- осуществлять проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Бурятия;

- беспрепятственно (при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) органа муниципального земельного контроля о назначения проверки) получать доступ на земельные участки и осматривать такие земельные участки для осуществления муниципального земельного контроля;

- запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

- составлять протоколы об административных правонарушениях при невыполнении в срок предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного законодательства;

- составлять протоколы об административных правонарушениях при нарушении порядка проведения земляных работ, выразившееся в производстве земляных работ без разрешения на осуществления земляных работ или с нарушением требований и сроков проведения работ, установленных в разрешении на осуществление земляных работ, проводимых на участках территории общего пользования, в отсутствии ограждений, аварийного(сигнального) освещения, указателей проведения работ, объездных путей, нарушение сроков восстановления элементов благоустройства, нарушения сроков закрытия разрешения заявителем на осуществление земляных работ, если данное нарушение не образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

За исключением граждан и юридических лиц, земельные участки которых находятся в собственности или предоставлены для целей строительства, реконструкции объектов капитального строительства, работы на которых осуществляются на основании разрешения на строительство ;

- обеспечивать направление копии акта проверки в орган государственного земельного надзора в случае выявления в ходе проведения проверки в рамках муниципального земельного контроля нарушений требований земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусматривается административная и иная ответственность;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;

- привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Бурятия;

- осуществлять плановые (рейдовые) осмотры, обследования объектов земельных отношений на основании плановых (рейдовых) заданий.

Порядок оформления и содержание плановых ( рейдовых) заданий и порядок оформления результатов плановых ( рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются нормативно правовыми актами органов местного самоуправления:

- осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Республики Бурятия и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводится

муниципальный земельный контроль

6.1. Лицо или уполномоченный представитель лица при проведении проверки имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Физические лица или их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Порядок и форма контроля исполнения муниципальной функции

7.1. Текущий контроль выполнения должностным лицом положений регламента возложен на руководителя, заместителя руководителя Органа муниципального земельного контроля и осуществляется по проведенной проверке. Текущий контроль может производиться по требованию контролирующих/надзорных органов, по ходатайству учреждений, организаций, общественных объединений, граждан.

7.2. Проверка исполнения муниципальной функции проводится на основании распоряжения руководителя Органа муниципального земельного контроля, в том числе по требованию контролирующих/надзорных органов, по ходатайству учреждений, организаций, общественных объединений, граждан.

7.3. Исполнители муниципальной функции несут ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции согласно действующему законодательству.

8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную

функцию, а также их должностных лиц

8.1. Заявители имеют право обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

8.2. Должностным лицом администрации муниципального образования «Северо-Байкальский район», уполномоченным на рассмотрение жалоб, является Глава-Руководитель муниципального образования «Северо-Байкальский район» (далее – Глава-Руководитель администрации).

В случае отсутствия Главы-Руководителя администрации района должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом Главы-Руководителя администрации района.

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

8.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается:

а) в письменной форме на бумажном носителе;

б) по электронной почте:

Администрация муниципального образования «Северо-Байкальский район»: e-mail: adm№rd@icm.buryatia.ru

в) при личном приеме заявителя – Главе-Руководителю администрации.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование администрации района, исполняющей муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

8.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физического лица).

В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

8.6. Глава-Руководитель администрации района (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом администрации района) обеспечивает рассмотрение жалобы в течение 30 дней со дня ее регистрации. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления

8.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

8.8. По результатам рассмотрения Глава-Руководитель администрации (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом администрации района) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы администрация района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в пределах срока рассмотрения жалобы.

8.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

8.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование администрации района, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

8.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, администрации района подписывает Глава-Руководитель администрации района (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом администрации района).

8.12. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме физическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.

8.13. Администрация района оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

8.14. Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

8.15. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

1) запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

8.16. Администрация района :

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8.17. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства

9.1. Орган муниципального земельного контроля ведет журнал учета проверок по форме согласно приложению № 2 к решению совета депутатов муниципального образования « Северо-Байкальский район» от 30.11.2017 № 405-V " Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории муниципального образования "Северо-Байкальский район".

9.2. Журнал учета проверок должен быть прошит , пронумерован и удостоверен печатью Органа муниципального земельного контроля.
Приложение №2 Утверждено Постановлением Администрации МО «Северо-Байкальский район» от 13.05. 2020 г. №113

(наименование органа муниципального земельного контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа муниципального земельного контроля

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

физического лица

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

2. Место жительства:

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации).

5. Настоящая проверка проводится в рамках _______________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ (наименование вида (видов) государственного контроля (надзора),муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й)в федеральной государственной информационной системе"Федеральный реестр государственныхи муниципальных услуг (функций)")

6.. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

             

задачами настоящей проверки являются: __________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований земельного законодательства;

выполнение предписаний органов муниципального земельного контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить

с “



20

г.

Проверку окончить не позднее





20

г.

8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля, издавшего распоряжение (приказ) о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение №3 Утверждено Постановлением Администрации МО «Северо-Байкальский район» от 13.05. 2020 г. №113

(наименование органа муниципального земельного контроля)





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

__________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ



По адресу/адресам:

___________________.

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена _________________              проверка в отношении:гр._______________________.

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

Дата и время проведения проверки:

«___» ____________ 2017 г. с ___ ч. ___ мин. до ___ ч. ___ мин.

Общая продолжительность проверки:

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа муниципального земельного контроля)

С копией распоряжения(приказа) о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее проверку:__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), гражданина, уполномоченного представителя гражданина, присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлено нарушения требований земельного законодательства (с указанием положений нормативных правовых актов):___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального земельного контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

_____________________________________________________________________________

нарушений не выявлено

_____________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

Должность, ФИО ________________

Копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина либо его уполномоченного представителя





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе в получении акта проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования "Северо-Байкальский район" № 113 от 21.04.2020 Акт опубликован в официальном вестнике «Байкальский меридиан» от 29.05.2020 № 5(9)
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.070 Осуществление контроля за использованием земель (см. также 250.080.000), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать