Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU10004410202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Лахденпохского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛАХДЕНПОХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«13» мая 2020г.                                                                                                                                            № 303

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация Лахденпохского муниципального района постановляет:

Утвердить административный регламент «Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (Приложение 1).

Постановление Администрации Лахденпохского муниципального района от 16 сентября 2016 года № 407 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» считать утратившим силу.

Настоящее постановление разместить на сайте Администрации Лахденпохского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Лахденпохского

муниципального района                                                                                                                               О.В. Болгов

Приложение

к Постановлению Администрации

Лахденпохского муниципального

района от « 13» мая 2020 года № 303

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования настоящего Регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее муниципальная услуга), разработан в целях повышения результатов и качества доступности исполнения муниципальной услуги, направленной на получение информации о деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на сайте Администрации Лахденпохского муниципального района.

Основными требованиями к информированию физических лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Место нахождения Администрации: 186730, Республика Карелия, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7А.

Телефон приемной Администрации: (81450) 4-54-98, +7(964)3178602, +7(964)3178606

факс: (81450) 4-52-51

Адрес электронной почты: amcylah@onego.ru.

Адрес сайта Администрации http://www.lahden-mr.ru.

График работы Администрации:

понедельник-четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.15;

пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.15.

Для получения информации заинтересованные лица могут обращаться:

лично в Администрацию;

по телефону в Администрацию;

в письменной форме почтой в Администрацию;

по электронной почте в Администрацию.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.

Устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованного лица при устном информировании не может превышать 15 минут.

Устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Письменное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц в Администрацию письменно путем почтового отправления или электронного письма.

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ подписывается Главой Администрации или лицом, его замещающим.

Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги о деятельности органов местного самоуправления осуществляется посредством размещения информации:

на сайте Администрации, в средствах массовой информации (СМИ).

При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия;

ГУП РК РГЦ «Недвижимость».

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее муниципальная услуга).

Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – Администрацией Лахденпохского муниципального района.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

Постановка на учёт или отказ в принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, сохранение за гражданами права состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях и снятие граждан с учета при перерегистрации очереди.

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, и составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Фе­дерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ (ред. от 06.02.2020)

Законом Республики Карелия «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах предоставления жилых помещений по договорам социального найма» № 958-ЗРК от 6 февраля 2006 года ( в ред. Законов РК от 17.02.2007 № 1056-ЗРК, от 30.07.2008 № 1219-ЗРК, от 02.04.2013 № 1692-ЗРК);

Законом Республики Карелия «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда» № 1041-ЗРК от 19.12.2006г

Приказ Минздрава России от 30.11.2012 N 991н "Об утверждении перечня заболеваний дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь";

Приказ Минздрава России от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

предоставлению заявителем, способы их получения,

в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться с заявлением о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью принятия на учёт (Приложение № 1).К заявлению прилагаются:

1) копия паспорта заявителя, документ подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;

2) документы, подтверждающие состав семьи гражданина (свидетельство о рождении, заключении/расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи);

3) справка «О регистрации по месту жительства» (форма №9), в случае непредоставления справка запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия;

4) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим, или документы, свидетельствующие об отнесении гражданина к определённой федеральным законом или законом Республики Карелия категории граждан, которые могут состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях (справки о доходах всех членов семьи: о з/плате, алиментах, пособиях, пенсии, за последние 12 месяцев, копия трудовой книжки);

5) документы подтверждающие право гражданина состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении (выписка из домовой книги, договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);

6) документы, подтверждающие наличие у гражданина тяжёлой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире не возможно.

Заявление и документы могут быть поданы:

в письменной форме почтой в Администрацию;

в электронной форме (при наличии электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр;

лично либо через своих представителей.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставлением муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ФЗ №210).

Указание на запрет требовать от заявителя

Администрация не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

заявления и документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

В приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

если документы, полученные в электронном виде не подписаны электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»;

в случае если в обращении заявителя не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовой адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если текст документа написан неразборчиво, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

Исполнитель вправе оставить обращение заявителя без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом, в случае если в обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Ответ на обращение заявителя не дается и не направляется на рассмотрение, в случае если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:

- отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги;

- непредставления заявителем при обращении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- истечение срока действия документов;

- не истечение срока предусмотренного статьёй 53 Жилищного кодекса РФ;

- представления документов которые не подтверждают право заявителя и членов его семьи быть принятым на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, с учётом требований действующего законодательства РФ;

Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания платы,

за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления и документов и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Администрации и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления и документов,

в том числе в электронной форме

Заявление и документы подлежат обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.

Заявление и документы, поступившие в электронной форме, также распечатываются и регистрируются.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,

к месту ожидания и приема заявителей и порядке предоставления

муниципальной услуги

Центральный вход в здание Администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации.

Помещение Администрации оборудовано системой противопожарной защиты и средствами пожаротушения. На видных местах расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

Отделы Администрации оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, названия отдела, фамилии, имени, отчества начальника отдела.

Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Заявителям обеспечивается комфортное расположение в помещении Администрации, которое оборудовано столами и стульями.

Администрация обеспечивает возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Показатели доступности и качества

предоставления муниципальной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителя с должностными

лицами при предоставлении муниципальной услуги

и их продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления муниципальной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является возможность заявителя:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

предоставлять дополнительные документы и информацию по рассматриваемым заявлению и документам, в том числе в электронной форме, или обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых заявления и документов, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов;

обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления и документов;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.

Должностные лица обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений и документов, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление и документы;

получение необходимых документов и информации в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении заявлений и документов, не могут быть использованы во вред заявителям.

Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений и документов в Администрации являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления и документов;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления и документов;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:

при направлении заявления и документов почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги. В этом случае продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальных услуг в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления муниципальных

услуг в электронной форме

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивают возможность получения заявителями информации о муниципальной услуге на сайте Администрации.

В случае если имеется техническая возможность предоставления муниципальных услуг в электронном виде заявление заполняется в электронном виде согласно представленной на федеральном либо региональном портале электронной форме.

При обращении в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ФЗ №210).

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур

в электронной форме

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении №2 к Административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги посредством индивидуального информирования включает в себя выполнение следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение обращения заявителя;

подготовка и направление ответа.

Прием и регистрация заявления

              Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов в Администрацию.

На заявлении проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.

После регистрации заявление и документы передаются Главе Администрации или лицу, его замещающему, для подготовки резолюции. Резолюция содержит: фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо).

Заявление и документы с резолюцией Главы Администрации или лица, его замещающего, передаются должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передачи заявления и документов на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.

В том случае если в резолюции поручение дается начальнику отдела, то после поступления заявления и документов в отдел начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, и передает ему поступившие заявление и документы на исполнение с проставлением соответствующей резолюции.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

Результатами выполнения административных процедур являются:

регистрация заявления и документов и их передача на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

отказ в регистрации заявления и документов.

Способом фиксации результатов выполнения административных процедур является регистрация заявления и документов в электронной базе документов.

Рассмотрение обращения заявителя

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и документы на соответствие требованиям настоящего Регламента.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение в соответствии об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения (далее - уведомление).

После получения вышеуказанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичных заявления и документов.

В случае если заявление не соответствует требованиям настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные настоящим Регламентом, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект ответа Администрации о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата в форме письма.

Письмо представляется Главе Администрации или лицу, его замещающему, для подписания. После чего письмо передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в электронной базе документов.

После подписания и регистрации решение Администрации о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата в форме письма направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения Администрации о возврате заявления и документов с указанием причин возврата в форме письма.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация вышеуказанного решения Администрации в электронной базе документов.

Подготовка и направление ответа

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является отсутствие оснований для принятия решения Администрации о возврате заявления и документов заявителю.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя;

рассматривает заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

проверяет основание для принятия гражданина на учёт;

готовит ответ на обращение заявителя.

По результатам рассмотрения заявления в случае, если не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и не позднее 1 рабочего дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в установленном порядке представляет на подпись Главе Администрации или лицу, его замещающему.

После подписания постановления Главой Администрации или лицом, его замещающим должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует гражданина в журнале учёта граждан признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, направляет постановление заявителю по почте или иным способом, по указанному заявителем адресу.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо оформляет отказ.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами положений

настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению муниципальной

услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляют:

Глава Администрации;

Текущий контроль осуществляется непрерывно.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой Администрации или лицом, его замещающим.

Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя или заинтересованного лица.

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления муниципальной услуги

Граждане, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Администрации, а также

его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) Администрации

и (или) его должностных

лиц, при предоставлении муниципальной услуги

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.

Предмет жалобы

Предметом жалобы могут являться решения и (или) действия (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подачи жалобы представителем заявителя дополнительно представляются следующие документы:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронной форме документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию и принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе.

После регистрации жалоба передается Главе Администрации или лицу, его замещающему, для подготовки резолюции.

Резолюция содержит: фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо).

Жалоба с резолюцией Главы Администрации или лица, его замещающего, передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передачи жалобы на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.

В том случае если в резолюции поручение дается начальнику отдела, то после поступления заявления и документов в отдел начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, и передает ему поступившую жалобу на исполнение, с проставлением соответствующей резолюции.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы, в случае если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Администрации; должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения;

б) описание обжалуемых решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование (для юридического лица) заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Администрации или лицом, его замещающим.

Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Администрация по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:

по телефону;

путем использования услуг почтовой связи;

путем размещения информации на сайте Администрации;

при личном обращении в Администрацию;

через многофункциональный центр.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Главе Администрации Лахденпохского муниципального района __________________________ от________________________________________

(Ф.И.О. нуждающегося в жилом помещении)

адрес места жительства:_____________________

____________________________________________________________________________________

адрес места регистрации:____________________

____________________________________________________________________________________

телефон: _________________________________

факс: _____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

В соответствии с ч. 3 ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в связи с _____________________________________________________________________________

(указать основание: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее

_____________________________________________________________________________

учетной нормы; проживание в помещении не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом

_____________________________________________________________________________

помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при____________________________________________________________________________.

которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно)

Вместе со мной прошу поставить на учет совместно проживающих членов моей семьи:

1. ____________________________________________________________________

(указать степень родства, Ф.И.О., год рождения)

2. ____________________________________________________________________

(указать степень родства, Ф.И.О., год рождения)

3. ____________________________________________________________________

(указать степень родства, Ф.И.О., год рождения)

4. ____________________________________________________________________

(указать степень родства, Ф.И.О., год рождения)

К заявлению прилагаю документы:

1)___________________________________________________________________________

документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

2)___________________________________________________________________________

документы, необходимые для признания гражданина малоимущим (рекомендуется запрашивать после признания гражданина нуждающимся в жилом помещении);

3)____________________________________________________________________________

документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

- выписка из домовой книги;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

- выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;

4)____________________________________________________________________________

при необходимости иные документы.

"___"__________ 20__ г. ______________ _______________

(дата)                                          (подпись)                             (Ф.И.О.)

Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных

"___"__________ 20__ г. ______________ _______________

(дата)                                          (подпись)                             (Ф.И.О.)

             

Приложение № 2

к Административному регламенту

              БЛОК - СХЕМА

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Призыв" № 19 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать