Основная информация
Дата опубликования: | 13 мая 2020г. |
Номер документа: | RU74034705202000046 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Копейского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу постановлением Администрации Копейского городского округа от 27.11.2020 г. №2644-п
АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.05.2020 г. № 946-п
О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа от 28.10.2019 г. № 2597-п
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Копейский городской округ» администрация Копейского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Чистая вода», утвержденную постановлением администрации Копейского городского округа от 28.10.2019 № 2597-п, изложив её в новой редакции.
2. Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 10.03.2020 № 438-п «О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа от 28.10.2019 № 2597-п» отменить.
3. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа (Могильникова А.В.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Копейского городского округа по жилищно-коммунальным вопросам Заневского Ю.С.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава городского округа
А.М. Фалейчик
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 28.10.2019 г. № 2597-п
(в редакции постановления администрации
Копейского городского округа
от 13.05.2020 г. № 946-п)
Муниципальная программа
«Чистая вода»
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Чистая вода»
(далее – муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
2. Соисполнитель муниципальной программы:
- управление городского хозяйства администрации Копейского городского округа (далее – УГХ, округ)
- Муниципальное учреждение округа «Городская служба заказчика» (далее -МУ «ГСЗ»);
- Муниципальное учреждение округа «Управление строительства» (далее - МУ «Управление строительства»)
3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
Таблица 1
№
п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя
2020
2021
2022
1.
Цель 1 – бесперебойное обеспечение население округа питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве
1.1
Задача 1 – повышение эффективности работы существующих систем водоснабжения, водоотведения и строительство новых
1.1.1.
Показатель 1 - увеличение мощности систем хозяйственно-питьевого водоснабжения (на тыс. м3)
-*
-*
-*
1.1.2.
Показатель 2 – количество объектов, подключённых к централизованной системе водоснабжения (ед.)
-*
-*
-*
1.1.3.
Показатель 3 – количество объектов, подключённых к централизованной системе водоотведения (ед.)
-*
-*
-*
1.1.4.
Показатель 4 - количество введенных в эксплуатацию очистных сооружения канализации, осуществляющих качественную очистку стоков (в том числе локальные очистные сооружения) (ед.)
-*
-*
-*
1.1.5.
Показатель 5 – количество объектов, в отношении которых осуществляется сбор исходных данных, в том числе проектные работы (ед.)
4
-*
-*
*- Значения показателей будут установлены после определения объема финансирования мероприятий в соответствии с решением Собрания депутатов Копейского городского округа на текущий год и на плановые годы.
4. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы.
5. Потребность в финансировании муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Таблица 2
Год
Потребность в финансировании
2020
33 645,0
2021
0
2022
0
всего
33 645,0
Финансово-экономическое обоснование представлено в раздел VIII.
6. Объемы финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Таблица 3
Год
Источник финансирования
местный бюджет
областной
бюджет
федеральный
бюджет
внебюджетные средства
всего
2020
345,0
33 300,0
0
0
33 645,0
2021
0
0
0
0
0
2022
0
0
0
0
0
всего
345,0
33 300,0
0
0
33 645,0
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
– количество объектов, в отношении которых осуществляется сбор исходных данных, в том числе проектные работы - 4 единицы.
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
1. Питьевая вода.
В состав округа входит город Копейск и сельские населенные пункты. Численность населения округа на 01.01.2020 составляет 149 756 человек.
Обеспечение населения качественной питьевой водой является одним из важнейших условий повышения качества и продолжительности жизни жителей округа и Челябинской области в целом. Некачественная вода является прямой или косвенной причиной 80 процентов болезней. По экспертным оценкам, использование качественной питьевой воды позволит увеличить среднюю продолжительность жизни на 5 - 7 лет, а увеличение продолжительности жизни является одним из главных приоритетов стратегии развития Челябинской области до 2035 года.
Снабжение населения округа питьевой водой производится от Сосновских очистных сооружений по водоводу Челябинск-Копейск, а также за счет использования подземных источников.
В округе централизованное водоснабжение имеет 90 процентов населения. Остальные жители используют воду из децентрализованных источников.
2. Источники питьевого водоснабжения.
Источниками водоснабжения округа являются 5 водозаборных скважин (3 скважины в пос. Октябрьский, 1 скважина в пос. Вахрушево, 1 скважина в селе Калачево) и Шершневское водохранилище (Челябинск-Копейск). Природными особенностями действующих водоисточников является повышенное содержание железа и высокая мутность. Жители ряда населенных пунктов снабжаются привозной водой, поскольку используемые ранее скважины выведены из эксплуатации (высокое содержание железа, присутствие в воде аммиака и высокая степень минерализации воды).
3. Система централизованного водоснабжения и водоотведения.
В округе эксплуатируется 1 система централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения из наземных источников и 5 систем из подземных водоисточников (пос. Октябрьский, пос. Вахрушево, село Калачево).
Неудовлетворительное состояние водопроводных сетей ведет к значительному количеству аварий, в том числе с полным прекращением подачи питьевой воды населению. Для экономии запасов питьевой воды и снижения вторичного загрязнения необходима реконструкция, капитальный ремонт и строительство новых водопроводных сетей.
Не менее важной проблемой водохозяйственного комплекса округа является неудовлетворительное состояние систем водоотведения и очистки стоков.
В округе имеются канализационные очистные сооружения: в гор. Копейске (приемник стоков – озеро Курлады), в пос. Потанино (приемник стоков – озеро Шелюгино), в пос. Старокамышинск (сброс очищенных стоков производится на поля фильтрации).
Состояние водоотводящих систем и очистных сооружений приводит к интенсивному загрязнению почв, грунтовых вод и природных водоемов органическими и поверхностно-активными веществами.
Для снижения нагрузки на окружающую природную среду необходима реконструкция и строительство новых канализационных сетей и очистных сооружений.
Задача по обеспечению населения питьевой водой и качественным водоотведением является многогранной и объемной, поэтому требует комплексного решения с помощью программного метода.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является бесперебойное обеспечение населения округа питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве.
Для решения поставленной цели в рамках данной муниципальной программы решаются следующие основные задачи:
- повышение эффективности работы существующих систем водоснабжения, водоотведения и строительство новых.
Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки и реализация муниципальной программы на территории округа: 2020–2022 годы.
Раздел IV. Система программных мероприятий
Муниципальная программа реализуется через комплекс мероприятий производственного и организационного характера, улучшающих техническое и санитарное состояние водоснабжения и водоотведения округа.
Перечень мероприятий представлен в табличном виде (приложение 1 к муниципальной программе).
В результате реализации предусмотренных мероприятий по совершенствованию системы управления в сфере обеспечения населения питьевой водой предполагается обеспечить устойчивое, экономически эффективное функционирование систем водоснабжения и водоотведения на территории округа.
Программные мероприятия предусматривают организационные и финансово-экономические мероприятия за счет средств муниципального, и (или) областного, и (или) федерального бюджета, и (или) внебюджетных источников.
Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на развитие жилищно-коммунального хозяйства округа. Общий объем затрат на период 2020-2022 годы за счет средств муниципального и областного бюджета составляет 33 645,0 тыс. руб.
Планируемые мероприятия и объемы финансирования муниципальной программы уточняются в течение трех месяцев со дня принятия бюджета округа на соответствующий финансовый год и могут корректироваться в процессе реализации муниципальной программы.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
УГХ в рамках обеспечения текущего управления муниципальной программой и оперативного контроля над ее реализацией осуществляет:
- уточнение с учетом выделенных на реализацию муниципальной программы финансовых средств целевых индикативных показателей, ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы;
- определение механизма корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации муниципальной программы;
- внесение изменений в муниципальную программу в соответствии с постановлением администрации округа от 05.07.2018 № 1625-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, а также Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Копейского городского округа».
Реализация мероприятий муниципальной программы может осуществляться в форме:
- софинансирования мероприятий муниципальной программы из бюджетов всех уровней с использованием средств, полученных в результате установления инвестиционной надбавки к тарифам на водоснабжение, водоотведение и транспортировку воды;
- а также в других формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Челябинской области, общему механизму реализации муниципальной программы.
Условиями реализации мероприятий в муниципальной программе являются:
- наличие утвержденной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение Главгосэкспертизы;
- подтверждение обязательств по финансированию мероприятий из средств местного бюджета.
Соисполнитель муниципальной программы - МУ «ГСЗ», МУ «Управление строительства» - готовят аукционную документацию на проектирование и выполнение строительно-монтажных работ.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Функции муниципального заказчика при выполнении мероприятий муниципальной программы осуществляет соисполнитель муниципальной программы:
- заключает договоры (контракты) на выполнение работ, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет технический надзор за проведением работ;
- осуществляет приемку выполненных работ.
Указанный механизм позволит осуществлять мониторинг и реализовать поставленные муниципальной программой задачи в полном объёме.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
По итогам реализации муниципальной программы планируется:
- увеличение мощности систем хозяйственно-питьевого водоснабжения;
- количество объектов, подключенных к централизованной системе водоснабжения;
- количество объектов, подключенных к централизованной системе водоотведения;
- количество введенных в эксплуатацию очистных сооружений канализации, осуществляющих качественную очистку стоков (в том числе локальные очистные сооружения);
- количество объектов, в отношении которых осуществляется сбор исходных данных, в том числе проектные работы.
Целевые показатели муниципальной программы
Таблица 4
№
п/п
Наименование целевых индикативных показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя
2020
2021
2022
итого
1
Увеличение мощности систем хозяйственно-питьевого водоснабжения
(на тыс. м3)
тыс. м3
-
-
-
-
2
Количество объектов, подключенных к централизованной системе водоснабжения
(ед.)
ед.
-
-
-
-
3
Количество объектов, подключенных к централизованной системе водоотведения (ед.)
ед.
-
-
-
-
Окончание таблицы 4
4
Количество введённых в эксплуатацию очистных сооружения канализации, осуществляющих качественную очистку стоков (в том числе локальные очистные сооружения) (ед.)
ед.
-
-
-
-
5
Количество объектов, в отношении которых осуществляется сбор исходных данных, в том числе проектные работы (ед.)
ед.
4
-
-
4
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование
муниципальной программы
Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы представлено в табличном виде:
Таблица 5
№
п/п
Наименование мероприятий
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2020
2021
2022
1
Строительство системы водоснабжения п. Заозерный Копейского городского округа, в том числе ПИР
1 850,0
-
-
2
Строительство системы водоотведения п. Вахрушево Копейского городского округа, в том числе ПИР
29 550,0
-
-
3
Строительство озоно-фильтровальной станции в п. Октябрьский Копейского городского округа, в том числе ПИР
2 050,0
-
-
Окончание таблицы 5
4
Оказание услуг по обследованию технического состояния резервуаров № 1 и № 2, фильтров-поглотителей № 1 и № 2 и водозаборных сооружений, водовод d 500 по адресу: ул. Пестеля, 40
195,0
-
-
Итого:
33 645,0
-
-
Раздел IX. Методика оценки эффективности
муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы оценивается в соответствии с действующим порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Копейского городского округа.
Заместитель Главы городского округа
по жилищно-коммунальным вопросам
Ю.С. Заневский
Приложение 1
к муниципальной программе
Перечень мероприятий муниципальной программы
Таблица 6
№
п/п
Наименование мероприятий
Исполнитель мероприятий
Сроки реализации
Целевой показатель
Источники финансирования из всех уровней бюджет (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2020
2021
2022
1
Строительство 2 нитки водовода Д 800 Челябинск-Копейск
Администрация КГО, МУ«Управление строительства»
2020-2022
1.1.2.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
2
Сбор исходных данных для проекта строительства 2 нитки водовода Челябинск-Копейск
Администрация КГО, МУ«Управление строительства»
2020-2022
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
3
Проектирование городских очистных сооружений канализации производительностью до 70 тыс. куб. метров в сутки
Администрация КГО
2020-2022
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
4
Реконструкция системы центрального водоснабжения в п. Вахрушево (скважины, сети, сооружения водоподготовки), в том числе проектные работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.1.
1.1.2.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
5
Реконструкция системы водоотведения в
п. Старокамышинск, в том числе проектные работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.3.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
6
Реконструкция системы водоотведения в п. Горняк, в том числе проектные работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.3.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
7
Строительство системы водоотведения и очистки стоков, в том числе проектные работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.3.
1.1.4.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
8
Строительство и проектирование локальных очистных сооружений Октябрьский со сбросом в р.Чумляк
Администрация КГО
2020-2022
1.1.4.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
9
Модернизация действующих водопроводных сетей и сооружений, в том числе проектные работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.1.
1.1.2.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
10
Модернизация КНС и действующих сетей водоотведения, в том числе проектные работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.1.
1.1.2.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
11
Реконструкция насосной станции 3 подъема по улице С. Тюленина, 1, в том числе проектно-изыскательские работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.1.
1.1.2.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
12
Строительство системы централизованного водоснабжения (скважины, сети), в том числе проектные работы (село Синеглазово)
Администрация КГО
2020-2022
1.1.1.
1.1.2.
1.1.4.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
13
Строительство системы водоснабжения п. Заозерный Копейского городского округа, в том числе ПИР
Администрация КГО,
МУ «ГСЗ»
2020
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет
1 850,0
-
-
14
Сбор исходных данных для проекта «Канализование п. Заозерный»
Администрация КГО,
2020-2022
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
15
Строительство водовода д.300 и повысительной насосной станции от сетей водопровода д.800 до п. Железнодорожный
Администрация КГО
2020-2022
1.1.1.
1.1.2.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
16
Строительство системы водоотведения п. Вахрушево Копейского городского округа, в том числе ПИР
Администрация КГО,
МУ«Управление строительства»
2020
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет
29 550,0
-
-
17
Строительство озоно-фильтровальной станции в п. Октябрьский Копейского городского округа, в том числе ПИР
Администрация КГО,
МУ «ГСЗ»
2020
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет
2 050,0
18
Подготовка технических условий для проектирования очистных сооружений оз. Курлады
Администрация КГО
2020-2022
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
19
Сбор исходных данных для проекта по запитке централизованного водоснабжения п. Кирзавод
Администрация КГО
2020-2022
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
20
Сбор исходных данных для проекта «Канализование мкр-на Кирзавод»
Администрация КГО
2020-2022
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
21
Оказание услуг по обследованию технического состояния резервуаров № 1 и № 2, фильтров-поглотителей № 1 и № 2 и водозаборных сооружений, водовод d 500 по адресу: ул. Пестеля, 40
Администрация КГО,
МУ «ГСЗ»
2020
1.1.5
Местный бюджет
195,0
22
Окончание работ на ВНС п. Горняк, в т.ч. модернизация существующего насосного оборудования и пуско-наладочные работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.2.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
23
Окончание работ по строительству резервуаров, а так же другие работы в соответствие с ранее разработанным рабочим проектом: «Реконструкция водоснабжения п. Горняк г. Копейска, предусмотренный проектом ликвидации шахты «Красная Горнячка» ОАО Челябинскуголь»
Администрация КГО
2020-2022
1.1.2.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
24
Проектирование и строительство водовода от ВНС п. Горняк – да ВНС п. Северный Рудник Д=300мм протяженностью 8 км.
Администрация КГО
2020-2022
1.1.2.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
25
Реконструкция ВНС п. Северный Рудник (строительство дополнительного резервуара V=200 куб.м., а так же модернизация насосного оборудования)
Администрация КГО
2020-2022
1.1.2.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
26
Проектирование и строительство водовода в п. Козырево с реконструкцией существующих сетей п. Козырево
Администрация КГО
2020-2022
1.1.2.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
27
Строительство 2 нитки водовода для водоснабжения Потанинского жилого массива, в том числе и ПИР
Администрация КГО
2020-2022
1.1.2.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
Итого:
33 645,0
-
-
Заместитель Главы городского округа
по жилищно-коммунальным вопросам
Ю.С. Заневский
Утратил силу постановлением Администрации Копейского городского округа от 27.11.2020 г. №2644-п
АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.05.2020 г. № 946-п
О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа от 28.10.2019 г. № 2597-п
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Копейский городской округ» администрация Копейского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Чистая вода», утвержденную постановлением администрации Копейского городского округа от 28.10.2019 № 2597-п, изложив её в новой редакции.
2. Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 10.03.2020 № 438-п «О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа от 28.10.2019 № 2597-п» отменить.
3. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа (Могильникова А.В.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Копейского городского округа по жилищно-коммунальным вопросам Заневского Ю.С.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава городского округа
А.М. Фалейчик
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 28.10.2019 г. № 2597-п
(в редакции постановления администрации
Копейского городского округа
от 13.05.2020 г. № 946-п)
Муниципальная программа
«Чистая вода»
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Чистая вода»
(далее – муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
2. Соисполнитель муниципальной программы:
- управление городского хозяйства администрации Копейского городского округа (далее – УГХ, округ)
- Муниципальное учреждение округа «Городская служба заказчика» (далее -МУ «ГСЗ»);
- Муниципальное учреждение округа «Управление строительства» (далее - МУ «Управление строительства»)
3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
Таблица 1
№
п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя
2020
2021
2022
1.
Цель 1 – бесперебойное обеспечение население округа питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве
1.1
Задача 1 – повышение эффективности работы существующих систем водоснабжения, водоотведения и строительство новых
1.1.1.
Показатель 1 - увеличение мощности систем хозяйственно-питьевого водоснабжения (на тыс. м3)
-*
-*
-*
1.1.2.
Показатель 2 – количество объектов, подключённых к централизованной системе водоснабжения (ед.)
-*
-*
-*
1.1.3.
Показатель 3 – количество объектов, подключённых к централизованной системе водоотведения (ед.)
-*
-*
-*
1.1.4.
Показатель 4 - количество введенных в эксплуатацию очистных сооружения канализации, осуществляющих качественную очистку стоков (в том числе локальные очистные сооружения) (ед.)
-*
-*
-*
1.1.5.
Показатель 5 – количество объектов, в отношении которых осуществляется сбор исходных данных, в том числе проектные работы (ед.)
4
-*
-*
*- Значения показателей будут установлены после определения объема финансирования мероприятий в соответствии с решением Собрания депутатов Копейского городского округа на текущий год и на плановые годы.
4. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы.
5. Потребность в финансировании муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Таблица 2
Год
Потребность в финансировании
2020
33 645,0
2021
0
2022
0
всего
33 645,0
Финансово-экономическое обоснование представлено в раздел VIII.
6. Объемы финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Таблица 3
Год
Источник финансирования
местный бюджет
областной
бюджет
федеральный
бюджет
внебюджетные средства
всего
2020
345,0
33 300,0
0
0
33 645,0
2021
0
0
0
0
0
2022
0
0
0
0
0
всего
345,0
33 300,0
0
0
33 645,0
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
– количество объектов, в отношении которых осуществляется сбор исходных данных, в том числе проектные работы - 4 единицы.
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
1. Питьевая вода.
В состав округа входит город Копейск и сельские населенные пункты. Численность населения округа на 01.01.2020 составляет 149 756 человек.
Обеспечение населения качественной питьевой водой является одним из важнейших условий повышения качества и продолжительности жизни жителей округа и Челябинской области в целом. Некачественная вода является прямой или косвенной причиной 80 процентов болезней. По экспертным оценкам, использование качественной питьевой воды позволит увеличить среднюю продолжительность жизни на 5 - 7 лет, а увеличение продолжительности жизни является одним из главных приоритетов стратегии развития Челябинской области до 2035 года.
Снабжение населения округа питьевой водой производится от Сосновских очистных сооружений по водоводу Челябинск-Копейск, а также за счет использования подземных источников.
В округе централизованное водоснабжение имеет 90 процентов населения. Остальные жители используют воду из децентрализованных источников.
2. Источники питьевого водоснабжения.
Источниками водоснабжения округа являются 5 водозаборных скважин (3 скважины в пос. Октябрьский, 1 скважина в пос. Вахрушево, 1 скважина в селе Калачево) и Шершневское водохранилище (Челябинск-Копейск). Природными особенностями действующих водоисточников является повышенное содержание железа и высокая мутность. Жители ряда населенных пунктов снабжаются привозной водой, поскольку используемые ранее скважины выведены из эксплуатации (высокое содержание железа, присутствие в воде аммиака и высокая степень минерализации воды).
3. Система централизованного водоснабжения и водоотведения.
В округе эксплуатируется 1 система централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения из наземных источников и 5 систем из подземных водоисточников (пос. Октябрьский, пос. Вахрушево, село Калачево).
Неудовлетворительное состояние водопроводных сетей ведет к значительному количеству аварий, в том числе с полным прекращением подачи питьевой воды населению. Для экономии запасов питьевой воды и снижения вторичного загрязнения необходима реконструкция, капитальный ремонт и строительство новых водопроводных сетей.
Не менее важной проблемой водохозяйственного комплекса округа является неудовлетворительное состояние систем водоотведения и очистки стоков.
В округе имеются канализационные очистные сооружения: в гор. Копейске (приемник стоков – озеро Курлады), в пос. Потанино (приемник стоков – озеро Шелюгино), в пос. Старокамышинск (сброс очищенных стоков производится на поля фильтрации).
Состояние водоотводящих систем и очистных сооружений приводит к интенсивному загрязнению почв, грунтовых вод и природных водоемов органическими и поверхностно-активными веществами.
Для снижения нагрузки на окружающую природную среду необходима реконструкция и строительство новых канализационных сетей и очистных сооружений.
Задача по обеспечению населения питьевой водой и качественным водоотведением является многогранной и объемной, поэтому требует комплексного решения с помощью программного метода.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является бесперебойное обеспечение населения округа питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве.
Для решения поставленной цели в рамках данной муниципальной программы решаются следующие основные задачи:
- повышение эффективности работы существующих систем водоснабжения, водоотведения и строительство новых.
Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки и реализация муниципальной программы на территории округа: 2020–2022 годы.
Раздел IV. Система программных мероприятий
Муниципальная программа реализуется через комплекс мероприятий производственного и организационного характера, улучшающих техническое и санитарное состояние водоснабжения и водоотведения округа.
Перечень мероприятий представлен в табличном виде (приложение 1 к муниципальной программе).
В результате реализации предусмотренных мероприятий по совершенствованию системы управления в сфере обеспечения населения питьевой водой предполагается обеспечить устойчивое, экономически эффективное функционирование систем водоснабжения и водоотведения на территории округа.
Программные мероприятия предусматривают организационные и финансово-экономические мероприятия за счет средств муниципального, и (или) областного, и (или) федерального бюджета, и (или) внебюджетных источников.
Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на развитие жилищно-коммунального хозяйства округа. Общий объем затрат на период 2020-2022 годы за счет средств муниципального и областного бюджета составляет 33 645,0 тыс. руб.
Планируемые мероприятия и объемы финансирования муниципальной программы уточняются в течение трех месяцев со дня принятия бюджета округа на соответствующий финансовый год и могут корректироваться в процессе реализации муниципальной программы.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
УГХ в рамках обеспечения текущего управления муниципальной программой и оперативного контроля над ее реализацией осуществляет:
- уточнение с учетом выделенных на реализацию муниципальной программы финансовых средств целевых индикативных показателей, ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы;
- определение механизма корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации муниципальной программы;
- внесение изменений в муниципальную программу в соответствии с постановлением администрации округа от 05.07.2018 № 1625-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, а также Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Копейского городского округа».
Реализация мероприятий муниципальной программы может осуществляться в форме:
- софинансирования мероприятий муниципальной программы из бюджетов всех уровней с использованием средств, полученных в результате установления инвестиционной надбавки к тарифам на водоснабжение, водоотведение и транспортировку воды;
- а также в других формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Челябинской области, общему механизму реализации муниципальной программы.
Условиями реализации мероприятий в муниципальной программе являются:
- наличие утвержденной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение Главгосэкспертизы;
- подтверждение обязательств по финансированию мероприятий из средств местного бюджета.
Соисполнитель муниципальной программы - МУ «ГСЗ», МУ «Управление строительства» - готовят аукционную документацию на проектирование и выполнение строительно-монтажных работ.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Функции муниципального заказчика при выполнении мероприятий муниципальной программы осуществляет соисполнитель муниципальной программы:
- заключает договоры (контракты) на выполнение работ, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет технический надзор за проведением работ;
- осуществляет приемку выполненных работ.
Указанный механизм позволит осуществлять мониторинг и реализовать поставленные муниципальной программой задачи в полном объёме.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
По итогам реализации муниципальной программы планируется:
- увеличение мощности систем хозяйственно-питьевого водоснабжения;
- количество объектов, подключенных к централизованной системе водоснабжения;
- количество объектов, подключенных к централизованной системе водоотведения;
- количество введенных в эксплуатацию очистных сооружений канализации, осуществляющих качественную очистку стоков (в том числе локальные очистные сооружения);
- количество объектов, в отношении которых осуществляется сбор исходных данных, в том числе проектные работы.
Целевые показатели муниципальной программы
Таблица 4
№
п/п
Наименование целевых индикативных показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя
2020
2021
2022
итого
1
Увеличение мощности систем хозяйственно-питьевого водоснабжения
(на тыс. м3)
тыс. м3
-
-
-
-
2
Количество объектов, подключенных к централизованной системе водоснабжения
(ед.)
ед.
-
-
-
-
3
Количество объектов, подключенных к централизованной системе водоотведения (ед.)
ед.
-
-
-
-
Окончание таблицы 4
4
Количество введённых в эксплуатацию очистных сооружения канализации, осуществляющих качественную очистку стоков (в том числе локальные очистные сооружения) (ед.)
ед.
-
-
-
-
5
Количество объектов, в отношении которых осуществляется сбор исходных данных, в том числе проектные работы (ед.)
ед.
4
-
-
4
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование
муниципальной программы
Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы представлено в табличном виде:
Таблица 5
№
п/п
Наименование мероприятий
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2020
2021
2022
1
Строительство системы водоснабжения п. Заозерный Копейского городского округа, в том числе ПИР
1 850,0
-
-
2
Строительство системы водоотведения п. Вахрушево Копейского городского округа, в том числе ПИР
29 550,0
-
-
3
Строительство озоно-фильтровальной станции в п. Октябрьский Копейского городского округа, в том числе ПИР
2 050,0
-
-
Окончание таблицы 5
4
Оказание услуг по обследованию технического состояния резервуаров № 1 и № 2, фильтров-поглотителей № 1 и № 2 и водозаборных сооружений, водовод d 500 по адресу: ул. Пестеля, 40
195,0
-
-
Итого:
33 645,0
-
-
Раздел IX. Методика оценки эффективности
муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы оценивается в соответствии с действующим порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Копейского городского округа.
Заместитель Главы городского округа
по жилищно-коммунальным вопросам
Ю.С. Заневский
Приложение 1
к муниципальной программе
Перечень мероприятий муниципальной программы
Таблица 6
№
п/п
Наименование мероприятий
Исполнитель мероприятий
Сроки реализации
Целевой показатель
Источники финансирования из всех уровней бюджет (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2020
2021
2022
1
Строительство 2 нитки водовода Д 800 Челябинск-Копейск
Администрация КГО, МУ«Управление строительства»
2020-2022
1.1.2.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
2
Сбор исходных данных для проекта строительства 2 нитки водовода Челябинск-Копейск
Администрация КГО, МУ«Управление строительства»
2020-2022
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
3
Проектирование городских очистных сооружений канализации производительностью до 70 тыс. куб. метров в сутки
Администрация КГО
2020-2022
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
4
Реконструкция системы центрального водоснабжения в п. Вахрушево (скважины, сети, сооружения водоподготовки), в том числе проектные работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.1.
1.1.2.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
5
Реконструкция системы водоотведения в
п. Старокамышинск, в том числе проектные работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.3.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
6
Реконструкция системы водоотведения в п. Горняк, в том числе проектные работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.3.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
7
Строительство системы водоотведения и очистки стоков, в том числе проектные работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.3.
1.1.4.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
8
Строительство и проектирование локальных очистных сооружений Октябрьский со сбросом в р.Чумляк
Администрация КГО
2020-2022
1.1.4.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
9
Модернизация действующих водопроводных сетей и сооружений, в том числе проектные работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.1.
1.1.2.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
10
Модернизация КНС и действующих сетей водоотведения, в том числе проектные работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.1.
1.1.2.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
11
Реконструкция насосной станции 3 подъема по улице С. Тюленина, 1, в том числе проектно-изыскательские работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.1.
1.1.2.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
12
Строительство системы централизованного водоснабжения (скважины, сети), в том числе проектные работы (село Синеглазово)
Администрация КГО
2020-2022
1.1.1.
1.1.2.
1.1.4.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
13
Строительство системы водоснабжения п. Заозерный Копейского городского округа, в том числе ПИР
Администрация КГО,
МУ «ГСЗ»
2020
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет
1 850,0
-
-
14
Сбор исходных данных для проекта «Канализование п. Заозерный»
Администрация КГО,
2020-2022
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
15
Строительство водовода д.300 и повысительной насосной станции от сетей водопровода д.800 до п. Железнодорожный
Администрация КГО
2020-2022
1.1.1.
1.1.2.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
16
Строительство системы водоотведения п. Вахрушево Копейского городского округа, в том числе ПИР
Администрация КГО,
МУ«Управление строительства»
2020
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет
29 550,0
-
-
17
Строительство озоно-фильтровальной станции в п. Октябрьский Копейского городского округа, в том числе ПИР
Администрация КГО,
МУ «ГСЗ»
2020
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет
2 050,0
18
Подготовка технических условий для проектирования очистных сооружений оз. Курлады
Администрация КГО
2020-2022
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
19
Сбор исходных данных для проекта по запитке централизованного водоснабжения п. Кирзавод
Администрация КГО
2020-2022
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
20
Сбор исходных данных для проекта «Канализование мкр-на Кирзавод»
Администрация КГО
2020-2022
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
21
Оказание услуг по обследованию технического состояния резервуаров № 1 и № 2, фильтров-поглотителей № 1 и № 2 и водозаборных сооружений, водовод d 500 по адресу: ул. Пестеля, 40
Администрация КГО,
МУ «ГСЗ»
2020
1.1.5
Местный бюджет
195,0
22
Окончание работ на ВНС п. Горняк, в т.ч. модернизация существующего насосного оборудования и пуско-наладочные работы
Администрация КГО
2020-2022
1.1.2.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
23
Окончание работ по строительству резервуаров, а так же другие работы в соответствие с ранее разработанным рабочим проектом: «Реконструкция водоснабжения п. Горняк г. Копейска, предусмотренный проектом ликвидации шахты «Красная Горнячка» ОАО Челябинскуголь»
Администрация КГО
2020-2022
1.1.2.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
24
Проектирование и строительство водовода от ВНС п. Горняк – да ВНС п. Северный Рудник Д=300мм протяженностью 8 км.
Администрация КГО
2020-2022
1.1.2.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
25
Реконструкция ВНС п. Северный Рудник (строительство дополнительного резервуара V=200 куб.м., а так же модернизация насосного оборудования)
Администрация КГО
2020-2022
1.1.2.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
26
Проектирование и строительство водовода в п. Козырево с реконструкцией существующих сетей п. Козырево
Администрация КГО
2020-2022
1.1.2.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
27
Строительство 2 нитки водовода для водоснабжения Потанинского жилого массива, в том числе и ПИР
Администрация КГО
2020-2022
1.1.2.
1.1.5.
Местный бюджет,
областной бюджет, федеральный бюджет
-
-
-
Итого:
33 645,0
-
-
Заместитель Главы городского округа
по жилищно-коммунальным вопросам
Ю.С. Заневский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Копейский рабочий" № 20 (18153) прил.18 от 15.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.040.010 Общие положения, 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.040.030 Государственный учет поверхностных и подземных вод. Государственный водный кадастр. Водохозяйственные балансы. Мониторинг водных объектов, 110.040.040 Нормирование в области использования и охраны водных объектов, 110.040.050 Объекты водных отношений (см. также 200.040.050, 200.040.090, 200.120.020), 110.040.070 Использование водных объектов, 110.040.100 Охрана водных объектов (см. также 200.150.020), 280.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ВОДНОГО ПРАВА, 280.010.000 Порядок осуществления полномочий собственника водных объектов, 280.020.000 Порядок предоставления водных объектов в пользование, 280.020.010 Установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, 280.020.020 Установление правил использования водных объектов для рекреационных целей (отдыха, туризма, спорта), 280.030.000 Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, 280.040.000 Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: