Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU03062905202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация сельского поселения Кызыл-Ярский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация сельского поселения Кызыл-Ярский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 августа 2020 года № 33

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Кызыл-Ярский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», в целях применения единой методологической основы при прогнозировании доходов бюджета сельского поселения Кызыл-Ярский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов бюджета сельского поселения Кызыл-Ярский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан, администрируемых сельским поселением Кызыл-Ярский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

К.М.Насибуллина

Утверждена

Постановлением главы сельского поселения

Кызыл-Ярский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан

от 13.08.2020 года № 33

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Кызыл-Ярский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан, администрируемых сельским поселением Кызыл-Ярский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Кызыл-Ярский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан, администрируемых сельским поселением Кызыл-Ярский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан (далее - Методика, сельское поселение), разработана на основании бюджетного законодательства с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», в соответствии с правовым актом сельского поселения об утверждении порядка администрирования доходов бюджета сельского поселения, администрируемых сельским поселением Кызыл-Ярский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан (далее – Постановление).

2. Взаимодействие сельского поселения при прогнозировании поступлений доходов бюджета сельского поселения Кызыл-Ярский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан, администрируемых сельским поселением

2.1. Методика применяется при разработке проекта бюджета сельского поселения Кызыл-Ярский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан (далее – бюджет сельского поселения).

В целях прогнозирования поступлений доходов бюджета сельского поселения, администрируемых сельским поселением, на очередной финансовый год и плановый период сельское поселение, за которым закреплены доходы бюджета сельского поселения, в соответствии с Постановлением, осуществляют расчет поступлений доходов в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством и настоящим постановлением.

Информация о прогнозных поступлениях доходов бюджета сельского поселения представляется в сроки, установленные правовым актом финансового управления об организации работы по составлению проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Расчет прогнозного объема поступлений доходов бюджета сельского поселения, администрируемых сельским поселением

3.1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.

Объем поступлений в бюджет сельского поселения доходов по данному доходному источнику рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

где ГП – прогноз поступления государственной пошлины;

i – вид государственной услуги;

n – количество государственных услуг;

Уi – прогнозируемое количество запрашиваемых государственных услуг i-того вида;

Pi – размер государственной пошлины за оказание государственных услуг i-того вида.

При этом Уi прогнозируется исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за три предшествующих года, оценки текущего года, а также с учетом других факторов, влияющих на количество предоставляемых услуг (изменение законодательства и др.).

3.2. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ)

получателями средств бюджетов сельских поселений

Прогнозирование данных доходов осуществляется исходя из прогнозируемых объемов оказания платных услуг (работ) и установленных тарифов на оказание услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период методом прямого расчета в комбинации с методом экстраполяции по следующей формуле:

где ПУ – прогноз поступления доходов от оказания платных услуг;

Nср – среднее количество оказанных услуг за 3 года, предшествующих расчетному году;

Pпу – стоимость одной платной услуги.

3.3. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

По доходам, основанием получения которых являются договоры на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, прогнозирование поступлений осуществляется методом прямого расчета на основании данных о текущих и планируемых платежах.

За основу расчета прогнозируемых годовых принимается сумма начисленных в текущем году платежей по действующим договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг. Величина годовых начислений уточняется на сумму начислений по договорам, которые предполагается заключить в планируемом периоде, а также по договорам, срок действия которых истекает в текущем финансовом году, и которые не предполагается продлевать либо заключать с другими лицами.

Указанный объем рассчитывается по формуле:

где Двр – прогноз поступления доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества

Вi – размер годовых начислений по i-тому договору на возмещение расходов в текущем финансовом году;

Вr – размер годовых начислений по r-тому договору на возмещение расходов, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года;

Вn – размер годовых начислений по n-тому договору планируемому к заключению на возмещение расходов.

3.4. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

Прогноз поступлений доходов от компенсации затрат бюджета сельского поселения рассчитывается методом планирования по минимальному объему поступлений за ряд лет.

Прогноз дохода рассчитывается по следующей формуле:

Пд = МИНИМУМ (ПД1, ПД2, ПД3, ПД4, ПД5), где:

Пд – сумма доходов от компенсации затрат бюджета сельского поселения, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом периоде;

ПД1, ПД2, ПД3, ПД4, ПД5 – поступления доходов за пять лет, предшествующих текущему году.

Для расчета доходов используются годовые отчеты об исполнении бюджета сельского поселения за предыдущие годы.

3.5. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения, прогнозируются на основе усреднения годовых объемов доходов (не менее чем за три года).

Прогноз дохода рассчитывается по следующей формуле:

n

Пву = ∑ ПДвуi / n, где:

i=1

Пву – сумма доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом периоде;

n – количество предыдущих лет;

ПДвуi – фактические поступления доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения в бюджет сельского поселения в i-ом году.

Для расчета доходов используются годовые отчеты об исполнении консолидированного бюджета сельского поселения за предыдущие годы.

3.7. Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений)

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств, прогнозируются на основе усреднения годовых объемов доходов (не менее чем за три года).

Прогноз дохода рассчитывается по следующей формуле:

n

Пдв = ∑ ПДдвi / n, где:

i=1

Пдв – сумма доходов от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом периоде;

n – количество предыдущих лет;

ПДдвi – фактические поступления доходов от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств, в бюджет сельского поселения в i-ом году.

Для расчета доходов используются годовые отчеты об исполнении консолидированного бюджета сельского поселения за предыдущие годы.

3.7. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм

в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

Прогноз поступлений доходов от прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет сельского поселения, рассчитывается методом планирования по минимальному объему поступлений за ряд лет.

Прогноз дохода рассчитывается по следующей формуле:

Ппв = МИНИМУМ (ПД1, ПД2, ПД3), где

Ппв – сумма доходов от прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом периоде;

ПД1, ПД2, ПД3 – поступления доходов за три года, предшествующих текущему году.

Для расчета доходов используются годовые отчеты об исполнении бюджета сельского поселения за предыдущие годы.

3.9. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

Доходы от прочих неналоговых доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на основе усреднения годовых объемов доходов (не менее чем за три года).

Прогноз дохода рассчитывается по следующей формуле:

n

Пнд = ∑ ПДндi / n, где:

i=1

Пнд – сумма доходов от прочих неналоговых доходов, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом периоде;

n – количество предыдущих лет;

ПДндi – фактические поступления доходов от прочих неналоговых доходов в бюджет сельского поселения в i-ом году.

Для расчета доходов используются годовые отчеты об исполнении бюджета сельского поселения за предыдущие годы.

3.10. Безвозмездные поступления

Прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается методом прямого счета исходя из прогнозных значений показателей объема поступлений от других бюджетов бюджетной системы.

Прогнозный объем безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций и негосударственных организаций рассчитывается методом прямого счета исходя из условий действующих договоров (соглашений), решений о безвозмездных поступлениях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать