Основная информация
Дата опубликования: | 13 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU24000201902389 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.12.2019 № 703-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п, от 17.12.2020 № 886-п, от 11.03.2021 № 121-п)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 515-п «Об утверждении государственной программы «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:
(преамбула в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.03.2021 № 121-п)
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства края
С.В. Верещагин
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 13.12.2019 № 703-п
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(приложение в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п, от 17.12.2020 № 886-п, от 11.03.2021 № 121-п)
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее – Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются всем поселениям Красноярского края, городским округам Красноярского края, в состав которых включены городские поселки и сельские населенные пункты, муниципальным округам Красноярского края, а также муниципальным районам Красноярского края, в состав которых включены межселенные территории.
(абзац 1 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п)
Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Красноярского края, в состав которых включены городские поселки и сельские населенные пункты, бюджетам муниципальных районов Красноярского края для дальнейшего перечисления средств бюджетам поселений Красноярского края, муниципальным округам и муниципальным районам Красноярского края (далее – муниципальные образования) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(абзац 2 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п)
Распределение субсидии муниципальным образованиям Красноярского края из краевого бюджета утверждается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края по предоставлению субсидий является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности края (далее – агентство).
4. Субсидии предоставляются при условии наличия средств в местном бюджете на выполнение первичных мер пожарной безопасности, подтвержденное представлением муниципальным образованием Красноярского края документов в соответствии с пунктом 10 Порядка.
5. Субсидии направляются на следующие мероприятия:
1) приобретение специальной и боевой одежды для пожарных добровольцев;
2) приобретение передвижных пожарных комплексов или передвижных пожарно-спасательных комплексов;
3) приобретение пожарных мотопомп;
4) материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров;
5) материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение противопожарной агитации и пропаганды среди населения;
6) приобретение пожарных гидрантов, ремонт и профилактическое обслуживание сетей противопожарного водопровода;
(подпункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п)
7) ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам);
8) установка указателей гидрантов и водоемов (водоисточников);
9) монтаж и ремонт в помещениях насосных станций противопожарного водопровода прямой телефонной связи с пожарной охраной;
10) устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 м у пожарных водоисточников для установки пожарных автомобилей и забора воды;
11) устройство и ремонт приспособлений в водонапорных башнях для отбора воды пожарной техникой;
12) установка наружных источников пожарного водоснабжения;
13) пополнение пожарных водоемов запасами воды;
14) устройство незамерзающих прорубей в естественных водоисточниках;
15) приобретение емкостей для воды объемом более 0,2 куб. метра для каждого муниципального жилого строения;
16) приобретение первичных средств пожаротушения: переносные и передвижные огнетушители (воздушно-пенные, порошковые, углекислотные, ранцевый лесной РЛО), воздуходувка – опрыскиватель, пожарные краны и средства обеспечения их использования (пожарные рукава, пожарные стволы, переходные головки, резиновые уплотнители), лом, багор, крюк с деревянной ручкой, ведро, комплект для резки электропроводов: ножницы, диэлектрические боты и коврик, асбестовое полотно, грубошерстная ткань или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала), лопата штыковая, лопата совковая, вилы, топор пожарный, тележка для перевозки оборудования, емкость для хранения воды объемом 0,2 куб. метра; 0,02 куб. метра, ящик с песком 0,5 куб. метра, насос ручной, рукав Ду 18–20 длиной 5 метров, защитный экран 1,4 x 2 метра, стойки для подвески экранов;
(подпункт 16 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п)
17) приобретение средств индивидуальной защиты;
18) перезарядка огнетушителей;
19) ремонт и обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации;
20) приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара, приобретение средств речевого оповещения;
(подпункт 20 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.03.2021 № 121-п)
20) приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара;
21) устройство минерализованных защитных противопожарных полос;
22) организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности.
6. Субсидии предоставляются при условии долевого финансирования за счет средств местного бюджета на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в размере:
не менее 5 процентов от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,0 до 1,3 включительно;
не менее 7 процентов от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,3 до 1,5 включительно;
не менее 10 процентов от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет свыше 1,5.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства городских и муниципальных округов, муниципальных районов из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности:
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,0 до 1,3 включительно, не более 95,0 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет 1,3 до 1,5 включительно, не более 93,0 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, не более 90,0 процента.
Долевое финансирование из бюджета поселений определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания муниципальных районов, в состав которых входят поселения.
(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п)
7. Субсидии предоставляются исходя из базовой нормы расходов 120,48 рубля на одного жителя.
С учетом природно-климатических условий для следующих поселений края норма расходов на одного жителя составляет:
для поселений, расположенных в Богучанском, Енисейском, Мотыгинском районах, и населенных пунктов, входящих в состав г. Лесосибирска, – 135,53 рубля на одного жителя;
для поселений, расположенных в Кежемском районе, – 158,12 рубля на одного жителя;
для Северо-Енисейского района – 173,18 рубля на одного жителя;
для поселений, расположенных в Туруханском районе, Эвенкийском муниципальном районе, – 180,72 рубля на одного жителя;
для поселений, расположенных в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, – 182,04 рубля на одного жителя.
Исходя из полученных норм, применяя численность населения городских поселков и сельских населенных пунктов Красноярского края по состоянию на 01.01.2015, рассчитана необходимая 100-процентная обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности или норматив, равный 105 066,3 тыс. рублей.
(абзац 8 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 17.12.2020 № 886-п)
8. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Методикой расчета распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Абзац 2 исключен постановлением Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п.
S
Si = ------------ * Ri, (1)
где:
Si – объем субсидии i-му муниципальному образованию на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
S – общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
Ri – расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, определяемая по формуле:
Ri = Рi x K, (2)
где:
Рi – необходимая 100-процентная потребность в бюджетных ассигнованиях для обеспечения первичных мер пожарной безопасности i-го муниципального образования;
K – понижающий коэффициент;
Рi = Bi x Ni, (3)
где:
Bi – базовая норма расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на одного жителя i-го муниципального образования:
для поселений, расположенных в Богучанском, Енисейском, Мотыгинском районах, и населенных пунктов, входящих в состав г. Лесосибирска, B = 135,53 рубля;
для поселений, расположенных в Кежемском районе, B = 158,12 рубля;
для Северо-Енисейского района B = 173,18 рубля;
для поселений, расположенных в Туруханском районе, Эвенкийском муниципальном районе, B = 180,72 рубля;
для поселений, расположенных в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, B = 182,04 рубля;
для поселений, расположенных на территории остальных муниципальных образований, B = 120,48 рубля;
Ni – численность жителей сельского населения i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2015 года;
K = С/∑Рi, (4)
где:
С – объем средств, предусмотренных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в краевом бюджете.
9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между агентством и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).
Соглашение составляется в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.
Соглашение должно быть заключено в срок не позднее 15 мая года предоставления субсидии.
В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования после 10 марта текущего финансового года заключение Соглашения осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Для получения субсидий муниципальные образования представляют нарочным либо направляют по почте или по электронной почте в срок до 1 марта текущего года в агентство:
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую софинансирование соответствующих расходов из средств местного бюджета;
сведения о первичных мерах пожарной безопасности, выполняемых муниципальным образованием в текущем году.
11. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 Порядка, осуществляет их проверку на соответствие условию, установленному пунктом 6 Порядка, и в случае их соответствия указанному условию в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки подписывает соглашение и направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями.
Перечисление субсидии осуществляется агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству на счет соответствующего территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в течение 15 дней после получения агентством заявки от Получателя о перечислении субсидии согласно графику перечисления субсидии.
(абзац 2 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п)
В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов условию, указанному в пункте 6 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки почтовым отправлением направляет в муниципальное образование уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний.
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные агентством замечания и повторно представляет нарочным либо направляет по почте или по электронной почте в агентство документы, указанные в пункте 11 Порядка.
В случае устранения выявленных замечаний муниципальным образованием агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, подписывает соглашение и направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальным образованием.
В случае неустранения муниципальными образованиями замечаний до 20 марта текущего финансового года представленные документы возвращаются агентством муниципальному образованию почтовым отправлением, субсидия не предоставляется.
12. Показателем результативности использования субсидии, определяемым соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию края, является обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края.
Обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края составит в 2021 году – 67 %, в 2022 году – 67 %, 2023 году – 67 % от норматива.
(абзац 2 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 17.12.2020 № 886-п)
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».
14. Отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии (отчет о расходах бюджета муниципальных образований в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии), администрации муниципальных образований представляют в агентство за полугодие – до 20 июля отчетного года по форме, предусмотренной соглашением, по итогам отчетного финансового года – не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условия ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.12.2019 № 703-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п, от 17.12.2020 № 886-п, от 11.03.2021 № 121-п)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 515-п «Об утверждении государственной программы «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:
(преамбула в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.03.2021 № 121-п)
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства края
С.В. Верещагин
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 13.12.2019 № 703-п
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(приложение в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п, от 17.12.2020 № 886-п, от 11.03.2021 № 121-п)
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее – Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются всем поселениям Красноярского края, городским округам Красноярского края, в состав которых включены городские поселки и сельские населенные пункты, муниципальным округам Красноярского края, а также муниципальным районам Красноярского края, в состав которых включены межселенные территории.
(абзац 1 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п)
Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Красноярского края, в состав которых включены городские поселки и сельские населенные пункты, бюджетам муниципальных районов Красноярского края для дальнейшего перечисления средств бюджетам поселений Красноярского края, муниципальным округам и муниципальным районам Красноярского края (далее – муниципальные образования) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(абзац 2 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п)
Распределение субсидии муниципальным образованиям Красноярского края из краевого бюджета утверждается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края по предоставлению субсидий является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности края (далее – агентство).
4. Субсидии предоставляются при условии наличия средств в местном бюджете на выполнение первичных мер пожарной безопасности, подтвержденное представлением муниципальным образованием Красноярского края документов в соответствии с пунктом 10 Порядка.
5. Субсидии направляются на следующие мероприятия:
1) приобретение специальной и боевой одежды для пожарных добровольцев;
2) приобретение передвижных пожарных комплексов или передвижных пожарно-спасательных комплексов;
3) приобретение пожарных мотопомп;
4) материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров;
5) материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение противопожарной агитации и пропаганды среди населения;
6) приобретение пожарных гидрантов, ремонт и профилактическое обслуживание сетей противопожарного водопровода;
(подпункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п)
7) ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам);
8) установка указателей гидрантов и водоемов (водоисточников);
9) монтаж и ремонт в помещениях насосных станций противопожарного водопровода прямой телефонной связи с пожарной охраной;
10) устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 м у пожарных водоисточников для установки пожарных автомобилей и забора воды;
11) устройство и ремонт приспособлений в водонапорных башнях для отбора воды пожарной техникой;
12) установка наружных источников пожарного водоснабжения;
13) пополнение пожарных водоемов запасами воды;
14) устройство незамерзающих прорубей в естественных водоисточниках;
15) приобретение емкостей для воды объемом более 0,2 куб. метра для каждого муниципального жилого строения;
16) приобретение первичных средств пожаротушения: переносные и передвижные огнетушители (воздушно-пенные, порошковые, углекислотные, ранцевый лесной РЛО), воздуходувка – опрыскиватель, пожарные краны и средства обеспечения их использования (пожарные рукава, пожарные стволы, переходные головки, резиновые уплотнители), лом, багор, крюк с деревянной ручкой, ведро, комплект для резки электропроводов: ножницы, диэлектрические боты и коврик, асбестовое полотно, грубошерстная ткань или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала), лопата штыковая, лопата совковая, вилы, топор пожарный, тележка для перевозки оборудования, емкость для хранения воды объемом 0,2 куб. метра; 0,02 куб. метра, ящик с песком 0,5 куб. метра, насос ручной, рукав Ду 18–20 длиной 5 метров, защитный экран 1,4 x 2 метра, стойки для подвески экранов;
(подпункт 16 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п)
17) приобретение средств индивидуальной защиты;
18) перезарядка огнетушителей;
19) ремонт и обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации;
20) приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара, приобретение средств речевого оповещения;
(подпункт 20 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.03.2021 № 121-п)
20) приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара;
21) устройство минерализованных защитных противопожарных полос;
22) организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности.
6. Субсидии предоставляются при условии долевого финансирования за счет средств местного бюджета на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в размере:
не менее 5 процентов от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,0 до 1,3 включительно;
не менее 7 процентов от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,3 до 1,5 включительно;
не менее 10 процентов от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет свыше 1,5.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства городских и муниципальных округов, муниципальных районов из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности:
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,0 до 1,3 включительно, не более 95,0 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет 1,3 до 1,5 включительно, не более 93,0 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, не более 90,0 процента.
Долевое финансирование из бюджета поселений определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания муниципальных районов, в состав которых входят поселения.
(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п)
7. Субсидии предоставляются исходя из базовой нормы расходов 120,48 рубля на одного жителя.
С учетом природно-климатических условий для следующих поселений края норма расходов на одного жителя составляет:
для поселений, расположенных в Богучанском, Енисейском, Мотыгинском районах, и населенных пунктов, входящих в состав г. Лесосибирска, – 135,53 рубля на одного жителя;
для поселений, расположенных в Кежемском районе, – 158,12 рубля на одного жителя;
для Северо-Енисейского района – 173,18 рубля на одного жителя;
для поселений, расположенных в Туруханском районе, Эвенкийском муниципальном районе, – 180,72 рубля на одного жителя;
для поселений, расположенных в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, – 182,04 рубля на одного жителя.
Исходя из полученных норм, применяя численность населения городских поселков и сельских населенных пунктов Красноярского края по состоянию на 01.01.2015, рассчитана необходимая 100-процентная обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности или норматив, равный 105 066,3 тыс. рублей.
(абзац 8 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 17.12.2020 № 886-п)
8. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Методикой расчета распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Абзац 2 исключен постановлением Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п.
S
Si = ------------ * Ri, (1)
где:
Si – объем субсидии i-му муниципальному образованию на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
S – общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
Ri – расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, определяемая по формуле:
Ri = Рi x K, (2)
где:
Рi – необходимая 100-процентная потребность в бюджетных ассигнованиях для обеспечения первичных мер пожарной безопасности i-го муниципального образования;
K – понижающий коэффициент;
Рi = Bi x Ni, (3)
где:
Bi – базовая норма расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на одного жителя i-го муниципального образования:
для поселений, расположенных в Богучанском, Енисейском, Мотыгинском районах, и населенных пунктов, входящих в состав г. Лесосибирска, B = 135,53 рубля;
для поселений, расположенных в Кежемском районе, B = 158,12 рубля;
для Северо-Енисейского района B = 173,18 рубля;
для поселений, расположенных в Туруханском районе, Эвенкийском муниципальном районе, B = 180,72 рубля;
для поселений, расположенных в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, B = 182,04 рубля;
для поселений, расположенных на территории остальных муниципальных образований, B = 120,48 рубля;
Ni – численность жителей сельского населения i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2015 года;
K = С/∑Рi, (4)
где:
С – объем средств, предусмотренных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в краевом бюджете.
9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между агентством и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).
Соглашение составляется в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.
Соглашение должно быть заключено в срок не позднее 15 мая года предоставления субсидии.
В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования после 10 марта текущего финансового года заключение Соглашения осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Для получения субсидий муниципальные образования представляют нарочным либо направляют по почте или по электронной почте в срок до 1 марта текущего года в агентство:
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую софинансирование соответствующих расходов из средств местного бюджета;
сведения о первичных мерах пожарной безопасности, выполняемых муниципальным образованием в текущем году.
11. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 Порядка, осуществляет их проверку на соответствие условию, установленному пунктом 6 Порядка, и в случае их соответствия указанному условию в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки подписывает соглашение и направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями.
Перечисление субсидии осуществляется агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству на счет соответствующего территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в течение 15 дней после получения агентством заявки от Получателя о перечислении субсидии согласно графику перечисления субсидии.
(абзац 2 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.08.2020 № 556-п)
В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов условию, указанному в пункте 6 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки почтовым отправлением направляет в муниципальное образование уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний.
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные агентством замечания и повторно представляет нарочным либо направляет по почте или по электронной почте в агентство документы, указанные в пункте 11 Порядка.
В случае устранения выявленных замечаний муниципальным образованием агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, подписывает соглашение и направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальным образованием.
В случае неустранения муниципальными образованиями замечаний до 20 марта текущего финансового года представленные документы возвращаются агентством муниципальному образованию почтовым отправлением, субсидия не предоставляется.
12. Показателем результативности использования субсидии, определяемым соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию края, является обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края.
Обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края составит в 2021 году – 67 %, в 2022 году – 67 %, 2023 году – 67 % от норматива.
(абзац 2 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 17.12.2020 № 886-п)
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».
14. Отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии (отчет о расходах бюджета муниципальных образований в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии), администрации муниципальных образований представляют в агентство за полугодие – до 20 июля отчетного года по форме, предусмотренной соглашением, по итогам отчетного финансового года – не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условия ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 160.040.050 Пожарная безопасность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: