Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU42000205202000173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2020 г. № 365

с. Вишневка

Беловский район

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.03.2020 № 103 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе»:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 19 декабря 2018 г. № 547 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Р.В. Забугу.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 14 сентября 2020 г. № 365

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий муниципального бюджетного учреждения «Культурно-досуговый центр Беловского района» (далее – учреждение), клубных учреждений - филиалов (далее - филиалы) по созданию условий для проведения культурно-массовых мероприятий на территории муниципального образования «Беловский муниципальный район».

1.2. Круг заявителей.

Заявителями муниципальной услуги являются физические лица без ограничений и (или) юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://bus.gov.ru (далее – Единый портал).

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, может быть получена:

- непосредственно в учреждении, филиалах при личном обращении, письменном обращении, с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах в учреждении, филиалах;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной связи на официальном сайте администрации Беловского муниципального района (https://www.belovorn.ru) в разделе «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики», на Едином портале.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов учреждения или филиалов (далее – специалистов). Информация предоставляется при личном обращении в режиме графика работы устно или письменно, посредством электронной почты или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя предоставляется информация о порядке предоставления муниципальной услуги, графике работы учреждения, филиалов, порядке обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Время консультации не должно превышать 10 минут с момента обращения.

Ответ на обращение или телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, филиала, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, запрос переадресовывается другому специалисту или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю составить письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

Письменная информация заявителю предоставляется при наличии письменного обращения заявителя. Письменный ответ должен содержать фамилию, имя, отчество номера телефонов специалиста. Ответ подписывается при обращении заявителя в учреждение или филиал – директором учреждения.

Письменный ответ направляется по почте или электронной почте, указанных в заявлении.

На официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале подлежит размещению следующая информация:

- текст регламента;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты учреждения, филиала; график работы учреждения, филиала;

- тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги).

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах учреждения, филиалов подлежит размещению следующая информация:

- текст регламента;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты учреждения, филиала, график работы учреждения, филиала;

- планы культурно-массовых мероприятий;

- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам получения справочной информации, в том числе на стендах и в местах предоставления муниципальной услуги необходимо позвонить по контактным номерам телефонов, которые указаны на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо при личном обращении в учреждение, филиалы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставляют муниципальную услугу учреждение и филиалы.

Контроль за выполнением муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района» (далее – Управление).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является состоявшееся культурно-массовое мероприятие (далее – мероприятие), проводимое для организации досуга и отдыха населения в соответствии с утвержденными планами работы учреждения, филиалов.

К мероприятиям относятся: праздники, театрализованные представления, массовые гуляния, концерты, карнавалы, балы, фестивали, выставки, конкурсы, танцевальные вечера, дискотеки, шоу-программы, утренники, вечера отдыха, танцевальные вечера, информационно-просветительские мероприятия, выставки и конкурсы художественной самодеятельности, другие культурно-досуговые мероприятия.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются планами работы учреждения, филиалов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является план работы учреждения, филиала на текущий год, утверждаемый приказом директора учреждения. Планы работы учреждения, филиалов размещаются на информационных стендах учреждения, филиалов, на официальном сайте администрации Беловского муниципального района. Анонсы культурно-массовых мероприятий публикуются на официальных страницах учреждения, филиалов в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае необходимости для подтверждения личности заявителя специалист может попросить для предъявления паспорт заявителя.

Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе предоставить указанные документы.

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами.

Для предоставления услуги не требуются документы, которые могут находиться в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- зафиксированный факт нарушения правил посещения учреждения, филиала, повлекший за собой повреждение или утрату оборудования;

- несоответствие возраста заявителя условиям предоставления муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги противоречит утвержденному плану мероприятий учреждения, филиала;

- форма (содержание) запрашиваемой муниципальной услуги нарушает законодательство Российской Федерации, конституционные права заявителей, не соответствует общепринятым нормам общественной морали и нравственности.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных обстоятельств: отключение электроэнергии, стихийных бедствий, массового беспорядка, внеплановых ремонтных работ, введения карантина, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью заявителей.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги не требуются.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Время получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя от специалиста не должно превышать 15 минут с момента обращения.

Заявители с ограниченными возможностями здоровья обслуживаются вне очереди.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации запроса при личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги, посредством телефонной связи и через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (при помощи электронной почты) не должен превышать 15 минут с момента обращения.

Запрос регистрируется записью в книге регистрации корреспонденции учреждения, журнале учета ежедневной работы филиала.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.14.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.14.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть оборудовано рабочими местами для специалистов, местами для приема и ожидания заявителей, местами для заполнения документов.

2.14.4. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению муниципальных услуг.

2.14.5. В местах предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены следующие помещения: зрительный и танцевальный зал (при наличии); фойе; репетиционные помещения; вспомогательные (служебные) помещения; технические помещения.

2.14.6. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.14.7. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов.

2.14.7.1. В соответствии с Приказом Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения, учреждение обеспечивает создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выход из них. Оборудование поручнями, пандусами, дверными проемами, позволяющими перемещаться по помещениям;

2) установка кнопки вызова специалиста;

3) установка световых табло;

4) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов;

5) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов;

6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации;

7) оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении всех барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими заявителями.

2.14.7.2. При обращении заявителя с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата специалисты предпринимают следующие действия:

1) открывают входную дверь и помогают заявителю беспрепятственно посетить здание, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

2) выясняют цель визита заявителя и сопровождают его, помогают заявителю сесть на стул или располагают кресло-коляску в удобном для получения муниципальной услуги месте;

3) по окончании предоставления муниципальной услуги специалист помогает заявителю выйти (выехать), открывает двери, сопровождает заявителя до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.14.7.3. При обращении заявителей с недостатками зрения специалисты предпринимают следующие действия:

1) специалист принимает данного заявителя вне очереди, помогает сориентироваться, консультирует при необходимости, помогает занять удобное место для получения муниципальной услуги;

2) в ходе предоставления муниципальной услуги специалист находится рядом с заявителем и дает необходимые пояснения, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

3) по окончании предоставления муниципальной услуги специалист помогает заявителю выйти, открывает двери, сопровождает заявителя до выхода из здания и помогает покинуть здание (заранее предупредив о существующих барьерах в здании), передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.14.7.4. При обращении заявителя с дефектами слуха специалисты предпринимают следующие действия:

1) специалист обращается непосредственно к заявителю, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо заявителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

2) в ходе предоставления муниципальной услуги специалист находится рядом с заявителем и дает необходимые пояснения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги – 1 взаимодействие.

2.15.2. Средняя продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги — 30 минут с момента обращения.

2.15.3. Получение муниципальной услуги в Государственном автономном учреждении Кемеровской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса» (далее – ГАУ «УМФЦ Кузбасса») не предусмотрено.

2.15.4. Получение муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено.

2.15.5. Требования к объему и качеству предоставляемой муниципальной услуги утверждаются ежегодно в муниципальном задании учреждения.

Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;

- полнота и своевременность предоставления услуги в соответствии с регламентом и требованиями других регламентирующих документов;

- результативность предоставления услуги, оцениваемая в количественных измерениях (количественные показатели в соответствии с нормативами: количество мероприятий, количество посещений мероприятий) и косвенными методами (в том числе путём проведения опросов).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка мероприятия;

- информирование заявителей о проведении мероприятия;

- проведение мероприятия;

- формирование отчета о мероприятии.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена (приложение 1).

3.2. Выполнение административных процедур в электронной форме, а также в ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в учреждении, филиалах. Выполнение административных процедур в электронной форме, а также в ГАУ «УМФЦ Кузбасса» не предусмотрено.

3.3. Подготовка мероприятия.

3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке мероприятия является план работы учреждения или филиала на год, утвержденный приказом директора учреждения.

3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку и проведение мероприятия формируется план подготовки проведения мероприятия, распределяет планы-задания для рабочей группы (по необходимости), разрабатывает сценарий, осуществляет режиссуру и постановку мероприятия, готовит необходимый реквизит и декорации.

3.3.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры - 14 календарных дней с момента начала этапа подготовки мероприятия.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является генеральная репетиция мероприятия, при необходимости – сформированный в письменной форме сценарный план мероприятия.

3.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является устное одобрение директора учреждения или заведующего филиала, либо при необходимости, заверенный подписью директора учреждения или заведующего филиала сценарный план мероприятия.

3.4. Информирование заявителей о проведении мероприятия.

3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по информированию о проведении мероприятия является план работы учреждения, филиалов на год, утвержденный приказом директора учреждения.

В планах работы учреждения, филиалов на год указывается примерная дата или период, в котором запланировано мероприятие. На основе годового, создается план работы учреждения или филиала на последующий месяц, в котором указывается точная дата и время проведения мероприятия.

План работы на последующий месяц подлежит обязательному размещению на информационных стендах учреждения, филиалов не позднее 25 числа текущего месяца.

3.4.2. Специалист, ответственный за размещение информации, подготавливает информационное сообщение для размещения объявления о проведении мероприятия в источниках, указанных в пункте 1.3. регламента.

3.4.3. Специалист, ответственный за размещение информации размещает:

- краткую информацию о проведении мероприятия (наименование, дата, время и место проведения) не менее чем за 7 календарных дней до мероприятия (в составе плана мероприятий на месяц, либо в форме афиши, объявления);

- пресс-релиз (для общественно значимых мероприятий) не менее чем за 3 календарных дня до проведения мероприятия.

3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является размещение информации о проведении мероприятия.

3.4.5. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является размещенное в средствах массовой информации (далее – СМИ), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных страницах учреждения, филиалов в социальных сетях, сообщение о проведении мероприятия (пресс-релиз) либо план мероприятий, или афиша (объявление), размещенные на информационных стендах учреждения, филиала.

3.5. Проведение мероприятия.

3.5.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по проведению мероприятия является, объявленная в планах учреждения или филиалов и рекламных сообщениях, дата и время проведения мероприятия.

3.5.2. В день проведения мероприятия специалисты организуют работу по реализации творческой программы, установки аппаратуры, монтажа и демонтажа художественного оформления и технического оборудования сценической площадки.

3.5.3. Мероприятие проводится в соответствии с утвержденным сценарием либо программой проведения мероприятия.

3.5.4. В ходе проведения мероприятия специалист, ответственный за проведение мероприятия, принимает участие в церемонии открытия, награждения, закрытия, осуществляет мониторинг проведения мероприятия.

3.5.5. При подведении итогов мероприятия (конкурсы, фестивали) или в процессе мероприятия, если это предусмотрено сценарием вручаются призы и подарки.

3.5.6. Срок проведения мероприятия определяется сценарием мероприятия (1 день и более в зависимости от вида мероприятия).

3.5.7. Результатом административной процедуры является факт проведения мероприятия.

3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является утверждение итогов проведения мероприятия, запись в журнале учета ежедневной работы.

3.6. Отчет о проведении мероприятия.

3.6.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является факт окончания мероприятия.

3.6.2. Специалист, ответственный за проведение мероприятия, подготавливает письменный отчет о его проведении на основании фото и видеоматериалов, отзывов заявителей и т.п. и предоставляет заведующему филиалом и для размещения в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных страницах учреждения, филиалов в социальных сетях, на сайте администрации Беловского муниципального района.

3.6.3. Срок предоставления отчета о проведении мероприятия не более 3 рабочих дней со дня проведения мероприятия.

3.6.4. Результатом административной процедуры является отчет о проведении мероприятия.

3.6.5. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является размещенный в журнале учета ежедневной работы, в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных страницах учреждения, филиалов в социальных сетях, на сайте администрации Беловского муниципального района отчет о проведении мероприятия.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур специалисты немедленно информируют директора учреждения, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже 1 раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки проводятся по решению директора учреждения.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия Управления.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность специалистов, задействованных в предоставлении муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя директора учреждения, начальника Управления с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель в ходе предоставления муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги:

- в порядке подчинённости директору учреждения, либо начальнику Управления;

- в порядке административного искового судопроизводства (административный иск рассматривается судом общей юрисдикции или арбитражным судом, согласно правилам подсудности);

- в порядке прокурорского надзора.

5.2. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

7) отказ учреждения, специалиста, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов подается директору учреждения, либо начальнику Управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора учреждения подаются начальнику Управления.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, специалиста, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, фамилию директора учреждения или специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, директора учреждения или специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, директора учреждения или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в учреждение или Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения либо Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор учреждения, начальник Управления незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3. регламента.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на информационных стендах учреждения, Управления, на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале.

Устная и письменная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется непосредственно начальником Управления, директором учреждения, специалистами при личном обращении заявителя, а также в письменной форме почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

Блок- схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета «Сельские зори» № 37(8440) от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности, 190.020.070 Осуществление иных полномочий в области культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать