Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU90007508202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Добрянского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.05.2020 №747

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ и Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Устава Добрянского городского округа, решением Думы Добрянского городского округа от 25 февраля 2020 г. № 151 «Об утверждении Порядка рассмотрения проектов муниципальных программ Добрянского городского округа (проектов о внесении изменений в муниципальные программы Добрянского городского округа)», в целях повышения эффективности использования бюджетных средств

администрация округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить:

1.1 Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Добрянского городского округа согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.2 Методику оценки эффективности реализации муниципальных программ Добрянского городского округа согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Признать утратившими силу постановления администрации Добрянского муниципального района:

от 22 мая 2018 г. № 396 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке муниципальных программ»;

от 21 августа 2018 г. № 672 «О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке муниципальных программ, утвержденный постановлением администрации Добрянского муниципального района от 22 мая 2018 г. № 396»;

от 05 августа 2019 г. № 1071 «О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке муниципальных программ утвержденный постановлением администрации Добрянского муниципального района от 22 мая 2018 г. № 396»;

от 11 сентября 2019 г. № 1346 «О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке муниципальных программ Добрянского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Добрянского муниципального района от 22 мая 2018 г. № 396».

от 20 декабря 2019 г. № 2140 «О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке муниципальных программ Добрянского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Добрянского муниципального района от 22 мая 2018 г. № 396».

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете «Камские зори», разместить на официальном сайте правовой информации Добрянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с доменным именем dobr-pravo.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации Добрянского городского округа
по территориальному развитию.

Глава городского округа –

глава администрации Добрянского

городского округа К.В. Лызов

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Добрянского городского округа

от 15.05.2020 № 747

ПОРЯДОК

принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Добрянского городского округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Добрянского городского округа (далее – Порядок) определяет правила принятия решений
о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Добрянского городского округа (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

1.2.1 муниципальная программа – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций отраслевых (функциональных) органов администрации Добрянского городского округа и структурных подразделений администрации Добрянского городского округа (далее – функциональные подразделения) наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Добрянского городского округа;

Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы и основные мероприятия, состоящие из отдельных мероприятий муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с конечными результатами муниципальной программы.

Основными параметрами муниципальной программы (подпрограммы) являются цели, задачи, мероприятия, конечные результаты муниципальной программы, конечные результаты подпрограмм муниципальной программы, непосредственные результаты мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы (подпрограммы).

Утверждение и внесение изменений в муниципальную программу (подпрограмму) осуществляется постановлением администрации Добрянского городского округа;

1.2.2 подпрограмма - комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;

1.2.3 руководитель муниципальной программы - должностное лицо, наделяемое обязанностями и полномочиями в целях управления реализацией муниципальной программы, ответственное за своевременную и качественную организацию реализации муниципальной программы, а также координирующее взаимодействие деятельности субъектов, участвующих в реализации муниципальной программы;

1.2.4 ответственный исполнитель муниципальной программы – отраслевой (функциональный) орган администрации Добрянского городского округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств и ответственным за своевременную и качественную разработку проекта муниципальной программы, реализацию, контроль, организацию учета и отчетности по муниципальной программе в целом;

1.2.5 соисполнители муниципальной программы – отраслевые (функциональные) органы администрации Добрянского городского округа, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств и ответственные за реализацию, контроль, организацию учета и отчетности по отдельным мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы) и (или) подпрограммы в целом;

1.2.6 участники муниципальной программы – отраслевые (функциональные) органы администрации Добрянского городского округа, структурные подразделения администрации Добрянского городского округа, муниципальные учреждения, предприятия и организации независимо от организационно-правовой формы собственности, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) либо подпрограммы в целом;

1.2.7 цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат решения проблемы социально-экономического развития Добрянского городского округа посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

1.2.8 задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы);

1.2.9 мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;

1.2.10. основное мероприятие - укрупненное мероприятие, объединяющее группу мероприятий, направленных на решение одной задачи;

1.2.11 конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития Добрянского городского округа, которое отражает положительный результат от реализации муниципальной программы (подпрограммы);

1.2.12 непосредственный результат - итог реализуемых мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), получаемый на отдельных этапах исполнения муниципальной программы (подпрограммы), характеризуемый объемом и (или) качеством;

1.2.13 эффективность муниципальной программы (подпрограммы, мероприятий) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение, определенное в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальных программ;

1.2.14 результативность муниципальной программы (подпрограммы, мероприятий) - степень достижения запланированных результатов, определяемая в соответствии с утвержденной методикой оценки эффективности муниципальных программ.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется управлением территориального развития и экономики администрации Добрянского городского округа (далее - управление территориального развития и экономики).

1.3. Методологическое обеспечение разработки и реализации муниципальных программ осуществляется управлением территориального развития и экономики.

1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3-х лет.

II. Требования к содержанию муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа должна содержать следующие разделы:

2.1.1 паспорт муниципальной программы, заполненный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2.1.2 характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа.

В разделе описывается текущее состояние соответствующей сферы, основные показатели, обоснование решения задачи в приоритетном порядке
с использованием программно-целевого метода, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели в целом по округу;

2.1.3 цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы, позволяющие оценить результаты реализации муниципальной программы, контрольные точки (при возможности указания), характеризующие этапы ее выполнения.

В разделе отражаются приоритеты и цели муниципальной политики
в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи
и целевые показатели муниципальной программы, позволяющие оценить результаты реализации муниципальной программы, контрольные точки, характеризующие этапы ее выполнения.

Цели должны соответствовать следующим требованиям:

приоритетность (соответствие приоритетам социально-экономического развития городского округа);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимыми за период реализации муниципальной программы).

Задачи должны соответствовать следующим требованиям:

соответствие и упорядоченность по отношению к целям муниципальной программы;

измеримость результатов в конкретных целевых показателях;

определенность по срокам достижения.

Целевые показатели должны быть качественно определяемыми и количественно измеримыми, представленные по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Значения целевых показателей муниципальной программы формируются
с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Добрянского городского округа.

При указании значений целевых показателей необходима ссылка
на источник получения данной информации: ведомственная, статистическая отчетность, результаты обследований и т.д.

Контрольные точки должны отражать события, характеризующие выполнение этапов муниципальной программы;

2.1.4 перечень мероприятий муниципальной программы.

Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов заполняется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Все планируемые мероприятия должны строго соответствовать целям и задачам муниципальной программы;

2.1.5 сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки их реализации;

2.1.6 объемы и источники финансирования муниципальной программы.

Раздел содержит информацию об объемах и источниках финансирования муниципальной программы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для ее реализации.

Перечень мероприятий, объемы и источники финансирования муниципальной программы, с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств, кодам бюджетной классификации, подпрограммам, годам реализации муниципальной программы, оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

При указании в приложении 4 источников финансирования муниципальной программы, формирующихся за счет софинансирования из федерального и краевого бюджетов, необходима ссылка на нормативный правовой акт (или проект нормативного правового акта), утверждающий (определяющий) размер (долю) финансирования таких источников.

2.1.7 система управления реализацией муниципальной программы.

Раздел должен содержать сведения о разработчиках, исполнителях, участниках, механизм реализации и осуществления контроля реализации муниципальной программы.

В разделе описываются организационно-функциональная структура управления процессом реализации муниципальной программы, взаимодействие участников реализации муниципальной программы в процессе реализации, технология осуществления контроля, основные меры правового регулирования
в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;

2.1.8 ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности.

Раздел включает прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, муниципальных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;

2.1.9 перечень и краткое описание подпрограмм (при наличии).

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и степени сложности решаемой задачи, а также необходимости рациональной организации выполнения планируемого комплекса программных мероприятий.

Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям
к содержанию муниципальной программы в целом.

2.2. Помимо разделов и информации, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать:

2.2.1 в случае участия в реализации муниципальной программы предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности - соответствующую информацию, включая данные о расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы,
в соответствии с заключенными соглашениями.

2.2.2 информация об утвержденных средствах, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, отражается в Паспорте муниципальной программы отдельной строкой и в разделе «Справочно» Перечня мероприятий, объемов
и источников финансирования муниципальной программы по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

III. Принятие решений о разработке муниципальных программ, планируемых к реализации с очередного финансового года

3.1. Управление территориального развития и экономики ежегодно, в срок не позднее 1 мая текущего финансового года направляет запросы функциональным подразделениям о подготовке предложений по разработке и реализации муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Функциональные подразделения в срок не позднее 15 мая текущего финансового года направляют предложения о разработке и реализации муниципальных программ в управление территориального развития и экономики для включения в перечень муниципальных программ (далее – Перечень).

3.3. Предложение о разработке и реализации муниципальной программы или внесение изменений в Перечень должно содержать:

паспорт программы;

концепцию программы;

финансово-экономическое обоснование;

мероприятия программы (укрупненно).

3.4. Управление территориального развития и экономики на основании предложений, представленных функциональными подразделениями, формирует Перечень, либо вносит изменения и дополнения в утвержденный Перечень, направляет его на рассмотрение Комиссии по планированию социально-экономического развития Добрянского городского округа, утвержденной постановлением администрации Добрянского городского округа (далее - Комиссия).

3.5. При рассмотрении Комиссией Перечня или предлагаемых изменений
в утвержденный Перечень оценивается соответствие программ основным направлениям социально-экономического развития Добрянского городского округа, приоритетный характер задачи, ожидаемые результаты реализации программы, обоснованность, комплексность программных мероприятий, имеющиеся источники финансирования.

3.6. По итогам рассмотрения Перечня или изменений и дополнений
в Перечень Комиссия в пределах компетенции может вынести заключения
о (об):

принципах формирования предельных объемов финансирования мероприятий муниципальных программ, входящих в Перечень;

необходимости утверждения и реализации новых муниципальных программ;

необходимости прекращения реализации утвержденных муниципальных программ;

утверждении Перечня;

внесении изменений и дополнений в Перечень.

3.7. Перечень не позднее 31 мая текущего финансового года утверждается распоряжением администрации Добрянского городского округа.

3.8. Перечень содержит:

наименование муниципальных программ;

наименование ответственных исполнителей муниципальных программ.

3.9. В течение финансового года в Перечень по обоснованному предложению функциональных подразделений могут вноситься изменения
и дополнения.

3.10. Предложения о разработке и реализации муниципальных программ или внесение изменений и дополнений в Перечень вносятся на основании:

документов стратегического планирования Российской Федерации, Пермского края и Добрянского городского округа (Стратегии, программы социально-экономического развития, инвестиционных программ);

решений Думы Добрянского городского округа (далее – Дума ДГО);

действующих и вновь разрабатываемых нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края и Добрянского городского округа;

предложений физических и (или) юридических лиц, муниципальных учреждений, функциональных подразделений;

задач, поставленных главой городского округа – главой администрации Добрянского городского округа.

IV. Разработка и утверждение муниципальной программы, планируемой к реализации с очередного финансового года

4.1. Проект муниципальной программы, планируемой к реализации
с очередного финансового года, разрабатывается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и (или) участниками муниципальной программы на основании Перечня, утвержденного распоряжением администрации Добрянского городского округа, в срок не позднее 30 июня текущего финансового года.

4.2. Проект муниципальной программы оформляется в соответствии
с Порядком подготовки, оформления и согласования правовых актов администрации Добрянского городского округа, Правилами юридико-технического оформления проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденными Указом Губернатора Пермского края от 11 декабря 2015 г. № 170.

4.3. Проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем на согласование с заинтересованными функциональными подразделениями в системе электронного документооборота в сроки, согласно графика, утвержденного распоряжением администрации Добрянского городского округа о плане мероприятий по подготовке проекта бюджета Добрянского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

К проекту муниципальной программы в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления каждого из мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), информацию о наличии статистического и методологического обеспечения для количественного измерения достижения целевых показателей муниципальной программы с приложением документов и материалов, подтверждающих предполагаемое софинансирование из федерального и краевого бюджетов.

В случае если проект муниципальной программы не согласован, проект
с замечаниями возвращается ответственному исполнителю.

4.4. Управление территориального развития и экономики администрации Добрянского городского округа и управление финансов и казначейства администрации Добрянского городского округа готовят заключение на доработанный проект муниципальной программы в течении трех рабочих дней.

4.5. Согласованный проект муниципальной программы разносится ответственными исполнителями в системе «АЦК-Планирование», а так же
с сопроводительным письмом направляется (в электронном виде, через МСЭД) в соответствии с графиком, утвержденного распоряжением администрации Добрянского городского округа о плане мероприятий по подготовке проекта бюджета Добрянского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, в Контрольно-счетную палату Добрянского городского округа (далее – КСП ДГО) для проведения финансово-экономической экспертизы и размещается на официальном сайте администрации Добрянского городского округа.

Одновременно с проектом муниципальной программы в КСП ДГО представляются следующие документы:

заключение управления финансов и казначейства на соответствие проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства;

заключение управления территориального развития и экономики
о соответствии проекта муниципальной программы достижению целей социально-экономического развития Добрянского городского округа, а также обоснование эффективности, целесообразности, социально-экономических последствий выполнения программы;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления каждого из мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), информацию о наличии статистического и методологического обеспечения для количественного измерения достижения целевых показателей муниципальной программы с приложением документов и материалов, подтверждающих предполагаемое софинансирование из федерального
и краевого бюджетов.

КСП ДГО проводит финансово-экономическую экспертизу проекта муниципальной программы и готовит заключение в течение 7 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы в КСП ДГО.

Заключение на проект муниципальной программы направляется Контрольно-счетной палатой ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель направляет копию заключения в управление территориального развития и экономики и управление финансов и казначейства;

4.6. Ответственный исполнитель, с учетом замечаний и предложений КСП ДГО, вносит изменения и дополнения в проект муниципальной программы.

4.7. Проект муниципальной программы на бумажном носителе
с сопроводительным письмом направляется ответственным исполнителем
в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года в Думу ДГО для рассмотрения.

Одновременно с проектами программ в Думу ДГО направляются следующие документы:

заключение управления финансов и казначейства на соответствие проекта программы нормам бюджетного законодательства;

заключение управления территориального развития и экономики
об обосновании эффективности, целесообразности, социально-экономических последствий выполнения проекта программы;

заключение КСП ДГО, подготовленное по результатам финансово-экономической экспертизы проекта программы;

принятые муниципальные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства Добрянского городского округа;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления каждого из мероприятий проекта программы, информацию
о наличии статистического и методологического обеспечения для количественного измерения достижения целевых показателей,
о предполагаемом софинансировании из федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников.

4.8. Проект муниципальной программы рассматривается Думой ДГО
в соответствии с Порядком рассмотрения проектов муниципальных программ Добрянского городского округа (проектов о внесении изменений в муниципальные программы Добрянского городского округа), утвержденным решением Думы ДГО.

4.9. Рекомендации, предложения и замечания Думы ДГО по проекту муниципальной программы рассматриваются на заседаниях комитетов.

Проект муниципальной программы дорабатывается ответственным исполнителем с учетом решений, принятых на заседании комитета.

4.10. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Добрянского городского округа в срок не позднее 20 октября текущего финансового года.

4.11. Ответственный исполнитель в обязательном порядке включает
в список рассылки правового акта об утверждении муниципальной программы управление территориального развития и экономики, управление финансов и казначейства, КСП ДГО.

V. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

5.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Добрянского городского округа, в том числе источником обеспечения которых могут являться средства федерального и краевого бюджетов, внебюджетных источников.

5.2. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) утверждается решением Думы Добрянского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

5.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с принятыми и вновь принимаемыми расходными обязательствами Добрянского городского округа и нормативными правовыми актами, регулирующими планирование бюджетных ассигнований.

VI. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при реализации муниципальной программы

6.1. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляются руководителем муниципальной программы.

6.2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с календарным планом реализации муниципальной программы (далее – календарный план).

6.3. Календарный план формируется ответственным исполнителем после утверждения муниципальной программы и приведения ее в соответствие
с бюджетом на очередной финансовый год и на плановый период.

6.4. Календарный план содержит:

6.4.1 перечень мероприятий муниципальной программы и входящих в их состав событий (действий), отражающих этапы реализации мероприятий;

6.4.2 Ф.И.О., должность ответственных исполнителей по каждому мероприятию;

6.4.3 сроки выполнения мероприятий муниципальной программы;

6.4.4 информацию об утвержденных лимитах бюджетных ассигнований и кассовом исполнении в разрезе источников финансирования.

6.5. Календарный план формируется ответственным исполнителем муниципальной программы и подписывается руководителем муниципальной программы.

6.6. Решение о внесении изменений в календарный план муниципальной программы принимает ответственный исполнитель.

6.7. Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет руководителю муниципальной программы ежеквартальные отчеты по исполнению календарного плана:

по состоянию на 01 апреля – до 15 апреля текущего финансового года;

по состоянию на 01 июля – до 15 июля текущего финансового года;

по состоянию на 01 октября – до 15 октября текущего финансового года;

по состоянию на 01 января (за отчетный финансовый год) – до 30 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

6.8. Управление территориального развития и экономики осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ за 1 полугодие и 9 месяцев текущего финансового года.

6.9. Ответственный исполнитель после согласования с управлением финансов и казначейства годовых объемов бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, утвержденного кассового плана и кассовых расходов, в срок не позднее 20 июля и не позднее 20 октября текущего финансового года представляет в управление территориального развития и экономики информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

6.10. Итоги мониторинга направляются на рассмотрение Комиссии.

6.11. После окончания финансового года ответственный исполнитель готовит Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее – Годовой отчет) по форме, согласно приложению 6 к настоящему Порядку,
и после согласования годовых объемов бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, и кассовых расходов с управлением финансов и казначейства, направляет его в срок не позднее 10 февраля очередного финансового года в управление территориального развития и экономики.

6.12. Годовой отчет содержит:

6.12.1 конкретные результаты, достигнутые за отчетный период:

6.12.1.1 основные результаты, достигнутые в отчетном периоде;

6.12.1.2 запланированные, но не достигнутые результаты с указанием причин неисполнения;

6.12.1.3 исполнение контрольных точек, характеризующих выполнение этапов муниципальной программы (при наличии);

6.12.1.4 достижение целевых показателей;

6.12.2 перечень мероприятий, выполненных и невыполненных
в установленные сроки с анализом факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

6.12.3 данные об исполнении бюджетных ассигнований и иных средств
на выполнение мероприятий;

6.12.4 информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу;

6.12.5 предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.

6.13. Управление территориального развития и экономики ежегодно, в срок не позднее 25 марта, на основании Годовых отчетов ответственных исполнителей, в соответствии с утвержденной Методикой, проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ Добрянского городского округа и готовит сводный годовой отчет о выполнении и эффективности реализации муниципальных программ, который содержит:

6.13.1 сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

6.13.2 сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей муниципальных программ за отчетный год;

6.13.3 результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ;

6.13.4 при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.

6.14. Сводный годовой отчет утверждается постановлением администрации Добрянского городского округа и включается в состав Ежегодного отчета о результатах деятельности главы городского округа-главы администрации Добрянского городского округа и администрации Добрянского городского округа и годового отчета об исполнении бюджета Добрянского городского округа.

6.15. Сводный годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте администрации Добрянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.16. При реализации муниципальной программы ответственный исполнитель наделяется следующими полномочиями:

6.16.1 обеспечивает разработку муниципальной программы,
ее согласование с соисполнителями, управлением территориального развития и экономики, юридическим управлением и управлением финансов и казначейства и внесение в установленном порядке на рассмотрение Комиссией;

6.16.2 формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

6.16.3 организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии
с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

6.16.4 представляет по запросу управления территориального развития и экономики и управления финансов и казначейства информацию и сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

6.16.5 запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы управления территориального развития и экономики и управления финансов и казначейства;

6.16.6 запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки Годового отчета;

6.16.7 готовит Годовой отчет и направляет его в управление территориального развития и экономики.

6.17. Соисполнитель наделен следующими полномочиями:

6.17.1 обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;

6.17.2 осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

6.17.3 запрашивает у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя,
а также информацию, необходимую для подготовки Годового отчета;

6.17.4 представляет в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления территориального развития и экономики и управления финансов и казначейства, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

6.17.5 представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки Годового отчета.

6.18. Полномочия участников при реализации муниципальной программы:

6.18.1 осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

6.18.2 представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;

6.18.3 представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления территориального развития и экономики и управления финансов и казначейства, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

6.18.4 представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки Годового отчета.

VII. Внесение изменений в муниципальную программу и прекращение реализации муниципальной программы

7.1. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляются:

при уточнении основных параметров муниципальной программы
на очередной финансовый год и на плановый период;

в ходе реализации муниципальной программы в течение финансового года.

7.1.1 При уточнении основных параметров муниципальной программы
на очередной финансовый год и на плановый период, внесение изменений обеспечивается ответственным исполнителем в соответствии с пунктами
4.1 – 4.10 настоящего Порядка.

Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие
с утвержденным бюджетом не позднее 2-х месяцев со дня вступления в силу решения Думы ДГО об утверждении бюджета Добрянского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

7.1.2 Изменения в муниципальную программу в течение финансового года ответственный исполнитель вносит не позднее 2-х месяцев со дня вступления
в силу решения Думы ДГО о внесении изменений в бюджет Добрянского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

К изменениям в муниципальную программу в обязательном порядке прилагается пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений, подписанная руководителем муниципальной программы.

7.1.2.1 Внесение изменений в муниципальную программу подлежит обязательному согласованию с управлением территориального развития и экономики и управлением финансов и казначейства.

7.1.2.2 Ответственный исполнитель в обязательном порядке включает
в список рассылки правового акта о внесении изменений в муниципальную программу управление территориального развития и экономики, управление финансов и казначейства, КСП ДГО.

7.1.2.3 Изменения в муниципальную программу, затрагивающие корректировку плановых значений целевых показателей, утвержденных
на текущий год, и взаимоувязанных с ними ожидаемых результатов реализации программы, утверждаются до начала очередного финансового года.

7.1.2.4 Согласованные изменения в муниципальную программу, затрагивающие изменения целей, задач, целевых показателей и ожидаемых результатов реализации программы, ответственный исполнитель направляет
в КСП ДГО для проведения финансово-экономической экспертизы.

7.1.2.5 КСП ДГО проводит финансово-экономическую экспертизу изменений в муниципальную программу и готовит заключение
в течение 3-х рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления проекта в КСП ДГО.

7.1.2.6 Ответственный исполнитель обеспечивает утверждение изменений в муниципальную программу постановлением администрации Добрянского городского округа.

7.1.2.7 Утвержденные изменения в муниципальную программу подлежат размещению на официальном сайте администрации Добрянского городского округа.

Приложение 1

к Порядку принятия решений
о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Добрянского городского округа

ПАСПОРТ

муниципальной программы Добрянского городского округа

полное наименование муниципальной программы

Руководитель программы

Ответственный исполнитель программы

Соисполнители программы

Участники программы

Подпрограммы программы

Цели программы

Задачи программы

Целевые показатели программы

Этапы и сроки реализации программы

Объемы бюджетных ассигнований
по источникам финансирования программы

Ожидаемые результаты реализации
программы

Приложение 2

к Порядку принятия решений
о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Добрянского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей


п/п

Наименование
целевого
показателя

Еди-ница
измерения

ГРБС

Значение целевого
показателя
на начало
реализации
программы

Плановое значение
целевого показателя

20__ г.

20__ г.

20__ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Показатель 1

2

Показатель 2



Показатель №

1

Приложение 3

к Порядку принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Добрянского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы на __________ годы


п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Срок начала реализации

Срок окончания реализации

Ожидаемые

конечные результаты

реализации муниципальной программы

За все годы реализации программы

20___г.

20___г.

20___г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Мероприятие 1

2

Мероприятие 2

3

Мероприятие 3



Мероприятие №

1

Приложение 4

к Порядку принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Добрянского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, объемы и источники финансирования муниципальной программы

за счет средств бюджета Добрянского городского округа на _____________ годы

  (тыс. руб.)


п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответ-ственный

исполни-тель

Код бюджетной классификации

Расходы на период действия

муниципальной программы (ВСЕГО),

в том числе, по источникам

финансирования

В том числе,

по годам

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

20__ г.

20__ г.

20__ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие

Всего по мероприятию, в том числе:

средства федерального бюджета

средства краевого бюджета

средства местного бюджета

внебюджетные источники

1.1

Мероприятие 1



Всего по мероприятию, в том числе:

средства федерального бюджета

средства краевого бюджета

средства местного бюджета

внебюджетные источники

ВСЕГО:

Средства на реализацию муниципальной программы, в том числе:

средства федерального бюджета

средства краевого бюджета

средства местного бюджета

внебюджетные источники

*Справочно:

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, объемы и источники финансирования муниципальной программы

за счет средств организаций Добрянского городского округа на _____________ годы

(тыс. руб.)


п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответ-ственный

исполни-тель

Код бюджетной классификации

Расходы на период действия

муниципальной программы (ВСЕГО),

в том числе, по источникам

финансирования

В том числе,

по годам

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

20__ г.

20__ г.

20__ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие

Всего по мероприятию, в том числе:

средства организаций

1.1

Мероприятие 1



Всего по мероприятию, в том числе:

средства организаций

ВСЕГО:

Средства на реализацию муниципальной программы, в том числе:

средства организаций

Приложение 5

к Порядку принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Добрянского городского округа

ИНФОРМАЦИЯ

о реализации муниципальной программы

___________________________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

на 01___________ 20__ года

ГРБС_______________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Ответственный исполнитель ____________________________________________________________________

(наименование ответственного исполнителя муниципальной программы)

Информация о выполнении мероприятий муниципальной программы


п/п

Мероприятия

муниципальной программы

Ответ-ственный испол-нитель

Утверждено

решением о бюджете (с изм.)

от___№___,

(тыс. руб.)

Утверждено

постановлением

(с изм.)

от ___ № ___,

(тыс. руб.)

Кассовый план
на отчетный период

(тыс. руб.)

Исполнено
за отчетный период
(тыс. руб.)

%
исполнения на отчетную дату

Причины

неполного освоения средств

1

2

3

4

5

6

7

8 =7/6*100

9

1

Основное мероприятие

1.1

Мероприятие 1



Мероприятие №

ВСЕГО:

средства федерального бюджета

средства краевого бюджета

средства местного бюджета

внебюджетные источники

2. Информация о выполнении целевых показателей муниципальной программы


п/п

Наименование
целевого показателя

Единица
измерения

ГРБС

Значение
целевого
показателя
на начало
реализации
программы

Плановое значение
целевого показателя

на ____год

Фактическое значение
целевого показателя

за отчетный период

%
исполнения на отчетную дату

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Показатель 1

2

Показатель 2



Показатель №

Главный распорядитель бюджетных средств __________________(расшифровка подписи)

подпись

Ответственный исполнитель________________________________(расшифровка подписи)

  подпись

Соисполнитель ___________________________________________(расшифровка подписи)

подпись

Приложение 6

к Порядку принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Добрянского городского округа

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

о выполнении муниципальной программы

наименование муниципальной программы

за ______ год

___________________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

___________________________________________________________________________________________

(наименование ответственного исполнителя муниципальной программы)

Оценка достижения целей и задач муниципальной программы.

1.1 Исполнение целевых показателей муниципальной программы.

№ п/п

Целевой показатель, ед. изм.

Плановое значение

Фактическое значение

% исполнения

Причина невыполнения целевого показателя

1

2

3

4

5

6

1

Показатель 1



Показатель №

1.2. Достигнутые ожидаемые результаты в разрезе мероприятий муниципальной программы.

№ п/п

Мероприятия

муниципальной программы

Целевой показатель, ед. изм.

Ожидаемый результат реализации

муниципальной программы

Наименование

Фактическое значение

Наименование

Фактическое значение

1

2

3

4

5

6

1

Мероприятие 1

1.





Мероприятие №

1.



Отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы.

  (тыс. руб.)

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Объемы и источники финансирования

План по бюджету первона-чальный

План по бюджету с учетом изменений

Факт

Отклоне-ние

%
испол-нения

Причины неполного освоения бюджетных средств

1

2

3

4

5

6

7=6-5

8=6/5*100

9

1

Основное мероприятие

Всего по мероприятию, в том числе:

средства федерального бюджета

средства краевого бюджета

средства местного бюджета

внебюджетные источники

1.1

Мероприятие 1



ВСЕГО:

Средства на реализацию муниципальной программы, в том числе:

средства федерального бюджета

средства краевого бюджета

средства местного бюджета

внебюджетные источники

3. Описание результатов реализации муниципальной программы (в текстовой форме).

4. Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (при наличии).

Главный распорядитель бюджетных средств __________________(расшифровка подписи)

подпись

Ответственный исполнитель________________________________(расшифровка подписи)

подпись

Соисполнитель ___________________________________________(расшифровка подписи)

подпись

1

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Добрянского городского округа

от 15.05.2020 № 747

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальных программ Добрянского городского округа

I. Общие положения

Настоящая Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ Добрянского городского округа (далее - Методика) устанавливает порядок оценки эффективности муниципальных программ Добрянского городского округа (далее – муниципальная программа), необходимость внесения в них изменений и дополнений.

II. Порядок проведения оценки эффективности

2.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится по действующим программам ежегодно; может проводиться
по муниципальным программам, предлагаемым к реализации для принятия решения о целесообразности их разработки.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения основных принципов бюджетной системы Российской Федерации: эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств.

2.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится управлением территориального развития и экономики администрации Добрянского городского округа.

2.3. Система критериев, используемых для оценки эффективности реализации муниципальных программ, включает пять критериев, формируемых
из подкритериев:

K 1 - соответствие муниципальной программы основным направлениям стратегии и программе социально-экономического развития округа;

K 2 - соответствие содержания муниципальной программы предъявляемым к ней унифицированным требованиям; качество представления отчетности по реализации муниципальной программы;

K 3 - выполнение плановых объемов освоения, привлечение дополнительных средств для реализации программы;

K 4 - уровень достижения целевых показателей; выполнение мероприятий муниципальной программы;

К 5 - коэффициент эффективности реализации муниципальных программ.

Коэффициент эффективности реализации муниципальных программ рассчитывается как отношение результативности достижения целевых показателей муниципальной программы к степени достижения запланированного уровня затрат на ее реализацию:

Е = (Р / З) × 100%, (1)

где:

Е - коэффициент эффективности реализации муниципальной программы;

Р - результативность достижения целевых значений показателей муниципальной программы;

З - степень достижения запланированного уровня затрат на реализацию муниципальной программы.

Для расчета результативности достижения целевых значений показателей муниципальной программы используются следующие их виды:

прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);

обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя).

Расчет коэффициента эффективности реализации муниципальных программ производится для каждого мероприятия (комплекса мероприятий),
в отношении которых определен объем финансирования и соответствующий показатель (и) результативности.

Расчет показателя результативности Рi по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i производится по формуле:

а) для прямого показателя результативности:

Рi = РФi / РПi × 100%, (2)

б) для обратного показателя результативности:

Рi = РПi / РФi × 100%, (3)

где

РФi - фактическое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;

РПi - плановое (уточненное) значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.

Если мероприятие (комплекс мероприятий) характеризуется несколькими показателями результативности, в расчете Рi используется средняя арифметическая уровня достижения всех соответствующих показателей.

Расчет показателя степени достижения запланированного уровня затрат Зi по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:

Зi = ЗФi / ЗПi × 100%, (4)

где:

ЗФi - фактические бюджетные ассигнования, направленные
на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;

ЗПi - плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные
на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.

Для комплекса мероприятий, выполнение которых характеризуется одним показателем результативности, и определены объемы финансирования для каждого мероприятия из указанного комплекса, расчет показателя Зi осуществляется на основе сопоставления совокупного объема финансирования по указанному комплексу мероприятий (отношение исполнения запланированного объема финансирования к уточненному объему финансирования).

Расчет коэффициента эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде (Е) осуществляется посредством расчета средней арифметической от всех частных значений показателя Еi для каждого мероприятия (комплекса мероприятий).

Степень соответствия муниципальных программ подкритериям Кij оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими функциональными характеристиками муниципальной программы, текущими параметрами и показателями, отражающими ход ее реализации и деятельность ответственных исполнителей, соисполнителей и участников по обеспечению достижения целей и конечных результатов муниципальной программы. Максимальная оценка по подкритериям равна 10 баллам.

На основе оценок по подкритериям Кij и их весовых коэффициентов рассчитываются баллы по критериям Кi:

Ki = SUM Kij × zij, (5)

где

zij – весовой коэффициент подкритерия, используемого для оценки эффективности муниципальных программ.

Система определения критериев (подкритериев) и их балльная оценка представлена в приложении к настоящей Методике.

Рейтинг эффективности муниципальных программ R формируется
с использованием весовых коэффициентов Zi критериев Ki:

R = K1 × Z1 + K2 × Z2 + K3 × Z3 + K4 × Z4 + K5 × Z5 (6)

По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ программам присваивается рейтинг эффективности R в отчетном году:

эффективная муниципальная программа - при R ≥ 10 баллов;

умеренно эффективная муниципальная программа - при 8 ≤ R < 10 баллов;

малоэффективная муниципальная программа - при 5 ≤ R < 8 баллов;

неэффективная муниципальная программа - при R < 5 баллов.

1

Приложение

к Методике оценки эффективности реализации муниципальных программ Добрянского городского округа, утвержденной постановлением администрации Добрянского городского округа

от 15.05.2020 № 747

СИСТЕМА
критериев (подкритериев) оценки эффективности реализации муниципальных программ

Критерий (подкритерий)

Краткое обозначение критерия (подкритерия)

Весовой коэффициент

Градации

Балл

1

2

3

4

5

1. Соответствие муниципальной программы основным направлениям стратегии и Программы социально- экономического развития

К1

Z1 = 0,1

1.1. Соответствие цели муниципальной программы основным направлениям стратегии и Программы социально-экономического развития

К1.1

Z1.1 = 0,6

Проблемная область муниципальной программы отнесена стратегией и программой социально-экономического развития Добрянского городского округа, прогнозом социально-экономического развития Добрянского городского округа, муниципальными правовыми актами Добрянского городского округа к приоритетным направлениям социально-экономического развития Добрянского городского округа

10

Проблемная область муниципальной программы не отнесена стратегией и программой социально-экономического развития Добрянского городского округа, прогнозом социально-экономического развития Добрянского городского округа, муниципальными правовыми актами к приоритетным направлениям социально-экономического развития Добрянского городского округа

0

1.2. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных отраслей

К1.2

Z1.2 = 0,4

не менее 80 процентов

10

в интервале от 50 до 80 процентов

8

в интервале от 20 до 50 процентов

6

менее 20 процентов

4

2. Соответствие содержания муниципальной программы предъявляемым к ней унифицированным требованиям; качество представления отчетности по реализации муниципальной программы

К2

Z2 = 0,1

2.1. Соответствие комплекса мероприятий муниципальной программы достижению ее целей

К2.1

Z2.1 = 0,35

комплекс мероприятий муниципальной программы полностью обеспечивает достижение поставленных целей

10

комплекс мероприятий муниципальной программы частично обеспечивает достижение поставленных целей

5

комплекс мероприятий муниципальной программы не обеспечивает достижение поставленных целей

0

2.2. Наличие инвестиционных расходов на реализацию муниципальной программы

К2.2

Z2.2 = 0,1

доля инвестиционных расходов в структуре расходов муниципальной программы более 80 процентов

10

доля инвестиционных расходов структуре расходов муниципальной программы в интервале от 50 до 80 процентов

5

доля инвестиционных расходов в структуре расходов муниципальной программы менее 50 процентов

0

2.3. Наличие стандартной структуры муниципальной программы

К2.3

Z2.3 = 0,35

структура муниципальной программы соответствует установленным требованиям

10

структура муниципальной программы не соответствует установленным требованиям

0

2.4. Качество и достоверность предоставляемого ответственным исполнителем муниципальной программы отчета об исполнении муниципальной программы

К2.4

Z2.4 = 0,2

Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям

10

Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения муниципальной программы

5

Информация отчета не соответствует установленным требованиям, и материал должен быть переработан, так как имеются недостоверные данные, приведены некорректные факторы обоснования невыполнения программных мероприятий, повлекших недостижение целей, установленных в муниципальной программе

0

3. Выполнение плановых объемов финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации муниципальной программы

К3

Z3 = 0,1

3.1. Уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы в отчетном году

К3.1

Z3.1 = 0,7

финансовое обеспечение составляет более 80 процентов

10

финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов

6

финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов

2

3.2. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней на мероприятия муниципальной программы

К3.2

Z3.2 = 0,3

доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году

10

доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов

5

доля средств составляет менее 20 процентов

0

4. Уровень достижения целевых индикаторов и показателей, выполнение мероприятий муниципальной программы

К4

Z4 = 0,35

4.1. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в муниципальной программе

К4.1

Z4.1 = 0,5

достигнутые целевые показатели соответствуют значениям всех целевых показателей, утвержденным в муниципальной программе

10

среднее значение выполнения целевых показателей составляет более 80 процентов

8

среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 40 до 80 процентов

6

среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 10 до 40 процентов

4

среднее значение выполнения целевых показателей составляет менее 10 процентов

0

4.2. Степень выполнения мероприятий муниципальной программы в отчетном году

К4.2

Z4.2 = 0,5

в отчетном году выполнено мероприятий

более 90%

10

от 70% до 89%

8

от 50% до 69%

6

от 30% до 49%

4

менее 30%

0

5. Коэффициент эффективности реализации муниципальных программ

К5

Z5 = 0,35

5.1. Коэффициент эффективности реализации муниципальных программ

К5.1

Z5.1 = 1,0

значение коэффициента эффективности больше или равно 100%

10

значение коэффициента эффективности находится в промежутке между 75% и 99%

8

значение коэффициента эффективности находится в промежутке между 50% и 74%

5

значение коэффициента эффективности меньше 50%

0

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Камские зори" от 20.05.2020 Опубликовано в газете «Камские зори» от 20.05.2020 № 20 на сайте dobr-pravo.ru
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать