Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU63021705202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Красная Поляна муниципального района Пестравский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация сельского поселения Красная Поляна муниципального района Пестравский Самарской области

Постановление

от  15 июля 2020г   № 36

«Об утверждении  Порядка проведения антикоррупционного мониторинга на территории сельского поселения Красная Поляна муниципального района Пестравский Самарской области»

     В соответствии со статьей 11 Закона Самарской области от 10.03.2009 года          № 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области" в целях организации мониторинга результатов разработки и применения мер по противодействию коррупции, постановлением Правительства Самарской области от 21.03.2017 года № 172 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга на территории Самарской области»,  Администрация сельского поселения Красная Поляна Пестравского района Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционного мониторинга на территории сельского поселения Красная Поляна муниципального района Пестравский  Самарской области.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главу сельского поселения Красная Поляна  Глазкова В.Н.

3. Опубликовать настоящее Постановление в бюллетене «Официальный вестник сельского поселения Красная Поляна»

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава поселения Красная Поляна                                                                                муниципального района Пестравский                         В.Н. Глазков

Приложение

к постановлению Администрации сельского поселения  Красная Поляна

Пестравского района Самарской области

                                                                                                                        от « 15 »  июля 2020 г.  № 36

Порядок
проведения антикоррупционного мониторинга

на территории сельского поселения Красная Поляна муниципального района Пестравский Самарской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционного мониторинга на территории сельского поселения Красная Поляна муниципального района Пестравский Самарской области (далее - порядок, антикоррупционный мониторинг) устанавливают систему организации деятельности по информационно-аналитическому обеспечению противодействия коррупции и оценке эффективности антикоррупционных мероприятий.

2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", иными нормативными правовыми актами Самарской области.

3. Антикоррупционный мониторинг проводится Администрацией сельского поселения Красная Поляна Пестравского района Самарской области  не реже одного раза в квартал.

4. Финансовое обеспечение проведения антикоррупционного мониторинга осуществляется в рамках расходных обязательств, устанавливаемых нормативными правовыми актами сельского поселения Красная Поляна муниципального района Пестравский Самарской области.

5. Для целей настоящего порядка используются понятия, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции" и Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области".

II. Цели и задачи антикоррупционного мониторинга

1. Целями антикоррупционного мониторинга являются:

своевременное приведение правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Красная Поляна муниципального района Пестравский Самарской области (далее - район) в соответствие с законодательством Российской Федерации;

обеспечение разработки и реализации программ (планов) противодействия коррупции путем учета коррупционных правонарушений и коррупциогенных факторов, проведения опросов и иных мероприятий с целью получения информации о проявлениях коррупции;

обеспечение оценки эффективности мер, реализуемых посредством программ (планов) противодействия коррупции.

2. Задачами антикоррупционного мониторинга являются:

определение сфер деятельности в поселении с высокими коррупционными рисками;

выявление причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в поселении;

оценка влияния реализации антикоррупционных мер на коррупционную обстановку в поселении;

выявление ключевых направлений деятельности органов местного самоуправления поселения по противодействию коррупции, упреждению возможностей возникновения коррупциогенных факторов и формированию антикоррупционного общественного мнения;

прогнозирование возможного изменения коррупционной обстановки в зависимости от тенденций социально-экономической и общественно- политической ситуации в поселении;

информирование органов местного самоуправления района и населения района о реальном состоянии дел, связанных с деятельностью по противодействию коррупции в поселении.

III. Основные этапы антикоррупционного мониторинга

Антикоррупционный мониторинг включает следующие этапы:

1. Проведение анализа данных официальной статистики органов внутренних дел о преступлениях коррупционного характера на территории поселения.

2. Проведение анализа публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации поселения.

3. Проведение анализа результатов проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения и их проектов.

4. Проведение анализа данных результатов проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.

5. Проведение анализа реализации программ (планов) по противодействию коррупции.

6. Оценка результатов социологического исследования и аналитических материалов, подготовленных в ходе проведения антикоррупционного мониторинга.

7. Проведение анализа работы «Горячей линии».

IV. Формы и методы проведения антикоррупционного мониторинга

Антикоррупционный мониторинг проводится в форме социологического опроса (анкетирования) населения, муниципальных служащих, анализа публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации района, анализа данных официальной статистики органов внутренних дел, а также анализа данных, содержащих сведения о состоянии антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления Самарской области.

При проведении антикоррупционного мониторинга используются следующие методы: социологический, системный, синтетический и аналитический.

V. Основные источники информации, используемые при проведении антикоррупционного мониторинга

Основными источниками информации, используемыми при проведении антикоррупционного мониторинга, являются:

1. Данные официальной статистики органов внутренних дел об объеме и структуре преступности коррупционного характера в деятельности органов местного самоуправления района, подведомственных им учреждений.

2. Информационно-аналитические материалы правоохранительных органов, характеризующие состояние и результаты работы по противодействию коррупции в органах местного самоуправления района, подведомственных им учреждениях.

3. Материалы социологических опросов населения, проведенных по вопросам взаимоотношений граждан с органами, осуществляющими регистрационные, разрешительные и контрольно-надзорные функции, в целях выявления наиболее коррупционных сфер деятельности в районе  и оценки эффективности реализуемых антикоррупционных мер.

4. Материалы социологических опросов представителей малого и среднего бизнеса по вопросам их взаимоотношений с контролирующими, надзорными и другими государственными органами Самарской области.

5. Публикации по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации района.

6. Материалы независимых опросов общественного мнения, опубликованные в средствах массовой информации района.

7. Информация органов местного самоуправления района  о результатах проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления района  и их проектов.

8. Информация органов местного самоуправления района  о результатах проведения проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.

9. Информация органов местного самоуправления района  о мерах, принимаемых по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на  муниципальной службе.

10. Информационные материалы по итогам работы "Горячей линии", созданной в органах местного самоуправления района  в целях приема от граждан сообщений о коррупционных правонарушениях.

11. Материалы, обобщающие опыт работы по противодействию коррупции в других органах местного самоуправления.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать