Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU34012516202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Нижнедобринского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ  НИЖНЕДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.09.2020г.  №44

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

В соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367, и приказом Комитета финансов Волгоградской  области от 29.12.2016 № 475 «О порядке взаимодействия при осуществлении контроля комитета финансов Волгоградской области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367, администрация Нижнедобринского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок взаимодействия при осуществлении контроля финансового органа администрации Нижнедобринского сельского поселения  с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главному распорядителю средств бюджета Нижнедобринского  сельского поселения Жирновского муниципального района, муниципальным казенным учреждениям Нижнедобринского  сельского поселения, обеспечить исполнение настоящего распоряжения.

3. Администрации Нижнедобринского  сельского поселения в течение пяти рабочих дней с момента подписания распоряжения довести его до подведомственных муниципальных казенных учреждений.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. 

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Нижнедобринского сельского поселения

А.В.Богданов

Утвержден

постановлением администрации

Нижнедобринского сельского поселения от  15.09.2020г.  №44    

ПОРЯДОК

взаимодействия при осуществлении контроля финансового органа администрации Нижнедобринского сельского поселения  с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации» от 12.12.2015г. №1367»

1.Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия при осуществлении контроля финансового органа администрации Нижнедобринского сельского поселения далее – финансового органа с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации» от 12.12.2015  №1367 далее - субъекты контроля, Правила контроля, а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 84 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых финансовым органом субъектам контроля.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом комитета финансов Волгоградской  области от 29.12.2016 №475 «О порядке взаимодействия при осуществлении контроля комитета финансов Волгоградской области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок далее - ЕИС или направлении на согласование в финансовое управление документов, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона далее соответственно - контроль, объекты контроля, Федеральный закон.

2. Взаимодействие субъектов контроля с финансовым органом поселения в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля далее - контролируемая информация, осуществляется:

при размещении в единой информационной системе в сфере закупок далее - ЕИС посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами Электронный бюджет объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414 далее - электронный документ, ГИИС Электронный бюджет, форматы;

при согласовании Комитетом объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом б пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации далее - закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля.

3. При размещении электронного документа Комитет посредством ГИИС Электронный бюджет направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля в случае соответствия электронного документа форматам с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля в случае несоответствия электронного документа форматам.

4.Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

5.Сведения о закрытых объектах контроля направляются в финансовый орган  в следующих формах:

сведения о приглашении принять участие в определении поставщика подрядчика, исполнителя - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку далее - сведения о приглашении;

сведения о документации о закупке - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку далее - сведения о документации;

сведения о протоколе определения поставщика подрядчика, исполнителя - по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку далее - сведения о протоколе;

сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки контракта, возвращаемого участником закупки - по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку далее - сведения о проекте контракта;

6. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в финансовый орган на бумажном носителе в трех экземплярах. При направлении объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

Финансовый орган проставляет на закрытом объекте контроля, сведениях о закрытом объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного главой администрации Нижнедобринского сельского поселения лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля.

Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью «исправлено» и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.

7. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.

8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовый орган проверяет в соответствии с подпунктом а пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:

8.1.Субъектов контроля, указанных в подпункте а пункта 4 Правил контроля  далее - получатели бюджетных средств, на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном финансовым органов поселения порядке далее - Порядок учета на учет бюджетных обязательств, а в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода, на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в муниципальных правовых актах Нижнедобринского сельского поселения, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

8.2.Субъектов контроля, указанных в подпунктах б, в части автономных учреждений пункта 4 Правил контроля далее - учреждения, на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности далее - план ФХД муниципальных бюджетных казенных учреждений с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета.

8.3.Субъектов контроля, указанных в подпункте в пункта 4 в части муниципальных унитарных предприятий Правил контроля далее - унитарные предприятия, на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.

9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовый орган поселения осуществляет контроль в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля закрытыми объектами контроля:

9.1.При направлении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка объектов контроля для размещения в ЕИС и направлении закрытого объекта контроля на согласование в финансовый орган поселения.

9.2.При постановке финансовым органом на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок.

9.3.При уменьшении субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и или исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг.

9.4.При уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД.

9.5.При уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 настоящего Порядка.

10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовый орган поселения проверяет в соответствии с подпунктом б пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля:

10.1.План-график закупок на не превышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных максимальных цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем, сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика подрядчика, исполнителя по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок.

10.2.Извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем, и или документацию о закупке сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и или сведения о документации на соответствие содержащихся в них начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем, и идентификационного кода закупки - начальной максимальной цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок.

10.3.Протокол определения поставщика подрядчика, исполнителя сведения о протоколе на:

соответствие содержащегося в нем них идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке сведениях о документации;

непревышение начальной максимальной цены контракта, содержащейся в протоколе сведениях о протоколе, цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика подрядчика, исполнителя, участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной максимальной ценой, содержащейся в документации о закупке сведениях о документации.

10.4.Проект контракта, направляемый участнику закупки контракт, возвращаемый участником закупки сведения о проекте контракта на соответствие содержащихся в нем них:

идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика подрядчика, исполнителя сведениях о протоколе;

цены контракта - цене, указанной в протоколе сведениях о протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.

10.5.Информацию, включаемую в реестр контрактов сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов на соответствие:

идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта в сведениях о контракте;

информации сведений о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте в сведениях о проекте контракта.

Указанные в настоящем подпункте объекты контроля проверяются финансовым органом поселения в информационной системе управления общественными финансами Электронный бюджет, а закрытые объекты контроля сведения о закрытых объектах контроля - при согласовании их финансовым органом поселения.

11. Предусмотренное пунктом 10 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с финансовым органом при проверке объектов контроля сведений об объектах контроля, указанных в подпунктах 10.2 – 10.4 пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:

11.1.Объекты контроля сведения об объектах контроля, направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков исполнителей, подрядчиков для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:

соответствие начальной максимальной цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и или документацию сведения о приглашении и или сведения о документации, начальной максимальной цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;

непревышение включенной в протокол определения поставщика подрядчика, исполнителя сведения о протоколе цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика подрядчика, исполнителя, участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной максимальной ценой, содержащейся в документации о закупке сведениях о документации по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе сведениях о протоколе, аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке сведениях о документации по закупке соответствующего заказчика;

соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки контракт, возвращаемый участником закупки сведениях о проекте контракта:

идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и или документации сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и или сведениях о документации;

цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика подрядчика, исполнителя сведениях о протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика.

11.2.Объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в установленных случаях, проверяются на не превышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

информации о начальной максимальной цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и или документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику подрядчику, исполнителю сведениях о приглашении и или документации, сведениях о проекте контракта, в отношении закупок, процедуры отбора поставщика исполнителя, подрядчика по которым не завершены;

суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок.

11.3.Проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке сведениях о документации;

не превышение суммы цен таких контрактов над начальной максимальной ценой, указанной в документации о закупке сведениях о документации.

12. В сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля, со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля или поступления объекта контроля на бумажном носителе в финансовый орган поселения.

12.1.В случае соответствия при проведении проверки объекта контроля закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС и финансовый орган направляет субъекту контроля в информационной системе управления общественными финансами Электронный бюджет уведомление о результате контроля по форме согласно приложению  6 к настоящему Порядку, которое размещается в ЕИС, или формирует отметку о соответствии закрытой контролируемой информации, содержащейся в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля, и возвращает их субъекту контроля.

12.2.В случае выявления при проведении финансовым органом проверки несоответствия объекта контроля закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, финансовый орган направляет субъекту контроля в информационной системе  управления общественными финансами Электронный бюджет  или на бумажном носителе при осуществлении проверки закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и при проверке контролируемой информации, содержащейся:

в плане закупок получателей бюджетных средств, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком исполнителем, подрядчиком, или финансовый орган проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации далее - отметка о несоответствии;

в плане закупок учреждений, унитарных предприятий, до внесения изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком исполнителем, подрядчиком, или финансовый орган на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта проставляет отметку о несоответствии, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня отрицательного результата проверки, предусмотренной подпунктами 8.2 и 8.3 пункта 8 настоящего Порядка;

в объектах контроля, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, до внесения в них изменений не размещает такие объекты в ЕИС или проставляет на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля.

13.Финансовый орган в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка по формам согласно приложениям 6,7 к настоящему Порядку субъект контроля об указанных результатах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать