Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU74013105202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Катав-Ивановского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Катав – Ивановского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2020 года № 264

О первоочередных мероприятиях, выполняемых при установлении уровней террористической опасности на территории Катав - Ивановского муниципального района

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 6 марта 2006г. № 35-Ф3 «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 14.06.2012г. № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства» Администрация Катав-Ивановского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить:

1.1. Положение о противодействии терроризму при установлении уровней террористической опасности на территории Катав-Ивановского муниципального района (далее – муниципального района) (Приложение 1).

1.2. Перечень мест для временного размещения эвакуируемых граждан и Оперативного штаба при проведении контртеррористической операции на территории муниципального района. (Приложение 2)

2. Опубликовать настоящее постановление без Приложения 2 на официальном сайте Администрации Катав-Ивановского муниципального района.

4. Постановление Администрации Катав-Ивановского муниципального района от 16.01.2017 года №29 «О противодействии терроризму и первоочередных мероприятиях, выполняемых в целях минимизации и ликвидации последствий террористического акта на территории Катав-Ивановского муниципального района» считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Катав - Ивановского муниципального района Е.Ю. Киршин

Приложение 1

к постановлению Администрации

Катав - Ивановского муниципального района

от 16.04.2020 г. № 264

Положение

о противодействии терроризму при установлении уровней террористической опасности на территории Катав-Ивановского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Органы местного самоуправления при реализации мероприятий по противодействию терроризму функционируют в следующих уровнях террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по соблюдению и обеспечению прав и свобод граждан, безопасности личности, общества и государства:

- в повседневной деятельности - при отсутствии террористической угрозы;

- повышенный («синий») - при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта;

- высокий («желтый») - при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта;

- критический («красный») - при наличии информации о совершенном террористическом акте, либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта.

1.2. Решение об установлении, изменении либо отмене повышенного и высокого уровней террористической опасности, в пределах территории Челябинской области принимает председатель антитеррористической комиссии (далее – АТК) Челябинской области по согласованию с руководителем УФСБ.

1.3 Установление критического уровня террористической опасности принимает председатель Национального антитеррористического комитета по представлению председателя АТК Челябинской области.

1.4. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок не более 15 суток.

1.5. При установлении уровней террористической опасности принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности личности, общества и государства в пределах установленной компетенции по заранее разработанным планам.

1.6. Введение уровней террористической опасности не затрагивает прав и свобод граждан, но предусматривает необходимость принятия дополнительных мер органами власти по недопущению возможного террористического акта. Кроме того, в рамках данной системы уровней террористической опасности предъявляются более высокие требования к взаимодействию между руководителями оперативных штабов и АТК в субъектах Российской Федерации.

1.7. В случае совершения террористического акта на территории муниципального района первоочередные меры по пресечению данного террористического акта до начала работы оперативного штаба Челябинской области осуществляет начальник Отдела МВД России по Катав-Ивановскому району – руководитель оперативной группы в Катав-Ивановском районе (далее ОГ).

1.8. ОГ по проведению первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта - орган непосредственного управления силами и средствами подразделений, привлекаемых к проведению первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта.

2. Обязанности и действия Главы муниципального района - председателя АТК муниципального района

2.1. В условиях повседневной деятельности:

- совместно с руководителями правоохранительных органов регулярно изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории муниципального района, развитие которой может оказать негативное влияние на уровень антитеррористической защищенности;

- вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствующих проявлению таких процессов, и докладывает их председателю АТК Челябинской области;

- участвует в реализации на территории муниципального района государственной политики в области противодействия терроризму, а также в подготовке предложений в АТК Челябинской области по совершенствованию законодательства Челябинской области по вопросам профилактики терроризма;

- участвует в разработке плана первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта на территории муниципального района;

- организует подготовку предложений по привлечению и практическому применению сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС в мероприятиях по минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта, производит расчет сил и средств муниципального образования и их подготовку для выполнения задач по эвакуации, медицинскому и тыловому обеспечению, организации связи и аварийно-спасательным работам;

- организует и осуществляет поддержание готовности сил и средств муниципального района звена территориальной подсистемы РСЧС, выделенных в состав сил и средств, осуществляющих первоочередные мероприятия по предотвращению акта терроризма, к решению возложенных на них задач;

- разрабатывает меры по профилактике терроризма, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий террористических актов, осуществляет контроль за реализацией этих мер;

- осуществляет контроль за выполнением решений Национального антитеррористического комитета (далее НАК), оперативного штаба в Челябинской области (далее ОШ), АТК Челябинской области и собственных решений;

- обеспечивает взаимодействие с правоохранительными органами, АТК Челябинской области, центральными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, общественными объединениями и организациями;

2.2. Действия Главы муниципального района при наличии, требующей подтверждения, информации о реальной возможности совершения террористического акта - уровень террористической опасности повышенный ("синий"):

В условиях резкого обострения оперативной обстановки на территории муниципального района, связанного с возникновением угроз совершения терактов и их совершением, осуществляется следующий алгоритм действий Главы муниципального района - председателя АТК муниципального района:

2.2.1. Совместно с руководителями правоохранительных органов изучить поступившую информацию и получить подтверждение информации в территориальных подразделениях ФСБ, ОВД, МЧС и иных достоверных источниках.

2.2.2. При подтверждении сведений незамедлительно лично проинформировать руководство АТК Челябинской области:

а) об источнике информации, времени, месте возникшей террористической угрозы, степени опасности для населения и объектов жизнеобеспечения, возможных (наступивших) негативных последствиях;

б) об имеющихся данных о террористах, их численности, наличии огнестрельного оружия, иных средств террора, выдвигаемых требованиях, возможных единомышленниках и пособниках;

в) об информированности правоохранительных органов о случившемся и принимаемых ими мерах (на момент доклада);

г) о приблизительной численности граждан, находящихся в опасной зоне;

д) о принимаемых превентивных мерах по локализации и минимизации возникших угроз жизни и здоровью людей.

2.2.3. Отдать распоряжения об обеспечении готовности предприятий транспорта, связи, здравоохранения, противопожарной охраны, подразделений МЧС к действиям по защите населения, локализации и минимизации последствий теракта.

2.2.4. Организовать эвакуацию населения из опасной зоны.

2.2.5. При необходимости организовать остановку технологически опасных производств, находящихся в непосредственной близости от объекта преступных посягательств.

2.2.6. По прибытии ОШ в Челябинской области обеспечить необходимые условия для его работы, а также выполнение решений его руководства.

2.2.7. Информирование населения о складывающейся обстановке и принимаемых органами власти мерах целесообразно проводить через СМИ по согласованию с ОШ в Челябинской области.

2.2.8. До начала контртеррористической операции (момента прибытия в район ОШ в Челябинской области), после выполнения мероприятий по информированию вышестоящих органов власти о случившемся целесообразно выполнение следующих мероприятий:

- дать поручение первому заместителю Главы муниципального района – руководителю Аппарата администрации муниципального района об обеспечении взаимодействия с ОГ, со всеми силовыми структурами (правоохранительными органами) в целях получения и обработки информации, анализа оперативной обстановки и выработки адекватных мер по сложившейся ситуации, а также минимизации и ликвидации последствий ее проявлений;

- дать указания заместителям Главы муниципального района о сборе руководителей структурных подразделений Администрации, членов АТК и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района (далее КЧС), об оповещении о случившемся руководителей хозяйствующих субъектов, об установлении круглосуточного дежурства руководящего состава, об усилении охраны объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите, других объектах возможных террористических посягательств на территории муниципального района;

- поставить задачи соответствующим службам (здравоохранение, ЖКХ, ГО и ЧС, образование, потребительский рынок) о принятии практических мер по профилактике, минимизации (локализации) и ликвидации возможных последствий чрезвычайных обстоятельств и решении задач, поставленных ОШ в Челябинской области;

- дать указания по принятию организационно-практических мер в интересах размещения ОШ в Челябинской области, ОГ в Катав-Ивановском районе и обеспечения их функционирования в районе проведения КТО;

- по согласованию с руководством ОШ в Челябинской области дать указания о привлечении СМИ для проведения разъяснительной работы с населением о ситуации, складывающейся в районе совершения теракта, прилегающих территориях и в целом в муниципальном районе;

- дать поручение об информировании, о случившемся и принимаемых мерах, руководителей объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите, расположенных на территории муниципального района, а также администраций соседних муниципальных образований;

- уточнить, у руководителя ОШ в Челябинской области, потребность в материально-техническом обеспечении проведения первоначальных мероприятий пресечения возникшей чрезвычайной ситуации;

- согласовать вопросы по выделению необходимого транспорта, каналов связи, организации оповещения населения и персонала учреждений и предприятий о проводимых мероприятиях, приведению в готовность к принятию пострадавших медицинскими учреждениями, организации питания личного состава подразделений - участников КТО.

2.2.9. Отдать распоряжение о проведении дополнительных инструктажей персонала и подразделений, потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, с привлечением в зависимости от полученной информации специалистов в соответствующей области;

2.2.10. Совместно с руководителями правоохранительных органов организовать проведение проверок и осмотров на маршрутах передвижения участников публичных и массовых мероприятий, обследование мест массового пребывания граждан в целях обнаружения и обезвреживания взрывных устройств, а также объектов инфраструктуры, теплопроводов, газопроводов, газораспределительных станций, энергетических систем в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств.

2.3. Действия Главы муниципального района при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта - уровень террористической опасности высокий ("желтый"):

- проводит уточнение расчетов имеющихся в муниципальном районе сил и средств, предназначенных для ликвидации последствий террористических актов, а также технических средств и специального оборудования для проведения спасательных работ;

- организует проведение дополнительных тренировок по практическому применению сил и средств, привлекаемых в случае возникновения угрозы террористического акта;

- организует проверку готовности персонала и подразделений потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, и отработку их возможных действий по пресечению террористического акта и спасению людей;

- определяет места, пригодные для временного размещения людей в случае их эвакуации, при введении правового режима КТО, а также источники обеспечения их питанием и одеждой;

- организует перевод в режим повышенной готовности медицинские организации и проведение оценки их возможностей по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме.

2.4. Действия Главы муниципального района при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта - уровень террористической опасности критический ("красный"):

2.4.1. Выясняет характер совершаемого (совершенного) террористического акта и объявляет совместный сбор членов АТК и КЧС муниципального района;

2.4.2. Лично устанавливает связь с руководителем ОМВД муниципального района, совместно с ним определяет место размещения оперативной группы по проведению первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта, представителей иных организаций и служб, задействованных в проведении первоочередных мероприятий, осуществляет свою работу в составе оперативной группы;

2.4.3. Реализует в кратчайшие сроки комплекс мероприятий по организации взаимодействия с руководством федеральных и исполнительных органов государственной власти Челябинской области.

2.4.4. С получением информации о совершении террористического акта осуществляются первоочередные мероприятия по его пресечению на территории муниципального района.

Мероприятия проводятся в соответствии с ранее разработанным и утвержденным планом.

2.4.5. При проведении первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта, проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, основные усилия Глава муниципального района сосредотачивает на выполнении следующих мероприятий:

- перевод сотрудников Администрации муниципального района, участвующих в оказании содействия в обеспечении первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта, на особый режим работы;

- мониторинг информации, поступающей от имеющихся источников, для принятия обоснованных предложений и последующих решений в соответствии с полномочиями Главы муниципального района;

- проведение совместного внеочередного заседания АТК и КЧС с приглашением руководителей организаций, участвующих в оказании содействия по обеспечению операции по пресечению террористического акта;

- в соответствии с полномочиями и имеющимися силами и средствами организаций и предприятий муниципального района организуется принятие мер, необходимых для проведения эвакуации населения из зоны теракта, оказания срочной медицинской помощи и возможных аварийно-восстановительных работ на системах жизнеобеспечения объектов.

2.5. Действия Главы муниципального района при проведении контртеррористической операции.

2.5.1. КТО проводится для пресечения террористического акта, если его пресечение иными силами или способами невозможно.

2.5.2. Решение о введении правового режима КТО, включая определение территории (перечня объектов), в пределах которой (на которых) такой режим вводится, и перечня применяемых мер и временных ограничений, и решение об отмене правового режима КТО подлежат незамедлительному обнародованию.

2.5.3. При проведении КТО Глава муниципального района в рамках своей компетенции принимает участие и оказывает содействие:

- в эвакуации граждан и транспортных средств, с территории (объектов), в пределах которой (на которых) проводится КТО, и размещению их в безопасных местах;

- в обеспечении материально-технической поддержки группировки федеральных сил, участников КТО необходимым имуществом, организует снабжение горюче-смазочными материалами, питанием, транспортными средствами, специальной техникой и другими техническими средствами;

- в обеспечении оперативного штаба картами-схемами объекта и прилегающей территории, схемами коммуникаций, силовых, газовых, водопроводно-канализационных сетей и отопительной системы, подробным планом БТИ с экспликацией помещений объекта захвата;

- в развертывании и оборудовании пунктов питания, оказания медицинской и психологической помощи;

- мобилизации медицинского персонала медицинских учреждений, находящихся на территории муниципального района, для оказания первой медицинской и психологической помощи лицам, пострадавшим в результате совершения террористического акта и в ходе проведения КТО.

2.6. Действия Главы муниципального района при минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта.

2.6.1. После завершения активных действий сил и средств спецслужб, Глава муниципального района принимает участие в минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта:

2.6.2. Во взаимодействии с подразделениями МЧС России организует выполнение работ по тушению возникших очагов возгорания, разборке завалов, проведении спасательных мероприятий, по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате совершенного террористического акта и проведенных боевых операций;

2.6.3. Осуществляет управление эвакуацией пострадавших и раненых, а также действиями сил и средств при минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта;

2.6.4. Организует подготовку предложений о возмещении вреда и ущерба пострадавшим, раненым, семьям погибших, а также материального ущерба объектам на территории муниципального района;

2.6.5. Оказывает помощь в проведении следственных действий на месте совершения террористического акта.

2.6.6. Способствует проведению дальнейших мероприятий по минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта и нормализации социально-политической обстановки в муниципальном районе.

3. Действие структурных подразделений Администрации муниципального района и руководителей предприятий и учреждений муниципального района при угрозе или осуществления террористического акта, «желтый» и «красный» уровни

4.1. Члены АТК и КЧС, руководители организаций, участвующих в оказании содействия в обеспечении операции по пресечению террористического акта переходят на особый режим работы. Под руководством Главы муниципального района организуется временный пункт управления, и устанавливаются взаимодействия с заинтересованными организациями.

4.2. Принимаемые на муниципальном уровне превентивные меры должны быть адекватны прогнозируемым и существующим террористическим угрозам, а также складывающейся оперативной обстановке.

4.3. Для оказания содействия правоохранительным органам в решении поставленных задач по устранению последствий террористического акта и (или) ликвидации и (или) минимизации его последствий, при Администрации муниципального района создаётся 5 функциональных групп из числа сотрудников Администрации и муниципальных учреждений:

4.3.1. Группа эвакуации - осуществляет мероприятия по эвакуации людей и материальных ценностей из зоны проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта

Руководитель группы – заместитель Главы муниципального района.

Состав группы 6 человек.

4.3.2. Группа материально-технического обеспечения - организует материально-техническое и специально-техническое обеспечение первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта проводимых Оперативным штабом КТО, размещение и питание личного состава подразделений, привлекаемых к КТО.

Руководитель группы – заместитель Главы муниципального района.

Состав группы 5 человек.

4.3.3. Группа медицинского обеспечения – осуществляет оказание медицинской и психологической помощи пострадавшим, обеспечение их эвакуации в лечебные учреждения.

Руководитель группы – главный врач ГБУЗ «Районная больница г. Катав-Ивановск».

Состав группы 5 человек;

4.3.4. Группа ликвидации и минимизации последствий террористического акта - организует спасение лиц, находящихся в зоне проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта, и при необходимости участников мероприятий, а также ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных пожаром, взрывом или разрушением в результате террористического акта, возможных последствий загрязнения и заражения окружающей среды либо применения отравляющих веществ.

Руководитель группы - заместитель Главы муниципального района, начальник УКХ, ТиС.

Состав группы 6 человек.

4.3.5. Группа информационного сопровождения – организует информационное обеспечение по освещению сложившейся чрезвычайной ситуации.

Руководитель группы – начальник отдела информационных технологий и связей с общественностью Администрации муниципального района.

Состав группы 3 человека.

4.3.6. Группа резерва.

Руководитель группы – начальник Управления физической культуры и спорта Администрации муниципального района.

Состав группы 3 человека.

4.4. Количество членов функциональных групп, в зависимости от сложившейся ситуации, может быть увеличено в соответствии с расчетами руководителей функциональных групп.

4.5. Во исполнение указаний и поручений Главы муниципального района со структурными подразделениями Администрации муниципального района, во взаимодействии с руководителями хозяйствующих субъектов, реализуется следующий комплекс мероприятий:

- выделение автотранспортной техники для передачи в распоряжение ОШ;

- выделение дополнительных каналов связи с использованием возможностей муниципального узла связи;

- медучреждения приводятся в готовность, к действиям в условиях чрезвычайных обстоятельств. Уточняется состояние запасов медикаментов создается резерв мест в учреждениях здравоохранения;

- организуется взаимодействие с «Региональным центром медицины катастроф»;

- на усиленный вариант несения службы переводятся охранные подразделения объектов ЖКХ, ТЭК, образования, потребительского рынка, объектов, осуществляющих оборот ВВ. Изучается вопрос о целесообразности остановки производств, расположенных в непосредственной близости от проведения КТО;

- приостанавливается (при необходимости) деятельность детских дошкольных и образовательных учреждений, а также рынков и крупных торговых центров;

- в готовность, к действиям в условиях ЧС, приводятся территориальное подразделение МЧС, единая дежурная-диспетчерская служба (ЕДДС) – орган повседневного управления местной системой РСЧС (единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций);

- посредством СМИ осуществляется подготовка материалов по информированию населения о случившемся, повышению бдительности и порядку поведения в зоне с объявленным режимом контртеррористической операции. В готовность к проведению разъяснительной работы приводится техника, оснащенная аппаратурой громкоговорящей связи;

- организуется мониторинг ситуации в местах компактного проживания национальных меньшинств, имеющих конфликтный потенциал.

4.6. Для ведения профилактической работы противодействия терроризму органы местного самоуправления, с привлечением возможности гражданского общества, сосредотачивают свои усилия на работе по следующим направлениям:

- информационно-аналитическое обеспечение противодействия терроризму и экстремизму (выпуск всевозможных памяток, брошюр, книг, обращений, плакатов, социальной рекламы; объективные публикации в прессе о деятельности правоохранительных органов, оперативных штабов и антитеррористических комиссий, создание тематических документальных фильмов и видеороликов и т.д.);

- пропагандистское обеспечение (своевременное доведение объективной информации о результатах деятельности в указанной сфере);

- контрпропагандистское (адекватная и своевременная реакция на дезинформацию, выступления, высказывания прекративших свою преступную деятельность главарей бандформирований, распространение листовок и пропагандистской литературы);

- идеологическое (формирование религиозной и межнациональной терпимости, патриотизма, здорового образа жизни, приоритетов общечеловеческих ценностей);

- организационное (содействие деятельности общественных и религиозных объединений традиционной конструктивной, в том числе антитеррористической, направленности; взаимодействие со СМИ, проведение конференций, слётов, «круглых столов», конкурсов на лучшие материалы антитеррористического характера);

- образовательное направление (создание системы подготовки специалистов, в том числе из числа гражданских лиц, в области информационного противодействия терроризму).

- разработка рекомендаций по действиям при введении различных уровней террористической опасности:

- при введении повышенного уровня до населения доводится информация о нежелательности посещения мест с массовым пребыванием граждан, просьба о повышении бдительности и информировании правоохранительных органов при обнаружении подозрительных предметов;

- при критическом уровне и реальной угрозе применения террористами химического оружия рекомендуется иметь при себе фильтрационные маски, избегать выходов на улицу, иметь при себе необходимые личные документы.

5. Обеспечение проведения контртеррористической операции

5.1. Контртеррористическая операция - комплекс специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению безопасности физических лиц, организаций и учреждений, а также по минимизации последствий террористического акта.

5.2. Места развертывания пункта управления оперативного штаба в муниципальном районе определяются из расчета:

- для размещения функциональных групп ОШ на 100 сотрудников;

- для размещения автомобилей ОШ на 20 ед.;

- для размещения прибывающего личного состава силовых подразделений на 500 сотрудников;

- для размещения автомобилей прибывающих силовых подразделений на 100 ед.

Приложение 2

к постановлению Администрации

Катав - Ивановского муниципального района

от 16.04.2020 г. № 264

Перечень

мест для временного размещения эвакуируемых граждан и Оперативного Штаба при проведении контртеррористической операции на территории Катав-Ивановского муниципального района

Для временного размещения граждан, эвакуируемых с отдельных участков местности или объектов и размещения Оперативного Штаба, в случае введения правового режима контртеррористической операции, определить следующие объекты, расположенные на территории муниципального района:

1. В Катав-Ивановском городском поселении:

Здание МС(К)ОУ «Коррекционная школа-интернат» (г. Катав-Ивановск, ул. Красноуральская, 33) – основной вариант.

Здание «Катав-Ивановского индустриального техникума» (г. Катав-Ивановск, ул. Гагарина, 8) - запасной вариант.

2. В Юрюзанском городском поселении:

Здание СКС г. Юрюзань (г. Юрюзань, ул. Набережная, 37) – основной вариант.

Здание «Юрюзанского технологического техникума» (г. Юрюзань, ул. 3-го Интернационала,55) – запасной вариант

Для размещения Оперативного Штаба:

3. В Катав-Ивановском городском поселении

Здание Администрации муниципального района (г. Катав-Ивановск, ул. Ст.Разина,45) – основной вариант.

Здание ОМВД России по Катав-Ивановскому району (г. Катав-Ивановск, ул.К.Маркса,3) – запасной вариант.

4. В Юрюзанском городском поселении:

Здание Юрюзанского Администрации городского поселения (г. Юрюзань, ул. Зайцева,9Б) – основной вариант.

Здание МОУ СОШ №1 (г. Юрюзань, ул.Советская, 108)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов, 110.020.000 Участие представителей МО в обеспечении координации деятельности по противодействию терроризму и экстремизму

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать