Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Местная администрация сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гедгагов Артур Мухамедович

Должность:

Дата подписи: 22.09.2020 16:09:01

Постановление

Местной администрации сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

16.09.2020 г.                            № 42

О порядке рассмотрения обращения граждан местной администрации сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района КБР

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Методическими рекомендациями по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства и объединений граждан, в том числе юридических лиц в Приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления", утвержденными подпунктом 2.1 пункта 2 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 30.07.2015 N 10) с изменениями, утвержденными подпунктом 4.3 пункта 4 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 25.02.2016 N 11), Уставом сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района КБР местная администрация сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района КБР постановляет:

1.Утвердить Порядок рассмотрения обращения граждан местной администрации сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района КБР согласно приложению.

2.Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Верхний Акбаш от 05.12.2018г № 90-П по предоставлению муниципальной услуги «Организация рассмотрения письменных обращений граждан, организаций, организация уведомлений граждан, организаций о результатах рассмотрения их обращений»

3.Обнародовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района КБР.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

Глава сельского поселения Верхний Акбаш

Терского муниципального района КБР

А.М. Гедгагов

Приложение

к постановлению

Местной администрации

сельского поселения Верхний Акбаш

Терского муниципального района КБР

от «16»сентября 2020г г. №42

Порядок

рассмотрения обращения граждан местной администрации сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района КБР

1. Общие положения

1.1. Порядок разработан в целях повышения качества работы местной администрации сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района КБР с письменными и устными обращениями граждан в местную администрацию сельское поселение Верхний Акбаш  (далее - администрация). Положение определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства, связанного с организацией их рассмотрения. Положение не распространяется на правоотношения, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен специальный порядок рассмотрения.

1.2. Основные понятия, используемые в Положении:

1.2.1. Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложения, заявления или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления.

1.2.2. Предложение - рекомендации гражданина по совершенствованию закона и иных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

1.2.3. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе органов местного самоуправления, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

1.2.4. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

1.2.5. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления.

1.2.6. Коллективное обращение - обращение двух или более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей.

1.2.7. Электронное обращение - обращение гражданина (граждан), поступившее в форме электронного документа по электронным каналам связи (электронная почта, интернет-приемная и пр.).

1.2.8. Первичное обращение - обращение, поступившее от данного автора по данному вопросу впервые.

1.2.9. Вторичное обращение - обращение, поступившее от того же автора по тому же вопросу до истечения срока рассмотрения его первичного обращения.

1.2.10. Повторное обращение - обращение, поступившее от того же автора по тому же вопросу, если со времени подачи первичного обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или автор не удовлетворен полученным ответом.

1.2.11. Неоднократные обращения - обращения одного и того же автора по вопросу, по которому автору уже давались (не менее двух раз) ответы по существу.

1.2.12. Письменный ответ - ответ на обращение автора в письменной форме, врученное под роспись, обратившемуся лицу, либо ответ, отправленный через почтовое отделение связи.

1.3. Работа с обращениями граждан, организация личного приема граждан осуществляется в администрации в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района КБР (далее - глава сельского поселения).

1.4. Учет, классификацию, анализ и контроль сроков исполнения поручений по обращениям граждан (далее - делопроизводство), поступивших на имя главы сельского поселения обращений граждан, осуществляет специалист, ответственный за работу с обращениями граждан (далее - специалист) - начальник отдела по экономике муниципальному имуществу, социальным и организационным вопросам местной администрации сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района КБР.

1.5. Почтовый адрес для направления письменных обращений граждан в местную администрацию сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района КБР:

361224, КБР, Терский  район, с. Верхний Акбаш, ул. Ленина, 27, электронная почта: adm.v-akbash@yandex.ru

2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

2.1. Прием обращений граждан, поступивших через почтовое отделение, нарочными, курьерами, с использованием факсимильной связи, с использованием электронной почты осуществляется специалистом.

2.2. Специалист проверяет правильность адресации и целостность упаковки корреспонденции, возвращает на почту ошибочно поступившие (не по адресу) письма, не вскрывая их.

При вскрытии конверта проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), прикрепляет конверт к тексту обращения (только в случае, когда только по ним можно установить отправителя и его адрес или когда дата почтового штемпеля служит подтверждением времени отправления и получения обращения) и передает для централизованного учета.

Конверты с пометкой "лично" не вскрываются и передаются адресату.

2.3. В случае получения конверта, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, нехарактерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), специалист сообщает об этом главе сельского поселения, не вскрывая конверта. Глава сельского поселения обязан незамедлительно принять меры для помещения пакета в любое изолированное помещение (при условии минимальной транспортировки) и сообщить о случившемся в правоохранительные органы.

2.4. Прием письменных обращений на имя главы сельского поселения, поступивших непосредственно от гражданина или его законного представителя, запись на прием осуществляет специалист ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии со следующим режимом рабочего времени:

Рабочие дни:

понедельник - пятница с 9.00 часов до 18.00 часов;

предпраздничные дни: с 9.00 до 17.00.

Обеденный перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Контактный телефон 8(86632)79-1-69,

При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина (или его законного представителя), по его просьбе, при предъявлении документа удостоверяющего личность гражданина, на копии письменного обращения проставляются дата и Ф.И.О., принявшего обращение, и телефон для справок.

2.5. Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение главе сельского поселения.

3. Порядок регистрации письменных обращений граждан

3.1. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в местную администрацию.

3.1.1. Обращения граждан, требующие срочного рассмотрения, а также направленные в местную администрацию из федеральных и региональных органов власти, заявления граждан о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирования регистрируются в день поступления и направляются на рассмотрение главе сельского поселения незамедлительно.

3.1.2. В случае поступления обращений во второй половине дня, предшествующего праздничным или выходным дням, их регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными выходными днями.

3.1.3. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в материалах по рассмотрению обращения, если в письме не содержится просьба об их возврате.

3.1.4. Регистрация письменных обращений производится путем присвоения порядкового номера. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. В случае, если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.1.5. Не подлежат рассмотрению обращения в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3.2. В письменном обращении гражданина в обязательном порядке должно содержаться либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.

3.2.1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению оригиналы документов либо их копии.

3.2.2. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3.3. Регистрация обращений в форме заявлений, предложений производится в журнале входящей корреспонденции (приложение N 2).

3.3.1. В журнале входящей корреспонденции в обязательном порядке указывается дата поступления, регистрации, порядковый номер, фамилия, имя, отчество автора обращения (при наличии), место жительства, краткое содержание обращения.

3.4. Обращения в форме жалобы, а также поступившие из вышестоящих органов власти подлежат учету в регистрационно-контрольных карточках (далее - карточка) (приложение N 1). Порядковый номер в карточке содержит начальную букву фамилии автора обращения.

3.4.1. В учетно-регистрационную карточку вносятся следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество автора обращения, дата поступления и регистрационный номер обращения. Если гражданин направляет письмо через второе лицо, то указывается фамилия автора письма. Если письмо подписано несколькими авторами, то в графе "Ф.И.О." пишется "коллективное" и указываются данные лица, чей адрес указан для ответа или лица, чья фамилия указана первой;

- отметка о том, кому первоначально было адресовано письмо (указывается орган государственной, федеральной власти, должностное лицо), дата и номер сопроводительного письма;

- отметка о постановке на контроль;

- социальное положение и льготный состав автора;

- краткое содержание;

- контактный телефон (если указан);

- адрес отправителя с соблюдением порядка, общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции. Если адрес отсутствует, то делается отметка "без адреса";

- фамилия ответственного исполнителя (исполнителей);

- отметка о получении исполнителем обращения;

- классификация сообщения в зависимости от темы обращения;

- отметка о подготовке ответа.

3.4.2. При регистрации поступившие обращения проверяются на повторность. Повторным обращениям при их поступлении присваивается регистрационный индекс первого обращения с добавлением порядкового номера, проставленного через дробь (N 32/1, N 32/2). Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя по разным вопросам.

4. Рассмотрение обращений граждан

4.1. Глава сельского поселения (или иное лицо по его поручению), рассмотрев поступившее обращение, накладывает резолюцию, в которой определяет ответственного исполнителя (при необходимости - соисполнителей), излагает содержание поручения, устанавливает сроки исполнения, если это необходимо, подписывает резолюцию и проставляет дату ее наложения. Запрещается поручать рассмотрение жалобы должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

4.2. При наличии нескольких исполнителей, ответственным за подготовку ответа на обращение считается исполнитель, названный в резолюции первым. Ответственный исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости с выездом на место. Соисполнители не позднее чем за семь дней до истечения срока подготовки ответа на обращение гражданина направляют ответственному исполнителю информацию по поставленному в обращении вопросу. Соисполнители несут солидарную ответственность за качественную и своевременную подготовку ответа на обращение гражданина. Ответственный исполнитель вправе созывать соисполнителей, координировать их работу. По итогам рассмотрения и обобщения полученных материалов, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Ответственный исполнитель несет ответственность за ненадлежащее оформление письменного ответа.

4.3. Письменное обращение, поступившее в местную администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Ответственный исполнитель обязан рассмотреть обращение в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации, если в резолюции должностного лица не предусмотрен более короткий срок.

В установленный срок входит время на визирование, рассмотрение обращения по существу, подготовку текста ответа, согласование, подписание и направление ответа гражданину. Если на обращение дается промежуточный ответ, в нем указывается срок подготовки окончательного ответа.

4.3.1. В случае, если письменное обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, оно направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

4.3.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.3.3. Возможно однократное продление срока рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с уведомлением в обязательном порядке гражданина, направившего обращение.

Ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее должностному лицу, по поручению которого рассматривается обращение, не позднее чем за 3 дня до окончания срока, указанного в карточке обращения. На основании служебной записки должностное лицо, по поручению которого рассматривается обращение, принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения.

4.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, направляется в течение семи дней с момента регистрации в соответствующий орган с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.5. В случае выявления при рассмотрении обращений нарушений прав, свобод и законных интересов граждан должностные лица местной администрации в пределах своей компетенции принимают меры по устранению причин данных нарушений.

4.6. Требования к подготовке, составлению, оформлению и подписанию ответов на обращения граждан, поступивших в местную администрацию

4.6.1. Ответ на обращение гражданина подписывает глава сельского поселения либо уполномоченное им иное лицо, при этом ответ оформляется на бланке местной администрации.

4.6.2. При оформлении ответа на обращение исполнителем должны указываться все реквизиты писем в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в местной администрации сельского поселения.

В ответе обязательна ссылка на номер поступившего обращения гражданина, а также номер и дату отправки ответа. Данный реквизит указывается в отведенном для этого месте и в тексте письма повторно не упоминается.

4.6.3. Тексты писем-ответов должны быть четкими, последовательными и исчерпывающими, содержать ответы по существу поставленных в обращении вопросов. Формальные ответы не допускаются.

4.6.4. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю дан при личной беседе или при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения поставленных в обращении вопросов).

4.6.5. Если обращение, с целью проверки изложенных в нем фактов, рассмотрено с выездом на место, в ответе необходимо указать "рассмотрено с выездом на место" (комиссионно или должностным лицом), а также дату проверки, ее результаты и принятые меры по устранению недостатков.

4.6.6. В случае, если факты, изложенные в обращении, не получили подтверждения, необходимо в ответе обоснованно изложить мотивы отказа со ссылками на нормы действующего законодательства.

4.6.7. Сокращения наименований (аббревиатуры) организаций в тексте не допускаются. Наименование организации должно соответствовать наименованию, закрепленному в учредительных документах.

4.6.8. Если в ответе есть ссылка на законодательные и иные правовые акты, то в тексте указываются их реквизиты: дата принятия, регистрационный номер и наименование.

4.7. Ответ на коллективное обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан гражданин, в адрес которого заявители просят направить ответ, с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения всех граждан, подписавших обращение.

4.8. Обращение считается исполненным, если все поставленные в нем вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и автору даны исчерпывающие ответы.

Обращение снимается с контроля:

- если вопрос решен положительно;

- если дан обоснованный отказ по существу обращения;

- если заявителю даны разъяснения по существу вопросов обращения.

Все материалы, связанные с рассмотрением обращения, в полном объеме возвращаются в службу для формирования дела. На ответственного исполнителя налагается дисциплинарное взыскание в случае утраты документов, связанных с рассмотрением обращений.

5. Организация контроля исполнения

и сроков рассмотрения обращений граждан

5.1. Контроль над исполнением обращений включает постановку обращения на контроль, регулирование хода исполнения, снятие исполненного обращения с контроля, направление исполненного обращения в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения обращений, информирование главы сельского поселения о состоянии исполнения обращений.

5.2. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после окончательного ответа и принятия мер по разрешению предложений, заявлений и жалоб.

5.3. Организация контроля над соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан на личный прием в местной администрации возлагается на специалиста, ответственного за работу с обращениями граждан (далее - специалист) - начальника отдела по экономике, муниципальному имуществу, социальным и организационным вопросам местной администрации сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района КБР.

5.4. Для всех видов обращений граждан устанавливаются единые предельные сроки рассмотрения. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их первичной регистрации в местной администрации сельского поселения. Глава сельского поселения вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.

5.5. Сроки исполнения незамедлительных (в течение 1 дня), срочных (не позднее 3 дней) и оперативных (не позднее 10 дней) поручений по обращениям граждан не продлеваются.

5.6. Письменное обращение, направленное для исполнения в адрес должностного лица местной администрации сельского поселения, содержащее вопросы, не входящие в компетенцию указанного лица, направляется в течение двух дней со дня регистрации в соответствии с компетенцией. В случае нарушения 2-дневного срока переадресации обращения ответственность за его исполнение возлагается на должностное лицо, которому обращение было направлено для исполнения изначально.

6. Рассылка корреспонденции по обращениям граждан

6.1. Отправляемая корреспонденция по обращениям граждан передается нарочно, почтовой или электронной связью.

6.2. Подписанные главой сельского поселения (или иным лицом по его поручению) письма регистрируются в журнале исходящей корреспонденции (приложение N 3) и отправляются по назначению специалистам в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.

Отправляемые документы должны быть полностью оформленными, зарегистрированными, с указанием почтового адреса и (или) электронного адреса. При этом проверяется правильность оформления и адресования писем, наличие подписей, виз, приложений, количество экземпляров отправляемых документов.

Один экземпляр зарегистрированного отправляемого ответа на обращение, а также переписка, связанная с его рассмотрением, остается у специалиста службы учета и регистрации документов.

6.3. Обработка документов для отправки почтовой связью осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации  от 23.01.2015 N 45

7. Требования к служебному поведению при работе с гражданами

7.1. Работники администрации обязаны проявлять корректность, внимательность в обращении с гражданами, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.

8. Формирование и хранение дел

8.1. Формирование и хранение дел производится в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

8.2. Обращения граждан располагаются в делах в хронологическом порядке. Каждое обращение и все документы, относящиеся к его рассмотрению и разрешению, составляют в деле самостоятельную группу.

8.3. При формировании дел проверяется правильность направления обращений в дело, их полнота (комплектность).

8.4. Материалы по обращениям, адресованным в местную администрацию сельского поселения, главе сельского поселения Верхний Акбаш, формируются в дела и находятся на архивном хранении в службе в соответствии со сроками, указанными в номенклатуре дел.

8.5. Дела, сформированные по письменным и электронным обращениям граждан, и карточки личных приемов граждан хранятся 5 лет.

8.6. По истечении установленных сроков хранения документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке.

8.7. При необходимости, с отметкой в специальном журнале выдаются сформированные дела, во временное пользование специалистом местной администрации сельского поселения Пролетарское на срок не более 10 дней. После истечения указанного срока дело должно быть возвращено на место его хранения.

8.8. Сторонним организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения главы администрации на срок не более одного месяца. Выдача дел оформляется актом.

8.9. По устной или письменной просьбе гражданина ему могут быть выданы копии письменных ответов, поступивших в администрацию из государственных органов, органов местного самоуправления в связи с его предыдущим письменным обращением, а также копия письменного ответа о результатах рассмотрения его обращения в местной администрации сельского поселения. Выдача гражданину копии истребуемого им письменного ответа осуществляется специалистом по предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.

9. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц

9.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством.

9.2. Лица, виновные в нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

9.3. Работники местной администрации, виновные в нарушении установленного порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.

Приложение № 1

Лицевая сторона учетной карточки

Промежуточный контроль ____________________________________________________

Итоговый контроль _________________________________________________________

КАРТОЧКА УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

N _________ "____" ___________ 20___ г.

(дата приема)

_____________________________________________ _____________________________

(вид обращения) (форма обращения)

Социальное положение ______________________________________________________

Льготный состав ___________________________________________________________

Место жительства __________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(откуда поступило, N и дата)

Краткое содержание ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Резолюция главы ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Отметка о переадресации иному исполнителю _________________________________

_______________________________________________________________________

Обратная сторона учетной карточки

Отметка о предупредительном контроле ______________________________________

___________________________________________________________________________

Отметка о срыве сроков исполнения _________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата передачи исполнителю _________________________________________________

Подпись исполнителя _______________________________________________________

Отметка о подготовке информации и уведомлении заявителя ___________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Когда и кем обращение снято с контроля

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение № 2

Лицевая сторона

Журнал входящей корреспонденции

Начат "___" __________ 20__ г.

Окончен "___" __________ 20__ г.

Внутренняя сторона

Дата поступления и индекс документа

Корреспондент, дата и индекс поступившего документа

Краткое содержание

Резолюция или кому направлен документ

Роспись в получении

1

2

3

4

5

Приложение № 3

Лицевая сторона

Журнал исходящей корреспонденции

Начат "___" __________ 20__ г.

Окончен "___" __________ 20__ г.

Внутренняя сторона

Дата и индекс документа

Корреспондент

Краткое содержание

Отметка об исполнении документа

1

2

3

4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании муниципального правового акта № 16 от 16.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать