Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU07009519202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Местная администрация сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гедгагов Артур Мухамедович

Должность:

Дата подписи: 30.09.2020 9:01:22

Постановление

Местной администрации сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

25.08.2020 г.                            № 30

Об утверждении Порядка ликвидации аварийных ситуации в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо-и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, а также органов местного самоуправления на территории сельского поселения Верхний Акбаш Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

В целях обеспечения координации, оперативного взаимодействия и реагирования служб сельского поселения Верхний Акбаш и предприятий (организаций) всех форм собственности при возникновении нештатных ситуаций (аварий) на объектах энергетики, жилищно-коммунального комплекса, жилищного фонда и социально-значимых объектах, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 06.10.2003              № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» на территории сельского поселения Верхний Акбаш, руководствуясь статьей 19 Устава сельского поселения Верхний Акбаш ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, а также органов местного самоуправления (приложение №1).

2. Утвердить Положение о взаимодействии ремонтных и аварийно-восстановительных служб (Приложение №2).

3. Руководителям организаций коммунального комплекса и социально ­значимых объектов сельского поселения Верхний Акбаш  при локализации и ликвидации аварийных и нештатных ситуаций в области коммунального комплекса, а также в практической деятельности руководствоваться Порядком и Положением.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

5.Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Терского муниципального района..

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Верхний Акбаш

Терского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики

А.М. Гедгагов

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гедгагов Артур Мухамедович

Должность:

Дата подписи: 30.09.2020 9:01:22

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы администрации

сельского поселения Верхний Акбаш

Терского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики

от «25» августа 2020г. № 30

Порядок  ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с

учетом взаимодействия тепло-, электро-, водоснабжающих организаций,

потребителей тепловой энергии, а так же органов местного самоуправления

1.Общие положения.

Настоящий Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления (далее - Порядок) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормами и правилами в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям, на основании:

Жилищного кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 21 декабря 1994 № 68-Ф3 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федерального закона от 27 июля 2010 № 190-Ф3 «О теплоснабжении»;

Федерального закона от 07 декабря 2011 № 416-Ф3 «О водоснабжении и водоотведении»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утверждённых приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115;

Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации», утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167;

Правил технической эксплуатации электроустановок потребителями, утверждёнными Приказом Минэнерго России от13.01.2003 № 6;

-МДК 4-01.2001 «Методические рекомендации по техническому

расследованию и учёту технологических нарушений в системах коммунального энергоснабжения и работе энергетических организаций жилищно­  коммунального комплекса», утверждённых приказом Госстроя РФ от 20.08.2001 № 191;

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гедгагов Артур Мухамедович

Должность:

Дата подписи: 30.09.2020 9:01:22

Правил оценки готовности к отопительному периоду, утверждённых приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103;

ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги», утверждённого постановлением Госстандарта России от 19.06.2000 № 158-ст.

Действие настоящего Порядка распространяется на отношения по организации взаимодействия в ходе ликвидации аварий между организациями теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения осуществляющими деятельность на территории сельского поселения Верхний Акбаш  (далее - энергоснабжающие организации), управляющими компаниями и товариществами собственников жилья, обслуживающими жилищный фонд (далее - управляющие организации, ТСЖ), абонентами (потребителями коммунальных ресурсов) и Администрацией сельского поселения Верхний Акбаш  (далее Администрация)

В настоящем Порядке используются понятия и определения в значениях, определённых Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»:

«внутридомовые инженерные системы»- являющиеся общим

имуществом собственников помещений в многоквартирном доме инженерные коммуникации (сети), механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, предназначенные для подачи коммунальных ресурсов от централизованных сетей инженерно-технического обеспечения до внутриквартирного оборудования, а также для производства и предоставления исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения);

«исполнитель» - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;

«коммунальные услуги» - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и отоплению, с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений);

«коммунальные ресурсы» - холодная вода, электрическая энергия, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения;

«потребитель» - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные ресурсы;

«ресурсоснабжающая организация» - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод);

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гедгагов Артур Мухамедович

Должность:

Дата подписи: 30.09.2020 9:01:22

«централизованные сети инженерно-технического обеспечения»-

совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для подачи коммунальных ресурсов к внутридомовым инженерным системам (отвода бытовых стоков из внутридомовых инженерных систем);

«технологические нарушения»              - нарушения в работе систем

коммунального энергоснабжения и эксплуатирующих их организаций в зависимости от характера и тяжести последствий (воздействие на персонал, отклонение параметров энергоносителя, экологическое воздействие, повреждение оборудования, другие факторы снижения надежности), которые подразделяются на аварии и инциденты;

«инцидент» - отказ или механическое повреждение оборудования и (или) сетей, проявление скрытого дефекта конструкции, отдельного элемента сооружений действующего производственного объекта, отказ обслуживающих его систем (систем телемеханики, связи, энергоснабжения, и другие), не повлиявшее на работоспособность объекта, но вызвавшее необходимость принятия нештатных действий, не предусмотренных планом технического обслуживания и ремонта, для восстановления его безопасного состояния;

«технологический отказ» - вынужденные отключение или ограничение работоспособности оборудования, приведшее к нарушению процесса производства и (или) передачи энергоресурсов потребителям, если они не содержат признаков аварии;

«авария» - опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определённой территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде.

«чрезвычайная ситуация» (далее - ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушили условия жизнедеятельности населения.

Аварией считается отказ элементов систем, сетей и источников теплоснабжения, повлекший прекращение подачи тепловой энергии потребителям и абонентам на отопление на период более 8 часов.

Авариями в водопроводных сетях считаются:

разрушение (повреждение) зданий, сооружений водопроводных сетей, восстановление работоспособности которых продолжается более 24 часов;

повреждение трубопроводов водопроводной сети, вызвавшее перерыв водоснабжения потребителей на срок более 8 часов, прекращение водоснабжения или общее снижение более чем на 50% отпуска воды потребителям продолжительностью выше 16 часов.

Авариями в электрических сетях считаются:

разрушение (повреждение) зданий, основного оборудования трансформаторных подстанций (силовые трансформаторы; оборудование распределительных устройств напряжением 10(6) кВ и выше), восстановление работоспособности которых, после выхода их из строя, может быть произведено в срок более 7 суток;

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гедгагов Артур Мухамедович

Должность:

Дата подписи: 30.09.2020 9:01:22

повреждение питающей линии электропередачи от центра питания до распределительного пункта или прямой линии связи между распределительными пунктами напряжением 10(6) кВ и выше, которая была восстановлена после выхода её из строя: воздушная линия - за период более 3 суток, кабельная линия - за период более 10 суток;

неисправности оборудования и линий электропередач, вызвавшие перерыв электроснабжения:

одного и более потребителей первой категории, превышающий время действия устройств АПВ или АВР электроснабжающей организации (при несоответствии схемы питания потребителей первой категории требованиям ПУЭ аварией считается перерыв электроснабжения этих потребителей продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения потребителей произошло по вине персонала предприятия электрических сетей);

одного и более потребителей второй категории продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала предприятия электрических сетей;

одного и более потребителей третьей категории продолжительностью более 24 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала предприятия электрических сетей.

Авариями в многоквартирных жилых домах, находящихся на обслуживании управляющих организаций или ТСЖ, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома считаются:

разрушение (повреждение) зданий, сооружений, инженерных сетей внутридомового имущества (сетей теплоснабжения в период отопительного сезона при отрицательной среднесуточной температуре наружного воздуха, восстановление работоспособности которых продолжается более 36 часов);

повреждение трубопроводов водопроводной сети, вызвавшее перерыв водоснабжения потребителей на срок более 8 часов, прекращение водоснабжения или общее снижение более чем на 50% отпуска воды потребителям продолжительностью выше 16 часов;

разрушение (повреждение) основного электрооборудования, а также неисправности оборудования и линий электропередач, вызвавшие перерыв электроснабжения одного и более потребителей второй категории продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала управляющей компании или ТСЖ, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома.

Основной задачей ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний или ТСЖ является обеспечение устойчивой и бесперебойной работы тепловых, водопроводных, канализационных, электрических сетей, обеспечение качества предоставления коммунальных ресурсов в пределах нормативов, принятие оперативных мер по предупреждению, локализации и ликвидации последствий аварий на источниках теплоснабжения, тепловых, водопроводных, электрических сетях и системах водоотведения.

Основными направлениями предупреждения возникновения аварий являются:

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гедгагов Артур Мухамедович

Должность:

Дата подписи: 30.09.2020 9:01:22

постоянная подготовка персонала к ликвидации возможных технологических нарушений путём повышения качества профессиональной подготовки, своевременного проведения противоаварийных тренировок;

создание необходимых аварийных запасов материалов и оборудования;

-обеспечение персонала необходимыми средствами защиты, связи,

пожаротушения, инструментом, автотранспортом и другими механизмами;

обеспечение наличия на рабочих местах схем технологических соединений трубопроводов, программ технологических переключений, инструкций по ликвидации технологических нарушений.

Ресурсоснабжающие организации, управляющие компании или ТСЖ, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома, должны иметь круглосуточно работающие оперативно-диспетчерские и (или) аварийно­восстановительные службы (далее ОДС и АВС соответственно).

Состав аварийно-восстановительных служб, перечень машин и механизмов, приспособлений и материалов для ликвидации аварийных ситуаций утверждается руководителем организации.

В организациях, штатным расписанием которых не предусмотрены ОДС и (или) АВС, обязанности оперативного руководства ликвидацией аварии возлагаются на лицо, назначенное соответствующим приказом руководителя организации.

Общую координацию действий ОДС и (или) АВС по ликвидации аварийной ситуации осуществляет Единая дежурно-диспетчерская служба Терского муниципального района (далее - ЕДДС) или администрация той организации, в границах эксплуатационной ответственности которой возникла аварийная ситуация.

Сведения о телефонах ОДС уточняются до начала отопительного сезона и предоставляются в ЕДДС Терского муниципального района.

2.Взаимодействие ресурсоснабжающих организаций и потребителей при ликвидации аварийных ситуаций.

При возникновении аварийной ситуации на наружных инженерных сетях электроснабжения, водоснабжения (водоотведения), теплоснабжения, ресурсоснабжающая организация обязана:

принять меры по обеспечению безопасности на месте аварии (ограждение, освещение, охрана) и действовать в соответствии с ведомственными инструкциями по ликвидации аварийных ситуаций.

силами аварийно-восстановительных бригад (групп) в течение 15 минут приступить к ликвидации создавшейся аварийной ситуации;

в течение 30 минут информацию о причинах возникновения аварийной ситуации, о решении принятом по вопросу её ликвидации, диспетчер ОДС соответствующей ресурсоснабжающей организации сообщает:

в ЕДДС,

диспетчерам тех организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу оборудования и иных объектов жизнеобеспечения,

диспетчерским службам потребителей,

в рабочее время информирует Администрацию сельского поселения Верхний Акбаш .

по окончании ликвидации аварии, оповестить о времени подключения управляющие организации или ТСЖ;

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гедгагов Артур Мухамедович

Должность:

Дата подписи: 30.09.2020 9:01:22

2.1.6. об окончании ликвидации аварии информировать ЕДДС.

2.2. При возникновении аварийных ситуаций на внутридомовых инженерных системах электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, управляющая компания или ТСЖ, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома обязаны:

силами аварийно-восстановительных бригад (групп) в течение 15 минут приступить к ликвидации создавшейся аварийной ситуации;

в течение 30 минут предупредить телефонограммой о характере аварии и ориентировочном времени её устранения ЕДДС и соответствующую ресурсоснабжающую организацию;

оповестить собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирном жилом доме, попадающих под отключение, о продолжительности устранения аварии;

при невозможности отключения внутренних систем в границах эксплуатационной ответственности направить телефонограмму ресурсоснабжающей организации об отключении дома на наружных инженерных сетях;

после ликвидации аварии поставить в известность соответствующую ресурсоснабжающую организацию и ЕДДС.

Организации, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, имеющие на своем балансе коммуникации или сооружения расположенные в районе возникновения аварии, по вызову диспетчера ресурсоснабжающей организации направляют, в любое время суток в течение 1 часа, своих представителей (ответственных дежурных) для согласования условий производства работ по ликвидации аварии.

В случае возникновения аварии на объектах энергоснабжения или инженерных сетях, собственник и (или) эксплуатирующая организация по которым не определены, диспетчер ресурсоснабжающей организации, управляющей компании или ТСЖ незамедлительно сообщают об аварии в ЕДДС. На место аварии направляется специалист администрации и представитель ресурсоснабжающей организации для составления акта об аварии на объекте, сетях теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Для ликвидации аварийной ситуации на сетях, собственник которых не определен, привлекаются специализированные ресурсоснабжающие организации, к чьим сетям технологически присоединены данные сети.

В случае не устранения аварии по истечении 12 часов, прошедших с момента отключения системы жизнеобеспечения, по прдложению руководителя ресурсоснабжающей организации, управляющей организации или ТСЖ, Администрацией может быть организовано проведение заседания Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Администрации с целью принятия конкретных мер для ликвидации аварии и недопущения её развития в чрезвычайную ситуацию, по истечении 24 часов.

Взаимодействие оперативно-диспетчерских и аварийно­восстановительных служб при возникновении и ликвидации аварий на источниках энергоснабжения, сетях и системах энергопотребления.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гедгагов Артур Мухамедович

Должность:

Дата подписи: 30.09.2020 9:01:22

При возникновении аварийной ситуации, энергоснабжающие, ресурсоснабжающие и транспортирующие организации (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) в течение всей смены осуществляют передачу оперативной информации в ЕДДС по Терскому району.

При поступлении в ОДС энергоснабжающих организаций сообщения о возникновении аварии на инженерных сетях, об отключении или ограничении энергоснабжения потребителей диспетчерская служба обязана в минимально короткий срок:

направить к месту аварии аварийную бригаду;

сообщить о возникшей ситуации по имеющимся у неё каналам связи руководству предприятия и оперативному дежурному ЕДДС;

принять меры по обеспечению безопасности в месте обнаружения аварии (выставить ограждение и охрану, осветить место аварии) и действовать в соответствии с инструкцией по ликвидации аварийных ситуаций.

На основании сообщения с места обнаруженной аварии на объекте или сетях              энергоснабжения,              ответственное должностное лицо

энергоснабжающей организации определяет:

какие переключения в сетях необходимо произвести;

как изменится режим энергоснабжения в зоне обнаруженной аварии;

какие абоненты, и в какой последовательности могут быть ограничены или отключены от конкретных видов энергоносителей,

когда и какие инженерные системы при необходимости должны быть опорожнены.

на какой период времени, какие конкретно потребители энергоресурсов будут ограничены (или полностью отключены) в энергоснабжении;

какими силами и средствами будет устраняться обнаруженная авария.

3.4.О возникновении аварийной ситуации, и принятом решении по ее

локализации и ликвидации, предположительном времени на восстановление энергоснабжения потребителей руководитель работ по локализации и устранению аварии, либо диспетчер соответствующий ОДС энергоснабжающих организаций немедленно информирует по имеющимся у него каналам связи руководство организации, диспетчеров организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу оборудования и коммуникаций, диспетчерским службам потребителей, попавших в зону аварии, ЕДДС, специалиста по ГО и ЧС, Администрацию поселения.

Организации всех форм собственности, имеющие свои коммуникации или сооружения в месте возникновения аварии, направляют своих представителей по вызову энергоснабжающей, ресурсоснабжающей, транспортирующей организации для согласования условий производства работ по ликвидации аварии в любое время суток.

Решение об отключении систем горячего водоснабжения принимается энергоснабжающей (транспортирующей) организацией по согласованию с Управляющими компаниями или ТСЖ по территориальной принадлежности.

Решение о введении режима ограничения или отключения тепловой энергии потребителей, при возникновении аварийной ситуации, принимается руководством энергоснабжающих, ресурсоснабжающих, транспортирующих организаций в соответствии с действующими нормативными документами и Правилами.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гедгагов Артур Мухамедович

Должность:

Дата подписи: 30.09.2020 9:01:22

Команды об отключении и опорожнении систем теплоснабжения и теплопотребления проходят через соответствующие диспетчерские службы.

3.9.Отключение систем горячего водоснабжения и отопления жилых домов, последующее их заполнение и включение в работу производятся силами оперативно-ремонтных и аварийно-восстановительных служб управляющих компаний или ТСЖ.

Если в результате обнаруженной аварии подлежат отключению или ограничению в подаче энергоресурсов медицинские организации, дошкольные образовательные и общеобразовательные учреждения, энергоснабжающая организация незамедлительно сообщает об этом в соответствующие организации и учреждения по всем доступным каналам связи.

При аварийных ситуациях на объектах потребителей, связанных с затоплением водой чердачных, подвальных, жилых помещений, возгоранием электрических сетей и невозможностью потребителя произвести отключение на своих сетях, заявка на отключение подается в соответствующую энергоснабжающую организацию и выполняется как аварийная.

Ликвидация аварии на инженерных сетях с количеством отключаемых потребителей более 10 производится по плану, согласованному с главой Теплогорского сельского поселения.

В случае, когда в результате аварии создается угроза жизни людей, разрушения оборудования, коммуникаций или строений, энергоснабжающие, ресурсоснабжающие и транспортирующие организаций отдают распоряжение на вывод из работы оборудования без согласования, но с обязательным немедленным извещением Главного специалиста по ГО и ЧС, главы городского поселения, руководителя Администрации городского поселения перед отключением, и после проведения переключений по выводу из работы аварийного оборудования или участков сетей.

В обязанности ответственного за ликвидацию аварии входит:

вызов, при необходимости, через соответствующих представителей организаций и ведомств, имеющих коммуникации, сооружения в месте аварии, согласование с ними проведения земляных работ для ликвидации аварии;

организация выполнения аварийно-восстановительных работ на подземных коммуникациях и обеспечение безопасных условий производства работ;

предоставление промежуточной и итоговой информации, о завершении аварийно-восстановительных работ по восстановлению рабочей схемы, в соответствующие диспетчерские службы.

При необходимости по запросу энергоснабжающих организаций диспетчер ЕДДС передает заявку и осуществляет контроль за поставкой автотранспорта и спецтехники организацией, привлекаемой для ликвидации аварии.

В случае возникновения крупных аварий, вызывающих возможные перерывы энергоснабжения на срок более суток, решением главы Поселения создается Штаб по оперативному принятию мер для обеспечения устойчивой работы объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно­коммунального комплекса сельского поселения  Верхний Акбаш.

К аварийно-восстановительным работам могут привлекаться специализированные строительно-монтажные и другие организации. Постановлением Администрации сельского поселения Верхний Акбаш определяется перечень организаций, привлекаемых к ликвидации угрозы и

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гедгагов Артур Мухамедович

Должность:

Дата подписи: 30.09.2020 9:01:22

возникшей чрезвычайной ситуации, вызванной технологическими

нарушениями на системах энергоснабжения, и порядок ликвидации чрезвычайной ситуации.

Восстановительные работы выполняются по программам и в сроки, согласованные со специалистом по ГО и ЧС.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании муниципального правового акта № 15 от 25.08.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать