Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU42000205202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область - Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2020 г. № 111

с.Вишневка

Беловский район

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Беловского муниципального района и оценке налоговых расходов Беловского муниципального района

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.12.2019 № 773 «Об утверждении Положения о формировании перечня налоговых расходов Кемеровской области – Кузбасса и оценке налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса»:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Беловского муниципального района и оценке налоговых расходов Беловского муниципального района согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по экономике А.С.Рубцову.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава Беловского

муниципального района

В.А.Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 17 марта 2020 г. № 111

Порядок формирования перечня налоговых расходов Беловского муниципального района и оценке налоговых расходов Беловского муниципального района

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образования», постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.12.2019 № 773 «Об утверждении Положения о формировании перечня налоговых расходов Кемеровской области – Кузбасса и оценке налоговых расходов Кемеровской области – Кузбасса»

1.2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образования» (далее – Общие требования), а также следующие понятия:

«куратор налогового расхода» – орган местного самоуправления Беловского муниципального района, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами Беловского муниципального района за достижение соответствующих налоговому расходу Беловского муниципального района целей муниципальной программы Беловского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Беловского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Беловского муниципального района;

«нераспределенные налоговые расходы» – налоговые расходы Беловского муниципального района, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) нескольких муниципальных программ Беловского муниципального района;

«непрограммные налоговые расходы» – налоговые расходы Беловского муниципального района, цели которых соответствуют целям социально-экономической политики Беловского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам Беловского муниципального района;

«программные налоговые расходы» – налоговые расходы Беловского муниципального района, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) одной муниципальной программы Беловского муниципального района.

1.3. В целях оценки налоговых расходов Беловского муниципального района финансовое управление по Беловскому району:

формирует перечень налоговых расходов Беловского муниципального района;

осуществляет анализ и обобщение результатов оценки налоговых расходов Беловского муниципального района, проводимой кураторами налоговых расходов Беловского муниципального района.

2.Порядок формирования перечня налоговых расходов Беловского муниципального района

2.1. Перечень налоговых расходов Беловского муниципального района формируется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

2.2. Отнесение налоговых расходов Беловского муниципального района к муниципальным программам Беловского муниципального района осуществляется исходя из целей муниципальных программ Беловского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Беловского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Беловского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Беловского муниципального района.

2.3. В целях формирования перечня налоговых расходов Беловского муниципального района:

а) финансовое управление по Беловскому району ежегодно до 20 октября направляет кураторам налоговых расходов Беловского муниципального района проект перечня налоговых расходов Беловского муниципального района;

б) кураторы налоговых расходов Беловского муниципального района ежегодно до 10 ноября направляют в финансовое управление по Беловскому району возражения и замечания к проекту перечня налоговых расходов Беловского муниципального района. В случае отсутствия возражений или их направления позднее срока, указанного в настоящем подпункте, проект перечня налоговых расходов Беловского муниципального района считается согласованным;

в) в случае несогласия кураторов налоговых расходов Беловского муниципального района с проектом перечня налоговых расходов Беловского района финансовое управление по Беловскому району до 20 ноября текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов Беловского муниципального района;

г) перечень налоговых расходов Беловского муниципального района утверждается распоряжением администрации Беловского муниципального района и размещается на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 декабря текущего года.

2.4. Перечень налоговых расходов Беловского муниципального района включает в себя следующие сведения:

а) нормативные характеристики налоговых расходов Беловского муниципального района (в соответствии с приложением №1 к настоящему Порядку);

б) целевые характеристики налоговых расходов Беловского муниципального района (в соответствии с приложением №1 к настоящему Порядку);

в) наименования муниципальных программ Беловского муниципального района, к которым относятся показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Беловского муниципального района, на достижение которых влияет предоставление налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам (далее также – льготы);

г) цели муниципальных программ Беловского муниципального района и (или) цели социально-экономической политики Беловского муниципального района, не относящиеся к муниципальным программам Беловского муниципального района, на достижение которых влияет предоставление льгот;

д) наименования кураторов налоговых расходов Беловского муниципального района.

Перечень налоговых расходов Беловского муниципального района может включать в себя и иные сведения.

В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов Беловского муниципального района, кураторы налоговых расходов Беловского муниципального района в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в финансовое управление по Беловскому району информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов Беловского муниципального района. Финансовое управление по Беловскому району на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Беловского муниципального района.

Изменения в перечень налоговых расходов Беловского муниципального района утверждаются распоряжением администрации Беловского муниципального района и размещаются на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

3.Порядок оценки налоговых расходов Беловского муниципального района

3.1. Порядок взаимодействия в процессе оценки налоговых расходов Беловского муниципального района и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Беловского муниципального района

3.1.1. В целях проведения оценки налоговых расходов Беловского муниципального района:

а) финансовое управление по Беловскому району ежегодно до 1 февраля направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области сведения о категориях плательщиков, с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы Беловского муниципального района нормативных правовых актов Беловского муниципального района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной Общими требованиями;

б) финансовое управление по Беловскому району ежегодно до 10 апреля направляет кураторам налоговых расходов Беловского муниципального района информацию, полученную от Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, включающую в себя:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, за год, предшествующий отчетному году;

сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Беловского муниципального района по каждому налоговому расходу Беловского муниципального района за год, предшествующий отчетному году;

в) кураторы налоговых расходов Беловского муниципального района до 15 мая представляют в финансовое управление по Беловскому району результаты оценки эффективности налоговых расходов Беловского муниципального района за год, предшествующий отчетному, проведенной в соответствии с настоящим Порядком;

г) финансовое управление по Беловскому району ежегодно до 15 августа предоставляет в главное финансовое управление Кемеровской области данные для оценки эффективности налоговых расходов Беловского муниципального района;

3.1.2. В случае изменения целевых характеристик налоговых расходов Беловского муниципального района, а также целей, структуры муниципальных программ Беловского муниципального района, целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Беловского муниципального района, для оценки налоговых расходов Беловского муниципального района используются их целевые характеристики, цели, структурные элементы муниципальных программ Беловского муниципального района, цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам Беловского муниципального района, действующие в году, за который проводится оценка эффективности налоговых расходов.

3.1.3. Сводный отчет об оценке налоговых расходов Беловского муниципального района включает в себя:

обобщенные результаты оценки налоговых расходов Беловского муниципального района за год, предшествующий отчетному;

сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Беловского муниципального района за год, предшествующий отчетному;

оценку и прогноз объема предоставления льгот за отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период по каждому налоговому расходу Беловского муниципального района.

Сводный отчет об оценке налоговых расходов Беловского муниципального района может включать в себя и иные сведения.

3.2. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Беловского муниципального района

3.2.1. Информация о нормативных характеристиках налоговых расходов Беловского муниципального района формируется финансовым управлением по Беловскому району.

3.2.2. Информация о целевых характеристиках налоговых расходов Беловского муниципального района формируется финансовым управлением по Беловскому району совместно с кураторами налоговых расходов Беловского муниципального района в порядке, установленном настоящим Порядком.

3.2.3. Информация о фискальных характеристиках налоговых расходов Беловского муниципального района формируется финансовым управлением по Беловскому району на основе сведений, полученных от Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, а также на основе результатов оценки эффективности налоговых расходов Беловского муниципального района и оценок объема предоставленных льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, полученных от кураторов налоговых расходов Беловского муниципального района.

3.2.4. Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Беловского муниципального района, составляющих нормативные, целевые и фискальные характеристики налоговых расходов Беловского муниципального района, приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку.

3.3. Правила проведения оценки налоговых расходов Беловского муниципального района

3.3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов налоговые расходы Беловского муниципального района подразделяются на программные, нераспределенные и непрограммные.

3.3.2. Оценка эффективности программных налоговых расходов Беловского муниципального района осуществляется кураторами налоговых расходов Беловского муниципального района.

3.3.3. Оценка эффективности нераспределенных налоговых расходов Беловского муниципального района осуществляется финансовым управлением по Беловскому району.

3.3.4. Оценка эффективности непрограммных налоговых расходов Беловского муниципального района осуществляется кураторами налоговых расходов Беловского муниципального района, ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу целей социально-экономической политики Беловского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Беловского муниципального района.

3.3.5. Налоговые расходы Беловского муниципального района, цели, предоставления которых соответствуют одной и той же цели (структурному элементу) муниципальной программы Беловского муниципального района, могут оцениваться совместно.

3.3.6. Оценка эффективности налоговых расходов Беловского муниципального района проводится в два этапа:

первый этап – оценка целесообразности налоговых расходов Беловского муниципального района;

второй этап – оценка результативности налоговых расходов Беловского муниципального района.

3.3.7. Критериями целесообразности налоговых расходов Беловского муниципального района являются:

соответствие налоговых расходов Беловского муниципального района целям муниципальных программ Беловского муниципального района, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Беловского муниципального района не относящимся к муниципальным программам Беловского муниципального района;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период, предшествующий году, за который проводится оценка.

При необходимости кураторами налоговых расходов Беловского муниципального района могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот плательщикам.

В случае несоответствия налоговых расходов Беловского муниципального района хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода Беловского муниципального района надлежит представить в финансовое управление по Беловскому району предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот, обуславливающих такие налоговые расходы.

3.3.8. В случае невостребованности льгот в течение 5 лет, предшествующих году, за который проводится оценка, оценка результативности налоговых расходов не проводится.

3.3.9. Оценка результативности налоговых расходов Беловского муниципального района включает:

оценку вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Беловского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Беловского муниципального района;

оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Беловского муниципального района.

3.3.10. Для оценки результативности налогового расхода Беловского муниципального района рекомендуется использовать показатель (индикатор), соответствующий цели (структурному элементу) муниципальной программы Беловского муниципального района и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка целесообразности данного налогового расхода.

3.3.11. Оценка вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Беловского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики (S) рассчитывается по следующей формуле:

S = Dфакт - Dконтр

где:

Dфакт – значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Беловского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики с учетом льгот (фактическое);

Dконтр – значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Беловского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики без учета льгот (контрфактическое).

С целью обеспечения сопоставимости показателей оценки вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Беловского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики рассчитывается нормированный показатель оценки ():

Значение Dконтр может оцениваться одним из следующих способов:

1) на основе сложившейся до введения льготы динамики показателя;

2) на основе значения (динамики) аналогичного показателя на территориях, на которых не действуют аналогичные оцениваемым льготы, либо их объем существенно меньше, чем на территории, для которой оценивается показатель;

3) иным способом по выбору куратора налогового расхода Беловского муниципального района.

В составе результатов оценки налоговых расходов Беловского муниципального района куратор налоговых расходов Беловского муниципального района представляет описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр.

При делается вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Беловского муниципального района и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка результативности данного налогового расхода.

При вывод о вкладе оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Беловского муниципального района и (или) цели социально-экономической политики делается в зависимости от сущности показателя (индикатора), для которого проводится оценка.

В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует увеличение показателя, вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Беловского муниципального района и (или) цели социально-экономической политики делается при .

В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует уменьшение показателя, вывод об отсутствии вклада делается при .

3.3.12. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Беловского муниципального района осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Беловского муниципального района.

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Беловского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Беловского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Беловского муниципального района могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Беловского муниципального района;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.3.13. По результатам оценки налоговых расходов куратором налоговых расходов Беловского муниципального района делается общий вывод об эффективности (неэффективности) налоговых расходов Беловского муниципального района, а также формулируются предложения по сохранению (отмене, изменению) налоговых расходов Беловского муниципального района.

3.3.14. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Беловского муниципального района оформляются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку и направляются в финансовое управление по Беловскому району в соответствии с настоящим Порядком.

3.3.15. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Беловского муниципального района учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Беловского муниципального района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Беловского муниципального района.

Приложение №1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов Беловского муниципального

района и оценки налоговых расходов Беловского

муниципального района

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Беловского муниципального района

Наименование характеристики

Источник данных

Нормативные характеристики налогового расхода Беловского муниципального района

1.

Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговые льготы, освобождение и иные преференции по налогам

Данные финансового управления по Беловскому району

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами

Данные финансового управления по Беловскому району

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами

Данные финансового управления по Беловскому району

4.

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные финансового управления по Беловскому району

5.

Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные финансового управления по Беловскому району

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами

Данные финансового управления по Беловскому району

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами

Данные финансового управления по Беловскому району

II. Целевые характеристики налогового расхода Беловского муниципального района

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные финансового управления по Беловскому району

9.

Целевая категория налогового расхода Беловского муниципального района

Данные финансового управления по Беловскому району

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами

Данные финансового управления по Беловскому району, данные куратора налогового расхода Беловского муниципального района

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами

Данные финансового управления по Беловскому району

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Данные финансового управления по Беловскому району

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные финансового управления по Беловскому району

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Беловского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Беловского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Беловского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные финансового управления по Беловскому району, данные куратора налогового расхода Беловского муниципального района

III. Фискальные характеристики налогового расхода Беловского муниципального района

15.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных плательщикам налогов в соответствии с нормативными правовыми актами, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области

16.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

Данные куратора налогового расхода Беловского муниципального района

17.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами, единиц

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области

18.

Результат оценки эффективности налогового расхода Беловского муниципального района

Данные куратора налогового расхода Беловского муниципального района

19.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов Беловского муниципального района)

Данные куратора налогового расхода Беловского муниципального района

Приложение №2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов Беловского муниципального

района и оценки налоговых расходов Беловского

муниципального района

Результаты оценки налоговых расходов Беловского муниципального района

1. Куратор налоговых расходов Беловского муниципального района

2. Краткое наименование налогового расхода (группы расходов) Беловского муниципального района

3. Нормативные характеристики налогового расхода Беловского муниципального района (отдельно по каждому виду налогового расхода)

1.

2.



4. Оценка целесообразности

Цель налогового расхода (группы расходов) Беловского муниципального района

Муниципальная программа Беловского муниципального района

1.

2.



Подпрограмма или иной структурный элемент муниципальной программы Беловского муниципального района

1.

2.



Цель (задача) муниципальной программы Беловского муниципального района

1.

2.



Вывод о соответствии налогового расхода (группы расходов) целям муниципальных программ Беловского муниципального района, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Беловского муниципального района

Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее – налоговые льготы), ед.

Год за 6 лет до отчетного

Год за 5 лет до отчетного

Год за 4 года до отчетного

Год за 3 года до отчетного

Год за 2 года до отчетного

Год за 1 год до отчетного

Отчетный год

факт

факт

факт

факт

факт

факт

оценка















Вывод о востребованности налоговой льготы

5. Оценка результативности

5.1. Оценка вклада налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Беловского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Беловского муниципального района

1

Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Беловского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Беловского муниципального района



Dфакт

Dконтр

S









Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр



2

Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Беловского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Беловского муниципального района



Dфакт

Dконтр

S









Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр







Вывод о вкладе налоговых льгот в достижение целей муниципальной программы Беловского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Беловского муниципального района

5.2. Оценка бюджетной эффективности

Вывод о бюджетной эффективности налогового расхода Беловского муниципального района

6. Вывод об эффективности налогового расхода (группы расходов) Беловского муниципального района

7. Предложения по сохранению (отмене, изменении) налоговых расходов Беловского муниципального района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета «Сельские зори» № 11(8414) от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать