Основная информация
Дата опубликования: | 17 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU52032809202000143 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.04.2020 №247
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 154 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ»
Администрация Ковернинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. В пункте 11. постановления слова «исполнительной власти» заменить словами «местного самоуправления»;
2. Внести в Порядок осуществления Финансовым управление Администрации Ковернинского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденный постановлением Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 01 апреля 2014 г. № 154, следующие изменения:
2.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению Финансовым управлением Администрации Ковернинского района (далее – Управление) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - контрольная деятельность) в соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального района, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района.
1.3. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Полномочиями Управления по осуществлению контрольной деятельности являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений Ковернинского муниципального района Нижегородской области;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального района, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета муниципального района, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета муниципального района;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6) финансовый контроль за использованием региональным оператором средств бюджета муниципального района;
1.5. При осуществлении контрольной деятельности Управлением:
1) применяются методы осуществления контрольной деятельности, указанные в пункте 2.7 настоящего Положения;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
5) получается необходимый для осуществления контрольного мероприятия постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
6) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
7) направляются в суд иски о признании осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.6. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
2) муниципальные образования, бюджетам которого из средств бюджета муниципального района предоставлены межбюджетные субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;
3) муниципальные учреждения Ковернинского муниципального района;
4) муниципальные унитарные предприятия Ковернинского муниципального района;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием Ковернинского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений Ковернинского муниципального района, муниципальных унитарных предприятий Ковернинского муниципального района, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Ковернинского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета муниципального района на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района и (или) муниципальных контрактов, которым открыты лицевые счета в Управлении;
7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета муниципального района, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района;
8) региональный оператор, созданный в соответствии с Законом Нижегородской области от 28 ноября 2013 г. № 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области", в части средств бюджета муниципального района.
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Подпункт 2 пункта 2.3 исключить.
2.2.2. Пункты 2.8, 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.8. Под ревизией в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
2.9. Под проверкой в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.".
2.2.3. В пункте 2.11:
- абзац первый дополнить словами ", в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Под камеральными контрольными мероприятиями понимаются контрольные мероприятия, проводимые по месту нахождения Управления на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.".
2.3. В разделе 3:
2.3.1. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Должностные лица, указанные в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с поручением;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с поручениями на проведение контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
Ответственность должностных лиц Управления, осуществляющих контрольную деятельность, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
2.3.2. В пункте 3.6 слова "для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля" заменить словами "для осуществления контрольного мероприятия".
2.3.3. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Объекты контроля и их должностные лица имеют право:
1) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Порядком;
3) знакомиться с результатами контрольного мероприятия и представлять в Управление возражения в письменной форме на акт (заключение), оформленный по результатам контрольного мероприятия, в порядке, установленном настоящим Порядком;
4) обжаловать решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц в порядке, предусмотренном действующим законодательством.".
2.4. В разделе 4:
2.4.1. В абзаце первом пункта 4.4 слова "(заключение)" исключить.
2.4.2. Пункт 4.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"По решению руководителя проверяющей группы заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, подписывается руководителем проверяющей группы либо всеми участниками проверяющей группы. Объекту контроля копия заключения вручается (направляется) не позднее пятнадцати рабочих дней по истечении срока, установленного в поручении на проведение контрольных действий.".
2.4.3. В пункте 4.6 слова "(заключения)" заменить словами "(копии заключения)".
2.5. В разделе 5:
2.5.1. Пункты 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.2. Под предписанием понимается документ Управления, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.
5.3. Под представлением понимается документ Управления, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию через районную библиотеку и опубликованию на сайте Администрации Ковернинского муниципального района.
Глава местного самоуправления
О.П. Шмелев
1
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.04.2020 №247
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 154 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ»
Администрация Ковернинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. В пункте 11. постановления слова «исполнительной власти» заменить словами «местного самоуправления»;
2. Внести в Порядок осуществления Финансовым управление Администрации Ковернинского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденный постановлением Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 01 апреля 2014 г. № 154, следующие изменения:
2.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению Финансовым управлением Администрации Ковернинского района (далее – Управление) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - контрольная деятельность) в соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального района, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района.
1.3. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Полномочиями Управления по осуществлению контрольной деятельности являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений Ковернинского муниципального района Нижегородской области;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального района, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета муниципального района, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета муниципального района;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6) финансовый контроль за использованием региональным оператором средств бюджета муниципального района;
1.5. При осуществлении контрольной деятельности Управлением:
1) применяются методы осуществления контрольной деятельности, указанные в пункте 2.7 настоящего Положения;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
5) получается необходимый для осуществления контрольного мероприятия постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
6) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
7) направляются в суд иски о признании осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.6. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
2) муниципальные образования, бюджетам которого из средств бюджета муниципального района предоставлены межбюджетные субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;
3) муниципальные учреждения Ковернинского муниципального района;
4) муниципальные унитарные предприятия Ковернинского муниципального района;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием Ковернинского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений Ковернинского муниципального района, муниципальных унитарных предприятий Ковернинского муниципального района, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Ковернинского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета муниципального района на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района и (или) муниципальных контрактов, которым открыты лицевые счета в Управлении;
7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета муниципального района, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района;
8) региональный оператор, созданный в соответствии с Законом Нижегородской области от 28 ноября 2013 г. № 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области", в части средств бюджета муниципального района.
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Подпункт 2 пункта 2.3 исключить.
2.2.2. Пункты 2.8, 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.8. Под ревизией в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
2.9. Под проверкой в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.".
2.2.3. В пункте 2.11:
- абзац первый дополнить словами ", в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Под камеральными контрольными мероприятиями понимаются контрольные мероприятия, проводимые по месту нахождения Управления на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.".
2.3. В разделе 3:
2.3.1. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Должностные лица, указанные в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с поручением;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с поручениями на проведение контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
Ответственность должностных лиц Управления, осуществляющих контрольную деятельность, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
2.3.2. В пункте 3.6 слова "для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля" заменить словами "для осуществления контрольного мероприятия".
2.3.3. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Объекты контроля и их должностные лица имеют право:
1) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Порядком;
3) знакомиться с результатами контрольного мероприятия и представлять в Управление возражения в письменной форме на акт (заключение), оформленный по результатам контрольного мероприятия, в порядке, установленном настоящим Порядком;
4) обжаловать решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц в порядке, предусмотренном действующим законодательством.".
2.4. В разделе 4:
2.4.1. В абзаце первом пункта 4.4 слова "(заключение)" исключить.
2.4.2. Пункт 4.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"По решению руководителя проверяющей группы заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, подписывается руководителем проверяющей группы либо всеми участниками проверяющей группы. Объекту контроля копия заключения вручается (направляется) не позднее пятнадцати рабочих дней по истечении срока, установленного в поручении на проведение контрольных действий.".
2.4.3. В пункте 4.6 слова "(заключения)" заменить словами "(копии заключения)".
2.5. В разделе 5:
2.5.1. Пункты 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.2. Под предписанием понимается документ Управления, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.
5.3. Под представлением понимается документ Управления, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию через районную библиотеку и опубликованию на сайте Администрации Ковернинского муниципального района.
Глава местного самоуправления
О.П. Шмелев
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Ковернинского муниципального района Нижегородской области www.kovernino.ru от 20.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: