Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU39022715202000132
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Краснознаменский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



http://10.1.1.6:8080/content/act/fe135eb5-dd71-4295-a0f4-bdc7ac081362.doc

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17 сентября 2020 года № 601

О внесении изменений в муниципальную программу
«Формирование современной городской среды» муниципального образования «Краснознаменский городской округ» на 2018-2022 годы, утвержденную постановлением № 811 от 15.12.2017 года

              В целях формирования на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ» современной городской среды, для улучшения условий и комфортности проживания граждан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Калининградской области от 09.03.2017 № 88 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1026 «О государственной программе Калининградской области «Доступное и комфортное жилье», в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области № 263 от 11.09.2017 г. «О реализации государственной программы Калининградской области «Формирование современной городской среды», утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 31.08.2017 г. № 465», руководствуясь   Уставом муниципального образования «Краснознаменский городской округ»,

постановляю:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» муниципального образования «Краснознаменский городской округ» на 2018-2022 годы, утвержденную постановлением № 811 от 15.12.2017 года, изложив ее в новой редакции согласно, приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете МО «Краснознаменский городской округ» «Красное знамя» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ», в разделе «Формирование комфортной городской среды».

3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Краснознаменский городской округ» Е.П. Орлова.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации                                                                                                                Д.А. Чубарев

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Краснознаменский городской округ»

от «17» сентября 2020 года № 601

Муниципальная программа

«Формирование комфортной городской среды

муниципального образования

«Краснознаменский городской округ»

Муниципальное образование

«Краснознаменский городской округ»

2020 год

Паспорт муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды

муниципального образования «Краснознаменский городской округ»



п/п

Муниципальный заказчик

Администрация муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

1

Разработчик Программы

 Отдел капитального строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»;

2

Исполнители и соисполнители Программы

 Отдел экономики и инвестиционной политики администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

 Финансовый отдел администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»;

 собственники многоквартирных домов;

 иные исполнители, определяемые в установленном законодательном порядке

3

Подпрограммы

Не предусмотрены

Цели Программы

Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования путем реализации ежегодно комплекса первоочередных мероприятий по формированию комфортной городской среды 

5

Задачи Программы

Приведение в нормативное состояние скверов, парков, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов путем выполнения ремонтных мероприятий

6

Целевые индикаторы и показатели Программы

Реализация на территории муниципального образования проектов по благоустройству наиболее посещаемых территорий общего пользования (парки, скверы), дворовых территорий многоквартирных домов

7

Срок реализации Программы

2018-2022 годы

8

Объемы средств и источники финансирования Программы (финансовое обеспечение)

Общий объем финансирования Программы   составляет 61 134,3тыс. рублей.

2018 год – 5 449,5 тыс .руб.

2019 год – 1 145,7 тыс. руб.

2020 год – 50 739,1тыс. руб.

2021 год – 3 800,0 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб

Объем финансового участия собственников жилых помещений многоквартирных домов, участвующих в Программе составляет не менее 5% от общего объема средств, при наличии решения собственников многоквартирных домов в благоустройстве дополнительных работ софинансирование составляет не менее 20 % от стоимости выполненных работ.

Объем финансирования мероприятий Программы корректируется и уточняется.

9

Механизм реализации и организация контроля за исполнением Программы

Общее руководство и контроль над реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования «Краснознаменский городской округ», которая организует проведение в установленном порядке конкурсов, торгов на выполнение работ и обеспечивает контроль за целевым использованием средств

1

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации системных мероприятий Программы будут получены следующие качественные изменения, несущие позитивный социальный эффект:

 повышение комфортности и уровня жизни населения;

 создание благоприятных условий для воспитания и развития подрастающего поколения в результате установок детских игровых/спортивных площадок на территории муниципального образования;

 улучшение санитарно-гигиенического состояния территории муниципального образования

Характеристика текущего состояния сферы благоустройства

Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.

Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание органами местного самоуправления округа условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование комфортной инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии и, как следствие, повышение качества жизни населения и временного пребывания гостей на территории округа.

На территории муниципального образования за период с 2009 по 2016 год проведен ряд первоочередных мероприятий по улучшению инфраструктуры (ремонт и реконструкция дорог и тротуаров, обустройство уличного освещения).

В настоящее время, несмотря на проведение отдельных мероприятий по комплексному благоустройству города Краснознаменска, существуют проблемы обустройства мест массового пребывания и отдыха населения, санитарного содержания и обустройства территории общего пользования.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории муниципального образования, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания граждан, а уровень их износа продолжает увеличиваться.

Низкий уровень благоустройства дворовых территории многоквартирных жилых домов создаёт предпосылки к социальной напряженности в обществе. К наиболее характерным недостаткам, снижающим уровень благоустройства и комфортности проживания граждан можно отнести:

 отсутствие тротуаров, скверов, парков;

 разрушенные дворовые проезды;

 недостаточное обустройство детских спортивно-игровых площадок, либо их отсутствие;

 недостаточное обустройство площадок для сбора бытового мусора;

 недостаточное количество мест отдыха, скамеек, урн и пр.

 отсутствие автомобильных парковок;

 недостаточное озеленение территорий общего пользования.

Общее число многоквартирных домов в населённых пунктах от 1000 человек составляет 237 домов, общая площадь дворовых территорий, подлежавших благоустройству составляет 50268 кв.м.

Количественных показатель общественных территорий и их площадь в населенных пунктов, численность населения которых более 1000 человек – 3 территории, общая площадь которых -351 228 кв.м.

Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

Реализация Программы позволит комплексно подойти к решению проблемы низкого уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, мест отдыха граждан и, как следствие, более эффективно использовать финансовые и материальные ресурсы бюджетов всех уровней. Процесс строительства новых и модернизации имеющихся объектов благоустройства, расположенных на территории города, окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие.

Создание комфортных и безопасных условий проживания граждан является приоритетом развития системы жилищно-коммунального хозяйства в целом. Это возможно только при эффективном управлении многоквартирными домами собственниками помещений.

С течением времени жизнь вносит коррективы в комфортные требования к застройке, благоустройству, эстетическому виду города, предлагает искать новые планировочные решения и корректировать сложившейся ранее.

В рамках реализации муниципальной программы предлагается осуществлять ремонт дворовых территорий в населенных пунктах численностью населения свыше 1000 человек. К таким населенным пунктам относятся: город Краснознаменск, поселок Добровольск.

Анализ состояния благоустроенности дворовых территорий показывает, что отвечают нормативным требованиям территории многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию после 2006 года. Остальные территории в основном не отвечают установленным требованиям.

Приоритеты политики в сфере благоустройства, формулировка целей

и постановка задач муниципальной программы

Одним из важнейших приоритетов политики благоустройства является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данной политики является создание органами местного самоуправления условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование комфортной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования.

Цель муниципальной Программы – создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования путем реализации ежегодного комплекса первоочередных мероприятий по формированию комфортной городской среды. 

Для достижения поставленной цели в рамках Программы предполагается решение задачи по приведению в нормативное состояние скверов, парков, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов путем выполнения ремонтных мероприятий.

В результате реализации муниципальной программы будут получены следующие качественные изменения, несущие позитивный социальный эффект:

- повысится уровень благоустройства и комфортности проживания граждан;

- за счет восстановления и улучшения состояния зеленых зон, организации площадок под контейнеры-мусоросборники и пр. повысится рекреационно-оздоровительный потенциал, улучшится санитарное состояние, и экологическая обстановка территории городского округа;

- улучшение условий для массового отдыха жителей городского округа, и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий.

3. Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы – 2018-2022 годы.

4. Источники финансирования муниципальной Программы

Финансирование Программы планируется осуществлять за счет субсидии из областного бюджета, с софинансированием из местного бюджета, а также с привлечением средств собственников жилых помещений, в отношении дворовых территорий.

Муниципальной Программой предусмотрено два направления.

Первое направление – благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта, парков, скверов и пр.

Второе направление – благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка малых архитектурных форм (урны, скамейки и пр.), иные виды работ).

Программой предусмотрено финансовое участие собственников в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

При выборе работ из минимального перечня софинансирование составляет 5% от общего объема средств.

При выборе работ из дополнительного перечня, софинансирование составляет 20 % от стоимости выполненных работ. Выполнение данного вида работ возможно только при принятии собственниками помещений в многоквартирном доме решения, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Механизмы реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

Заказчик Программы организует ее выполнение, осуществляет текущее управление реализацией Программы, определяет механизм корректировки мероприятий программы, публичность значений целевых индикаторов и показателей, результаты мониторинга реализации Программы, условия участия в Программе исполнителей.

Внесение изменений в Программу осуществляется заказчиком программы в случаях:

а) внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Калининградской области;

б) внесения изменений в муниципальные правовые акты муниципального образования в части изменения задач и функций отделов, учреждений;

в) внесения изменений в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Экономический отдел администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» является разработчиком Программы, руководителем Программы.

Разработчик Программы:

- в срок до 01 марта предоставляет на утверждение главе администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» сформированный в соответствии с установленным порядком адресный перечень дворовых и наиболее посещаемых территорий общего пользования, для включения в Программу на планируемый год;

- осуществляет контроль исполнения Программы;

- несет ответственность за реализацию и конечные результаты выполнения Программы;

- предоставляет в финансовый отдел администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» для анализа исполнения Программы отчет о ходе реализации мероприятий, пояснительную записку, с указанием причин отклонения фактических значений от плановых и принимаемых мерах по их устранению, в срок до 01 марта, следующего за отчетным годом.

Муниципальное образование имеет право исключить из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположение вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 %, а также территории, которые планируются к изъятию  для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Муниципальное образование имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программы. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

6. Оценка эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется в течение всего срока реализации Программы.

В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов муниципальной Программы за год фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями.

Отчет о достижении значений по программе

Наименование мероприятия, объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества

Код строки

Наименование показателя результативности

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение

территории требующих благоустройства

Плановое значение по годам

наименование

код

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Выполнение по итогам года, (%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков), общественных территорий (набережные, центральные площади, парки и др.) и иные мероприятия, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды

01

Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий

единица

642

3

0

0

3

0

02

Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (количество домов)

Единица

Многоквартирных домов (МКД)

642

237

МКД/Дворовая территория.

МКД/Дворовая территория.

МКД/Дворовая территория.

МКД/Дворовая террито-рия.

7

3

1

1

28

14

3

3

03

Площадь общественных территорий

квадратный метр

055

50268

0

0

12400

04

Площадь дворовых территорий многоквартирных домов

квадратный метр

055

351 228

9267,5

930

13220,8

7. Система организации контроля за выполнением Программы

Общее руководство и контроль над исполнением Программы осуществляет администрация муниципального образования «Краснознаменский городской округ», которая организует проведение в установленном порядке торгов на выполнение работ и обеспечивает контроль за целевым использованием средств.

В целях осуществления общественного контроля за ходом реализации мероприятий программы, может создаваться общественная комиссия.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

муниципального образования

«Краснознаменский городской округ»

Минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству

дворовых территорий

1. Минимальный перечень работ (не менее 5 % софинансирования)

1.1. Ремонт дворовых проездов.

1.2. Обеспечение освещения дворовых территорий.

1.3.  Установка скамеек, урн для мусора.

1.4. Иные виды работ.

2. Дополнительный перечень работ (не менее 20 % софинансирования)

2.1. Оборудование детских и (или) спортивных площадок.

2.2. Устройство автомобильных парковок.

2.3. Озеленение территорий.

2.4. Иные виды работ.

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

муниципального образования

«Краснознаменский городской округ»

Нормативная стоимость

работ по благоустройству дворовых территорий,

входящих в состав минимального перечня

№ п/п

Вид работ

Ед.изм.

Размер предельной стоимости конструктива или типа покрытия

(с учетом НДС 20%; непредвиденных расходов 2%; строительный контроль 2,14%)

Устройство дворового проезда и тротуара

1

Ширина проезда 3,5 м., длина 28,57м. (Песок 200мм., Щебень 150мм., ПЦС 50мм., Плитка 80мм.)

100 м2

347 150 руб.

2

Ширина тротуара 1,5 м., длина 100 м. (Песок 200мм., ПЦС 50мм., Плитка 60мм.)

150 м2

529 036 руб.

Демонтаж существующего асфальтобетонного покрытия дворового проезда и тротуара

3

Демонтаж существующего асфальтобетонного покрытия дворового проезда

100 м2

13 017 руб.

4

Демонтаж существующего асфальтобетонного покрытия тротуара

100 м2

5 24 руб.

Устройство бортовых камней

5

Демонтаж существующего бортового камня БР100.30.15

100 п.м.

41 986 руб.

6

Демонтаж существующего бортового камня БР100.20.8

100 п.м.

40 681 руб.

7

Монтаж бортового камня БР100.30.15

100 п.м.

118 459 руб.

8

Монтаж бортового камня БР100.20.8

100 п.м.

91 265 руб.

Устройство дождеприемного колодца

9

Устройство дождеприемного колодца с врезкой в существующую сеть

1 шт.

54 115 руб.

Стоимость капитального ремонта дворовой территории многоквартирного дома по типам дорожной одежды

10

Тип 1. Песок 200мм.; Щебень 150мм.; ПЦС 50мм.; Плитка 80мм.

1 м2

2 496.23 руб.

11

Тип 2. Исправление профиля щебеночного основания 60 – 70 мм; Асфальт 90мм.

1 м2

1 386.98 руб.

12

Тип 3. Песок 200мм.; Щебень 200мм.; Асфальт 90мм.

1 м2

2 755.63 руб.

13

Тип 4. Исправление профиля щебеночного основания 60 – 70мм.; ПЦС 50мм.; Плитка 60мм.

1 м2

1 716.96 руб.

14

Тип 5. Песок 200 мм; ПЦС 50мм.; Плитка 60мм.

1 м2

1 649.78 руб.

15

Тип 6. Устройство щебеночного основания 100 мм.; Асфальт 90мм.  – за 1 м2

1 м2

1 519.45 руб.

16

Тип 7. Песок 200мм.; Щебень 150мм.; Асфальт 90мм.

1 м2

2 550.87 руб.

17

Тип 8. Устройство щебеночного основания 100 мм; ПЦС 50мм.; Плитка 80мм.

1 м2

1 992.88 руб.

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

муниципального образования

«Краснознаменский городской округ»

Предельная стоимость услуг и (или) работ по устройству малых архитектурных форм и элементов детского игрового оборудования при капитальном ремонте дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы

№ п/п

Наименование

Элементы оборудования

Ед. изм

(шт)

Размер предельной стоимости оборудования с монтажом (без НДС) / оборудования с монтажом 

(с НДС)

(руб)

Элементы скамеек и урн.

1.1

Диван садово-парковый на металлических ножках

Габаритные размеры:1860х530 мм, Н=815 мм

Материал: деревянная доска из древесины хвойных пород

1

13750/16225

1.2

Скамья садово-парковая на металлических ножках

Габаритные размеры:1950х390 мм, Н=535 мм

Материал: деревянная доска из древесины хвойных пород

1

6580/7764

1.3

Скамья садово-парковая на железобетонных ножках

Габаритные размеры:1660х550 мм, Н=445 мм

Материал: деревянная доска из древесины хвойных пород.

1

18750/22125

1.4

Урна железобетонная с металлической вставкой

Габаритные размеры:440х440 мм, Н=580 мм; размеры вставки 325х325 мм, Н=420 мм

Материал: железобетон, оцинкованный листовой металл

1

4820/5688

1.5

Урна железобетонная с металлической вставкой

Габаритные размеры:440х440 мм, Н=520 мм, размеры вставки: 325х325 мм, Н=420 мм

Материал: железобетон, оцинкованный листовой металл

1

4820/5688

Детские спортивные комплексы

Для детей от 3-х лет.

2.1

Детский спортивный комплекс

Габаритные размеры:2660х2660 мм, Н=2200 мм

Возрастная группа от 4-х лет.

Материал: деревянный брус, полипропиленовый 6-прядный армированный металлом канат, пластик, металлические элементы, покрытые порошковыми красками  и т.д.

1

77900/91922

2.2

Детский спортивный комплекс для детей дошкольного возраста от 4-х. Габаритные размеры:2660х1520 мм, Н=2200 мм. Материал: деревянный брус, полипропиленовый 6-прядный армированный металлом канат, пластик, металлические элементы, покрытые порошковыми красками  и т.д.

1

51720/61030

2.3

Детский спортивный комплекс предназначен для детей от 3-х лет. Габаритные размеры:3900х1000 мм, Н=1600 мм, Н площадок=650мм. Материал: деревянная доска и деревянный брус, полипропиленовый 6-прядный армированный металлом канат, пластик, металлические элементы, покрытые порошковыми красками  и т.д.

1

70590/83296

Для детей от 6-х лет.

2.4

Детский спортивный комплекс предназначен для детей от 6 лет. Габаритные размеры:2660х1520 мм, Н=2500 мм.

Материал: деревянная доска и деревянный брус, полипропиленовый 6-прядный армированный металлом канат, пластик, металлические элементы, покрытые порошковыми красками  и т.д.

1

65710/77538

2.5

Детский спортивный комплекс предназначен для детей от 6 лет. Габаритные размеры:2660х2660 мм, Н=2500 мм

Материал: деревянная доска и деревянный брус, полипропиленовый 6-прядный армированный металлом канат, пластик, металлические элементы, покрытые порошковыми красками  и т.д.

1

98590/116336

2.6

Детский спортивный комплекс предназначен для детей от 6 лет. Габаритные размеры: 4480х2400 мм, Н=3530 мм, Н площадки=2200 мм. Материал: деревянная доска и деревянный брус, полипропиленовый 6-прядный армированный металлом канат, пластик, металлические элементы, покрытые порошковыми красками  и т.д.

1

94100/111038

Детские игровые элементы

3.1

Песочница с крышкой предназначена для детей от 1 года. Габаритные размеры:2000х2000 мм, Н=370 мм

Материал: деревянная доска из древесины хвойных пород, влагостойкая фанера не ниже 1 сорта, , металлические элементы, покрытые порошковыми красками, оцинкованный крепеж, пластиковые заглушки на места резьбовых соединений, порошковая и двухкомпонентная краска.

1

26110/30810

3.2

Песочница с крышкой предназначена для детей от 1 года. Габаритные размеры: 1400х1400 мм, Н=370 мм

Материал: деревянная доска из древесины хвойных пород, влагостойкая фанера не ниже 1 сорта, , металлические элементы, покрытые порошковыми красками, оцинкованный крепеж, пластиковые заглушки на места резьбовых соединений, порошковая и двухкомпонентная краска.

1

16880/19918

3.3

Качалка-балансир предназначена для детей от 5-ти лет.

Габаритные размеры:3110х420 мм, Н=1000 мм,

Н сидения=650 мм. Материал: деревянная доска из древесины хвойных пород, армированное резиновое полотно, металлические элементы, покрытые порошковыми красками.

1

13700/16166

3.4

Качалка-балансир «Малая» предназначена для детей от 3-х лет.

Габаритные размеры:2110х420 мм, Н=840 мм,

Н сидения=490 мм. Материал: деревянная доска из древесины хвойных пород, армированное резиновое полотно, металлические элементы, покрытые порошковыми красками.

1

13760/16237

3.5

Качалка-балансир «Средняя»  предназначена для детей от 3-х лет. Габаритные размеры:2510х420 мм, Н=880 мм, Н сидения=530 мм. Материал: деревянная доска из древесины хвойных пород, армированное резиновое полотно, металлические элементы, покрытые порошковыми красками.

1

13450/15871

3.6

Качалка на пружине «Мотоцикл» предназначена для детей от 4-х лет. Габаритные размеры:990х355 мм, Н=970 мм, Н сидения=750 мм. Материал: влагостойкая фанера не ниже 1 сорта, металлические элементы, покрытые порошковыми красками.

1

20740/24473

3.7

Качалка на пружине «Джип» предназначена для детей от 3-х лет. Материал: влагостойкая фанера не ниже 1 сорта, металлические элементы, покрытые порошковыми красками.

1

32930/38857

3.8

Качалка на пружине «Кораблик» предназначена для детей от 3-х лет. Материал: влагостойкая фанера не ниже 1 сорта, металлические элементы, покрытые порошковыми красками.

1

34200/40356

3.9

Качели на металлических стойках с оцинкованной балкой. Качели предназначены для детей от 3-х лет. Габаритные размеры:3750х1310 мм, Н=2190 мм

Материал: 4  металлические стоки из трубы сечением Ø 48 мм, окрашенные порошковыми красками в заводских условиях, и оцинкованная металлическая балка сечением Ø 60 мм с креплениями для двух подвесок.

Сидение для качелей резиновое с подвеской для детей  3-12 лет.

Сидение для качелей резиновое с подвеской для детей  1-3 года

1

47870/56487

3.10

Карусель предназначена для детей от 3-х лет. Габаритные размеры:D=1640 мм, H=600 мм, Н площадки=80 мм. Материал:  металлический каркас из трубы сечением Ø 33 мм и уголка 50х50 мм, окрашенных порошковыми красками в заводских условиях, вращающегося на валу с подшипниками. Пол карусели выполнен из влагостойкой ламинированной нескользящей фанеры толщиной 24 мм.

1

34160/40309

3.11

Карусель с рулем, предназначена для детей от 3-х лет.

Материал:  металлический каркас из трубы сечением Ø 33 мм и уголка 50х50 мм, окрашенных порошковыми красками в заводских условиях, вращающегося на валу с подшипниками. Пол карусели выполнен из влагостойкой ламинированной нескользящей фанеры толщиной 24 мм

1

38250/45135

Детские игровые комплексы

Для детей от 3-х лет.

4.1

Горка «Мини». Габаритные размеры:2450х578 мм, Н=1645 мм, Н площадки=920 мм. Горка предназначена для детей от 3-х лет. Боковые элементы изготовлены из влагостойкой окрашенной фанеры толщиной 24 мм с отверстиями для рук. Горка должна иметь стартовый участок с металлической перекладиной сечением Ø 33 м и т.д.

1

34510/40722

Для детей от 5-х лет.

4.2

Горка-спираль предназначена для детей от 5 лет. Габаритные размеры:3200х2200 мм, Н=2800 мм, Н площадки=1800 мм

Материал: влагостойкая ламинированная фанера не ниже 1 сорта,  пластик, металлические элементы, покрытые порошковыми красками, оцинкованный крепеж, пластиковые заглушки на места резьбовых соединений, порошковая краска.

1

305680/360702

4.3

Горка предназначена для детей от 5 лет. Габаритные размеры:3090х720 мм, Н=2280 мм, Н площадки=1500 мм

Материал: влагостойкая ламинированная фанера не ниже 1 сорта,  пластик, металлические элементы, покрытые порошковыми красками, оцинкованный крепеж, пластиковые заглушки на места резьбовых соединений, порошковая краска.

1

46300/54634

Для детей от 3-х лет.

4.4

Детский игровой комплекс предназначен для детей дошкольного возраста от 3-х лет. Габаритные размеры:2800х2735 мм, Н=2480 мм, Н площадки 650 мм

Материал: деревянный брус, склеенный под прессом из нескольких отборных сосновых досок, металлические элементы,  пластиковые заглушки, полиуретановые лакокрасочные покрытия, двухкомпонентная и порошковая краска.

1

92500/109150

4.5

Детский игровой комплекс предназначен для детей дошкольного возраста от 3-х лет. Габаритные размеры:2140х3985 мм, Н=2480 мм, Н площадки 650 мм.

Материал: деревянный брус, склеенный под прессом из нескольких отборных сосновых досок, металлические элементы,  пластиковые заглушки, полиуретановые лакокрасочные покрытия, двухкомпонентная и порошковая краска.

1

106630/125823

4.6

Детский игровой комплекс предназначен для детей дошкольного возраста от 3-х лет. Габаритные размеры:3225х2055 мм, Н=2270 мм, Н площадки 650 мм.

Материал: деревянный брус, склеенный под прессом из нескольких отборных сосновых досок, металлические элементы,  пластиковые заглушки, полиуретановые лакокрасочные покрытия, двухкомпонентная и порошковая краска.

1

92680/109362

4.7

Детский игровой комплекс «Крепость»  предназначен для детей дошкольного возраста от 3-х лет. Габаритные размеры:4930х3150 мм, Н=2800 мм, Н площадки 650 мм.

Материал: деревянный брус, склеенный под прессом из нескольких отборных сосновых досок, металлические элементы,  пластиковые заглушки, полиуретановые лакокрасочные покрытия, двухкомпонентная и порошковая краска.

1

157560/185921

Для детей от 5-х лет.

4.8

Детский игровой комплекс предназначен для детей дошкольного и школьного возраста от 5-ти до 12-ти лет. Габаритные размеры:4370х3150 мм, Н=3350 мм, Н площадки 1250 мм, 1550 мм. Материал: деревянный брус, склеенный под прессом из нескольких отборных сосновых досок, металлические элементы,  пластиковые заглушки, полиуретановые лакокрасочные покрытия, двухкомпонентная и порошковая краска.

1

185700/219126

4.9

Детский игровой комплекс предназначен для детей дошкольного и школьного возраста от 5-ти до 12-ти лет. Габаритные размеры:6200х3895 мм, Н=3350 мм, Н площадки 1250 мм, 1550 мм. Материал: деревянный брус, склеенный под прессом из нескольких отборных сосновых досок, металлические элементы,  пластиковые заглушки, полиуретановые лакокрасочные покрытия, двухкомпонентная и порошковая краска.

1

230940/272509

4.10

Детский игровой комплекс предназначен для детей дошкольного и школьного возраста от 6-ти до 12-ти лет. Габаритные размеры:4570-4280 мм, Н=3800 мм, Н площадки 1250 мм, 1550 мм.

Материал: деревянный брус, склеенный под прессом из нескольких отборных сосновых досок, металлические элементы,  пластиковые заглушки, полиуретановые лакокрасочные покрытия, двухкомпонентная и порошковая краска.

1

117660/138839

4.11

Детский игровой комплекс предназначен для детей дошкольного и школьного возраста от 6-ти до 12-ти лет. Габаритные размеры:3810-3570 мм, Н=2500 мм, Н площадки 1550 мм.

Материал: деревянный брус, склеенный под прессом из нескольких отборных сосновых досок, металлические элементы,  пластиковые заглушки, полиуретановые лакокрасочные покрытия, двухкомпонентная и порошковая краска.

1

130180/153612

№ п/п

Наименование

Элементы оборудования

Ед.изм

(м2)

Размер предельной стоимости устройства покрытий с монтажом

(с НДС)

(руб)

Устройство покрытий детских игровых комплексов с поребриком БР 100.20.8.

5.1

Сплошное покрытие (зеленое) из резиновой крошки толщиной 10мм и основанием из песка толщиной 20см, бетона марки М150 В12,5 и металлической сетки Ø 3Вр-1 яч.150х150

1

4251

5.2

Коврики цветные  из резиновой гранулированной крошки с соединением «шип-паз» размером 50х50, толщиной 4,5см и основанием  из щебня гравийного марки 400 фракций 5 (3-10мм) толщиной 26 см.

1

4903

Примечание:

Общие габариты покрытия детских игровых комплексов определены размерами площадки + размеры безопасного прохода по 2 м - 4м с каждой стороны по периметру площадки в зависимости от вида устанавливаемого оборудования.

В стоимость установки оборудования включена стоимость демонтажа старого оборудования

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

муниципального образования

«Краснознаменский городской округ»

ПОРЯДОК

аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, и механизм контроля за расходованием средств

1. Общие положения

1.1. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, и механизм контроля за расходованием средств (далее - Порядок), устанавливает процедуру формирования фонда денежных средств, направляемых на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее – МКД), расположенных в границах муниципального образования «Краснознаменский городской округ», а также осуществления контроля за расходованием денежных средств.

Порядок отбора дворовых территорий МКД для включения в адресный перечень по благоустройству дворовых территорий МКД в текущем финансовом году, устанавливается в порядке, предусмотренном муниципальной программой «Формирование комфортной городской среды муниципального образования «Краснознаменский городской округ» (далее - Программа), реализуемой в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

1.2. Заинтересованными лицами в целях настоящего порядка признаются администрация муниципального образования «Краснознаменский городской округ» как собственник муниципального имущества, собственники помещений МКД, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные физические и юридические лица, принимающие участие в благоустройстве дворовой территории МКД (далее – собственники помещений МКД).

1.3. Собственники помещений МКД принимают участие в благоустройстве дворовой территории МКД в форме финансового участия.

1.4. Уполномоченным органом для аккумулирования денежных средств собственников помещений МКД, дворовые территории которых подлежат благоустройству в соответствии с Программой, администрация муниципального образования «Краснознаменский городской округ» определяет ООО «ЕРКЦ».

2. Порядок аккумулирования денежных средств

2.1. Работы по благоустройству дворовых территорий МКД, расположенных в границах муниципального образования «Краснознаменский городской округ», а также осуществление строительного контроля за качеством, сроками и объемами работ проводятся за счет средств бюджета муниципального образования «Краснознаменский городской округ», областного и федерального бюджетов при включении дворовой территории МКД в адресный перечень муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» на условиях долевого финансирования расходов собственниками помещений МКД  в размере не менее 5% сметной стоимости затрат на выполнение работ из минимального перечня, при наличии решения собственников многоквартирных домов в благоустройстве дополнительных работ софинансирование составляет не менее 20 % от стоимости выполненных работ.

2.2. Аккумулирование денежных средств собственников помещений МКД на проведение работ по благоустройству дворовой территории осуществляется на специальном счете ООО «ЕРКЦ» открытом в российской кредитной организации в установленном порядке.

2.3. Собственники помещений МКД определяют уполномоченное лицо (далее – Уполномоченное лицо) для подписания соглашения с ООО «ЕРКЦ» об аккумулировании доли средств собственников помещений МКД на специальном счете в кредитной организации, на проведение работ по благоустройству дворовой территории МКД (далее – счет).

Собственники помещений МКД самостоятельно определяют объем денежных средств каждого собственника в пределах общей доли софинансирования собственников помещений МКД и порядок сбора денежных средств собственников помещений МКД Уполномоченным лицом.

2.4. ООО «ЕРКЦ» заключает с Уполномоченным лицом соглашение об аккумулировании средств собственников помещений МКД (далее – Соглашение) на счете ООО «ЕРКЦ» в кредитной организации (приложение 1 к Порядку).

2.5. Уполномоченное лицо не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания настоящего Соглашения, может перечислить единовременно собранную долю средств собственников помещений МКД в объеме 100% на счет ООО «ЕРКЦ» в кредитной организации либо ООО «ЕРКЦ» выставляет собственникам жилых помещений квитанции об оплате в установленный Соглашением период, равными долями.

2.6. В случае просрочки исполнения собственниками жилых помещений МКД обязательств по перечислению доли софинансирования на счет ООО «ЕРКЦ» предусмотренных Соглашением, ООО «ЕРКЦ» вправе потребовать от лиц, допустивших просрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная с даты начала выполнения работ, предусмотренного Муниципальным контрактом, в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неперечисленной в срок суммы за каждый день просрочки и перечисляется в доход бюджета МО «Краснознаменский городской округ».

2.7. В случае неисполнения собственниками помещений МКД обязанности по перечислению денежных средств в пределах общей доли софинансирования, ООО «ЕРКЦ» осуществляет взыскание денежных средств, а также пени, с собственников помещений МКД в судебном порядке. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная с даты начала выполнения работ, предусмотренного Муниципальным контрактом. Такая пеня устанавливается в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не перечисленной в срок суммы за каждый день просрочки и перечисляется в доход бюджета МО «Краснознаменский городской округ».

2.8. ООО «ЕРКЦ», на счете которого аккумулируются средства собственников помещений МКД, осуществляет учет поступающих средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. Еженедельно не позднее понедельника, следующего за отчетной неделей, ООО «ЕРКЦ» составляет отчет согласно приложению к соглашению, данные которого публикуются на официальном сайте администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» в сети Интернет и в эти же сроки направляет информацию в адрес общественной комиссии.

3. Контроль за расходованием средств

3.1. ООО «ЕРКЦ» на счете которого аккумулируются средства собственников помещений МКД направляет денежные средства строго на цели, предусмотренные Соглашением.

3.2. ООО «ЕРКЦ» несет ответственность за нецелевое использование денежных средств собственников помещений МКД. Порядок возврата денежных средств ООО «ЕРКЦ» осуществляется в соответствии с Соглашением.

3.3. ООО «ЕРКЦ» обязуется перечислить в течение 10 календарных дней долю собственников, поступившую от ООО «ЕРКЦ», в доход бюджета МО «Краснознаменский городской округ», в рамках заключенного муниципального контракта по благоустройству дворовых территорий.

Приложение 1

к Порядку аккумулирования средств

заинтересованных лиц, направляемых

на выполнение работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов, и механизм контроля

за расходованием средств

Соглашение об аккумулировании денежных средств собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: Калининградская обл., г. Краснознаменск, ________________

г. Краснознаменск                                                                               «____» _________ 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Единый расчетно-кассовый центр», именуемое в дальнейшем ООО «ЕРКЦ», в лице генерального директора Седовой Натальи Алексеевны, действующего на основании Устава, с одной стороны,

Администрация муниципального образования «Краснознаменский городской округ», именуемая в дальнейшем Администрация, в лице главы администрации Чубарева Дмитрия Анатольевича, действующего на основании Устава и

___________, именуемый в дальнейшем «Уполномоченное лицо», действующее на основании паспорта гражданина РФ и протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № ___ от  «__»____20__ г., с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения между ООО «ЕРКЦ», Администрацией  и Уполномоченным лицом по аккумулированию средств собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. ______, дом(а)___ на проведение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, расположенного в границах муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по адресу: Калининградская область,  г. Краснознаменск, ул._______дом(а)____ (далее – дворовая территория МКД) и последующему перечислению собранных средств на счет Подрядчика, определенного по результатом конкурсных процедур в соответствии с муниципальной программой «Формирование комфортной городской среды», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» от 28.03.2019 года  № 309 (далее – Программа).

1.2. Собственники помещений многоквартирного дома (далее – МКД) принимают участие в благоустройстве своей дворовой территории МКД в форме денежного вклада (финансового участия).

1.3. Целью аккумулирования денежных средств собственников помещений многоквартирного дома (далее – МКД), которые приняли решение о благоустройстве своей дворовой территории, является финансовое участие собственников помещений МКД в проведении работ по благоустройству в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими современные и комфортные условия проживания граждан согласно минимальному и дополнительному перечням работ по благоустройству дворовой территории, предусмотренных Программой. Доля финансового участия собственников помещений МКД в проведении указанных работ составляет __ % общего объема средств на благоустройство дворовой территории МКД, что составляет _____________________ (сумма прописью).

1.4. Аккумулирование денежных средств собственников помещений МКД на проведение работ по благоустройству дворовой территории МКД осуществляется на специальном счете ООО «ЕРКЦ» открытом в кредитной организации в установленном порядке.

1.5. Собственники помещений МКД самостоятельно определяют объем денежных средств каждого собственника в пределах общей доли финансового участия собственников помещений МКД (в равных долях либо от общей площади) и порядок сбора денежных средств для перечисления ООО «ЕРКЦ» на специальный счет в кредитной организации (далее – счет), указанный в приложении 1 к настоящему соглашения.

1.6.  Денежные средства собственников МКД носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, включая направление денежных средств на банковские депозиты, приобретение активов (валютных ценностей, ценных бумаг, иного имущества), осуществление расходов без документального обоснования таких расходов, а также на проведение мероприятий по благоустройству в отношении иных дворовых территорий.

1.7. ООО «ЕРКЦ» в течение 10 календарных дней с даты поступления полного объёма денежных средств обязано перечислить долю собственников в доходы местного бюджета муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченное лицо в течение срока действия соглашения:

2.1.1. Не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания настоящего Соглашения, может перечислить единовременно собранную долю средств собственников помещений МКД в объеме 100% на счет ООО «ЕРКЦ» в кредитной организации либо ООО «ЕРКЦ» выставляет собственникам жилых помещений квитанции об оплате в установленный Соглашением период, равными долями. 

2.1.2. Вправе осуществлять контроль целевого использования денежных средств собственников помещений МКД, перечисленных на счет ООО «ЕРКЦ».

2.2. ООО «ЕРКЦ» в течение срока действия соглашения:

2.2.1. Использует денежные средства собственников помещений МКД строго по целевому назначению.

2.2.2. Осуществляет контроль за своевременностью перечисления и объемом денежных средств собственников МКД в соответствии с условиями настоящего соглашения.

2.2.3. В случае просрочки исполнения собственниками жилых помещений МКД обязательств по перечислению доли софинансирования на счет ООО «ЕРКЦ» предусмотренных Соглашением, ООО «ЕРКЦ» вправе потребовать от лиц, допустивших просрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная с даты начала выполнения работ, предусмотренного Муниципальным контрактом, в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неперечисленной в срок суммы за каждый день просрочки и перечисляется в доход бюджета МО «Краснознаменский городской округ» по реквизитам, согласно приложению 1 к соглашению.

В случае неисполнения собственниками помещений МКД обязанности по перечислению денежных средств в пределах общей доли софинансирования собственниками помещений МКД ООО «ЕРКЦ» осуществляет взыскание денежных средств, а также пени, с собственников помещений МКД в судебном порядке. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная с даты начала выполнения работ, предусмотренного Муниципальным контрактом. Такая пеня устанавливается в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не перечисленной в срок суммы за каждый день просрочки и перечисляется в доход бюджета МО «Краснознаменский городской округ».

2.2.4. ООО «ЕРКЦ» в течение 10 дней обеспечивает возврат неиспользованных средств собственников помещений МКД, потребность в которых отсутствует, по факту выполнения работ

2.2.5. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Уполномоченное лицо путем направления соответствующего письменного извещения.

2.2.6. Осуществляет учет поступающих средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

2.2.7.Еженедельно не позднее понедельника, следующего за отчетной неделей, ООО «ЕРКЦ» составляет отчет согласно приложению №2 к соглашению, данные которого публикуются на официальном сайте администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» в сети Интернет и в эти же сроки направляет информацию в адрес общественной комиссии.

2.3. Администрация в течение срока действия соглашения:

2.3.1. Использует денежные средства собственников помещений МКД строго по целевому назначению.

2.3.2. Осуществляет контроль за своевременностью перечисления ООО «ЕРКЦ» и объемом денежных средств собственников МКД в соответствии с условиями настоящего соглашения.

3. Ответственность Сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. В случае нецелевого использования ООО «ЕРКЦ» перечисленных в соответствии с настоящим соглашением денежных средств собственников помещений МКД, ООО «ЕРКЦ» в бесспорном порядке возвращает в доход бюджета МО «Краснознаменский городской округ» перечисленные собственниками жилых помещений МКД денежные средства, в размере использованных не по назначению. 

3.3. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, военные действия и т.п.), т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельствах, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить.

4. Условия и порядок расторжения соглашения

4.1. Все споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего соглашения, разрешаются между Сторонами путем переговоров и служебной переписки. В случае невозможности такого урегулирования разногласия подлежат рассмотрению в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

4.2. Расторжение соглашения возможно по согласию Сторон или по требованию одной из Сторон при нарушении другой Стороной условий соглашения и по другим основаниям, и при письменном извещении Стороной, инициирующей расторжение настоящего соглашения, другой его Стороны за 10 дней до дня расторжения с указанием причины расторжения соглашения.

5. Срок действия соглашения

5.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и до полного исполнения обязательств Сторонами.

5.2. Изменение условий настоящего соглашения производится по взаимному согласию Сторон с обязательным составлением письменного документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.

5.3. Соглашение составлено в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

5.4.Ответственные стороны:

со стороны ООО «ЕРКЦ» - генеральный директор Седова Наталья Алексеевна, тел. 89210075275.

Со стороны Администрации – начальник отдела экономики и инвестиционной политики Пушная Любовь Михайловна, 84016422357.

Со стороны собственников – ФИО, тел.

Реквизиты сторон

ООО «ЕРКЦ»

Юр. адрес: 238730, Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 55 пом.1

ОГРН 1143926032557,

ИНН 3919800640,

КПП 391901001,

Расчетный счет:

В Калининградское ОСБ №8626 Сбербанка России ОАО

Р/сч №40702810220180000222

К/сч 30101810100000000634

БИК 042748634

Генеральный директор

________________ / Н.А. Седова/

                М.П.

Администрация муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

238730, Калининградская обл.,  г. Краснознаменск,                                         ул. Калининградская, 56

ИНН 3919000490

КПП 391901001

ОГРН 1023901956209

ОКАТМО 27 713 000

БИК 042748001

р/с 40204810540300000098

Отделение Калининград г. Калининград

Факс: 8 40164 22357

Глава администрации

________________/Д.А. Чубарев/

               М.П.

Уполномоченное лицо

ФИО

зарегистрированный по адресу:

________________, ул..__________ дом_____.

Паспортные данные

серия__________№__________

___________/_____________/

М.П.

Приложение 1 к соглашению

от «___» ________2020 года

№________

Реквизиты специального счета для перечисления доли собственников в ООО «ЕРКЦ»

ООО "ЕРКЦ"
Номер счета: 40821810220000000034
Банк: КАЛИНИНГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8626 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 042748634
Кор. Cчет: 30101810100000000634

Назначение платежа: доля финансового участия собственников помещений МКД по  дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская область,  Краснознаменск, ул. __________________

Реквизиты счета для перечисления доли собственников от ООО «ЕРКЦ» в доход бюджета МО «Краснознаменский городской округ»

Наименование получателя в УФК

УФК по Калининградской области (Финансовый отдел администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ"

Лицевой счет

04353026230

ИНН / КПП

3919000130/391901001

ОКТМО

27713000

КБК

55211705040040000180

Наименование банка

ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД

Расчетный счет

40101810000000010002

БИК

042748001

Назначение платежа

прочие неналоговые доходы (доля финансового участия собственников помещений МКД  по дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская область,  Краснознаменск, ул. __________,д.______.

Приложение 2 к соглашению

от «__» ________2020 года

№________

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

о поступлении денежных средств собственников помещений многоквартирных домов,

дворовые территории которых подлежат благоустройству в 20__ году

по состоянию на «_____» _________________ 20__года

N п/п

Перечень многоквартирных домов, участвующих в программе

Перечень дворовых территорий

Перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Общая стоимость

работ,

тыс. руб.

Дата и № соглашения

Доля собственников

тыс. руб.

Фактическое поступление доли собственников

тыс. руб.

Дата поступления средств собственников

% поступления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильность представленных сведений подтверждаю.

Руководитель                       ________________      ______________________

                                                            Подпись                                              Ф.И.О.

                                            М.П.

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Порядок

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства общественных территорий, включаемых в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды»

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн - проекта благоустройства общественных территорий, расположенных на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ», а также их утверждение в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» (далее – Порядок).

1.2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:

1.2.1. Общественная территория или территория общего пользования – площадь, парк, сквер, площадка для отдыха и досуга населения.

1.2.2. Дизайн – проект – графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение территории общего пользования, с планировочной схемой, фото- фиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.2.3. Заинтересованные лица – инициативная группа населения, выступающая с предложением проведения благоустройства в отношении общественных территорий, администрация муниципального образования.

1.3. Дизайн-проект разрабатывается в отношении общественных территорий, прошедших отбор, включенных в муниципальную программу «Формирование комфортной городское среды», исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

2. Разработка дизайн-проекта.

2.1. Разработка дизайн - проекта в отношении общественных территорий осуществляется в соответствии со строительными, санитарными и иными нормами и правилами, минимальными расчетами показателей допустимого уровня обеспеченности объектами благоустройства общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также действующими на территории муниципального образования правилами благоустройства.
2.2. Разработка дизайн - проекта благоустройства территории общего пользования может быть обеспечена заинтересованными лицами, указанными в п. 1.2.2 настоящего порядка. При этом, дизайн-проект должен содержать графическую и сметную части, исходя из единичных расценок.

3. Обсуждение (согласование) и утверждение дизайн - проекта общественной территории.

3.1.Для общественного обсуждения (согласования) и утверждения дизайн-проекта общественной территории администрация муниципального образования размещает на официальном сайте http://krasnoznamensk.gov39.ru/ уведомление о дате, времени и месте общественного обсуждения.

3.2.При наличии замечаний, поступивших в ходе общественного обсуждения дизайн-проекта общественной территории, не противоречащих требованиям актов, указанных в п. 2.1 настоящего Порядка, а также требованиям стилевого единства элементов благоустройства пространств с окружающей средой, инициатор разработки дизайн-проекта в течение 7 рабочих дней со дня проведения общественного обсуждения устраняет поступившие замечания в рамках своей компетенции самостоятельно или с привлечением специализированных организаций и профильных специалистов.

3.3. Дизайн-проект утверждается муниципальным нормативным актом администрации.

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

2018 год



п/п

Раздел/виды работ

Ед.

изм.

Кол-во

Сроки выполнения работ

Объем финансирования в тыс. руб.,

Начало

Окончание

не

Всего, в т.ч.

Обл/фед

Бюджет

Местный

бюджет

Внебюдж.

источники

1.1

Благоустройство дворовой территории по адресу: Калининградская обл., г. Краснознаменск, ул. Антипенкова, дома №№3, З а, 7а; ул. Антипенкова, дома №№17,17а, 19; ул. Калининградская, дом №№9.

Раб.

1

июнь

август

5 449,5

2 625,8

2 625,8

197,9

Итого за 2018 год

1

5 449,5

2 625,8

2 625,8

197,9

2019 год

1

Благоустройство дворовой территории по адресу: Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Антипенкова,10

Раб.

1

июнь

август

1 145,7

544,2

544,2

57,3

Итого за 2019 год

1

1 145,7

544,2

544,2

57,3

2020 год

1

Благоустройство общественных территорий

Всего, в т.ч.

Обл/фед

Бюджет

Местный

бюджет

Внебюдж.

источники

1.1

Благоустройство общественной территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 3

Раб.

1

август

октябрь

5 540,0

4 986,0

554,0

0

1.1.1

Благоустройство общественной территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 3(Установка ограждения)

август

октябрь

225,7

203,13

22,57

0

1.2

Благоустройство общественной территории городского Дома культуры, расположенной по адресу: Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д. 39

Раб.

1

апрель

июнь

2 442,6

2 198,3

244,3

0

1.3

Благоустройство общественной территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, пер. Банковский»

Раб.

1

апрель

июнь

1 699,8

1 529,8

170,0

0

Итого за 2020 год

3

9 908,1

8 917,23

990,87

0

2

Благоустройство дворовых территорий

Всего, в т.ч.

Обл/фед

Бюджет

Местный

бюджет

Внебюдж.

источники

2.1

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Почтовая, 5,5а,7

Раб.

1

март

май

2 171,82

1856,92

206,3

108,6

2.2

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Кирпичная, 1,3

Раб.

1

март

май

2395,06

2 047,76

227,5

119,8

2.3

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Кирпичная, 4

Раб.

1

март

апрель

348,2

297,7

33,1

17,4

2.4

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Калининградская 7, 7а, Антипенкова 2

Раб.

1

март

май

11 491,98

9 825,68

1 091,7

574,6

2.5

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д.91,93,95

Раб.

1

      март

май

2 899,2

2 478,8

275,4

145,0

2.6

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д.25

Раб.

1

март

май

1 485,2

1269,8

141,1

74,26

2.7

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д.26

Раб.

1

март

май

1 187,88

1 015,68

112,8

59,4

2.8

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Антипенкова, д. 11,13

Раб.

1

август

октябрь

2 249,1

1 922,9

213,7

112,5

2.9

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 69, 71,73, ул. Матросова, 2

Раб.

1

август

октябрь

3 306,0

2 826,63

314,07

165,3

2.10

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Майская, 2,4,6

Раб.

1

август

октябрь

2 722,6

2 327,85

258,65

136,1

2.11

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Антипенкова, 6, 8

Раб.

1

август

октябрь

  1 675,9

1 432,9

159,2

83,8

2.12

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д.49

Раб.

1

август

октябрь

1 308,4

1 118,7

124,3

65,4

2.13

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Почтовая, д. 16

Раб.

1

август

октябрь

1 516,4

1 296,5

144,1

75,8

2.14

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Антипенкова, д. 5

Раб.

1

август

октябрь

1 238,8

1 059,17

117,69

61,94

2.15

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Калининградская 97.

Раб.

1

сентябрь

ноябрь

2 300,0

1 966,5

218,5

115,0

Итого за 2020 год дворовые

15

38 296,54

32 743,49

3 638,11

1 914,90

ИТОГО ЗА 2020 год дворовые и общественные

18

48 204,64

41 660,72

4 629,0

1 914,90

Лимит на 2020 год

50 739,1

43 378,3

4 819,8

2 541,05

Условная экономия (руб.)

   2 534,46

1 717,58

190,77

626,1

2021 год

1

Благоустройство общественных территорий

Всего, в т.ч.

Обл/фед

Бюджет

Местный

бюджет

Внебюдж.

источники

2

Благоустройство дворовых территорий

2.1

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Майская, 3.

Раб.

1

2.2

Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-н, г. Краснознаменск, ул. Калининградская 98 А.

Раб.

1

Итого за 2021 год

3

3 800,0

     1 900

1 900

-

Приложение № 7

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

ПРОТОКОЛ № ___

внеочередного общего собрания собственников помещений
в очной форме голосования в многоквартирном доме по адресу:

____________________, ул. ___________________, дом № ___

от «___» _______ 2020__ г.

Общее собрание проводится по инициативе собственника _______________________.

В голосовании по вопросам повестки дня приняли участие собственники помещений (представители собственников) в количестве ___ человек, обладающие _____ голосами, что составляет ____ процентов от общего числа голосов всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Количество помещений в многоквартирном доме: жилых ___, нежилых - ___. Общая площадь помещений в многоквартирном доме: всего _____ кв. метров, в том числе _____ кв. метров жилых помещений, _____ кв. метров нежилых помещений.

Кворум для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме имеется.

Повестка дня собрания

Выборы председателя и секретаря общего собрания.

О проведении благоустройства дворовой территории многоквартирного дома.

Об определении уполномоченного лица на подачу заявки для участия в отборе дворовых территорий многоквартирных домов.

Об утверждении схемы благоустройства дворовой территории и видов планируемых работ.

О финансовом участии собственников помещений в софинансировании работ по комплексному благоустройству дворовой территории.

О передаче функции технического заказчика.

Об определении уполномоченных лиц из числа собственников помещений для участия в обследовании дворовой территории, приемке выполненных работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, в том числе подписании соответствующих актов приемки выполненных работ и актов приема-передачи объектов внешнего благоустройства.

О последующем содержании за счет средств собственников помещений в МКД объектов внешнего благоустройства, выполненных в рамках мероприятий.

По вопросу №1 повестки дня общего собрания – выборы председателя и секретаря общего собрания СЛУШАЛИ: _______________________________________________________________________________

(ФИО выступающего)

ПРЕДЛОЖЕНО избрать председателем общего собрания _________________________________________,

секретарем общего собрания ___________________________________________________________________.

РЕШИЛИ: Избрать председателем общего собрания ____________________________________________.

ЗА: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ПРОТИВ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ВОЗДЕРЖАЛСЯ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

Избрать секретарем общего собрания _________________________________________________________.

ЗА: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ПРОТИВ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ВОЗДЕРЖАЛСЯ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

По вопросу №2 повестки дня общего собрания – о проведении благоустройства дворовой территории многоквартирного дома СЛУШАЛИ: ____________________________________________________________________________________________

       (ФИО выступающего)

Выступающий представил присутствующим информацию: о техническом состоянии дворовой территории многоквартирного дома; о потребности в проведении благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, в том числе о необходимости ремонта
асфальтобетонного покрытия, устройства парковочных мест, установке малых архитектурных форм и т.д.

РЕШИЛИ: Принято/непринято решение о проведении
благоустройства дворовой территории многоквартирного дома.
ЗА: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ПРОТИВ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ВОЗДЕРЖАЛСЯ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

По вопросу №3 повестки дня общего собрания – об определении уполномоченного лица на подачу заявки для участия в отборе дворовых территорий многоквартирных домов

СЛУШАЛИ: _______________________________________________________________________________

(ФИО выступающего)

РЕШИЛИ: Избрать уполномоченным лицом на подачу заявки для участия в отборе дворовых территорий ____________________________________________________________________________________________

                                                  (ФИО)

ЗА: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ПРОТИВ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ВОЗДЕРЖАЛСЯ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

По вопросу №4 повестки дня общего собрания – об утверждении схемы благоустройства дворовой территории и видов планируемых работ СЛУШАЛИ: _____________________________________________

                                                                                                                                                                (ФИО выступающего)

РЕШИЛИ: Утвердить схему благоустройства дворовой территории и видов планируемых работ:

№ п/п

Наименование работ (услуг)

1.

Ремонт дорожного покрытия внутридомовых проездов с прилегающими тротуарами, в т.ч. замена бордюрного камня

2.

Ремонт тротуаров и пешеходных дорожек дворовой территории

3.

Установка малых архитектурных форм (скамьи, лавочки, урны и беседки)

4.

Устройство освещения придомовой территории

5.

Устройство спусков (пандусов) для маломобильных групп населения

6.

Организация парковочных мест

7.

Устройство площадок социально-бытового назначения (детские игровые, спортивные площадки, бельевые и т.д.)

8.

Другие виды работ

ЗА: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ПРОТИВ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ВОЗДЕРЖАЛСЯ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

По вопросу № 5 повестки дня общего собрания – о финансовом участии собственников помещений в софинансировании работ по комплексному благоустройству дворовой территории

СЛУШАЛИ: ________________________________________________________________________________

(ФИО выступающего)

РЕШИЛИ: Утвердить размер участия собственников в софинансировании работ по комплексному благоустройству дворовой территории в размере ___% от общей стоимости работ. 

ЗА: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ПРОТИВ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ВОЗДЕРЖАЛСЯ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

По вопросу №6 повестки дня общего собрания – о передаче функции технического заказчика СЛУШАЛИ: ________________________________________________________________________________

                                                                                       (ФИО выступающего)

РЕШИЛИ: Передать функцию технического заказчика администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» с правом передачи данной функции муниципальному бюджетному учреждению, в том числе функции:

 согласования и утверждения проектной (при необходимости), сметной документации;

 согласования с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, вопросов использования действующих источников водо- и энергоснабжения на период проведения строительно-монтажных работ;

 привлечения подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по благоустройству дворовой территории в установленном порядке;

 заключения договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ по благоустройству дворовой территории;

 утверждение календарных графиков производства работ;

 контроль за качеством и сроками выполнения подрядными организациями услуг и (или) работ по благоустройству дворовой территории;

 выдачу предписаний о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов виновной стороне в случае обнаружения отступлений от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ГОСТ и СНиП, в случае приостановки работ;

 внесение изменений в проектную, сметную документацию (при необходимости);

 приемку у подрядной организации работ в соответствии с условиями договора на оказание услуг и(или) выполнение работ по благоустройству дворовой территории;

 организацию комиссионной сдачи-приемки объекта в эксплуатацию в соответствии с положениями ВСН 42-85(р) «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий» с участием представителей: Фонда, собственников помещений и подписанием акта законченного капитальным ремонтом объекта.

ЗА: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ПРОТИВ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ВОЗДЕРЖАЛСЯ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

По вопросу №7 повестки дня общего собрания – об определении уполномоченных лиц из числа собственников помещений для участия в обследовании дворовой территории, приемке выполненных работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, в том числе подписании соответствующих актов приемки выполненных работ и актов приема-передачи объектов внешнего благоустройства

СЛУШАЛИ: ______________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                (ФИО выступающего)

РЕШИЛИ: Избрать уполномоченными лицами из числа собственников помещений для участия в обследовании дворовой территории, приемке выполненных работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, в том числе подписании соответствующих актов приемки выполненных работ и актов приема-передачи объектов внешнего благоустройства

_____________________________________________________________________________________

ЗА: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ПРОТИВ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ВОЗДЕРЖАЛСЯ: ___ голосов, (___% от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

По вопросу № 8 повестки дня общего собрания – о последующем содержании за счет средств собственников помещений в МКД объектов внешнего благоустройства, выполненных в рамках мероприятий СЛУШАЛИ: ____________________________________________________________________

                                                                     (ФИО выступающего)

РЕШИЛИ: Принять в общую долевую собственность собственников помещений МКД объекты благоустройства дворовой территории, установленные (устроенные, построенные) в рамках реализации программы по комплексному благоустройству дворовых территорий муниципального образования «Краснознаменский городской округ», и содержать данные объекты за счет средств собственников посредством выставления счетов Управляющей компанией. 

ЗА: ___ голосов, (___) % от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ПРОТИВ: ___ голосов, (___) % от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

ВОЗДЕРЖАЛСЯ: ___ голосов, (___) % от общего числа голосов собственников помещений, принимающих участие в общем собрании)

Председатель собрания __________________________________________________________

Секретарь собрания _____________________________________________________________

Приложения к протоколу общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме: лист регистрации собственников с указанием результатов голосования по каждому вопросу повестки дня.

Приложение к протоколу общего собрания

Лист регистрации собственников жилья и результатов голосования дома №___ по ул._____________________

Кв.

Ф.И.О.

Площадь кв.

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

4 вопрос

5 вопрос

6 вопрос

7

вопрос

8

вопрос

Подпись

Приложение № 8

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

муниципального образования

«Краснознаменский городской округ»

ПОРЯДОК

проведения отбора дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий

К заявке прилагаются следующие документы:

1) заверенные копии протоколов общего собрания собственников помещений                              в многоквартирном доме, оформленные в соответствии с требованиями ЖК РФ, с принятыми решениями:

- о выборе способа управления многоквартирным домом;

- об участии в отборе дворовых территорий МКД на проведение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий;

2) акт обследования дворовой территории многоквартирного дома;

3) копия документа, удостоверяющего личность, для участника отбора-физического лица;

4) копии устава, свидетельства о государственной регистрации и о постановке                           на налоговый учет для участника отбора - юридического лица.

                                         

Приложение № 1

к Порядку проведения отбора дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании «Краснознаменский городской округ»

ЗАЯВКА

на участие в отборе дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня на проведение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании «Краснознаменский городской округ»

Дата: ___________________

Куда: 238730 Калининградская область, г Краснознаменск, ул. Калининградская, д 56 каб. 15, Администрация МО «Краснознаменский городской округ» отдел экономики и инвестиционной политики

Наименование участника отбора: _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________

Местонахождение участника отбора (юридический адрес и почтовый адрес, место жительства):

____________________________________________________________________________________________
ИНН, КПП, ОГРН (для юридического лица): _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Паспортные данные (для физического лица): _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
Номер контактного телефона (факса):____________________________________________________________

Изучив Порядок проведения отбора дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня на проведение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании «Краснознаменский городской округ»,

____________________________________________________________________________________________

(наименование участника отбора)

в лице ______________________________________________________________________________________

(наименование должности и Ф.И.О., подписавшего заявку)

изъявляет желание участвовать в отборе территорий МКД. Предлагаем включить

____________________________________________________________________________________________

(вид работ, адрес территории МКД)

В случае если наша дворовая территория будет отобрана/не отобрана для
производства работ по комплексному благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов в муниципальном образовании «Краснознаменский городской округ», просим Вас письменно уведомить уполномоченного представителя собственников помещений:

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

(ФИО представителя, адрес)

К настоящей заявке прилагаются документы на _______ листах.

Должность __________________________________________________________________________________

                          (подпись, фамилия, имя, отчество подписавшего заявку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Красное знамя" № 72 (81623) от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать