Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU22046416202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Поспелихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.2020                                                                                                            № 408

с. Поспелиха

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Поспелихинском районе» на 2021-2024 годы

В целях развития физической культуры и спорта в Поспелихинском районе Алтайского края, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Поспелихинском районе" на 2021 - 2024 годы (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношение с 1 января 2021 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных нормативных правовых актов Поспелихинского района Алтайского края.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации района по социальным вопросам Гаращенко С.А.

Глава района   И.А. Башмаков

Утверждена

постановлением

Администрации района

от 18.09.2020 № 408

Муниципальная программа

"Развитие физической культуры и спорта в Поспелихинском района"

на 2021 - 2024 годы

Паспорт муниципальной программы

"Развитие физической культуры и спорта в Поспелихинском района"

на 2021 - 2024 годы

Ответственный исполнитель программы

Отдел по физической культуре и спорту Администрации Поспелихинского района

Участники программы

Муниципальные бюджетные и казенные учреждения, сельсоветы, общественные и иные организации (по согласованию)

Цели программы

Повышение роли физической культуры и спорта в жизни населения района путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Задачи программы

Создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для развития массовой физической культуры и спорта; развитие кадрового потенциала; повышение эффективности спортивно-массовой работы; создание оптимальных условий для занятий сборным командам района по базовым видам спорта в Поспелихинском районе: (баскетбол, волейбол, гиревой спорт, городошный спорт, джиу-джитсу, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, пляжный волейбол, полиатлон, футбол, шахматы); создание оптимальных условий для развития в районе детско-юношеского спорта; сохранение, развитие и эффективное использование материально-технической спортивной базы Поспелихинского района; пропаганда и популяризация физической культуры и спорта.

Индикаторы и показатели программы

Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района в возрасти 3-79 лет - 56,5 процентов; доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населении, не имеющих противопоказания для занятий физической культурой и спортом - 23,9 процентов; доля населения района выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса» Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса» Готов к труду и обороне» (ГТО) – 53 процента из них учащихся и студентов – 70 процентов; Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности детей и молодежи – 94 процента;

доля граждан среднего возраста (женщины:30-54 года; мужчины:30-59 лет), проживающих в районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста – 52 процента; доля граждан старшего возраста (Женщины:55-79 лет; мужчины 60-79 лет), проживающих в районе систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста. – 20 процентов; уровень обеспеченности населения района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - 60 процентов; доля лиц занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта – 100 процентов.

Сроки и этапы реализации программы

2021 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Поспелихинском районе " на 2021 - 2024 годы из районного бюджета составляет – 2700 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 600 тыс. рублей;

2022 год – 650 тыс. рублей;

2023 год – 700 тыс. рублей;

2024 год – 750 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о краевом бюджете, решением о бюджете Поспелихинского районного Совета народных депутатов на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение удельного веса населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 56,5 процентов;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населении, не имеющих противопоказания для занятий физической культурой и спортом - 23,9 процентов; доля населения района выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса» Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения ,принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса» Готов к труду и обороне» (ГТО) – 53 процента из них учащихся и студентов – 70 процентов; Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности детей и молодежи – 94 процента;

доля граждан среднего возраста (женщины:30-54 года; мужчины:30-59 лет), проживающих в районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста – 52 процента; доля граждан старшего возраста (Женщины:55-79 лет; мужчины 60-79 лет), проживающих в районе систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста. – 20 процентов; уровень обеспеченности населения района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - 60 процентов; доля лиц занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта – 100 процентов.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

В Поспелихинском районе созданы условия для развития физической культуры и спорта, обновляется сеть спортивных сооружений, растет численность населения, занимающихся физической культурой и спортом. На территории района стабильно функционирует 84 спортивных сооружения: 51 плоскостное сооружение, 15 спортивных залов, стадион «Колос» с. Поспелиха. В рамках Губернаторской программы «75х75» возведен спортивный комплекс «Юбилейный», в июле 2014 года в пос. Поспелихинский был открыт спортивно-оздоровительный центр. В 2013,2014 году была проведена полная реконструкция стадиона «Колос», на котором в 2014 и 2017годах были проведены летние олимпиады сельских спортсменов Алтайского края. В 2016 году в селах Поспелихинский, Хлебороб, Калмыцкие Мысы были построены современные хоккейные коробки с детскими игровыми площадками. В 2019 году в рамках национального проекта «Демография» и регионального «Спорт норма жизни» район получил комплект спортивно технологического оборудование, которое в 2020 году было смонтировано на стадионе «Колос».

Формирование здорового и гармонично развитого поколения – одно из предназначений такой отрасли социальной сферы, как физкультура и спорт. Затраты на эту отрасль являются инвестициями в трудовые резервы. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.

На сегодняшний день уровень осознанности в необходимости регулярных занятий физическими упражнениями остается недостаточный для большей части населения, не смотря на то, что в последние годы в СМИ активно ведется пропаганда за здоровый образ жизни и активные занятия физкультурой и спортом. Спортивно-массовые мероприятия проходят при активном участии СМИ, Вся информация о соревнованиях публикуется в районной газете «Новый путь», на сайтах Администрации района, спортивной школы.

Проблемы развития физической культуры и спорта и массового спорта в районе обусловлены недостаточным количеством квалифицированных кадров, (тренеров спортивной школы, преподавателей физического воспитания в общеобразовательных школах, полным отсутствием инструкторов по спорту в сельских поселениях). Слабой материально-технической базой на территории сельских поселений. Названные проблемы могут быть решены с применением программно-целевого метода, среди основных преимуществ которого могут быть выделены следующие: комплексный подход к решению проблемы; эффективное планирование и мониторинг результатов реализации муниципальной программы.

Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию социально-экономического потенциала спорта.

В связи с этим, необходимо экономически стимулировать организации, осуществляющие основную деятельность в сфере физической культуры и спорта, и тем самым способствовать повышению конкуренции на рынке физкультурно-оздоровительных услуг и окупаемости инвестиций в спорте и развитию муниципального частного партнерства.

Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует также разработать комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского, школьного и массового спорта необходимо:

повысить привлекательность физической культуры и спорта, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;

обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

Улучшать условия для подготовки сборных команд района по базовым видам спорта в Поспелихинском районе;

повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта.

Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

Приоритеты муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на период до 2024 года сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ (в ред. 31.07.2020) "О стратегическом планировании в Российской Федерации"

Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Указ Президента РФ от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 302 (в ред. от 26.05.2020) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае";

Постановление Правительства Алтайского края от 26.03.2020 № 130 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае»;

Паспорт Национального проекта "Демография" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16));

решение Поспелихинского районного Совета народных депутатов от 27.02.2013 № 6 «Об утверждении программы социально-экономического развития муниципального образования Поспелихинский район на 2013-2017 годы».

Приоритетными направлениями муниципальной политики в области физической культуры и спорта Поспелихинского района являются:

разработка и формирование организационной основы управления развитием отрасли физической культуры и спорта;

совершенствование системы проведения спортивных и физкультурных мероприятий;

совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта;

внедрение системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь - подрастающего поколения.

Для создания рациональной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер:

создание сети спортивных клубов в образовательных учреждениях, по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня, для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;

совершенствование ежегодного единого районного календарного плана спортивно-массовых и физкультурных мероприятий;

обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях;

совершенствование нормативного правового регулирования в сфере физической культуры и спорта;

сохранение обязательной формы физкультурного образования для обучающихся в объеме не менее 3 часов в неделю в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом;

разработка и внедрение образовательных программ физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов для образовательных учреждений всех типов;

совершенствование программ повышения квалификации, учителей физической культуры и тренеров, с учетом введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, федеральных стандартов по спортивной подготовке;

организация и проведение соревнований, турниров, спартакиад среди учащихся и школьников;

установление требований по обеспечению безопасности для жизни и здоровья обучающихся, при проведении занятий физической культурой и тренировочных занятий;

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики Поспелихинского района.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большую часть населения района.

3. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является повышение роли физической культуры и спорта в жизни населения района путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для развития массовой физической культуры и спорта;

развитие кадрового потенциала

повышение эффективности спортивно-массовой работы;

создание оптимальных условий для развития в районе детско-юношеского спорта;

сохранение, развитие и эффективное использование материально-технической спортивной базы Поспелихинского района;

пропаганда и популяризация физической культуры и спорта в районе.

4. Конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы в 2024 году предполагается:

повышение удельного веса населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 56,5процентов;

повышение уровня обеспеченности населения района спортивными сооружениями, кв. м в расчете на 10000 чел, до 60. Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации государственной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта. Основные индикаторы и их значения по годам представлены в таблице 1

5. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа предусматривает основные мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта. Перечень мероприятий сформирован в таблице 2.

6. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с решением о бюджете Поспелихинского районного Совета народных депутатов на очередной финансовый год и на плановый период объем финансирования муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Поспелихинском районе " на 2021 - 2024 годы составляет 2700 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год – 600 тыс. рублей;

2022 год – 650тыс. рублей;

2023 год – 700 тыс. рублей;

2024 год – 750тыс. рублей.

Объемы финансирования, подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае экономии средств, при реализации одного из мероприятий муниципальной программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных районным бюджетом на соответствующий год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям государственной программы представлены в таблице 3.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются: минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации муниципальной программы существенными являются следующие риски:

нормативно-правовые, организационные и управленческие риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия муниципальной программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений.

Экономические риски связаны со снижением темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру спорта.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств районного бюджета, секвестрование бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, а также отсутствием стабильного источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, участвующих в осуществлении муниципальной программы. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации экономических рисков.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение муниципальной программы может оказать реализация экономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы физической культуры и спорта; своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей муниципальной программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, а также на основе:

обеспечения эффективной координации деятельности иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;

совершенствования межведомственного взаимодействия.

Выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части доведения средней заработной платы отдельных категорий работников дополнительного образования в социальной сфере (в том числе в сфере физической культуры и спорта) в 2013 - 2018 годах до целевых показателей, определенных данным Указом, возможно в условиях софинансирования из федерального бюджета.

Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы.

8. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств краевого бюджета их целевому назначению.

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется согласно приложению 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденному постановлением Администрации Поспелихинского района от 06.02.2014 № 81

9. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Отдел по физической культуре и спорту Администрации Поспелихинского района.

В реализации мероприятий муниципальной программы по согласованию участвуют муниципальные бюджетные и казенные учреждения, сельсоветы, общественные и иные организации.

Организацию выполнения мероприятий муниципальной программы и контроль за их реализацией осуществляет Отдел по физической культуре и спорту Администрации Поспелихинского района в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края и Поспелихинского района.

Финансирование муниципальной программы производится в порядке, установленном для исполнения районного бюджета.

Исполнители обеспечивают:

выполнение мероприятий муниципальной программы и целевое расходование средств, выделенных на их реализацию;

формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий муниципальной программы;

подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации муниципальной программы, за отчетный год;

методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации муниципальной программы;

разработку нормативных правовых документов, касающихся реализации мероприятий муниципальной программы;

участие в работе Совета по физической культуре и спорту при главе района;

подготовку предложений по корректировке муниципальной программы на соответствующий год.

Исполнители мероприятий муниципальной программы представляют информацию о ходе ее реализации в Отдел по физической культуре и спорту Администрации Поспелихинского района ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отдел по физической культуре и спорту ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения муниципальной программы в Отдел по социально-экономическому развитию Администрации Поспелихинского района в установленном порядке.

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется в соответствии с порядком принятия решений о разработке муниципальных программ их формирование и реализации.

Приложение 1

к постановлению

Администрации района

от 18.09.2020г. N 408

Сведения

об индикаторах муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Поспелихинском районе» на 2021-2024 годы и их значениях

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

годы реализации муниципальной программы

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

1

Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района в возрасти 3-79 лет

процентов

50,4

53,0

55,6

56,5

2

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населении, не имеющих противопоказания для занятий физической культурой и спортом

процентов

22,8

23,3

23,7

23,9

3

Доля населения района выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса» Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения ,принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса» Готов к труду и обороне» (ГТО)

процентов

50

51

52

53

из них учащихся и студентов

процентов

58

63

65

70

4

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности детей и молодежи

процентов

93

93,5

94

94

5

Доля граждан среднего возраста (женщины:30-54 года; мужчины:30-59 лет), проживающих в районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

процентов

40

45

50

52

6

Доля граждан старшего возраста (Женщины:55-79 лет; мужчины 60-79 лет), проживающих в районе систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста.

процентов

15

17

19

20

7

Уровень обеспеченности населения района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

процентов

56

57

59

60

8

Доля лиц занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта – 100 процентов.

процентов

100

100

100

100

Приложение 2

к постановлению

Администрации района

от 18.09.2020 N 408

Перечень

мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Поспелихинском районе"

на 2021 - 2024 годы



п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок

реализации

Участники

программы

Сумма расходов, тысячи рублей

источники

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Цель 1. Повышение роли физической культуры и спорта в жизни населения района путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

2021-

2024г.

600

650

700

750

2700

Районный бюджет

2.

Задача 1.1. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение развития физической культуры и спорта

.

Отдел по физической культуре и спорту Администрации района

3.

Мероприятие 1.1.2. Разработка предложений в муниципальные районные и краевые программы по строительству и реконструкции физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений в Поспелихинском районе

.

Отдел по физической культуре и спорту, спортивная школа, сельские советы, общественный Совет по физической культуре и спорту

4.

Мероприятие 1.1.3. Разработка предложений в области физической культуры и спорта в краевые органы исполнительной власти по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта

Отдел по физической культуре и спорту, спортивная школа, общественный Совет по физической культуре и спорту

5.

Мероприятие 1.1.4. Проведение мероприятий по внедрению современных оздоровительных технологий в систему воспитания и организации досуга подростков и молодежи, направленных на предупреждение употребления алкоголя, наркотиков, курение табачных изделий,

Отдел по физической культуре и спорту (спортивная школа), комитет по образованию (школы), сельские советы

6.

Задача 1.2. Развитие кадрового потенциала в области физической культуры и спорта

2021-

2024г.

20

30

40

45

135

Районный бюджет

7.

Мероприятие 1.2.1. Обеспечение участия ведущих тренеров, специалистов в семинарах, курсах повышения квалификации проводимых Министерством спорта, краевым УОР и краевыми федерациями.

Отдел по физической культуре и спорту, спортивная школа

10

15

20

25

70

Районный бюджет

8.

Мероприятие 1.2.2. Организация семинаров, для инструкторов по спорту и спортивных организаторов в сельских поселениях

Отдел по физической культуре и спорту, сельские советы

9.

Мероприятие 1.2.3. Проведение районного смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди сельских поселений

Отдел по физической культуре и спорту, сельские советы

10

15

20

20

65

Районный бюджет

10.

Задача 1.3. Повышение эффективности спортивно-массовой работы

2021-

2024г.

325

338

351

371

1385

Районный бюджет

11.

Мероприятие 1.3.1. Организация и проведение районных летних и зимних Олимпиад для спортсменов района

Отдел по физической культуре и спорту, спортивная школа, сельские советы

70

73

77

80

300

Районный бюджет

12.

Мероприятие 1.3.2. Организация и проведение районных Спартакиад среди: (сельских поселений, пенсионеров, КФК с. Поспелиха)

Отдел по физической культуре и спорту, спортивная школа, сельские советы

15

16

18

20

69

Районный бюджет

13.

Мероприятие 1.3.3. Организация и проведение районных соревнований, традиционных турниров по различным видам спорта

Отдел по физической культуре и спорту, спортивная школа, сельские советы

10

11

13

15

49

Районный бюджет

14.

Мероприятие 1.3.4 Подготовка и участие спортсменов района в краевых соревнованиях в соответствии с Единым краевым календарным планом физкультурных мероприятий и других соревнованиях; иных физкультурно-спортивных мероприятий

Отдел по физической культуре и спорту

145

152

156

168

621

Районный бюджет

15.

Мероприятие 1.3.5 Обеспечение участия спортсменов района в Олимпиадах сельских спортсменов Алтайского края, краевых Спартакиадах.

Отдел по физической культуре и спорту, спортивная школа, сельские советы

80

80

80

80

320

Районный бюджет

16.

Мероприятие 1.3.6 Организация проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий для лиц пожилого возраста, инвалидов

Отдел по физической культуре и спорту, спортивная школа, сельские советы

5

6

7

8

26

Районный бюджет

17.

Мероприятие 1.3.7. Организация и проведение летней олимпиады сельских спортсменов Алтайского края

Администрация района, отдел по физической культуре и спорту, спортивная школа, комитет по образованию, отдел по культуре

Районный бюджет

18.

Мероприятие 1.3.8. Организация и проведение краевых соревнований среди взрослых и учащейся молодежи

.

Отдел по физической культуре и спорту, спортивная школа, комитет по образованию

19.

Задача 1.4. Развитие детско-юношеского спорта и подготовка спортивного резерва

2021-

2024г.

154

171

188

203

716

Районный бюджет

20.

Мероприятие 1.4.1 Участие в краевых массовых стартах («Зимний и летний фестиваль ГТО», "КЭС БАСКЕТ", "Кожаный мяч", "Быстрая лыжня", "Шиповка юных", "Президентские состязания")

Спортивная школа, комитет по образованию (школы)

50

55

60

65

230

Районный бюджет

21.

Мероприятие 1.4.2 Участие в краевых соревнованиях среди спортивных школ

Спортивная школа

100

110

120

130

460

Районный бюджет

22.

Мероприятие 1.4.3. Организация и проведение районной Спартакиады школьников

Комитет по образованию, спортивная школа, отдел по физической культуре и спорту

4

6

8

8

26

Районный бюджет

23.

Задача 1.5 Сохранение, развитие и эффективное использование спортивной базы района

2021-

2024г.

50

60

70

80

260

Районный бюджет

24.

Мероприятие 1.5.1. Разработка проектно-сметной документации по реконструкции спортивных объектов, включенных в районную и краевую инвестиционную программы

Администрация района, сельские советы

25.

Мероприятие 1.5.2.Инвестиции на реконструкцию и строительство спортивных сооружений

Мероприятие 1.5.3 Строительство простейших спортивных сооружений в селах района

Администрация района, сельские советы

27.

Мероприятие 1.5.4 Приобретение: а) спортивного оборудования для обновления спортивной базы и комплектования в водимых в эксплуатацию новых спортивных объектов, б)спортивного инвентаря и экипировки для сборных команд района и спортивной школы

Отдел по физической культуре и спорту, спортивная школа комитет по образованию (школы)

50

60

70

80

260

Районный бюджет

28.

Задача 1.6 Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта

2021-

2024г.

51

51

51

51

204

Районный бюджет

29.

Мероприятие 1.6.1. Моральное и материальное поощрение спортсменов, показавших высокие спортивные результаты на районных, краевых и Всероссийских соревнованиях, и их тренеров

Отдел по физической культуре и спорту, спортивная школа

50

50

50

50

200

Районный бюджет

30.

Мероприятие 1.6.2. Систематическое освещение в районной газете "Новый путь», сайтах Администрации района, спортивной школы о ходе реализации мероприятий настоящей программы

Отдел по физической культуре и спорту, спортивная школа

31.

Мероприятие 1.6.3. Оформление стенда лучших спортсменов, тренеров, учителей физкультуры района

Отдел по физической культуре

1

1

1

1

4

Районный бюджет

32.

Мероприятие 1.6.4. Организация круглых столов по вопросам развития физической культуры и спорта

Отдел по физической культуре и спорту, общественный Совет по физической культуре и спорту

33.

Мероприятие 1.6.5. Организация встреч ветеранов спорта с детьми, подростками и молодежью

Отдел по физической культуре и спорту, спортивная школа комитет по образованию(школы)

Приложение 3

к постановлению Администрации района

от 18.09.2020 № 408

Объем

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Поспелихинском районе» на 2021-2024 годы

Источники и направления расходов

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

всего

Всего финансовых затрат

600

650

700

750

2700

из муниципального бюджета

600

650

700

750

2700

Капитальные вложения

из муниципального бюджета

50

60

70

80

260

Прочие расходы

из муниципального бюджета

550

590

630

670

2440

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Поспелихинского района Алтайского края № 408 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать