Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU52051315202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Новомочалеевского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  НОВОМОЧАЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПИЛЬНИНСКОГО  РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА НОВОМОЧАЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ

В целях формирования бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета  сельсовета.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований   бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном печатном издании  Новомочалеевского сельсовета «Информационный вестник» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Р.Р.Айнуллин

Утвержден

постановлением администрации

Новомочалеевского сельсовета

от 18.09.2020 года  № 44

Порядок

планирования бюджетных ассигнований  бюджета  Новомочалеевского сельсовета

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельсовета(далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планировании бюджетных ассигнований бюджета сельсовета (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований администрация     сельсовета:

а) формирует предварительный (плановый) реестр расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и  2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и  2023 годов;

б) формирует бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию  муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом «Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Красногорском сельсовете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", утвержденных постановлением администрации Новомочалеевского сельсовета от 18.09.2020 года № 119.

в) формирует обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и  2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) формирует уточненные реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестра расходных обязательств местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и  2023 годов;

д) обеспечивает соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительном (плановом) реестре расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и  2023 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым управлением администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области;

е) обеспечивает соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и  2023 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.

Утверждена

постановлением администрации

Новомочалеевского сельсовета от 18.09.2020 года  № 44

Методика планирования бюджетных ассигнований

бюджета  Новомочалеевского сельсовета на 2021 год и

на плановый период 2022 и 2023 годов (далее-Методика)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований  бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и  2023 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.

Общие положения

В целях настоящей Методики:

1). Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2022 и 2023 годы.

2). К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями заключенных договоров, соглашений, муниципальных контрактов;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

3) К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции во вновь начинаемые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

Бюджета сельсовета

Планирование бюджетных ассигнований   бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено на основе следующих общих подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитан исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

- изменения числа учреждений и штатной численности;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации  Красногорского сельсовета;

- сохранения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников учреждений Новомочалеевского сельсовета, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», с учетом прогнозируемого роста среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе;

- сохранение заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», на уровне 2020 года без индексации с 1 октября 2020 года на 4 %;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5 %;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2021 год произведены на основе доведенных лимитов министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений рассчитываются с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.3. Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года, с учетом:

-исключения расходов, носящих разовый характер;

- принятых (принимаемых) нормативных правовых актов;

-увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

-введение режима экономии в размере 10 ,0 %.

Другие расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.4. Иные расходы.

Иные расходы, в том числе расходы на мероприятия, предусмотренные в рамках муниципальных программ на 2021 год, рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

-увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

-введение режима экономии в размере 10 ,0 %.

Иные расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

Расходы по программным мероприятиям в случае, если средства на реализацию данных мероприятий утверждены в муниципальной программе менее расчетной суммы, определены исходя из утвержденных муниципальных программ.

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления Новомочалеевского сельсовета

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления  Красногорского сельсовета  на 2021 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органа местного самоуправления Новомочалеевского сельсовета, сформированного на 2020 год, с учетом:

- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5 %;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитаны по лимитам, согласованным с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области

Расходы на оплату  аренды помещений на 2021 год производится  исходя из договоров аренды помещений, заключенных на 2020 год.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

б) Прочие расходы.

Прочие расходы на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года, за исключение расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы,  с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Прочие расходы на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в 2021 году.

Утверждены

постановлением администрации

Новомочалеевского сельсовета

от 18.09.2020 года № 44

Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящие Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее-Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 50 Положения о бюджетном процессе в Новомочалеевском сельсовете, утвержденного решением сельского Совета от 13.06.2019 года №9 "Об  утверждении Положения «О бюджетном процессе в Новомочалеевском сельсовете", в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований  бюджета сельсовета.

Для целей настоящих методических рекомендаций:

- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности администрации Новомочалеевского сельсовета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных  услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности администрации сельсовета и подведомственных учреждений, обусловленная объемом и структурой предусмотренных  бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;

- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности администрации Новомочалеевского сельсовета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности Новомочалеевского сельсовета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением  к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Обоснование) администрация сельсовета руководствуется следующим:

1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств местного бюджета  муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной  услуги.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

4. В разделе 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования  приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 09.10.2020 газета "Информационный вестник" от 22.09.2020 № 28
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать