Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU94000815202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Местная администрация города Инкерман
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Местная администрация города Инкермана

внутригородского муниципального образования города Севастополя

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

   «19» июня 2020 г.                                                                   № 18/2020       

О внесении изменений в постановление от 14.11.2019г. №45/2019 «О продлении срока реализации муниципальной программы и внесение изменений в постановление местной администрации от 18.12.2018г. №59/2018 «Об утверждении муниципальной программы «Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на территории города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

       Руководствуясь Законами города Севастополя от 29.12.2016 № 314-ЗС «О наделении органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя» (с изменениями), постановлениями Правительства города Севастополя от 24.12.2019 № 643-ОД «Об утверждении Перечня видов затрат, учитываемых при расчете норматива затрат на реализацию соответствующего государственного полномочия», от 24.12.2019 № 642-ОД «Об утверждении Перечня натуральных показателей для расчета объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления в городе Севастополе, переданных им отдельных государственных полномочий города Севастополя, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», от 24.12.2019 № 640-ОД «Об утверждении распределения субвенции из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» ( с изменениями от 04.06.2020г.):

Утвердить муниципальную Программу «Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на территории города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя на 2019 -2022 годы» в следующей редакции согласно приложению.

Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте и на информационном стенде города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя.

Настоящее постановление вступает с момента его подписания.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города Инкермана                                                        Р.И. Демченко

                                                              Утверждена Постановлением

                                                       местной  администрации

                                             города Инкермана,

                                                                        внутригородского муниципального

                                                                      образования города Севастополя

                                                             от   19.06. 2020 г. № 18/2020

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на территории города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя на 2019-2022 годы»

2019

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на территории города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя на 2019-2022 годы»»

1.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Местная администрация города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя (отдел благоустройства местной администрации города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя)

2.

Соисполнители программы

не предусмотрены

3.

Участники Программы

не предусмотрены

4.

Подпрограммы

Программы

не предусмотрены

5.

Программно-целевые инструменты программы

не предусмотрены

6.

Цели программы

Создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя посредством повышения уровня благоустройства территории города.

7.

Задачи программы

1) Обеспечение чистоты, порядка, повышение уровня благоустройства и санитарного состояния на территории города Инкермана;

2) Озеленение города Инкермана;

3) Совершенствование эстетического состояния территории, приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

4) Создание комфортных условий для жизни, работы и отдыха жителей и гостей города Инкермана;

5) Обеспечение качественного и своевременного выполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства.

8.

Целевые индикаторы и показатели программы

1)Площадь убираемой территории (м2);

2)Количество ликвидированных несанкционированных складирований отходов (м3);

3)Площадь создания, содержания зеленых насаждений (м2);

4)Количество закупленных и установленных элементов благоустройства (шт);

5)Количество обустроенных контейнерных площадок (шт);

6)Площадь отремонтированных тротуаров (м2)

7)Количество обустроенных спортивных площадок (шт);

8)Площадь отремонтированных внутриквартальных дорог (м2);

9)Площадь убираемой территории кладбища (м2);

9.

Этапы и сроки реализации

2019-2022 годы

Этапы не предусмотрены

10.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (с расшифровкой объемов бюджетных ассигнований по годам)

Общий объем финансирования программы всего:

116 548,4 тыс. руб. (средства субвенции из бюджета города Севастополя),

в том числе:

2019 год – 36 766,6 тыс. руб.

2020 год -  25 558,0 тыс. руб.,

2021 год – 26 580,3 тыс. руб.,

2022 год – 27 643,5 тыс. руб.

11.

Ожидаемые результаты реализации программы

–улучшение уровня благоустройства и санитарного состояния территории муниципального образования;

–увеличение количества созданных зелёных насаждений в муниципальном образовании, предотвращение сокращения зелёных насаждений, увеличение площади цветочного оформления;

– сокращение количества несанкционированных и бесхозных свалок;

–увеличение количества элементов благоустройства;

–увеличение количества обустроенных контейнерных площадок;

– увеличение количества обустроенных спортивных и детских игровых площадок (комплексов);

–увеличение площади отремонтированных тротуаров;

–увеличение площади отремонтированных внутриквартальных дорог;

- улучшение уровня благоустройства и санитарного состояния территории кладбища, расположенного на территории муниципального образования.

Глава города Инкермана                                       Р.И.Демченко

1.Общая характеристика фактического состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и прогноз ее развития

Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя (далее - внутригородское муниципальное образование). Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии внутригородского муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

Уровень благоустройства территории внутригородского муниципального образования не обеспечивает удовлетворение современных требований, предъявляемых жителями и гостями.

На территории города 68 улиц, уборке подлежат 16 улиц. Несанкционированный вывоз отходов на бесхозяйные и отдаленные от центра территории, в лесные массивы. Это приводит к деградации окружающей природной среды на территории города, ухудшению здоровья населения. Низкий уровень экологической культуры населения способствует появлению стихийных несанкционированных свалок в местах массового отдыха горожан, вокруг садовых и дачных участков, вдоль автомобильных и железных дорог и т.д. Несовершенство системы сбора вторичного сырья, а также несознательность граждан нашего города приводит к попаданию опасных компонентов ТКО (пластик, стекло, металл, бумага и старая одежда) на несанкционированные свалки и увеличению объема мусора и затрат на вывоз и обезвреживание ТКО. Необходимо повышение социальной ответственности, привлечение внимания горожан к необходимости раздельного сбора мусора и его переработки.

В структуре насаждений появилось значительное количество сухих и аварийных деревьев, веток, которые подлежат срочному удалению. Данная проблема в значительной степени влияет на безопасность нахождения человека в непосредственной близости с аварийными деревьями, безопасность движения автотранспорта и создает облик не благоустроенности. Решение этой проблемы является приоритетной. Появилось много растений порослевого и самосевного происхождения. Многие деревья и кустарники в городе потеряли эстетический вид, им необходима формовочная обрезка, пересадка или замена.

Отсутствует необходимое количество урн, скамеек. 

Для организации сбора и вывоза ТБО и КГМ необходимо приведение в нормативное состояние в соответствие с требованиями действующего законодательства в сфере благоустройства контейнерных площадок.

В городе необходим ремонт и реконструкция существующих тротуаров, которые не ремонтировались с момента их строительства, для обеспечения безопасности движения пешеходов необходимо их совершенствование. Также в крайне неудовлетворительном состоянии твердое покрытие парка, скверов, поэтому особого внимания требует проведение работ, связанных с заменой покрытий по парку, скверам.

Проведенный анализ дворовых территорий позволил определить общее состояние таких важных элементов благоустройства внутриквартальных территорий, как детские игровые и спортивные площадки. Дворовые территории, расположенные в городе, в настоящее время игровыми площадками практически не оборудованы. На отдельных площадках во дворах сохранились отдельные элементы оборудования (качалки, качели, лианы, горки, скамейки и т.п.). Однако, их состояние не обеспечивает потребностей жителей города в игровом оборудовании, они физически и морально устарели. Проведение работ по оборудованию детских и спортивных площадок должно создать для детей мир воображения, развивать умственные и физические способности детей;

В связи с длительным сроком эксплуатации внутриквартальных дорог, находящихся на территории г.Инкерман, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно - климатических условий, необходим ремонт для их соответствия нормативным требованиям.

На территории города находится кладбище, которое необходимо привести в порядок в связи с постоянным посещением жителями города данного объекта для создания благоприятного санитарно-эпидемиологического климата.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и описание конечных результатов

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в Основном Законе государства - Конституции Российской Федерации. Благоустройство является составляющей городской среды, которая формирует комфорт, качество и удобство жизни горожан. Приоритетными направлениями в реализации Программы является открытость, экономическая эффективности и достижение максимального результат в указанном направлении.

Целью программы является повышение уровня благоустройства территории и санитарного содержания внутригородского муниципального образования, создание системы комплексного благоустройства округа, направленной на улучшение качества жизни населения с целью удовлетворения.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих приоритетных задач:

Обеспечение чистоты, порядка, повышение уровня благоустройства и санитарного состояния на территории города Инкермана;

Озеленение города Инкермана;

Совершенствование эстетического состояния территории, приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

Создание комфортных условий для жизни, работы и отдыха жителей и гостей города Инкермана;

Обеспечение качественного и своевременного выполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства.

3.              Перечень мероприятий Программы, индикаторы ее выполнения

Перечень мероприятий Программы и индикаторов ее выполнения представлены в приложениях №№ 1, 2 к Программе.

Реализация в полном объеме мероприятий Программы окажет положительное влияние на социальное благополучие населения, экономическое развитие, санитарно-эпидемиологическое и экологическое состояние внутригородского муниципального образования.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной Программы, основные мероприятия

Общий объем финансирования муниципальной Программы составляет 116 548,4 тыс. руб. (средства субвенции из бюджета города Севастополя), в том числе по годам:

        2019 год – 36 766,6 тыс. руб.

        2020 год -  25 558,0 тыс. руб.,

        2021 год – 26 580,3 тыс. руб.,

        2022 год – 27 643,5 тыс. руб.

Программа реализуется за счет предоставления межбюджетных трансфертов в форме субвенций местному бюджету из бюджета города Севастополя (далее - субвенции) на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства.

Поступившие в местный бюджет из бюджета города Севастополя субвенции расходуются в соответствии с целями и условиями их предоставления на исполнение расходных обязательств города Инкермана, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий города Севастополя, переданных органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований.

Финансовые средства на осуществление переданных полномочий расходуются на проведение следующих мероприятий:

1) Реализация мероприятий по санитарной очистке территории муниципального образования.

2) Реализация мероприятий по удалению твердых коммунальных отходов, в том числе с мест несанкционированных и бесхозных свалок, и по их транспортировке для утилизации.

3) Реализация мероприятий по созданию, содержанию зеленых насаждений, обеспечению ухода за ними.

4) Реализация мероприятий по созданию, приобретению, установке, текущему ремонту и реконструкции элементов благоустройства.

5) Реализация мероприятий по обустройству площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов.

6) Обеспечение и реализация мероприятий по обустройству и ремонту тротуаров (включая твердое покрытие парков, скверов, бульваров).

        7) Реализация мероприятий по обустройству и содержанию спортивных и   

        детских игровых площадок (комплексов).

        8) Обеспечение и реализация мероприятий по ремонту и содержанию

         внутриквартальных дорог.

        9) Реализация мероприятий по содержанию и благоустройству кладбища.

        10) Оплата труда, взносы на обязательное пенсионное, социальное,

         медицинское страхование и прочие расходы по содержанию

         муниципальных служащих, исполняющих переданные полномочия. 

         В рамках мероприятий по благоустройству, перечисленных выше в подпунктах «1» - «9» раздела 4 субвенции из бюджета города Севастополя предоставляется в том числе, на проведение технического надзора, разработку дефектных актов и сметной документации (в том числе проектно-сметной и технической документации), проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, проверку достоверности определения сметной стоимости. 

Распределение субвенции из бюджета города Севастополя бюджету города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов утверждено Приложением к Закону города Севастополя.

Ресурсное обеспечение реализации Программы приведено в приложении № 3 к Программе.

         Главным распорядителем средств Программы является местная администрация города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя (далее - местная администрация).

5. Анализ рисков реализации Муниципальной Программы, меры управления рисками

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски.

Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется на этапе разработки проектов документов города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя по данному направлению привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны.

Финансовые риски связаны с возможным дефицитом бюджета и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, сокращением бюджетных расходов на сферу благоустройства, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

-   определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Административные риски. Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

-формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

-проведение систематического мониторинга результативности реализации Программы;

-повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

-заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- своевременная корректировка мероприятий Программы.

Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере благоустройства, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.

       Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется привлечение квалифицированных кадров, имеющих опыт работы в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства.

6.              Сроки и этапы реализации Программы

        Реализация программы рассчитана на период 2019-2022 год (с 01 января 2019 г. по 31 декабря 2022 г.). Этапы не предусмотрены.

7.              Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит создать благоприятные условия для жизни работы и отдыха жителей и гостей города Инкермана.

Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных Программой, вытекает из ожидаемых в ходе её реализации результатов:

•              улучшение уровня благоустройства и санитарного состояния территории муниципального образования;

•              увеличение количества созданных зелёных насаждений в муниципальном образовании, предотвращение сокращения зелёных насаждений, увеличение площади цветочного оформления;

•              сокращение количества несанкционированных и бесхозных свалок;

•              увеличение количества элементов благоустройства;

•              увеличение количества обустроенных контейнерных площадок;

•              увеличение количества обустроенных спортивных и детских игровых площадок (комплексов);

•              увеличение площади отремонтированных тротуаров;

•              увеличение площади отремонтированных внутриквартальных дорог;

улучшение уровня благоустройства и санитарного состояния территории кладбища, расположенного на территории муниципального образования.

Социальная эффективность Программы направлена на формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, территорий общего пользования, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Экономическая эффективность Программы основана на повышении эффективности расходования бюджетных средств в сфере благоустройства.

Перечень планируемых результатов реализации Программы представлен в приложении № 4 к Программе.

8.              Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с целью выявления реального соотношения достигаемых в ходе реализации Программы результатов и связанных с ее реализацией затрат, оптимизации управления муниципальными финансами, перераспределения финансовых ресурсов в пользу наиболее эффективных направлений, сокращения малоэффективных и необоснованных бюджетных расходов.

Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с пунктом 55 - 60 Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя утвержденного постановлением местной администрации от 13 июля 2017 г. № 48/2017 «Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя в новой редакции» и планируемыми результатами реализации Программы (приложение № 4 к Программе).

Глава города Инкермана                                              Р.И.Демченко

Приложение 1 к

муниципальной программе

«Осуществление отдельных

государственных полномочий

в сфере благоустройства

на территории города Инкермана,

внутригородского муниципального

образования города Севастополя

на 2019-2022 годы»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на территории города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя

на 2019-2022 годы»



п/п

Наименование цели (задачи)

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица

измерения

Значения показателей

Отношение

значения

показателя

последнего

года

реализации Программы к отчетному к отчетному (%)

отчетный

год

текущий год 2019

очередной

год

2020

первый год планового периода

второй год планового периода

третий год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа «Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на территории города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя на 2019-2022 годы»

1

Цель: Повышение уровня благоустройства территории и санитарного содержания внутригородского муниципального образования, создание системы комплексного благоустройства округа, направленной на улучшение качества жизни населения с целью удовлетворения потребностей населения муниципального образования в благоприятных условиях

2

Задачи:

2.1

Обеспечение чистоты, порядка, повышение уровня благоустройства и санитарного состояния территории муниципального образования

Площадь убираемой территории

м2

144 151

144 151

144 151

144 151

144 151

144 151

-

Ликвидация несанкционированных складирований отходов

м3

495

495

750

750

1 655

1 721

-

        Площадь кладбища

м2

36 500

36 500

36 500

36 500

36 500

36 500

-



п/п

Наименование цели (задачи)

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица

измерения

Значения показателей

Отношение

значения

показателя

последнего

года

реализации Программы к отчетному (%)

отчетный

год

текущий год 2019

очередной

год

2020

первый год планового периода

второй год планового периода

третий год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.2

Озеленение территории муниципального образования

Площадь создания, содержания зеленых насаждений

м2

105 315

105 315

105 315

105 315

105 315

105 315

-

2.3

Совершенствование эстетического состояния территории

Количество закупленных и установленных элементов благоустройства

шт.

99

99

55

55

55

55

-

Количество обустроенных контейнерных площадок

шт.

7

7

10

10

10

10

-

2.4

Создание комфортных условий для жизни, работы и отдыха жителей и гостей муниципального образования.

Площадь

отремонтированных

тротуаров

м2

6 663

6 663

3 735

3 735

3 735

3 735

-

Количество обустроенных спортивных (детских) площадок

шт.

2

2

1

1

1

1

-

Площадь отремонтированных внутриквартальных дорог

м2

2 927

2 927

1 366

1 366

1 366

1 366

-

2.5

Обеспечение исполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства

Количество качественно и   своевременно выполненных переданных отдельных государственных полномочий

шт.

9

9

9

9

9

9

-

Глава города Инкермана                                                       Р.И. Демченко

Приложение 2 к

муниципальной программе

«Осуществление отдельных

государственных полномочий

в сфере благоустройства

на территории города Инкермана,

внутригородского муниципального

образования города Севастополя

на 2019-2022 годы»                                                                                                                                                                                                                                                   

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на территории города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»



п/п

Код целевой статьи расходов (КЦСР)

Наименование основного мероприятия и мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнители, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Примечание

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

8

1

06 0 02 7 1941

Проведение санитарной очистки территории

Местная администрация

2019 г. (01.01.2019)

2022 г. (31.12.2022)

Улучшение санитарного состояния территорий общего пользования внутригородского муниципального образования

-

2

06 0 03 7 1941

Удаление твердых коммунальных отходов, в т. ч. с мест несанкционированных и бесхозных свалок, и по их транспортировке для утилизации

Местная администрация

2019 г. (01.01.2019)

2022 г. (31.12.2022)

Уменьшение количества несанкционированных и бесхозных свалок на территории внутригородского муниципального образования

-

3

06 0 04 7 1941

Создание, содержание зеленых насаждений, обеспечение ухода за ними

Местная администрация

2019 г. (01.01.2019)

2022 г. (31.12.2022)

Увеличение площади зеленых зон, уход и содержание в надлежащем состоянии существующих зеленых насаждений на территории внутригородского муниципального образования

-

4

06 0 05 7 1941

Создание, приобретение, установка, текущий ремонт и реконструкция элементов благоустройства

Местная администрация

2019 г. (01.01.2019)

2022 г. (31.12.2022)

Увеличение количества элементов благоустройства в местах отдыха населения (урн, скамеек, навесов и т. п.)

-

5

06 0 06 7 1941

Обустройство площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов

Местная администрация

2019 г. (01.01.2019)

2022 г. (31.12.2022)

Увеличение количества обустроенных мест размещения контейнерных площадок на территории внутригородского муниципального образования

-



п/п

Код целевой статьи расходов (КЦСР)

Наименование основного мероприятия и мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнители, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Примечание

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

8

6

06 0 07 7 1941

Обустройство и ремонт тротуаров (включая твердое покрытие парков, скверов, бульваров)

Местная администрация

2019 г. (01.01.2019)

2022 г. (31.12.2022)

Уменьшения площади тротуаров находящихся в аварийном состоянии на территории внутригородского муниципального образования

-

7

06 0 08 7 1941

Обустройство и содержание спортивных и детских игровых площадок (комплексов)

Местная администрация

2019 г. (01.01.2019)

2022 г. (31.12.2022)

Увеличение числа спортивных и детских игровых площадок находящихся в надлежащем состоянии на придомовых территории внутригородского муниципального образования для досуга проживающих там детей разных возрастных групп

-

8

06 0 09 7 1941

Ремонт и содержание внутриквартальных дорог

Местная администрация

2019 г. (01.01.2019)

2022 г. (31.12.2022)

Уменьшение площади внутриквартальных дорог находящихся в аварийном состоянии на территории внутригородского муниципального образования

-

9

06 0 11 7 1941

Содержание и благоустройство кладбищ

Местная администрация

2019 г. (01.01.2019)

2022 г. (31.12.2022)

Улучшение санитарного состояния территории кладбища внутригородского муниципального образования

10

06 0 01 7 1941

Обеспечение исполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства (расходы на оплату труда, взносы на обязательное пенсионное, социальное, медицинское страхования и прочие расходы по содержанию муниципальных служащих, исполняющих переданные полномочия)

Местная администрация

2019 г. (01.01.2019)

2022 г. (31.12.2022)

Обеспечение качественного и своевременного выполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства

-

                                                           Глава города Инкермана                                         Р.И.Демченко

                                                                                                                                                             

Приложение 3 к муниципальной программе

«Осуществление отдельных

государственных полномочий

в сфере благоустройства

на территории города Инкермана,

внутригородского муниципального

образования города Севастополя

на 2019-2022 годы»                                                                                                                                                                                                                                                   

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы «Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на территории города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя на 2019-2022 годы» по источникам финансирования

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основных мероприятий и мероприятий

Статус

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Источники финансирования (наименование источников финансирования)

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы (тыс.руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

«Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на территории города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя на 2019-2021 годы»

Муниципальная программа

Местная администрация города Инкермана

всего, в том числе по источникам финансирования

36 766,6

25 558,0

26 580,3

27 643,5

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

36 766,6

25 558,0

26 580,3

27 643,5

Реализация мероприятий по санитарной очистке

Мероприятие

Местная администрация города Инкермана

всего, в том числе по источникам финансирования

7 001,6

6 100,0

6 344,0

6 597,8

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

7 001,6

6 100,0

6 344,0

6 597,8

Реализация мероприятий по удалению твердых коммунальных отходов, в т.ч. с мест несанкционированных и бесхозных свалок, и по их транспортировке для утилизации

Мероприятие

Местная администрация города Инкермана

всего, в том числе по источникам финансирования

186,7

600,0

     624,0

649,0

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

186,7

600,0

624,0

649,0

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основных мероприятий и мероприятий

Статус

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Источники финансирования (наименование источников финансирования)

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы (тыс.руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Реализация мероприятий по созданию, содержанию зеленых насаждений, обеспечению ухода за ними

Мероприятие

Местная администрация города Инкермана

всего, в том числе по источникам финансирования

5 258,9

2 000,0

3 640,0

3 785,6

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

5 258,9

2 000,0

3 640,0

3 785,6

Реализация мероприятий по созданию, приобретению, установке, текущему ремонту и реконструкции элементов благоустройства

Мероприятие

Местная администрация города Инкермана

всего, в том числе по источникам финансирования

4 457,2

2 550,0

3 120,0

3 244,8

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

4 457,2

2 550,0

3 120,0

3 244,8

Реализация мероприятий по обустройству площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов

Мероприятие

Местная администрация города Инкермана

всего, в том числе по источникам финансирования

609,5

900,0

936,0

973,4

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

609,5

900,0

936,0

973,4

Обеспечение и реализация мероприятий по обустройству и ремонту тротуаров

Мероприятие

Местная администрация города Инкермана

всего, в том числе по источникам финансирования

10 186,1

6 699,6

5 399,9

5 615,8

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

10 186,1

6 699,6

5 399,9

5 615,8

Реализация мероприятий по обустройству и содержанию спортивных и детских игровых площадок (комплексов)

Мероприятие

Местная администрация города Инкермана

всего, в том числе по источникам финансирования

2 353,0

1 500,0

1 560,0

1 622,4

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

2 353,0

1 500,0

1 560,0

1 622,4

Обеспечение и реализация мероприятий по ремонту и содержанию внутриквартальных дорог

Мероприятие

Местная администрация города Инкермана

всего, в том числе по источникам финансирования

3 855,8

1 800,0

1 872,0

1 946,9

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

3 855,8

1 800,0

1 872,0

1 946,9

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основных мероприятий и мероприятий

Статус

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Источники финансирования (наименование источников финансирования)

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы (тыс.руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Реализация мероприятий по содержанию и благоустройству кладбищ

Мероприятие

Местная администрация города Инкермана

всего, в том числе по источникам финансирования

406,8

850,0

416,0

432,6

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

406,8

850,0

416,0

432,6

Обеспечение исполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства (расходы на оплату труда, взносы на обязательное пенсионное, социальное, медицинское страхования и прочие расходы по содержанию муниципальных служащих, исполняющих переданные полномочия)

Мероприятие

Местная администрация города Инкермана

всего, в том числе по источникам финансирования

2 451,0

2 558,4

2 668,4

2 775,2

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

2 451,0

2 558,4

2 668,4

2 775,2

Глава города Инкермана                                                                       Р.И. Демченко

Приложение 4

к муниципальной программе

«Осуществление отдельных государственных полномочий

                                                                                                                                                           в сфере благоустройства на территории

                                                                                                                                                         города Инкермана, внутригородского

                                                                                                                                                        муниципального образования города

                                                                                                                                             на 2019-2022 годы»                                                                                                              

Планируемые результаты реализации

муниципальной программы «Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на территории города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя на 2019-2022 годы»



п/п

Задачи, направленные на достижение цели (задачи)

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица

измерения

Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение показателя по годам реализации

Средства бюджета (субвенции из бюджета города Севастополя)

Другие

источники

    2019

2020

2021

2022

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Обеспечение чистоты, порядка, повышение уровня благоустройства и санитарного состояния территории муниципального образования

7 001,6

6 100,0

6 344,0

6 597,8

-

Площадь убираемой территории

м2

-

144 151

144 151

144 151

144 151

186,7

600,0

624,0

649,0

-

Ликвидация несанкционированных складирований отходов

м3

-

495

750

1 655

1 721

406,8

850,0

416,0

432,6

-

Площадь кладбища

м2

-

36 500

36 500

36 500

36 500

2

Озеленение территории муниципального образования

5 258,9

2 000,0

3 640,0

3 785,6

-

Площадь создания, содержания зеленых насаждений

м2

-

105 315

105 315

105 315

105 315

3

Совершенствование эстетического состояния территории

4 457,2

2 550,0

3 120,0

3 244,8

-

Количество закупленных и установленных элементов благоустройства

шт.

-

99

55

55

55

609,5

900,0

936,0

973,4

-

Количество

обустроенных

контейнерных

площадок

шт.

-

7

10

10

10



п/п

Задачи, направленные на достижение цели (задачи)

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица

измерения

Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение показателя по годам реализации

Средства бюджета (субвенции из бюджета города Севастополя)

Другие

источники

    2019

2020

2021

2022

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

4

Создание комфортных условий для жизни, работы и отдыха жителей и гостей муниципального образования

10 186,1

6 699,6

5 399,9

5 615,8

-

Площадь отремонтированных тротуаров

м2

        -

6 663

3 735

3 735

3 735

2 353,0

1 500,0

1 560,0

1 622,4

-

Количество обустроенных спортивных и детских площадок (комплексов)

шт.

-

2

1

1

1

3 855,8

1 800,0

1 872,0

1 946,9

-

Площадь

отремонтированных

внутриквартальных

дорог

м2

-

2 927

1 366

1 366

1 366

5

Обеспечение исполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства

2 451,0

2 558,4

2 668,4

2 775,2

-

Количество качественно и своевременно выполненных переданных отдельных государственных полномочий

шт.

-

9

9

9

9

Глава города Инкермана                                                                         Р.И. Демченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд города Инкермана от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать