Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU42014511202000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Тисульского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации Тисульского муниципального района

Кемеровская область - Кузбасс

Администрация Тисульского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10.2020 №122-п

п.г.т. Тисуль

Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения Тисульского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях повышения эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения Тисульского муниципального района, уровня жизни отдельных категорий граждан Российской Федерации, место жительства которых находиться на территории Тисульского муниципального района:

1.Утвердить муниципальную программу «Социальная поддержка населения Тисульского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», согласно Приложения №1

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на О.В.Городилову – заместителя главы Тисульского муниципального района по социальным вопросам.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тисульского муниципального района в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования на официальном сайте администрации Тисульского муниципального района в сети Интернет

Глава Тисульского муниципального района Д.В. Панин

Приложение№1

к постановлению администрации

Тисульского муниципального района

от 19.10.2020 №122-п

Паспорт муниципальной программы «Социальная поддержка населения Тисульского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Социальная поддержка населения Тисульского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» (далее – Муниципальная программа)

Директор муниципальной программы

Начальник Управления социальной защиты населения администрации Тисульского муниципального района

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Управление социальной защиты населения администрации Тисульского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

Управление социальной защиты населения администрации Тисульского муниципального района

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма «Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Подпрограмма «Развитие социального обслуживания населения»

Подпрограмма «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения»

Подпрограмма «Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания»

Цели Муниципальной программы

Повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения Тисульского муниципального района

Задачи Муниципальной программы

Реализация действующих мер адресной социальной поддержки населения Тисульского муниципального района.

Обеспечение потребности граждан старших возрастов, инвалидов и семей с детьми – инвалидами в социальном обслуживании.

Повышение качества социальных услуг.

Улучшение материального положения отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Поддержка и стимулирование жизненной активности пожилых людей.

Повышение уровня социальной реабилитации инвалидов для преодоления ими ограничений жизнедеятельности.

Создание условий для повышения профессионального уровня работников учреждений социального обслуживания населения и статуса социальной службы.

Обеспечение эффективного управления системой социальной поддержки

Срок реализации Муниципальной программы

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования Муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы составляет 356 432,6 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2021 год – 125 231,4 тыс. рублей;

2022 год – 116 883,1 тыс. рублей;

2023 год – 114 318,1 тыс. рублей;

из них:

средства областного бюджета –

308741,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 102913,7 тыс. рублей;

2022 год – 102913,7 тыс. рублей;

2023 год – 102913,7 тыс. рублей;

средства федерального бюджета –

2 565,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год – 2 565,0 тыс. рублей

2023 год – 0,0 тыс. рублей

средств бюджета Тисульского муниципального района -

45 126,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 22317,7 тыс. рублей

2022 год – 11404,4 тыс. рублей

2023 год – 11404,4 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы

Повышение уровня доходов и социальной защищенности граждан на основе расширения адресного принципа предоставления мер социальной поддержки.

Удовлетворение потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, включая детей-инвалидов, в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания населения.

Предоставление качественных социальных услуг, отвечающих современным требованиям социального обслуживания.

Обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Обеспечение поддержки и стимулирование жизненной активности пожилых людей.

Обеспечение поддержки и содействия социальной реабилитации инвалидов.

Рост профессионального уровня работников учреждений социального обслуживания населения и решение вопроса кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания.

Эффективная, качественная, стабильная работа системы социальной поддержки и социального обслуживания

1. Характеристика текущего состояния в Тисульском муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана Муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Социальная политика, проводимая в Тисульском районе построена в соответствии с политикой, проводимой на государственном и региональном уровнях. Согласно стратегии 2035 главной миссией района является обеспечение высокого качества жизни и уровня достатка отдельного человека, семьи, населения в целом, здоровья и безопасности всех жителей района.

Подтверждением тому, что решение вопросов социальной защиты остаются приоритетными на местном уровне, является не снижающаяся социальная направленность бюджета. Доля затрат на социальную политику составляет в нем 18 %.

Основные направления социальной политики - повышение уровня жизни населения, качества и доступности социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, ветеранам и инвалидам боевых действий, членам их семей, поддержка и защита материнства и детства.

Целью функционирования всей системы социальной защиты населения является поддержание стабильности в обществе, в связи с чем, основные задачи деятельности Управления социальной защиты населения администрации Тисульского муниципального района (далее - УСЗН) - это реализация государственной политики по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения; обеспечению социальных гарантий граждан пожилого возраста и инвалидов, ветеранов, семей, женщин и детей, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, радиационных и других техногенных авариях и катастрофах, иных групп населения, нуждающихся в социальной поддержке и проживающих на территории Тисульского муниципального района. Ориентируясь на цели и задачи развития социальной сферы ежегодно разрабатывается и утверждается долгосрочная целевая программа «Социальная поддержка населения Тисульского муниципального района» (далее - целевая программа)

В части полномочий УСЗН, за истекший период 2020 год на реализацию программных мероприятий по социальной поддержке и обслуживанию жителей Тисульского района израсходовано 72661,1 тыс. рублей. За аналогичный период прошлого года 112208,1 тыс. рублей.

Уменьшение расходов на 65%. В связи с наделением с 01.01.2020 государственного казенного учреждения Кемеровской области «Центр социальных выплат и информатизации департамента социальной защиты населения Кемеровской области полномочиями по осуществлению выплатного процесса предоставления отдельных выплат.

Исполнение осуществлялось в соответствии с законом о бюджете, согласно основным мероприятиям программы. По всем разделам расходов исполнение бюджетных ассигнований не превышает утвержденных назначений.

Муниципальная программа в 2020 году реализуется с высоким уровнем эффективности, поскольку:

-не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

-              освоено более 95 процентов средств, запланированных для реализации Муниципальной программы в отчетном году.

Муниципальная программа состоит из 4 подпрограмм, соответствующих основным направлениям расходов.

Подпрограмма «Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» включает в себя комплекс мер по социальному обеспечению населения. Доля затрат на ее исполнение в общем объеме расходов составляет 15%.

Ряд мероприятий направлен на развитие социального обслуживания населения. На обеспечение деятельности учреждений затрачено 62% ресурсов программы.

На подпрограмму «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения» израсходовано 16% всех ассигнований программы.

И 7% от объемов финансирования приходиться на обеспечение деятельности самого УСЗН в рамках подпрограммы «Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания.

Доля средств федерального бюджета на реализацию мероприятий программы – 13 %, областного – 69%, бюджета Тисульского муниципального района – 18%.

Гражданам Тисульского муниципального района предоставляются меры социальной поддержки в денежной форме – в виде ежемесячных денежных выплат, социальных доплат к пенсиям, компенсационных и единовременных выплат, выплат приуроченных к знаменательным датам, и др.;

в натуральной форме – путем обеспечение топливом, продуктами питания, одеждой, обувью, медикаментами, путевок, проездных документов для бесплатного проезда;

в форме услуг – путем предоставления услуг социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, организации отдыха и оздоровления детей и т.п.

Основные направления расходов по социальному обеспечению граждан в рамках подпрограммы «Реализация мер социальной поддержку отдельных категорий граждан»:

социальная поддержка тружеников тыла, реабилитированных лиц, ветеранов труда и отдельных категорий граждан.

широкий спектр мер социальной помощи семьям с детьми. 93,9 % расходов по социальному обеспечению отдельных категорий граждан это расходы на поддержку материнства и детства. Уже который год эти расходы остаются самыми востребованными и значительными по объему.

526 ребенка из 395 семей за 2020 год получили различного вида пособия на сумму 21856,1 тыс. рублей. На данный момент 395 многодетных семей из них 526 детей обеспечены такими мерами социальной поддержки как: единовременные денежные выплаты, в том числе на пользование телефоном, компенсации на ЖКУ, компенсации на хлеб, бесплатное изготовление зубных протезов, бесплатное питание школьников.

По расходам на материнство и детство доля затрат областного бюджета составляет 1,2%, федерального – 98,8%.

Подпрограмма «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения» финансируются из местного бюджета. Исполнение подпрограммы на 01 июня 2020 год 5254,5 тыс. руб., 22% от плана. Аналогичный период прошлого года 3764,3 тыс. руб.

Основное направление средств – компенсация гражданам расходов на приобретение твердого топлива, выплата составила 1782,3 тыс. руб.

Адресная материальная помощь. Средний размер на одного получателя 3,0 тыс.рублей ,количество получателей за 6 месяцев 2020 – 75 чел.

Проводятся социально значимые мероприятия, на проведение которых израсходовано в 2020 году 232,8 тыс. рублей.

Часть средств составляют выплаты Почетным жителям Тисульского района (17 чел.), муниципальным служащим Тисульского района (51 чел), ветеранам боевых действий (28 чел).

Ежемесячные денежные выплаты Почетным жителям Тисульского района составили 367,8 тыс. руб., за аналогичный период прошлого года – 381,3 тыс. руб.

Выплаты пенсий лицам, замещавшим муниципальные должности, составили 2 600,3 тыс. руб., за аналогичный период прошлого года – 2324,7 тыс. руб.

Выплаты пенсий ветеранам военной службы составили 46,3 тыс. руб., за аналогичный период прошлого года – 51,6 тыс. руб.

В текущем году кредиторская задолженность по выплате отсутствует.

Подпрограмма «Развитие социального обслуживания населения»

Основная задача подведомственных УСЗН учреждений - обеспечение потребности в социальном обслуживании, иными словами предоставление социальных услуг гражданам старших возрастов, инвалидам и семьям с детьми, в том числе с детьми - инвалидами.

Основные виды услуг:

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;

8) срочные социальные услуги.

Плановые расходы областного бюджета на содержание учреждений социального обслуживания на 2020 год составляет 90429,2 тыс. рублей (в 2019 году расходы составили 83859,0 тыс. рублей) это 59% утвержденных на текущий год бюджетных назначений, в том числе:

по субвенции на обеспечение деятельности МКУ ЦСО – 71922,8 тыс. рублей (2019 год – 66335,1 тыс. рублей).

МКУ СРЦ -18506,4 тыс. рублей (2019 год – 17523,9 тыс. рублей).

Доход от предпринимательской деятельности за 6 месяцев 2020 года в размере 1652,6 тыс. рублей, за аналогичный период 2019 года поступило средств от приносящей доход деятельности – 1707,8 тыс. рублей.

По результатам управленческого анализа деятельности учреждений неэффективно используемого имущества, нецелевого расходования бюджетных средств, услуг, не соответствующих основной деятельности не выявлено.

От департамента был получен автобус с возможностью перевозки инвалида в кресле - каляска модели ИАЦ-1767М3 стоимостью 1933,00 тыс. рублей.

По результатам анализа исполнения сетевых показателей установлено, что учреждения полностью укомплектованы работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги.

Доля получателей услуг в учреждениях от общего числа жителей Тисульского муниципального района 22,2 процентов (20099 чел./4470 социальных услуг). Число жителей Тисульского муниципального района составляет 20099 человек.

Уровень удовлетворенности по итогам опросов и анкетирования не менее 98 процентов. Жалоб на качество оказания услуг не имеется.

В силу отсутствия очередности, потребности в увеличении общего количества мест в учреждениях нет.

Гражданам пожилого возраста и инвалидам, обслуживаемым на дому и в отделениях дневного пребывания в течение года предоставляется более 5000 единиц социальных услуг.

Численность лиц, обслуженных отделениями социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов на 01.06.2020 – 947 человек, 2019 год - 901 человек, увеличение на 5%.

За 6 месяцев 2020 года численность лиц, обслуженных отделением дневного пребывания МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тисульского района» - 37 человек (2019 год -71 человека), отделением социальной реабилитации –91 ребенка (2019 год – 108), всего предоставлено услуг 174 детям.

Основное направление расходов в учреждениях 94,5 процентов – это оплата труда. На заработную плату работников в 2020 году из областного бюджета направлено 65533,2 тыс. рублей. В прошедшем году исполнение бюджета по оплате труда составляло 62586,6 тыс. рублей, что на 2946,6 тыс. руб. или 4,7% меньше чем в текущем году. Рост затрат по оплате труда объясняется увеличением размеров должностных окладов на 3,8% с 01.01.2020 года.

Фактическая численность работников списочного состава на конец квартала - 194 человек, из них социальных работников – 113 человек. Средняя заработная плата работников списочного состава в учреждениях – 32518,5 рублей (2019 год – 29334 рубля), увеличение на 9,8%.

Подпрограмма «Повышение эффективности управления системой социального обслуживания населения в части содержания органов местного самоуправления»

Доля затрат на ее исполнение в общем объеме расходов составляет 8,8%.

За 6 месяцев 2020 года исполнение бюджета в части содержания органов местного самоуправления составило 5 324,1 тыс. рублей 50,1% от утвержденных бюджетных назначений. По сравнению с прошлым 2019 годом увеличение расходов на содержание аппарата Управления составляет 3,5%.

Основное направление расходов 90,8 % или 9956,7 тыс. руб. - оплата труда работников (2019 год – 9567,4 тыс. руб. рост 4,1% в связи с индексацией заработной платы).

Численность работающих по состоянию на 01.10.2019 год в Управлении социальной защиты населения администрации Тисульского муниципального района 20 человек списочного состава. Их средняя заработная плата в месяц – 31927,1 руб. (2019 – 30708,3,00 руб.).

Одной из основных задач Управления является организация и контроль за своевременным и в полном объеме предоставлением мер социальной поддержки. То есть обеспечивает правильное и своевременное назначение, перерасчет и выплату пенсий, пособий и других компенсационных выплат в соответствии с действующим законодательством; ведет прием граждан, по вопросам социального обеспечения, дает необходимые консультации, оказывает правовую помощь; рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан и организаций по вопросам социального обеспечения и готовит ответы на них; анализирует причины возникновения жалоб и заявлений и принимает меры к их устранению; ведет всю статистическую и бухгалтерскую отчетность и т.п.

Не менее важной задачей Управления является осуществление контроля за эффективной работой подведомственных учреждений социальной защиты, за их финансово-хозяйственной деятельностью, а также контроля за качеством предоставляемых ими социальных услуг. В ходе исполнения поставленной задачи, с целью повышения эффективности деятельности учреждений, а также проведения оценки результативности использования бюджетных ассигнований на обеспечение их деятельности, повышения ответственности руководителей за качество и обеспечение доступности социальных услуг приказами Управления утверждены критерии оценки эффективности деятельности учреждений, проводится мониторинг оценки качества предоставляемых учреждениями услуг.

Об эффективности деятельности и успешном выполнении возложенных на Управление полномочий говорит выполнение в 2020 году всех публичных обязательств, отсутствие по выплатам кредиторской задолженности. Основные мероприятий, направлен­ные на решение проблем социально-демографического развития Тисульского муниципального района, улучшение уровня жизни отдельных категорий граждан выполняются.

Меры социальной помощи, установленных федеральным законодательством, действующий широкий спектр региональных, районных мер социальной поддержки, направленных на повышение жизненного уровня как социально незащищенных категорий граждан, так и наиболее заслуженных жителей района реализованы в полном объеме. Все граждане, обратившиеся в учреждения социальной защиты населения за полагающимися мерами социальной поддержки, получили их в полном объеме. Потребность в обслуживании граждан старших возрастов, инвалидов и семей с детьми обеспечена учреждениями социальной защиты. Качество предоставляемых социальных услуг находиться на высоком уровне. В самих учреждениях социального обслуживания созданы все условия для повышения профессионального уровня работников и статуса социальной службы.

Целевыми ориентирами Управления на 2021 год являются:

- достижение к 2022 году не менее 98% численности граждан, удовлетворенных качеством работы органов и учреждений системы социальной защиты населения, от общего числа обратившихся;

- рост численности малоимущих граждан, получивших социальную помощь, в общей численности малоимущих граждан, до 91,7%;

При условии достаточного финансирования удельный вес граждан, получивших государственную социальную поддержку и помощь, в общей численности, обратившихся и имеющих право на их получение, будет сохраняться на уровне 100%.

2. Описание цели и задач Муниципальной программы

Основной целью реализации Муниципальной программы является повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения. Повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения обусловлено необходимостью предоставления адресной более качественной социальной поддержки отдельным категориям нуждающихся граждан с целью сохранения социальной справедливости и стабильности в обществе.

В рамках достижения указанной цели определено выполнение следующих основных задач:

1. Реализация действующих мер адресной социальной поддержки населения в Тисульском муниципальном районе (повышение адресности и целевой направленности предоставления мер социальной поддержки, рост доходов и социальной защищенности отдельных категорий граждан).

2. Обеспечение потребности граждан старших возрастов, инвалидов и семей с детьми - инвалидами в социальном обслуживании (сокращение очереди на получение социального обслуживания за счет оптимизации сети государственных учреждений, поддержки развития негосударственных учреждений социального обслуживания).

3. Повышение качества социальных услуг (соблюдение стандартов качества, нормативов жилой площади, расширение перечня социальных услуг).

4. Улучшение материального положения отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (усиление адресной поддержки нуждающихся граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, применение различных форм поддержки, стимулирующих граждан к выходу из трудной жизненной ситуации).

5. Поддержка и стимулирование жизненной активности пожилых людей (забота о старшем поколении, повышение заинтересованности и привлечение пожилых людей к активной жизни).

6. Повышение уровня социальной реабилитации инвалидов для преодоления ими ограничений жизнедеятельности (дополнительная поддержка в части обеспечения мобильности и расширения доступа к информации с целью интеграции в общество).

7. Создание условий для повышения профессионального уровня работников учреждений социального обслуживания населения и статуса социальной службы (стимулирование роста профессионализма работников учреждений социального обслуживания населения, обеспечение укомплектованности штатами в целях повышения качества социального обслуживания).

8. Обеспечение эффективного управления системой социальной поддержки (своевременное и качественное выполнение установленных функций, реализация системного подхода в развитии социальной защиты населения.

3. Перечень подпрограмм Муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий Муниципальной программы

Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Краткое описание подпрограммы (основного мероприятия), мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения  (формула)

1.Цель: Предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Тисульского муниципального района

1.Задача: Организация своевременного и в полном объеме обеспечения прав отдельных категорий граждан на меры социальной поддержки.

1.

Подпрограмма «Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Социальная поддержка в виде предоставления денежных выплат (единовременных и (или) ежемесячных пособий, компенсаций) и оказания поддержки в натуральном выражении

Средний размер денежных выплат на одного получателя

Отношение общего размера денежных выплат за период к количеству получателей за тот же период (тыс. руб.)

Уровень предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме

Отношение количества мер социальной поддержки в денежной форме, умноженного на 100%, к общему количеству предоставленных мер социальной поддержки (процентов)

1.1

Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года №105-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда»

Бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости, (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в учреждениях здравоохранения по месту жительства.

Численность ветеранов труда поучивших меры социальной поддержки

В абсолютных числах (человек)

Средний доход ветерана труда за счет предоставления мер социальной поддержки

Отношение общего размера денежных выплат за период к количеству получателей за тот же период (тыс. руб.)

1.2.

Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года №105-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой отечественной войны и ветеранов труда»

Бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости, (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в учреждениях здравоохранения по месту жительства.

Численность тружеников тыла получивших меры социальной поддержки

В абсолютных числах (человек)

Средний доход труженика тыла за счет предоставления мер социальной поддержки

Отношение общего размера денежных выплат за период к количеству получателей за тот же период (тыс. руб.)

1.3.

Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года №114-ОЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»

Бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в учреждениях здравоохранения по месту жительства.

реабилитированного

Численность реабилитированных получивших меры социальной поддержки

В абсолютных числах (человек)

Средний доход реабилитированного лица за счет предоставления мер социальной поддержки

Отношение общего размера денежных выплат за период к количеству получателей за тот же период (тыс. руб.)

1.4.

Меры социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей в соответствии с Законом Кемеровской области от 8 апреля 2008 года №14-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей»

Бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в учреждениях здравоохранения по месту жительства.

Численность многодетных матерей получивших меры социальной поддержки

В абсолютных числах (человек)

Средний доход многодетной матери за счет предоставления мер социальной поддержки

Отношение общего размера денежных выплат за период к количеству получателей за тот же период (тыс. руб.)

1.5.

Меры социальной поддержки отдельной категории приемных родителей в соответствии с Законом Кемеровской области от 7 февраля 2013 года №9-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельной категории приемных родителей»

Бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости, (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в учреждениях здравоохранения по месту жительства.

Численность приемных родителей получивших меры социальной поддержки

В абсолютных числах (человек)

Средний доход приемных родителей за счет предоставления мер социальной поддержки

Отношение общего размера денежных выплат за период к количеству получателей за тот же период (тыс. руб.)

1.6.

Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 27 января 2005 года №15-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости, (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в учреждениях здравоохранения по месту жительства.

Численность отдельных категорий граждан получивших меры социальной поддержки

В абсолютных числах (человек)

Средний доход отдельных категорий граждан за счет предоставления мер социальной поддержки

Отношение общего размера денежных выплат за период к количеству получателей за тот же период (тыс. руб.)

1.7.

Выплата социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с Законом Кемеровской области от 07 декабря 2018 года №104-ОЗ «О некоторых вопросах в сфере погребения и похоронного дела в Кемеровской области»

Социальное пособие на погребение

Количество произведенных выплат социального пособия на погребение

В абсолютных числах (единиц)

2.Цель: обеспечению деятельности учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб

2. Задача: реализация основных направлений развития учреждений социального обслуживания, повышение качества и доступности социальных услуг, укрепление материально-технической базы учреждений, социальная поддержка работников учреждений социального обслуживания. Сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессии планируется поэтапное повышение средней заработной платы социальных работников.

2.

Подпрограмма «Развитие социального обслуживания населения»

Согласно Указов Президента

Соотношение средней заработной платы социальных работников со средней заработной платой в регионе

Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате в регионе (процентов)

Темпы роста оплаты труда социальных работников к предыдущему году

Отношение средней заработной платы социальных работников текущего года к средней заработной плате прошлого года процентов)

2.1

2.2

Обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет оказания услуг по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Обеспечение деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям

Согласно утвержденному реестру услуг

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения

Отношение количества граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, к общему количеству граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения (процентов)

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан Тисульского муниципального района

Отношение количества граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, к общему количеству граждан Тисульского муниципального района (процентов)

Уровень удовлетворенности качеством предоставленных услуг

Отношение количества граждан, удовлетворенных качеством предоставленных услуг к общему количеству граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения (процентов)

2.3

Меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания в виде пособий и компенсации в соответствии с Законом Кемеровской области от 30 октября 2007 года №132-ОЗ «О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания»

Обеспечение педагогических работников методической литературой

Количество работников учреждений социального обслуживания, получивших компенсации

В абсолютных числах (человек)

2.4

Социальное обслуживание граждан, достигших возраста 18 лет, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, за исключением государственного полномочия по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации , в государственных организациях социального обслуживания.

Предоставление адресной помощи, как в денежном, так и в натуральном выражении. Повышение жизненного уровня социально незащищенных категорий граждан.

Количество граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, достигших возраста 18 лет , за исключением граждан пожилого возраста и инвалидов

В абсолютных числах (человек)

2.5

Создание доступной среды для инвалидов

Реабилитационные мероприятия для инвалидов по индивидуальным программам

Доля инвалидов, охваченных реабилитационными мероприятиями, от общего числа обратившихся инвалидов, имеющих соответствующие рекомендации в индивидуальных программах реабилитации

процентов

3. Цель: повышение качества жизни, усиления социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в особом участии государства и общества.

3. Задача: оказание единовременной адресной социальной помощи нуждающимся и социально незащищенным категориям граждан, семьям с детьми, создание доступной среды для реабилитации инвалидов, поддержку и стимулирование жизненной активности и здорового образа жизни пенсионеров и инвалидов.

3.

Подпрограмма «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения»

Доля расходов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения, в общих расходах Муниципальной программы

Отношение расходов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения, умноженного на 100%, к общим расходах Муниципальной программы (процентов)

3.1.

Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан

Средний доход отдельных категорий граждан за счет предоставления мер социальной поддержки

Отношение общего размера денежных выплат за период к количеству получателей за тот же период (тыс. руб.)

3.1.1

Организация прочих мероприятий в пользу граждан в целях социального обеспечения

Организация мероприятий в целях социального обеспечения граждан

Количество граждан получивших меры социальной поддержки

В абсолютных числах

(человек)

Средний доход на одного гражданина за счет социального обеспечения

Отношение общего размера денежных выплат за период к количеству получателей за тот же период (тыс. руб.)

3.1.2.

Оказание адресной социальной помощи нуждающимся, социально незащищенным и другим категориям граждан, а так же семьям с детьми в соответствии с Положением о Порядке оказания материальной помощи гражданам Тисульского муниципального района, утвержденного Постановлением администрации Тисульского муниципального района от 25 апреля 2018 года №52-п

Предоставление адресной помощи, как в денежном, так и в натуральном выражении. Повышение жизненного уровня как социально незащищенных категорий граждан, так и наиболее заслуженных жителей района.

Количество граждан получивших адресную материальную помощь

В абсолютных числах (человек)

Средний размер адресной социальной помощи на одного получателя в денежном выражении

Отношение общего размера адресной социальной помощи за период к количеству получателей за тот же период (тыс. руб.)

3.1.3.

Компенсация гражданам расходов на приобретение твердого топлива в соответствии с Постановлением администрации Тисульского муниципального района от 19 августа 19 №112-п «Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, являющимися собственниками или нанимателями жилых помещений многоквартирных домов или жилых домов, а так же гражданам, которым собственник предоставил право пользования жилым помещением многоквартирного дома или жилым домом с печным отоплением, расположенных на территории Тисульского муниципального района, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления»

Социальная поддержка гражданам, являющимися собственниками или нанимателями жилых помещений многоквартирных домов или жилых домов, а так же гражданам, которым собственник предоставил право пользования жилым помещением многоквартирного дома или жилым домом с печным отоплением, расположенных на территории Тисульского муниципального района, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления

Количество граждан, получивших компенсацию расходов на приобретение твердого топлива

В абсолютных числах (человек)

Средний доход на одного гражданина, получившего компенсацию расходов на приобретение твердого топлива

Отношение общего размера денежных выплат за период к количеству получателей за тот же период (тыс. руб.)

3.2

Осуществление ежемесячной денежной выплаты лицам, награжденным званием «Почетный житель Тисульского района» в соответствии Решением ХХХIII сессии III созыва Тисульского районного Совета Народных депутатов от 26 июня 2009 №218 «Об утверждении Положения «О порядке присвоения почетного звания «Почетный житель Тисульского района Кемеровской области»

Ежемесячная денежная выплата гражданам, имеющим особые заслуги и награжденным званием «Почетный житель Тисульского района».

Количество лиц, награжденных званием «Почетный житель Тисульского района»

В абсолютных числах (человек)

Средний доход на одного гражданина, получившего денежную выплату лицам, награжденным званием «Почетный житель Тисульского района»

Отношение общего размера денежных выплат за период к количеству получателей за тот же период (тыс. руб.)

3.3

Назначение и выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим в соответствии Решение 6 сессии 5 созыва Совета народных депутатов Тисульского муниципального района от 30 декабря 2016 №27 «Об утверждении Положения «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Тисульского муниципального района и должности муниципальной службы Тисульского муниципального района»

Пенсия гражданам, замещавшим муниципальные должности Тисульского муниципального района и должности муниципальной службы Тисульского муниципального района

Количество муниципальных служащих получающих выплату пенсий за выслугу лет

В абсолютных числах (человек)

Средний размер пенсии на одного получателя

Отношение общего размера денежных выплат за период к количеству получателей за тот же период (тыс. руб.)

3.4

Предоставление мер социальной поддержки ветеранам военной службы, членам их семей, ветеранам боевых действий и инвалидам военной травмы в соответствии с Постановлением администрации Тисульского муниципального района от 22 августа 2014 №71-п об утверждении Положения о Порядке предоставления

социальной поддержки ветеранам военной службы, членам их семей, ветеранам боевых действий и инвалидам военной травмы Тисульского муниципального района)

Пенсия ветеранам военной службы, членам их семей, ветеранам боевых действий и инвалидам военной травмы

Количество ветеранов военной службы, членов их семей, ветеранов боевых действий и инвалидов военной травмы

В абсолютных числах (человек)

Средний размер социальной помощи на одного получателя

Отношение общего размера денежных выплат за период к количеству получателей за тот же период (тыс. руб.)

4. Цель: обеспечивающие выполнение исполнительным органом муниципальной власти отраслевой компетенции и уполномоченными органами местного самоуправления полномочий по реализации единой государственной социальной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.

4. Задача: реализация основных направлений и приоритетов государственной политики по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения, подготовка аналитических и прогнозных оценок, определение перспективных направлений и основных приоритетов развития, организация внедрения новых социальных технологий, организационное и методическое обеспечение развития системы социальной поддержки и социального обслуживания населения, управление муниципальной системой социальных служб района.

4.

Подпрограмма «Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания»

Доля расходов на управление муниципальной программой в общих расходах муниципальной программы

Отношение расходов на управление Муниципальной программой умноженного на 100%, к общим расходам муниципальной программы (процентов)

4.1.

Социальная поддержка и социальное обслуживание населения в части содержания органов местного самоуправления

Согласно утвержденной бюджетной смете.

Мероприятия, направленные на управление системой социальной поддержки и социального обслуживания

Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы

Отношение объема освоенных средств подпрограммы умноженного на 100%, к общему объему средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы (процентов)

4. Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы

Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальная программа «Социальная поддержка населения Тисульского муниципального района»

Всего

125 231,4

116 883,1

114 318,1

Областной бюджет

102 913,7

102 913,7

102 913,7

Федеральный бюджет

0

2565,0

0

Бюджет Тисульского муниципального района

22 317,7

11404,4

11404,4

1. Подпрограмма «Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Всего

1445,1

1445,1

1445,1

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

1445,1

1445,1

1445,1

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

1.1. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года №105-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда».

Всего

900,0

900,0

900,0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

900,0

900,0

900,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

1.2. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, в соответствии с законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года № 105-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов ВОВ и ветеранов труда».

Всего

10,0

10,0

10,0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

10,0

10,0

10,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

1.3. Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года №114-ОЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий».

Всего

10,0

10,0

10,0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

10,0

10,0

10,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

1.4. Меры социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей в соответствии с Законом Кемеровской области от 8 апреля 2008 года №14-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей» гражданам, имеющим детей"

Всего

24,1

24,1

24,1

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

24,1

24,1

24,1

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

1.5. Меры социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей в соответствии с Законом Кемеровской области от 7 февраля 2013 года №9-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельной категории приемных родителей»

Всего             

10,0

10,0

10,0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

10,0

10,0

10,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

1.6. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 27 января 2005 года №15-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Всего             

50,0

50,0

50,0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

50,0

50,0

50,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

1.7. Выплата социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с Законом Кемеровской области от 07 декабря 2018 года №104-ОЗ «О некоторых вопросах в сфере погребения и похоронного дела в Кемеровской области»

Всего             

441,0

441,0

441,0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

441,0

441,0

441,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

2. Подпрограмма «Развитие социального обслуживания населения»

Всего             

93998,9

96563,9

93998,9

Федеральный бюджет

0

2 565,0

0

Областной бюджет

90498,9

90498,9

90498,9

Бюджет Тисульского муниципального района

3500,0

3500,0

3500,0

2.1.Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет оказания услуг по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (МКУ ЦСО)

Всего

3500,0

3500,0

3500,0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет Тисульского муниципального района

3500,0

3500,0

3500,0

2.2. Обеспечение деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям (МКУ СРЦ)

Всего             

18241,1

18241,1

18241,1

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

18241,1

18241,1

18241,1

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

2.3. Меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания в виде пособий и компенсации в соответствии с Законом Кемеровской области от 30 октября 2007 года №132-ОЗ «О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания»

Всего             

12,0

12,0

12,0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

12,0

12,0

12,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

2.4. Социальное обслуживание граждан, достигших возраста 18 лет, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, за исключением государственного полномочия по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в государственных организациях социального обслуживания.

Всего             

72245,8

72245,8

72245,8

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

72245,8

72245,8

72245,8

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

2.5. Создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами

Всего             

0

2565,0

0

Федеральный бюджет

0

2565,00

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

3. Подпрограмма «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения»

Всего             

18817,7

7904,4

7904,4

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет Тисульского муниципального района

18817,8

7904,4

7904,4

3.1. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан

Всего             

13286,0

4195,6

4195,6

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет Тисульского муниципального района

13286,0

4195,6

4195,6

3.1.1 Организация прочих мероприятий в пользу граждан в целях социального обеспечения

Всего             

571,0

571,0

571,0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет Тисульского муниципального района

571,0

571,0

571,0

3.1.2. Оказание адресной социальной помощи нуждающимся социально незащищенным и другим категориям граждан, а так же семьям с детьми в соответствии с Положением о Порядке оказания материальной помощи гражданам Тисульского муниципального района, утвержденного Постановлением администрации Тисульского муниципального района от 25 апреля 2018 года №52-п

Всего             

237,0

237,0

237,0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет Тисульского муниципального района

237,0

237,0

237,0

3.1.3. Компенсация гражданам расходов на приобретение твердого топлива в соответствии с Постановлением администрации Тисульского муниципального района от 19 августа 2019 №112-п «Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, являющимися собственниками или нанимателями жилых помещений многоквартирных домов или жилых домов, а так же гражданам, которым собственник предоставил право пользования жилым помещением многоквартирного дома или жилым домом с печным отоплением, расположенных на территории Тисульского муниципального района, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления»

Всего             

12478,0

3387,6

3387,6

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет Тисульского муниципального района

12478,0

3387,6

3387,6

3.2. Осуществление ежемесячной денежной выплаты лицам, награжденным званием «Почетный житель Тисульского района» в соответствии Решением ХХХIII сессии III созыва Тисульского районного Совета Народных депутатов от 26.06.2009 №218 «Об утверждении Положения «О порядке присвоения почетного звания «Почетный житель Тисульского района Кемеровской области»

Всего             

749,0

749,0

749,0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет Тисульского муниципального района

749,0

749,0

749,0

3.3. Назначение и выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим в соответствии с Решением 6 сессии 5 созыва Совета народных депутатов Тисульского муниципального района от 30.12.2016 №27 «Об утверждении Положения «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Тисульского муниципального района и должности муниципальной службы Тисульского муниципального района»

Всего             

4679,7

2856,7

2856,7

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет Тисульского муниципального района

4679,7

2856,7

2856,7

3.4. Предоставление мер социальной поддержки ветеранам военной службы, членам их семей, ветеранам боевых действий и инвалидам военной травмы в соответствии с Постановлением администрации Тисульского муниципального района от 22.08.2014 №71-п об утверждении Положения о Порядке предоставления

социальной поддержки ветеранам военной службы, членам их семей, ветеранам боевых действий и инвалидам военной травмы Тисульского муниципального района)

Всего             

103,1

103,1

103,1

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет Тисульского муниципального района

103,1

103,1

103,1

4. Подпрограмма «Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания»

Всего             

10969,7

10969,7

10969,7

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

10969,7

10969,7

10969,7

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

4.1. Социальная поддержка и социальное обслуживание населения в части содержания органов местного самоуправления

Всего             

10 969,7

10 969,7

10 969,7

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

10969,7

10969,7

10969,7

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)

Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение показателя

2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальная программа «Социальная поддержка населения Тисульского муниципального района»

Коэффициент оценки эффективности программы

коэффициент

0,9

0,9

0,9

Доля граждан, получающих поддержку в общей численности населения Тисульского муниципального района

процентов

25

25

25

Доля лиц, удовлетворенных качеством обслуживания от общего числа обслуживаемых

процентов

98,5

98,5

98,5

1. Подпрограмма «Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Средний размер денежных выплат на одного получателя

тыс. руб.

4,7

4,7

4,7

Уровень предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме

процентов

95,0

95,0

95,0

1.1. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года №105-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда»

Количество ветеранов труда

человек

56

56

56

Средний доход ветерана труда за счет предоставления мер социальной поддержки в денежной форме

тыс. руб.

16,0

16,0

16,0

1.2. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года 105-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов ВОВ и ветеранов труда»

Количество ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны,

человек

1

1

1

Средний доход труженика тыла за счет предоставления мер социальной поддержки в денежной форме

тыс. руб.

10,0

10,0

10,0

1.3. Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года №114- ОЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»

Количество реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий

человек

1

1

1

Средний доход реабилитированного лица за счет предоставления мер социальной поддержки в денежной форме

тыс. руб.

10,0

10,0

10,0

1.4. Меры социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей в соответствии с Законом Кемеровской области от 8 апреля 2008 года №14-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей»

Количество многодетных матерей

человек

2

2

2

Средний доход многодетной матери за счет предоставления мер социальной поддержки в денежной форме

тыс. руб.

12,1

12,1

12,1

1.5. Меры социальной поддержки отдельной категории приемных родителей в соответствии с Законом Кемеровской области от 7 февраля 2013 года №9-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельной категории приемных родителей»

Количество приемных родителей

человек

1

1

1

Средний доход приемной матери за счет предоставления мер социальной поддержки в денежной форме

тыс. руб.

10,0

10,0

10,0

1.6. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 27 января 2005 года №15-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Количество граждан получающие меры социальной поддержки

человек

3

3

3

Средний доход отдельных категорий граждан за счет предоставления мер социальной поддержки в денежной форме

тыс. руб.

16,6

16,6

16,6

1.7. Выплата социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с Законом Кемеровской области от 7 декабря 2018 года №104-ОЗ «О некоторых вопросах в сфере погребения и похоронного дела в Кемеровской области».

Количество произведенных выплат социального пособия на погребение

единиц

55

55

55

2. Подпрограмма «Развитие социального обслуживания населения»

Соотношение средней заработной платы социальных работников со средней заработной платой в регионе

процентов

100

100

100

Темпы роста оплаты труда социальных работников к предыдущему году

процентов

105

105

105

2.1. Обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации,за счет оказания услуг по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

2.2. Обеспечение деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения

процентов

98,0

98,0

98,0

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан Тисульского муниципального района

процентов

20,0

20,0

20,0

Уровень удовлетворенности качеством предоставленных услуг

процентов

98,0

98,0

98,0

2.3. Меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания в виде пособий и компенсации в соответствии с Законом Кемеровской области от 30 октября 2007 года №132-ОЗ «О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания»

Количество работников учреждений социального обслуживания, получивших компенсации

человек

12

12

12

2.4. Социальное обслуживание граждан, достигших возраста 18 лет, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, за исключением государственного полномочия по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации , в государственных организациях социального обслуживания.

Количество граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, достигших возраста 18 лет , за исключением граждан пожилого возраста и инвалидов

человек

1027

1027

1027

2.5. Создание доступной среды для инвалидов

Доля инвалидов, охваченных реабилитационными мероприятиями, от общего числа обратившихся инвалидов, имеющих соответствующие рекомендации в индивидуальных программах реабилитации

процентов

98

98

98

3.Подпрограмма «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения»

Доля расходов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения, в общих расходах Муниципальной программы

процентов

15,0

6,8

6,9

3.1. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан

Средний доход отдельных категорий граждан за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс. руб.

2,3

2,3

2,3

3.1.1.Организация прочих мероприятий в пользу граждан в целях социального обеспечения

Количество граждан получивших меры социальной поддержки

человек

500

500

500

Средний доход на одного гражданина за счет социального обеспечения

Тыс. руб.

0,38

0,38

0,38

3.1.2.Оказание адресной социальной помощи нуждающимся, социально незащищенным и другим категориям граждан, а так же семьям с детьми в соответствии с Положением о Порядке оказания материальной помощи гражданам Тисульского муниципального района, утвержденного Постановлением администрации Тисульского муниципального района от 25 апреля 2018 года №52-п

Количество граждан получивших адресную материальную помощь

человек

79

79

79

Средний размер адресной социальной помощи на одного получателя в денежном выражении

Тыс. руб.

3,0

3,0

3,0

3.1.3.Компенсация гражданам расходов на приобретение твердого топлива в соответствии с Постановлением администрации Тисульского муниципального района от 19 августа 19 №112-п «Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, являющимися собственниками или нанимателями жилых помещений многоквартирных домов или жилых домов, а так же гражданам, которым собственник предоставил право пользования жилым помещением многоквартирного дома или жилым домом с печным отоплением, расположенных на территории Тисульского муниципального района, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления»

Количество граждан, получивших компенсацию расходов на приобретение твердого топлива

человек

3466,0

941,00

941,00

Средний размер компенсации на одного человека

Тыс. руб.

3,6

3,6

3,6

3.2. Осуществление ежемесячной денежной выплаты лицам, награжденным званием «Почетный житель Тисульского района» в соответствии Решением ХХХIII сессии III созыва Тисульского районного Совета Народных депутатов от 26 июня 2009 №218 «Об утверждении Положения «О порядке присвоения почетного звания «Почетный житель Тисульского района Кемеровской области»

Количество лиц, награжденным званием «Почетный житель Тисульского района»

человек

17

17

17

Средний размер на одного получателя

Тыс. руб.

3,0

3,0

3,0

3.3. Назначение и выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим в соответствии Решение 6 сессии 5 созыва Совета народных депутатов Тисульского муниципального района от 30 декабря 2016 №27 «Об утверждении Положения «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Тисульского муниципального района и должности муниципальной службы Тисульского муниципального района»

Количество муниципальных служащих получающих выплату пенсий за выслугу лет

человек

51

51

51

Средний размер пенсии на одного получателя

тыс. руб.

8,2

8,2

8,2

3.4. Предоставление мер социальной поддержки ветеранам военной службы, членам их семей, ветеранам боевых действий и инвалидам военной травмы в соответствии с Постановлением администрации Тисульского муниципального района от 22 августа 2014 №71-п об утверждении Положения о Порядке предоставления социальной поддержки ветеранам военной службы, членам их семей, ветеранам боевых действий и инвалидам военной травмы Тисульского муниципального района)

Количество ветеранов военной службы, членов их семей, ветеранов боевых действий и инвалидов военной травмы

человек

28

28

28

Средний размер социальной помощи на одного получателя

тыс. руб.

0,3

0,3

0,3

4. Подпрограмма «Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания»

Доля расходов на управление муниципальной программой в общих расходах муниципальной программы

процентов

8,8

9,4

9,6

4.1.Социальная поддержка и социальное обслуживание населения в части содержания органов местного самоуправления

Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы

процентов

96,0

96,0

96,0

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы на 2021 год (очередной год реализации муниципальной программы)

Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение показателя на 2021 год

январь-март

январь -июнь

январь -сентябрь

январь -декабрь

Муниципальная программа «Социальная поддержка населения Тисульского муниципального района»

Коэффициент оценки эффективности программы

коэффициент

0,9

0,9

0,9

0,9

Доля граждан, получающих поддержку в общей численности населения Тисульского муниципального района

процентов

21,5

24,5

27,5

30,5

Доля лиц, удовлетворенных качеством обслуживания от общего числа обслуживаемых

процентов

98,5

98,5

98,5

98,5

1. Подпрограмма «Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Средний размер денежных выплат на одного получателя

тыс. руб.

3,1

3,6

4,2

4,7

Уровень предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме

процентов

95,0

95,0

95,0

95,0

1.1. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года № 105-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда»

Количество ветеранов труда

человек

14

28

42

56

Средний доход ветерана труда за счет предоставления мер социальной поддержки в денежной форме

тыс. руб.

16,0

16,0

16,0

16,0

1.2. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года №105-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов ВОВ и ветеранов труда».

Количество ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны

человек

0

0

0

1

Средний доход труженика тыла за счет предоставления мер социальной поддержки в денежной форме

тыс. руб.

0

0

0

10,0

1.3. Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий».

Количество реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий

человек

0

0

0

1

Средний доход реабилитированного лица за счет предоставления мер социальной поддержки в денежной форме

тыс. руб.

0

0

0

10,0

1.4. Меры социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей в соответствии с Законом Кемеровской области от 8 апреля 2008 года №14-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей»

Количество многодетных матерей

человек

0

1

0

1

Средний доход многодетной матери за счет предоставления мер социальной поддержки в денежной форме

тыс. руб.

0

12,1

0

12,1

1.5. Меры социальной поддержки отдельной категории приемных родителей в соответствии с Законом Кемеровской области от 7 февраля 2013 года №9-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельной категории приемных родителей»

Количество приемных родителей

человек

0

0

0

1

Средний доход приемной матери за счет предоставления мер социальной поддержки в денежной форме

тыс. руб.

0

0

0

10,0

1.6. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 27 января 2005 года №15-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Количество граждан получающие меры социальной поддержки

человек

0

1

1

1

Средний доход отдельных категорий граждан за счет предоставления мер социальной поддержки в денежной форме

тыс. руб.

0

16,6

16,6

16,6

1.7. Выплата социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с Законом Кемеровской области от 07 декабря 2018 года №104-ОЗ «О некоторых вопросах в сфере погребения и похоронного дела в Кемеровской области»

Количество произведенных выплат социального пособия на погребение

единиц

15

30

45

55

2. Подпрограмма «Развитие социального обслуживания населения»

Соотношение средней заработной платы социальных работников со средней заработной платой в регионе

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

Темпы роста оплаты труда социальных работников к предыдущему году

процентов

105,0

105,0

105,0

105,0

2.1. Обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет оказания услуг по предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности

2.2. Обеспечение деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения

процентов

98,0

98,0

98,0

98,0

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан Тисульского муниципального района

процентов

20,0

20,0

20,0

20,0

Уровень удовлетворенности качеством предоставленных услуг

процентов

98,0

98,0

98,0

98,0

2.3. Меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания в виде пособий и компенсации в соответствии с Законом Кемеровской области от 30 октября 2007 года №132-ОЗ «О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания»

Количество работников учреждений социального обслуживания, получивших компенсации

человек

3

6

9

12

2.4. Социальное обслуживание граждан, достигших возраста 18 лет, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, за исключением государственного полномочия по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов , граждан пожилого возраста и инвалидов , граждан ,находящихся в трудной жизненной ситуации , в государственных организациях социального обслуживания.

Количество граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, достигших возраста 18 лет , за исключением граждан пожилого возраста и инвалидов

человек

1194

1530

1866

2191

2.5. Создание доступной среды для инвалидов

Доля инвалидов, охваченных реабилитационными мероприятиями, от общего числа обратившихся инвалидов, имеющих соответствующие рекомендации в индивидуальных программах реабилитации

процентов

98

98

98

98

3.Подпрограмма «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения»

Доля расходов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения, в общих расходах Муниципальной программы

процентов

15

15

15

15

3.1. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан

Средний доход отдельных категорий граждан за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс. руб.

2,3

2,3

2,3

2,3

3.1.1.Организация прочих мероприятий в пользу граждан в целях социального обеспечения

Количество граждан получивших меры социальной поддержки

человек

125

250

375

500

Средний доход на одного гражданина за счет социального обеспечения

Тыс. руб.

0,38

0,38

0,38

0,38

3.2.1. Оказание адресной социальной помощи нуждающимся, социально незащищенным и другим категориям граждан, а так же семьям с детьми в соответствии с Положением о Порядке оказания материальной помощи гражданам Тисульского муниципального района, утвержденного Постановлением администрации Тисульского муниципального района от 25 апреля 2018 года №52-п

Количество граждан получивших адресную материальную помощь

человек

19

39

59

79

Средний размер адресной социальной помощи на одного получателя в денежном выражении

тыс. руб.

3,0

3,0

3,0

3,0

3.2.2. Компенсация гражданам расходов на приобретение твердого топлива в соответствии с Постановлением администрации Тисульского муниципального района от 19 августа 19 №112-п «Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, являющимися собственниками или нанимателями жилых помещений многоквартирных домов или жилых домов, а так же гражданам, которым собственник предоставил право пользования жилым помещением многоквартирного дома или жилым домом с печным отоплением, расположенных на территории Тисульского муниципального района, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления»

Количество граждан, получивших компенсацию расходов на приобретение твердого топлива

человек

866

1732

2598

3466,0

3.2. Осуществление ежемесячной денежной выплаты лицам, награжденным званием «Почетный житель Тисульского района» в соответствии Решением ХХХIII сессии III созыва Тисульского районного Совета Народных депутатов от 26.06.2009 №218 «Об утверждении Положения «О порядке присвоения почетного звания «Почетный житель Тисульского района Кемеровской области»

Количество лиц, награжденным званием «Почетный житель Тисульского района»

человек

19

19

19

19

Средний размер на одного получателя

тыс. руб.

3,0

3,0

3,0

3,0

3.3. Назначение и выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим в соответствии Решение IV сессии IV созыва Совета народных депутатов Тисульского муниципального района от 17.02.2012 №22 «Об утверждении Положения «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Тисульского муниципального района и должности муниципальной службы Тисульского муниципального района»

Количество муниципальных служащих получающих выплату пенсий за выслугу лет

человек

51

51

51

51

Средний размер пенсии на одного получателя

тыс. руб.

8,2

8,2

8,2

8,2

3.4. Предоставление мер социальной поддержки ветеранам военной службы, членам их семей, ветеранам боевых действий и инвалидам военной травмы в соответствии с Постановлением администрации Тисульского муниципального района от 22.08. 2014 №71-п об утверждении Положения о Порядке предоставления

социальной поддержки ветеранам военной службы, членам их семей, ветеранам боевых действий и инвалидам военной травмы Тисульского муниципального района)

Количество ветеранов военной службы, членов их семей, ветеранов боевых действий и инвалидов военной травмы

человек

28

28

28

28

Средний размер социальной помощи на одного получателя

тыс. руб.

0,3

0,3

0,3

0,3

4. Подпрограмма «Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания»

Доля расходов на управление муниципальной программой в общих расходах муниципальной программы

процентов

8,8

8,8

8,8

8,8

4.1. Социальная поддержка и социальное обслуживание населения в части содержания органов местного самоуправления

Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы

процентов

24,0

48,0

72,0

96,0

7. Методика оценки эффективности Муниципальной программы

Оценка эффективности Муниципальной программы будет проводиться по следующим направлениям:

1. Степень достижения значений целевых показателей (индикаторов). Ежеквартально будет проводиться сопоставление планируемых и фактических значений, обосновываться обнаруженные отклонения. Неэффективными будут считаться результаты, которые не достигли плановых значений из-за ненадлежащего управления Муниципальной программой.

2. Выполнение плана мероприятий. Предполагается сопоставление плана мероприятий и реальных действий по объему предоставления социальных выплат и услуг, охвату ими целевой группы. Неэффективным считается при сохранении запланированного объема финансирования мероприятий невыполнение плана реализации мероприятий, несоблюдение обязательств по охвату целевой группы запланированными мероприятиями.

3. Эффективность расходования средств областного, местного бюджета. Степень соответствия расходов на реализацию мероприятий Муниципальной программы запланированному уровню затрат. К неэффективным результатам будет отнесено необоснованное отклонение фактических расходов на реализацию мероприятий от запланированных.

Оценка эффективности Муниципальной программы определяется по формуле:

КЭП = (Ci)/(Cmax), где:

КЭП - эффективность Муниципальной программы (коэффициент);

Ci – сумма условных показателей (индикаторов) Муниципальной программы.

C max – сумма плановых (максимальных) значений условных показателей (индикаторов) Муниципальной программы

Условный показатель (индикатор) Муниципальной программы определяется исходя из следующих условий:

- при выполнении (перевыполнении) планового значения показателя (индикатора) в отчетном периоде ему присваивается условный индекс «1»;

- при недовыполнении планового значения показателя (индикатора) в отчетном периоде ему присваивается условный индекс «0»;

По итогам определения коэффициента эффективности Муниципальной программы присваиваются следующие критерии оценок:

Наименование показателя (индикатора)

Значение
показателя (индикатора)

Качественная оценка
программы

Коэффициент эффективности Муниципальной программы (КЭП)

КЭП>или=0,75

«хорошо»

0,50<или=КЭП<0,75

«удовлетворительно»

КЭП<0,50

«неудовлетворительно»

Муниципальная программа может корректироваться в связи с изменением законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, Тисульского муниципального района с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Тисульского муниципального района, по результатам мониторинга реализации Муниципальной программы.

Ожидаемый вклад реализации Муниципальной программы в экономическое и социальное развитие Тисульского муниципального района выразится в:

выполнении обязательств государства по социальной поддержке отдельных категорий граждан;

снижении бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления;

расширении масштабов предоставления в денежной форме мер социальной поддержки отдельным категориям граждан с соответствующим сокращением мер социальной поддержки, предоставляемой в натуральной форме;

удовлетворении потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов в постоянном постороннем уходе в системе социального обслуживания;

обеспечении поддержки и содействии социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию;

повышении уровня жизни социальных работников, росте занятости населения и решении проблем дефицита кадров в отрасли социального обслуживания населения в связи с ростом заработной платы;

сохранении социальной стабильности

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.020.000 Социальная поддержка инвалидов, 170.040.000 Дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать