Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2012г.
Номер документа: RU22000201201563
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.12.2012 № 701

О НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(в редакции постановлений Администрации Алтайского края от 13.01.2014 № 2, от 20.04.2015 № 143, от 22.12.2016 № 431, постановлений Правительства Алтайского края от 02.07.2018 № 247, от 14.12.2018 № 451, от 20.12.2019 № 525, от 26.04.2021 № 137)

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1.Утвердить прилагаемую методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями.

( в редакции постановления Администрации Алтайского края от 20.04.2015 № 143, постановления Правительства Алтайского края от 20.12.2019 № 525)

2.Органам местного самоуправления учитывать нормативы при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), а также при подготовке изменений в местный бюджет на текущий финансовый год.

3.пункт признан утратившим силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 22.12. 2016 № 431.

4.Установить, что достигшие наилучших показателей динамики комплексного социально-экономического развития муниципальные районы, муниципальные округа, городские округа, перечень которых утвержден правовым актом Губернатора Алтайского края, имеют право превысить утвержденный норматив расходов на содержание органов местного самоуправления на сумму средств, указанных в пункте 3 постановления Администрации края от 31.01.2008 № 45 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих».

(в редакции постановления Администрации Алтайского края от 13.01.2014 № 2, постановлений Правительства Алтайского края от 02.07.2018 № 247, от 26.04.2021 № 137)

5.Министерству финансов Алтайского края осуществлять контроль за соблюдением органами местного самоуправления установленных нормативов.

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 02.07.2018 № 247)

6.Установить, что нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на очередной финансовый год утверждаются правовым актом Правительства Алтайского края до его начала.

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 02.07.2018 № 247)

7.Признать утратившими силу постановления Администрации края:

от 30.10.2009 № 453 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления»;

от 20.05.2010 № 211 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации края»;

от 28.12.2010 № 586 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 30.10.2009 № 453»;

от 24.06.2011 № 345 «О внесении изменения в постановление Администрации края от 30.10.2009 № 453»;

от 16.12.2011 № 745 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 30.10.2009 № 453».

8.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013.

Губернатор Алтайского края

А.Б. Карлин

Утверждена

постановлением Администрации

Алтайского края от 19.12.2012 № 701

МЕТОДИКА

расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Алтайского края от 26.04.2021 № 137)

1.Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов (далее – «муниципальные образования»), ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели (далее - «норматив»).

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 26.04.2021 № 137)

2.На первом этапе расчета нормативов производится отбор муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями.

(в редакции постановления Администрации Алтайского края от 20.04.2015 № 143, постановления Правительства Алтайского края от 20.12.2019 № 525).

3.После определения муниципальных образований, в отношении которых данное условие выполняется, устанавливается размер норматива.

4.Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления (с учетом расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных образований) в общей сумме налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (за исключением доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет, и иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотации бюджету закрытого административно- территориального образования, субвенций бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Алтайского края от 14.12.2018 № 451)

5.При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы, производимые за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации и Алтайского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать