Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU52032809202000207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.07.2020 №437

О СОСТАВЕ СИЛ РАЙОННОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

              В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Нижегородской области от 04 января 1996 года № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Нижегородской области от 05 апреля 2019 года № 201 " О территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждений и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и от 06 июля 2020 года № 555 «О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2019 г. № 201», администрация Ковернинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Ковернинском муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области (приложение 1).

2. Утвердить перечень служб и организаций Ковернинского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области (приложение 2).

3. Рекомендовать главе р.п. Ковернино и главам сельских поселений Ковернинского муниципального района принять муниципальные правовые акты о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального характера.

4. Постановления администрации Ковернинского муниципального района от 07 августа 2019 года № 580 «О составе сил районного звена территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций считать утратившими силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ковернинского муниципального района Е.А.Сидельникову.

Глава местного самоуправления

О.П.Шмелев

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

Ковернинского муниципального района

от «20» июля 2020 года № 437

Положение
о Ковернинском муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области

1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств Ковернинского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее - Ковернинское муниципальное районное звено ТП РСЧС).

2. Ковернинскоемуниципальное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления Ковернинского муниципального района и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

3. Координационными органами Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне (в пределах территории Ковернинского района) – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности администрации Ковернинского муниципального района (далее - КЧС и ОПБ администрации Ковернинского муниципального района);

на объектовом уровне - КЧС и ОПБ организаций на территории Ковернинского района, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

4. Постоянно действующими органами управления Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС являются:

на уровне муниципального района – сектор ГЗ и МП администрации Ковернинского муниципального района;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ГО.

5. Органами повседневного управления Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба администрации Ковернинского муниципального района, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

на объектовом уровне - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

6. Размещение органов управления Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

7. К силам и средствам Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и предприятий, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС утверждается администрацией Ковернинского муниципального района.

8. В состав сил и средств Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС утверждается администрацией района. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации и предприятия, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования осуществляет сектор ГЗ и МП администрации Ковернинского муниципального района.

9. Привлечение аварийно-спасательных служб и формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению администрации района, организаций и предприятий, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

10. Силы и средства межмуниципального отдела МВД России «Ковернинский» применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них задачами:

обеспечивают общественный порядок в районах чрезвычайных ситуаций;

обеспечивают безопасность дорожного движения в районах чрезвычайных ситуаций;

организуют оцепление районов чрезвычайных ситуаций, пропускной режим, охрану объектов, материальных ценностей и предотвращают случаи мародерства;

участвуют в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях с использованием подвижных транспортных средств, оборудованных громкоговорящей связью;

выполняют другие задачи, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.

11. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, включенных в состав органов управления Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет ГУ МЧС России по Нижегородской области.

12. Готовность аварийно-спасательных служб к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий ГУ МЧС России по Нижегородской области, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, и организациями, создающими указанные службы и формирования.

13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов администрации Ковернинского муниципального района, администраций сельских поселений и городского поселения р.п. Ковернино Ковернинского муниципального района, организаций, находящиеся на территории Ковернинского района.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правовыми актами администрации Ковернинского муниципального района, сельских поселений и городского поселения р.п. Ковернинно Ковернинского муниципального района и решениями руководителей организаций, находящиеся на территории Ковернинского района..

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

14. Управление Ковернинским муниципальным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования иведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

15. Информационное обеспечение в Ковернинском муниципальном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях, назначенный федеральными органами исполнительной власти в области связи.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется отделом ЕДДС администрации Ковернинского муниципального района, администрациями сельских поселений и городского поселения р.п. Ковернино Ковернинского муниципального района и организациями, находящимися на территории Ковернинского района в порядке, установленном действующим законодательством.

Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.

16. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ковернинского муниципального района и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС осуществляет ГУ МЧС России по Нижегородской области.

17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территориях органы управления и силы Ковернинского муниципального районного звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Ковернинского муниципального районного звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

18. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

19. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности и требующих принятия дополнительных мер по защите и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования: решение руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации.

б) местный уровень реагирования: решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения.

Решением главы местного самоуправления Ковернинского муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района.

Главы администраций сельских поселений и городского поселения р.п. Ковернин6о Ковернинского муниципального района и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

20. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС.

21. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления Ковернинского муниципального районного звена ТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в районе защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

оповещение главы местного самоуправления - председателя КЧС и ОПБ района, а при необходимости - сбор членов КЧС и ОПБ района, глав администраций сельских поселений и городского поселения р.п. Ковернино Ковернинского муниципального района, руководителей организаций и предприятий, расположенных на территории района.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия администраций сельских поселений и городского поселения р.п. Ковернино Ковернинского муниципального района и организаций, находящиеся на территории Ковернинского района по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б« указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.

23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;

межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органами исполнительной власти Нижегородской области;

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб , прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

25. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов ТП РСЧС, должностное лицо, руководитель организации, глава поселения и глава местного самоуправления Ковернинского муниципального района могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества администрации Ковернинского муниципального района и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

26. Финансовое обеспечение функционирования Ковернинского муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

При недостаточности указанных средств и целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрация Ковернинского муниципального района может обращаться в администрацию Нижегородской области с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном администрацией Нижегородской области.

27. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

Ковернинского муниципального района

от «20» июля 2020 года № 437

Перечень

служб и организаций муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС

№ п/п

Наименование службы

Ф.И.О. руководителя

Примечание

Функциональная подсистема

1

Охраны общественного порядка

(МО МВД России «Ковернинский» - отделение полиции по обслуживанию Ковернинского района)

Буров Алексей Михайлович

По согласованию

2

Охраны объектов

(Ковернинский МОВО-филиал ФГКУ «УВО войск Национальной гвардии России по Нижегородской области)

Кулаков Андрей Александрович

По согласованию

3

Обеспечения безопасности дорожного движения

(ОГИБДДпо Ковернинскому району при МО МВД России «Ковернинский»)

Родичев Игорь

Семенович

По согласованию

4

Предупреждения и тушения пожаров

(140-ПСЧ 28 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Нижегородской области

Есин

Алексей Владимирович

По согласованию

5

Электросвязи

(ПАО «Ростелеком» ЛТЦ «р.п.Ковернино» МЦТЭТ «г. Семенов»)

Сироткин

Александр Викторович

По согласованию

6

Почтовой связи

(ОПС Ковернино - Городецкого почтамта УФГС Нижегородской области

филиал ФГУП «Почта России»)

Земляникина Елена

Валентиновна

По согласованию

Территориальная подсистема

1

Медико-санитарной помощи пострадавшим в ЧС, скорой медицинской помощи

(ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ»)

Лузан

Евгений Михайлович

По согласованию

2

Резервов медицинских ресурсов

(КМУП «Фармация»)

Лузан

Ирина Николаевна

По согласованию

3

Предупреждения и ликвидации ЧС на объектах коммунального хозяйства

(сектор жилищной политики, ЖКХ и благоустройства отдела архитектуры, капитального строительства и ЖКХ)

Карелин Сергей Владимирович

По согласованию

4

Организация питания и обеспечения вещевым имуществом

(ЗАО «Ковернинскоерайпо»)

Багдасарян

Левон Левонович

По согласованию

5

Ликвидации ЧС на автомобильных дорогах

(Ковернинский участок ООО «Городецкая ДПМК»)

Наумов Андрей Александрович

По согласованию

6

Транспортного обеспечения ликвидации ЧС

(ООО «Ковернинский автопарк)

Павлов Юрий Александрович

По согласованию

7

Восстановления объектов в зоне ЧС

(МП ЖКХ «Ковернинское, МП ЖКХ «Сухоносовское»)

Умнов Алексей Евгеньевич

По согласованию

8

Предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности образования и молодежной политики

(Отдел образования администрации Ковернинского района)

Игошина

Татьяна Константиновна

По согласованию

9

Социальной защиты населения, пострадавшего от ЧС

(ГКУ Нижегородской области «УСЗН Ковернинского района»)

Глухова

Наталья Николаевна

По согласованию

10

Эвакуации населения из зоны ЧС

(Эвакуационная комиссия администрации Ковернинского района)

Гурылева Марина Лаврентьевна

По согласованию

11

Убежищ и укрытий

(отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ)

Антонов Владимир Анатольевич

По согласованию

12

Финансовых резервов

(Финансовое управление администрации Ковернинского района)

Соколова

Валентина Николаевна

По согласованию

13

Организации мероприятий по предупреждению ЧС

(Сектор ГЗ и МП Администрации района)

Сентюрёв Евгений Владимирович

По согласованию

14

Аварийно-спасательная

(АСО г. Городец)

Кузин

Иван Анатольевич

По согласованию

15

Предупреждения и ликвидации ЧС ВС РФ

военный комиссариат Ковернинского района

Поляшов

Евгений Михайлович

По согласованию

16

Предупреждения и ликвидации ЧС в организациях

(на объектах) элетроснабжения

(ПАО «МРСК Центра и Приволжья «Нижновэнерго» «Балахнинские электрические сети» КРЭС (Ковернинский район электросетей)»

Маряничев

Владимир Николаевич

По согласованию

17

Предупреждения и ликвидации ЧС в организациях

(на объектах) газового хозяйства района

( ОАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород филиал в г.Бор

Ковернинская РЭГС»)

Соколов Алексей Сергеевич

По согласованию

18

Охраны лесов от пожаров

(Ковернинское районное лесничество)

Ермашов Николай Павлович

По согласованию

19

Предупреждения и ликвидации ЧС в организациях (объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности управления сельского хозяйства

(Управление сельского хозяйства Ковернинского муниципального района)

Глухова

Ирина Валерьевна

По согласованию

20

Ветеринарного контроля

(ГБУ НО «Госветуправление Ковернинского района»)

Галкин

Сергей Викторович

По согласованию

21

Информирования населения о ЧС,

организации взаимодействия со средствами массовой информации

(редакция газеты «Ковернинские Новости»)

Жгутова

Анна Алексеевна

По согласованию

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Ковернинского муниципального района Нижегородской области www.kovernino.ru от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать