Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU52051515202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Петряксинского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (с изменениями на 27 декабря 2013 года)

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРЯКСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ПЕТРЯКСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением сельского Совета Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области от 03.02.2020 года № 7 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Петряксинском сельсовете» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Петряксинского сельсовета.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

И.А. Садретдинов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации
Петряксинского сельсовета

от 20.10.2020 г. № 48

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета Петряксинского сельсовета

(далее - Порядок)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления, ведения сводной бюджетной росписи и правила утверждения лимитов бюджетных обязательств, по расходам бюджета Петряксинского сельсовета (далее - сводная роспись).

I. Общие положения

1.1. В состав сводной бюджетной росписи включаются:

1.1.1. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (Таблица 1 Приложения 1).

1.1.2. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по разделам и подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов (Таблица 2 Приложения 1).

1.1.3. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета по следующим показателям (Таблица 3 Приложения 1):

код и наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - главные распорядители);

код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы, подгруппы, элемента вида расходов;

код и наименование классификации операций сектора государственного управления.

1.2. Код и наименование главного распорядителя, код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы, вида расходов. Бюджетные ассигнования должны соответствовать показателям, установленным решением сельского совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете).

1.3. В целях ведения аналитического учета и детализации расходов, утвержденных в решении о бюджете, применяются следующие дополнительные коды классификации:

дополнительный функциональный код и его наименование;

дополнительный экономический код и его наименование;

1.4. Формирование, ведение и исполнение сводной бюджетной росписи осуществляется бухгалтерией администрации Петряксинского сельсовета на бумажном носителе.

II. Порядок формирования и утверждения сводной росписи

2.1.Сводная роспись формируется бухгалтерией администрации Петряксинского сельсовета и утверждается главой местного самоуправления Петряксинского сельсовета до начала очередного финансового года.

2.2. В течение пяти дней после утверждения сводной росписи бухгалтерия администрации доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления о бюджетных назначениях по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

III. Порядок ведения сводной росписи

3.1. Ведение сводной росписи осуществляется бухгалтерией администрации Петряксинского сельсовета посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.

3.2. Изменения в сводную роспись вносятся:

а) при внесении изменений в решение о бюджете сельсовета;

б) при внесении изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации;

в) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году за счет доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете сельсовета;

г) при изменении состава или полномочий (функций) главного распорядителя (подведомственных ему учреждений).

Внесение изменений в ведомственную структуру расходов бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов осуществляется на основании нормативных актов администрации сельсовета;

д) при поступлении и перераспределении межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы;

е) при уменьшении ассигнований на основании актов ревизий и проверок контролирующих органов.

К представлению главного распорядителя прилагается копия предписания контролирующих органов и расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и классификации операций сектора государственного управления бюджетов Российской Федерации;

ж) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельсовета;

з) в случае предоставления местному бюджету бюджетных ассигнований за счет средств резервного фонда Правительства Нижегородской области, фонда на поддержку территорий, резервного фонда администрации Пильнинского муниципального района , резервного фонда администрации Пильнинского муниципального района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, средств, зарезервированных иным образом в составе утвержденных бюджетных ассигнований, средств, распределяемых на конкурсной основе в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований, а также субсидий и иных межбюджетных трансфертов в районный бюджет и бюджеты поселений района , выделяемых на основании правовых актов Правительства Нижегородской области и администрации Пильнинского муниципального района

и) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

Данный случай не распространяется на уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований до внесения изменений в решение о бюджете поселения;

к) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

л) в случае направления на расходы остатков средств бюджета, сложившихся на начало текущего финансового года на счете, открытом финансовому управлению в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области;

м) при изменениях, вносимых на основании положений, установленных статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3.3. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в следующем порядке:

3.3.1. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в финансовое управление предложения об изменении сводной росписи в пределах свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований с обоснованием предлагаемых изменений

В составе обоснования предлагаемых изменений сводной росписи получатели бюджетных средств приводят сведения о соответствии свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований вносимым изменениям, соответствию бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам лимитам бюджетных обязательств, а также информацию о внесении изменений в договоры (соглашения) о предоставлении работ и услуг за счет средств на содержание казенных учреждений.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям распорядители и получатели бюджетных средств принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

3.3.2. Бухгалтерия администрации в течение десяти рабочих дней со дня получения от получателей бюджетных средств полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись, проводит анализ изменений.

В случае положительного решения уведомлением об изменении бюджетных назначений вносятся изменения в бюджетную роспись. Уведомление распечатывается в 2-х экземплярах:

- один экземпляр направляется распорядителю и получателю бюджетных средств;

- один экземпляр остается в администрации сельсовета.

Уведомления оформляются с датой, соответствующей дате уведомления об изменении лимитов.

3.3.3. Уведомление подписывается бухгалтером администрации сельсовета и главой администрации сельсовета.

Окончательный срок внесения изменений - 28 декабря текущего финансового года.

После 28 декабря текущего финансового года изменения в сводную роспись вносятся в случаях:

а) внесения изменений в решение о бюджете поселения;

б) передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов (на основании распоряжения Правительства Нижегородской области и администрации Пильнинского муниципального района);

в) при поступлении и перераспределении межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы;

г) предоставления местному бюджету средств за счет средств резервного фонда Правительства Нижегородской области, фонда на поддержку территорий, резервного фонда

администрации района, резервного фонда администрации Пильнинского муниципального района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, субсидий бюджету района и бюджетам поселений и иных межбюджетных трансфертов, выделяемых на основании распоряжений и постановлений Правительства Нижегородской области и администрации Пильнинского муниципального района» д) направления средств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельсовета ;

е) предоставления бюджетных ассигнований по основаниям, указанным в подпункте з) пункта 3.2 настоящего Порядка.

ж) при уменьшении ассигнований на основании актов ревизий и проверок контролирующих органов;

з) изменения типа муниципального учреждения.

IV. Формирование и утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам

4.1. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период формируются в пределах бюджетных ассигнований. Утверждаются лимиты бюджетных обязательств решением депутатов сельского Совета по форме согласно приложению 3. Лимиты бюджетных обязательств не открываются по расходам бюджета сельсовета, предусмотренным за счет поступлений межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

4.2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, предусмотренным за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение и поступающих в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, формируются бухгалтерией администрации сельсовета (приложение 4) после получения уведомлений по расчетам между бюджетами и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по целевым средствам.

По другим межбюджетным трансфертам, не указанным в первом абзаце настоящего пункта, лимиты бюджетных обязательств доводятся до главного распорядителя средств местного бюджета по факту поступления средств из областного бюджета на лицевой счет местного бюджета и лицевой счет администратора доходов местного бюджета:
- соглашений администрации Пильнинского муниципального района с главными администраторами областного бюджета о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих расходные обязательства федерального и областного бюджетов в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
- лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, доведенных главными администраторами областного бюджета.

V. Изменение лимитов бюджетных обязательств

5.1. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется бухгалтерией администрации сельсовета:
- в связи с изменением бюджетных ассигнований;
- на основании решения сельского Совета об установлении лимитов бюджетных обязательств.

5.2. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке. Главный распорядитель средств местного бюджета представляет в отдел по бюджету уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств (приложение 5) на бумажном носителе за подписью руководителя. Уведомления на увеличение и уменьшение лимитов создаются раздельно отдельными документами.

Отдел по бюджету проверяет предполагаемые изменения лимитов бюджетных обязательств:
- на соответствие уведомлениям об изменении бюджетных ассигнований (в случае изменения бюджетных ассигнований);
- на наличие свободных остатков бюджетных ассигнований от произведенных кассовых расходов;
- на наличие свободных остатков лимитов бюджетных обязательств от произведенных кассовых расходов;
- на наличие свободных остатков лимитов от бюджетных обязательств.

В случае выявления несоответствия представленных уведомлений установленным требованиям отдел по бюджету сообщает в письменном виде в структурное подразделение и (или) главному распорядителю причины неисполнения данных уведомлений. В случае согласования представленных документов уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств (приложение 5) подписывается исполнителем и заместителем начальника финансового управления администрации Пильнинского муниципального района. Право подписи уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств возлагается на заместителя начальника финансового управления администрации Пильнинского муниципального района. Подписанные уведомления акцептуются отделом по бюджету в программе АЦК-Финансы (присваивается статус 10 "Обработка завершена") и на бумажном носителе направляются главному распорядителю.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку составления и ведения сводной

бюджетной росписи местного бюджета

Таблица 1

Сводная бюджетная роспись источников финансирования

дефицита бюджета Петряксинского сельсовета

на ______________________________________________

(очередной финансовый год и на плановый период )

Администратор

Код вида источников

Наименование

Бюджетные ассигнования на очередной финансовый год

Бюджетные ассигнования на первый год планового периода

Бюджетные ассигнования на второй год планового периода

Утверждаю

Руководитель ____________________ ____________________ дата _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Таблица 2

Администрация Петряксинского сельсовета

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Сводная бюджетная роспись бюджета Петряксинского сельсовета

по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности),
группам, подгруппам и элементам видов расходов

на ______________________________________________ (очередной финансовый год и на плановый период)

Наименование

КЦСР

КВР

Доп. ФК

Бюджетные ассигнования на очередной финансовый год

Бюджетные ассигнования на первый год планового периода

Бюджетные ассигнования на второй год планового периода

Утверждаю

Руководитель ____________________ ____________________ дата _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Таблица 3

Администрация Петряксинского сельсовета

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Сводная бюджетная роспись бюджета Петряксинского сельсовета

по ведомственной структуре расходов

на ______________________________________________ (очередной финансовый год и на плановый период)

Наименование

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

Доп. ФК

Бюджетные ассигнования на очередной финансовый год

Бюджетные ассигнования на первый год планового периода

Бюджетные ассигнования на второй год планового периода

Утверждаю

Руководитель ____________________ ____________________ дата _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи

Администрация Петряксинского сельсовета

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление о бюджетных назначениях

на ______________________________________________

(очередной финансовый год и на плановый период)

Наименование

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

Доп. ФК

Бюджетные ассигнования на очередной финансовый год

Бюджетные ассигнования на первый год планового периода

Бюджетные ассигнования на второй год планового периода

Утверждаю

Руководитель ____________________ ____________________ дата _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку составления и ведения сводной

бюджетной росписи бюджета

УТВЕРЖДАЮ

Глава МСУ Петряксинского сельсовета________

Лимиты бюджетных обязательств по расходам районного бюджета на _______ год

№ п/п

Наименование главного распорядителя средств бюджета Петряксинского сельсовета

Код

Сумма лимитов бюджетных обязательств

на очередной финансовый год

Сумма лимитов бюджетных обязательств

на первый год планового периода

Сумма лимитов бюджетных обязательств

на второй год планового периода

главного распорядителя средств бюджета Петряксинского сельсовета

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расхода

Исполнитель
_________________ ________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Порядку составления и ведения сводной

бюджетной росписи бюджета

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств № _____ от ____________

на ________________ финансовый год

Главный распорядитель бюджетных средств

Наименование бюджета

Финансовый орган

Единица измерения: рубли

Наименование главного распорядителя средств

Код

Сумма лимитов бюджетных обязательств

на очередной финансовый год

Сумма лимитов бюджетных обязательств

на первый год планового периода

Сумма лимитов бюджетных обязательств

на второй год планового периода

Главного распорядителя средств

Раздела, подраздела

Целевой статьи

Вида расходов

Начальник финансового управления_______________________________________

Исполнитель _______________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи

Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств №_____ от ______

             

Распорядитель             

Получатель бюджетных средств

Единица измерения

Министерство, ведомство

Раздел и подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Классификация операций сектора государственного управления

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Основание

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Тип бланка расходов

Код цели

КВФО

Изменения лимитов

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп .КР

Руководитель финансового управления

Исполнитель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 24 от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать