Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU52051515202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Петряксинского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРЯКСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 23 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕТРЯКСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области за счет средств местного бюджета.

2. Администрации сельсовета обеспечить опубликование данного постановления через официальное СМИ сельсовета «Информационный вестник» и размещение на официальном сайте администрации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Петряксинского сельсовета 

И.А. Садретдинов

Утвержден
постановлением администрации Петряксинского сельсовета
от 23.10.2020 г. № 49

Порядок

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области (далее - Порядок)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует:

а) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области (далее – Петряксинский сельсовет) за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Петряксинского сельсовета муниципальным бюджетным учреждениям Петряксинского сельсовета (далее соответственно - бюджетные учреждения) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Петряксинского сельсовета муниципальных контрактов от лица администрации Петряксинского сельсовета в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) предоставление из бюджета Петряксинского сельсовета (далее - местный бюджет) субсидий бюджетным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Петряксинского сельсовета и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Петряксинского сельсовета (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Петряксинского сельсовета.

3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой комплексного развития территории Петряксинского сельсовета.

4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за бюджетными учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений.

5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у бюджетных учреждений.

6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий бюджетным учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, а также нормативными правовыми актами Пильнинского муниципального района, администрации Петряксинского сельсовета, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;

б) бюджетными учреждениями, которым администрация Петряксинского сельсовета, являющаяся муниципальным заказчиком, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Петряксинского сельсовета от лица администрации Петряксинского сельсовета муниципальных контрактов.

8. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б"
пункта 7 настоящего Порядка администрацией Петряксинского сельсовета заключаются с бюджетными учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Петряксинского сельсовета муниципальных контрактов от лица администрации Петряксинского сельсовета, за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта (далее - соглашение о передаче полномочий).

10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Петряксинского сельсовета, соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации Петряксинского сельсовета как получателю средств местного бюджета, соответствующего акту. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного учреждения по заключению и исполнению от имени Петряксинского сельсовета от лица администрации Петряксинского сельсовета муниципальных контрактов;

в) ответственность бюджетного учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;

г) положения, устанавливающие право администрации Петряксинского сельсовета на проведение проверок соблюдения бюджетным учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность бюджетного учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации Петряксинского сельсовета как получателю средств местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов Нижегородской области.

11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном нормативно-правовыми актами администрации Петряксинского сельсовета для исполнения местного бюджета, и отражаются на открытых в финансовом управлении администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Петряксинского сельсовета муниципальных контрактов бюджетными учреждениями от лица администрации Петряксинского сельсовета.

III. Предоставление субсидий

12. Субсидии предоставляются бюджетным учреждениям в размере средств, предусмотренных нормативным актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением сельского Совета о бюджете Петряксинского сельсовета на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.

13. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Петряксинского сельсовета как получателем средств местного бюджета, предоставляющим субсидию бюджетным учреждениям, на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

14. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Петряксинского сельсовета либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении бюджетным учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

г) обязательство бюджетного учреждения осуществлять без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом, расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по строительству объектов, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства которых планируется предоставление субсидии;

д) обязательство бюджетного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом управлении администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области;

ж) положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

з) порядок возврата бюджетным учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;

и) порядок возврата сумм, использованных бюджетным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

к) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;

л) порядок и сроки представления бюджетным учреждением отчетности об использовании субсидии;

м) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

15. Операции с субсидиями, поступающими бюджетным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых им в финансовом управлении администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области в порядке, установленном финансовым управлением администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

16. Санкционирование расходов бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

17. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий:

- в случае, если по ним администрацией Петряксинского сельсовета не принято решение об использовании их в очередном финансовом году, подлежат перечислению бюджетными учреждениями в установленном порядке в местный бюджет;

- в случае, если по ним принято решение администрации Петряксинского сельсовета о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, подлежат использованию в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 25 от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.090.040 Право муниципальной собственности, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать