Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU27009005202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Гайтерского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муници¬пального района Хабаровского края на 2015 – 2017 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГАЙТЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.10.2020 № 67

с. Гайтер

Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Гайтерского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2023 годы»

В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае», в целях развития и совершенствования муниципальной службы администрация Гайтерского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в администрации Гайтерского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2023 годы».

2. Назначить ответственным исполнителем муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Гайтерского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2023 годы» главного специалиста администрации по финансовым вопросам.

3. Объемы финансирования муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Гайтерского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2023 годы» подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

4. Настоящее постановление опубликовать в Вестнике муниципальных правовых актов Гайтерского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Гайтерского сельского поселения.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации сельского поселения

Н.В. Кондратьева

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Гайтерского сельского поселения

от 20.10.2020 № 67

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие муниципальной службы в администрации Гайтерского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Гайтерского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2023 годы»

(далее – Программа)

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в администрации Гайтерского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2023 годы»

Заказчик программы

Администрация Гайтерского сельского поселения

Разработчик программы

Администрация Гайтерского сельского поселения

Исполнитель

Программы

Администрация Гайтерского сельского поселения

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Гайтерского сельского поселения, постановление администрации Гайтерского сельского поселения от 22.04.2014 г. № 43-1 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ Гайтерского сельского поселения»

Дата утверждения Программы

Постановление администрации Гайтерского сельского поселения от 25.10.2020г. №

Цели Программы

Совершенствование организации муниципальной службы в Гайтерском сельском поселении,

повышение эффективности муниципальной службы

Задачи Программы

Совершенствование правовой основы муниципальной службы

Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

Организационное обеспечение деятельности по профилактике предупреждения коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

Целевые индикаторы (показатели) Программы

Доля принятых нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края;

Доля муниципальных служащих, подлежащих аттестации и прошедших аттестацию в отчетном году

Доля должностных инструкций муниципальных служащих, приведенных в соответствие с установленными требованиями;

Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации;

Доля муниципальных служащих, участвовавших в обучающих семинарах, в том числе с использованием дистанционных технологий;

Доля проведенных проверок сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлении;

Доля проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

Доля муниципальных служащих, замещающих должности, включенные в Перечень, представивших сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;

Количество проведенных семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции

Сроки и этапы реализации

Программы

Программа реализуется в один этап с 2021 по 2023 годы

Объем и источники финансирования Программы

Источник финансирования – бюджет сельского поселения.

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета сельского поселения – 27,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

2021 год – 9,0 тыс. рублей;

2022 год – 9,0 тыс. рублей;

2023 год – 9,0 тыс. рублей

Конечные результаты реализации Программы

Усовершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края;

Подбор квалифицированных кадров, обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности, формирования эффективного кадрового потенциала;

Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации Гайтерского сельского поселения;

Обеспечение профессионального развития муниципальных служащих;

Профилактика предупреждения коррупционных правонарушений на муниципальной службе

Система организации контроля за реализацией программы

Контроль за системой организации исполнения программы возлагается на главу Гайтерского сельского поселения

1.Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, в том числе определение основных проблем в указанной сфере

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в администрации Гайтерского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы» разработана в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае».

Муниципальная служба должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя управленческие функции, действуют в интересах органов местного самоуправления и общества.

От качества подготовки и компетентности муниципальных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом зависит ее авторитет в обществе.

С целью улучшения профессионально-квалификационного состава, уменьшения текучести кадров в администрации Гайтерского сельского поселения необходимо использовать современные кадровые технологии, осуществлять постоянный мониторинг кадрового потенциала на муниципальной службе, активизировать процессы обновления и ротации кадров.

В настоящее время урегулированы все основные вопросы муниципальной службы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края к ведению органов местного самоуправления. Проводится постоянная работа по приведению нормативных правовых актов Гайтерского сельского поселения в соответствие с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края.

Осуществляется мониторинг реализации законодательства Российской Федерации, законодательства Хабаровского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о муниципальной службе, кадровых процессов и уровня организации муниципальной службы в администрации Гайтерского сельского поселения.

Подбор персонала на муниципальную службу обеспечивается посредством реализации приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, назначения на должности муниципальной службы из кадрового резерва.

Обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятель­ности муниципальных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются муниципальные услуги гражданам и организациям органами местного самоуправления.

Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.

Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.

Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.

Программно-целевой метод позволит создать планомерную систему обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, сформировать высокопрофессиональный внутренний кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы, внедрить современные образовательные и управленческие технологии.

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусматривает обеспечение развития муниципальной службы целевой программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.

Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.

2. Основная цель и задачи Программы

Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению осуществления полномочий органов местного самоуправления и активное взаимодействие с институтами гражданского общества.

Эффективность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на развитие данной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий муниципального управления.

Основной целью Программы является совершенствование организации муниципальной службы в Гайтерском сельском поселении, повышение эффективности муниципальной службы.

Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:

- совершенствование правовой основы муниципальной службы;

- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

- организационное обеспечение деятельности по профилактике предупреждения коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.

Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной службе является длительным и сложным процессом, поэтому прилагаемый комплекс задач по реформированию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на трехлетний период.

3. Прогноз конечных результатов Программы

В результате реализации Программы предполагается достижение следующих положительных результатов:

- усовершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края;

- подбор квалифицированных кадров, обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности, формирования эффективного кадрового потенциала;

- повышение эффективности профессиональной служебной деятель­ности муниципальных служащих администрации муниципального района;

- обеспечение профессионального развития муниципальных служащих;

- профилактика предупреждения коррупционных правонарушений на муниципальной службе.

4. Сроки и этапы реализации Программы.

Программа реализуется в один этап с 2021 года по 2023 год.

5. Сведения об индикаторах (показателях) Программы.

Сведения об индикаторах (показателях) Программы представлены в Приложении № 1 к Программе.

6. Ресурсное обеспечение Программы.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 27,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

2021 год – 9,0 тыс. рублей;

2022 год – 9,0 тыс. рублей;

2023 год – 9,0 тыс. рублей

Источником финансирования являются средства бюджета Гайтерского сельского поселения (Приложения № 2 к Программе).

7. Анализ рисков реализации Программы

Основные риски реализации Программы могут быть вызваны кризисными явлениями в экономике и снижением финансирования Программы. Снижение финансирования Программы может повлечь невыполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, отразится на снижении качества проводимых мероприятий по развитию муниципальной службы в администрации Гайтерского сельского поселения. В целях управления указанными рисками предусматривается:

- изменение мероприятий, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей;

- информационное, организационно-методическое и экспертно-анали­тическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Для оценки эффективности реализации Программы применяются индикаторы (показатели), указанные в Приложении № 1. Оценка эффективности осуществляется путем присвоения каждому индикатору (показателю) соответствующего балла:

- при выполнении индикатора (показателя) – 0 баллов;

- при увеличении индикатора (показателя) – плюс 1 балл за каждую единицу увеличения);

- при снижении индикатора (показателя – минус 1 балл за каждую единицу снижения;

Динамика значений индикаторов (показателей) определяется путем сопоставления данных.

По результатам оценки эффективности программы могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность находится на уровне запланированной;

- эффективность повысилась;

- эффективность снизилась.

7. Механизм реализации муниципальной программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем.

Мероприятия Программы реализуются в соответствии установленными в них сроками.

В процессе реализации Программы или по результатам оценки эффективности Программы ответственный исполнитель вправе готовить предложения о внесении изменений и дополнений в Программу, приостановлении или прекращении реализации Программы. Предложения о внесении изменений и дополнений в Программу, приостановлении или прекращении реализации Программы обязательно согласовываются с главой сельского поселения и главным специалистом по финансовым вопросам.

Решение о внесении изменений и дополнений, приостановлении или прекращении реализации Программы оформляется постановлением адми­нистрации сельского поселения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы

в администрации Гайтерского сельского поселения

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края на 2021 – 2023 годы»

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Гайтерского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2023 годы»



п/п

Наименование

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель

Срок реализации

Предполагаемый

результат (краткое

описание)

Значение индикатора (показателей)

Единица изм.

2020 год прогноз

2021год

2022 год

2023 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями

законодательства Российской Федерации и Хабаровского края

1.1.

Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями

законодательства Российской Федерации и Хабаровского края

Глава сельского поселения

2021-2023 годы

Усовершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края

Индикаторы

1.1.1.

Доля принятых нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края

в процентах

100

100

100

100

100

2.

Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для результативности их профессиональной служебной деятельности

2.1.

Проведение аттестации муниципальных служащих

Глава сельского поселения

2021-2023 годы

Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации муниципального района

2.2.

Приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с установленными требованиями

Инспектор - делопроизводитель

2021-2023 годы

Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации муниципального района

Индикаторы

2.1.1.

Доля муниципальных служащих, подлежащих аттестации и прошедших аттестацию в отчетном году

в процентах

100

100

100

100

100

2.1.2.

Доля должностных инструкций муниципальных служащих, приведенных в соответствие с установленными требованиями

в процентах

70

80

90

100

100

3.

Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

3.1.

Организация повышения квалификации муниципальных служащих

Глава сельского поселения

2021-2023 годы

Обеспечение профессионального развития муниципальных служащих

Участие муниципальных служащих в обучающих семинарах, в том числе с использованием дистанционных технологий

Глава сельского поселения

2021-2023 годы

Оптимизация системы непрерывного обучения муниципальных служащих

Индикаторы

3.1.1.

Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации

в процентах

100

100

100

100

100

3.1.2.

Доля муниципальных служащих, участвовавших в обучающих семинарах, в том числе с использованием дистанционных технологий

в процентах

20

30

40

50

+30%

4.

Совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы

4.1.

Организация проверки сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлении

Глава сельского поселения

2021-2023 годы

Совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы

4.2.

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Глава сельского поселения

2021-2023 годы

Профилактика предупреждения коррупционных правонарушений на муниципальной службе

4.3.

Организация представления муниципальными служащими, замещающими должности, включенные в Перечень, сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Специалист администрации

2021-2023 годы

Профилактика предупреждения коррупционных правонарушений на муниципальной службе

4.4.

Проведение семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции

Специалист администрации

2021-2023 годы

Профилактика предупреждения коррупционных правонарушений на муниципальной службе

4.5.

Создание на официальном сайте муниципального района страниц раздела по вопросам противодействия коррупции

Специалист администрации

2021-2023 годы

Совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы

Индикаторы

4.1.1.

Доля проведенных проверок сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлении

в процентах

100

100

100

100

100

4.1.2.

Доля проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов по соответствующим основаниям

в процентах

100

100

100

100

100

4.1.3.

Доля муниципальных служащих, замещающих должности, включенные в Перечень, представивших сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

в процентах

100

100

100

100

100

4.1.4.

Количество проведенных семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции

единиц

1

1

2

2

2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы в

администрации Гайтерского сельского поселения

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края на 2021-2023 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета сельского поселения, в том числе за счет средств федерального и краевого бюджетов, бюджета муниципального района, организаций на реализацию муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Гайтерского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы»



п/п

Наименование

Источник

финансирования

Оценка расходов по годам

(тыс. рублей)

2021

2022

2023

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в администрации Гайтерского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021-2023годы»

Всего

9,0

9,0

9,0

27,0

федеральный бюджет

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

бюджеты сельских поселений

9,0

9,0

9,0

27,0

организации

-

-

-

1.

Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края

Всего

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

бюджеты сельских поселений

-

-

-

-

организации

-

-

-

-

2.

Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для результатив­ности их профессиональной служебной деятельности

Всего

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

бюджеты сельских поселений

-

-

-

-

организации

-

-

-

-

3.

Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

Всего

9,0

9,0

9,0

27,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

бюджеты сельских поселений

9,0

9,0

9,0

27,0

организации

-

-

-

-

4.

Совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы

Всего

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

бюджеты сельских поселений

-

-

-

-

организации

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

бюджеты сельских поселений

-

-

-

-

организации

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов Гайтерского сельского поселения № 13(226)т.2 от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать