Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU13045306202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Торбеевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

Документ подписан ЭП 25.05.2020 9:46

Владелец: Шичкин Сергей Федорович

ГЛАВА ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Сертификат: 241E7400C0AA15A9411C876ACFB52445

действителен с 06.09.2019 по 06.09.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.05.2020 Г. № 292

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОБЩЕОТРАСЛЕВЫМ ДОЛЖНОСТЯМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, ОБЩЕОТРАСЛЕВЫМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 51 Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 решения Совета депутатов Торбеевского муниципального района от 22.10.2008 №65 «Об основах организации оплаты труда работников муниципальных учреждений Торбеевского муниципального района Республики Мордовия», пунктом 12 и пунктом 13 статьи 28 Устава Торбеевского муниципального района, администрация Торбеевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений Торбеевского муниципального района по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, общеотраслевым профессиям рабочих, согласно приложения.

2. Постановление администрации Торбеевского муниципального района от 30.10.2008 г №190 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников по общеотраслевым профессиям рабочих Торбеевского муниципального района» признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Торбеевского муниципального района».

Глава Торбеевского

муниципального района

С.Ф. Шичкин

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации

Торбеевского муниципального района

от 21.05.2020 г. № 292

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОБЩЕОТРАСЛЕВЫМ ДОЛЖНОСТЯМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, ОБЩЕОТРАСЛЕВЫМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений Торбеевского муниципального района по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, общеотраслевым профессиям рабочих (далее - Положение) распространяется на работников муниципальных учреждений Торбеевского муниципального района (далее - учреждения), работников, не являющихся муниципальными служащими, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Торбеевского муниципального района, разработано в соответствии с Решением Совета депутатов Торбеевского муниципального района от 22.10.2008 г №65 «Об основах организации оплаты труда работников муниципальных учреждений Торбеевского муниципального района Республики Мордовия» и включает в себя:

перечень, условия установления и рекомендуемые размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, в том числе определяемые путем установления повышающих коэффициентов к окладам, и критерии их установления;

условия оплаты труда руководителей учреждений, а также их заместителей и главных бухгалтеров.

2. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объема работ.

Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

3. Заработная плата работников по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, общеотраслевым профессиям рабочих (далее - работники) предельными размерами не ограничивается.

4. Заработная плата работников, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных и стимулирующих выплат, не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

4.1. Фонд оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений формируется исходя из объема средств, поступающих в установленном порядке муниципальному бюджетному учреждению из районного бюджета Торбеевского муниципального района, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

Фонд оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений формируется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств районного бюджета Торбеевского муниципального района.

При этом объем средств на стимулирующие выплаты (включая выплаты руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру) рекомендуется формировать в объеме не менее 30 процентов от фонда оплаты труда учреждения.

Настоящее Положение определяет условия оплаты труда работников учреждений (включая руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера) независимо от источников формирования фонда оплаты труда учреждения.

4.2. Администрация Торбеевского муниципального района - главный распорядитель средств районного бюджета Торбеевского муниципального района устанавливает предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда подведомственных муниципальных учреждений.

Основной персонал муниципального учреждения - работники муниципального учреждения, замещающие в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих должности специалистов и руководителей, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения.

Вспомогательный персонал муниципального учреждения - работники муниципального учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.

Административно-управленческий персонал муниципального учреждения - работники муниципального учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники муниципального учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности муниципального учреждения.

2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПО ОБЩЕОТРАСЛЕВЫМ ДОЛЖНОСТЯМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ

5. Базовые оклады по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих устанавливаются в соответствии с Постановлением Главы администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 30 октября 2008 года №188 «Об установлении размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников муниципальных учреждений Торбеевского муниципального района Республики Мордовия».

Оклады заместителей руководителей структурных подразделений рекомендуется устанавливать на 10 - 20% ниже окладов соответствующих руководителей.

6. Положением об оплате и стимулировании труда работников учреждения может быть предусмотрено установление работникам, занимающим общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, следующих повышающих коэффициентов к базовым окладам (далее - повышающие коэффициенты):

повышающий коэффициент по занимаемой должности;

персональный повышающий коэффициент;

повышающий коэффициент за объем услуг.

Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.

Повышающие коэффициенты устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу

7. Повышающий коэффициент по занимаемой должности устанавливается работникам, занимающим общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ.

Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов по квалификационным уровням ПКГ:

Квалификационный уровень

Повышающий коэффициент

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"

1 квалификационный уровень

до 0,05

2 квалификационный уровень

до 0,10

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" и ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"

1 квалификационный уровень

до 0,10

2 квалификационный уровень

до 0,20

3 квалификационный уровень

до 0,30

4 квалификационный уровень

до 0,40

5 квалификационный уровень

до 0,50

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"

1 квалификационный уровень

до 0,10

2 квалификационный уровень

до 0,20

3 квалификационный уровень

до 0,30

8. Персональный повышающий коэффициент может быть установлен работникам, занимающим общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, с учетом уровня профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер указанного повышающего коэффициента - до 3,0.
9. Повышающий коэффициент за объем услуг устанавливается работникам, занимающим общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, в зависимости от количества получателей муниципальных услуг, оказываемых учреждением (численности населения).

Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов за объем услуг:

N группы

Численность населения, тыс. чел.

Повышающий коэффициент

1

свыше 100

1,0

2

от 50 до 100

0,8

3

от 30 до 50

0,7

4

от 20 до 30

0,6

5

до 20

0,5

10. С учетом условий труда работникам учреждений, занимающим общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения.

11. Работникам муниципальных учреждений, занимающим общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, выплачиваются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 6 настоящего Положения.

3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЩЕОТРАСЛЕВЫМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ

12. Базовые оклады по общеотраслевым профессиям рабочих устанавливаются в соответствии с Постановлением Главы администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 30 октября 2008 года №188 «Об установлении размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников муниципальных учреждений Торбеевского муниципального района Республики Мордовия».

13. Положением об оплате и стимулировании труда работников учреждения может быть предусмотрено установление рабочим следующих повышающих коэффициентов к базовым окладам:

повышающий коэффициент по профессиональной деятельности;

персональный повышающий коэффициент;

повышающий коэффициент за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ;

повышающий коэффициент за классность водителям автомобиля.

Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.

Повышающие коэффициенты устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

14. Повышающий коэффициент по профессиональной деятельности устанавливается работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих, в зависимости от отнесения профессии к квалификационному уровню ПКГ. Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов по квалификационным уровням ПКГ:

Квалификационный уровень

Повышающий коэффициент

ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"

1 квалификационный уровень

до 0,05

2 квалификационный уровень

до 0,10

ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"

1 квалификационный уровень

до 0,10

2 квалификационный уровень

до 0,20

3 квалификационный уровень

до 0,40

4 квалификационный уровень

до 0,50

15. Персональный повышающий коэффициент может быть установлен рабочему с учетом уровня его профессиональной подготовленности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 3,0.

16. Повышающий коэффициент за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ устанавливается по решению руководителя учреждения рабочим, тарифицированным не ниже 6 разряда ЕТКС и привлекаемым для выполнения важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ. Решение о введении соответствующего повышающего коэффициента принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

Рекомендуемый размер указанного повышающего коэффициента - до 0,2.

На момент введения новой системы оплаты труда рекомендуется устанавливать повышающий коэффициент за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ всем рабочим учреждения, тарифицированным по 9 разряду и выше ЕТКС по оплате труда работников муниципальных учреждений Торбеевского муниципального района, без ограничения срока действия.

17. Повышающий коэффициент за классность водителю автомобиля устанавливается руководителем учреждения на основании заключения квалификационной (аттестационной) комиссии о присвоении класса квалификации.

Присвоение класса квалификации производится:

водителю 1 класса - при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок в графах "В", "С", "Д", "Е" и стажа работы в качестве водителя не менее трех лет;

водителю 2 класса - при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок в графах "В", "С", "Е" или "В", "С", "Д" и стажа работы в качестве водителя не менее двух лет.

Рекомендуемый размер указанного повышающего коэффициента к окладу - 0,25 и 0,10 соответственно.

18. С учетом условий труда рабочим устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения.

19. Рабочим выплачиваются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 6 настоящего Положения.

4. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ,

ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

20. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором.

Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается Главой Торбеевского муниципального района, которому подведомственно учреждение, в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости муниципального учреждения.

Размеры окладов заместителей руководителя учреждения устанавливаются на 10 - 30% ниже оклада руководителя.

Размеры окладов главного бухгалтера устанавливаются на 20 - 40% ниже оклада руководителя.

20.1 Заработная плата руководителя учреждения определяется трудовым договором с учетом соблюдения предельного соотношения средней заработной платы руководителя муниципального учреждения и средней заработной платы работников возглавляемого им муниципального учреждения, установленного постановлением администрации Торбеевского муниципального района на календарный год.

21. С учетом условий труда руководителю учреждения и его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения.

22. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения осуществляются на основании распоряжения администрации Торбеевского муниципального района.

Показатели (критерии) оценки деятельности учреждения, размеры и условия выплат стимулирующего характера руководителю учреждения утверждаются постановлением администрации Торбеевского муниципального района.

23. Заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения выплачиваются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 6 настоящего Положения.

23.1. Стимулирующие выплаты руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру выплачиваются по основной занимаемой должности.

5. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

24. Оплата труда работников учреждений, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, производится в повышенном размере, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В этих целях могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:

выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни);

надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

надбавка за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны.

Компенсационные выплаты определяются трудовым договором с работником. Компенсационные выплаты устанавливаются в абсолютной величине или в процентах от базового оклада. Доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы производятся от базового оклада временно отсутствующего работника.

Доплаты за совмещение профессий (должностей), при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы, определенной трудовым договором, производятся по вакантным должностям, предусмотренным в штатном расписании, с письменного согласия работника и оформляются дополнительным соглашением к трудовому договору.

Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, на постоянной основе, других работников на условиях срочного трудового договора.

25. Работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается компенсационная выплата в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

На момент введения новой системы оплаты труда указанная выплата устанавливается всем работникам, получавшим ее ранее. В случае обеспечения на рабочем месте безопасных условий труда, подтвержденных результатами специальной оценки условий труда или заключением государственной экспертизы условий труда, компенсационная выплата снимается. Установление указанной выплаты тем работникам, которые ее не получали, также производится по результатам проведения специальной оценки условий труда.

26. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при поручении ему дополнительной работы по другой профессии (должности).

27. Доплата за расширение зон обслуживания, увеличение объема работы устанавливается работнику при поручении ему дополнительной работы по такой же профессии (должности).

28. Доплата при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику при поручении ему дополнительной работы как по другой, так и по такой же профессии (должности).

29. Повышенная оплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.

Рекомендуемый размер повышенной оплаты - не менее 20 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника.

Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику учреждения продолжительности рабочей недели.

30. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

Размер указанной повышенной оплаты составляет:

не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

31. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

32. Процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

32.1. Процентная надбавка за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны выплачивается сотрудникам указанных структурных подразделений дополнительно к ежемесячной процентной надбавке к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

6. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

33. Положением об оплате труда работников устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
премиальные выплаты по итогам работы;
выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

При этом долю премиальных выплат по итогам работы рекомендуется формировать в размере не менее 60 процентов от общей суммы выплат стимулирующего характера.

34. Премирование работников учреждения по итогам работы (месяц, квартал, год) осуществляется на основании решения руководителя учреждения в отношении:

заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;

руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей, - по представлению заместителей руководителя;

остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения, - по представлению руководителей структурных подразделений.

Премирование работников учреждения осуществляется на основе Положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом учреждения.

В целях недопущения принятия руководителем учреждения необоснованных решений об установлении либо неустановлении работникам учреждения выплат стимулирующего характера, а также о размерах соответствующих выплат в учреждении создаются комиссии с участием выборного профсоюзного или иного представительного органа работников (при наличии соответствующих органов).

35. При премировании по итогам работы учитывается:

успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

участие в течение месяца в выполнении важных работ, мероприятий.

Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу работника, так и в абсолютном размере. Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена.

36. Премия за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается работникам единовременно за интенсивность и высокие результаты работы. При премировании учитывается:

интенсивность и напряженность работы;

особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения);

организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения;

непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных, региональных и муниципальных целевых программ.

Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу. Максимальным размером премия за интенсивность и высокие результаты работы не ограничена.

37. Премия за качество выполняемых работ выплачивается работникам с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда единовременно:

за выполнение особо важных и срочных работ, особо важных заданий;

при награждении государственными и ведомственными наградами, знаками отличия, почетными грамотами, присвоении почетных званий Российской Федерации и Республики Мордовия.

Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу. Максимальным размером премия за качество выполняемых работ не ограничена.

38. Выплата за выслугу лет устанавливается работникам, занимающим общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях соответствующей сферы деятельности. Рекомендуемые размеры выплаты за выслугу лет:

при выслуге лет от 1 года до 5 лет - до 10%;

при выслуге лет от 5 до 10 лет - до 15%;

при выслуге лет от 10 до 15 лет - до 20%;

при выслуге лет свыше 15 лет - до 30%.

39. Выплата за выслугу лет устанавливается работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих, в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях соответствующей сферы деятельности.

Рекомендуемые размеры выплаты за выслугу лет:

при выслуге лет от 1 года до 5 лет - до 10%;

при выслуге лет от 5 до 10 лет - до 15%;

при выслуге лет от 10 до 15 лет - до 20%;

при выслуге лет свыше 15 лет - до 30%.

6.1. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИНЫХ ВЫПЛАТ

39.1. Положением об оплате труда работников устанавливаются следующие иные выплаты:

материальная помощь.

39.2. Работникам учреждений материальная помощь оказывается за счет фонда оплаты труда, в том числе средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Порядок и размеры выплаты материальной помощи устанавливаются локальным нормативным актом с учетом мнения представительного органа работников. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника. Материальная помощь руководителям учреждений оказывается по распоряжению Главы Торбеевского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Торбеевского муниципального района" № №67(286) от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать