Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU13045306202000137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Торбеевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Методические рекомендации по разработке прогноза объема реализованной (отгруженной ) продукции промышленного производ

Документ подписан ЭП 02.11.2020 11:10

Владелец: Шичкин Сергей Федорович

ГЛАВА ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Сертификат: 014E71880023AC308C430C02D5E5B75A7A

действителен с 26.08.2020 по 26.08.2021

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2020 Г. № 590

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 613 ОТ 29 НОЯБРЯ 2019 ГОДА «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМА СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ И БЕЗВОЗВРАТНЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД»

В соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Решения Совета депутатов Торбеевского муниципального района Республики Мордовия № 113 от 26 мая 2014 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Торбеевском муниципальном районе Республики Мордовия», распоряжением Правительства Республики Мордовия № 573-Р от 31.08.2020 «Об утверждении Методики прогнозирования объема собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период» в целях формирования проекта бюджета Торбеевского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, администрация Торбеевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление администрации Торбеевского муниципального района № 613 от 29 ноября 2019 года «Об утверждении Методики прогнозирования объема собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период» изменения, изложив в новой редакции:

Утверждена
постановлением Администрации
Торбеевского муниципального района
Республики Мордовия
от 29.11.2019г. 2020 № 613

МЕТОДИКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМА СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ И БЕЗВОЗВРАТНЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Прогноз объема собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов (далее - собственные доходы), рассчитывается на основе прогноза социально-экономического развития Торбеевского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период, формируемого в разрезе поселений и хозяйствующих субъектов (приложения 1-3 к настоящей Методике).

Прогнозирование собственных доходов осуществляется с учетом:

изменений, вносимых в налоговое и бюджетное законодательство;

размера налоговых ставок, установленного федеральными и региональным законодательством на планируемый год;

увеличения (сокращения) количества налогоплательщиков в период разработки прогноза налоговых доходов в текущем финансовом году (далее – текущий год) либо в планируемом году.

Базисным периодом для прогнозирования налоговых доходов являются три года, предшествующие планируемому году (два года, предшествующие текущему финансовому году, и текущий финансовый год).

В целях обеспечения сопоставимости показателей налоговые доходы двух лет, предшествующих текущему финансовому году, приводятся в соответствие с условиями текущего финансового года.

С учетом сроков уплаты налоговых платежей, установленных для отдельных налогов и сборов, определяются суммы переходящих платежей как с текущего года на планируемый год, так и с планируемого года на следующий за планируемым год. При расчете налоговых доходов по налогам, отмененным с 1 января планируемого года, учитываются как прогнозируемые суммы переходящих платежей по налогам с текущего года, так и прогнозируемые суммы погашения задолженности по ним (включая недоимку, реструктуризированные платежи и т.д.), образовавшейся по состоянию на начало планируемого года.

ГЛАВА 2. ПОКАЗАТЕЛИ И СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Расчет доходов районного бюджета и бюджетов поселений Торбеевского муниципального района в случае, если это предусмотрено Методикой, производится исходя из прогнозируемого индекса потребительских цен (индекса инфляции) по данным Министерства экономики Республики Мордовия. При уточнении прогнозируемого индекса инфляции производится перерасчет доходной части бюджета.

В целях качественного расчета налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Торбеевского муниципального района Управление финансов должно своевременно получать необходимые сведения от главных администраторов доходов бюджета и юридических лиц, расположенных на территории района.

Расчет налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Торбеевского муниципального района должен осуществляться на основании следующих показателей:

действующего федерального и регионального законодательства, в том числе налоговых ставок, нормативов отчислений, установленных льгот;

фактических показателей прошедших периодов, оценки текущего года и прогноза на будущий период социально-экономического развития Торбеевского муниципального района в разрезе хозяйствующих субъектов, поселений, в том числе индексов-дефляторов изменения макроэкономических показателей;

иных показателей, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и органов местного самоуправления Торбеевского муниципального района.

К сведениям, необходимым для расчета налоговых доходов консолидированного бюджета Торбеевского муниципального района, относятся сведения:

о налоговой базе и структуре начислений по основным налоговым доходам за отчетный год и последний отчетный период текущего года по хозяйствующим субъектам и поселениям;

о поступлении налоговых платежей и других доходов бюджетной системы Российской Федерации за три года, предшествующих текущему году, и последний отчетный период текущего года по хозяйствующим субъектам и поселениям в разрезе доходных источников;

об оценке потерь бюджета Торбеевского муниципального района и бюджетов поселений вследствие предоставления налоговых льгот в текущем и планируемом году;

о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации за отчетный год и последний отчетный период текущего года по хозяйствующим субъектам и поселениям в разрезе доходных источников;

о недоимке по основным налоговым доходам за отчетный год и последний отчетный период текущего года по хозяйствующим субъектам и поселениям в разрезе доходных источников;

о суммах реструктуризированной задолженности по основным налоговым доходам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Торбеевского муниципального района Республики Мордовия в текущем и планируемом году по хозяйствующим субъектам, поселениям.

ГЛАВА 3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

Расчет собственных доходов бюджета в разрезе доходных источников производится в следующем порядке:

налоговые доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие в соответствии с законодательством Республики Мордовия зачислению в бюджет Торбеевского муниципального образования Республики Мордовия, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности района (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия);

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения и патентная система налогообложения, исходя из ожидаемого начисления за текущий финансовый год, скорректированного на индекс потребительских цен очередного финансового года и планового периода (коэффициент-дефлятор на очередной календарный год);

единый сельскохозяйственный налог исходя из прогноза валовой выручки от реализации сельскохозяйственной продукции на очередной финансовый год и на плановый период, затрат на производство данной продукции и прогноза включения в затраты стоимости основных фондов в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации (по данным Управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ и МИ ФНС № 6 по Республике Мордовия);

земельный налог в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из площади, кадастровой стоимости земельных участков и ставок земельного налога, утвержденных решениями органов местного самоуправления (по данным МИ ФНС № 6 по Республике Мордовия, Управления Росреестра по Республике Мордовия);

налог на имущество физических лиц в соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения и ставок налога на имущество физических лиц, утвержденных решениями органов местного самоуправления (по данным УФНС по Республике Мордовия, Управления Росреестра по Республике Мордовия);

арендная плата за землю исходя из площади и кадастровой стоимости земельных участков, коэффициентов арендной платы, характеризующих вид деятельности арендатора, установленных Правительством Республики Мордовия, и с учетом индекса потребительских цен (по данным администраторов указанного доходного источника);

платежи за пользование жилыми помещениями по договорам социального найма исходя из площади муниципального жилого фонда и норматива, установленного нормативно-правовыми актами местного самоуправления за наем жилого помещения (в случае если норматив не утвержден, в расчете используется средний норматив по муниципальным образованиям Республики Мордовия);

доходы от оказания платных услуг (работ), доходы от продажи материальных и нематериальных активов и прочие неналоговые доходы, поступающие в бюджет Торбеевского муниципального района и бюджеты поселений исходя из минимального поступления за последние три отчетных года;

государственная пошлина, лицензионные и регистрационные сборы и другие виды неналоговых доходных источников исходя из ожидаемого поступления в текущем финансовом году.

В случае установления на территории Торбеевского муниципального района Республики Мордовия нового вида налога, расчет прогноза поступления налога на очередной финансовый год и на плановый период ведется исходя из налогооблагаемой базы, ставки налога, количества предоставляемых налоговых льгот и срока уплаты налога.

В доходную часть консолидированного бюджета Торбеевского муниципального района Республики Мордовия включаются:

50% суммы недоимки по налоговым и неналоговым платежам, сложившейся на 1 июня текущего финансового года;

20% суммы недоимки по отмененным налогам и сборам, сложившейся на 1 июня текущего финансового года;

20% суммы недоимки, сложившейся на 1 июня текущего финансового года за предприятиями, находящимися в стадии банкротства.

Впоследствии возможна корректировка суммы недоимки с учетом ее изменения в течение второго полугодия текущего финансового года.

Расчеты поступления в очередном финансовом году налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций (по хозяйствующим субъектам), исходя из прогнозируемых показателей социально-экономического развития Торбеевского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год, производятся по следующим формулам:

3.1. РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Расчет прогноза поступления налога на доходы физических лиц:

НДФЛ t+1 = ФОТ t+1 х ЭС t + ∆ Д, где:

t – индекс текущего финансового года;

НДФЛ t+1 – прогноз поступления налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год;

ФОТ t+1 – прогноз фонда оплаты труда на очередной финансовый год (по данным Экономического управления Администрации Торбеевского муниципального района);

ЭСt – расчетная эффективная ставка налога на доходы физических лиц, ожидаемая в текущем финансовом году, учитывающая стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации, которая рассчитывается по формуле:

, где:

НДФЛt – ожидаемое поступление налога на доходы физических лиц в текущем финансовом году (на первом этапе формирования прогноза ожидаемое поступление налога на доходы физических лиц принимается равным прогнозу налога на доходы физических лиц текущего финансового года; на последующих этапах ожидаемое поступление налога на доходы физических лиц рассчитывается исходя из фактических поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года с учетом среднемесячного прироста поступлений по налогу на доходы физических лиц в соответствующем периоде текущего финансового года);

ЕПt – поступления по налогу на доходы физических лиц, носящие единовременный характер, за соответствующий отчетный период текущего финансового года (ошибочные зачисления, поступления в счет погашения недоимки прошлых лет, переплаты и другие суммы, подтвержденные справками налогового органа) (применяется при расчете ожидаемого поступления налога на доходы физических лиц исходя из фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года);

ФОТt – ожидаемый фонд оплаты труда в текущем финансовом году (по данным Экономического управления Администрации Торбеевского муниципального района);

∆ Д – сумма налога, выпадающая (дополнительно поступающая) в связи с изменением налогового законодательства.

3.2. РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ

Расчет прогноза поступления налога на имущество организаций по хозяйствующему субъекту:

НИО t+1 = НБ t-1 х НС x КОФ + Нед. – СП, где:

t – индекс текущего финансового года;

НИОt+1 – прогноз поступления налога на имущество организаций на очередной финансовый год;

НБt-1 – налоговая база для исчисления налога на имущество организаций (значение строки 190 раздела 2 «Налоговой декларации по налогу на имущество организаций» за отчетный финансовый год);

НС – налоговая ставка (в процентах), установленная для организации Законом Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. № 54-З «О налоге на имущество организаций», Налоговым кодексом Российской Федерации (значение строки 210 раздела 2 «Налоговой декларации по налогу на имущество организаций» за отчетный финансовый год);

КОФ – коэффициент, корректирующий значение налоговой базы (при расчете коэффициента могут учитываться факторы, оказывающие существенное влияние на налогооблагаемую базу);

Нед. – 50% суммы недоимки по текущим платежам по налогу, сложившейся на 1 июня текущего финансового года (20% суммы недоимки по налогу, сложившейся на 1 июня текущего финансового года за предприятиями, находящимися в стадии банкротства);

СП – 50% суммы переплаты по текущим платежам по налогу, сложившейся на 1 июня очередного финансового года;

ГЛАВА 4. КОРРЕКТИРОВКА УТВЕРЖДЕННОГО ПРОГНОЗА ОБЪЕМА СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ И БЕЗВОЗВРАТНЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Главными администраторами доходов и органами местного самоуправления Торбеевского муниципального района, в процессе исполнения прогноза собственных доходов проводится анализ показателей, характеризующих социально-экономическое развитие, налогооблагаемую базу, состояние задолженности по налогам и сборам, выявляются объективные причины перевыполнения (невыполнения) прогнозируемых показателей и в случае необходимости вносятся предложения в Правительство Республики Мордовия по корректировке утвержденного прогноза.

Корректировка утвержденного прогноза объема собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов, осуществляется при наличии следующих объективных причин:

внесение изменений в бюджетное и налоговое законодательство;

реорганизация или банкротство хозяйствующего субъекта;

изменение прогноза социально-экономического развития Торбеевского муниципального района;

изменение налогооблагаемой базы;

возврат сумм ранее уплаченных налоговых и неналоговых доходов;

задержка финансово-кредитным учреждением перечисления налоговых и неналоговых доходов, уплаченных налогоплательщиком за пять и менее календарных дней до окончания месяца текущего года, при подтверждении данного факта указанным учреждением.

При поступлении авансовых платежей, незапланированных недоимок по налогам и сборам прогноз по налоговым и неналоговым доходам корректируется в сторону увеличения.

Прогноз по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и транспортному налогу, корректируется на разницу между прогнозом и фактом поступления указанных доходов соответственно в большую или меньшую сторону.

Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов корректируется на разницу между прогнозом и фактом поступления указанных доходов соответственно в большую или меньшую сторону.

ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Расчет ожидаемого поступления собственных доходов за текущий финансовый год осуществляется двумя способами.

При первом способе расчета учитываются фактические поступления доходного источника по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями текущего финансового года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие текущему году. Расчет осуществляется по следующей формуле:

ОПД i = ФПД i / D i ср х 100, где:

i – индекс доходного источника;

OПД i – ожидаемые поступления по i-му доходному источнику за текущий финансовый год;

ФПД i – фактическое поступление по i-му доходному источнику на последнюю отчетную дату текущего финансового года;

D i ср – средняя доля поступлений i-го доходного источника аналогичного периода в годовых суммах двух лет базисного периода, предшествующих текущему финансовому году.

При втором способе расчета учитываются приведенные в соответствие с условиями текущего финансового года фактические поступления налоговых доходов отчетного финансового года и среднее арифметическое значение темпов фактического роста налоговых доходов за два года, предшествующие отчетному финансовому году. Расчет осуществляется по следующей формуле:

ОПД i = ФПД i х ТР i , где:

i – индекс доходного источника;

OПД i – ожидаемые поступления по i-му доходному источнику за текущий финансовый год;

ФПД i – фактическое поступление по i-му доходному источнику в отчетном финансовом году;

ТР i – коэффициент, корректирующий поступления по i-му доходному источнику, рассчитанный как среднее арифметическое значение темпов роста поступления по i-му доходному источнику за два года, предшествующие отчетному финансовому году.

Расчет прогноза собственных доходов на плановый период исходя из ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году производится по следующей формуле:

ППД i = ОПД i x T i x K i , где:

i – индекс доходного источника;

ППД i – прогноз поступлений по i-му доходному источнику в консолидированный бюджет Республики Мордовия на очередной финансовый год;

ОПД i – сумма ожидаемого поступления по i-му доходному источнику в текущем финансовом году;

Т i – темпы изменения показателя социально-экономического развития, характеризующего налоговую базу по i-му доходному источнику на очередной финансовый год и на плановый период;

К i – расчетный коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных факторов, оказывающих влияние на налоговую базу) на текущий финансовый год и на плановый период.

Расчет прогноза собственных доходов на плановый период производится посредством корректировки прогноза поступления доходов на очередной финансовый год по каждому доходному источнику на коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства и макроэкономических показателей в плановом периоде:

Наименование доходного источника

Корректирующие коэффициенты к прогнозу очередного финансового года

первый год планового периода

второй год планового периода

Налог на доходы физических лиц

темп роста прогноза показателя «фонд оплаты труда» на первый год планового периода

темп роста прогноза показателя «фонд оплаты труда» на второй год планового периода

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

индекс потребительских цен на очередной финансовый год

индекс потребительских цен на первый год планового периода

Единый сельскохозяйственный налог

темп роста налогооблагаемой базы по данным администратора

темп роста налогооблагаемой базы по данным администратора

Налог на имущество организаций

коэффициент, характеризующий изменение налогооблагаемой базы, по данным администратора доходов и Минэкономики Республики Мордовия

коэффициент, характеризующий изменение налогооблагаемой базы, по данным администратора доходов и Минэкономики Республики Мордовия

Налог на имущество физических лиц

коэффициент, характеризующий изменение налогооблагаемой базы, по данным администратора

коэффициент, характеризующий изменение налогооблагаемой базы, по данным администратора

Земельный налог

коэффициент, характеризующий изменение налогооблагаемой базы, по данным администратора

коэффициент, характеризующий изменение налогооблагаемой базы, по данным администратора

Арендная плата за землю

коэффициент, характеризующий изменение доходного источника, по данным администратора

коэффициент, характеризующий изменение доходного источника, по данным администратора

Лицензионные и регистрационные сборы, прочие виды неналоговых доходных источников

коэффициент, характеризующий изменение доходного источника, по данным администратора

коэффициент, характеризующий изменение доходного источника, по данным администратора

Если для конкретного доходного источника не установлен соответствующий корректирующий коэффициент, то при расчете доходов на плановый период его значение принимается в абсолютном выражении по данным администратора соответствующего вида доходов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Методике прогнозирования объема собственных доходов бюджета,

за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и

безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней

и внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период

ФОРМА 1 – ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ (КОНТИНГЕНТ) В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ____________________________МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Срок представления предварительного расчета: до 10 июня 20___ года.

Срок представления уточненного расчета: до 15 сентября 20___ года.

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование сельских (городских) поселений

Налоговые доходы

Налог на прибыль по ставке 18%

Налог на доходы физических лиц

Налоги на совокупный доход, всего

в том числе

Налоги на имущество, всего

в том числе

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Единый сельскохозяй-ственный налог

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

Налог на имущество организаций

Налог на имущество физических лиц

Транспортный налог

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Районный бюджет

0,0

0,0

0,0

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Наименование сельских (городских) поселений

в том числе

Налог на добычу полезных ископаемых

Госпошлина

Задолженность по отмененным налогам и сборам

Неналоговые доходы

Доходы от госсобственности, всего

в том числе

Налог на игорный бизнес

Земельный налог

Аренды имущества

в том числе

Арендная плата за землю

Проценты за пользование бюджетными кредитами

Дивиденды

Платежи за пользование жилыми помещениями по договорам социального найма

А

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Районный бюджет

0,0

0,0

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Наименование сельских (городских) поселений

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Административные платежи и сборы

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Прочие неналоговые доходы

Всего доходов

Справочно

прибыль прибыльных предприятий (по данным Минэкономики Республики Мордовия)

фонд оплаты труда (по данным Минэкономики Республики Мордовия)

А

24

25

26

27

28

29

30

0,0

0,0

0,0

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Районный бюджет

0,0

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Методике прогнозирования объема собственных доходов

бюджета, за исключением доходов, полученных в виде

безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов

других уровней и внебюджетных фондов на очередной

финансовый год и плановый период

ФОРМА 2 – ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ (КОНТИНГЕНТ) В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ___________________________________________ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (НАИМЕНОВАНИЕ поселения)

Срок представления предварительного расчета: до 10 июня 20___ года.

Срок представления уточненного расчета: до 15 сентября 20___ года.

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование сельских (городских) поселений

Налоговые доходы

Налог на прибыль по ставке 18%

Налог на доходы физических лиц

Налоги на совокупный доход, всего

в том числе

Налоги на имущество, всего

в том числе

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Единый сельскохозяй-ственный налог

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

Налог на имущество организаций

Налог на имущество физических лиц

Транспортный налог

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Районный бюджет

0,0

0,0

0,0

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Наименование сельских (городских) поселений

в том числе

Налог на добычу полезных ископаемых

Госпошлина

Задолженность по отмененным налогам и сборам

Неналоговые доходы

Доходы от госсобственности, всего

в том числе

Налог на игорный бизнес

Земельный налог

Аренды имущества

в том числе

Арендная плата за землю

Проценты за пользование бюджетными кредитами

Дивиденды

Платежи за пользование жилыми помещениями по договорам социального найма

А

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Районный бюджет

0,0

0,0

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Наименование сельских (городских) поселений

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Административные платежи и сборы

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Прочие неналоговые доходы

Всего доходов

Справочно

прибыль прибыльных предприятий (по данным Минэкономики Республики Мордовия)

фонд оплаты труда (по данным Минэкономики Республики Мордовия)

А

24

25

26

27

28

29

30

0,0

0,0

0,0

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Районный бюджет

0,0

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Методике прогнозирования объема собственных доходов

бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных

и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и

внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период

ФОРМА 3 – ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВ И СБОРОВ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

__________________________________________________

(наименование плательщика)

__________________________________________________

(муниципального района, городского округа Саранск)

Срок представления предварительного расчета: до 10 июня 20___ года.

Срок представления уточненного расчета: до 15 сентября 20___ года.

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование налогов и сборов

Прогноз на очередной финансовый год, рассчитанный по Методике, всего

в том числе

Прогноз на первый год планового периода

Прогноз на второй год планового периода

сумма платежа

50% недоимки на 1 июня текущего финансового года

Налог на прибыль по ставке 18%

Налог на доходы физических лиц

Акциз

Налог на имущество

Единый налог по упрощенной системе налогообложения

Единый сельскохозяйственный налог

Транспортный налог

Налог на добычу полезных ископаемых

Земельный налог

Арендная плата за землю

Аренда имущества

Задолженность по отмененным налогам и сборам

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Прочие налоги и сборы

ВСЕГО

Руководитель предприятия___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Гл. бухгалтер___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Представитель администрации

муниципального района

(городского округа) ___________________________

района (подпись) (расшифровка подписи) ».

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Торбеевского муниципального района» и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 июля 2020 года.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Торбеевского муниципального района по адресу: http://torbeevo.e-mordovia.ru.

Глава Торбеевского

муниципального района

С.Ф. Шичкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Торбеевского муниципального района" № №95(314) от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать