Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU54033513202000013
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 12488-03/9

От 03.06.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОРДЫНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.05.2020 № 64

с. Верх-Ирмень

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов

(с изменениями от 03.11.2020 № 152)

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановления администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 13 февраля 2012 года «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администрацией Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Административных регламентов предоставления муниципальных услуг.»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании органов местного самоуправления-газете «Ирменская газета» и на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

3.Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

Глава Верх-Ирменского сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области

Н.Н.Медведева

Утвержден

постановлением администрации

Верх-Ирменского сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области

От 22.05.2020 г. № 64

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов

1.Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между Администрацией Верх-Ирменского сельсовета (далее – Администрация), специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами – получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают:

- физическое или юридическое лицо ( за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.

1.3.Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. (в ред. от 03.11.2020 № 152) Справочная информация по предоставлению муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://verh-irmen.nso.ru/), а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.

1.3.2. (в ред. от 03.11.2020 № 152) Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации Верх-Ирменского сельсовета, обновляется по мере ее изменения.

1.3.3. Адрес официального интернет-сайта Администрации Верх-Ирменского сельсовета: verh-irmen.ru

1.3.4.Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте Администрации Верх-Ирменского сельсовета, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги: предоставление в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов.

2.2 Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.

2.2.1 Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю, в случаях, если заявитель обратился непосредственно в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги (при наличии МФЦ).

2.2.2. Заявитель имеет право направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы:

-непосредственно в Администрацию в бумажном виде;

-направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются;

-в форме электронного запроса на оказание муниципальной услуги или в сканированной форме, а также необходимый пакет документов (первичные или электронные копии документов, составленные на бумажных носителях) в электронной форме (в сканированной форме) направляется с использованием Единого портала либо регионального портала.

- непосредственно оператору МФЦ в бумажном виде (при наличии МФЦ).

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключенный между Администрацией Верх-Ирменского сельсовета и заявителем договор аренды муниципального имущества (далее – договор аренды);

- письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1.Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.

2.4.2.Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.

2.4.3.Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней на период проведения оценки рыночной стоимости ежемесячной арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной казне

2.4.4.Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 21 рабочий день.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Администрации verh-irmen.ru, в сети «Интернет», а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.»

2.6.Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

письменное заявление о заключении договора аренды по образцу, указанному в приложении к административному регламенту (приложение 1);

выписка из Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица);

выписка из Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя)

предыдущий договор аренды муниципального имущества (копия; при его наличии);

учредительные документы (копии; для юридического лица)

паспорт заявителя (копия первого листа и листа с пропиской).

свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (копия, заверенная заявителем; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

поэтажный план и экспликация с обозначением передаваемого в аренду недвижимого имущества, подписанные организацией, осуществляющей обслуживание муниципального имущества (при наличии - балансодержателем) и арендатором (каждый лист) (при переоформлении ранее заключенного договора аренды недвижимого имущества);

копия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата с приложением;

В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);

- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).

При предоставлении копии документа необходимо предъявление оригинала, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю.

2.6.1.Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых лично заявителем (с 01.07.2012 г.). Указанные документы предоставляются заявителем в копиях и оригиналах, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю:

письменное заявление о заключении договора аренды по образцу, указанному в приложении к административному регламенту;

предыдущий договор аренды муниципального имущества (копия; при его наличии);

учредительные документы (копии; для юридического лица);

паспорт заявителя (копия первого листа и листа с пропиской).

В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);

- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).

2.7.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, истребуемых специалистам Администрации самостоятельно, или предоставляемых заявителем по желанию (с 01.07.2012 г.):

- свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (копия, заверенная заявителем; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- поэтажный план и экспликация с обозначением передаваемого в аренду недвижимого имущества, подписанные организацией, осуществляющей обслуживание муниципального имущества (при наличии - балансодержателем) и арендатором (каждый лист) (при переоформлении ранее заключенного договора аренды недвижимого имущества);

- информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата с приложением;

- выписка из Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица);

- выписка из Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- невозможность установления содержания представленных документов;

- представленные документы исполнены карандашом.

2.9. (в ред. от 03.11.2020 № 152) Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

 письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

 отсутствие правового основания для предоставления муниципальной услуги.

(дополнено постановлением от 03.11.2020 № 152)

2.9.1.«Оставление обращения без рассмотрения

-В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностным лицам в соответствии с компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

-В случае, если от Заявителя поступит заявление о прекращении рассмотрения обращения, рассмотрение обращения прекращается без дополнительного уведомления заявителей.

2.10.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11.Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: данные услуги отсутствуют.

2.12. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.

Время ожидания заявителя в очереди при получении результата оказания услуги - не более 15 (пятнадцати) минут».

2.13.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);

Запросы заявителя регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.

2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.14.1.В Администрации Верх-Ирменского сельсовета прием заявителей осуществляется в помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:

соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;

оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.

2.14.2. Требования к местам для ожидания:

- соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;

- оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды;

- в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № - 386н;

- помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.

- помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

- места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами или информационными электронными терминалами;

- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.

На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.

2.14.3.Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:

информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;

информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;

2.14.4.Требования к местам приема заявителей:

Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.

2.15.Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:

2.15.1.Показатели качества муниципальной услуги:

выполнение специалистами Администрации Верх-Ирменского сельсовета предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Администрации Верх-Ирменского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги.

2.15.2.Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

доля заявителей, получивших предоставление в аренду имущества муниципальной казны по отношению к общему количеству граждан, принадлежащих категориям, упомянутым в пункте 1.2. настоящего регламента, обратившихся за получением муниципальной услуги;

полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе Администрации, «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

возможность и доступность получения услуги в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.16. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ (при наличии). В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.

2.17. признан утратившим силу.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:

- Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги;

- Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги;

- Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача заявителю итогового документа, подтверждающего решение.

3.2.Специалистом администрации самостоятельно истребуются по каналам межведомственного взаимодействия:

- свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (копия, заверенная заявителем; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области);

- поэтажный план и экспликация с обозначением передаваемого в аренду недвижимого имущества, подписанные организацией, осуществляющей обслуживание муниципального имущества (при наличии - балансодержателем) и арендатором (каждый лист) (при переоформлении ранее заключенного договора аренды недвижимого имущества) (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области);

- информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата с приложением (запрашивается в Федеральной службе государственной статистики);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица; запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя; запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области).

3.3. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является подача письменного заявления с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги в администрации Верх-Ирменского сельсовета.

3.3.2. Специалист ответственный за оказание муниципальной услуги:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.3.3. При отсутствии необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.3.4. Специалист, сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем.

Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, производит расчет задолженности по арендной плате (осуществляется специалистом при приеме заявления), подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате (в случае, если раньше заключался договор аренды муниципального имущества), и запрашивает у уполномоченного оценщика определение по состоянию на дату подачи заявки рыночной восстановительной стоимости 1 кв. м., сдаваемого в аренду объекта.

3.3.5. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и регистрирует заявление.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.

(дополнено постановлением от 03.11.2020 № 152)

3.4. «Проверка на наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.»;

3.4.1. «Основанием для начала административной процедуры исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является представление (направление) заявителем в администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. Информация о замене свидетельства фиксируется в Журнале.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.»;

3.4.2. «Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.»;

3.4.3. «Основанием для начала административной процедуры выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является заявление заявителя, написанного в произвольной форме, с указанием причин выдачи дубликата.»

3.5. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является приём заявления и документов специалистом ответственного за оказанию муниципальной услуги.

3.5.2. Специалист ответственный за оказание муниципальной услуги проверяет заявления:

полномочия заявителя;

соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента.

3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги.

3.5.4. Проверка документов на установление права на получение муниципальной услуги осуществляется в течение 5 дней с момента регистрации заявления.

3.6. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.6.1. В случае установления отсутствия права на получение муниципальной услуги, специалист в течение 15 дней со дня рассмотрения заявления и приложенных документов осуществляет подготовку уведомления об отказе, в котором указывается причина такого отказа, и в течение 2 дней со дня подготовки обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.

3.6.2. В случае установления наличия права на получение муниципальной услуги, специалист осуществляет подготовку договора аренды.

3.6.3. Срок подготовки проекта договора аренды составляет не более 5 дней со дня рассмотрения заявления.

3.6.4.Специалист выдает заявителю проект договора аренды в течение 3 дней со дня его подготовки.

3.6.5. Проект договора аренды выдается для подписания заявителю лично или его представителю.

3.6.6. Заявитель по истечению 10 дней со дня получения проекта договора аренды обязан представить подписанный проект договора аренды в администрацию Верх-Ирменского сельсовета.

3.6.7. В течение 3 дней со дня поступления проекта договора аренды, подписанного заявителем, договор аренды подписывается главой Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

При регистрации договору аренды присваивается дата и регистрационный номер.

3.6.8. Зарегистрированный договор аренды выдается заявителю лично или его представителю в течение 2 дней.

3.6.9. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю договора аренды или уведомления об отказе.

3.7. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.

3.8. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.

4.Формы контроля за исполнением регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации Верх-Ирменского сельсовета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет Глава Верз-Ирменского сельсовета.

4.2.Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей. Проверки проводятся на основании постановления Главы Верх-Ирменского сельсовета.

4.3.Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу Верх-Ирменскогоо сельсовета, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников Администрации Верх-Ирменского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) администрации Верх-Ирменского сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с положениями статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба на действия (бездействие) администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, должностных лиц, муниципальных служащих подается главе Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новосибирской области.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также в устной и письменной форме по запросам заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Ордынского района Новосибирской области, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих:

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 04.06.2019 №90(ред.от 28.10.2019г.№181) « О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников».

5.5. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении договора аренды имущества муниципальной казны и муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных бюджетных учреждений Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области без проведения торгов

Прошу заключить (переоформить) договор аренды нежилого помещения (здания, сооружения), расположенного по адресу:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

(адрес, район помещения)

техническая характеристика ____________________________________________

общая площадь_____________________ кв. м, в том числе: этаж ______________ кв. м; _______________ (№ на плане),

подвал_______________ кв. м______________________ (№ на плане)

Цель использования арендуемого помещения _____________________________

Заявитель: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица) (сокращенное наименование)

ОКПО ____________________________ ИНН _____________________________ ОКОНХ ___________________________

Адрес (почтовый) юридического лица с указанием почтового индекса _________

_____________________________________________________________________

Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса _______

_____________________________________________________________________

Банковские реквизиты:

Наименование банка______________________________________________________________________________________________________________________________________

БИК______________________________________________________________________________________________________________________________________

Кор/счет __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расчетный/счет __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Телефон офиса ______________________________________ телефон бухгалтерии __________________________________________________________

В лице_______________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

Основание_________________________________________________________________________________________________________________________________

(Устав, положение, свидетельство)

Заявитель: ________________ __________________/_____________/

(Ф.И.О., должность)

(М.П., подпись)

Приложение: (список документов, прилагаемых к заявлению)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Ирменская газета" № 38 от 09.11.2020, - "Ирменская газета" № 18 от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать