Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU42000205202000182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 сентября 2020 г. № 383

с. Вишневка

Беловский район

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.03.2020 № 103 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе»:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 19 декабря 2018 г. № 540 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Р.В. Забугу.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 22 сентября 2020 г. № 383

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Беловского района» (далее – учреждение), библиотек-филиалов (далее - филиалы) при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования «Беловский муниципальный район».

1.2. Круг заявителей.

Заявителями муниципальной услуги являются физические лица без ограничений и (или) юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, может быть получена:

непосредственно в учреждении, филиалах при личном обращении, письменном обращении, с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах в учреждении, филиалах;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной связи, на официальном сайте администрации Беловского муниципального района (https://www.belovorn.ru) в разделе «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики», на Едином портале.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов учреждения или филиалов (далее – специалистов). Информация предоставляется при личном обращении в режиме графика работы устно или письменно, посредством электронной почты или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя предоставляется информация о порядке предоставления муниципальной услуги, графике работы учреждения, филиалов, порядке обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Время консультации не должно превышать 10 минут с момента обращения.

Ответ на обращение или телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, филиала, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, запрос переадресовывается другому специалисту или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю составить письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

Письменная информация заявителю предоставляется при наличии письменного обращения заявителя. Письменный ответ должен содержать фамилию, имя, отчество номера телефонов заявителя. Ответ подписывается при обращении заявителя в учреждение или филиал – директором учреждения.

Письменный ответ направляется по почте или электронной почте, указанных в заявлении.

На официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале подлежит размещению следующая информация:

текст регламента;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты учреждения, филиала; график работы учреждения, филиала;

тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги).

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах учреждения, филиалов подлежит размещению следующая информация:

текст регламента;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты учреждения, филиала, график работы учреждения, филиала;

планы культурно-массовых мероприятий;

другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам получения справочной информации, в том числе на стендах и в местах предоставления муниципальной услуги необходимо позвонить по контактным номерам телефонов, которые указаны на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо при личном обращении в учреждение, филиалы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставляют муниципальную услугу учреждение и филиалы.

Контроль за выполнением муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района» (далее – управление культуры).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации через справочно–поисковый аппарат и базы данных библиотек.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от способа получения муниципальной услуги в соответствии с условиями регламента:

1) посредством личного обращения;

2) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При личном обращении муниципальная услуга предоставляется с момента записи заявителя (регистрации) в учреждении, филиале.

Срок регистрации запроса пользователя - оформление формуляра читателя производится в течение 15 минут со времени поступления запроса.

Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с графиком работы учреждения, филиала и на основании сроков, установленных регламентом.

На сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальная услуга предоставляется круглосуточно.

При наличии очереди на доступ к базам данных (в том числе к справочно-поисковому аппарату в электронном виде) в помещениях учреждения, филиала непрерывное время пользования базами данных для заявителя ограничивается до 40 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Документами для получения муниципальной услуги физическими лицами являются:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации) или иной документ удостоверяющий личность;

для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - документы, удостоверяющие личность, предъявляют их законные представители;

Для получения услуги юридическим лицам необходимо предъявить:

учредительные документы юридического лица;

документы, подтверждающие полномочия физического лица действовать от имени юридического лица.

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами.

При обращении заявителя посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», от заявителя может потребоваться прохождение процедуры электронной регистрации, авторизации, аутентификации. Подтверждающих документов не требуется, регистрация производится согласно информации, переданной заявителем.

Для предоставления услуги не требуются документы, которые могут находиться в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Непредставление одного или нескольких документов, указанных в пунктах 2.6 регламента, либо представление документов, не соответствующих предъявляемым к ним требованиям.

2) Документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, заявителю даются разъяснения оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

зафиксированный факт нарушения правил посещения учреждения, филиала, повлекший за собой повреждение или утрату оборудования;

несоответствие возраста заявителя условиям предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителя от прохождения процедуры регистрации, необходимой для получения муниципальной услуги;

отсутствие запрашиваемых данных в фонде учреждения, филиала;

несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

технические неполадки сети и серверного оборудования;

форма (содержание) запрашиваемой муниципальной услуги нарушает законодательство Российской Федерации конституционные права заявителей, не соответствует общепринятым нормам общественной морали и нравственности.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных обстоятельств: отключение электроэнергии, стихийных бедствий, массового беспорядка, внеплановых ремонтных работ, введения карантина, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью заявителей.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги не требуются.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Время получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя от специалиста не должно превышать 15 минут с момента обращения.

Заявители с ограниченными возможностями здоровья обслуживаются вне очереди.

На сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с информацией о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель знакомится самостоятельно в режиме реального времени. Срок доступа к информации о процедуре зависит от скорости Интернет-соединения со стороны заявителя.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации запроса при личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги, посредством телефонной связи и через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (при помощи электронной почты) не должен превышать 15 минут с момента обращения.

Запрос регистрируется записью в книге регистрации корреспонденции учреждения, журнале учета ежедневной работы филиала.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.14.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.14.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть оборудовано рабочими местами для специалистов, местами для приема и ожидания заявителей, местами для заполнения документов.

2.14.4. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению муниципальных услуг.

2.14.5. В местах предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены следующие помещения: читальный зал, абонемент, книгохранилище, служебные помещения, рабочие кабинеты, каталоги.

2.14.6. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.14.7. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов.

2.14.7.1. В соответствии с Приказом Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения, учреждение обеспечивает создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выход из них. Оборудование поручнями, пандусами, дверными проемами, позволяющими перемещаться по помещениям;

2) установка кнопки вызова специалиста;

3) установка световых табло;

4) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов;

5) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов;

6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации;

7) оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении всех барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими заявителями.

2.14.7.2. При обращении заявителя с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата специалисты предпринимают следующие действия:

1) открывают входную дверь и помогают заявителю беспрепятственно посетить здание, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

2) выясняют цель визита заявителя и сопровождают его, помогают заявителю сесть на стул или располагают кресло-коляску в удобном для получения муниципальной услуги месте;

3) по окончании предоставления муниципальной услуги специалист помогает заявителю выйти (выехать), открывает двери, сопровождает заявителя до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.14.7.3. При обращении заявителей с недостатками зрения специалисты предпринимают следующие действия:

1) специалист принимает данного заявителя вне очереди, помогает сориентироваться, консультирует при необходимости, помогает занять удобное место для получения муниципальной услуги;

2) в ходе предоставления муниципальной услуги специалист находится рядом с заявителем и дает необходимые пояснения, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

3) по окончании предоставления муниципальной услуги специалист помогает заявителю выйти, открывает двери, сопровождает заявителя до выхода из здания и помогает покинуть здание (заранее предупредив о существующих барьерах в здании), передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.14.7.4. При обращении заявителя с дефектами слуха специалисты предпринимают следующие действия:

1) специалист обращается непосредственно к заявителю, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо заявителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

2) в ходе предоставления муниципальной услуги специалист находится рядом с заявителем и дает необходимые пояснения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги – 1 взаимодействие.

2.15.2. Средняя продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги — 15 минут с момента обращения.

2.15.3. Получение муниципальной услуги в Государственном автономном учреждении Кемеровской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса» (далее – ГАУ «УМФЦ Кузбасса») не предусмотрено.

2.15.4. В электронном виде муниципальная услуга предоставляется в порядке, предусмотренном разделом III регламента.

2.15.5. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

полнота и своевременность предоставления услуги в соответствии с регламентом и требованиями других регламентирующих документов;

результативность предоставления услуги, оцениваемая в количественных измерениях (количественные показатели в соответствии с нормативами: количество обращений к электронному каталогу, базам данных) и косвенными методами (в том числе путём проведения опросов).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация (перерегистрация) заявителя;

консультирование заявителя специалистом по использованию справочно-поискового аппарата библиотек, баз данных, методике самостоятельного поиска документов;

предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в помещении учреждения, филиала;

предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена (приложение 2).

3.2. Выполнение административных процедур в электронной форме, а также в ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в учреждении, филиалах, либо в электронной форме в соответствии с пунктом 3.6. регламента. Предоставление муниципальной услуги в ГАУ «УМФЦ Кузбасса» не предусмотрено.

3.3. Регистрация (перерегистрация) заявителя.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по регистрации (перерегистрации) заявителя является личное обращение заявителя.

3.3.2. Регистрация заявителя в учреждении, филиале осуществляется специалистом при предъявлении документов, предусмотренных пунктом 2.6. регламента. Специалист на основании представленных документов оформляет формуляр читателя, осуществляет ознакомление заявителя с Правилами пользования библиотекой (далее – Правила), утверждёнными приказом директора учреждения. В случае несогласия заявителя с Правилами специалист отказывает в регистрации в устной форме.

Формуляр читателя на руки заявителя не выдается. Срок хранения формуляра читателя – 3 года.

3.3.3. При перерегистрации заявителя специалист осуществляет поиск и внесение изменений в читательский формуляр заявителя (уточненные анкетные данные, новый читательский номер, дату перерегистрации).

3.3.4. Время ожидания заявителем при регистрации не должно превышать 15 минут, перерегистрации – 10 минут с момента обращения.

3.3.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявителя и оформление формуляра читателя (приложению 1), либо отказ в регистрации.

3.4. Консультирование заявителя специалистом по использованию справочно-поискового аппарата библиотек, баз данных, методике самостоятельного поиска документов.

Основанием для начала исполнения процедуры является личный прием заявителя специалистом.

Результатом исполнения процедуры является получение заявителем от специалиста в вежливой и корректной форме консультации по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, методике самостоятельному поиску документов.

Время консультации и оказания помощи не должно превышать 10 минут с момента обращения.

Результат консультации регистрируется в журнале регистрации запросов в день проведения консультации.

3.5. Предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в помещении учреждения, филиала.

3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является личный прием заявителя специалистом.

3.5.2. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется в следующей последовательности:

подключение заявителю к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и переход к окну с формой регистрации;

осуществление автоматизированного поиска библиографической информации в электронном каталоге по следующим полям:

1. Автор.

2. Заглавие.

3. Предметная рубрика.

4. Предметная рубрика + подрубрика.

5. ISBN (Международный стандартный номер книги).

6. Год публикации.

7. Место публикации.

8. Издательство.

9. Везде.

3.5.3. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных в помещении учреждения, филиала осуществляется в порядке «живой очереди». При наличии очереди на доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных, непрерывное пользование справочно-поискового аппарата и базы данных может быть ограничено до 40 минут. Ограничение времени непрерывного пользования справочно-поисковым аппаратом и базой данных устанавливается «Правилами пользования библиотекой», утвержденными приказом директора учреждения.

Средний срок предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных – 30 минут с момента обращения.

3.5.4. При необходимости получения заявителем копий электронных документов, специалист предоставляет их заявителю в соответствии с 4 частью Гражданского кодекса Российской Федерации и положением о платных услугах учреждения.

3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

3.6. Предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.6.1. Для получения муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заявитель должен обратиться к сайту Государственного учреждения культуры «Государственная научная библиотека Кузбасса имени В.Д. Федорова» - https://kemrsl.ru, в раздел «Электронный каталог ЦБС Беловского района».

3.6.2. Поиск необходимой информации осуществляется по следующей форме:

выбор в поисковом окне базы данных;

формулировка запроса в разделе «Область поиска»;

просмотр запрашиваемой информации.

3.6.3. Учреждение, филиал обеспечивает обновление соответствующих сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по мере расширения перечня электронных ресурсов, подлежащих предоставлению в рамках муниципальной услуги.

3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.6.5. Заявитель может работать со справочно-поисковым аппаратом библиотек, базами данных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» неограниченное время. Срок доступа к информации о процедуре зависит от скорости Интернет-соединения со стороны заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур специалисты немедленно информируют директора учреждения, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже 1 раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки проводятся по решению директора учреждения.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия Управления.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность специалистов, задействованных в предоставлении муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя директора учреждения, начальника Управления с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель в ходе предоставления муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги:

в порядке подчинённости директору учреждения, либо начальнику Управления;

в порядке административного искового судопроизводства (административный иск рассматривается судом общей юрисдикции или арбитражным судом, согласно правилам подсудности);

в порядке прокурорского надзора.

5.2. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

7) отказ учреждения, специалиста, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов подается директору учреждения, либо начальнику Управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора учреждения подаются начальнику Управления.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, специалиста, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, фамилию директора учреждения или специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, директора учреждения или специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, директора учреждения или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в учреждение или Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения либо Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор учреждения, начальник Управления незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3. регламента.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на информационных стендах учреждения, Управления, на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале.

Устная и письменная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется непосредственно начальником Управления, директором учреждения, специалистами при личном обращении заявителя, а также в письменной форме почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому

аппарату библиотек, базам данных»

Форма заполнения формуляра читателя

ЗАМЕТКИ БИБЛИОТЕКАРЯ

ФОРМУЛЯР ЧИТАТЕЛЯ



Год

Фамилия__________________________

Имя, отчество_________________________

Год рождения_________________________

Профессия________________________

Учебное заведение (если учиться)________

________________________________

Домашний адрес, телефон_____________

__________________________________

Паспорт серия____№________________

Кем и когда выдан_____________________

__________________________________

Состоит ли читателем библиотеки с_______

__________________________________

Правила библиотеки обязуюсь

выполнять_________________________

подпись читателя

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому

аппарату библиотек, базам данных»

Блок- схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому

аппарату библиотек, базам данных»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета «Сельские зори» № 38(8441) от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности, 190.020.010 Библиотечное обслуживание. Комплектование и сохранность фондов библиотек МО, 190.020.070 Осуществление иных полномочий в области культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать