Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU42000205202000184
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 сентября 2020 г. № 384

с. Вишневка

Беловский район

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 68-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.03.2020 № 103 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе»:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 21 ноября 2017г. № 335 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района, председателя МКУ «КУМИ Беловского муниципального района» Е.Ю. Буймова.

5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 22 сентября 2020 г. № 384

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент) разработан в целях определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий при оказании данной муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» являются:

- малоимущие граждане, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- иные, определенные Федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации, Законом Кемеровской области – Кузбасса, категории граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) Федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или Законом Кемеровской области – Кузбасса основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в случае наделения администрации Беловского муниципального района в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте администрации Беловского муниципального района http//: www. belovorn.ru (далее – официальный сайт), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http//: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги устно и (или) письменно, обращаясь в жилищный отдел МКУ «КУМИ Беловского муниципального района» (далее – жилищный отдел), на стендах жилищного отдела.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), где размещена справочная информация по предоставлению муниципальной услуги;

- посредством официального сайта;

- на Едином портале и в государственном автономном учреждении «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса» (далее – ГАУ «УМФЦ Кузбасса»).

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы размещаются на информационном стенде МКУ «КУМИ Беловского муниципального района» (далее – КУМИ), а также на официальном сайте.

На официальном сайте также размещается следующая информация:

- нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом жилищного отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо) с использованием почтовой, телефонной связи, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет».

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю муниципальной услуги письмом, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», Единого портала.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жилищный отдел.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги, включенной в перечень услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, утвержденной нормативным правовым актом администрации Беловского муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача или направление заявителю уведомления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- выдача или направление заявителю уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается должностным лицом по результатам рассмотрения заявления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, а также предоставленных и полученных в рамках межведомственного взаимодействия документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещены на официальном сайте, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении осуществляется по результатам рассмотрения представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов.

К заявлению о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются следующие документы:

1) паспорт гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания заявителя, выданная соответствующей организацией, либо домовая книга, если заявитель является собственником жилого дома или его части;

3) свидетельство о заключении брака (если заявитель состоит в браке);

4) свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);

5) свидетельство о рождении члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет;

6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имеющихся у заявителя и членов его семьи);

7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшихся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у заявителя и членов его семьи за период 5 лет, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет);

8) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у заявителя и членов его семьи за период 5 лет, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет;

9) документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них либо устанавливающие или подтверждающие право на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у заявителя и членов его семьи жилых помещениях);

10) документы, являющиеся основанием для вселения в жилые помещения, которые являются (явились) местом жительства заявителя, за период 5 лет, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет;

11) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (для лиц, которые являются опекунами или попечителями);

12) документы о признании органом местного самоуправления заявителя малоимущим (при необходимости подтвердить статус малоимущего);

13) решение о признании жилого помещения непригодным для проживания либо решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, которые приняты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (для граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, либо проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу);

14) документы, подтверждающие факт отнесения заявителя к категории лиц, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законодательством или законодательством Кемеровской области – Кузбасса (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия справки, подтверждающий факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и другие) (при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории);

15) решение суда о признании заявителя недееспособным (в случае подачи заявления о принятии на учет его законным представителем);

16) решение суда о признании членом семьи (при наличии);

17) доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности.

Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17 предоставляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 2, 6, 7, 8, 13 настоящего пункта запрашивается должностным лицом жилищного отдела в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Заявитель вправе предоставить данные документы по собственной инициативе.

Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках и копиях, на которых ставится отметка о заверении. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются заявителю должностным лицом, принимающим документы.

Прием заявителей для подачи заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в соответствии с графиком работы жилищного отдела.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы:

- непредъявленное заявителем документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия (для представителя) на обращение за предоставлением муниципальной услуги;

- предоставление документов, содержащих исправления, ошибки, противоречивые сведения, зачеркнутые слова, неразборчивое написание текстов и иные неоговоренные исправления, не позволяющие сделать однозначный вывод о подлинности документов;

- несоответствие представленного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и Кемеровской области – Кузбасса, а также настоящим административным регламентом;

- заявления, заполненные не полностью или имеющие пустые графы;

- заявления, подаваемые не уполномоченным на это лицом;

- заявления, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

- не представлены документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17 раздела 2.6. настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с 2.6 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек срок 5 лет со дня совершения действий, в результате которых такие заявители могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

К заявлению о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма прилагаются следующие документы:

2.10.1. справка о составе семьи, выданная администрацией сельского поселения либо оформленная на Едином портале.

2.10.2. справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя, выданная государственным бюджетным учреждением «Центр государственной кадастровой оценки и технической инвентаризации Кузбасса» Филиалом № 2 БТИ г. Белово, ГАУ «УМФЦ Кузбасса», Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

2.10.3. справка об установлении опеки или попечительства (для лиц, которые являются опекунами либо попечителями), выданная Управлением опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района;

2.10.4. заключение о признании органом местного самоуправления заявителя малоимущим, выданное Управлением социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района;

2.10.5. медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие документы, подтверждающие заболевание, выданные медицинскими организациями (по месту прикрепления).

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении муниципальной услуги.

Услуги, указанные в подпункте 2.10.2. пункта 2.10 предоставляются платно. Порядок и размер взимания платы определяется нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность организаций указанных в подпункте 2.10.2. пункта 2.10.

Остальные услуги, предусмотренные подпунктами 2.10.1, 2.10.3., 2.10.4., 2.10.5. предоставляются бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 20 минут с момента обращения.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента обращения.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

- места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в помещении, занимаемом жилищным отделом;

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов;

- места для ожидания должны иметь условия, удобные для заявителей и оптимальные для работы должностных лиц. Места ожидания оборудуются стульями, скамьями;

- прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах жилищного отдела. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам;

- рабочие места должностных лиц оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», обеспечиваются условия для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья:

- оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;

- сопровождение заявителей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и опорно-двигательного аппарата и оказания им помощи в помещении жилищного отдела;

- дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определяемом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оборудование на прилегающей к объектам парковке (при наличии), не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- оказание должностным лицом иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими заявителями.

Прием лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на первом этаже здания администрации Беловского муниципального района. Места приема оборудованы стульями. Места ожидания оборудованы скамьями.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

Взаимодействие заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз.

Продолжительность взаимодействия с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут с момента обращения.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги - предоставляется бесплатно.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования, через электронную почту.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- оперативность предоставления информации.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:

- о действиях заявителей, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.

Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица с заявителями при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения, электронной форме обращения:

- при ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в корректной форме информирует заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

- ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и наименования должности лица, принявшего телефонный звонок;

- во время разговора должностное лицо четко произносит слова, прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- должностное лицо осуществляет устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;

- в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- в конце консультации должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;

- ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается заместителем главы района, председателем КУМИ или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, указанной в заявлении.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- наличие информационных стендов о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) должностного лица.

2.16. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляются:

- в тот же день - уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или об отказе в принятии на такой учет - уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

2.16.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале или официальном сайте без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

На Едином портале или официальном сайте размещены образцы заполнения электронной формы заявлений.

2.16.2. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в жилищный отдел посредством Единого портала или официального сайта.

2.16.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации жилищным отделом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.16.4. При подаче заявления через Единый портал или через электронную почту заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного жилищным отделом.

2.16.5. Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений и документов включает следующие административные процедуры:

- прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

- проверка предоставленных документов на соответствие установленному настоящим административным регламентом перечню и проверку соответствия предоставленных документов установленным требованиям;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги предоставлено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

Должностное лицо отвечает за выполнение административных процедур и совершение административных действий.

3.2. Прием заявлений и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя заявление к должностному лицу, либо в электронном виде через Единый портал, форма заявления и согласие на обработку персональных данных в приложении 2 и 3 к настоящему административному регламенту.

3.2.2. Прием заявления осуществляется уполномоченным должностным лицом согласно графику работы жилищного отдела.

3.2.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение заявлений, документов, а также постановка заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме согласно приложению к настоящему административному регламенту.

Юридическим фактом - основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение заявления и документов, представленных заявителем (законным представителем) для постановки заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Заявитель вправе направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием сети Интернет, включая Единый портал.

При предоставлении документов лично заявителем должностное лицо:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя; либо представителя, действующего на основании доверенности, полномочия представителя.

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия 30 дней представленных документов.

3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5. Должностное лицо в день принятия документов оформляет расписку о получении документов по форме, установленной Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", в 2-х экземплярах. Первый экземпляр расписки должностное лицо передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.

3.2.6. При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем в заявлении адресу.

3.2.7. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

3.2.8. Должностное лицо регистрирует заявление в книге регистрации заявлений заявителей о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, которая составляется по форме согласно приложению 1 к Закону Кемеровской области от 10.06.2005 № 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

3.2.9. Должностное лицо передает заявление и представленные документы заявителя на заседание жилищной комиссии для рассмотрения.

3.2.10. По результатам рассмотрения заявления и документов на заседании жилищной комиссии не позднее дня, следующего за днем проведения заседания комиссии, должностным лицом жилищного отдела подготавливается проект постановления, представляется на подпись главе Беловского муниципального образования.

3.2.11. При получении подписанного постановления должностное лицо жилищного отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения уведомляет заявителя о принятии его на учет либо об отказе в принятии на учет.

При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал, документ, подтверждающий факт принятия гражданина на учет либо отказ в принятии на учет, направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронных документов.

3.2.12. При принятии решения о принятии заявителя на учет нуждающихся в жилых помещениях, должностное лицо регистрирует принятых на учет, в книге регистрации заявителей, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, составленной по форме согласно приложению 3 к Закону Кемеровской области от 10.06.2005 № 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

3.2.13. На основании каждого заявления о принятии на учет заводится учетное дело, в котором должны находиться заявление, прилагаемые к нему копии документов, решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.

3.2.14. Книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью органа местного самоуправления и подписаны должностным лицом, уполномоченным органом местного самоуправления. Подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления в книгах регистрации не допускаются. Внесенные в книгу регистрации изменения и дополнения заверяются должностным лицом и скрепляются печатью органа местного самоуправления.

При регистрации заявителей в книге регистрации их очередность определяется в зависимости от даты подачи заявления и присвоенного ему регистрационного номера в книге регистрации заявлений заявителей о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Регистрация заявителей в книге регистрации осуществляется в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения о принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. За соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области – Кузбасса, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений ведется непосредственный и текущий контроль.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением должностным лицом последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы района, председателем КУМИ, отвечающим за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Текущий контроль над соблюдением и исполнением должностным лицом действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области – Кузбасса, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем заместителем главы района, председателем КУМИ.

Текущий контроль качества предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

При плановых проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки) КУМИ, но не чаще 1 раза в 2 года.

Внеплановые проверки проводятся на основании информации, полученной от заявителей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и иных источников о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги.

Результаты проверок оформляются в виде актов проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и даются предложения (требования) по их устранению.

4.5. Контроль за соблюдением должностным лицом требований действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги, исполнением положений настоящего административного регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны заявителей в целях защиты своих прав и (или) законных интересов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

4.6. По результатам проведенных проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области – Кузбасса, настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, к должностному лицу, допустившему указанные нарушения, применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявители в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия), должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, которыми нарушаются их прав, свободы и (или) законные интересы.

Обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, которыми нарушаются права заявителей, свободы и (или) законные интересы, можно также с использованием Единого портала.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования предоставления заявителем документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;

- требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;

- отказа должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в КУМИ в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

Жалоба может быть направлена по почте, а также с использованием официального сайта и может быть принята при личном приеме заявителя.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации в день ее поступления и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), а также почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде доверенность, указанная в пункте 5.5. настоящего административного регламента, может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба, поступившая в КУМИ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены КУМИ.

В случае обжалования отказа КУМИ, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу КУМИ и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в КУМИ.

5.9. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы КУМИ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений и выносит одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронном виде.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. КУМИ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- при наличии вступившего в законную силу решения суда общей юрисдикции, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- при подаче жалобы заявителем, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в КУМИ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в КУМИ.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

5.12. Решение, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

5.13. Заявитель вправе обратиться в КУМИ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте и на информационном стенде КУМИ.

5.15. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте в сети Интернет, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно должностными лицами при личном обращении заявителей, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

БЛОК-СХЕМА

последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В ___________________________________

(указать наименование органа

местного самоуправления)

от __________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________

паспорт: серия ________ № __________,

выдан "___"_________________________,

СНИЛС _____________________________,

проживающего (проживающей) по адресу:

_____________________________________

____________________________________,

телефон _____________________________

Заявление

о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по основанию (ям) (нужное отметить):

- не являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственником жилых помещений или членом семьи собственника жилого помещения;

- являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен(а) общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (нужное подчеркнуть);

- проживаю в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственником жилого помещения, членом семьи собственника жилого помещения, проживающим в квартире, занятой несколькими семьями, в составе одной из которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющим(ей) иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности (нужное подчеркнуть).

Состав моей семьи __________ человек:

1. ______________________________________________________________

(родственные или иные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год

рождения, СНИЛС, адрес регистрации по месту жительства)

______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

(родственные или иные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год

рождения, СНИЛС, адрес регистрации по месту жительства)

______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

(родственные или иные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год

рождения, СНИЛС, адрес регистрации по месту жительства)

______________________________________________________________

Действий с производили/производили (нужное подчеркнуть):

жилыми помещениями за последние пять лет я и члены моей семьи не

если производили, то какие именно: ___________________________

______________________________________________________________

1. Сведения о наличии жилых помещений, занимаемых

по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного

фонда социального использования и (или) принадлежащих на праве

собственности мне и членам моей семьи:

Nп/п

Ф.И.О.

Паспорт (свидетельство о рождении), серия, номер, кем и когда выдан

Адрес жилого помещения

Вид имущества (квартира, комната, жилой дом), площадь, кв. м

Основание пользования (договор социального найма, договор найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или на основании права собственности), дата и реквизиты правоустанавливающего документа

1

2

2. Сведения о ранее занимаемых жилых помещениях по договорам

социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного

фонда социального использования и (или) сведения о владении

ранее жилыми помещениями на праве собственности за пять лет,

предшествующих подаче заявления:

Nп/п

Ф.И.О.

Паспорт (свидетельство о рождении), серия, номер, кем и когда выдан

Адрес жилого помещения

Вид имущества (квартира, комната, жилой дом), площадь, кв. м

Основание пользования (договор социального найма, договор найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или на основании права собственности), дата и реквизиты правоустанавливающего документа

Действия, совершенные с ранее занимаемыми жилыми помещениями, реквизиты документов, подтверждающие факт совершения указанных действий

1

2

3

4

5

Я и члены моей семьи достоверность и полноту настоящих сведений

подтверждаем.

Я, члены моей семьи относимся/не относимся (нужное подчеркнуть) к следующим

категориям граждан, имеющим право на обеспечение жилыми помещениями вне очереди (нужное отметить):

- жилые помещения которых признаны в установленном порядке

непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

- страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, дающим право

на получение жилых помещений вне очереди согласно перечню, установленному Правительством Российской Федерации.

В случае постановки меня и членов моей семьи на учет обязуюсь в соответствии с пунктом 1 статьи 6-1 Закона Кемеровской области от 10.06.2005 №68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления

учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Закон № 68-ОЗ) в случае изменения сведений обо мне и членах моей семьи, подтверждаемых документами, указанными в подпунктах 1, 4, 5, 5-1, 8 - 10, 13 - 15 пункта 2 статьи 2

Закона N 68-ОЗ, свидетельством о перемене имени, свидетельством о смерти

члена семьи гражданина, в течение трех месяцев с даты изменения указанных

сведений представить документы, подтверждающие эти изменения, в орган

местного самоуправления по месту принятия на учет в качестве нуждающегося

в жилом помещении в порядке, предусмотренном статьей 2 Закона № 68-ОЗ.

Подпись заявителя:

___________________________________________________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

"___"____________ 20__ года

Подписи совершеннолетних членов семьи:

___________________________________________________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

"___"____________ 20__ года

___________________________________________________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

"___"____________ 20__ года

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

Дата принятия заявления и документов "___"__________ 20__ года.

Всего принято _________________ документов на _________________ листах.

(количество (прописью) документов)

_____________________________ ________________ ___________________

(должность) (подпись) (фамилия и инициалы)

Регистрационный номер заявления ___________________________________________

(регистрационный номер соответствует номеру

в Книге регистрации заявлений граждан

о принятии на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых

по договорам социального найма. Информация

заполняется уполномоченным должностным

лицом органа местного самоуправления,

принявшим заявление и документы)

Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Согласие на обработку персональных данных

Я и члены моей семьи_____________________________________________________________,

зарегистрированный (ые) по адресу____________________________________

___________________________________________________________________ паспорт: ___________________________________________________________________

даю согласие __________________________________________________________________

(наименование муниципального образования/органа государственной власти,

___________________________________________________________________

адрес местонахождения)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих (наших) персональных данных, представленными мной (нами) в ___________________________________________________________________,

(наименование муниципального образования/органа государственной власти)

а именно: на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи в целях постановки на учет в качестве нуждающихся, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"

Подпись заявителя:

_______________________________ ____________________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

"___"____________ 20__ года

Подписи совершеннолетних членов семьи:

_______________________________ ____________________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

"___"____________ 20__ года

_______________________________ ____________________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

"___"____________ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета «Сельские зори» № 38(8441) от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать