Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU52083815202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 22.10.2020 ГОДА № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

В соответствии со статьями 215.1, 217, 217.1, 219, 219.2, 220.1, 226.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Шудского сельсовета п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.

2. Считать утратившим силу приказ финансового управления "Об утверждении Порядка исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета" № 19 от 14.04.2014 г.

3. Обнародовать настоящее постановление согласно Уставу сельсовета и разместить на официальном сайте www.варнавино-район.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                                         

И.о. главы администрации Шудского сельсовета

Г.Е. Комухина

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

Шудского сельсовета
Варнавинского муниципального района
от 22.10.2020 г. № 43

Порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

I. Общие положения

Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 215.1, 217, 217.1, 219, 219.2, 220.1, 226.1, 241.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Организация исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета возлагается на финансовое управление администрации Варнавинского муниципального района. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета и кассового плана.
Кассовые выплаты из бюджета осуществляются с лицевого счета администрации Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района, открытого в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области (УФК) в пределах фактического наличия остатка денежных средств на лицевом счете бюджета. Управление средствами на лицевом счете бюджета осуществляется в рамках положений, о порядке управления операциями со средствами на едином счете бюджета.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется УФК по Нижегородской области в соответствии с:

- Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н;

II. Исполнение бюджета по расходам

2.1. Сводная бюджетная роспись бюджета и лимиты бюджетных обязательств

Сводная бюджетная роспись бюджета составляется бюджетным отделом финансового управления утверждается начальником финансового управления до начала очередного финансового года. Утвержденная сводная бюджетная роспись передается отделу казначейского исполнения местного бюджета в электронном виде и на бумажном носителе. До главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) показатели сводной бюджетной росписи доводятся уведомлениями о бюджетных назначениях.

Отдел казначейского исполнения местного бюджета в течение двух дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи формирует лимиты бюджетных обязательств по ГРБС в пределах бюджетных ассигнований, установленных в сводной бюджетной росписи. Утверждаются лимиты бюджетных обязательств финансовым управлением до начала очередного финансового года и доводятся до ГРБС в электронном виде и на бумажном носителе.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета, формирование и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в соответствии с приказом финансового управления о порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета.

2.2. Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета

Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году. В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2.3. Утверждение и доведение предельных объемов финансирования, внесение изменений

2.3.1. При организации исполнения бюджета по расходам в текущем финансовом году финансовое управление может устанавливать предельные объемы финансирования (ПОФ) по главным распорядителям и получателям бюджетных средств.

Рассчитываются предельные объемы финансирования по главным распорядителям бюджетных средств на основании показателей кассового плана (пункт 2.2 Порядка) по предполагаемому проценту исполнения расходов бюджета за отчетный квартал текущего финансового года по кодам вида расходов (КВР) по отношению к показателям сводной бюджетной росписи или лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

По публично-нормативным обязательствам предельные объемы финансирования устанавливаются на текущий финансовый год в размере годовых бюджетных ассигнований.

На основании произведенного распределения составляется сводный реестр предельных объемов финансирования на квартал (месяц) текущего финансового года по главным распорядителям общей суммой с выделением расходов по межбюджетным трансфертам, по субсидиям бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям по форме согласно приложению № 1. Утвержденные финансовым управлением предельные объемы финансирования доводятся до главных распорядителей до начала планируемого периода на бумажном носителе по форме согласно приложению № 2.

2.3.2. Главные распорядители средств районного бюджета до начала текущего финансового года информируют отдел казначейского исполнения местного бюджета о порядке распределения предельных объемов финансирования по получателям бюджетных средств (в том числе межбюджетных трансфертов), соответствующего одному из вариантов (№ 1 или № 2). В случае отсутствия информации от главного распорядителя отдел казначейского исполнения местного бюджета осуществляет распределение предельных объемов финансирования по варианту № 2.

Вариант № 1. Главные распорядители самостоятельно осуществляют распределение доведенных до них предельных объемов финансирования по получателям бюджетных средств (в том числе межбюджетных трансфертов если предусмотрены) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

В программном комплексе "АЦК - Финансы" главные распорядители оформляют уведомления о предельных объемах финансирования в разрезе кодов бюджетной классификации по каждому получателю бюджетных средств и присваивают статус 1 "Новый" (приложение № 3). В отдел казначейского исполнения местного бюджета направляется реестр уведомлений о предельных объемах финансирования на квартал (месяц) за подписью руководителя. Отдел казначейского исполнения проверяет соответствие представленных реестров на бумажных носителях с уведомлениями о предельных объемах финансирования в электронном виде и обрабатывает их (присваивается статус 10 - "Обработка завершена").

Установленные предельные объемы финансирования доводятся главными распорядителями до получателей бюджетных средств в электронном виде и (или) на бумажном носителе в течение 3-х дней со дня обработки отделом казначейского исполнения местного бюджета уведомлений о предельных объемах финансирования.

Вариант № 2. В целях автоматизации процесса исполнения бюджета по расходам отдел казначейского исполнения местного бюджета осуществляет распределение предельных объемов финансирования по получателям бюджетных средств (в том числе межбюджетных трансфертов) в соответствии с предполагаемым процентом исполнения расходов бюджета по КВР за отчетный период в программном комплексе АЦК-Финансы.

Главные распорядители вправе перераспределить предложенные предельные объемы финансирования между получателями бюджетных и кодами бюджетной классификации в пределах общей суммы доведенных предельных объемов финансирования до главного распорядителя, утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Для этого необходимо в программном комплексе АЦК-Финансы сформировать уведомления о предельных объемах финансирования на текущий квартал (месяц) по полной бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению № 3 и отправить их в электронном виде в отдел казначейского исполнения местного бюджета. В письменном виде в отдел казначейского исполнения местного бюджета направляется реестр уведомлений об изменении предельных объемов финансирования. Отдел казначейского исполнения местного бюджета проверяет представленные в электронном виде уведомления на соответствие реестрам и при наличии свободных остатков ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год у главного распорядителя обрабатывает их (присваивается статус 10 - "Обработка завершена").

Главные распорядители доводят предельные объемы финансирования до получателей бюджетных средств на бумажном носителе в течение 3-х дней со дня обработки отделом казначейского исполнения местного бюджета уведомлений о предельных объемах финансирования.

2.3.3. Предельные объемы финансирования по расходам районного бюджета, предусмотренным за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, устанавливаются в пределах доведенных до главных распорядителей районного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в следующем порядке:

а) По расходам за счет межбюджетных трансфертов, в пределах необходимой суммы для оплаты денежных обязательств (по переданным полномочиям), предельные объемы финансирования устанавливаются после предоставления УФК по Нижегородской области выписок с лицевых счетов главных администраторов областного бюджета для отражения операций по переданным полномочиям и приложений к выпискам, в которых указаны доведенные главными администраторами предельные объемы финансирования по целевым средствам.

Главные администраторы районного бюджета формируют в программном комплексе АЦК-Финансы уведомления о предельных объемах финансирования по полной бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению № 3 в пределах доведенных УФК по Нижегородской области объемов финансирования и направляют их в электронном виде и на бумажном носителе в отдел казначейского исполнения местного бюджета.

б) По другим расходам бюджета, предусмотренным за счет межбюджетных трансфертов, предельные объемы финансирования устанавливаются в пределах фактически поступивших целевых средств из областного бюджета.
Главные администраторы доходов бюджета после зачисления средств из областного бюджета на их лицевые счета для отражения операций по администрированию поступлений в бюджет, открытые на едином счете УФК по Нижегородской области, представляют в отдел казначейского исполнения местного бюджета не позднее следующего дня после зачисления платежные поручения о перечислении областных средств. Предельные объемы финансирования устанавливаются отделом казначейского исполнения местного бюджета на основании представленных главными администраторами районного бюджета уведомлений о предельных объемах финансирования, сформированных в программном комплексе АЦК-Финансы по полной бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению № 3 в пределах поступивших целевых средств.)

в) В отдельных случаях, на основании письма главного распорядителя о необходимости осуществления кассовых расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства областного бюджета, предельные объемы финансирования устанавливаются в пределах остатка средств, отраженного на лицевом счете бюджета.

2.3.4. Внесение изменений в предельные объемы финансирования производится главными распорядителями средств районного бюджета по мере необходимости. Главные распорядители направляют в отдел казначейского исполнения местного бюджета письмо об изменении предельных объемов финансирования с приложением уведомлений по форме согласно приложению №

3. После проверки уведомлений о предельных объемах финансирования отдел казначейского исполнения местного бюджета обрабатывает их (присваивается статус 10 - "Обработка завершена"). Уточненные предельные объемы финансирования отображаются в программе "АЦК - Финансы" нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

В случае отказа внесения изменений в предельные объемы финансирования отдел казначейского исполнения местного бюджета сообщает главному распорядителю о невозможности исполнить предложенный документ.

2.4. Осуществление кассовых выплат с лицевого счета бюджета, открытого в управлении Федерального казначейства. Санкционирование расходов бюджета

2.4.1. Кассовые выплаты из бюджета осуществляются через лицевые счета, которые открыты главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета в отдел казначейского исполнения местного бюджета Проведение кассовых операций по кассовым выплатам из бюджета осуществляется с предварительным санкционированием оплаты денежных обязательств в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса РФ. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки документов.
Кассовые операции, связанные с оплатой за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии с принятыми бюджетными и денежными обязательствами по муниципальным контрактам, иным договорам (соглашениям) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, исполнительными документами и решениями налоговых органов. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с лицевого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов поселений. Открытие и ведение лицевых счетов, санкционирование оплаты денежных обязательств, отражение операций по списанию средств осуществляется в соответствии с приказом об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств.

2.4.2. Межбюджетные трансферты из районного бюджета предусмотренные по ведомству 094 "Финансовое управление администрации Варнавинского муниципального района", перечисляются финансовым управлением на счета бюджетов сельских поселений, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами сельских поселений, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. Межбюджетные трансферты предоставляются в форме дотаций, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов в соответствии с порядками их формирования, распределения и использования, утвержденными решением о районном бюджете на текущий год и плановый период и Постановлениями администрации района.
Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется платежными поручениями по распоряжениям на перечисление средств с лицевого счета районного бюджета, подготовленными отделом казначейского исполнения местного бюджета (приложение № 4). Коды администраторов доходов по межбюджетным трансфертам и реквизиты для перечисления межбюджетных трансфертов в АЦК-Финансы в модуль "Справочник организаций" заносятся и обновляются отделом казначейского исполнения местного бюджета. До начала очередного финансового года бюджеты поселений представляют в отдел казначейского исполнения местного бюджета перечень кодов администраторов доходов в соответствии с решениями о местных бюджетах и реквизиты для перечисления межбюджетных трансфертов. В течение текущего года для внесения изменений в "Справочник организаций" бюджеты поселений представляют письма с указанием реквизитов для перечисления средств, кода и наименования администратора доходов.

2.4.4. Кассовые выплаты по отдельным расходам бюджета осуществляются финансовым управлением на счета получателей в кредитных организациях. Перечисление средств осуществляется платежными поручениями по распоряжениям на перечисление средств с лицевого счета бюджета (приложение № 4), подготовленным отделом казначейского исполнения местного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предельными объемами финансирования (если доведены).

2.4.5. Исполнение бюджета в текущем финансовом году завершается в последний рабочий день текущего года в соответствии с приказом о порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования на текущий финансовый год прекращают свое действие 31 декабря текущего года.

2.4.6. Санкционирование расходов районного бюджета, указанных в пунктах 2.4.2. - 2.4.4. настоящего Порядка, осуществляется начальником отдела казначейского исполнения местного бюджета

2.4.7. По отдельным расходам, предусмотренным за счет целевых средства в порядке софинансирования, на основании нормативных документов финансирование осуществляется на распорядительные лицевые счета и лицевые счета получателей средств бюджета, открытые в УФК по Нижегородской области одновременно с установлением им предельных объемов финансирования.
Кассовые операции по зачислению средств осуществляются с предварительным санкционированием оплаты денежных обязательств в соответствии с приказом об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств.
Финансирование осуществляется по расходным расписаниям, которые формируются отделом казначейского исполнения местного бюджета по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

Расходные расписания формируются в соответствии с представленными главными распорядителями прогнозами кассовых выплат, где указаны суммы расходов по кодам бюджетной классификации РФ и даты финансирования на лицевой счет главного распорядителя, получателя.

Финансирование осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

III. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета. Санкционирование оплаты денежных обязательств

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется на основе отражения всех операций по привлечению и погашению заимствований, исполнению обязательств по муниципальным гарантиям и изменения остатков средств на лицевом счете бюджета. Зачисление средств и исполнение обязательств осуществляется через лицевой счет бюджета, открытый в УФК по Нижегородской области

3.1. Привлечение средств для покрытия дефицита бюджета

Исполнение по источникам финансирования дефицита бюджета по привлечению средств предусматривает следующее:

3.1.1. Получение кредитов от кредитных организаций и бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотренных решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период..
В прогнозируемом периоде (квартал, месяц) текущего финансового года определение объема привлечения кредитов осуществляется в соответствии с приказом о порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета. Выбор вида кредитования зависит от возможности и эффективности реализации того или иного способа привлечения средств отдел казначейского исполнения местного бюджета отделу учета и отчетности предполагаемую дату необходимого поступления привлеченных средств за 3 рабочих дня до наступления этой даты. При зачислении заемных средств на лицевой счет бюджета отдел учета и отчетности формирует в АЦК-Финансы "Уведомление о поступлении средств по договору привлечения средств".

3.1.3. Использование остатков средств, сложившихся на начало текущего финансового года на лицевом счете бюджета.

3.1.5. Отвлечение остатков средств областных бюджетных и районных учреждений на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета осуществляется в соответствии с приказом о порядке отвлечения остатков средств районных бюджетных и областных автономных учреждений и их возврата.

3.1.6. Отвлечение остатков средств, полученных казенными учреждениями во временное распоряжение, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета осуществляется в соответствии с приказом финансового управления о порядке отвлечения остатков средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений.

3.1.7. Отвлечение остатков средств иных юридических лиц, не являющихся получателями средств бюджета, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета осуществляется в соответствии с приказом о порядке отвлечения остатков средств иных юридических лиц, не являющихся получателями средств бюджета.

3.1.8. Санкционирование оплаты денежных обязательств, указанных в пунктах 3.1.5 , 3.1.6, 3.1.7 настоящего Порядка, осуществляется начальником отдела учета и отчетности.

3.2. Погашение (исполнение) долговых обязательств и предоставление бюджетных кредитов

3.2.1. Исполнение по источникам финансирования дефицита бюджета по погашению долговых обязательств предусматривает перечисление средств бюджета на погашение кредитов кредитным организациям; бюджетных кредитов в областной; бюджетных кредитов, предоставленных на пополнение остатка средств на едином счете районного бюджета; на исполнение обязательств по муниципальным гарантиям при наступлении гарантийного случая. Исполнение осуществляется в соответствии, условиями муниципальных контрактов на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов, соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета и на пополнение остатков средств на едином счете бюджета, договоров о предоставлении муниципальных гарантий в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью.

При наступлении сроков погашения долговых обязательств отдел учета и отчетности представляет в отдел казначейского исполнения местного бюджета служебную записку о погашении долговых обязательств по источникам с указанием сроков перечисления и информации о получателе средств или сформированное в АЦК-Финансы “Распоряжение на выплату по договору привлечения средств с приложением копии договора. Документы для перечисления средств с разрешительной надписью заместителя руководителя передаются в отдел казначейского исполнения местного бюджета за 1 рабочий день до даты исполнения обязательств.

Отдел казначейского исполнения местного бюджета на основании представленных документов формирует в АЦК-Финансы платежное поручение и "Распоряжение на перечисление средств с лицевого счета" (Приложение № 4) и производит санкционирование кассовых расходов бюджета на погашение (исполнение) долговых обязательств.

По факту совершения операции погашения долговых обязательств отдел казначейского исполнения местного бюджета в течение трех рабочих дней предоставляет в отдел учета и отчетности платежные поручения с отметкой даты произведенных выплат из бюджета.

3.2.3. Возврат отвлеченных средств областных бюджетных и областных автономных учреждений осуществляется в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области о порядке отвлечения остатков средств областных бюджетных и областных автономных учреждений и их возврата.

3.2.4. Возврат отвлеченных средств казенных учреждений во временном распоряжении осуществляется в соответствии с приказом о порядке отвлечения остатков средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений.

3.2.5. Возврат отвлеченных средств иных юридических лиц, не являющихся получателями средств бюджета, осуществляется в соответствии с приказом о порядке отвлечения остатков средств иных юридических лиц.

3.2.6. Санкционирование оплаты денежных обязательств, указанных в пунктах 3.2.1 - 3.2.5 настоящего Порядка, осуществляется начальником отдела учета и отчетности.

Приложение № 1

Предельные объемы финансирования
на _____ квартал (месяц) __________ года

Финансовый орган: Единица измерения: рублей

N п/п

Наименование

Код ГРБС

Код
Доп. ФК

Сумма

ВСЕГО

1.

Главный распорядитель средств бюджета, всего

в том числе:

наименование межбюджетных трансфертов

наименование субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

Примечание: код Доп. ФК заполняется только по предельным объемам финансирования по межбюджетным трансфертам.

Приложение № 2

Уведомление о предельных объемах финансирования на _____ квартал (месяц) __________ года

Главный распорядитель (получатель) бюджетных средств: _____________
Наименование бюджета: __________________________________
Финансовый орган: __________________________________
Единица измерения: рублей

Наименование

Код ГРБС

Код
Доп. ФК

Сумма

Главный распорядитель (получатель) средств бюджета, всего

в том числе:

наименование межбюджетных трансфертов

наименование субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

Руководитель ____ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ _______________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Приложение 3

Уведомление о предельных объемах финансирования N от
на месяц (квартал) года

Распорядитель:

по ОКПО

Коды

Получатель бюджетных средств:

по ОКПО

Единица измерения:

по ОКЕИ

Министерство, ведомство:

по ППП

Раздел и подраздел:

по ФКР

Целевая статья:

по КЦСР

Вид расходов:

по КВР

Классификация операций сектора государственного управления:

Доп. ФК:

Доп. ЭК:

Доп. КР:

Основание:

Бланк расходов

Счет для финансирования

Бюджето- получатель

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Сумма

ИТОГО

На сумму:

Руководитель ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель структурного
подразделения ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4

Распоряжение №
на перечисление средств с лицевого
счета №

Дата печати:
Единицы измерения: рублей



Номер

Реквизиты

Бюджетная классификация

пп

Бюджетополучатель/ Плательщик

Получатель

текущего счета

банка
БИК/Корсчет

КВСР, КФСР,КЦСР, КВР

КОСГУ, Доп.ФК, Доп.ЭК, Доп.КР

Сумма

Идентификатор платежа

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по главному распорядителю

Всего документов:

ВСЕГО:

Всего ______________________________________
(сумма прописью)

Исполнитель
(должность)

___________
(подпись)

_____________________
(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать