Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU52083815202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 22.10.2020 ГОДА № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА АДМИНИСТРАЦИИ ШУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании постановления Правительства Нижегородской области № 697 от 01.10.2009 года «Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Нижегородской области и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год, Положения о бюджетной комиссии» администрация Шудского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового

2. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетной комиссии.

3. Обнародовать настоящее постановление согласно Уставу сельсовета и разместить на официальном сайте www.варнавино-район.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. главы администрации Шудского сельсовета

__________________ Г.Е. Комухина

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

Шудского сельсовета
Варнавинского муниципального района
от 22.10.2020 г. № 42

ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана администрации Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района и проект бюджета на очередной финансовый год

1. Общие положения

Среднесрочный финансовый план (далее - среднесрочный финансовый план) и проект бюджета на очередной финансовый год (далее – проект бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановления Правительства Нижегородской области от 01.10.2009 г. № 697 «Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Нижегородской области и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год, Положения о бюджетной комиссии» и основываются на среднесрочном прогнозе социально-экономического развития и основных направлениях бюджетной и налоговой политики в администрации Шудского сельсовета на среднесрочную перспективу.

2. Основные понятия и термины

В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

«субъекты бюджетного планирования бюджета» - органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, имеющие право вносить предложения по формированию бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с утвержденным перечнем субъектов бюджетного планирования бюджета;

3. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета

Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается администрацией Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района на трехлетний период (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается главой администрации.

Разработка очередного среднесрочного финансового плана осуществляется посредством уточнения параметров утвержденного среднесрочного финансового плана на плановый период и разработки параметров на второй год планового периода.
Среднесрочный финансовый план включает в себя показатели бюджета, консолидированного бюджета.

Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из показателей прогноза социально-экономического развития, прогнозной оценки доходных источников главных администраторов доходов с учетом изменения объема и структуры доходов бюджета, консолидированного бюджета и расходных обязательств в плановом периоде.

При разработке среднесрочного финансового плана учитываются тенденции социально-экономического развития за отчетный период, итоги исполнения бюджетов за отчетный период, прогноз развития экономики и социальной сферы на среднесрочную перспективу.

Проект бюджета ежегодно разрабатывается администрацией Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района на один год.

Исходной базой для разработки проекта бюджета являются:

1) прогноз социально-экономического развития;

2) основные параметры среднесрочного финансового плана;

З) основные направления бюджетной и налоговой политики на среднесрочную перспективу;

4) отчет об исполнении бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета в текущем году;

5) реестр расходных обязательств.

4. Основные этапы разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета

Среднесрочный финансовый план и проект бюджета разрабатываются в три этапа.
Перечень документов, необходимых для разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета и сроки их представления ежегодно устанавливаются главой местного самоуправления.

На первом этапе.

Администрация разрабатывает основные параметры среднесрочного финансового плана по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению.

Бюджетная комиссия рассматривает основные параметры среднесрочного финансового плана и принимает решение об их использовании при дальнейшей

Основные параметры среднесрочного финансового плана являются исходной базой для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.

Одобренные параметры среднесрочного финансового плана используются при разработке:

- методики планирования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включающую в себя принципы и подходы к планированию расходов по действующим и принимаемым расходным обязательствам;

- методических рекомендациях по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования;

- прогнозных предельных объемах ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Субъекты бюджетного планирования в соответствии с доведенными методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств, распределяют прогнозные предельные объемы ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по статьям расходов бюджета и представляют указанное распределение в форме бюджетной заявки и обоснования бюджетных ассигнований в финансовое управление администрации Варнавинского муниципального района.

Субъекты бюджетного планирования направляют в управление экономики и промышленного развития Варнавинского муниципального района бюджетную заявку на финансирование районных целевых программ на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу в сроки, ежегодно устанавливаемые администрацией Варнавинского муниципального района. Управление экономики и промышленного развития администрации Варнавинского муниципального района на основании данных субъектов бюджетного планирования формирует полный перечень районных целевых программ и направляет его в финансовое управление администрации Варнавинского муниципального района.

Финансовое управление анализирует представленные субъектами бюджетного планирования реестры расходных обязательств, бюджетные заявки, обоснования бюджетных ассигнований и, в случае превышения объемов бюджетных ассигнований, представленных в составе бюджетной заявки, над прогнозными предельными объемами ассигнований, доведенными финансовым управлением, выносит разногласия на рассмотрение бюджетной комиссии.

По решению бюджетной комиссии финансовое управление администрации Варнавинского муниципального района корректирует предельные объемы ассигнований
субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период. Субъекты бюджетного планирования корректируют реестры расходных обязательств, бюджетные заявки, обоснования бюджетных ассигнований.

На третьем этапе.

Администрация Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района на основе реестров расходных обязательств, бюджетных заявок, обоснований бюджетных ассигнований, необходимых расчетов, документов и материалов формирует среднесрочный финансовый план и проект бюджета и вносит их на рассмотрение главы местного самоуправления.

Среднесрочный финансовый план разрабатывается по формам, установленным приложением 2 к настоящему Порядку.

Параметры проекта бюджета, внесенного на рассмотрение главы местного самоуправления, должны соответствовать параметрам среднесрочного финансового плана.

Среднесрочный финансовый план, утвержденный главой местного самоуправления Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района, представляется в сельский Совет Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района одновременно с проектом о бюджете на очередной финансовый год.

Среднесрочный финансовый план, утвержденный главой местного самоуправления, подлежит официальному опубликованию.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации

Шудского сельсовета
Варнавинского муниципального района
от 22.10.2020 г. № 42

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетной комиссии

1. Бюджетная комиссия образуется в целях координации деятельности субъектов бюджетного планирования бюджета при разработке среднесрочного финансового плана , проекта о бюджете на очередной финансовый год, а также осуществления контроля за соблюдением сроков и качества разработки указанных документов.

2. Полномочия бюджетной комиссии определяются настоящим Положением. Администрацией Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района бюджетной комиссии могут быть предоставлены и другие полномочия.

З. Решения бюджетной комиссии являются обязательными для субъектов бюджетного планирования бюджета, участвующих в процессе разработки среднесрочного финансового плана и проекта о бюджете на очередной финансовый год.

4. Заседание бюджетной комиссии является правомочным в случае, если в ее заседании принимает участие не менее 50% ее членов, имеющих право голоса.

Решения бюджетной комиссии принимаются путем достижения соглашения или по результатам голосования. Вопрос ставится на голосование по требованию члена бюджетной комиссии. Решение по данному вопросу принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Особое мнение члена бюджетной комиссии, зафиксированное в протоколе, является основанием для вынесения данного вопроса на рассмотрение главы администрации.

Решения бюджетной комиссии оформляются протоколом.

5. Состав бюджетной комиссии утверждается постановлением администрации Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку разработки

среднесрочного финансового плана

администрации Шудского сельсовета

Варнавинского муниципального района

и проекта о бюджете

на очередной финансовый год

Основные параметры среднесрочного финансового плана администрации Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района

на ______-______ годы

Показатель

Единицы

измерения

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

Плановый период

(оценка)

1-й год

2-й год

Отгружено товаров собст. пр-ва, выполнено работ и услуг (по полному кругу предприятий)

млн.руб.

Индекс потребительских цен на товары и услуги в среднегодовом исчислении

%

Рост цен на платные услуги в среднегодовом исчислении

%

Доходы бюджета

тыс.руб.

Источники финансирования дефицита бюджета

тыс.руб.

Средства для исполнения расходных обязательств бюджета

тыс.руб.

Действующие расходные обязательства бюджета (без учета распределения средств бюджета принимаемых обязательств)

тыс.руб.

Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств

тыс.руб.

в том числе:

расходы на досрочное погашение муниципального долга

тыс.руб.

расходы на повышение заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы

тыс.руб.

другие принимаемые обязательства бюджета

тыс.руб.

Справочно:

Верхний предел муниципального долга на конец года

тыс.руб.

Долговая нагрузка на бюджет на конец года (отношение муниципального долга к доходам)

%

Доходы консолидированного бюджета

тыс.руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку разработки

среднесрочного финансового плана

администрации Шудского сельсовета

Варнавинского муниципального района

и проекта о бюджете

на очередной финансовый год

Среднесрочный финансовый план администрации Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района на _______-_______ годы

Таблица 1

Основные параметры бюджетной системы на _______-_______ годы

(тыс.рублей)

Показатели

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

Плановый период

(оценка)

1-й год

2-й год

Местный бюджет

Доходы всего,

в том числе

- налоговые и неналоговые доходы

-безвозмездные поступления

Расходы, всего

из них:

- расходы на обслуживание муниципального долга

- межбюджетные трансферты

- условно утверждаемые расходы

x

x

x

Дефицит (-), профицит (+)

Таблица 2

Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета

на _______-_______ год

(тыс.рублей)

Наименова-ние

Код бюджетной классификации

Очередной год

Плановый период

Ведомство

Раздел

Подраздел

Целевая статья расходов

Вид расходов

1-й год

2-й год

ВСЕГО

Таблица 3

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

на ________-________ годы

(тыс.рублей)

Наименование поселений

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений, предоставляемая за счет субвенции из областного бюджета

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений, предоставляемая за счет собственных доходов бюджета муниципального района

Очередной год

Плановый период

Очередной год

Плановый период

1-й год

2-й год

1-й год

2-й год

ИТОГО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать