Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU52083815202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 22.10.2020 ГОДА № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ ПОЛЬЗОВАНИЕ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Шудского сельсовета п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (Приложение).

2. Обнародовать настоящее постановление согласно Уставу сельсовета и разместить на официальном сайте www.варнавино-район.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой

И.о. главы администрации Шудского сельсовета

Г.Е. Комухина

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации

Шудского сельсовета
Варнавинского муниципального района

Нижегородской области
от 22.10.2020 г. № 47

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"

I. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения и предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией Шудского сельсовета муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица всех организационно-правовых форм собственности, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства или организациями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее – самозанятые граждане).

От имени заявителей взаимодействовать с органами местного самоуправления, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги вправе представители заявителей, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности.

Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Информацию о муниципальной услуге можно получить при личном или письменном обращении заявителя в администрацию Шудского сельсовета, МФЦ, а также через интернет-сайты:

1) www.варнавино-район.рф;

2) На едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области www.gu.nnov.ru.»

Информация о месте нахождения и график работы органа предоставляющего муниципальную услугу:

- место нахождения администрации муниципального образования: Нижегородская область, Варнавинский район, село Горки, дом 17 А.

- почтовый адрес: 606767, Нижегородская область, Варнавинский район, село Горки, дом 17 А

- график работы: понедельник - четверг с 8.00 до 16.00, пятница с 8.00 до 15.00

перерыв на обед с. с 12.00 до 13.00

выходные дни – суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты: adm.shuda@mail.ru, телефон 89049269619, адрес официального сайта: www.варнавино-район.рф в разделе «муниципальные образования».

Справочные телефоны: 8 (831-58) 34-5-35

Место нахождения Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Варнавинского муниципального района» (далее – МФЦ): 606760,Нижегородская область, Варнавинский район, р.п. Варнавино, ул.Комсомольская, дом 52. Телефон:3-55-12, факс 3-56-92, адрес электронной почты: mfc varn@mail.ru.

Режим работы: понедельник – вторник с 8.00 до 17.00; среда с 12.00 до 20.00; четверг – суббота с 8.00 до 17.00; воскресенье – выходной».

Информирование заявителей по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в виде устного или письменного консультирования с использованием:

- электронной почты;

- средств почтовой связи;

- средств массовой информации;

- средств телефонной связи.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора – не более 10 минут, личного устного информирования – не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.

Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется путем направления письма на почтовый адрес заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга - "Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).

Наименование органа местного самоуправления, организации, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Шудского сельсовета.

2.2.1. Осуществление отдельных процедур возможно в МФЦ на основании соответствующего соглашения между Администрацией Шудского сельсовета и МФЦ.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги (далее - документами, выдаваемыми по результатам оказания муниципальной услуги) может являться:

- договор о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов;

- уведомление об объявлении конкурсной процедуры;

- уведомление об объявленной конкурсной процедуре;

- уведомление об отказе в предоставлении услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящий Административным регламентом, составляет не более 60 дней со дня поступления заявления и необходимых документов.

Правовые основания для представления муниципальной услуги

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ;

- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209 ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

- Устав Шудского сельсовета.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6. Для предоставления данной муниципальной услуги к заявлению, оформленному по форме согласно приложению 1 и 2 к настоящему Административному регламенту, прилагаются следующие документы, заверенные должным образом:

2.6.1. Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:

- копии учредительных документов юридического лица (Устав (Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах);

- выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности;

- доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации (в случае если заявление подается представителем);

- копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

- копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").

2.6.2. Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:

- копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка о банковских реквизитах;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

- копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").

2.6.3. Для физических лиц:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

- доверенность, выданная физическим лицом, заверенная нотариусом (в случае если заявление подается представителем).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

2.7.1. Для юридических лиц:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

2.7.2. Для индивидуальных предпринимателей:

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

2.7.3. Документы, указанные в п.2.7 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия не могут быть затребованы у заявителя (заявителей), при этом заявитель (заявители) вправе их предоставить вместе с заявлением по собственной инициативе.

2.7.4. Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.8. Обращение заявителя за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9. Заявителю отказывается в приеме документов если:

- в заявлении не указано название заявителя, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст заявления не поддается прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной услуги

2.10. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов.

В этом случае срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Заявителю в предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

- если заявитель не является лицом, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

- если заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;

- не представлены все документы или установлено их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента;

- испрашиваемое заявителем имущество отсутствует в перечнях муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам;

- правовыми актами Российской Федерации или Нижегородской области установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;

- имеется вступившее в законную силу судебное решение о несоответствии заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;

- принятие главой администрации Шудского сельсовета решения об отказе в предоставлении (оказании) муниципальной услуги.

Сведения о размере платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.12. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.

Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, заявления на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

2.14. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1) при направлении заявления и прилагаемых документов посредством почтового отправления или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал), а также через многофункциональные центры – 1 рабочий день со дня поступления в администрацию Шудского сельсовета;

2) при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения максимальный срок не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.15. В помещениях администрации сельсовета предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов. Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды содержат информацию по вопросам осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства:

- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства;

- образцы заполнения документов;

- справочную информацию о должностных лицах администрации сельсовета, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты;

- текст административного регламента с приложениями.

Для обслуживания инвалидов вход в помещение должен быть оборудован пандусом и перилами, обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Стол для приема граждан должен быть расположен с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой информации для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, её предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Основные показатели доступности и качества

2.16. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- заявитель вправе обращаться в уполномоченный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- возможность подачи запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:

- в уполномоченный орган;

- через МФЦ в уполномоченный орган;

- посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям, установленным «Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями и дополнениями) и постановления Правительства РФ от 25 июня 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при приеме заявлений через МФЦ и в электронной форме

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Прием и регистрация заявления – не более 1 рабочего дня;

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - 30 дней;

Принятие решения, подготовка, издание муниципального правового акта администрации Шудского сельсовета, подготовка и направление уведомления об объявлении (объявленной) конкурсной процедуры (е) - 5 дней.

Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги – 1 день.

Заключение договора о передаче имущества казны Шудского сельсовета в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов, размещение на официальном сайте извещения о проведении конкурсной процедуры - 20 дней.

Прием и регистрация заявления

3.2. Основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги является заявление лица, указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.

Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является ответственный специалист.

Заявление может быть передано следующими способами:

- доставлено в администрацию Шудского сельсовета лично или через уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;

- почтовым отправлением;

- через МФЦ.

Поступившее в администрацию Шудского сельсовета заявление подлежит регистрации не позднее 1 рабочего дня ответственным специалистом, при личном обращении в течение 15минут.

Критерии принятия решений при приеме заявления определяются по итогам оценки наличия оснований для отказа в его приеме.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме документов.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

3.3. Основанием для рассмотрения заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является зарегистрированное заявление заявителя.

Поступившее в администрацию Шудского сельсовета заявление о предоставлении (оказании) муниципальной услуги после регистрации в тот же день передается главе администрации Шудкого сельсовета.

Рассмотрение заявлений о предоставлении (оказании) муниципальной услуги осуществляет ответственное лицо администрации. Срок рассмотрения заявления - 30 дней.

Лицом, ответственным за рассмотрение заявления и проверку комплекта документов, является должностное лицо, которому главой Шудского сельсовета дано поручение о подготовке документов.

В случаях, когда в ходе рассмотрения заявления возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист администрации осуществляет следующие действия:

- направляет заявителю уведомление о необходимости представления дополнительной информации и (или) доработке представленных заявителем документов;

- обращается за получением дополнительной информации и (или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией.

В случаях, если заявитель не представил дополнительную информацию либо в результате анализа представленных документов выявлены обстоятельства, включенные в перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, специалист администрации готовит уведомление в адрес заявителя об отказе.

В случае, если заявителю отказано в предоставлении Муниципальной услуги, указанный в заявлении объект может быть передан Администрацией в пользование на торгах (в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67).

В случае соответствия представленного заявителем комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента вопрос о передаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества казны муниципального образования рассматривается ответственным специалистом.

Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.

Способом фиксации выполнения административного действия является решение вопроса о передаче или об отказе в передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.

Результатом рассмотрения заявления является:

- передача заявления заявителя главе администрации для принятия решения;

- направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие решения, подготовка, издание муниципального правового акта

3.4. Основанием для подготовки и издания муниципального правового акта, является решение главы администрации Шудского сельсовета о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов.

Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов осуществляется в случаях предоставления указанных прав на такое имущество:

- на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

- государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

- государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям;

- некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединениям работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

- адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

- образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая государственные и муниципальные образовательные учреждения,

- медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;

- для размещения объектов почтовой связи;

- лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

- в порядке предоставления муниципальной преференции;

- лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

- на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

- взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

- правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.

Лицом, ответственным за подготовку муниципального правового акта главы администрации Шудского сельсовета, является ответственный специалист.

Специалист готовит проект муниципального правового акта главы администрации Шудского сельсовета в течение 3 рабочих дней.

Подготовленный проект муниципального правового акта направляется для подписи главе администрации Шудского сельсовета.

Максимальный срок подписания проекта муниципального правового акта администрации главой не должен превышать 1 рабочий день.

После подписания главой администрации Шудкого сельсовета муниципальный правовой акт направляется ответственному специалисту для регистрации, срок регистрации - 1 рабочий день.

3.4.1. Принятие решения о проведении торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование).

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист администрации подготавливает проект постановления о проведении торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) в течение 3 рабочих дней и направляет проект постановления на подписание главе администрации Шудского сельсовета.

Максимальный срок подписания проекта муниципального правового акта администрации главой не должен превышать 1 рабочий день.

После подписания главой администрации Шудского сельсовета муниципальный правовой акт направляется ответственному специалисту для регистрации, срок регистрации - 1 рабочий день.

3.4.2. Проведение торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование).

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.

Организация и проведение торгов осуществляются в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы РФ от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".

На срок подготовки и проведения торгов действие административной процедуры прерывается.

3.4.3. Предоставление муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Получение письменного согласия антимонопольного органа осуществляется в порядке, установленном статьей 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

На срок получения письменного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции действие административной процедуры прерывается.

При получении решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции специалист администрации подготавливает проект постановления администрации Шудского сельсовета о предоставлении муниципальной преференции путем предоставления муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) заявителю. Затем проект постановления направляется на подписание главе администрации Шудского сельсовета.

Срок исполнения административной процедуры составляет 14 дней.

В случае принятия антимонопольным органом решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции заявителю направляется отказ от предоставления муниципальной услуги. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 14 дней с момента получения решения антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

3.4.4. Критерием принятия решения администрацией Шудкого сельсовета является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, а также интересы муниципального образования.

3.4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является регистрация проекта муниципального правового акта специалистом администрации Шудского сельсовета.

3.4.6. Результатом выполнения административного действия в случае вынесения положительного решения является издание муниципального правового акта о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов, либо по результатам проведения торгов, либо уведомление об отказе в предоставлении (оказании) муниципальной услуги.

Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.5. Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента подписания муниципального правового акта, уведомлений направляется заявителю:

- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя непосредственно в Администрацию или с использованием средств почтовой связи или на электронный адрес заявителя;

- через многофункциональный центр, в случае обращения заявителя через многофункциональный центр.

Результат муниципальной услуги (отказ в её предоставлении) может быть выдан заявителю на руки, если об этом указано в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заключение договора о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление

3.6. Основанием для заключения договора о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов (о предоставлении муниципальной преференции путем предоставления муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование)) является муниципальный правовой акт главы администрации Шудского сельсовета.

Лицом, ответственным за подготовку договора, является специалист, которому главой администрации Шудского сельсовета дано поручение о подготовке проекта договора.

Проект договора готовится специалистом администрации в течение 7 рабочих дней с момента издания муниципального правового акта главы администрации Шудского сельсовета.

Проект договора изготавливается в количестве экземпляров по числу сторон, и один экземпляр - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Подписанный со стороны администрации договор подписывается заявителем (либо лицом, уполномоченным заявителем на подписание договора) в присутствии ответственного сотрудника администрации.

3.6.1. Заключение договора аренды (безвозмездного пользования) с победителем торгов.

Основанием для начала административной процедуры является определение победителя торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование).

Договор аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества (далее - договор) заключается администрацией с победителем торгов в течение 20 дней с момента подписания протокола торгов.

Проект договора изготавливается в количестве экземпляров по числу сторон, и один экземпляр - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Подписанный со стороны администрации договор подписывается заявителем (либо лицом, уполномоченным заявителем на подписание договора) в присутствии ответственного сотрудника администрации Шудского сельсовета.

3.6.2. Первый экземпляр договора остается в администрации Шудского сельсовета и подшивается в папку в соответствии с номенклатурой дел.

Второй и третий экземпляры подписанного договора выдаются заявителю под роспись в журнале выдачи договоров.

3.6.3. Способом фиксации выполнения административной процедуры является присвоение номера договору.

3.6.4. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется главой администрации Шудского сельсовета.

3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является заключенный между Администрацией и пользователем договор о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.

Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме

3.7. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями от 28 июня 2014 г. N 184-ФЗ «Об электронной подписи». При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

3.7.1. При предоставлении заявителем заявления через МФЦ – прием документов и регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента приема из МФЦ в администрации Шудского сельсовета с прилагаемыми документами.

3.7.2. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый и Региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Шудского сельсовета для предоставления муниципальной услуги».

3.7.3. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем Единый и Региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо администрации Шудского сельсовета, ответственное за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

3.7.4. Результатом административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, регистрации заявления и выдаче заявителю расписки в получении заявления и документов, в том числе с использованием Единого и Регионального портала, является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.7.5. Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо уполномоченного органа услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 184-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином и Региональном портале.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

3.7.6. При подаче заявления в электронном виде для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в администрацию лично с документом, удостоверяющим личность.

Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.

Срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги – 1 рабочий день.

Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой администрации Шудского сельсовета Варнавинского района Нижегородской области.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Шудского сельсовета.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией Шудского сельсовета муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) администрации Шудского сельсовета, а также должностных лиц.

4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации.

4.5. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой администрации Шудского сельсовета.

4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

4.7. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Персональная ответственность должностных лиц Администрации Шудского сельсовета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Шудского сельсовета, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом Администрации Шудского сельсовета:

- Главе администрации Шудского сельсовета.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации Шудского сельсовета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

5.3. Основанием для начала процедуры до судебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента. Жалоба, поступившая в администрацию Шудского сельсовета подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством РФ, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.4. Порядок приостановления либо отказа в рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, не предусмотрен.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня её регистрации.

В случае обжалования отказа должностного лица администрации Шудского сельсовета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.7.1. Заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.2.

5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке

5.8.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации Шудского сельсовета в судебном порядке.

5.8.2.В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц Администрации Шудского сельсовета в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в Варнавинский районный суд по адресу: Нижегородская область, Варнавинский район, р.п. Варнавино, ул. Комсомольская, д.15.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Исходящий номер, дата Главе администрации Шудского сельсовета

             

от ___________________________________

(организационно-правовая форма юр.

лица, полное наименование)

_____________________________________

Почтовый адрес: _______________________

(местонахождение юридического лица)

______________________________________

Контактный телефон (факс): _____________

______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить в аренду (безвозмездное пользование), доверительное управление на __________________ ________________________________________

(срок) (наименование имущества)

________________________________________________, расположенное по адресу:

_______________________________________________________________________,

(адрес, иные ориентиры)

цель предоставления имущества: ________________________________________________________________________

К заявлению прилагается:__________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________ М.П. _______________ /________________________/

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Действующий(ая) на основании ____________________________________________

(реквизиты доверенности)

"__" ______________ 20__ г.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Главе администрации Шудского сельсовета

от __________________________________

(Ф.И.О. гражданина, паспортные данные)

_____________________________________

_____________________________________

Почтовый адрес: ______________________

_____________________________________

Контактный телефон (факс): _____________

_____________________________________

(Ф.И.О. представителя, действующего

по доверенности)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить в аренду (безвозмездное пользование) на ____________

              (срок)

________________________________________________, расположенное по адресу:

(наименование имущества)

_______________________________________________________________________,

(адрес, иные ориентиры)

цель предоставления имущества: ________________________________________________________________________

К заявлению прилагается:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_________________ /_______________________/ дата

(подпись) (Ф.И.О.)

Действующий (ая) на основании доверенности ________________________________

(реквизиты доверенности)

"__" ______________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать