Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2009г.
Номер документа: RU24000200900384
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.04.2009

г.Красноярск

№ 216-п

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 03.04.2017 № 173-п)

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Красноярского края согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Совета администрации Красноярского края от 07.09.2005 № 206-п «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Красноярского края»;

пункты 1, 2 постановления Совета администрации Красноярского края от 09.10.2007 года № 400-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 07.09.2005 № 206-п «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Красноярского края» и распространении его действия на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края».

3. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Э.Ш.Акбулатов

к постановлению

Правительства

Красноярского края

от 23.04.2009 № 216-п

Правительства края

Порядок

ведения реестра расходных обязательств Красноярского края

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Красноярского края.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

реестр расходных обязательств Красноярского края (далее - Реестр) - перечень законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в Реестр обязательств;

фрагмент Реестра - часть Реестра, формируемая главными распорядителями бюджетных средств Красноярского края и предоставляемая в министерство финансов Красноярского края (далее- министерство финансов) для формирования Реестра.

(абзац 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 03.04.2017 № 173-п)

II. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

3. Главные распорядители бюджетных средств Красноярского края (далее - главные распорядители) составляют фрагмент Реестра по форме, утвержденной министерством финансов, который должен содержать информацию по собственным расходам соответствующего главного распорядителя, а также по расходам подведомственных ему получателей бюджетных средств.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 03.04.2017 № 173-п)

4. На основе представленных главными распорядителями фрагментов Реестра министерством финансов ведется Реестр по форме, утвержденной министерством финансов, с целью учета расходных обязательств Красноярского края и бюджетных ассигнований краевого бюджета, необходимых для их исполнения.

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 03.04.2017 № 173-п)

Ведение Реестра осуществляется в электронном виде. Данные Реестра используются при разработке проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона края о бюджете).

5. При разработке проекта закона края о бюджете главные распорядители представляют в министерство финансов плановый фрагмент Реестра в порядке и сроки, установленные Правительством Красноярского края для представления материалов для разработки проекта закона края о бюджете.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Красноярского края, указанные в плановом фрагменте Реестра, должны соответствовать объемам средств, предусмотренным в ведомственной структуре расходов проекта закона края о бюджете.

Министерство финансов на основании представленных плановых фрагментов Реестра формирует плановый Реестр в срок, установленный Правительством Красноярского края для составления проекта закона края о бюджете.

6. После утверждения закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон края о бюджете) главные распорядители в течение 10 рабочих дней представляют в министерство финансов уточненные фрагменты Реестра.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Красноярского края, указанные в уточненном фрагменте Реестра, должны соответствовать объемам средств, предусмотренным в ведомственной структуре расходов закона края о бюджете.

Министерство финансов на основании представленных уточненных фрагментов Реестров формирует уточненный Реестр в течение 20 рабочих дней после принятия закона края о бюджете.

7. В случае принятия, изменения, приостановления либо отмены законов и иных нормативных правовых актов, договоров, соглашений, заключенных от имени Красноярского края, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства Красноярского края, а также при изменении планового объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, главные распорядители представляют уточненные фрагменты Реестра в министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня принятия закона края о внесении изменений в закон края о бюджете либо со дня принятия изменений в соответствующие законы, иные нормативные правовые акты, договоры, соглашения в случае, если эти изменения не требуют внесения изменений в закон края о бюджете.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, указанные в уточненном фрагменте Реестра, должны соответствовать суммам, предусмотренным в ведомственной структуре расходов закона края о бюджете.

8. Фрагмент Реестра, уточненный с учетом фактического исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году, представляется главными распорядителями в министерство финансов в срок до 1 апреля очередного финансового года.

Министерство финансов на основании представленных фрагментов Реестров, уточненных с учетом фактического исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году, формирует Реестр, уточненный с учетом фактического исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году, а также осуществляет закрепление и архивирование его состояния в электронном и печатном форматах в срок до 1 июня очередного финансового года.

9. Главные распорядители несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой во фрагментах Реестра информации.

10.. Министерство финансов представляет Реестр в Министерство финансов Российской Федерации в сроки и порядке, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

(пункт 10 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 03.04.2017 № 173-п)

(раздел III утратил силу- постановление Правительства Красноярского края от 03.04.2017 №173)

(приложения № 1-3 утратили силу - постановление Правительства Красноярского края от 03.04.2017 №173)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 22 (318), стр.131 от 04.05.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать