Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU42000205202000189
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область - Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2020 г. № 389

с.Вишневка

Беловский район

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального района от 27.10.2017 № 295 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального района» на 2018 - 2022 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 31.03.2020 № 193 «О Порядке предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области – Кузбасса бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.09.2018 № 403 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального района», внести в постановление администрации Беловского муниципального района от 27.10.2017 № 295 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального района» на 2018 - 2022 годы» (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального района от 02.03.2018 № 107, от 29.10.2018 № 466, от 30.09.2019 № 368) следующие изменения:

1. В заголовке и пункте 1 цифры «2018-2022» заменить цифрами «2018-2023».

2.Муниципальную программу «Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального района» на 2018-2022 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3.Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности А.В. Курбатова.

5.Постановление вступает в силу после официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта муниципальной программы, раздела 5 муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 год, в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2023 год (в редакции настоящего постановления) принимаются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение к постановлению

администрации Беловского

муниципального района

от 23 сентября 2020 г. № 389

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального района» на 2018 - 2023 годы

Беловский муниципальный район

2020 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального района» на 2018 - 2023 годы

№ п/п

1

2

1.

Полное наименование муниципальной программы

«Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального района» на 2018 – 2023 годы (далее – муниципальная программа)

2.

Директор муниципальной программы

Заместитель главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности

3.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района»

4.

Исполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района»

5.

Перечень подпрограмм

Муниципальная программа не содержит подпрограмм

6.

Цели муниципальной программы

Основными целями являются:

- создание комфортных условий для ведения садоводства, эффективного развития садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории района

7

Задачи муниципальной программы

Основными задачами являются:

- улучшение социально-бытовых условий функционирования садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан;
- развитие инфраструктуры подъездных дорог и благоустройство садоводческих объединений, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан

8.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- протяженность подъездных дорог в щебеночном исполнении;

- уровень обеспеченности подъездными дорогами;

- установка контейнеров для сбора твердых бытовых отходов;

- уровень обеспеченности контейнерами для сбора твердых бытовых отходов.

9.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018-2023 годы.

10.

Ресурсное обеспечение программы

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 1200,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 год – 200,0 тыс. руб.;

2019 год – 200,0 тыс. руб.;

2020 год – 200,0 тыс. руб.;

2021 год – 200,0 тыс. руб.;

2022 год – 200,0 тыс. руб.;

2023 год – 200,0 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 1200,0 тыс.руб.,

в том числе по годам реализации:

2018 год – 200,0 тыс. руб.;

2019 год – 200,0 тыс. руб.;

2020 год – 200,0 тыс. руб.;

2021 год – 200,0 тыс. руб.;

2022 год – 200,0 тыс. руб.;

2023 год – 200,0 тыс. руб.

11.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- увеличение количества садоводческих объединений, в которых проведены работы по реконструкции и ремонту объектов инженерной инфраструктуры или подъездных дачных дорог;

- повышение информированности населения по вопросам поддержки коллективного садоводства и активизация членов объединений в решении вопросов развития садоводческих товариществ.

1. Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития.

Коллективное садоводство и огородничество - одно из направлений в создании гражданского сообщества. Данная форма коллективного некоммерческого объединения успешно решает многие экономические и социальные проблемы. Наличие садовых, огородных и дачных участков у жителей позволяет им обеспечивать себя экологически чистыми продуктами садоводства и овощеводства, успешно решать проблему активного семейного отдыха и создавать условия для организации воспитания и досуга детей и подростков.

Граждане, ведущие садоводство, огородничество и дачное хозяйство за свой счет и своим трудом в интересах семьи, обеспечивают решение социально значимых проблем:

- решение продовольственной проблемы для малообеспеченных граждан;

- решение проблемы летнего оздоровительного отдыха;

- частичное решение жилищной проблемы больших семей;

- решение проблемы занятости пенсионеров и граждан, не задействованных в сельскохозяйственных и промышленных отраслях экономики района.

Разработка муниципальной программы обусловлена необходимостью создания благоприятных условий для развития садоводческих объединений, развития инфраструктуры на территории садоводческих объединений, обеспечения населения района сельскохозяйственной продукцией собственного производства.

Основу муниципальной программы представляет комплекс мероприятий по решению приоритетных проблем садоводческих объединений: развитие инфраструктуры и траспортно-дорожного обеспечения, повышение комфортности и безопасности пребывания на дачных и садовых массивах.

2. Цели и задачи муниципальной программы.

Основные цели муниципальной программой:

- создание комфортных условий для ведения садоводства и эффективного развития садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории района.

Основные задачи муниципальной программы:

- улучшение социально-бытовых условий функционирования садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан;

- развитие инфраструктуры подъездных дорог и благоустройство садоводческих объединений, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

3. Перечень мероприятий муниципальной программы.

Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы, планируется осуществление следующих мероприятий программы:

1. Обустройство и содержание садоводческих объединений - отсыпка и грейдирование дорог - отсыпка дорог щебнем и выравнивание поверхности грунтовых дорог к садовым обществам в соответствии с заданными параметрами.

2. Обустройство и содержание садоводческих объединений - установка контейнеров для сбора твердых бытовых отходов на территории садовых обществ.

4.Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется на основе следующих нормативных правовых актов:

1. Федеральный закон № 213 от 29.07.2017 «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

5.Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Таблица № 1

N п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Муниципальная программа «Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального района» на 2018 - 2023 годы

Всего

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Местный бюджет

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

В том числе по мероприятиям:

1.1

Обустройство и содержание садоводческих объединений – отсыпка и грейдирование дорог

Всего

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Местный бюджет

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1.2

Обустройство и содержание садоводческих объединений – установка контейнеров для сбора твердых бытовых отходов

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа «Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального района» разработана на 2018-2023 годы без разделения на отдельные этапы реализации и включает в себя программные мероприятия, реализуемые МКУ «Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района». Достижение целей, поставленных в реализуемой программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов)муниципальной программы

Таблица № 2

N п/п

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование целевого показателя

(индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Муниципальная программа «Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального района» на 2018 - 2023 годы.

1.Протяженность подъездных дорог в щебеночном исполнении

км.

1,75

1,75

1,75

1,75

1,75

1,75

2. Уровень обеспеченности подъездными дорогами

%

50

75

100

100

100

100

3.Установка контейнеров для сбора твердых бытовых отходов

шт.

0

0

0

0

0

0

4. Уровень обеспеченности контейнерами для сбора твердых бытовых отходов

%

0

0

0

0

0

0

1.1

Обустройство и содержание садоводческих объединений – отсыпка и грейдирование дорог

1.Протяженность подъездных дорог в щебеночном исполнении.

км.

1,75

1,75

1,75

1,75

1,75

1,75

2. Уровень обеспеченности подъездными дорогами

%

50

75

100

100

100

100

1.2

Обустройство и содержание садоводческих объединений – Установка контейнеров для сбора твердых бытовых отходов

3.Установка контейнеров для сбора твердых бытовых отходов

шт.

0

0

0

0

0

0

4. Уровень обеспеченности контейнерами для сбора твердых бытовых отходов

%

0

0

0

0

0

0

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации программы, отражающие степень достижения цели и решения задач программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние программы на уровень социально – экономического развития муниципального района, позволяет своевременно корректировать механизм реализации программы, уточнять основные целевые показатели.

6. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана на среднесрочный период, утверждается постановлением администрации Беловского муниципального района и реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 3 «Перечень мероприятий муниципальной программы».

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с исполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района проект муниципальной программы, предлагаемый к реализации начиная с очередного финансового года, в случае в случае увеличения срока реализации ранее утвержденной муниципальной программы - проект изменений муниципальной программы.

Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации, утверждаются постановлением администрации Беловского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.

Утверждённые муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района о бюджете Беловского муниципального района, о внесении изменений в бюджет Беловского муниципального района в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Работу по внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы организует директор муниципальной программы.

Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, относящиеся к текущему финансовому году, подлежат утверждению в срок до 31 декабря текущего финансового года.

Внесение в ранее утвержденные муниципальные программы изменений, относящихся к периоду, предшествующему текущему финансовому году, не допускается.

Проекты муниципальных программ направляются ответственным исполнителем в контрольно-ревизионный отдел Беловского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.

Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

7.Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит: - обеспечить увеличение количества садоводческих объединений, в которых проведены работы по реконструкции и ремонту объектов инженерной инфраструктуры или подъездных дачных дорог.

- повысить информированность населения по вопросам поддержки коллективного садоводства и активизировать членов объединений в решении вопросов развития садоводческих товариществ.

Ежегодные ожидаемые конечные результаты реализации программы отражены в таблице № 2 раздел 5.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам года.

8.Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы ответственные исполнители муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района:

- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы, а также пояснительную записку с анализом отклонений.

Ответственные исполнители муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

- отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год;

- отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым годом;

- расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;

- пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета «Сельские зори» № 38(8441) от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать