Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2010г.
Номер документа: RU24000201001802
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.12.2010г.

г. Красноярск

№ 644-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ТАКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

(заголовок в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 573-п)

{Изменение:

Постановление Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 573-п; НГРRU24000201101021}

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 6 статьи 22 Закона Красноярского края от 03.03.2011 № 12-5650 «Об управлении государственной собственностью Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 573-п)

Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Красноярского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем такого учреждения, согласно приложению.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 573-п)

Органам исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя, проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.

Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования, и применяется к краевым государственным бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из краевого бюджета.

Первый заместитель

Губернатора края –

председателя

Правительства края

Э.Ш. Акбулатов

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 23.12.2010 № 644-п

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем такого учреждения

1. Настоящий порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого государственного бюджетного учреждения (далее – Порядок), устанавливает механизм определения органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения (далее – учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. При определении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учитывается задолженность:

по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм);

по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов;

по всем имеющимся обязательствам, превышающая стоимость активов бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге).

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности учреждения определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в следующих размерах:

2 (два) календарных месяца для кредиторской задолженности по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм);

3 (три) календарных месяца для кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов;

3 (три) календарных месяца для кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам, превышающей стоимость над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 67 (438), стр.300 от 28.12.2010
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства, 080.100.090 Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать