Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2020г. |
Номер документа: | RU52032809202000093 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.03.2020 №183
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области.
2. Отменить:
постановление Администрации Ковернинского района от 22.05.2008 № 60 «О систематической оценке объема и динамики налоговых льгот в Ковернинском районе»;
постановление Администрации Ковернинского района от 22.05.2008 № 62 «Об утверждении порядка запрета на представление и пролонгацию льгот по местным налогам при низкой оценке их финансовой эффективности»;
постановление Администрации Ковернинского района Нижегородской области от 22.05.2008 2008 N 63 «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам».
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городского и сельских поселений Ковернинского муниципального района Нижегородской области принять муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок формирования перечня налоговых расходов муниципальных образований Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов муниципальных образований Ковернинского муниципального района Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Ковернинского муниципального района Нижегородской области Лоскунину О.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава местного самоуправления О.П.Шмелев
Утвержден
постановлением Администрации Ковернинского
муниципального района Нижегородской области
от 23 марта 2020 N 183
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее - Ковернинского муниципального района).
Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Ковернинского муниципального района, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Ковернинского муниципального района и (или) целями социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящимися к муниципальным программам Ковернинского муниципального района;
куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы Ковернинского муниципального района, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района;
нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ Ковернинского муниципального района (муниципальных программ Ковернинского муниципального района и непрограммных направлений деятельности);
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;
технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Ковернинского муниципального района;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Ковернинского муниципального района;
нормативные характеристики налогового расхода - наименование налогового расхода, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения 1 к настоящему Порядку;
целевые характеристики налогового расхода - цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом II приложения 1 к настоящему Порядку;
фискальные характеристики налогового расхода - сведения о численности фактических получателей, фактическом и прогнозном объеме налогового расхода, а также об объеме налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Ковернинского муниципального района, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения 1 к настоящему Порядку;
перечень налоговых расходов – свод, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Ковернинского муниципального района в соответствии с целями муниципальных программ Ковернинского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Ковернинского муниципального района и (или) целями социально-экономической политики не относящимися к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, кураторов налоговых расходов.
1.4. В целях оценки налоговых расходов финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области (далее – финансовое управление):
а) формирует перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку;
б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
II. Порядок формирования перечня налоговых расходов
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется финансовым управлением до 25 сентября и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, являющимися кураторами налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов рассматривают проект перечня налоговых расходов и до 5 октября представляют в финансовое управление информацию о распределении налоговых расходов по целям муниципальных программ Ковернинского муниципального района и (или) целям социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района.
В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов до 5 октября направляют в финансовое управление предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов.
Предложения по изменению кураторов налоговых расходов, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов.
В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов финансовое управление до 25 октября текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.
2.3. Согласованный кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку размещается на официальном сайте Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 декабря.
2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов Ковернинского муниципального района в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в финансовое управление информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов. Финансовое управление на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.
2.5. В случае отсутствия в Ковернинском муниципальном районе налоговых расходов перечень налоговых расходов не формируется и не публикуется.
III. Порядок оценки налоговых расходов
3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов финансовое управление ежегодно:
а) до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы решений представительного органа Ковернинского муниципального района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;
б) до 5 апреля доводит до кураторов налоговых расходов информацию, полученную от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области, о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
3.2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области до 25 марта представляет в финансовое управление информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
3.3. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода.
Кураторы налоговых расходов в срок до 5 мая направляют в финансовое управление результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.
3.4. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Ковернинского муниципального района, структурным элементам муниципальных программ Ковернинского муниципального района и (или) целям социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
3.8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
3.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета муниципального района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального района;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.12. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, наряду со сравнительным анализом рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
,
где:
- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района плательщиками, учитываются начисления по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района, оцениваются (прогнозируются) по данным финансового управления;
- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района j-м плательщиком в базовом году;
- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Российской Федерации;
- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Ковернинского муниципального района, рассчитываемая по формуле:
,
где:
- целевой уровень инфляции (4 процента);
- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
- кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга Ковернинского муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
3.14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района j-м плательщиком в базовом году;
- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
3.15. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета муниципального района альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района.
3.16. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Ковернинского муниципального района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Ковернинского муниципального района.
Приложение 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
Ковернинского муниципального района
Нижегородской области и оценки налоговых расходов
Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов
Наименование показателя
Источник данных
I. Нормативные характеристики налогового расхода
1.
Нормативный правовой акт Ковернинского муниципального района, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
2.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
3.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района
Финансовое управления Администрации Ковернинского района Нижегородской области
4.
Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов Ковернинского муниципального района, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
5.
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
6.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
7.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
1I. Целевые характеристики налогового расхода
8.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской
9.
Целевая категория налогового расхода Ковернинского муниципального района
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской
10.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района
Куратор налогового расхода
11.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
12.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
13.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
14.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Ковернинского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода
15.
Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Куратор налогового расхода
1II. Фискальные характеристики налогового расхода
16.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области
17.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
Куратор налогового расхода
18.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района, единиц
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области
19.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района Нижегородской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района, тыс. рублей
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области
20.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области
21.
Результат оценки эффективности налогового расхода
Куратор налогового расхода
22.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)
Куратор налогового расхода
Приложение 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
Ковернинского муниципального района
Нижегородской области и оценки налоговых расходов
Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Перечень
налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области на ___ год
N
п/п
Куратор налогового расхода
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Нормативный правовой акт Ковернинского муниципального района, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Наименование муниципальных программ Ковернинского муниципального района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Наименование структурных элементов муниципальных программ Ковернинского муниципального района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Наименование нормативных правовых актов Ковернинского муниципального района, определяющих цели социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района
I.
1.
2.
...
II.
1.
2.
...
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.03.2020 №183
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области.
2. Отменить:
постановление Администрации Ковернинского района от 22.05.2008 № 60 «О систематической оценке объема и динамики налоговых льгот в Ковернинском районе»;
постановление Администрации Ковернинского района от 22.05.2008 № 62 «Об утверждении порядка запрета на представление и пролонгацию льгот по местным налогам при низкой оценке их финансовой эффективности»;
постановление Администрации Ковернинского района Нижегородской области от 22.05.2008 2008 N 63 «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам».
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городского и сельских поселений Ковернинского муниципального района Нижегородской области принять муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок формирования перечня налоговых расходов муниципальных образований Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов муниципальных образований Ковернинского муниципального района Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Ковернинского муниципального района Нижегородской области Лоскунину О.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава местного самоуправления О.П.Шмелев
Утвержден
постановлением Администрации Ковернинского
муниципального района Нижегородской области
от 23 марта 2020 N 183
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее - Ковернинского муниципального района).
Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Ковернинского муниципального района, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Ковернинского муниципального района и (или) целями социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящимися к муниципальным программам Ковернинского муниципального района;
куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы Ковернинского муниципального района, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района;
нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ Ковернинского муниципального района (муниципальных программ Ковернинского муниципального района и непрограммных направлений деятельности);
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;
технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Ковернинского муниципального района;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Ковернинского муниципального района;
нормативные характеристики налогового расхода - наименование налогового расхода, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения 1 к настоящему Порядку;
целевые характеристики налогового расхода - цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом II приложения 1 к настоящему Порядку;
фискальные характеристики налогового расхода - сведения о численности фактических получателей, фактическом и прогнозном объеме налогового расхода, а также об объеме налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Ковернинского муниципального района, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения 1 к настоящему Порядку;
перечень налоговых расходов – свод, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Ковернинского муниципального района в соответствии с целями муниципальных программ Ковернинского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Ковернинского муниципального района и (или) целями социально-экономической политики не относящимися к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, кураторов налоговых расходов.
1.4. В целях оценки налоговых расходов финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области (далее – финансовое управление):
а) формирует перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку;
б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
II. Порядок формирования перечня налоговых расходов
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется финансовым управлением до 25 сентября и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, являющимися кураторами налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов рассматривают проект перечня налоговых расходов и до 5 октября представляют в финансовое управление информацию о распределении налоговых расходов по целям муниципальных программ Ковернинского муниципального района и (или) целям социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района.
В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов до 5 октября направляют в финансовое управление предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов.
Предложения по изменению кураторов налоговых расходов, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов.
В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов финансовое управление до 25 октября текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.
2.3. Согласованный кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку размещается на официальном сайте Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 декабря.
2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов Ковернинского муниципального района в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в финансовое управление информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов. Финансовое управление на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.
2.5. В случае отсутствия в Ковернинском муниципальном районе налоговых расходов перечень налоговых расходов не формируется и не публикуется.
III. Порядок оценки налоговых расходов
3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов финансовое управление ежегодно:
а) до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы решений представительного органа Ковернинского муниципального района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;
б) до 5 апреля доводит до кураторов налоговых расходов информацию, полученную от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области, о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
3.2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области до 25 марта представляет в финансовое управление информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
3.3. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода.
Кураторы налоговых расходов в срок до 5 мая направляют в финансовое управление результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.
3.4. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Ковернинского муниципального района, структурным элементам муниципальных программ Ковернинского муниципального района и (или) целям социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
3.8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
3.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета муниципального района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального района;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.12. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, наряду со сравнительным анализом рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
,
где:
- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района плательщиками, учитываются начисления по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района, оцениваются (прогнозируются) по данным финансового управления;
- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района j-м плательщиком в базовом году;
- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Российской Федерации;
- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Ковернинского муниципального района, рассчитываемая по формуле:
,
где:
- целевой уровень инфляции (4 процента);
- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
- кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга Ковернинского муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
3.14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района j-м плательщиком в базовом году;
- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
3.15. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета муниципального района альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района.
3.16. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Ковернинского муниципального района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Ковернинского муниципального района.
Приложение 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
Ковернинского муниципального района
Нижегородской области и оценки налоговых расходов
Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов
Наименование показателя
Источник данных
I. Нормативные характеристики налогового расхода
1.
Нормативный правовой акт Ковернинского муниципального района, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
2.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
3.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района
Финансовое управления Администрации Ковернинского района Нижегородской области
4.
Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов Ковернинского муниципального района, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
5.
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
6.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
7.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
1I. Целевые характеристики налогового расхода
8.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской
9.
Целевая категория налогового расхода Ковернинского муниципального района
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской
10.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района
Куратор налогового расхода
11.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
12.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
13.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление Администрации Ковернинского района Нижегородской области
14.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Ковернинского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Ковернинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода
15.
Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Куратор налогового расхода
1II. Фискальные характеристики налогового расхода
16.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области
17.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
Куратор налогового расхода
18.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района, единиц
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области
19.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района Нижегородской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района, тыс. рублей
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области
20.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области
21.
Результат оценки эффективности налогового расхода
Куратор налогового расхода
22.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)
Куратор налогового расхода
Приложение 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
Ковернинского муниципального района
Нижегородской области и оценки налоговых расходов
Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Перечень
налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области на ___ год
N
п/п
Куратор налогового расхода
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Нормативный правовой акт Ковернинского муниципального района, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Наименование муниципальных программ Ковернинского муниципального района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Наименование структурных элементов муниципальных программ Ковернинского муниципального района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Наименование нормативных правовых актов Ковернинского муниципального района, определяющих цели социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района
I.
1.
2.
...
II.
1.
2.
...
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Ковернинского муниципального района Нижегородской области www.kovernino.ru от 24.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: