Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU22041918202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Панкрушихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНКРУШИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 марта 2020 г.                                                                                                      № 84

с. Панкрушиха

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, абзацем 3 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Администрация Панкрушихинского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями (далее - Поря-док).

2. Установить, что положения настоящего постановления применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями начиная с периода на 2020 год.

3. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений не позднее срока формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.

4. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, указанным органом применяются при необходимости коэффициенты выравнивания.

5. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Панкрушихинского района.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по социальным вопросам, председатель комитета по образованию Брянскую Н.А.

Глава района   Д.В. Васильев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Панкрушихинского района

от 24.03.2020 № 84

ПОРЯДОК

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и определяет основные положения, общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями.

1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о его выполнении.

1.3. Муниципальное задание является обязательным для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.

До муниципальных казенных учреждений доводится муниципальное задание в случае принятия главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - ГРБС), решения о формировании муниципального задания.

1.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта районного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

1.5. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость, доступность муниципального задания и отчета о выполнении муниципального задания с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

2. Формирование и утверждение муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется и утверждается в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений, в отношении:

муниципальных казенных учреждений - ГРБС;

муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - Учредитель).

2.2. Муниципальное задание формируется в процессе планирования бюджетных ассигнований районного бюджета в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами муниципального образования Панкрушихинский район.

2.3. Муниципальное задание для муниципальных учреждений района устанавливается с учетом:

прогнозируемой потребности в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемой на основании динамики количества потребителей муниципальных услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и результатов работ;

возможностей муниципальных учреждений района по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

показателей фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном и текущем финансовых годах.

2.4. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению 1 к Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено Федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, утверждаются муниципальными правовыми актами ГРБС, Учредителя после письменного согласования с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Панкрушихинского района и могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

2.5. Муниципальное задание формируется на срок до одного года (с возможным уточнением при составлении проекта районного бюджета).

2.6. ГРБС, Учредитель в течение финансового года вносят изменения в муниципальное задание в случаях:

внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;

необходимости изменения показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), выявленных по итогам мониторинга исполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения;

внесения в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ изменений, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием;

изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;

невыполнения муниципального задания.

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполнение работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

2.7. ГРБС, Учредитель не позднее 10 рабочих дней с момента возникновения случаев, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, формирует и утверждает новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).

2.8. Основаниями для досрочного прекращения муниципального задания являются:

изменение типа муниципального учреждения;

реорганизация муниципальных учреждений путем слияния, присоединения, выделения, разделения;

ликвидация муниципального учреждения;

передача функций и полномочий ГРБС, Учредителя.

2.9. ГРБС, Учредитель утверждают и доводят муниципальное задание до муниципальных учреждений до начала финансового года.

В случае, если проект районного бюджета не утвержден до начала финансового года, муниципальное задание формируется ГРБС, Учредителем, исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание с учетом внесенных изменений доводится ГРБС, Учредителем муниципальным учреждениям не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.

Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела Порядка, по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению 1 к Порядку, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением.

Муниципальным учреждениям, созданным, реорганизованным, переданным в ведение ГРБС, Учредителю в течение года, муниципальное задание утверждается и доводится в порядке и сроки, установленные в соответствии с принятым ГРБС, Учредителем решением о формировании муниципального задания.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением муниципальных работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ рассчитывается сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.

Нормативные затраты на выполнение работ используются при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ по решению ГРБС, Учредителя.

3.3. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) устанавливается ГРБС, Учредителем с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).

Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативов затрат, утверждаются ГРБС, Учредителем.

При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, определяемые методом, установленным в Общих требованиях.

ГРБС, Учредитель при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, устанавливает правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, иным методом, в случае если возможность применения иного метода установлена в Общих требованиях.

3.4. В случае принятия ГРБС, Учредителем решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ им устанавливается порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ.

Значения норматива затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются ГРБС, Учредителем.

3.5. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование имущества муниципального учреждения с согласия Учредителя, затраты на содержание такого имущества и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное имущество, при расчете нормативных затрат и соответственно объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания не учитываются.

3.6. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату (далее - платная деятельность) в пределах установленного муниципального задания, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от платной деятельности (далее - доход от платной деятельности).

Доход от платной деятельности определяется исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Учредителем, с учетом положений, установленных федеральными законами.

3.7. В случае, если муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения осуществляют платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, расходы на оплату коммунальных услуг (далее - уплата налогов и коммунальные расходы) рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по расходам на уплату налогов и коммунальных расходов к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, запланированных на уплату налогов и коммунальных расходов.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из районного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

Методика определения коэффициента платной деятельности утверждается Учредителем с соблюдением Общих требований.

3.8. При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

расходы на проведение капитального ремонта;

расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей;

расходы на финансовое обеспечение осуществления учреждениями полномочий органов исполнительной власти района по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;

расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.

3.9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.

3.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на выполнение муниципального задания.

ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного им на праве оперативного управления.

3.11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

3.12. Требование об отсутствии задолженности, определенной пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации об отсутствии у получателей субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед районным бюджетом, не применяется при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями.

3.13. Изменение размера субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в случаях:

внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;

внесения изменений в показатели объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) при соответствующем изменении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат возврату муниципальными бюджетными или автономными учреждениями не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования Панкрушихинский район.

4. Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями

4.1. Субсидия предоставляется муниципальному учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии из районного бюджета муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого между Учредителем и муниципальным учреждением (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 3 к Порядку.

Соглашением определяются права, обязанности и ответственность сторон, в том числе сроки, периодичность и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года.

Соглашение заключается не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

4.2. Перечисление субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на выполнение муниципального задания осуществляется Учредителем в соответствии с графиком перечисления Субсидии (изменениями в график перечисления Субсидии) по форме согласно приложению 1 к Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения, не реже одного раза в месяц, в объеме, обеспечивающем расходы текущего периода, на лицевой счет муниципального учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

4.3. В случае изменения объема субсидии Учредитель вносит соответствующие изменения (дополнения) в Соглашение путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению по форме согласно приложению 2 к Соглашению не позднее 15 рабочих дней с момента возникновения случаев, предусмотренных пунктом 3.13 Порядка.

4.4. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания между Учредителем и муниципальным учреждением заключается дополнительное соглашение о расторжении Соглашения по форме согласно приложению 3 к Соглашению не позднее 15 рабочих дней с момента возникновения случаев, предусмотренных пунктом 2.8 Порядка.

5. Контроль и отчетность

5.1. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, предоставляют ГРБС, Учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме, установленной приложением 2 к Порядку (далее - Отчет), в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Периодичность и сроки предоставления Отчета для муниципальных учреждений устанавливает ГРБС, Учредитель, но не реже одного раза в квартал, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.

В иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания включается наличие пояснительной записки о результатах его выполнения с указанием объемов и причин отклонения фактических показателей от плановых (с учетом допустимых (возможных) отклонений), образования остатков неиспользованных денежных средств на счетах по состоянию на конец отчетного периода, а также прогноза достижения годовых значений показателей муниципального задания.

ГРБС, Учредитель производят оценку результата выполнения муниципального задания и контролируют выполнение муниципального задания.

В случае невыполнения муниципального задания муниципальное учреждение вне зависимости от установленного срока предоставления Отчета письменно уведомляет ГРБС, Учредителя о причинах невыполнения муниципального задания с указанием объемов отклонения фактических показателей от плановых (с учетом допустимых (возможных) отклонений), остатка неиспользованной субсидии, поступившей на финансовое обеспечение муниципального задания.

5.2. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Панкрушихинского района осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий.

5.3. В случае, если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания:

в отчетном периоде - ГРБС, Учредитель обязаны потребовать письменные объяснения от руководителя (в случае их отсутствия), принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям или уменьшения муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения, или по возврату муниципальным учреждением субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года;

по истечении отчетного года - по результатам контрольных мероприятий муниципальные учреждения осуществляют возврат средств, излишне полученных на выполнение муниципального задания, в том числе использованных в проверяемом периоде не по целевому назначению в результате невыполнения муниципального задания по объему муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) (работы (работ) в натуральных показателях, в размере и сроки, установленные предписанием и (или) представлением ГРБС, Учредителя, Контрольно-счетного органа Панкрушихинского района, комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Панкрушихинского района.

Приложение 1

к Порядку формирования муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) муниципальными учреждениями,

финансового обеспечения выполнения муниципального

задания, предоставления субсидии на финансовое

обеспечение выполнения муниципального задания

муниципальными учреждениями

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(наименование учредителя)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"______"___________________20_____г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ЗАДАНИЕ №

Коды

на 20____ год и на плановый период

20_____ и 20________ годов

Дата начала

действий

Дата окончания

действия <1>

Код по

сводному

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)_____________________________________

реестру

Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)__________________________________ по ОКВЭД

_______________________________________________________________________________________________________ по ОКВЭД

_______________________________________________________________________________________________________ по ОКВЭД

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня (регионального перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел_________________

Код по

общероссийскому

базовому перечню или

региональному

1. Наименования муниципальной услуги________________________ _________________________ перечню

___________________________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги_______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объемы и (или) качество муниципальной услуги

3.1.Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги<3>

Допустимые (возможные)

Показатель,

отклонения от

характеризующий условия

установленных

Показатель, характеризующий содержание

(формы) оказания

Показатель качества

Значение показателя качества

показателей качества

муниципальной услуги

муниципальной услуги (по

муниципальной

(по справочникам)

справочникам)

муниципальной слуги

муниципальной услуги

услуги<6>

единица

______________

_____________

__________

__________

_________

измерения

20___год

Уникальный

(наименова

наименован

код по

(очередно

20___год

20___год

номер

(наименовани

(наименование

ние

ие

й

(1-й год

(2-й год

в

реестровой

ОКЕИ

(наименование

(наименование

е показателя

показателя

показателя

показателя

наименов

финансов

планового

планового

процен

в абсолютных

записи<4>

показателя <4>)

показателя <4>)

<4>)

<4>)

<4>)

<4>

ание <4>

<5>

ый год)

периода)

периода)

тах

показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

характеризующий

(возможные)

условия (формы)

отклонения от

Уник

оказания

установленных

альны

Показатель, характеризующий содержание муниципальной

муниципальной

Показатель объема

Значение показателя объема

Размер платы (цена,

показателей объема

й

услуги

услуги (по

муниципальной

(по справочникам)

справочникам)

муниципальной услуги

муниципальной услуги

тариф)

услуги<6>

номе

р

_____________

_____________

_____________

_______

_______

единица измерения

20___год

20___год

20___год

в

реест

ровой

(наименов

(наименов

наименов

код по

(очередно

20___год

20___год

20___год

(1-й год

(2-й год

абсолютн

ание

ание

ание

й

(1-й год

(2-й год

ых

(очередной

плановог

плановог

запис

ОКЕИ

(наименование

(наименование

(наименование

показател

показател

показател

наименов

финансов

планового

планового

финансовы

о

о

в

показател

и <4>

показателя<4>)

показателя <4>)

показателя<4>)

я <4>)

я<4>)

я <4>

ание <4>

<5>

ый год)

периода)

периода)

й год)

периода)

периода)

процентах

ях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

муниципальной услуги

__________________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальных услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел_________________________

Код по

общероссийскому

1. Наименование работ

базовому перечню

или региональному

___________________________________________________________________________________________________________ перечню

Категории потребителей работы

__________________________________________________________________________________________________________

Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <3>

Допустимые

(возможные)

отклонения от

Показатель, характеризующий

Значение показателя качества

установленных

Показатель, характеризующий содержание работы

условия (формы) выполнения

показателей качества

Уникальный

(по справочникам)

работы(по справочникам)

Показатель качества работы

работы

работы<6>

номер

____________

______________

______________

__________

___________

единица измерения

20___год

20___год

20___год

в

(наименование

наименовани

(очередной

(1-й год

(2-й год

в

абсолютны

реестровой

(наименование

(наименование

(наименование

показателя

(наименование

е показателя

наименован

код по

финансовы

планового

планового

процента

х

записи <4>

показателя<4>)

показателя<4>)

показателя<4>)

<4>)

показателя<4>)

<4>

ие<4>

ОКЕИ<5>

й год)

периода)

периода)

х

показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Допустимые

(возможные)

Показатель,

отклонения от

Показатель, характеризующий содержание

характеризующий условия

установленных

работы

(формы) выполнения работы

Значение показателя качества

показателей качества

Уникальн

(по справочникам)

(по справочникам)

Показатель объема работы

работы

Размер платы (цена, тариф) <7>

работы<6>

ый номер

_______________

_____________

____________

__________

__________

единица измерения

в

реестрово

наименов

код по

20___год

20___год

20___год

20___год

20___год

20___год

абсолютны

й

ание

(очередной

(1-й год

(2-й год

(очередной

(1-й год

(2-й год

х

записи<4

(наименование

(наименование

(наименование

(наименование

(наименование

показател

наименован

ОКЕИ<5

описание

финансовый

планового

планового

финансовый

планового

планового

в

показателя

>

показателя<4>)

показателя<4>)

показателя<4>)

показателя<4>)

показателя<4>)

я <4>

ие<4>

>

работы

год)

периода)

периода)

год)

периода)

периода)

процентах

х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании<8>

1.Основания (уловия и порядок) для досрочного

прекращения выполнения муниципального задания______________________________________________________________________________________________________

2.Иная информация, необходимая для выполнения

(контроля за выполнением) муниципального задания____________________________________________________________________________________________________ 3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального

Форма контроля

Периодичность

задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении мунициипального задания

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2.1 Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания (9)

<1>-Заполняется в случае досрочного прекращения муниципального задания

<2>-Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3>-Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне (классификаторе) или региональном перечне (классификаторе), а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости учредителем, и единицы их измерения.

<4>-Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями (классификаторами) или региональным перечнем (классификатором). <5>-Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне (классификаторе) или региональном перечне(классификаторе) (при наличии).

<6>-Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<7>-Заполняется вслучае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации

в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

<8>-Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<9>-В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (его части), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии учредителем решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые(возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о предоставлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Приложение2

к Порядку формирования муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями

Коды

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №<1>

на 20____ год и на плановый период20_____ и 20________ годов

Дата

от "______"_______________20____г.

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

Код по сводному

реестру

Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по ОКВЭД

по ОКВЭД

по ОКВЭД

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового или регионального перечня)

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел_________________

Наименования муниципальной услуги

_____________________________________________________________________

Категории потребителей муниципальной услуги

________________________________________________________________

Код по общероссийскому

базовому перечню или

региональному перечню

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1.Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Показатель,

характеризующий условия

Уникаль

Показатель, характеризующий

(формы) оказания

содержание муниципальной услуги

муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

ный

________

_________

_________

__________

_________

единица измерения

значение

допустим

отклонение,

номер

утверждено

утверждено в

ое

превышающе

реестров

(наименова

(наименова

(наименован

(наименован

наимен

код по

в

муниципальном

исполнен

(возможн

е допустимое

ой

ние

ние

ие

(наименование

ие

ование

наимен

муниципальн

задании на

о на

ое)

(возможное)

причина

записи<

ОКЕИ

показателя

показателя

показателя

показателя<3>

показателя<

показат

ование<

ом задании

отчетную дату

отчетную

отклонен

отклонение<7

отклоне

3>

<3>)

<3>)

<3>)

)

3>)

еля <3>

3>

<3>

на год<3>

<4>

дату<5>

ие <6>

>

ния

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Показатель,

характеризующий условия

Показатель, характеризующий

(формы) оказания

Уникаль

содержание муниципальной услуги

муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

ный

________

_________ _________

___________

_________

единица измерения

значение

допустим

отклонение,

номер

средний

утвержденно

утвержденно в

ое

превышающе

реестров

(наименова

(наименова

(наименован

(наименован

наимен

код по

в

муниципальном

исполнен

(возможн

е допустимое

размер

ой

ние

ние

ие

(наименование

ие

ование

наимен

муниципальн

задании на

о на

ое)

(возможное)

причина

платы

записи<

ОКЕИ

показателя

показателя<

показателя

показателя

показателя<

показат

ование

ом задании

отчетную дату

отчетную

отклонеие

отклонение

отклоне

(цена,

3>

<3>)

3>)

<3>)

<3>)

3>)

еля<3>

<3>

<3>

на год<3>

<4>

дату <5>

<6>

<7>

ния

тариф)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть 2. Сведения о выполняемых работах<2>

Раздел_________________________

Код по общероссийскому

1. Наименование работы базовому перечню или

региональному перечню

Категории потребителей работы

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

на _____________________

Показатель,

характеризующий условия

Показатель, характеризующий содержание работы

(формы)

Показатель качества работы

Уникал

___________

____________ _____________

_________

___________

единица измерения

значение

ьный

утвержденн

допустим

отклонение,

номер

утвержденн

о в

ое

превышающе

реестро

(наименова

наименован

код по

о в

муниципаль

исполнено

(возможн

е допустимое

вой

ние

ие

муниципаль

ном задании

на

ое)

(возможное)

записи

(наименование

(наименование

(наименование

показателя

(наименование

показателя<

наименов

ОКЕИ

ном задании

на отчетную

отчетную

отклонени

отклонение

причина

<3>

показателя<3>)

показателя <3>)

показателя <3>)

<3>)

показателя<3>)

3>

ание<3>

<3>

на год<3>

дату<4>

дату <5>

е <6>

<7>

отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Показатель,

характеризующий

Показатель, характеризующий содержание работы

условия (формы)

Показатель объема работы

Уникал

_____________

___________

____________ ________

________

единица измерения

значение

отклонение,

превышаю

ьный

утвержденн

утвержденн

о в

допустим

щее

номер

о в

муниципаль

ое

допустимое

реестро

(наименова

(наименов

наименова

код по

муниципаль

ном

исполнено

(возможн

(возможное

Размер

вой

записи<

(наименование

ние

ание

ние

ОКЕИ

ном

задании на

на

ое)

)

платы

(наименование

показателя<3>

(наименование

показателя

показателя

показателя

наименован

задании на

отчетную

отчетную

отклонеие

отклонение

причина

(цена,

3>

показателя<3>)

)

показателя <3>)

<3>)

<3>)

<3>

ие<3>

<3>

год<3>

дату<4>

дату <5>

<6>

<7>

отклонения

тариф)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное _____________________________________ _______________________________

______________________________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"______"_________________20____г.

__________________________________________________

Сноски ( ):

<1> - Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

<2> - Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3>- Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

<4> - Заполняется в случае установления учредителем требования о предоставлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<5>- В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<6>- Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание

<5>- В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<6>- Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого отклонения (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

<7>- Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями

(наименование учредителя)

Объем оказания

муниципальной услуги

Показатель,

Наименован

(выполнения работы) в

Код

характеризующий

ие

утвержденном

условия (формы)

показателя

Едини

муниципальном

Оценка выполнения

услуги

выполнения

Показатель, характеризующий

оказания услуги

задании в натуральных

(работы)/

муниципаль

ца

муниципального

содержание услуги (работы)

(выполнения работы)

показателях

измере

задания <*> (в %, факт

наименова

уникаль

Наименов

ного задания

ние

ный

ание

<***>

ния

План

Факт

к плану)

муниципа

номер

муниципа

(наименова

(наименова

(наименован

(наименован

(наименован

льного

реестров

льной

ние

ние

ие

ие

ие



учреждени

ой

услуги

показателя

показателя

показателя

показателя

показателя

п/п

я

записи

(работы)

<**>)

<**>)

<**>)

<**>)

<**>)

по объему

по качеству

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Оценка выполнения муниципального задания осуществляется с учетом установленных муниципальным заданием допустимых (возможных) отклонений по показателям

<*>

объема и (или) качества соответствующих услуг.

<**>

Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

<***>

Количественный показатель выполнения муниципального задания.

Приложение 3

к Порядку формирования муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) муниципальными учреждениями,

финансового обеспечения выполнения муниципального

задания, предоставления субсидии на финансовое

обеспечение выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии из районного бюджета муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг выполнение работ)

  с. __________________________________________________

(место заключения соглашения)

"__" ___________________ 20__ г. N _____________________

(дата заключения соглашения) (номер соглашения)

______________________________________________________________________________________,

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения)

которому(ой) как получателю средств районного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице ___________________________________________

(наименование должности руководителя Учредителя

или уполномоченного им лица)

_____________________________________________________________________, действующего(ей)

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя

Учредителя или уполномоченного им лица)

на основании __________________________________________________________________________,

(положение об органе местного самоуправления, доверенность,

приказ или иной документ, удостоверяющий полномочия)

с одной стороны, и _____________________________________________________________________,

(наименование муниципального учреждения)

именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________________________

(наименование должности руководителя Учреждения

или уполномоченного им лица)

_________________________________________________________________________, действующего

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя

Учреждения или уполномоченного им лица)

на основании __________________________________________________________________________,

(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)

с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является предоставление Учреждению из районного бюджета в 20__ году субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от "__" _________ 20__ года N_______ (далее - Субсидия, муниципальное задание).

II. Порядок, условия предоставления Субсидии и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании;

2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств районного бюджета, в размере:

в 20__ году _________________ (_______________________________) рублей.

(сумма прописью)

2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальных работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения, в соответствии с Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями (далее - Порядок).

III. Порядок перечисления Субсидии

3.1. Перечисление Субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в ______________________________________________________________________________________.

(наименование территориального органа Федерального казначейства)

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Учредитель обязуется:

4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом II Соглашения;

4.1.2. Размещать на официальном сайте Учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер Субсидии, указанный в пункте 2.2 Соглашения, не позднее ___ рабочих дней после утверждения нормативных затрат (внесения в них изменений);

4.1.3. Обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет, указанный в разделе VIII Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии (изменениям в график перечисления Субсидии) в соответствии с приложением 1 к Соглашению, являющимся неотъемлемой частью Соглашения;

4.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Порядком и Соглашением;

4.1.5. Рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять в письменной форме Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее ___ рабочих дней после получения предложений;

4.1.6. Вносить изменения в показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ), установленные в муниципальном задании, на основании данных отчета об исполнении муниципального задания в текущем финансовом году, представленного Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.3 Соглашения, в течение ___ рабочих дней со дня его представления Учреждением в случае, если на основании данных отчета об исполнении муниципального задания необходимо уменьшить показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ), установленные в муниципальном задании;

4.2. Учредитель вправе:

4.2.1. Запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания;

4.2.2. Принимать решение об изменении размера Субсидии в случаях:

4.2.2.1. Внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;

4.2.2.2. Внесения изменений в показатели объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) при соответствующем изменении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

4.2.2.3. Изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

4.3. Учреждение обязуется:

4.3.1. Предоставлять в течение ___ рабочих дней по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 4.1.4 Соглашения;

4.3.2. Направлять средства Субсидии на выплаты, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - план финансово-хозяйственной деятельности), сформированным и утвержденным в порядке, определенном _________________________

______________________________________________________________________________________;

(реквизиты муниципального правового акта Учредителя)

4.3.3. Предоставлять Учредителю в соответствии с Порядком отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 3 к Порядку до "__" ________ 20___ года;

4.3.4. При выполнении муниципального задания своевременно выплачивать работникам Учреждения заработную плату, производить оплату коммунальных платежей, налогов Учреждения;

4.4. Учреждение вправе:

4.4.1. Направлять неиспользованный в 20__ году остаток Субсидии на осуществление в 20__ году расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в районный бюджет;

4.4.2. Обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением Соглашения.

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Иные условия

6.1. Иные условия по Соглашению:

6.1.1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

6.1.2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

VII. Заключительные положения

7.1. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению Сторон, за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного подпунктом 7.1.1 Соглашения. Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения оформляется по форме согласно приложению 3 к Соглашению;

7.1.1. Расторжение Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:

7.1.1.1. Изменения типа Учреждения;

7.1.1.2. Реорганизации Учреждения путем слияния, присоединения, выделения, разделения;

7.1.1.3. Ликвидации Учреждения;

7.1.1.4. Передачи функций и полномочий Учредителя;

7.2. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем (содержание) не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению Учреждением в бюджет города в соответствии с пунктом 5.3 Порядка;

7.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке;

7.4. Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Соглашению;

7.5. Изменение Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения по форме согласно приложению 2 к Соглашению;

7.6. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

VIII. Платежные реквизиты Сторон

Наименование Учредителя

Наименование Учреждения

Место нахождения:

Место нахождения:

Банковские реквизиты

Банковские реквизиты

Наименование учреждения Банка России,

БИК,

Расчетный счет,

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет,

Лицевой счет

ИНН,

КПП,

ОГРН,

ОКТМО

Наименование учреждения Банка России,

БИК,

Расчетный счет,

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет,

Лицевой счет

ИНН,

КПП,

ОГРН,

ОКТМО

IX. Подписи Сторон

Наименование Учредителя

Наименование Учреждения

______________/

(подпись)

______________

(Ф.И.О.)

__________/

(подпись)

____________________

(Ф.И.О.)

М.П.

М.П.

Приложение 1

к Соглашению о предоставлении субсидии

из районного бюджета муниципальному учреждению

на финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Приложение № ___ к Соглашению

от _________________ № _____

(Приложение № ___ к Дополнительному соглашению от ________ № ____)

ГРАФИК перечисления Субсидии (изменения в график перечисления Субсидии)

Наименование Учредителя ___________________________________________________

Наименование Учреждения ___________________________________________________

N п/п

Направление расходования средств Субсидии (заработная плата, коммунальные расходы и т.д.)

Сроки перечисления Субсидии

Сумма, подлежащая перечислению, рублей

1.

до "__" ________ 20__ г.

2.

до "__" ________ 20__ г.

...

до "__" ________ 20__ г.

Приложение 2

к Соглашению о предоставлении

субсидии из районного бюджета муниципальному

учреждению на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

к Соглашению о предоставлении субсидии из районного бюджета муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от "__" _______ № ___

с. _______________________________________________

(место заключения дополнительного соглашения)

"__" ___________________ 20___ г. N ______________________

(дата заключения дополнительного (номер дополнительного

соглашения) соглашения)

______________________________________________________________________________________,

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения)

которому(ой) как получателю средств районного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице ___________________________________________

(наименование должности руководителя Учредителя

или уполномоченного им лица)

_____________________________________________________________________, действующего(ей)

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя

Учредителя или уполномоченного им лица)

на основании __________________________________________________________________________,

(положение об органе местного самоуправления, доверенность,

приказ или иной документ, удостоверяющий полномочия)

с одной стороны, и _____________________________________________________________________,

(наименование муниципального учреждения)

именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________________________

(наименование должности руководителя Учреждения

или уполномоченного им лица)

_________________________________________________________________________, действующего

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя

Учреждения или уполномоченного им лица)

на основании __________________________________________________________________________,

(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)

с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с пунктом 7.5 Соглашения о предоставлении субсидии из районного бюджета муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от "__" ______ 20__ года № ___ (далее - Соглашение) ___________________________________

(иные основания для заключения настоящего

Дополнительного соглашения)

заключили настоящее Дополнительное соглашение к Соглашению о нижеследующем.

1. Внести в Соглашение следующие изменения:

1.1. В преамбуле:

1.1.1. ______________________________________________________________________________;

1.1.2. ______________________________________________________________________________;

1.2. В разделе I "Предмет Соглашения":

1.2.1. В пункте 1.1 слова "муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) № _____ от "__" _________ 20__ года" заменить словами "муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) № _____ от "__" ________ 20__ года";

1.3. В разделе II "Условия предоставления Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания":

1.3.1. В абзаце __ пункта 2.2 сумму Субсидии в 20__ году ___________________________ (________________) рублей увеличить (уменьшить) на __________ (___________________) рублей;

(сумма прописью) (сумма прописью)

1.4. В разделе III "Порядок перечисления Субсидии":

1.4.1. В пункте 3.1 слова "в ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________.

(наименование территориального органа Федерального казначейства)"

заменить словами "в ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________.

(наименование территориального органа Федерального казначейства)";

1.5. В разделе IV "Взаимодействие Сторон":

1.5.1. В пункте 4.1.2 слова "не позднее ___ рабочих дней" заменить словами "не позднее ___ рабочих дней";

1.5.2. В пункте 4.1.5 слова "не позднее ___ рабочих дней" заменить словами "не позднее ____ рабочих дней";

1.5.3. В пункте 4.1.6 слова "в течение ___ рабочих дней" заменить словами "в течение ___ рабочих дней";

1.5.4. В пункте 4.3.1 слова "в течение ___ рабочих дней" заменить словами "в течение ___ рабочих дней";

1.5.5. В пункте 4.3.2 слова "определенном ________________________________________________

______________________________________________________________________________________;

(реквизиты муниципального правового акта Учредителя)"

заменить словами "определенном _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________;

(реквизиты муниципального правового акта Учредителя)";

1.5.6. В пункте 4.3.3 слова "в срок до "__" __________ 20__ г." заменить словами "в срок до "__" ________ 20__ г.";

1.5.7. В пункте 4.4.1 слова "неиспользованный в 20__ г. остаток Субсидии на осуществление в 20__ г." заменить словами "неиспользованный в 20__ г. остаток Субсидии на осуществление в 20__ г.";

1.6. Раздел VIII "Платежные реквизиты Сторон" изложить в следующей редакции:

VIII. Платежные реквизиты Сторон

Наименование Учредителя

Наименование Учреждения

Место нахождения:

Место нахождения:

Банковские реквизиты

Банковские реквизиты

Наименование учреждения Банка России,

БИК,

Расчетный счет,

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет, Лицевой счет

ИНН,

КПП,

ОГРН,

ОКТМО

Наименование учреждения Банка России,

БИК,

Расчетный счет,

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет,

Лицевой счет

ИНН,

КПП,

ОГРН,

ОКТМО

1.7. Приложение № ___ к Соглашению изложить в редакции согласно приложению № ____ к Дополнительному соглашению;

1.8. Дополнить приложением № ___ согласно приложению № ___ к Дополнительному соглашению;

1.9. Внести изменения в приложение № ___ согласно приложению № ___ к Дополнительному соглашению.

2. Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Соглашения.

3. Дополнительное соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Соглашению.

4. Условия Соглашения, не затронутые Дополнительным соглашением, остаются неизменными.

5. Дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

6. Подписи Сторон:

Наименование Учредителя

Наименование Учреждения

______________/

(подпись)

______________

(Ф.И.О.)

__________/

(подпись)

____________________

(Ф.И.О.)

М.П.

М.П.

Приложение 3

к Соглашению о предоставлении субсидии

из районного бюджета муниципальному учреждению

на финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

о расторжении соглашения о предоставлении субсидии из районного бюджета муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от "__" ____________ № ___

с. _______________________________________________

(место заключения дополнительного соглашения)

"__" ___________________ 20___ г. №______________________

(дата заключения дополнительного (номер дополнительного

соглашения) соглашения)

______________________________________________________________________________________,

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и

полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения)

которому(ой) как получателю средств районного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице _________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)

_____________________________________________________________________, действующего(ей)

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя

Учредителя или уполномоченного им лица)

на основании __________________________________________________________________________,

(положение об органе местного самоуправления, доверенность,

приказ или иной документ, удостоверяющий полномочия)

с одной стороны, и _____________________________________________________________________,

(наименование муниципального учреждения)

именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________________________

______________________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Учреждения или уполномоченного

им лица)

______________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя

Учреждения или уполномоченного им лица)

Действующего на основании ____________________________________________________________,

(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)

с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с ______________________________

______________________________________________________________________________________

(документ, предусматривающий основание для расторжения Соглашения

(при наличии), или пункт 7.2 Соглашения)

заключили дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии из районного бюджета муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от "___" ____________ 20___г. №_____ (далее - Соглашение, Субсидия) о нижеследующем:

1. Соглашение расторгается с даты вступления в силу дополнительного соглашения о расторжении Соглашения.

2. Состояние расчетов на дату расторжения Соглашения:

2.1. Бюджетное обязательство Учредителя исполнено в размере __________________ (________________________________________) рублей;

(сумма прописью)

2.2. Обязательство Учреждения исполнено в размере _____________________ (_____________________________) рублей,

(сумма прописью)

соответствующем достигнутым показателям объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), установленным в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

2.3. Учредитель в течение __ рабочих дней со дня расторжения Соглашения обязуется перечислить Учреждению сумму Субсидии в размере: ____________________ (______________________________________) рублей;

(сумма прописью)

2.4. Учреждение в течение __ рабочих дней со дня расторжения Соглашения обязуется возвратить Учредителю в районный бюджет сумму Субсидии в размере ____________________ (_________________________________) рублей;

(сумма прописью)

2.5. ________________________________________________________________________________;

2.6. ________________________________________________________________________________.

3. Стороны взаимных претензий друг к другу не имеют.

4. Дополнительное соглашение вступает в силу с момента его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон.

5. Обязательства Сторон по Соглашению прекращаются с момента выступления в силу дополнительного соглашения, за исключением обязательств, предусмотренных пунктами _______ Соглашения, которые прекращают свое действие после полного их исполнения.

6. Дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7. Платежные реквизиты Сторон

Наименование Учредителя

Наименование Учреждения

Место нахождения:

Место нахождения:

Банковские реквизиты

Банковские реквизиты

Наименование учреждения Банка России,

БИК,

Расчетный счет,

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет,

Лицевой счет

ИНН,

КПП,

ОГРН,

ОКТМО

Наименование учреждения Банка России,

БИК,

Расчетный счет,

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет,

Лицевой счет

ИНН,

КПП,

ОГРН,

ОКТМО

8. Подписи Сторон

Наименование Учредителя

Наименование Учреждения

______________/

(подпись)

______________

(Ф.И.О.)

__________/

(подпись)

____________________

(Ф.И.О.)

М.П.

М.П.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать